Дискотеки приказы
О результатах рассмотрения внесенных прокуратурой Родниковского района протестов на несоответствующие трудовому законодательству приказы.
В ходе проведения проверки в муниципальном учреждении культуры «Районное социальное культурное объединение» (Далее — МУП «РСКО») прокуратурой района выявлены следующие нарушения трудового законодательства:
Так, приказом директора МУП «РСКО» от 09.01.2007 года № 2 Степашкин С.В. принят на работу, на должность ведущего дискотеки Острецовского Дома культуры с оплатой труда в размере 10 % от выручки дискотеки.
Между тем нормы права в России таковы:
Часть 1 статьи 68 Трудового кодекса РФ предусматривает, что прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) должно соответствовать условиям заключенного договора.
В трудовом договоре заключенным с работником и соответственно в приказе о приеме его на работу должны быть указаны условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) ( СТ.57 ТК РФ).
Кроме того, согласно части 4 статьи 133 Трудового кодекса РФ размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда.
Установленные приказом 10 % размер от выручки может быть как выше, так и ниже МРОТ (минимального размера оплаты труда). Следовательно, приказ № 2 в части установления условий оплаты труда не отвечает нормам трудового законодательства и ущемляет права работника.
Прокуратурой района на данный приказ принесен протест, в связи с чем, директор МУК «РСКО» незаконный приказ отменил и новым приказом установил размер оплаты труда работнику в соответствии со штатным расписанием.
При проведении проверки сельскохозяйственного производственного кооператива «Искра» (далее — СПК) установлено, что 24.04.2007 года председатель СПК издал приказ № 14 «Об изменении расценок в оплате труда пастухов дойного стада на 2007г.». Им предусмотрено, что за невыход на работу без уважительных причин работника, установлен штраф размере 400 рублей.
Приказ в данной части является незаконным, так как статья 192 Трудового кодекса РФ определяет исчерпывающий перечень дисциплинарных взысканий (замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям), которые работодатель может применить к работникам. Штраф за невыход на работу без уважительных причин законодательством не предусмотрен.
Незаконный приказ также оспорен прокурором района и рассмотрев прокурорский протест, председатель СПК «Искра» отменил несоответствующее закону положения приказа.
prokuratura.ivanovo.ru
Дискотеки приказы
Г о с у д а р с т в е н н о е
общеобразовательное учреждение
гимназия № 73
«Ломоносовская гимназия»
Выборгского района
Санкт-Петербурга
ПРИКАЗ 16.04.2009 № 84
О проведении праздника
«Последний звонок»
С целью четкой организации и проведения праздников «Последний звонок»
1. 25 мая в 12.00 организовать и провести праздник для учащихся 9-х классов.
Назначить ответственными:
— за сценарий и выступление – Маркову Л.В.
— за музыкальное оформление – Пензину В.А.
— за подготовку и оформление зала – Кириленко И.А., Трофимову С.Н.
— за подготовку выступающих – Пензину В.А.
— за выступление начальной школы – Лебедеву Е.С.
Ответственной за организацию и проведение праздника назначить Маркову Л.В.
2. 25 мая в 10.00 организовать и провести праздник для учащихся 11-х классов.
Назначить ответственными:
– за сценарий и выступление – Пензину В.А.
— за приглашение гостей – Гридневу Н.И.
— за выступление начальных классов – Золотареву Л.Н.
— за выступление 11-х классов – Валдайскую И.Н., Кириллову Е.Ю., Болсуновскую Т.В.
— за выступление от родительской общественности – Валдайскую И.Н.
Ответственной за организацию и проведение праздника – Валдайскую И.Н.
3. 25 мая с 17.00 до 19.00 в актовом зале гимназии для учащихся 9-11 классов провести дискотеку.
Назначить ответственными:
— за конкурсно-развлекательную программу – Пензину В.А., Махотину К.В.
— за музыкальное оформление – Пензину В.А., Небольсина Р.
