23 gibdd ru штрафы

23 gibdd ru штрафы

ОГИБДД УВД
по городскому округу Орехово-Зуево
и Орехово-Зуевскому муниципальному району
Районные отделения ГИБДД Московской области

Адрес 142612, г. Орехово-Зуево, ул. Воронцовская, д. 1

Дежурный ГИБДД (496) 425-74-00,
тел. доверия (496)425-75-55
РЭП (496) 425-59-99, (496) 425-74-88
Адм. Практика (496) 425-74-00
ГТО (496) 425-76-96, (496) 425-76-96

График работы ОГИБДД УВД, ОВД
по муниципальным образованиям Московской области:

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота c 09.00 до 18.00
Обед – 13.00 – 14.00
Воскресенье – выходной
Дежурный УВД, ОВД, ОГИБДД – ежедневно, круглосуточно

Госпошлину ГИБДД Московской области
на постановку на учет, снятие с учета, прохождение техосмотра, получение и замена водительского удостоверения и других действий в органах госавтоинспекции, в том числе ГИБДД Орехово-Зуево, можно на странице «Заполненные квитанции и платежные поручения ГИБДД Московской области».

Штрафные квитанции за нарушение правил дорожного движения можно скачать на странице «Штрафы».

Пример рукописной доверенности для регистрационных действий в ГИБДД (постановка на учет, снятие с учета, внесение изменений, получения дубликатов и т.д.).

г. Москва Двадцатое июля две тысячи одиннадцатого года

Я, Иванов Иван Иванович, паспорт 45 07 № 334553, выдан Крюковским отделением милиции Солнечногорского ОВД Московской области, дата выдачи 14.05.2005, код подразделения 503-108, проживающий по адресу: Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 6, кв. 37 , домашний телефон 8 499 123-45-67, мобильный телефон 8 926 123-45-67
доверяю
Петрову Петру Петровичу, паспорт серия 45 85 № 674140 выдан ОВД «Якиманка» г.Москвы, дата выдачи 06 .07.2007 г., код подразделения 772-106, проживающего по адресу: г.Москва, Ярославское шоссе, д.12, кв. 92
совершить регистрационные действия (поставить транспортное средство на учет) автомобиля Ford Focus, принадлежащего мне на основании ПТС 77 МТ № 711321, в ОГИБДД УВД по городскому округу Орехово-Зуево и Орехово-Зуевскому муниципальному району.

Данные транспортного средства:
Марка, модель ТС Ford Focus
Идентификационный номер (VIN) – X9FF7950P70030528
Год выпуска – 2007 г.
Модель, № двигателя — D4BF 7414450
Шасси (рама) – ОТСУТСТВУЕТ
Кузов X9FF7950P70030528
Цвет ЧЕРНЫЙ
ПТС — 77 МТ № 711321, выдан Центральной акцизной таможней , дата выдачи: 07.06.2007

Доверенность выдана сроком на один месяц

Подпись Петрова Петра Петровича ______________ удостоверяю.

Иванов Иван Иванович _______________
20.07.2011

ОКАТО для жителей г.Орехово-Зуево 46457000000
ОКАТО для жителей Орехово-Зуевского района 46243000000

Телефон доверия Отдела ГИБДД УВД города Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского района 8(24) 25-75-75

Замена национального водительского удостоверения

Если владелец водительского удостоверения, полученного в другом государстве, переносит свое местожительство в Российскую Федерацию, его водительское удостоверение считается недействительным и может быть заменено на соответствующее удостоверение после сдачи теоретического экзамена при наличии:
1. Паспорта
2. Медицинской карточки
3. Водительской карточки ( или подтверждения о выдаче данного водительского удостоверения)
Пункт 47 Приказа МВД РФ № 782 от 20.07.2000 г.

Учебные организации осуществляющие подготовку водителей

Лицей №41 (ПЛ-41), г. Ликино-Дулево, ул. Центральная, д.2, тел. 14-53-89. Производит подготовку водителей по следующим категориям транспортных средств “A”, “B” ,“BC”,“C”.

Автошкола “РОСТО”, г. Орехово-Зуево, ул. Иванова, д.8, тел. 23-74-33, 23-74-32. Производит подготовку водителей по следующим категориям транспортных средств “B”, “BC”, “E” к “C”, переподготовка на “D”.

