Федерального закона 123-фз от 220708

Оглавление:

Декларация о соответствии Д-US.ПБ48.В.00055

Отделочная многослойная армированная пленка из полиэтилена, толщиной 0,15 мм в рулонах м. DURA-SKRIM

Сведения из реестра:

Тип: Декларация РФ

Регистрационный номер: Д-US.ПБ48.В.00055

Дата начала действия: 14.10.2010

Дата окончания действия: 13.10.2011

Прочие документы, послужившие основанием выдачи декларации: Контракт № 220708 от 22.07.08 г.;Показатели пожарной опасности продукции: группа горючести — Г4 (сильногорючие); группа воспламеняемости — В3 (легковоспламеняемые); коэффициент дымообразования — Д3 (с высокой дымообразующей способностью); показатель токсичности — Т4 (чрезвычайно опасные)

Схема декларирования:

Сведения о заявителе:

Тип заявителя — Заявитель Юридическое лицо
Полное наименование/ФИО ИП — Южно-Сахалинский филиал ООО «МИР МАШИН»
ФИО руководителя — Вожжов А.А.
ОГРН — 1066501068655
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 693004, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 488, Россия

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя — Без типа
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП — RAVEN INDUSTRIES INC., США
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — P.O. Box 5107 Sioux Falls, South Dakata 57117-5107, USA . тел. (605) 335-0174

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования — Серийный выпуск
Полное наименование продукции — Отделочная многослойная армированная пленка из полиэтилена, толщиной 0,15 мм в рулонах м. DURA-SKRIM
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.)
ТН ВЭД — 3921909000
Стандарты, нормативные документы
Обозначение национального стандарта или свода правил — Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ) применимо к продукции, не применяемой для отделки путей эвакуации людей непосредственно наружу или в безопасную зону и для подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена.

Сведения об органе по сертификации:

Полное наименование — ОС ООО «Эксперт»
Номер аттестата — ТРПБ.RU.ПБ48
ФИО руководителя — Мельник В.Л.
Адрес места нахождения — 144002, Московская обл., г. Электросталь, Строительный переулок, д. 9

reestrinform.ru

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ
«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

С изменениями и дополнениями от:

10 июля 2012 г., 2 июля 2013 г., 23 июня 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 29 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 4 июля 2008 года

Одобрен Советом Федерации 11 июля 2008 года

С 1 января 2020 г. вступит в силу Технический регламент Евразийского экономического союза «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» (ТР ЕАЭС 043/2017). С даты вступления технического регламента в силу выдача или принятие документов об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства-члена, не допускается

См. справку о технических регламентах

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

22 июля 2008 года

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности вводит единый подход к организации и обеспечению пожарной безопасности и пожарной защиты.

Положения Регламента необходимо применять при работе с объектами защиты, в частности, в промышленности, на опасных производствах, при строительстве, а также в помещениях массового скопления народа. В Регламенте раскрыты основные понятия в области пожарной безопасности. Приведены классификации пожаров, пожарной опасности, веществ и материалов, пожароопасных зон, пожарной техники и т.п. Также определены системы предотвращения, обнаружения и тушения пожаров, защитные системы.

Так, установлено, что в зданиях, сооружениях и строениях должны применяться основные строительные конструкции с соответствующими пределами огнестойкости и классами пожарной опасности. Помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения. Если ликвидация пожара первичными средствами пожаротушения невозможна, и если персонал находится в защищаемых зданиях, сооружениях и строениях не круглосуточно, то помещения должны быть оснащены автоматическими установками пожаротушения. Пожаровзрывоопасные объекты должны размещаться за границами поселений и городских округов. Если это невозможно, то должны быть разработаны меры по защите людей, зданий, сооружений и строений, находящихся за пределами территории пожаровзрывоопасного объекта.

Определено, что пассажирские лифты с автоматическими дверями и со скоростью движения 1 м/сек. и более должны иметь особый режим работы, обозначающий пожарную опасность. Он должен включаться автоматически и обеспечивать возвращение кабины на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты.

Установлено, что электротехническая продукция не должна быть источником зажигания и должна исключать распространение горения за ее пределы.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяти месяцев со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 31 июля 2008 г. N 47-49, в «Российской газете» от 1 августа 2008 г. N 163, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 30 (часть I) ст. 3579

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 244-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 июля 2017 г., за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 изменений, вступающего в силу с 31 июля 2018 г.

