Что такое вагонная спора

Вагонные споры — последнее дело? События на Украине раскололи «Машину Времени»

фото: Russian Look

Менеджер легендарной группы «Машина Времени» Антон Чернин дал интервью украинскому порталу «Вести», в котором рассказал, что по четырем городам Украины запланирован в ближайшее время только сольный тур Андрея Макаревича. А вот группа в полном составе на Украину «пока не приедет».

«Музыканты сами никуда не ездят, только по приглашениям. Инициатива исходит от приглашающей стороны. В Украину почему-то зовут только Андрея Вадимовича лично, но не группу», — пояснил Чернин.

При этом он рассказал, что в легендарной группе сейчас наблюдается раскол. «Андрей Державин и директор группы Владимир Сапунов подписали письмо в поддержку операции по Крыму и поддерживают путинскую сторону. А у Александра Кутикова, который разделяет позицию Макаревича и поддерживает Украину, сейчас проблемы. Его концерты в России отменяют или просто перестали звонить те, кто раньше приглашал», — рассказал украинскому СМИ менеджер группы.

Он также сообщил, что Александр Кутиков сейчас занимается сольным проектом и продюсированием других артистов (в том числе и сольных проектов Макаревича); Державин выступает в ретро-солянках со своим «Сталкером» из старой программы, а также пишет музыку для кино; чем занимается барабанщик Ефремов, он не знает, а Игорь Хомич, который пришел на смену Маргулису, – сессионный музыкант. «Но поскольку «Машина времени» сейчас не работает в студии, то он играет с другими коллективами», — сообщил Антон Чернин.

Впрочем, невзирая на то, что «Машина Времени», по его словам, сказанным украинским журналистам, в студии не работает, а совместных концертов у музыкантов в данный момент нет, Чернин позже в своем «Фейсбуке» написал: «С «Машиной Времени» все в порядке, и разница в позициях музыкантов по Крыму не мешает им работать вместе».

Кроме того, Чернин почему-то обвинил российских журналистов в неверном цитировании первоисточника. Хотя на самом деле интервью Чернина появилось в украинском СМИ и именно с таким заголовком:

Затем Антон Чернин в сообщении для российских СМИ также опроверг информацию о распаде группы. «Я никогда не говорил о том, что «Машина Времени» распалась. Слухи о распаде главной рок-команды России не основаны вообще ни на чём. С группой «Машина Времени» всё в порядке — работа, концерты, записи, репетиции, сольные проекты, да и простая человеческая дружба никуда не девалась. Все хорошо!» — цитирует сообщение менеджера группы RT.

Поклонники группы, комментируя в Сети новость о расколе в «Машине времени», вспоминают, в частности, их песню «Разговор в поезде». В ней, в частности, есть слова: «И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей…»

www.vesti.ru

Кабинет ученика

  • Сообщений 11
  • Машина времени — Вагонные споры

    • Группа Ученик школы
    • Регистрация 16.04.2010
    • Сообщений 1
    • Машина Времени -Разговор в поезде

    • Звание Опыт за плечами
    • Группа
    • Регистрация 08.03.2010
    • Адрес Казахстан, Караганда
    • Сообщений 487
    • Звание Пришёл посмотреть
    • Регистрация 05.05.2010
    • Сообщений 3

    чо тут мудрить!!
    я играю шестеркой
    Dm B
    Вагонные споpы — последнее дело,
    C F
    Когда больше нечего пить,
    Gm Dm
    Hо поезд идет, бyтыль опyстела,
    A7 Dm
    И тянет поговоpить.

    И двое сошлись не на стpах, а на совесть,
    Колеса пpогнали сон:
    Один говоpил: «Hаша жизнь — это поезд»,
    Дpyгой говоpил: «Пеppон».

    Один yтвеpждал: «Hа пyти нашем чисто»,
    Дpyгой возpажал: «Hедо жиpy».
    Один говоpил, мол, мы — машинисты,
    Дpyгой говоpил: «Пассажиpы!»

    Один говоpил: «Hам свобода — нагpада,
    Мы поезд кyда надо ведем».
    Дpyгой говоpил: «Задаваться не надо:
    Как сядем в него, так и сойдем».