Филиал “ЮАШ”, г. Орехово-Зуево, пр. Фабзауча, д.7, тел. 12-75-66. Производит подготовку водителей по следующим категориям транспортных средств “B” ,“BC”.
Училище №58 (ПУ-58), Орехово-Зуевский район, д. Кабаново, д.137, д. 137, тел. 18-42-47, 18-42-17. Производит подготовку водителей по следующим категориям транспортных средств “A”, “B” ,“BC”,“C”.

Автомобильные Документы (АвтоДоки) — полезные автомобильные ссылки

www.avtodoki.ru

Общение с ГИБДД — как вести разговор с инспектором ГИБДД (ДПС) на дороге. Наставление и секреты.

Итак, сотрудник ГИБДД сделал взмах жезлом. Внимательно следите за его действиями, смотрите за тем, указал-ли он именно на Ваш автомобиль. Распространенная ошибка автомобилистов — остановка своего транспортного средства по каждому взмаху жезла, причем сразу большой группы машин. Если сотрудник автотранспортной инспекции явно не указал именно на Ваш автомобиль, Вы можете проезжать дальше, но посматривайте в зеркло заднего вида, возможно сотрудники будут «махать» Вам вслед. Остановиться нужно в любом случае, так как если вы не остановили автомобиль, то вы совершили правонарушение.

Нарушили ли Вы правила дорожного движения или нет, вы обязаны остановить транспортное средство. Для этого нужно прижаться к обочине, а перед этим включить правый поворотник. Многие после сигнала инспектора начинают волноваться, включать совсем другой поворотник, чем в дальнейшем могут заслужить дополнительный штраф. Волнение — это ваш враг, если вы будете волноваться, то сотруднику ГИБДД будет намного легче вас оштрафовать независимо от того, правильно вы ехали или нет.

Если инспектору ДПС вдруг стало одиноко и тоскливо на вверенном ему посту, при этом из общего потока автомобилей он выбрал именно Ваше транспортное средство для проверки документов, он обязан подать сигнал об остановке и указать место остановки автомобиля (п. 65 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).

При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства влечет наложение административного штрафа от 500 до 800 рублей (ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ).

Остановив автомобиль, водитель имеет право не выходить из него и вести разговор с инспектором через открытое окно своего автомобиля. Однако, (на основании пп. «а» п. 70 Регламента) сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случаях:

— необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

— наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

— для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

— когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

— когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

Инспектор при обращении к водителю должен представиться – назвать свою должность, звание и фамилию. Затем сообщить причину и цель остановки автомобиля (напоминаю о том, что одиночество и тоска сотрудника ДПС ни в коем случае не может являться причиной остановки ТС), далее инспектор излагает требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов (п. п. 20, 67 Регламента).

п. 20 Регламента «При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения».

п. 67 Регламента «Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации».

По требованию водителя инспектор обязан предъявить в развернутом виде, не выпуская из рук, служебное удостоверение (абзац 5 пункта 20 Регламента). Эти данные могут Вам пригодиться, если возникает какая-либо конфликтная ситуация.

Также по требованию водителя инспектор должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица (абзац 4 пункта 23 Регламента).

Важно: Водитель может вести видео- и звукозапись, если это не запрещено законодательством, при этом инспектор не должен препятствовать использованию такой аппаратуры. В случае существования на ведение видео и звукозаписи инспектор должен сообщить об этом водителю, осуществляющему запись. Следует помнить, что инспектор ДПС также имеет право использовать видео- и аудио – аппаратуру (п. п. 24, 25 Регламента).

п. 24 Регламента «Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру»

п. 25 Регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».

По требованию водителя инспектор должен разъяснить порядок обжалования своих действий (абзац 2 пункта 23 Регламента).

Уважаемые автолюбители, в случае возникновения нестандартных ситуаций помните, что на каждом патрульном автомобиле должны быть нанесены телефоны доверия, которыми Вы можете воспользоваться.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

zakon-auto.ru

Видеофиксация нарушений ПДД — как работают камеры фото и видео фиксации нарушений правил дорожного движения

Комплексы (системы) автоматической видеофиксации нарушений ПДД:

Радары для фиксации нарушения:

Более детально с каждым из них можно ознакомиться по ссылке.

— информация с камер попадает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений;

— первоначальная автоматическая обработка данных;

— проверка информации вручную за компьютером и направление её на сервер ГИБДД;

— сверка информации с базой данных;

— автоматическое составление постановлений об административном правонарушении.

В течении 10 дней.

Да, можно, в течении 10 дней в суде.