См. будущую редакцию настоящего Федерального закона
Текст настоящего Федерального закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 301-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 234-ФЗ

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 10 июля 2012 г. N 117-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, для которых статьей 2 установлены иные сроки вступления их в силу

base.garant.ru

Шаблон декларации по налогу на прибыль

Вопрос: 35. Как отчитаться в разные ИФНС по 2-НДФЛ? Как сдать 2-НДФЛ в несколько ИФНС?

Как отправить отчет за подразделение (ОП) ООО с иным КПП (отличным от указанного в сертификате)?

Кому это нужно?

ИП/ООО, которые, оплачивали НДФЛ за сотрудников по месту осуществления деятельности в разные инспекции.

Как это сделать в Эльбе ?

ИП: для отправки 2-НДФЛ в несколько налоговых необходимо изменить в Реквизитах адрес регистрации и выбрать нужную инспекцию.

При формировании отчета на шаге «Сведения о сотрудниках» необходимо выбрать только тех сотрудников, которые работают по адресу, указанному в данный момент в Реквизитах, и НДФЛ за которых уплачивается в эту ИФНС.

ООО: если есть необходимость ООО отправить отчет с иным КПП (отличным от указанного в сертификате), то этого в Эльбе на данный момент сделать нельзя.

Отчет в эту инспекцию с этим КПП необходимо будет

— либо распечатать, сдать на бумажном носителе;

— либо подготовить в стороннем сервисе и прислать на подгрузку (название файла и «ИдФайл= » в самом отчете должны содержать КПП головы, также должен быть корректно указан код ИФНС «КодНО= «).

Посмотреть все возможности Эльбы (декларации, отчеты за работников и пр.).

Ознакомится со всеми тарифами Эльбы можно тут.

Мы можем вам предложить два вам бонуса —

3 месяца в подарок (для его получения достаточно ввести промокод 1358 при регистрации и совершить первую оплату)

10% от оплаты на телефон (о нём ниже).

Чтобы получить 10% от оплаты на любой телефон при регистрации вам нужно указать промокод — 1358 .

Вам необходимо будет на электронный ящик info@ipipip.ru:

  • Номер телефона. Оператор связи.
  • Наименование ИП или ООО.
  • Сумму в рублях, которую вы оплатили.
  • Мы ответим на письмо и переведём вознаграждение в течение суток(в случае подтверждения оплаты).

    Договор на оказание услуг бесплатно: Онлайн Конструктор договоров, образцы

    Содержание

    Что делает?

    Конструктор договоров автоматически сформирует договор услуг. Вам необходимо только исправить данные красным на свои. Можно скачать договор в Word.

    Кому это нужно?

    Организациям, ИП и физ.лицам заключающим договора услуг.

    Использование конструктора договоров бесплатно, без отправки СМС и без регистрации.

    Ввод данных(всё бесплатно!):

    Сформированный образец

    возмездного оказания услуг по .

    Индивидуальный предприниматель , действующий на основании Свидетельства, именуемый в дальнейшем “Исполнитель”, с одной стороны, и « », в лице , действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет Договора

    1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату выполнить работы по

    2. Права и обязанности сторон

    2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

    2.1.1. Выполнить все работы, по

    2.1.2. Провести меры по

    2.1.3. Передать все материалы Заказчику

    2.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

    2.2.1. Предоставить Исполнителю все информационные материалы для .

    2.2.2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора оплатить Исполнителю — 50% стоимости услуг.

    2.2.3. Оплатить Исполнителю вторую половину (50%) стоимости услуг в течение семи рабочих дней с момента завершения оказания услуг.

    3. Расчеты по договору

    3.1. Стоимость услуг составляет рублей. НДС не облагается.

    3.2. Стоимость расходов Исполнителя включена в стоимость услуг и дополнительно оплачена не будет.

    3.3. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет Исполнителя.

    4. Ответственность сторон

    4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    4.2. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнителем, денежные средства за невыполненную его часть подлежат возврату.

    4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в досудебном порядке, путём выставления претензий.

    5. Претензии

    5.1. Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров связанных с исполнением настоящего Договора. Претензии к нарушению обязательств Стороной выставляются другой Стороной в письменной форме с приложением документов, подтверждающих требование.

    5.2. Датой выставления претензии считается дата регистрации почтового отправления. Датой получения претензии считается дата расписки представителя получателя в получении документа. Датой ответа на претензию считается дата регистрации почтового отправления с ответом.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

    6.2. К вышеуказанным обстоятельствам в контексте настоящего Договора, в частности, относятся: стихийные бедствия, война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, а также их последствия; принятие органами государственной власти нормативного акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Договора любой из Сторон. Данный перечень обстоятельств непреодолимой силы не является исчерпывающим и может включать все иные обстоятельства, подпадающие в соответствии с действующим законодательством РФ под понятие непреодолимой силы.

