Дискотеки приказы

О результатах рассмотрения внесенных прокуратурой Родниковского района протестов на несоответствующие трудовому законодательству приказы.

В ходе проведения проверки в муниципальном учреждении культуры «Районное социальное культурное объединение» (Далее — МУП «РСКО») прокуратурой района выявлены следующие нарушения трудового законодательства:

Так, приказом директора МУП «РСКО» от 09.01.2007 года № 2 Степашкин С.В. принят на работу, на должность ведущего дискотеки Острецовского Дома культуры с оплатой труда в размере 10 % от выручки дискотеки.

Между тем нормы права в России таковы:

Часть 1 статьи 68 Трудового кодекса РФ предусматривает, что прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) должно соответствовать условиям заключенного договора.

В трудовом договоре заключенным с работником и соответственно в приказе о приеме его на работу должны быть указаны условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) ( СТ.57 ТК РФ).

Кроме того, согласно части 4 статьи 133 Трудового кодекса РФ размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), а также базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников не могут быть ниже минимального размера оплаты труда.

Установленные приказом 10 % размер от выручки может быть как выше, так и ниже МРОТ (минимального размера оплаты труда). Следовательно, приказ № 2 в части установления условий оплаты труда не отвечает нормам трудового законодательства и ущемляет права работника.

Прокуратурой района на данный приказ принесен протест, в связи с чем, директор МУК «РСКО» незаконный приказ отменил и новым приказом установил размер оплаты труда работнику в соответствии со штатным расписанием.

При проведении проверки сельскохозяйственного производственного кооператива «Искра» (далее — СПК) установлено, что 24.04.2007 года председатель СПК издал приказ № 14 «Об изменении расценок в оплате труда пастухов дойного стада на 2007г.». Им предусмотрено, что за невыход на работу без уважительных причин работника, установлен штраф размере 400 рублей.

Приказ в данной части является незаконным, так как статья 192 Трудового кодекса РФ определяет исчерпывающий перечень дисциплинарных взысканий (замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям), которые работодатель может применить к работникам. Штраф за невыход на работу без уважительных причин законодательством не предусмотрен.

Незаконный приказ также оспорен прокурором района и рассмотрев прокурорский протест, председатель СПК «Искра» отменил несоответствующее закону положения приказа.

prokuratura.ivanovo.ru

Дискотеки приказы

Г о с у д а р с т в е н н о е

общеобразовательное учреждение
гимназия № 73
«Ломоносовская гимназия»
Выборгского района
Санкт-Петербурга
ПРИКАЗ 16.04.2009 № 84
О проведении праздника
«Последний звонок»

С целью четкой организации и проведения праздников «Последний звонок»

1. 25 мая в 12.00 организовать и провести праздник для учащихся 9-х классов.

Назначить ответственными:
— за сценарий и выступление – Маркову Л.В.
— за музыкальное оформление – Пензину В.А.
— за подготовку и оформление зала – Кириленко И.А., Трофимову С.Н.
— за подготовку выступающих – Пензину В.А.
— за выступление начальной школы – Лебедеву Е.С.
Ответственной за организацию и проведение праздника назначить Маркову Л.В.

2. 25 мая в 10.00 организовать и провести праздник для учащихся 11-х классов.

Назначить ответственными:
– за сценарий и выступление – Пензину В.А.
— за приглашение гостей – Гридневу Н.И.
— за выступление начальных классов – Золотареву Л.Н.
— за выступление 11-х классов – Валдайскую И.Н., Кириллову Е.Ю., Болсуновскую Т.В.
— за выступление от родительской общественности – Валдайскую И.Н.
Ответственной за организацию и проведение праздника – Валдайскую И.Н.

3. 25 мая с 17.00 до 19.00 в актовом зале гимназии для учащихся 9-11 классов провести дискотеку.

Назначить ответственными:
— за конкурсно-развлекательную программу – Пензину В.А., Махотину К.В.
— за музыкальное оформление – Пензину В.А., Небольсина Р.
— за подготовку зала – 10.1 класс – Субботину М.Ю.
— за уборку зала – 10.2 класс – Тулаеву И.Ф.
— дежурными с 16.30 до 19.30:
— в вестибюле гимназии – Гридневу Н.И.
— в раздевалке – Валдайскую И.Н.
— в актовом зале – Лихачеву Т.В., Маркову Л.В.
— у актового зала – Болсуновскую Т.В.