В течении 60 дней.

— средств видеозаписи, фото и киносъемки, которые работают исключительно в автоматическом режиме;

— специальных технических средств, которые утверждены в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку;

— записи бытовых фото/видео- камер, а также фото/видео- камер мобильных телефонов.

Более подробно с каждым из способов можно ознакомиться по ссылке.

С 1 июля 2013 года на дорогах обязательно наличие предупреждающего знака или специальной разметки.

— выезд на встречную полосу;

— выезд на выделенную полосу движения;

— непристегнутый ремень безопасности.

На расстоянии в несколько километров вешаются камеры, которые замеряют скорость на въезде в данный участок и на выезде. Если средняя скорость превышена, то водитель транспортного средства получает письмо со штрафом.

Да, освобождается, если это будет доказано в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.

— водитель не может быть лишен права на управление транспортным средством;

— если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен максимальный штраф;

— если соответствующей статьей не предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен минимальный штраф.

Мы подготовили таблицу, Вы можете ознакомиться с ней по ссылке.

Да, могут, причем любым устройством, которое имеет функцию фото или видеосъемки.

— приложите фото и видео материалы

Более подробно об этом мы писали в этой статье.

Довольно часто можно обнаружить спрятанные под мостом или в тоннеле камеры. Эти камеры фиксируют нарушения в фото или видео формате. Данный метод пришел к нам не так давно из Европы. Там он полностью доведен до автоматизма, а у нас же эта схема только набирает обороты.

На сегодняшний день разновидностей камер великое множество. Классифицируются они не только по модели, но и по диапазону считываемости, мобильности, видам нарушения и т.д. Рассмотрим некоторые из них.

Комплексы (системы) автоматической видеофиксации нарушений ПДД:

Арена. Она бывает как стационарная, так и передвижная. Ее диапазон считываемой скорости составляет от 20 до 250 км/ч. Зона контроля, откуда камера улавливает нарушителя – 8 метров, а в ширину до 10 метров. Фотография делается высокого качества и содержит в себе информацию; фото транспорта, время и дата, а также скорость движения. Работать может так же и в темное время суток.

Искра. Состоит она из измерителя скорости, монитора, камеры и пульта. Крепится непосредственно в патрульный автомобиль и работает во время передвижения или стоянки авто. Ее используют для документирования и подтверждения фактов нарушения правил дорожного движения. Дальность ее измерения до 800 метров. Диапазон скорости от 20 до 240 км/ч. Время хранения данных составляет 10 минут.

Радары для фиксации нарушения:

Визир. Это чудо-радар, который не только фиксирует скорость, но и делает фото/видеозапись нарушения. Зона контроля не менее 400 метров. Работает как в стационарном, так и в мобильном режиме. На снимке, помимо автомобиля, будет указана дата, время и скорость транспортного средства.

Крис-1. Камера автоматического спектра действий. Она контролирует скорость и распознает автомобильные номера. Диапазон измеряемой скорости от 20 до 240 км/ч. Работает только на хорошо освещенных участках дороги. Один датчик в состоянии зафиксировать только одну полосу. Ее особенность в том, что она создает базу повторных нарушений, а так же подготавливает «письма счастья» в автоматическом режиме.

Рапира. Устанавливается, как правило, на удаленных от постов ГИБДД участках, на трассах, где велика вероятность аварий. Диапазон считываемой скорости от 20 до 250 км/ч. Зафиксировав номерные знаки авто, камера автоматически ищет ее по базе данных. Фиксирует множество различных нарушений. Кроме того, она может дистанционно управлять светофорами и шлагбаумами с целью задержать транспорт либо для регулирования транспортного потока на загруженной автомагистрали.

Это еще не все камеры, мы перечислили лишь основные, которые чаще всего используются в России.

Информация с камер стекается в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений. Данные о нарушителях сначала проходят первоначальную автоматическую обработку, а операторы проверяют информацию за компьютером и направляют ее на сервер ГИБДД, где она сверяется с базой данных. После этого компьютером автоматически составляется постановление об административном правонарушении, а инспектор в течение десяти дней с момента нарушения высылает письмо с протоколом автовладельцу, в котором приложен снимок административного нарушения. Если автомобилем управлял кто-то другой по доверенности, то хозяин машины может обжаловать постановление в суде. Действующим законодательством установлены следующие сроки: 10 дней на обжалование постановления об Административном правонарушении и 60 дней на оплату штрафа.

