285 приказа минтранс

Глонасс и 285 Приказ минтранса

Этот раздел на нашем сайте не случайно, ведь по-мимо цифрового тахографа на транспортные средства категорий M2, M3, N2 и Т3 должен быть установлен ГЛОНАСС терминал, согласно требований 285 Приказа Министерства Транспорта. В этом разделе мы обсудим какие устройства подходят под требования приказа, разберемся о так называемом «частичном» соответствии, определим весь ряд требований предъявляемых к абонентским терминалам.

Технология ЭРА ГЛОНАСС предъявила особые требования к оснащению транспортных средств мониторинговым оборудованием. Функции телематических средств сегодня – не только удаленный технический контроль состояния автомобиля, соблюдения разрешенных режимов вождения, труба и отдыха. Это эффективное и оперативное реагирование на нештатные ситуации на дороге – ДТП, серьезную поломку, снегопад, разбойное нападение.

Абонентский терминал Fort-112 3G – новейшая разработка в области транспортной телематики, созданная компанией Fort Telecom. Основная задача новинки – соответствие бортового оборудования требованиям поправок в законодательство, которые вступили в силу с 01.01.2014. Изменения коснулись коммерческого транспорта (категория M) и грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов (категория N).

Терминал STAB Liner 108 – многофункциональное оборудование, предназначенное для дистанционного контроля транспорта различного назначения (пассажирские и грузоперевозки, коммерческая, строительная техника и транспорт спецслужб). Прибор пригоден для выполнения полного комплекса функций по обеспечению безопасности и контроля автотехники. Функции Телематический терминал STAB Liner 108 способен выполнять следующие задачи: контроль направления движения, скорости и ускорения по спутниковым сетям […]

GalileoSky 5.0 – новый терминал транспортного мониторинга, представленный российским НПО «ГалилеоСкай» (г. Пермь). Прибор работает в системах ГЛОНАСС и GPS. Сегодня такая «сдвоенная» технология считается оптимальным выбором для компаний, располагающих автопарком коммерческого транспорта. Терминал отслеживает положение движущегося транспорта по точкам с координатами и переправляет на сервер производителя. Здесь информация перерабатывается и преобразуется в вид, удобный […]

Гранит-навигатор 2.07 – абонентская возимая радиостанция, пригодная для установки практически на любой вид автомобильного и иного транспорта. Станция используется навигационные сигналы систем GPS и ГЛОНАСС, поддерживает подключение дополнительных аналоговых датчиков. Гранит-навигатор – одно из оптимальных решений для коммерческого транспорта, а также для автомобилей специального назначения (спецслужбы, строительная автотехника). Функции Станция Гранит-навигатор выполняет следующий набор функций: […]

STAB Liner 102 – устройство, способное выполнять полный спектр задач в области транспортного мониторинга и менеджмента. Оборудование способно выполнять все необходимые для современных приборов такого типа функции. Оно собирает информацию о местонахождении и состоянии транспорта и передает ее посредством сетей GSM в диспетчерский центр. Использование этой информации позволяет оптимизировать работу водителей и уменьшить транспортные расходы.

Спутниковый мониторинг транспорта – глобальная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов коммерческих компаний и государственных учреждений, имеющих в распоряжении собственный парк автомобилей.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие требования предъявляются к ГЛОНАСС оборудованию, которое можно устанавливать на автомобили категорий M2, M3, N2, и N3. Прежде всего давайте определим, что такое полное соответствие требованиям, а не частичное.

postebor.ru

Категории транспорта, подлежащего оснащению ГЛОНАСС оборудованием

Приказ №285 определяет технические требования к ГЛОНАСС оборудованию . Сами же категории транспортных средств, подлежащих оснащению, определены Приказом Минтранса России №20 от 26 января 2012 г. Оснащению подлежат транспортные средства, относящиеся к категории N и M.

С января 2013 г.

Категория N1, N2, N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу до и более 3,5 тонн, а также свыше 12 тонн

Категория М2 и М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых составляет до и более 5 тонн

С января 2014 г.

Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения

Публикация Приказа №285 Минтранса России:
Информационно-правовой портал «Гарант»
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/420339/

Транспорт, перевозящий пассажиров и опасные грузы, в соответствии с законодательством РФ относится к особой категории транспорта повышенного риска. Владельцы автотранспортных предприятий должны не просто принимать это во внимание, но и в полной мере брать на себя ответственность за обеспечение безопасности перевозок, включая действия водителей, которые могут использовать транспортные средства в личных целях. Вопрос обеспечения безопасности пассажиров на дорогах стоит особенно остро, только за 2012 год количество погибших в ДТП достигло 27 991 человека. Обеспечение транспортной безопасности и безопасности на транспорте – ключевая задача государства в части повышения эффективности функционирования транспортного комплекса России.

Соответствие приказу № 285

GPS/GSM Terminal

Ruptela FM-Pro3-R — Терминал созданный для соответствия приказа Минтранса РФ № 285. Широкий диапазон входов и выходов позволяет использовать FM-Pro3-R для решения задач разной сложности. Поддержка протокола FMS J1939 позволяет считывать бортовые компьютеры тягачей и другой спец. техники. Оборудование поддерживает подключение сразу нескольких цифровых датчиков уровня топлива, или внешнего экрана для переписки с диспетчером и ДУТов одновременно. Интерфейсы RS232 и RS485 позволяют подключить до 11 датчиков топлива, или другого оборудования.

ФУНКЦИИ:

  • Контроль местонахождения
  • Голосовая связь
  • SD карта энергонезависимая память
  • Возможность подключения тревожной кнопки
  • Прорисовка истории движения ТС
  • Чтение данных бортового компьютера (расход топлива,
    уровень топлива, показания километража и р.)
  • Контроль состояния зажигания
  • Определение водителя с помощью I-Button
  • Контроль стиля вождения
  • Определяет, когда напряжение аккумулятора падает
  • Подключение датчиков температуры
  • Определение открытия/закрытия дверей
  • Поддерживает 11 цифровых уровнемера топлива
  • Целевое назначение:

    • Оснащение транспортных средств требующих
      соответствия приказу Минтранса № 285
    • Слежение за перемещением транспортного средства
    • Контроль расхода топлива (обнаружение сливов)
    • Наблюдение за корректной эксплуатацией ТС
    • Терминал передает параметры:

    • GPS Координаты, Время, Высота над уровнем моря
    • Сила сигнала GSM
    • Кол-во доступных спутников
    • Напряжение внутренней батареи и внешнего аккумулятора
    • Параметры CAN шины (расход топлива, уровень толива в баке,
      километраж, обороты двигателя, скорость и др.)
    • Состояние дискретных входов и выходов
    • Напряжение на аналоговых входах
    • Информация с серийных входов
    • Общие преимущества:

    • Разработан и произведен в Евросоюзе
    • Частота отказа устройства (брак) меньше 0,2%
    • Технические характеристики:

      garage-gps.ru

      Приказ №285 Минтранса РФ

      Министерство транспорта РФ определило технические требования к аппаратуре спутниковой навигации (оборудованию ГЛОНАСС), протоколам информационного взаимодействия бортового ГЛОНАСС оборудования, серверов и межсерверного обмена.

      31 июля 2012 года выпущен Приказ №285 Министерства транспорта РФ «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М , используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N , используемых для перевозки опасных грузов».

      Цель приказа №285 – повышение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также перевозок специальных и опасных грузов.

      Перечень ГЛОНАСС оборудования и программного обеспечения (телематическая платформа) СпейсТим, соответствующих требованиям Приказа №285 Минтранса России от 31 июля 2012 года

      Гранит-навигатор-6.18
      ЭРА-ГЛОНАСС

      Экстренное реагирование
      при авариях, умное страхование (страховая телематика),
      стиль вождения

      Платформа ST Matix®
      Основа для построения
      систем мониторинга
      любой сложности

      Приказ №285 Минтранса России призван упорядочить процесс перевозок пассажиров и опасных грузов, а также создать прозрачные и понятные для всех участников рынка условия работы. Анализ приказа с учетом дальнейших перспектив развития навигационной отрасли России демонстрирует очевидность преимущества формирования цивилизованного рынка транспортной телематики и спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS , который априори включает предоставление качественных услуг населению со стороны перевозчиков.