    6.3. Наступление обстоятельств непреодолимой силы влечет увеличение срока исполнения настоящего Договора на период действия указанных обстоятельств, если Стороны не примут решения о прекращении его действия.

    6.4. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны незамедлительно информировать друг друга.

    6.5. Подтверждением факта наступления обстоятельств непреодолимой силы являются документы, выданные уполномоченным органом.

    7. Заключительные положения

    7.1. Договор действует с момента его подписания сторонами до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

    7.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, обладающих равной юридической силой.

    7.3. Изменения и дополнения к настоящему договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

    7.4. Договор считается продленным, если по окончании срока его действия ни одна из сторон не заявила о прекращении Договора.

    Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8

    Продолжаем настраивать учетную политику организаций в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0. Если вы не знакомы с первыми двумя частями, то найти и ознакомиться сними можно по ссылкам.

    Плательщикам налога на прибыль, которые занимаются производством продукции, выполнением работ и оказанием производственных услуг, необходимо производственные расходы в 1С Бухгалтерия 8 разделить на прямые расходы и косвенные расходы.

    Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8 описываются в одноименном регистре сведений. Пользователь должен самостоятельно указать в нем перечень прямых расходов производства в налоговом учете 1С. Все, что не указано в этом регистре программа 1С интерпретирует, как косвенные расходы производства.

    Мы с вами на конкретных примерах научимся, определять прямые расходы производства в налоговом учете программы 1С Бухгалтерия 8.2. Очень важно, чтобы распределением прямых расходов в 1С занимался человек, владеющий бухгалтерским и налоговым учетом.

    1. Прямые и косвенные расходы производства

    Статьями 271-273 главы 25 НК РФ для плательщиков налога на прибыль предусмотрены два альтернативных способа определения доходов и расходов. Желаемый способ необходимо закрепить в учетной политике организации.

  • Метод начисления. Является универсальным и подходит на все случаи жизни.
  • Кассовый метод. Иногда удобнее, но обладает рядом ограничений.

    Плательщиками налога на прибыль являются организации, применяющие общую систему налогообложения (ОСНО). Для этих организаций в программе 1С Бухгалтерия 8 применяется только метод начисления.

    Согласно п. 1 ст. 318 НК РФ плательщики налога на прибыль, применяющие метод начисления, расходы на производство и реализацию товаров (работ, услуг), обязаны вести разделяя их на прямые и косвенные расходы. Объясняется это разными условиями их признания в налоговом учете, см. п.2 ст. 318 НК РФ.

  • Косвенные расходы. Косвенные расходы на производство и реализацию, осуществленные в текущем отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме признаются расходами в этом же налоговом периоде. То есть, даже, если в текущем периоде не было реализации, все равно косвенные расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль этого периода.
  • Прямые расходы. Прямые расходы относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода по мере реализации продукции (работ, услуг), в стоимости которых они учтены в соответствии со статьей 319 настоящего Кодекса. То есть с учетом остатка незавершенного производства.

    Исключением могут быть случаи, когда организация оказывает производственные услуги. Такие налогоплательщики имеют право относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации данного отчетного (налогового) периода без распределения на остатки незавершенного производства.

    Подписчики на ИТС с подробностями признания прямых и косвенных расходов могут ознакомиться в статье «Расходы, связанные с производством» на сайте интернет-версии ИТС.

    Перечень прямых расходов законодательством не регламентирован. Это означает, что организация самостоятельно определяет в учетной политике перечень прямых расходов, но с учетом положений п. 1 ст. 318 НК РФ.

  • Материальные затраты. Определяются в соответствии с пп.1 и пп.4 п. 1ст. 254.
  • Расходы на оплату труда. Расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, идущие на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда.
  • Амортизация. Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг.

    Для разделения прямых и косвенных затрат в налоговом учете в конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 предназначен регистр сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете».

    Но прежде, чем изучать его, откройте «ПРЕДПРИЯТИЕ \ План счетов \ План счетов бухгалтерского учета» и обратите внимание на следующие моменты. Те счета, на которых ведется налоговый учет, помечены признаком ведения налогового учета – наличие флага в графе «НУ». На счетах затрат (20, 23, 25, 26) также установлен признак налогового учета. Кроме того на этих счетах имеется субконто «Статьи затрат».

    В свою очередь статьи затрат описываются в одноименном справочнике «Статьи затрат». Среди реквизитов этого справочника есть реквизит «Вид расхода». Его значение используется в целях налогового учета.