— за подготовку зала – 10.1 класс – Субботину М.Ю.
— за уборку зала – 10.2 класс – Тулаеву И.Ф.
— дежурными с 16.30 до 19.30:
— в вестибюле гимназии – Гридневу Н.И.
— в раздевалке – Валдайскую И.Н.
— в актовом зале – Лихачеву Т.В., Маркову Л.В.
— у актового зала – Болсуновскую Т.В.
4. Классным руководителям 9,11 классов провести беседы с учащимися:
– о внешнем виде, о поведении на дискотеке
— о поведении на улице после дискотеки
— о сохранности школьного оборудования и мебели.
Поставить в известность родителей о времени проведения дискотеки и об их ответственности за жизнь и безопасность учащихся.
5. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.
www.gymnasium-73.ru
Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования) в школе
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении внеурочных мероприятий,
не предусмотренных стандартом образования /балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования в т.п./ в школе
1. Денное Положение призвано урегулировать возникшие вопросы, связанные с проведением внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, включая их планирование, подготовку, проведение, оценку результатов и оплату.
2. К числу внеурочных мероприятий не предусмотренных стандартом образования, относятся: общешкольные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, спортивные соревнования, а также иные мероприятия, отнесенные к перечисленным приказом директора школы.
3. Указанные внеурочные мероприятия включаются в ежемесячный план мероприятий, катерки утверждается приказам директора школы.
4. Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится заместителем директора юколы по ВР о участием классных руководителей и воспитателей ГПД /если она существует/, обсуждается на педсовете школы, после чем представляется директору на утверждение.
5. При включении в план общешкольных внеурочных мероприятий школы, а
также после его проведения, анализируя и оценивая это мероприятие, необходимо исходить из следующих показателей:
а/ местом в системе воспитательной работы;
б/ соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;
отношение учащихся, определяемое:
а/степенью их участия в подготовке ж проведении мероприятия;
б/ их активностью;
качество организации мероприятия, определяемое:
а/ идейно-политическим, нравственным и организационным уровнем;
б/Формами и методами проведения мероприятия;
в/ ролью педагога /педагогов/
моралью взрослых и детей определяемой:
а/ оценкой роли взрослых;
б/ оценкой роли учащихся.
6. Оценка производится на основе экспресс — опросов учащихся и педагогов в устной или письменной форме с краткое /на одном листе/, фиксацией результатов опросов по пятибалльной шкале. Оценки детей и взрослых, педагогов даются реально. Опрос производится под руководство» замдиректора школы по ВР.
7. Одновременно с постановкой вопроса о включении мероприятия в общешкольный план на обсуждение представляется смета расходов, включающая следующие пункты:
— количество участвующих детей;
— количество участвующих взрослых:
— количество педагогов с указанием фамилии, имени, отчества каждого, роли в проведении мероприятия, размер оплаты;
-общая продолжительность мероприятия с указанием времени начала и окончания, даты проведения;
— кем и как обеспечивается охрана общественного порядка, — пофамильно, необходима ли оплата труда за это;
— материальное обеспечение: костюмы, инструменты, аудио-видеотехника, кассеты напрокат, канцтовары, призм для конкурсов и т.п. и оплата за него;
— фамилия, имя, отчество ответственного и предложения по оплате его труда.
8. Одновременно со сметой представляется сценарий мероприятия, утвержденный зам. директора школа по ВР.
9. Если подготовка и написание сценария требуют значительного количества времени, составляется смета расходов на написание сценария.
10. Оплата труда всех готовивших и проводивших мероприятие педагогов, вспомогательного персонала, учащихся производится по представлению заместителя директора школы по приказу директора школы.
11. Оплата труда приглашенных /музыкантов, концертмейстеров, и т.п./ производится на основе договора, подписанного директором школы.
12. Оплата труда, расходы по утвержденным сметам производятся за счет средств, заработанных школой, поступивших от спонсоров, и других внебюджетных поступлений, а также по целевому бюджетному Финансированию.