4. Классным руководителям 9,11 классов провести беседы с учащимися:

– о внешнем виде, о поведении на дискотеке
— о поведении на улице после дискотеки
— о сохранности школьного оборудования и мебели.

Поставить в известность родителей о времени проведения дискотеки и об их ответственности за жизнь и безопасность учащихся.

5. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.

www.gymnasium-73.ru

Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования) в школе

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении внеурочных мероприятий,

не предусмотренных стандартом образования /балы, дискотеки, вечера, спортивные соревнования в т.п./ в школе

1. Денное Положение призвано урегулировать возникшие вопросы, свя­занные с проведением внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования, включая их планирование, подготовку, проведение, оценку результатов и оплату.

2. К числу внеурочных мероприятий не предусмотренных стандартом образования, относятся: общешкольные балы, дискотеки, вечера, утренники, праздники урожая, знаний, мира, творческие конкурсы, спортивные соревно­вания, а также иные мероприятия, отнесенные к перечисленным приказом директора школы.

3. Указанные внеурочные мероприятия включаются в ежемесячный план мероприятий, катерки утверждается приказам директора школы.

4. Общешкольный план внеурочных мероприятий готовится заместителем директора юколы по ВР о участием классных руководителей и воспитателей ГПД /если она существует/, обсуждается на педсовете школы, после чем пред­ставляется директору на утверждение.

5. При включении в план общешкольных внеурочных мероприятий школы, а

также после его проведения, анализируя и оценивая это мероприятие, необходимо исходить из следующих показателей:

а/ местом в системе воспитательной работы;

б/ соответствием поставленных задач конкретным особенностям класса;

отношение учащихся, определяемое:

а/степенью их участия в подготовке ж проведении мероприятия;

б/ их активностью;

качество организации мероприятия, определяемое:

а/ идейно-политическим, нравственным и организационным уровнем;

б/Формами и методами проведения мероприятия;

в/ ролью педагога /педагогов/

моралью взрослых и детей определяемой:

а/ оценкой роли взрослых;

б/ оценкой роли учащихся.

6. Оценка производится на основе экспресс — опросов учащихся и педа­гогов в устной или письменной форме с краткое /на одном листе/, фикса­цией результатов опросов по пятибалльной шкале. Оценки детей и взрослых, педагогов даются реально. Опрос производится под руководство» замдирек­тора школы по ВР.

7. Одновременно с постановкой вопроса о включении мероприятия в общешкольный план на обсуждение представляется смета расходов, включающая следующие пункты:

— количество участвующих детей;

— количество участвующих взрослых:

— количество педагогов с указанием фамилии, имени, отчества каждого, роли в проведении мероприятия, размер оплаты;

-общая продолжительность мероприятия с указанием времени начала и окончания, даты проведения;

— кем и как обеспечивается охрана общественного порядка, — пофамильно, необходима ли оплата труда за это;

— материальное обеспечение: костюмы, инструменты, аудио-видеотехника, кассеты напрокат, канцтовары, призм для конкурсов и т.п. и оплата за него;

— фамилия, имя, отчество ответственного и предложения по оплате его труда.

8. Одновременно со сметой представляется сценарий мероприятия, утвержденный зам. директора школа по ВР.

9. Если подготовка и написание сценария требуют значительного коли­чества времени, составляется смета расходов на написание сценария.

10. Оплата труда всех готовивших и проводивших мероприятие педагогов, вспомогательного персонала, учащихся производится по представлению заместителя директора школы по приказу директора школы.

11. Оплата труда приглашенных /музыкантов, концертмейстеров, и т.п./ производится на основе договора, подписанного директором школы.

12. Оплата труда, расходы по утвержденным сметам производятся за счет средств, заработанных школой, поступивших от спонсоров, и других внебюджетных поступлений, а также по целевому бюджетному Финансированию.

13. Педагогам, учащимся, внесшим особо ценный вклад в проведение ме­роприятий, может быть приказом директора школы назначена премия, размеры которой определяются директором школы, Представление на премирование представляется одновременна с представлением на оплату труда немедленно по окончании мероприятия и подведении его итогов.

14. Ненадлежащее проведение мероприятия дает основание директору школы полностью или частично отказать в оплате труда лицам, повинным в этом.

