Инструкция по субсидиям

Формы документов по ЖКХ

Образцы договоров на обслуживание и оказание услуг

  • Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861
  • Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств))
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861
  • Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет свыше 15 до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств))
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861
  • Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВт (за исключением случаев, указанных в приложениях N 2 и 3, а также осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту))
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861
  • Типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям посредством перераспределения максимальной мощности
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861
  • Генеральный договор на жилищно — коммунальное обслуживание
    Утвержден приказом Минстроя России от 20 августа 1996 г. N 17-113
  • Договор на обслуживание жилых домов
    Утвержден приказом Минстроя России от 20 августа 1996 г. N 17-113
  • Договор на оказание услуг
    Утвержден приказом Минстроя России от 20 августа 1996 г. N 17-113
  • Образцы договоров найма

  • Типовой договор найма жилого помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42
  • Типовой договор найма жилого помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42
  • Типовой договор найма жилого помещения маневренного фонда
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42
  • Типовой договор найма служебного жилого помещения
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42
  • Типовой договор найма жилого помещения в общежитии
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 42
  • Типовой договор социального найма жилого помещения
    Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. N 315
  • Образцы документов по эксплуатации многоквартирных домов

    • Инструкция по эксплуатации многоквартирного дома
      Утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 1 июня 2007 г. N 45
    • Акт обследования помещения
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47
    • Заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
      Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47
    • Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. N 502
    • Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266
    • Журнал регистрации результатов осмотров жилого дома
      Утвержден постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170
    • Журнал учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме (образец)
      Утвержден постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170
    • Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях
      Утвержден постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170
    • Образцы документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

      Образцы документов для конкурса по отбору управляющей организации

    • Акт о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Заявка на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Расписка о получении заявки на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
      Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75
    • Образцы документов для субсидии

    • Примерная форма заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
      Утверждена Приказом Минстроя России N 1037/пр, Минтруда России N 857 от 30 декабря 2016 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761»
    • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475
    • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475
    • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктами 1 — 3 и пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475
    • Справка о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по отплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктами 1 — 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
      Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 г. N 475
    • Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

      Членом ТСЖ может быть любой гражданин, юридическое лицо, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченные государственные органы.

      Деньги на ремонт Фонд содействия реформированию ЖКХ даст, конечно, не вам лично, а уполномоченной управлять вашим домом организации, которую вы сами выберете. По Жилищному кодексу, собственники квартир могут учредить товарищество собственников жилья (ТСЖ), которое и управляет домом вместо привычных ЖЭКов. ТСЖ собирает квартплату, нанимает на эти деньги слесарей и рабочих и т. п. Все решения принимает правление ТСЖ – его члены сами владеют квартирами в этом доме, их выбирают на общем собрании жильцов. Если жильцов не устраивает работа правления, они легко могут переизбрать его членов.

      Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

      Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в справочнике. Изложение построено в форме вопросов-ответов, рассматриваются.

      Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных.

      www.zhkh.su

      9 Августа 2016 Начисление, поступление и возврат субсидии на госзадание: отражаем в учете

      Л. Ларцева / редактор журнала «Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение»

      С 2016 года доходы в виде субсидий, предоставляемых бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания, отражаются по новому коду доходов. Кроме того, введена обязанность возвращать остатки субсидий в бюджет в случае невыполнения государственного (муниципального) задания. На основании данных новшеств изменился порядок отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с начислением и поступлением указанных субсидий, а также добавлена корреспонденция счетов по их возврату в бюджет. О новых требованиях расскажем в статье.

      Начисление и поступление субсидии

      Cогласно Указаниям № 65н [1] с 2016 года (в том числе при формировании остатков на 01.01.2016) доходы в виде субсидий, предоставленных учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания, отражаются по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Напомним, ранее использовалась статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ. Исходя из этого, с учетом того, что в зависимости от применяемого кода КОСГУ используется тот или иной аналитический счет бухгалтерского учета, с 2016 года для отражения начисления и поступления субсидий на госзадание применяются следующие новые аналитические счета:

      Счет 4 205 30 000 (4 205 31 000) «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг»

      Счет 4 205 80 000 (4 205 81 000) «Прочие доходы»

      Счет 0 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг»

      Счет 0 401 10 180 «Прочие доходы»

      В соответствии с новыми счетами необходимо скорректировать остатки субсидий, образовавшиеся на 01.01.2016. В случае наличия дебетовых остатков по субсидиям на госзадание, числящихся на начало года на старом счете 4 205 80 000 (4 205 81 000), их следует перенести на новый счет 4 205 30 000 (4 205 31 000) (Письмо Минфина РФ от 22.04.2016 № 02‑07‑05/23571). Перевод остатков осуществляется порядке, приведенном в Письме Минфина РФ от 14.03.2016 № 02‑07‑07/14989.