13. Педагогам, учащимся, внесшим особо ценный вклад в проведение мероприятий, может быть приказом директора школы назначена премия, размеры которой определяются директором школы, Представление на премирование представляется одновременна с представлением на оплату труда немедленно по окончании мероприятия и подведении его итогов.
14. Ненадлежащее проведение мероприятия дает основание директору школы полностью или частично отказать в оплате труда лицам, повинным в этом.
15. Директор школы не реже раза в месяц заслушивает зам. директора по ВР по вопросу выполнения плана мероприятие и вносит в этот план необходимые коррективы исходя из финансового состояния школы.
aleshinsosh.obrlen.ru
Четверг : рассмотрение уголовных дел и материалов досудебного производства в апелляционном порядке
Помощник судьи Северо-Кавказского окружного военного суда Исраилов Идрис Имранович
ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИЯ
В соответствии со ст. 42 УК РФ «не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконного приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение незаконного приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность».
В Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации действует принцип единоначалия, суть которого состоит в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни, и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Единоначалие выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы в строгом соответствии с требованиями законов и воинских уставов и обеспечить их выполнение.
В действующем законодательстве используются термины «приказ (распоряжение)», однако их содержание не раскрывается. К примеру, эти термины используются в: ст. 167 НК РФ, ст. 68 ТК РФ; ст. 102 Федерального закона об исполнительном производстве; ст. 13 Закона РФ «Об образовании» и т.д.
Содержание понятия приказа применительно к военнослужащим раскрыто в ст. 39 Устава внутренней службы ВС РФ, которая указывает, что «п риказ — распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-либо порядок, положение» [1] . Он может быть отдан в письменном виде, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части.
Наряду с понятием «приказ» Устав внутренней службы ВС РФ закрепляет и такое понятие как «приказание», понимая под ним форму доведения командиром (начальником) задач до подчиненных по частным вопросам. Приказание отдается в письменном виде или устно. Приказание, отданное в письменном виде, является распорядительным служебным документом, издаваемым начальником штаба от имени командира воинской части или военным комендантом — от имени начальника гарнизона.
Таким образом, приказ (приказание) является разновидностью распоряжения, т.е. распорядительного акта, исходящего от субъекта управления, обращенного к другим лицам, находящимся в сфере данных управленческих отношений. Вместе с тем приказ, в отличие от распоряжения (в широком смысле этого слова), которое может содержать довольно широкий круг требований, относящихся как к подчиненным, так и иным лицам, попадающим в сферу регулирования тех или иных управленческих отношений, имеет специфические видовые отличия.
Во-первых, приказ всегда отдается по службе и только подчиненным.
Во-вторых, приказ должен обязательно содержать какое-либо конкретное требование. Данное требование может выражаться в совершении определенных действий (либо воздержании от определенных поступков), соблюдении определенных правил (например, правил караульной службы) либо установлении определенного порядка (например, распорядка дня в подразделении).
В-третьих, приказ всегда должен отвечать требованиям, которые имеют законодательное закрепление.
В отличие от общеуголовного законодательства, которое не знает спе циальных норм об ответственности за невыполнение служебного приказа, военно-уголовное законодательство признает неисполнение приказа начальника воинским преступлением (ст. 332 УК). Поэтому точное выполнение приказа начальника освобождает подчиненного от ответственности за действия, совершенные по приказу; и за последствия исполнения приказа. Это касается и тех возможных случаев, когда приказ является незаконным, но в данной конкретной обстановке подчиненный не мог сознавать этого, или когда он сомневается в законности полученного приказа, но его предписания выполняет. Еще в Воинском уставе о наказаниях России 1869 года [2] (ст. 69) было написано: «Не почитается преступлением ни деяние учиненное во исполнение закона, ни деяние, учиненное во исполнение приказа, данного начальником, если приказ был отдан по службе или почитался подчиненным за таковой, и если подчиненный не осознавал преступности предписанного деяния».