15. Директор школы не реже раза в месяц заслушивает зам. директора по ВР по вопросу выполнения плана мероприятие и вносит в этот план необходимые коррективы исходя из финансового состояния школы.

aleshinsosh.obrlen.ru



Четверг : рассмотрение уголовных дел и материалов досудебного производства в апелляционном порядке

Помощник судьи Северо-Кавказского окружного военного суда Исраилов Идрис Имранович

ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИЯ

В соответствии со ст. 42 УК РФ «не является преступлением причинение вреда ох­раняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение. Лицо, совершив­шее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконно­го приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение незаконного приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность».

В Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации действует принцип единоначалия, суть которого состоит в наделении командира (начальника) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным и возложении на него персональной ответственности перед государством за все стороны жизни, и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Единоначалие выражается в праве командира (начальника), исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать соответствующие приказы в строгом соответствии с требованиями законов и воинских уставов и обеспечить их выполнение.

В действующем законодательстве используются термины «приказ (распоряжение)», однако их содержание не раскрывается. К примеру, эти термины используются в: ст. 167 НК РФ, ст. 68 ТК РФ; ст. 102 Федерального закона об исполнительном производстве; ст. 13 Закона РФ «Об образовании» и т.д.

Содержание понятия приказа применительно к военнослужащим раскрыто в ст. 39 Устава внутренней службы ВС РФ, которая указывает, что «п риказ — распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-либо порядок, положение» [1] . Он может быть отдан в письменном виде, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части.

Наряду с понятием «приказ» Устав внутренней службы ВС РФ закрепляет и такое понятие как «приказание», понимая под ним форму доведения командиром (начальником) задач до подчиненных по частным вопросам. Приказание отдается в письменном виде или устно. Приказание, отданное в письменном виде, является распорядительным служебным документом, издаваемым начальником штаба от имени командира воинской части или военным комендантом — от имени начальника гарнизона.

Таким образом, приказ (приказание) является разновидностью распоряжения, т.е. распорядительного акта, исходящего от субъекта управления, обращенного к другим лицам, находящимся в сфере данных управленческих отношений. Вместе с тем приказ, в отличие от распоряжения (в широком смысле этого слова), которое может содержать довольно широкий круг требований, относящихся как к подчиненным, так и иным лицам, попадающим в сферу регулирования тех или иных управленческих отношений, имеет специфические видовые отличия.

Во-первых, приказ всегда отдается по службе и только подчиненным.

Во-вторых, приказ должен обязательно содержать какое-либо конкретное требование. Данное требование может выражаться в совершении определенных действий (либо воздержании от определенных поступков), соблюдении определенных правил (например, правил караульной службы) либо установлении определенного порядка (например, распорядка дня в подразделении).

В-третьих, приказ всегда должен отвечать требованиям, которые имеют законодательное закрепление.

В отличие от общеуголовного законодательства, которое не знает спе циальных норм об ответственности за невыполнение служебного приказа, военно-уголовное законодательство признает неисполнение приказа начальника воинским преступлением (ст. 332 УК). Поэтому точное выполнение приказа начальника освобождает подчиненного от ответственности за действия, совершенные по приказу; и за последствия исполнения приказа. Это касается и тех возможных случаев, когда приказ является незаконным, но в данной конкретной обстановке подчиненный не мог сознавать этого, или когда он сомневается в законности полученного приказа, но его предписания выполняет. Еще в Воинском уставе о наказаниях России 1869 года [2] (ст. 69) было написано: «Не почитается преступлением ни деяние учиненное во исполнение закона, ни деяние, учиненное во исполнение приказа, данного начальником, если приказ был отдан по службе или почитался подчиненным за таковой, и если подчиненный не осознавал преступности предписанного деяния».

Устанавливая принцип беспрекословного выполнения приказов командиров (начальников), воинские уставы исходят из презумпции законности этих приказов и их соответствия интересам службы. Приказ отдается только по службе и в интересах службы, в пределах компетенции данного начальника. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», принятый Государственной Думой 6 марта 1998 г., устанавливает, что командирам (начальникам) запрещается отдавать приказы (приказания) и распоряжения, не имеющие отношения к исполнению обязанностей военной службы или направленные на нарушение законодательства Российской Федерации. Командиры (начальники), отдавшие указанные приказы (приказания) и распоряжения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. За отдачу приказов и распоряжений, противоречащих этим требованиям, выполнение которых привело к общественно опасным последствиям, командиры (начальники) могут быть привлечены к уголовной ответственности. Подобные действия, как преступления против интересов службы, в зависимости от конкретных обстоя­тельств подлежат квалификации по ст. ст. 285 или 286 УК (злоупотребление или превышение должностными полномочиями). Если же Приказ или распоряжение отдается командиром (начальником) в целях достижения конкретного преступного результата и исполнение приказа приводит к этому результату, то начальник должен отвечать за умышленное совершение данного преступления (например, хищения чужого имущества, преступления против жизни и здоровья личности и т.п.) в качестве исполнителя или организатора независимо от того, подлежит ли ответственности лицо, исполнив­шее приказ, или не подлежит. Подчиненный, выполнивший приказ или распоряжение, не сознавая его незаконный характер, не может нести ответственности за свои действия и их последствия.