    Если бы весь перечень статей затрат можно было бы разделить на два непересекающихся списка (прямые и косвенные статьи затрат), то достаточно было бы просто создать два соответствующих справочника и на этом решить задачу разделения затрат на прямые и косвенные.

    Однако сложность в том, что одна и та же статья затрат в одних ситуациях может относиться к прямым расходам, в других к косвенным расходам. Например, статья затрат с видом расхода «Оплата труда». Для оплаты труда производственного персонала это прямой расход. А вот оплата труда управленческого персонала – это косвенный расход.

    2. Регистр сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете»

    Выше мы уже отметили, что для разрешения этой задачи в конфигурацию введен периодический регистр сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете».

    Не редко можно слышать следующую фразу. Этот регистр содержит список прямых расходов. Все расходы, которые не описаны в нем являются косвенными расходами. Это не совсем так. Он содержит не список прямых расходов, а список правил (условий) определения прямых расходов. Каждая запись это условие. Если для расхода выполняется хотя бы одно описанное в регистре условие, то такой расход в программе признается прямым расходом. Для тех расходов, для которых не выполняется ни одно условие, являются косвенными расходами.

    Часто записи в этом регистре называют шаблонами или масками. Возможно, что пока это все не очень понятно. Поэтому давайте разбираться по порядку.

    Перечень прямых расходов организация самостоятельно утверждает в своей учетной политике. Следовательно, регистрировать его лучше всего через форму регистра сведений «Учетная политика организаций». Перейдите на закладку «Налог на прибыль» и нажмите на кнопку «Указать перечень прямых расходов».

    Если для данной организации регистр сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете» еще не содержит ни одной записи, то программа предложит заполнить его автоматически.

    Не стоит долго думать над выбором кнопки. По истечению приблизительно 20 секунд программа откроет регистр для ручного формирования в нем нужных записей. В принципе можно закрыть его и снова нажать на кнопку «Указать перечень прямых расходов».

    Не удивляйтесь, если при открытии данного регистра по команде «ОПЕРАЦИИ \ Регистр Сведений \ Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете» программа не предложит заполнить. В этом режиме она действительно не предлагает заполнить его.

    После нажатия на кнопку «Да» регистр заполнится следующими записями.

    Каждая запись в этом регистре представляет собой условие для признания расхода прямым расходом.

    Фактическое разделение расходов в налоговом учете на прямые и косвенные производится в конце месяца регламентным документом «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26)».

    На примере 1-й записи посмотрим, как «рассуждает» документ «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26)», чтобы признать расход прямым или косвенным. Упрощенно можно выделить следующие этапы «принятия» им решения.

    • 1-й шаг. Для текущего месяца (например, март 2012 года), для организации «Торговый дом «Комплексный», в регистре бухгалтерии «Журнал проводок (бухгалтерский и налоговый учет)» документ находит все записи (проводки по бухгалтерскому учету) типа 20.01\69.11.
    • 2-й шаг. Среди найденных записей для дальнейшего анализа остаются только те, дата которых не раньше, чем дата шаблона в регистре «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете». В нашем примере это 01.01.2012.
    • 3-й шаг. Так как в шаблоне регистра реквизит «Подразделение» не указан, то далее рассматриваются записи 20.01\69.11, сделанные в любом подразделении организации.
    • 4-й шаг. Реквизит «Статья затрат» тоже не заполнен, но это не означает, что рассматриваются любые статьи затрат. Принимаются во внимание только те статьи затрат, у которых в реквизите «Вид расхода» указано значение «Прочие расходы». Почему так? Да потому, что в рассматриваемой записи, в реквизите «Вид расходов НУ» указано значение «Прочие расходы».

    Таким образом, если запись 20.01\69.11, сделанная в бухгалтерском учете удовлетворяет всем перечисленным условиям, то ее сумму программа отнесёт к прямым расходам.

    Если в бухгалтерском учете обнаружен расход, для которого не найдено подходящего шаблона в данном регистре, то в налоговом учете данный расход признается косвенным и его программа списывает в дебет соответствующего субсчета счета 90.08 «Управленческие расходы».

    А теперь внимательнее разберемся с реквизитами регистра сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете». В нем присутствуют две группы реквизитов: Обязательные и Дополнительные.

  • Дата. Здесь указываем дату, начиная с которой действует данная запись регистра. Если со временем учетная политика по перечню прямых расходов изменится, то надо будет вводить новые записи с новыми датами их активности.
  • Организация. Каждая организация самостоятельно определяет свой перечень прямых расходов. Так как в этом регистре прямые расходы хранятся по всем организациям, то для каждой записи обязательно следует указать ее принадлежность той или иной организации.
  • Вид расходов в НУ. ТВид расхода в соответствии с классификаций в п. 1 ст. 318 НК РФ. Выбор вида расхода в НУ ограничивает список возможных статей затрат. Для данной записи могут рассматриваться только те статьи затрат, у которых в реквизите «Вид расхода» указано такое же значение, как и в реквизите «Вид расходов в НУ».
  • Дополнительные (необязательные) реквизиты.