Устанавливая принцип беспрекословного выполнения приказов командиров (начальников), воинские уставы исходят из презумпции законности этих приказов и их соответствия интересам службы. Приказ отдается только по службе и в интересах службы, в пределах компетенции данного начальника. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», принятый Государственной Думой 6 марта 1998 г., устанавливает, что командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания) и распоряжения, не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие указанные приказы (приказания) и распоряжения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. За отдачу приказов и распоряжений, противоречащих этим требованиям, выполнение которых привело к общественно опасным последствиям, командиры (начальники) могут быть привлечены к уголовной ответственности. Подобные действия, как преступления против интересов службы, в зависимости от конкретных обстоятельств подлежат квалификации по ст. ст. 285 или 286 УК (злоупотребление или превышение должностными полномочиями). Если же Приказ или распоряжение отдается командиром (начальником) в целях достижения конкретного преступного результата и исполнение приказа приводит к этому результату, то начальник должен отвечать за умышленное совершение данного преступления (например, хищения чужого имущества, преступления против жизни и здоровья личности и т.п.) в качестве исполнителя или организатора независимо от того, подлежит ли ответственности лицо, исполнившее приказ, или не подлежит. Подчиненный, выполнивший приказ или распоряжение, не сознавая его незаконный характер, не может нести ответственности за свои действия и их последствия.
Иллюстрирует сказанное следующее уголовное дело, рассмотренное военным судом.
Рядовой Б. избивал лиц суточного наряда по предложению старшего лейтенанта Р., действуя совместно с ним и поддерживая его. Объясняя причину избиения сослуживцев Б-ва, Т. и Н., рядовой Б. показал: «Р. дал мне команду: «Иди, лечи наряд». Эти слова офицера Р. он Б. воспринял как руководство для совершения неправомерных действий в отношении этих лиц.
В приведенном примере из судебной практики как Б., так Р. были привлечены к уголовной ответственности. Отдачу незаконного приказа Р. суд расценил как превышение должностных полномочий, а в действиях Б. признал пособничество в этом преступлении, поскольку последний сознавал противоправность приказа начальника.
В соответствии с уставным требованием о беспрекословном и точном выполнении приказов командира (начальника) подчиненный не должен обсуждать приказ. Поэтому он не подлежит ответственности и в тех случаях, когда сомневался в законности выполняемого приказа или распоряжения и мог сознавать, что, выполняя приказ, совершает общественно опасное деяние.
Вместе с тем строгая воинская дисциплина в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях основана не на слепом повиновении и страхе наказания, а на высокой сознательности личного состава, глубоком понимании каждым военнослужащим своего долга и ответственности за защиту Отечества. Принцип беспрекословного повиновения предполагает необходимость строгого соблюдения всеми военнослужащими Конституции и других законов Российской Федерации, порядка и правил, установленных для обеспечения постоянной боевой готовности войск и сил флота. Это закреплено в тексте Военной присяги. Военнослужащий клянется свято соблюдать Конституцию РФ, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Умышленное совершение военнослужащим общественно опасных действий по заведомо для него преступному приказу начальника, которое противоречит самим основам воинской дисциплины и правосознанию воинов, влечет за собой уголовную ответственность, как это имело место в приведенном выше примере из судебной практики по делу Р. и Б. Если подчиненный выполняет приказ, предписывающий совершить заведомо для него противоправные, уголовно наказуемые действия т.е. при полном сознании их явной преступности, с целью достижения конкретного преступного результата, то он за содеянное должен отвечать наряду с начальником как исполнитель преступления либо как соучастник. То обстоятельство, что подчиненный, совершая преступление, действовал под влиянием начальника, может учитываться при индивидуализации ответственности.