Часть статьи 30.3 КоАП РФ:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Обратите внимание на то, что срок оплаты начнет свой отсчет только после того, как закончится срок для обжалования.

Все чаще водители интересуются законными способами фиксации нарушений. Их существует сразу несколько, и каждый из них мы рассмотрим более чем подробно.

Первый способ. Нарушения фиксируются при помощи средств видеозаписи, фото и киносъемки, которые работают исключительно в автоматическом режиме. Это и есть те самые злополучные камеры фиксации нарушений ПДД. Об этом четко прописано в Административном регламенте МВД РФ от 02.03.2009 года № 185.

Пункт 55-57 Административного регламента МВД РФ:

55. Основанием для осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации является решение органа управления Госавтоинспекции о применении таких технических средств. (п. 55 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

56. При контроле за дорожным движением могут использоваться: стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры или специальных конструкциях; передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

57. Места установки и режим работы стационарных средств автоматической фиксации определяются руководителем органа управления Госавтоинспекции. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780) Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

Штрафовать на основании видео или фотоматериалов стало возможным с 1 июля 2008 года. Изначально аппаратов такого типа было небольшое количество и все они располагались в центре столицы. На сегодняшний день стационарные радары есть во всех регионах нашей страны. В основном они «нацелены» на нарушение скоростного режима, выезда на встречную полосу, а также проезда по выделенной полосе. При фиксировании данными средствами нарушений ПДД, которые предусмотрены 12 главой КоАП РФ, постановление об Административном правонарушении выносится без участия лица совершившего нарушение, при этом должны соблюдаться правила составления постановления, которые предусмотрены статьей 29.10 КоАП РФ.

Второй способ. Фиксация нарушения при помощи специальных технических средств, которые утверждены в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Они так же работают в автоматическом режиме, но разница между предыдущими средствами и этими только в том, что одни входят в раздел специальных технических средств, а другие нет.

1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Третий способ. Фиксация нарушения при помощи записи бытовых фото/видео- камер, а также фото/видео- камер мобильных телефонов. Чтобы понять, относятся ли к техническим средствам работающие в автоматическом режиме такие аппараты, как видеорегистратор, фотоаппарат, видеокамера мобильного телефона, а также другие съемочные гаджеты из области электроники, мы решили приложить документ, который разъясняет все до мелочей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что запись бытовыми средствами является доказательством, но так как она подвластна человеческим факторам, то рассматриваться оно будет в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ.

Статья 26.8 КоАП РФ:

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);

Однако это не будет являться неопровержимым доказательством вашего нарушения. Вам понадобится действительно хороший автоюрист, который сможет отстоять ваши интересы в суде.

Раньше водители не знали о наличии камер и ездили, не подозревая даже о том, что вскоре им придет «письмо счастья». С 1 июля 2013 года на дорогах обязательно наличие предупреждающего знака или специальной разметки.

Для начала разберем знак. Относится он к категории «Знаки дополнительной информации». Знак «Фотовидеофиксация» нарушений ПДД имеет свой собственный номер в ПДД – 8.23

Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи. Табличка может распространяться со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1,3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27-3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами.

Размеры его определены ГОСТ Р 51256–99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

Стоит отметить, что применение исключительно знака без дорожной разметки не разрешено, поэтому предлагаю перейти непосредственно к ней. Разметка также имеет свои стандарты, установленные ГОСТ Р 52289–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52290–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». В ПДД ей так же присвоен свой порядковый номер – 1.24.4

Допускаются различные вариации изображения камеры внутри прямоугольника, но сами размеры треугольника оговорены в ГОСТе

ПДД дорожная разметка 1.24.4:

применяется для дублирования знака дополнительной информации таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и наносится в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе. Может применяться самостоятельно, при этом разметку 1.24.4 наносят вне населенного пункта не менее 300 м, а в населенном пункте не менее 100 м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее через каждые 500 м на всем протяжении. При наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.

Обратите внимание на то, что изображение на дороге делается немного вытянутым. Это сделано для того, чтобы во время движения изображение для водителя казалось в нормальной пропорции.

Инспектора ГИБДД уверены, что если граждане автомобилисты видят предупреждение о том, что через несколько метров ведется видео или фотофиксация нарушений ПДД, то он обязательно сбросит скорость. На самом деле скорость будет снижена, но только в пределах обзора камеры, далее скорость снова будет превышена.