    А пеpвый кpичал: «Hам откpыта доpога
    Hа много, на много лет».
    Втоpой отвечал: «Hе так yж и много —
    Все дело в цене на билет».

    А пеpвый кpичал: «Кyда хотим — тyда едем,
    И можем, если надо, свеpнyть»,
    Втоpой отвечал, что поезд пpоедет
    Лишь там, где пpоложен пyть.

    И оба сошли где-то под Таганpогом,
    Сpеди бескpайних полей,
    И каждый пошел своею доpогой,
    А поезд пошел своей.

    аккорды можно по проще:
    Em-C
    D-G
    Am-Em
    H7-Em

  • Звание Осваиваюсь
  • Регистрация 05.02.2010
  • Лично я бы посоветовал вот эти аккорды:

    И двое сошлись не на страх а на совесть
    Колеса прогнали сон
    Один говорил: наша жизнь — это поезд
    Другой говорил: перрон

    И оба сошли где-то под Таганрогом
    Среди бескрайних полей
    И каждый пошел своею дорогой
    А поезд пошел своей

  • Звание Хранитель форума
  • Группа Учитель
  • Регистрация 04.01.2008
  • Адрес Украина г.Херсон
  • Сообщений 4,389
  • Регистрация 03.07.2012
  • Адрес Тверь
  • Сообщений 5
  • Звание Мудрый
  • Группа Мастер школы
  • Регистрация 29.03.2011
  • Адрес г. Москва
  • Сообщений 1,505
  • Em
    Вагонные споры последнее дело
    G
    Когда больше нечего пить
    Am
    Но поезд идет в окошке стемнело
    Hm Em
    И тянет поговорить

    C
    Один утверждал: на пути нашем чисто
    G
    Другой возражал: не до жиру
    Am
    Один говорил мол мы машинисты
    D
    Другой говорил: пассажиры

    Один говорил: нам свобода награда
    Мы поезд куда надо ведем
    Другой говорил: задаваться не надо
    Как сядем в него так и сойдем

    А первый кричал: нам открыта дорога
    На много на много лет
    Второй отвечал: не так уж и много
    Все дело в цене на билет

    А первый кричал: куда хотим туда едем
    И можем если надо свернуть!
    Второй отвечал что поезд проедет
    Лишь там где проложен путь

    В 3 и 6 куплетах аккорды другие!

    Тоже играю в Em, но у вас аккорды не совсем верные Hm лучше заменить на H7, и в 3 и 6 куплетах можно заменить Em на аккорд С , но заменять H7 на D мне кажется не стоит, D точно лишний.

    Em
    Вагонные споры последнее дело
    G
    Когда больше нечего пить (И каши из них не сварить)
    Am
    Но поезд идет (в окошке стемнело/бутыль опустела)
    H7 Em
    И тянет поговорить

    Вы просматриваете мобильную версию форума.

    www.guitar-school.ru

    Что такое вагонная спора

    Но у Биленкина-то про вино поёт отрицательный персонаж — наёмник. Такому персонажу могли и оставить вино.

    Ну и не только из книг.
    У Макаревича — две строчки в песне про поезд:

    — я как-то взял у знакомого диск, где было много альбомов — начал слушать — выбирать что переписать себе — а там эта песня как раз была в альбоме 86-го — в безалкогольном варианте и в каком-то более позднем — уже с бутылкой.

    А у Городницкого первая пластинка вышла году в 85-м или 86-м — и в песне Кожаные куртки он спел:

    www.fantlab.ru

    Какие вагоны оказались в дефиците?

    Из-за нехватки вагонов этой осенью под ударом оказались целые регионы. Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявил о дефиците зерна в городе и возможном росте цен на хлеб, а глава Карелии Артур Парфенчиков пожаловался, что региональные компании не могут вывезти щебень. О проблемах с нехваткой подвижного состава заявили также производители соли и пищевого сырья.

    Наиболее остро ощущается дефицит полувагонов для перевозки навалочных грузов (в том числе угля и щебня), зерновозов, цистерн для химических грузов и энергетических газов, говорит руководитель отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Слободяник.

    Некоторые регионы уже обратились за помощью из-за перебоев с доставкой и вывозом грузов. В частности, как писала газета «Коммерсантъ», Полтавченко в обращении к вице-премьеру Аркадию Дворковичу заявил о проблемах с обеспечением города зерном. Из-за этого, по его словам, есть риск остановки производства хлебопекарен.