      С учетом применения новых счетов скорректированы проводки в инструкциях № 174н [2] , 183н [3] , устанавливающих порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях. При этом изменена лишь корреспонденция счетов, используемая для отражения поступления субсидий на госзадание (соответствующие изменения внесены приказами от 31.12.2015 № 227н, 228н). Бухгалтерские записи по начислению указанных субсидий пока отражены в инструкциях еще со старыми счетами. Однако законодатели планируют исправить это в ближайшее время путем внесения дополнительных изменений в названные инструкции (соответствующий проект приказа размещен на сайте Минфина и проходит процедуру общественного обсуждения (далее – Проект)).

      Не дожидаясь принятия очередных изменений, Минфин в целях оказания методической помощи бухгалтерам бюджетных и автономных учреждений выпустил Письмо от 01.04.2016 № 02‑06‑07/19436 с разъяснениями о порядке учета в 2016 году операций, связанных с начислением и поступлением субсидий на госзадание. В письме приводится следующая корреспонденция счетов:

      Начисление доходов будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания на основании соответствующих соглашений, заключенных с учредителем

      Признание доходами текущего (отчетного) периода ранее начисленных доходов будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания*

      Начисление доходов текущего (отчетного) финансового года в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания*

      *
      Данные проводки отражаются при наступлении даты предоставления субсидии в соответствии с условиями соглашения вне зависимости от факта ее перечисления.

      Как видно из приведенной таблицы, Минфин предлагает два варианта начисления субсидий: либо путем отнесения на доходы будущих периодов с последующим списанием в доходы текущего года, либо сразу на текущий доход. При этом не уточняется, в какой ситуации необходимо применять той или иной вариант.

      По мнению автора, на доходы будущих периодов следует относить сумму субсидии 2016 года в том случае, если соглашение о ее предоставлении заключено в предшествующем году (то есть в 2015 году). Если же такое соглашение заключено (утверждено) в 2016 году, тогда субсидия начисляется в доходы текущего года.

      Кроме того, как отмечает Минфин, и в том и в другом случае начисление (признание) текущих доходов осуществляется на дату предоставления субсидии. Такие даты, как правило, указываются в графике предоставления субсидии, прилагаемом к соглашению. Напомним, что согласно п. 45 Положения № 640 [4] предоставление субсидии на госзадание федеральным бюджетным (автономным) учреждениям должно осуществляться не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

      – 25 % годового размера субсидии в течение первого квартала;

      – 50 % (до 65 % – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия));

      – 75 % годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

      С учетом обновленной корреспонденции счетов, приведенной в п. 72 Инструкции № 174н и п. 72, 77 Инструкции № 183н, операции по поступлению субсидий на госзадание отражаются в бухгалтерском учете следующим образом:

      Одновременно сумма поступившей субсидии учитывается на забалансовом счете 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения» с аналитикой по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ (п. 365 Инструкции № 157н [5] ). Стоит отметить, что Указаниями № 65н предусмотрена возможность введения дополнительной детализации операций по названной статье (в рамках третьего разряда кода). Учреждениям целесообразно ввести такую детализацию для разделения доходов в виде субсидии (например, код 134) и доходов от оказания платных услуг в рамках приносящей доход деятельности (например, код 132).

      Бюджетное учреждение культуры (театр) заключило с учредителем соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания на 2016 год (№ 45/78/41 от 29.12.2015). Годовой объем субсидии составляет 4 683 598 руб. Порядок предоставления субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению (приведен ниже).

      По состоянию на 11 января 2016 года учреждение осуществило перевод остатков по начисленной субсидии со старого счета на новый.

      В I квартале 2016 года (12 января) субсидия поступила на лицевой счет учреждения, открытый в ОФК, в сумме 1 000 378 руб. Аналитический учет доходов в виде субсидии на госзадание ведется по коду 134 КОСГУ.

      Приложение к Соглашению о предоставлении

      субсидии на выполнение государственного задания на 2016 год

      № 45/78/41 от 29.12.2015

      График предоставления субсидии на выполнение государственного задания на 2016 год

      Сроки предоставления субсидии

      Объем субсидии, руб.