  • Подразделение. Указываем то подразделение, затраты по которому в соответствии с принятой учетной политикой являются прямыми. Обычно это производственные подразделения. Если подразделение не указано, то рассматриваются затраты по всем подразделениям.
  • Счет Дт. При необходимости можно указать любой из 4-х счетов учета затрат: 20, 23, 25 или 26. Если счет не указан, то по умолчанию предполагается любой из этих счетов.
  • Счет Кт. При необходимости можно указать любой счет, корреспондирующий по дебету со счетом затрат в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов (Приказ 94н).
  • Статья затрат. Программа позволит указать только ту статью затрат, у которой значение реквизита «Вид расхода» совпадает со значением реквизита «Вид расходов в НУ» в рассматриваемом регистре сведений.

    Очень важно понимать, что до закрытия месяца расходы организации на производство не разделяются на прямые и косвенные расходы. В соответствие с настройками Плана счетов они, как расходы, отражаются в момент регистрации хозяйственной операции в бухгалтерском учете (БУ) и в налоговом учете (НУ).

    Не менее важно понимать в зависимости, от каких настроек возникают те или иные проводки в БУ и в НУ. Для наглядности рассмотрим следующий пример. Пусть документом «Требование-накладная» на счет 26 «Общехозяйственные расходы» списаны материалы. Пусть также для простоты в регистре сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете» нет ни одной записи. То есть все расходы в налоговом учете признаются косвенными. После закрытия месяца в зависимости от настроек учетной политики мы увидим следующие проводки.

    Вариант 1: Снят флаг «По методу директ-костинг».

  • БУ: 26\10.01, проводка формируется документом «Требование-накладная» в соответствии с настройками регистра сведений «Счета учета номенклатуры».
  • НУ: 26\10.01, проводка формируется документом «Требование-накладная» в соответствии с настройками регистра сведений «Счета учета номенклатуры» и наличием признака ведения НУ на счете 26 «Общехозяйственные расходы» и счете 10.01 «Сырье и материалы».
  • НУ: 90.08.1\26, проводка формируется документом «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26). В нашей настройке все расходы являются косвенными.

    Обратите внимание на последнюю проводку, 90.08.1\26. К состоянию флага «По методу директ-костинг» она никакого отношения не имеет. Она обусловлена тем, что в регистре сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете» нет ни одной записи. Значить все расходы в НУ признаются косвенными и списываются в конце месяца на счет 90.08.1.

    Вариант 1: Установлен флаг «По методу директ-костинг».

    БУ: 90.08.1\26, проводка формируется документом «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26), если установлен флаг «По методу директ-костинг».

    Из анализа этого примера следует обратить внимание на следующий момент.

    Состояние флага «По методу директ-костинг» влияет на формирование проводок только в бухгалтерском учете при закрытии месяца. К налоговому учету он не имеет никакого отношения

    В налоговом учете списание расходов на себестоимость или на управленческие расходы определяется их характером. Прямые расходы в конце месяца списываются со счетов затрат в дебет счета 90.02.1 «Выручка по деятельности с основной системой налогообложения».

    Напротив, косвенные расходы при закрытии месяца прямо относятся в дебет счета 90.08.1 «Управленческие расходы по деятельности с основной системой налогообложения».

    3. Примеры заполнения регистра сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете»

    Для понимания того, как происходит разделение расходов на прямые и косвенные, лучше всего рассмотреть несколько типичных примеров.

    Регистр не содержит ни одной записи.

    Это наиболее распространенная ошибка новичков. Они порою не в курсе, что данный регистр надо заполнить списком условий для признания прямых расходов. Так как в регистре нет ни одной записи, значить нет ни одного условия признания прямых расходов. Следовательно, любая затрата программой будет восприниматься, как косвенный расход.

    Предположим, что у нас имеются общепроизводственные и общехозяйственные расходы. При закрытии месяца программа, как и положено, в бухгалтерском учете сформирует проводки в дебет счета 20.01 «Основное производство». Предполагаем, что флаг «По методу директ-костинг» снят. А вот в налоговом учете будут сделаны проводки в дебет счета 90.08.1 «Выручка по деятельности с основной системой налогообложения».

    Неправильное указание счета затрат.