    Производители подсолнечного шрота (побочный продукт производства растительных масел, используется в качестве корма для животных, птиц и рыб, а также в качестве добавки в комбикорме) также столкнулись с трудностями при его поставке в Прибалтику из-за нехватки железнодорожных вагонов, рассказал в среду РБК исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.

    Неделей ранее Парфенчиков также обратился к Дворковичу по поводу проблем из-за вывоза щебня из региона, которые также связаны с дефицитом вагонов (копия письма есть в распоряжении РБК). По его словам, дефицит подвижного состава в 2017 году уже привел к остановке восьми предприятий и еще десять находятся под угрозой банкротства. Бюджет республики лишился около 400 млн руб., жаловался глава Карелии.

    К Дворковичу также обращались производители технической соли, которая применяется в котельных, коммунальных нуждах и пр.

    Получая эти жалобы, Дворкович по всем случаям направлял поручения Минтрансу.

    Из-за чего возник дефицит?

    Дефицит полувагонов, основного вида подвижного состава (по состоянию на август в России было 484 тыс. полувагонов), вызван двумя причинами, говорят эксперты: значительным списанием полувагонов и ростом погрузки на сети РЖД. С 1 января 2016 года в России запрещено продлевать срок службы старых вагонов. Это было сделано, чтобы избавиться от профицита вагонов на сети, который затруднял оборот вагонов и держал тарифы на низком уровне. В итоге, по данным ИПЕМа, с начала 2016 года одних только полувагонов было списано 70 тыс. шт.

    При этом погрузка в 2017 году на сети РЖД растет. По данным компании, объем перевозки за девять месяцев 2017 года составил 937,3 млн т, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной рост пришелся на погрузку угля — 62,96 млн т (рост на 9,3% к январю—сентябрю 2016 года), который перевозится именно в полувагонах.

    По оценке ИПЕМа, наиболее значительный дефицит полувагонов (около 17 тыс. единиц) был в сентябре 2017 года. В октябре дефицит полувагонов составит около 16 тыс. единиц, дальше дефицит будет постепенно сокращаться, говорит Слободяник.

    По словам гендиректора аналитического центра «Совэкона» Андрея Сизова, дефицит зерновозов в первую очередь связан с рекордным экспортом зерна: в августе было экспортировано 4,8 млн т, в сентябре — 5 млн т. По данным РЖД, погрузка зерна в январе—сентябре 2017 года составила 14,6 млн т (плюс 12,3% к аналогичному периоду прошлого года).

    В 2016 году Россия собрала самый большой урожай зерна в своей современной истории — 120 млн т. В этом году, по прогнозу Минсельхоза, ожидается новый рекорд — 130 млн т зерна. Этот урожай станет не только самым большим за последние 100 лет и побьет рекорд СССР, но и может стать абсолютным историческим рекордом, говорил премьер-министр Дмитрий Медведев.

    Крупнейшим железнодорожным перевозчиком зерна в России является группа «Русагротранс». По данным компании, в 2016 году у нее было 12,5 тыс. хопперов (вагоны для перевозки сыпучих грузов, в том числе зерна, цемента и химических удобрений), в 2017 году — 14 тыс. таких вагонов. «В целом в России нет недостатка инфраструктуры для перевозки зерна в течение всего года», — сказал РБК менеджер по связям с общественностью «Русагротранса» Александр Чернов. Но в сентябре—ноябре, по его словам, традиционно возникает пик нагрузки на инфраструктуру, связанную с экспортом зерна.

    Еще одной причиной дефицита зерновозов является то, что участники рынка в текущем году подписали хартию, которая запрещает использование серых посредников, говорит источник в одной из транспортных компаний. По его словам, раньше можно было использовать нелегальных перевозчиков и потом предъявлять документы на возврат НДС, а теперь эта схема не работает. Однако Сизов из «Совэкона» отмечает, что это точно не основная причина дефицита вагонов.