      В бухгалтерском учете учреждения операции по начислению и поступлению субсидии отражены следующими бухгалтерскими записями:

      Начислены доходы будущих периодов на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии

      Осуществлен перевод остатков по начисленной субсидии со старого счета на новый на основании бухгалтерской справки (ф. 0504833)

      Поступила субсидия на лицевой счет

      Отражено поступление субсидии на забалансовом счете

      Забалансовый счет 17

      Начислена субсидия на дату ее предоставления согласно графику поступлений*

      *
      Согласно разъяснениям Минфина, приведенным в Письме № 02‑06‑07/19436, данная операция отражается независимо от того, поступила субсидия фактически на счет учреждения или нет.

      Возврат субсидии

      Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на госзадание могут быть израсходованы бюджетными (автономными) учреждениями в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, но только при условии выполнения госзадания (то есть при достижении показателей, установленных в госзадании, с учетом их возможного отклонения, в пределах которых такое задание считается выполненным) (п. 17 ст. 30 Федерального закона № 83‑ФЗ [6] , п. 3.15 ст. 2 Федерального закона № 174‑ФЗ [7] ).

      При невыполнении госзадания остатки субсидии подлежат возврату в бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям задания. Такая обязанность введена Федеральным законом от 03.11.2015 № 301‑ФЗ, начиная с субсидий на госзадание, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям в 2015 году.

      Согласно п. 33 Постановления Правительства РФ от 28.12.2015 № 1456 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» федеральные бюджетные и автономные учреждения обязаны до 1 июля 2016 года обеспечить возврат остатков субсидий на госзадание 2015 года, образовавшихся в связи с недостижением установленных госзаданием показателей.

      Расчет объема остатка, подлежащего возврату. При определении объема остатка субсидии, по мнению Минфина, необходимо учитывать нормы действовавшего в 2015 году Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 № 671, устанавливающие, что размер субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания, затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Такие разъяснения даны в Письме от 05.02.2016 № 02‑01‑09/5870. В нем же Минфин приводит следующие формулы для расчета объема остатка субсидии на госзадание, подлежащего возврату в бюджет:

      Rост – объем остатка субсидии на выполнение госзадания, предоставленной федеральному бюджетному (автономному) учреждению в 2015 году, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);

      Ni услуга – затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-ой государственной услуге;

      Nw работа – затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе.

      Ni – нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;

      Vi не вып – не выполненный объем государственного задания по i-ой государственной услуге.

      Vi гз – объем i-ой государственной услуги, установленный госзаданием;

      Vi откл – установленное органом-учредителем возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-ой государственной услуге, в пределах которых госзадание считается выполненным (при установлении);

      Vi факт – фактическое значение объема i-ой государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении госзадания.

      Затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе (Vw не вып ), определяются аналогичным образом, исходя из затрат на выполнение w-ой работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы с учетом возможного отклонения от показателей, установленных в госзадании по w-ой работе, в пределах которых госзадание считается выполненным (при установлении).

      Согласно государственному заданию, утвержденному для бюджетного учреждения культуры (республиканский музей) на 2015 год, общее число посещений в отчетном году должно составлять не менее 40 270 посетителей (показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги «Предоставление доступа к музейным фондам»). Учредителем не предусмотрено отклонений от данного значения.

      Утвержденный объем нормативных затрат на оказание такой услуги составил 7 530 490 руб. (187 руб. – затраты на единицу услуги (на одного посетителя)).

      Согласно отчету о выполнении госзадания фактическое число посетителей составило 38 530 посетителей.

      Поскольку показатели, утвержденные в госзадании, музеем достигнуты не полностью, необходимо рассчитать объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет.

      Используя приведенные формулы, определим объем остатка субсидии, подлежащий возврату в бюджет музеем в связи с недостижением показателей, установленных в госзадании. Он составит 325 380 руб. (187 руб./чел. x (40 270 чел. — 38 530 чел.)).

      Если фактический объем отдельных оказанных услуг выше, чем это пре­дусмотрено в госзадании, то сумма превышения не учитывается при расчете общего объема остатка субсидии, подлежащего возврату в бюджет (Письмо Минфина РФ от 11.04.2016 № 02‑01‑09/20628).