Как мы говорили ранее, существует множество различных комплексов для фото и видеофиксации нарушений ПДД. Хочется рассмотреть основные нарушения, которые фиксируются на наших дорогах.

Превышение скорости. Наверное, ради этого и были установлены камеры, так как лихачей на дорогах много, а скорость сбавлять никто не желает. После уплаты нескольких штрафов врядли захочется еще нарушать. И, кстати, если у вас дома лежат «письма счастья» со штрафами на общую сумму от 10 000 рублей и выше, то советую вам их оплатить, так как из страны вас не выпустят.

Выезд на встречную полосу. Это грубое нарушение, которое в случае вас остановки инспектором, влечет за собой большой штраф или лишение прав. Лучше вообще не выезжать на встречку в не разрешенных для этого местах.

Выезд на выделенную полосу движения. Такие полосы предназначены для общественного транспорта. Многие водители считают, зачем стоять в пробке, если есть свободная полоса. Это, конечно, верно, но если данный поток тоже «встанет», то и автобусы не смогут свободно доставлять своих пассажиров до места их назначения.

Непристегнутый ремень безопасности. Такие камеры тоже достаточно широко распространены по всей России. делает фотоснимок, если водитель не был пристегнут ремнем безопасности.

Также в скором будущем обещают установить комплексы, которые будут фиксировать пересечение стоп — линии на запрещающий знак светофора, а также непредставление преимущества пешеходу во время его перехода дороги на зебре. Как предполагается, что вместо обычной фотофиксации, будет производиться непродолжительная видеозапись, которая будет четко доказывать вину автомобилиста. При этом не будет устанавливаться отдельные камеры, попросту на старых комплексах будет произведено перепрограммирование.

Не стоит забывать и о том, что сейчас уже действует новая система определения средней скорости автомобиля. Принцип действия прост: на расстоянии в несколько километров вешаются камеры, которые замеряют скорость на въезде в данный участок и на выезде. Если средняя скорость превышена, то водитель транспортного средства получает письмо со штрафом. Такая система действует уже в 17 регионах страны.

Важно: если вам пришел по почте штраф за то, что вы передвигались в автомобиле непристегнутыми или без включенного ближнего света, при этом приложено фото с камеры, то стоит изначально узнать, сертифицирован ли данный комплекс на такие нарушения или нет. Если нет, то данный штраф будет признан недействительным при обжаловании его в суде.

Согласно действующему законодательству в России действует презумпция невиновности, которая предусмотрена частью 3 статьи 1.5 КоАП РФ.

Часть 3 статьи 1.5 КоАП РФ:

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

Но в этой же статье есть примечание, которое сообщает нам, что в случае фиксации нарушений ПДД при помощи камер видеофиксации презумпция невиновности не распространяется.

Примечание статьи 1.5 КоАП РФ:

Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Так же хочу рассказать вам подробнее о ситуации, когда за рулем автомобиля находились не вы, а другой водитель. На владельца автоматически возлагается ответственно за то, чтобы доказать в суде факт того, что в тот момент транспортным средством управлял другой человек. Часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ как раз вам в этом поможет.

Часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ:

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В этом случае дело об административном правонарушении будет возбуждаться по пункту 5 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ.

Пункт 5 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ:

подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

Перейдем непосредственно к штрафам. Существует некоторая разница между штрафами, которые были выписаны при помощи камер автоматической фиксации и камер, которыми пользовались инспекторы ГИБДД лично. В отношении автоматических камер видеофиксации действуют несколько правил:

— Водитель не может быть лишен права на управление транспортным средством;

— Если соответствующей статьей предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен максимальный штраф;

— Если соответствующей статьей не предусмотрено лишение прав, то на водителя будет наложен минимальный штраф;

Площадка на экзамене в ГИБДД

Получить права впервые или же при открытии новой категории прав без сдачи практического экзамена нельзя. Площадка в ГИБДД – один из трех обязательных этапов для получения водительского удостоверения.

Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание практике вождения, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его на экзамене не могут. Мешает волнение, чувство толпы, другая машина попалась — не та, на которой учились. Факторов много. Нужно уметь справиться с этими факторами и выполнить все упражнения на площадке в ГИБДД.

Рассмотрим подробнее, какие же упражнения нужно выполнить на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года.