Иллюстрирует сказанное следующее уголовное дело, рассмотренное военным судом.

Рядовой Б. избивал лиц суточного наряда по предложению старшего лейтенанта Р., действуя совместно с ним и поддерживая его. Объясняя причину избиения сослуживцев Б-ва, Т. и Н., рядовой Б. показал: «Р. дал мне команду: «Иди, лечи наряд». Эти слова офицера Р. он Б. воспринял как руководство для совершения неправомерных действий в отношении этих лиц.

В приведенном примере из судебной практики как Б., так Р. были привлечены к уголовной ответственности. Отдачу незаконного приказа Р. суд расценил как превышение должностных полномочий, а в действиях Б. признал пособничество в этом преступлении, поскольку последний сознавал противоправность приказа начальника.

В соот­ветствии с уставным требованием о беспрекословном и точном вы­полнении приказов командира (начальника) подчиненный не дол­жен обсуждать приказ. Поэтому он не подлежит ответственности и в тех случаях, когда сомневался в законности выполняемого прика­за или распоряжения и мог сознавать, что, выполняя приказ, совер­шает общественно опасное деяние.

Вместе с тем строгая воинская дисциплина в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях основана не на слепом повиновении и страхе наказания, а на высокой сознатель­ности личного состава, глубоком понимании каждым военнослужа­щим своего долга и ответственности за защиту Отечества. Принцип беспрекословного повиновения предполагает необходимость строго­го соблюдения всеми военнослужащими Конституции и других за­конов Российской Федерации, порядка и правил, установленных для обеспечения постоянной боевой готовности войск и сил флота. Это закреплено в тексте Военной присяги. Военнослужащий кля­нется свято соблюдать Конституцию РФ, строго выполнять требо­вания воинских уставов, приказы командиров и начальников. Умышленное совершение военнослужащим общественно опасных действий по заведомо для него преступному приказу начальника, которое противоречит самим основам воинской дисциплины и правосознанию воинов, влечет за собой уголовную ответственность, как это имело место в приведенном выше примере из судебной практики по делу Р. и Б. Если подчиненный выполняет приказ, предписывающий совершить заведомо для него противоправные, уголовно наказуемые действия т.е. при полном сознании их явной преступности, с целью достижения конкретного преступного результата, то он за содеянное должен отвечать наряду с начальником как исполнитель преступления либо как соучастник. То обстоятельство, что подчиненный, совершая преступление, действовал под влиянием начальника, может учитываться при индивидуализации ответственности.

В рассматриваемом плане представляет интерес Временный дисциплинарный устав РККА 1925 г. [3] , действовавший вплоть до 1940 г. Согласно этому уставу военнослужащие были обязаны «исполнять все служебные приказы своих начальников, за исключени­ем явно преступных. При точном исполнении подчиненным прика­за, отданного по службе начальником, этот последний один отвечает за последствия своего приказа, кроме случаев исполнения преступных приказов, когда вместе с отдавшим такой приказ начальником отвечает и исполнивший его подчиненный» (ст. 5, 5 прим. 1). Дис­циплинарный устав Красной Армии 1940 [4] г., отказавшись от этих положений, в ст. 8 установил: «Приказ командира и начальника — закон для подчиненного. Он должен быть выполнен безоговорочно, точно и в срок. Невыполнение приказа является преступлением и карается судом военного трибунала».

От умышленного совершения преступления во исполнение заве­домо незаконного приказа начальника следует отличать случаи со­вершения преступления подчиненным в соучастии с начальником, когда между подчиненным и начальником не возникают отношения подчиненности и они вступают в сговор для совместного осущест­вления преступного намерения.