    Если программа по умолчанию заполняет регистр, то она правильно указывает счета. А вот при ручном его редактировании пользователи иногда указывают счет группу, например счет 20 «Основное производство».

    К сожалению, программа почему-то позволяет такую вольность. Но это не правильно! Вспомним, что проводки программа делает только по самым внутренним субсчетам. Поэтому указание группового счета равносильно его отсутствию.

    При наличии такой записи для всех бухгалтерских проводок типа 20.01\69.02.3 в налоговом учете будут сделаны проводки типа 90.08.01\69.02.3. То есть в налоговом учете все эти расходы будут признаны косвенными.

    В регистре сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете» недопустимо указывать счет группу. Только самый внутренний субсчет для счета группы

    Все расходы признать прямыми.

    Если мы хотим, например, все материальные расходы в налоговом учете признать прямыми, то достаточно сделать одну запись. В ней необходимо заполнить только обязательные реквизиты, а в реквизите «Вид расходов в НУ» указать значение «Материальные расходы».

    Этим самым программе задано, что любая бухгалтерская проводка в дебет счета затрат (20, 23, 25, 26), с любого кредита счета корреспондирующего со счетом затрат, в любом подразделении и по любой статье затрат с видом расхода «Материальные расходы» в налоговом учете будет отражаться, как прямой расход.

    То есть, если в бухгалтерском учете есть, например, проводка 20.01\25, то и в налоговом будет создана проводка 20.01\25.

    Разумеется, что подобную запись при необходимости можно создать для любого вида расхода в налоговом учете: Амортизация, Оплата труда и т.д.

    Общую маску не следует детализировать.

    Иногда в регистре встречаются общие шаблоны и одновременно их детализации, например, как на рисунке.

    Очень важно понимать, что запись, детализирующая общий шаблон, не является более приоритетной. Все записи в регистре равноправны! Для документа «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26)» это просто избыточная информация. Поэтому для двух ниже описанных ситуаций результат будет одинаковым.

  • В регистре есть только общий шаблон, 1-я запись.
  • В регистре имеются общий шаблон (1-я запись) и записи, детализирующие его (2-я и 3-я записи).

    Избегайте записей, детализирующих общий шаблон. Они загромождают регистр и затрудняют со стороны пользователя контроль над ним. Проще говоря, можно запутаться/

    Разделение одновидовых расходов на прямые и косвенные.

    Под одновидовыми расходами будем понимать все расходы, относящиеся к одному виду расходов в налоговом учете. Например, «Командировочные расходы».

    Иногда возникает необходимость часть одновидовых расходов отнести к прямым затратам, а другую часть к косвенным. Предположим, что в нашей организации имеется три подразделения: Администрация, Цех 1 и Цех 2.

  • Затраты на командировки работников цехов будем относить на фактическую себестоимость. Значить в налоговом учете это должны быть прямые расходы.
  • Затраты на командировки работников администрации будем относить на управленческие расходы. Значить в налоговом учете это должны быть косвенные расходы.

    Для решения этой задачи в справочнике «Статьи затрат» введем два новых элемента.

  • Наименование «Командировки производственные». Для этого элемента укажем вид расхода «Командировочные расходы». Этот элемент будем применять для работников производственных цехов. Это прямые расходы.
  • Наименование «Командировки. Для этого элемента тоже укажем вид расхода «Командировочные расходы». Однако данный элемент будем применять для работников администрации. Это косвенные расходы.

    Общий шаблон, то есть шаблон лишь с обязательными реквизитами, нам не поможет. Описываем только детализирующие записи, как на рисунке.

    Описанные условия документ «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26)» будет интерпретировать следующим образом.

  • Прямые расходы. Затраты на любые «Командировки производственные», списанные в дебет любого счета затрат в подразделение Цех-1 и\или Цех-2 будут признаны прямыми расходами в НУ.
  • Косвенные расходы. Полагаем, что в регистре нет ни явной ни не явной записи со статьей затрат «Командировки». В этом случае все «Командировочные расходы» со статьей затрат «Командировки» будут признаны в НУ косвенными расходами.

    4. Анализ прямых и косвенных расходов на производство

    Для анализа прямых и косвенных расходов на производство (работы, услуги) подходят обычные стандартные бухгалтерские отчеты. Важно лишь помнить о следующем.

    Разделение на прямые и косвенные расходы выполняет регламентный документ «Закрытие счетов (20, 23, 25, 26)». Поэтому сведения о расходах в налоговом учете в стандартных бухгалтерских отчетах можно получить только после проведения этого документа. Мы остановимся на специализированных отчетах.

    Отчет «Регистр учета расходов на производство».