Временные рамки

Для самых быстрых участников дорожного движения будут предъявлять жесткие временные рамки на экзамене. Для мотоциклетных категорий «А», «М» и подкатегории А1 парковка и выезд с парковки должны быть произведены за 2 минуты (упражнение 3), это не сложно. А вот посадка и высадка пассажиров за 15 секунд (упражнение 3). А упражнение 1 включает в себя сверхскоростные элементы:

  • габаритная восьмерка за 35 секунд;
  • змейка за 20 секунд;
  • скоростное маневрирование за 35 секунд;
  • габаритный коридор за 15 секунд.
  • Выполнить нужно будет все 3 упражнения.

    Для автомобильных категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» регламент отводит 2 минуты на каждое упражнение.

    На площадке для категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. На самое сложное упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» регламент отводит 10 минут. Даже чужая помощь по просьбе кандидата в водители при выполнении этого упражнения на площадке разрешена. Будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке (пункт 23.1 приложения 7 к регламенту).

    Давайте подробнее рассмотрим упражнения для категории В, С и подкатегорий В1, С1.

    Остановка и начало движения на подъеме

    Экзаменуемый должен остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (см. схему), затем нужно зафиксировать ТС в неподвижном состоянии.

    После этого кандидат в водители должен продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката автомобиля назад более чем на 0,3 м, и остановиться перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с МКПП). Снова фиксирует ТС в неподвижном состоянии и лишь после этого можно выезжать из зоны выполнения упражнения, т.е. пересекать линию «СТОП-2».

    В народе это упражнение называют эстакада. Вроде бы все просто на первый взгляд, но не тут то было. Это упражнение дает полную картину того, насколько хорошо водитель чувствует педали. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать.

    Этот элемент площадки эмитирует не заезд на эстакаду для ремонта, а пробку на горке. Представьте: весь поток машин стоит на горке и ждет зеленого сигнала светофора, автомобиль при этом на педальном или ручном тормозе. Когда загорается зеленый сигнал светофора, то все отпускают тормоза и трогаются на подъем. Автомобиль должен правильно тронуться, а не откатиться в позади стоящий автомобиль.

    На экзамене на автодроме трогание на подъем выполняется с ручного тормоза. Как только наступает следующий этап упражнения – ехать в гору, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо слегка отпустить педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с ручного тормоза и нажать на педаль газа. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным (допустимым до 30 см).

    Маневрирование в ограниченном пространстве

    Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:

  • Повороты на 90 градусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Змейка.

Для выполнения поворотов на 90 градусов кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:

Разворот в ограниченном пространстве

По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.

В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Подробнее про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД здесь.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом

Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».

Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.

Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).

По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.

Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

Для автоматизированных автодромов в регламенте предусмотрено еще одно упражнение: проезд перекрестка.

Экзаменуемый проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора.

Соответственно при включенном запрещающем сигнале светофора транспортное средство необходимо остановить перед линией «СТОП», а после включения зеленого сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении.

Для выполнения упражнения «Проезд регулируемого перекрёстка» на автодроме может применяться Т-образный перекресток.

Успехов Вам на экзамене!

Посмотреть отделы ГИБДД на карте

Мария Маркова, 01.02.2013
Обновлена Дмитриевым Виталием 16.08.2016

www.avtogai.ru

Смотрите так же:

  • Следственный комитет гагарин Организация приема граждан День недели Часы приема Приём посетителей и.о.руководителя следственного управления производится по предварительной записи в отделе по приему граждан и […]
  • Сайт советского районного суда гВоронежа Суд Советского района Суд - государственный орган, осуществляющий правосудие путем рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и других категорий дел в […]
  • Нотариусы пенза терновка Финансовые, юридические услуги | Нотариусы в Пензе нотариус Акимова С.Б. г. Пенза, ул. Шмидта 4тел. (8412) 92-69-69 Режим работы: Вт-Пт: 9:00 - 17:00 Сб: 9:00 - 14:00 без обеда нотариус […]
  • Хорошевский район мировой суд СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 419 РАЙОНА ХОРОШЕВСКИЙ (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 419 района Хорошёвский города Москвы В районе Хорошёвский САО города Москвы 3 […]
  • Делопроизводство в москве в арбитражном суде Делопроизводство в москве в арбитражном суде Арбитражный суд г. Москвы как суд субъекта Российской Федерации относится к первому уровню системы арбитражных судов России. В соответствии со […]
  • Подать заявление о стажировке Объявление о предстоящей стажировке Ассоциация нотариусов «Нотариальная палата Псковской области» в соответствии с п. 6 «Порядка прохождения стажировки лицами, претендующими на должность […]