    Два источника в транспортных компаниях сказали РБК, что «Русагротранс», который в низкий летний сезон переводит часть вагонов под перевозку удобрений, этой осенью не стал переводить их обратно «под зерно». По данным одного из собеседников РБК, в сентябре 2017 года компания ​перевезла 472 тыс. т химических и минеральных удобрений (по сравнению с 304 тыс. т в сентябре 2016 года), а перевозка зерна и продуктов перемола, наоборот, снизилась с 1,056 млн до 787 тыс. т. Гендиректор агентства Infranews Алексей​ Безбородов говорит, что цены на минеральные удобрения в этом году по сравнению с 2016 годом выросли на 10–15% и перевозка этих грузов стала сопоставима по привлекательности с зерном (раньше зерно было выгоднее возить, чем минудобрения).

    Представитель «Русагротранса» опровергает информацию о «захимичивании» зерновозов. По его словам, в сентябре 2017 года компания перевезла 1 млн т зерна (против около 800 тыс. т в сентябре 2016 года)​. А рост перевозки удобрений связан с закупкой 2,2 тыс. хопперов для этих грузов, добавляет он.

    Как это повлияет на цены товаров?

    И Полтавченко, и Парфенчиков в своих письмах Дворковичу предупредили, что дефицит вагонов приведет к росту цен на товары. Безбородов отмечает, что вырасти цены могут только у щебня, поскольку транспортная составляющая занимает существенную долю в его конечной стоимости. С ним соглашается аналитик «Уралсиба» Денис Ворчик. Однако на стоимости хлеба дефицит зерновозов не скажется, говорит Безбородов. Во-первых, можно привезти муку в крытых вагонах или автотранспортом, а во-вторых, в конечной цене хлеба стоимость зерна составляет небольшую долю, говорит эксперт. По его оценкам, третий класс пшеницы (используется для производства хлеба) стоит 10 руб. за 1 кг, из которого можно испечь два батона, то есть один батон обойдется в 5 руб., подсчитал Безбородов. Соответственно, даже если зерно подорожает на 20%, это будет всего 1 руб. в стоимости батона, заключает он.

    Гендиректор «Совэкона» Андрей Сизов добавляет, что цена на муку сейчас, наоборот, снижается. Минсельхоз также заявил, что никакого дефицита хлеба в Санкт-Петербурге не будет.

    В Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) считают, что информация о нехватке вагонов для перевозки зерна не соответствует действительности и проблема «раздута искусственно». О значительном урожае в этом году известно давно, и Минсельхоз постоянно мониторит рынок перевозки, отмечает аналитик РОСПиК Максим Киселев. По его мнению, никакой проблемы с наличием зерна или муки на территории Северо-Запада или страны в целом нет, а поднятая шумиха может быть спровоцирована транспортными компаниями.

    Как решить проблему?

    Как сообщил РБК представитель Минтранса, ведомство готовит ряд мер по недопущению ситуаций с нехваткой подвижного состава для мукомольных предприятий. В частности, Минтранс предлагает продлить рабочую неделю сотрудников Россельхознадзора, ответственных за оформление фитосанитарных документов на железнодорожные перевозки зерна, что позволит выполнять отгрузки и по выходным. «За счет данной меры улучшится оборот вагонов-зерновозов, высвободится около 20% парка», — говорит он. Сейчас, например, в выходные дни октября из-за простоя, связанного с оформлением документов, суточная погрузка зерновых грузов снижается почти на 53% (49 тыс. т) к уровню погрузки в будни, отмечает представитель ведомства.

    Кроме того, Минтранс предлагает штрафовать грузоотправителей ​за простой вагонов. По данным министерства, в адрес петербургских мукомольных предприятий (ЛКХП Кирова, «Продовольственный фонд» и ПМК) за 1–24 октября погружены для отправки 394 вагона, из них 83 вагона простаивают, половина из них, в свою очередь, — более двух суток.

    «Все указанные предложения сегодня направлены в правительство», — сказал РБК в среду представитель Минтранса.