Ночью, находясь в центре в города пьяные лейтенант Н. и рядовой С., остановили гражданина Д., у которого Н. попросил сигареты, а затем предложил С. завладеть его имуществом. Здесь же С. и Н. стали требовать у потерпевшего деньги, после чего, угрожая применением насилия, открыто похитили принадлежащую Д. рубашку и командирские часы. Военным судом Н. и С. признаны виновными в грабеже с угрозой применения насилия, неопасного для жизни и здоровья. Защитник осужденного С., предлагая снизить последнему наказание, в кассационной жалобе указал, что преступление С. совершено в силу служебной зависимости от Н.

Судебная коллегия по уголовным дела окружного военного суда с таким утверждением защитника не согласились. При этом она в кассационном определении отметила, что между осужденными были дружеские отношения, которые вместе пошли на дискотеку, где употребили спиртное, лейтенант Н. каких-либо приказов С на совершение противоправных действий не давал, а поэтому тот факт, что Н. по отношению к С. является начальником по воинскому званию, сам по себе не может свидетельствовать о совершении последним преступления в силу служебной зависимости.

Таким образом, вопрос об уголовной ответственности началь­ника и подчиненного в подобных случаях должен решаться по общим правилам о соучастии в преступлении.

[1] См.: Общевоинские уставы вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные Указом Президента РФ 10 ноября 2007 г. №1495. М., 2007.

ovs.skav.sudrf.ru

Куркино | Районная газета «Куркино» СЗАО Москвы

Молодежь отметит день рождения района

В воскресенье, 27 мая, в Куркине состоится молодежная дискотека под открытым небом в честь дня рождения района. Музыкальная программа развернется на центральной площади.

— В последний выходной весны молодежь сможет активно отдохнуть под зажигательные ритмы, поздравить район с днем рождения, сказать «здравствуй» наступающему лету, — рассказали организаторы.

Масштабная дискотека на свежем воздухе пройдет в Куркине впервые.

Сбор участников – в 20.00. Адрес: Пересечение улиц Юровская и Соколово-Мещерская (напротив пожарной части). Вход свободный для всех желающих (ск)

Читайте также

Филиалы столичных центров «Мои документы» открылись в загородных СНТ

Участники встречи с населением в Куркине поговорят о поддержке семей с детьми

На улице Свободы создадут рисунки на воде и научатся запечатывать послания в бутылки

«Донорская суббота» состоится в СЗАО

В дни летних каникул центр «Ростки» в Куркине перешел на режим свободного посещения

Ваше мнение

Полезные ссылки

Издания районов СЗАО

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) ЭЛ № ФС 77-60658 от 29.01.2016, Сетевое издание районной газеты «Куркино».

Учредитель: Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы (Москва, ул. Свободы, 13/2)

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Единая Редакция» (Москва, ул. Коненкова, д. 15, корп. 1)
Телефон редакции: +7 (495) 782-82-12
Главный редактор: Соколова Ольга Владимировна (электронная почта sokolova-afel@yandex.ru)

Настоящий ресурс может содержать материалы 12+

gazeta-kurkino.info

Смотрите так же:

  • На сколько прибавят пенсию с апреля Сколько прибавят к пенсии инвалидам с 1 апреля 2018 года? Напомним, что социальные пенсии ежегодно индексируются 1 апреля. Получателями являются граждане с установленной инвалидностью не […]
  • Правила пдд для начальной школы презентация Правила дорожного движения. Презентация составлена для учащихся 1 класса. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 68 г.Белореченск Ульянова Н.О. - презентация Презентация была опубликована 4 […]
  • Приказ о введение в действие положения Актуально на: 10 октября 2016 г. Мы рассматривали в отдельной консультации сущность и назначение Положения об оплате труда в организации, а также приводили пример этого локального […]
  • Административный регламент об проведении экологической экспертизы Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования исполнения государственной […]
  • Штраф за несвоевременную уплату ндфл Штраф за неуплату НДФЛ Актуально на: 1 декабря 2015 г. Обязанность по уплате НДФЛ может лежать на самом налогоплательщике – физическом лице, в том числе ИП (п. 1 ст. 227, п. 2 ст. 214, п. […]
  • Налог на имущество льготируемое имущество Налогообложение движимого имущества: изменения - 2017, 2018 Отправить на почту Налогообложение движимого имущества в последние годы происходило по особым правилам. В 2017 году этот порядок […]