    Данный отчет можно открыть по команде «ОТЧЕТЫ \ Регистры налогового учета по налогу на прибыль \ Регистр учета расходов на производство». В зависимости от значения реквизита «Вид расходов» он формирует список прямых или косвенных расходов.

    Сразу отметим, что перечень прямых расходов в этом отчете – это пока лишь потенциальные прямые расходы. Часть из них станет таковыми только после реализации. Помните «прямые расходы относятся к расходам текущего отчетного (налогового) периода по мере реализации продукции (работ, услуг) …», ст. 318 НК РФ.

    Косвенные расходы в налоговом учете признаются по мере их возникновения. То есть ждать реализации продукции не надо. Их перечень можно увидеть, если в реквизите «Вид расходов» указать «Косвенные расходы».

    Отчет «Регистр учета расходов на производство» можно формировать и до и после проведения регламентного документа «Закрытие счетов (20, 23, 25. 26».

    Отчет «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль».

    После проведения документа «Закрытие счетов (20, 23, 25. 26» становятся актуальными данные отчета «ОТЧЕТЫ \ Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль». Он позволяет анализировать прямые и косвенные налоги, которые пошли на уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль.

    Отчет можно сформировать только в том случае, если за указанный период были доходы, точнее реализация.

    Кликните по разделу «Расходы». Откроется форма, в которой можно увидеть суммы прямых и косвенных расходов, признанных в налоговом учете.

    Давайте проанализируем. И так, отчет показывает, что программа признала прямых расходов на сумму 30720 рублей. Однако выше мы видели, что прямых расходов должно быть в два раза больше – 61440 рублей. Причина в том, что в производство мы списали материалов ровно на два стула. Выпустили тоже два стула. А вот продали один стул. А прямые расходы, как мы помним, принимаются по мере реализации продукции.

    Можно и дальше детализировать данные отчета, кликая по соответствующим разделам учета. Но мы перейдем к другим отчетам.

    Справка-расчет «Себестоимость продукции».

    Этот отчет можно открыть по команде «ОТЧЕТЫ \ Справки-расчеты \ Себестоимость продукции». Он позволяет отобразить фактическую себестоимость продукции, как бухгалтерском учете, так и в налоговом учете.

    Печатная форма отчета является учетным документом. Им утверждается распределение производственных расходов на себестоимость выпущенной продукции и себестоимость оказанных услуг в месяце формирования отчета.

    Этот отчет можно открыть по команде «ОТЧЕТЫ \ Справки-расчеты \ Калькуляция». Он позволяет отобразить состав расходов, которые формировали фактическую себестоимость продукции, как бухгалтерском учете, так и в налоговом учете.

    Печатная форма отчета является учетным документом. Им утверждается состав, количественные и денежные характеристики затрат на производство выпущенной продукции и оказание услуг производственного характера в месяце формирования отчета.

    1. Чтобы грамотно управлять себестоимостью продукции, надо хорошо разобраться с работой регистра сведений «Методы определения прямых и косвенных расходов производства в налоговом учете».
    2. Состояние флага «По методу директ-костинг» имеет отношение к бухгалтерскому учету и не имеет никакого отношения к налоговому учету.
    3. Не путайте определение прямых и косвенных расходов с распределением общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

    Дополнительная информация

    По рассматриваемому в статье вопросу подписчики на ИТС могут познакомиться со статьями методистов фирмы 1С на сайте интернет-версии ИТС.

    Регистрация поставщиков

    АО «СУЭК» проводит конкурентные процедуры среди поставщиков, прошедших процедуру квалификации. С целью минимизации рисков Компании, к процедуре квалификации допускаются поставщики/подрядчики, имеющие опыт работы в заявленной сфере не менее 2-х лет. По оборудованию заявки рассматриваются от производителей и официальных дилеров, имеющих необходимые документы, подтверждающие статус поставщика.

    В целях оптимизации бизнес-процессов, сокращения временных и финансовых затрат АО «СУЭК» приглашает всех заинтересованных лиц присоединиться к обмену электронными документами без дополнительного документирования на бумаге.

    АО «СУЭК» работает через систему электронного документооборота «Диадок» АО «ПФ «СКБ Контур». Для пользователей других систем электронного документооборота возможен обмен электронными документами через роуминг между операторами.

    Поставщиком, прошедшим процедуру квалификации, является организация, выполнившая все требования при регистрации в системе и одобренная соответствующими службами заказчика по результатам оценки на основе предоставленных данных, сроком на 1 календарный год.

    Уважаемый потенциальный поставщик!

    Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с правилами работы электронной площадки.

    Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации филиалы и представительства не являются юридическими лицами (ст.55 Гражданского Кодекса РФ, ст.5 Федерального закона «Об акционерных обществах», ст.5 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»), в связи с чем указанные обособленные подразделения к процедуре квалификации допущены быть не могут. Регистрироваться на электронной площадке, а также заключать договоры вправе только сами юридические лица, создавшие филиалы и открывшие представительства.

    Заявка на регистрацию организации или ИП в качестве потенциального поставщика рассматривается при условии предоставления требуемого пакета документов, а также согласия с условиями типовых форм договоров и типовыми условиями оплаты.

    Перечень документов, необходимых для прохождения процедуры квалификации:

    Иностранные поставщики/подрядчики предоставляют следующие документы:

    1. оригинал или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего регистрацию/постоянное местонахождение в иностранном государстве (Выписка из Торгового Реестра/Свидетельство о регистрации/или иной документ), заверенный компетентным органом соответствующего государства, легализованный ( или заверенный апостилем), с нотариально заверенным переводом на русский язык;
    2. документ( протокол/ решение), подтверждающий право лица действовать без доверенности от имени( поставщика/подрядчика), если указанные сведения не содержатся в выписке из торгового реестра, или об избрании/о назначении единоличного исполнительного органа (руководителя контрагента). Если право действовать от имени компании предоставлено по закону страны регистрации уставом, то предоставляется заверенная копия устава и подтверждающий документ органа управления об отсутствии ограничений;
    3. доверенность (если от имени контрагента выступает доверенное лицо) с нотариально заверенным переводом на русский язык. Если доверенность нотариально заверена, то она должна быть дополнительно легализована (или заверена апостилем);
    4. уведомление о постановке на налоговый учет в РФ (если есть);
    5. Оригинал Справки, подтверждающей отсутствие введенных в отношении компании санкций либо Справки, подтверждающей действие санкций в отношении компании, на русском языке, на бланке компании поставщика , за подписью уполномоченного лица (Генерального директора, директора, лица, действующего от имени поставщика на основании доверенности и т.п.) либо на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык».

    Пакет документов в электронном виде загружается в систему при регистрации.

    При предоставлении неполного пакета документов процедура квалификации не проводится.

    Срок регистрации поставщика – до 1 месяца. В том случае, если по истечении 1 месяца со дня регистрации Вам не пришло уведомление о том, что Вы зарегистрированы в системе SAP SRM как поставщик и для Вас создано контактное лицо (должны прийти логин и пароль для входа в систему), Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru.

    Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

    Обращаем Ваше внимание на то, что документы должны обновляться:

  • выписка из ЕГРЮЛ — раз в полгода,
  • бухгалтерская отчетность и налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН – ежегодно,
  • налоговая декларация по налогу на прибыль и налоговая декларация по НДС — ежеквартально,
  • дилерские сертификаты, сертификаты соответствия и необходимая разрешительная документация (СРО, лицензии, патенты) по истечении срока действия.

    В случае не обновления указанных документов, поставщики не будут приглашаться к участию в конкурентных процедурах АО «СУЭК».

    Внимание! АО «СУЭК» оставляет за собой право на отказ в регистрации без объяснения причин.

    С вопросами, связанными с перечнем документов для предоставления на регистрацию, созданию, внесению изменений или удалению контактного лица, Вы можете обратиться по электронной почте (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании): reg@suek.ru

    Если поставщик предоставляет документы позже регистрации в системе (заполнения анкеты), необходимо уведомить об этом по почте: reg@suek.ru (в теме письма указать номер заявки, ИНН, название компании).

    Подписаться на новости

    Получайте последние корпоративные новости на e-mail

    center2010.ru

    Смотрите так же:

    • Заочное разбирательство в суде допускается Статья 123 1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных федеральным законом. 2. Заочное разбирательство […]
    • Простые и сложные преступления 8. Понятие и виды единых простых и сложных преступлений Единые простые преступления – преступления, посягающие на один объект, образуемые из одного деяния (формальный состав) или одного […]
    • Федеральный закон об основах туристской деятельности 132 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Изменения и поправки Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года Одобрен […]
    • Образец частной жалобы по уголовному делу Жалоба на действия следователя. Образец. Кому и куда направлять. Адвокат по уголовным делам Юридическая консультация адвоката по уголовным делам в Москве. Действия, бездействие и решения […]
    • Нарушение договора залога Теория всего a theory of everything Импринтинг Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так. Вы на самом деле русский, украинец […]
    • Район им лазо суд Теория всего a theory of everything Импринтинг Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так. Вы на самом деле русский, украинец […]