В рассматриваемом плане представляет интерес Временный дисциплинарный устав РККА 1925 г. [3] , действовавший вплоть до 1940 г. Согласно этому уставу военнослужащие были обязаны «исполнять все служебные приказы своих начальников, за исключением явно преступных. При точном исполнении подчиненным приказа, отданного по службе начальником, этот последний один отвечает за последствия своего приказа, кроме случаев исполнения преступных приказов, когда вместе с отдавшим такой приказ начальником отвечает и исполнивший его подчиненный» (ст. 5, 5 прим. 1). Дисциплинарный устав Красной Армии 1940 [4] г., отказавшись от этих положений, в ст. 8 установил: «Приказ командира и начальника — закон для подчиненного. Он должен быть выполнен безоговорочно, точно и в срок. Невыполнение приказа является преступлением и карается судом военного трибунала».
От умышленного совершения преступления во исполнение заведомо незаконного приказа начальника следует отличать случаи совершения преступления подчиненным в соучастии с начальником, когда между подчиненным и начальником не возникают отношения подчиненности и они вступают в сговор для совместного осуществления преступного намерения.
Ночью, находясь в центре в города пьяные лейтенант Н. и рядовой С., остановили гражданина Д., у которого Н. попросил сигареты, а затем предложил С. завладеть его имуществом. Здесь же С. и Н. стали требовать у потерпевшего деньги, после чего, угрожая применением насилия, открыто похитили принадлежащую Д. рубашку и командирские часы. Военным судом Н. и С. признаны виновными в грабеже с угрозой применения насилия, неопасного для жизни и здоровья. Защитник осужденного С., предлагая снизить последнему наказание, в кассационной жалобе указал, что преступление С. совершено в силу служебной зависимости от Н.
Судебная коллегия по уголовным дела окружного военного суда с таким утверждением защитника не согласились. При этом она в кассационном определении отметила, что между осужденными были дружеские отношения, которые вместе пошли на дискотеку, где употребили спиртное, лейтенант Н. каких-либо приказов С на совершение противоправных действий не давал, а поэтому тот факт, что Н. по отношению к С. является начальником по воинскому званию, сам по себе не может свидетельствовать о совершении последним преступления в силу служебной зависимости.
Таким образом, вопрос об уголовной ответственности начальника и подчиненного в подобных случаях должен решаться по общим правилам о соучастии в преступлении.
[1] См.: Общевоинские уставы вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ 10 ноября 2007 г. №1495. М., 2007.
ovs.skav.sudrf.ru
Куркино | Районная газета «Куркино» СЗАО Москвы
Молодежь отметит день рождения района
В воскресенье, 27 мая, в Куркине состоится молодежная дискотека под открытым небом в честь дня рождения района. Музыкальная программа развернется на центральной площади.
— В последний выходной весны молодежь сможет активно отдохнуть под зажигательные ритмы, поздравить район с днем рождения, сказать «здравствуй» наступающему лету, — рассказали организаторы.
Масштабная дискотека на свежем воздухе пройдет в Куркине впервые.
Сбор участников – в 20.00. Адрес: Пересечение улиц Юровская и Соколово-Мещерская (напротив пожарной части). Вход свободный для всех желающих (ск)
Читайте также
Филиалы столичных центров «Мои документы» открылись в загородных СНТ
Участники встречи с населением в Куркине поговорят о поддержке семей с детьми
На улице Свободы создадут рисунки на воде и научатся запечатывать послания в бутылки
«Донорская суббота» состоится в СЗАО
В дни летних каникул центр «Ростки» в Куркине перешел на режим свободного посещения
Ваше мнение
Полезные ссылки
Издания районов СЗАО
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) ЭЛ № ФС 77-60658 от 29.01.2016, Сетевое издание районной газеты «Куркино».
Учредитель: Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы (Москва, ул. Свободы, 13/2)
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Единая Редакция» (Москва, ул. Коненкова, д. 15, корп. 1)
Телефон редакции: +7 (495) 782-82-12
Главный редактор: Соколова Ольга Владимировна (электронная почта sokolova-afel@yandex.ru)
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
gazeta-kurkino.info