      По вопросам приобретения ГЛОНАСС/GPS оборудования мониторинга транспорта и телематической платформы ST Matix®

      Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
      Волгоградский проспект, дом 2, Москва, Россия, 109316
      Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
      E-mail: info@st-hld.ru

      ©2012-2018. СТ Технолоджи, ООО (торговая марка SpaceTeam®, входит в СпейсТим холдинг) – ведущая навигационная команда. 15 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS, навигационные системы, разработка и установка ГЛОНАСС оборудования, тахографы, системы мониторинга автотранспорта, устройства ЭРА-ГЛОНАСС, Умный город, Умный аэропорт, цифровая транcформация городов, Connected Car .

      space-team.com

      Приказ 285 Минтранса РФ от 31.07.2012 «Об утверждении требований к средствам навигации ГЛОНАСС/GPS на автомобильном транспорте»

      Полное наименование документа:
      ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2012 г. N 285 « Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».

      В соответствии с подпунктом «е» пункта 4 Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2058; 2009, N 30, ст. 3838; N 37, ст. 4415; Собрание законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2012 г. N 8, ст. 1028), в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов и в соответствии с пунктом 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 38, ст. 4475; Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 38, ст. 4828; Собрание законодательства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. N 42, ст. 5922), приказываю:

      1. Утвердить прилагаемые:
        • требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 1);
        • требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов (приложение N 2);
        • требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров (приложение N 3);
        • требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение N 4);
        • спецификацию протокола межсистемного взаимодействия (приложение N 5);
        • спецификацию протокола транспортного уровня (приложение N 6);
        • спецификацию протокола передачи мониторинговой информации (приложение N 7);
        • спецификацию протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение N 8).
        • Настоящий приказ вступает в силу:
          • в части требования к системам и аппаратно-программным навигационным комплексам, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в части обеспечения информационного взаимодействия с автоматизированными центрами контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 1) и требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов (приложение N 2), и транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров (приложение N 3), и спецификации протокола межсистемного взаимодействия (приложение N 5) — с 1 января 2013 г.;
          • в части спецификации протокола транспортного уровня (приложение N 6) и спецификации протокола передачи мониторинговой информации (приложение N 7) — с 1 июля 2013 г.;
          • в части требований к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, в части обеспечения вызова экстренных оперативных служб (приложение N 4) и спецификации протокола поддержки услуги вызова экстренных оперативных служб (приложение N 8) — с 1 января 2014 г.

      www.gpshome.ru

      Смотрите так же:

      • Приказ о исполнении закона Печати и штампы на предприятии :: Информация, комментарии, практика Печати и штампы ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В […]
      • Правила еэк оон no 26 Правила еэк оон no 26 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ ВЫПУСКАЕМЫХ В ОБРАЩЕНИЕ ТИПОВ […]
      • Смартфон правила использования Смартфон правила использования Android всё больше монополизирует рынок смартфонов. Каждую неделю появляется как минимум десяток моделей устройств на базе операционной системы от Google. В […]
      • В детский сад за взятку Сколько часов должен работать уборщик служебных помещений в день. В школе если ее оставили на полставки. . 1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru Рабочее время - это время, в течение […]
      • Сроки задержания лица по подозрению в совершении преступления Срок задержания по подозрению в совершении преступлений террористической направленности может быть увеличен На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предусматривающий увеличение срока […]
      • Правила 7м Общие и специальные правила перевозки наливных грузов (7-М). Издание 2-е В текст настоящего издания "Общих и специальных правил перевозки наливных грузов (Сборник 7-М)" вошли изменения и […]