    Основные отгрузки зерна железнодорожным транспортом приходятся на август—ноябрь, что приводит к локальным дефицитам подвижного состава, сообщил представитель Минсельхоза. Оперативный штаб министерства принимает все необходимые меры по ускорению оборачиваемости вагонов-зерновозов и снижению их простоев, добавил он.

    www.rbc.ru

    Публикации

    «Вагонные споры — Последнее дело, когда больше нечего пить. »

    Строчки, вынесенные в заглавие этой публикации, Андрей Макаревич написал без малого 30 лет назад. Однако тема «вагонных споров», судя по всему, еще долго не утратит актуальности. Во всяком случае, в купе и плацкартах после того, как «опустела бутыль», по-прежнему частенько происходят слишком жаркие дебаты. Судите сами.

    В этом году сотрудниками Кузбасской транспортной полиции снято с поездов дальнего следования 42 пассажира, нарушавших общественный порядок. Так, в поезде «Москва — Чита» 35-летний мужчина явно запутался в часовых поясах и далеко за полночь устроил пьяный дебош. На станции Тайга неугомонный путешественник в сопровождении полицейских покинул вагон и немало времени провел в дежурной части линейного подразделения. Там он окончательно протрезвел и уже «на просветлевшую» голову подписал протокол за мелкое хулиганство. Разумеется, за это время поезд, согласно «песенному сценарию» Макаревича, ушел своей дорогой.

    На следующий день, опять же на Тайге, была задержана 30-­летняя кемеровчанка. Она возвращалась домой поездом из Владивостока, в дороге заскучала и, что называется, приняла на грудь. Очевидно, порция спиртного оказалась слишком большой. Пьяная дамочка стала во все горло распевать блатные песни. Стоит отметить, что тюремный шансон вагонная артистка освоила во время недавней отсидки за мошенничество. Многочасовой импровизированный концерт смогли прервать только полицейские. К помощи стражей правопорядка дружно прибегли и пассажиры, и проводники «эстрадно­музыкального» вагона.

    С двумя подвыпившими дагестанцами разбирались сотрудники юргинской транспортной полиции. Оба кавказца отправились из Адлера в Иркутск. Однако хмельные и не в меру агрессивные пассажиры были вынуждены сойти на промежуточной станции. На одного из них, как и в предыдущих случаях, был составлен административный протокол за мелкое хулиганство. Второму придется ответить и по статье уголовного кодекса за вандализм, поскольку разгоряченный путешественник разбил окно в тамбуре вагона.

    Удлинили продолжительность своей поездки два жителя Тюмени. Сослуживцы успешно «отметили» окончание командировки в столицу, причем попытались вовлечь в торжество и остальных пассажиров, и проводников вагона. Не получив поддержки, друзья решили наказать несознательных попутчиков и сорвали стоп­кран. На следующем перегоне машинистам пришлось наверстывать вынужденный 12­минутный простой. Что же касается его инициаторов, их поездка временно прервалась там же ­ на станции Тайга ­ и пролонгировалась почти на сутки.

    Остается заметить, что всех мелких хулиганов ожидает денежный штраф либо двухнедельное пребывание в замкнутом пространстве, не имеющем отношения к железнодорожному вагону. Любителям экстремального торможения, кроме того, могут предъявить финансовые претензии железнодорожники за нарушение графика движения поездов, замену оборудования и деталей. К тому же внезапная остановка поезда зачастую приводит к падению других пассажиров и грузов, что тоже может потребовать весьма серьезной компенсации. И уж само собой, стоимость проезда оставшегося пути оплачивают сами возмутители спокойствия.

    Игорь Беляев
    Фото автора
    Кемеровская область

    www.ormvd.ru

    Смотрите так же:

    • Приказы ответственных лиц по охране труда Приказ по охране труда Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется […]
    • Собственные полномочия субъекта Единоличный исполнительный орган юридического лица: функции и полномочия Устав ООО, образец которого считается типовым для всех организаций, содержит ключевые положения, касающиеся […]
    • Прекращение кассационной жалобы Статья 172. Отказ от кассационной жалобы 1. Лицо, подавшее кассационную жалобу, вправе отказаться от нее до вынесения 2. Суд вправе отклонить отказ от жалобы по основаниям, […]
    • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
    • Что делать с решением суда на алименты Исполнительный лист на алименты: особенности получения Исполнительный лист – это официальный документ. Он выдается судом на основании вынесенного им решения, приговора, другого судебного […]
    • Переоформление автомобилей договор купли продажи автомобиля Переоформление автомобилей договор купли продажи автомобиля Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Рукописный […]