      Бухгалтерский учет операций по возврату субсидии. Корреспонденция счетов по возврату в бюджет остатков субсидий на госзадание, образовавшихся в связи с недостижением показателей такого задания, приведена в Письме Минфина РФ № 02‑06‑07/19436. Также аналогичные проводки предусмотрены Проектом и с его принятием будут внесены в инструкции № 174н и 183н. Рассмотрим их.

      www.pravcons.ru

      Руководства, Инструкции, Бланки

      Новые файлы

      пункт 167 инструкция 191н

      Пункт 167 инструкция 191н

      Основание проверки: статья 264.4 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ), соглашение «О передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» части полномочий по осуществлению муниципального финансового контроля, заключенного между Советом депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение, утверждённое решением Совета депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение от 11.10.2012 № 27 и Советом депутатов муниципального образования «Вешкаймский район», утверждённое решением Совета депутатов района от 09.11.2012 № 43/444, план работы контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» на 2013 год, удостоверение на право проверки от 22.03.2013 № 45.
      Цель проверки. Определение полноты поступлений доходов и иных платежей в местный бюджет, привлечение источников финансирования дефицита бюджета, фактическое расходование средств бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Чуфаровское городское поселение (далее — СД МО Чуфаровское ГП) от 22.12.2011 № 121 «О бюджете муниципального образования Чуфаровское городское поселение на 2012 год» по объему, структуре, а также установление законности, целевого использования, эффективности использования средств бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение, наличие нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
      Срок проведения. с 29.03.2013-30.03.2013, 20.04.2013-24.04.2013.
      Объекты проверки. Муниципальное учреждение администрации муниципального образования Чуфаровское городское поселение — главный распорядитель бюджетных средств.
      Нормативная правовая база:
      1.Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ);
      2.Инструкция о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н в редакции от 26.10.2012 (далее инструкция №191н);
      3. Федеральный закон Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 129-ФЗ);
      4. Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета … и инструкции по его применению» в редакции от 12.10.2012 (далее – инструкция № 157н);
      5. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении кодов бюджетной классификации в Российской Федерации» в редакции от 13.12.2012 (далее – Указания № 180н);
      6. Соглашение о передаче полномочий по внешнему финансовому контролю, утверждённое решениями Совета депутатов муниципальных образований Чуфаровское городское сельское поселение от 11.10.2012 № 27 и «Вешкаймский район» от 09.11.2012 № 43/446.
      7. Другие нормативные акты.

      Проверка проводилась председателем контрольно- счетной комиссии муниципального образования «Вешкаймский район» (далее КСК) Мартыновой Т.Ф.

      Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании.
      МУ администрации МО Чуфаровское городское поселение 23 марта 2013 года годовой отчет об исполнении бюджета МО Чуфаровское городское поселение за 2012 год для подготовки заключения на него направлен в контрольно-счётную комиссию МО «Вешкаймский район» в срок в соответствии с абзацем 4 пункта 2 и пунктом 3 статьи 264.4 БК РФ, не позднее 1 мая текущего года.
      При сопоставлении бюджетных назначений по доходам годового отчёта с бюджетной росписью имеют место расхождения в кодах доходов по безвозмездным поступлениям, а именно, по субсидиям бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счёт средств бюджета, где указан код вида доходов «999», который не соответствует коду подстатьи «089», указанному в бюджетной росписи. В бюджетной росписи по расходам бюджетные ассигнования по целевой статье 0013600 вида расходов 244 увеличены без внесения изменений в решение о бюджете на 2012 год от 26.12.2012 на 2,8 тыс.рублей, которые предусмотрены бюджетом по виду расходов 242 по решению руководителя финансового органа.
      Внешняя проверка годовой бюджетной отчётности за 2012 год.
      В ходе проверки установлен приемлемый уровень полноты и достоверности годовой отчётности главного распорядителя бюджетных средств, представившего годовую бюджетную отчетность за 2012 год:
      1. В разрез требованиям пунктов 4, 152, 176 инструкции № 191н допущены нарушения составления бюджетной отчётности ГРБС за 2012 год.
      2. В нарушение пункта 176 инструкции № 191н не представлены таблицы и приложения к пояснительной записке.
      3. В нарушение пунктов 1, 5 статьи 264.1 БК РФ в титульной части каждой формы бюджетной отчётности обязательные реквизиты заполнены не в полном объеме.
      4. Допущено значение показателя 8 422,33 рублей со знаком минус, что не допустимо и идёт в разрез с пунктом 2.1.3. письма ФК РФ от 09.01.2013 № 42-7.4-05.2.1-3.
      6. Не имеют тождественности значения по кредитовым оборотам материальных запасов, отражённым в форме 0503121 и 0503168 в нарушение письма ФК РФ от 31.12.2009 № 42-7-4-788.
      7. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности на конец года по графе 10 в форме 0503169 не имеют равенства с итогами по графе 10 раздела 2 формы 0503130 на 32 650,87 и 54 561,54 рублей в нарушение пункта 167 инструкции № 191н.
      8. Недостоверность отражения кредиторской задолженности
      указывает на осуществление оплаты не по тем кодам бюджетной классификации, чем нарушен порядок применения бюджетной классификации № 180н (1530636,87рублей).

      Проверка отчёта об исполнении бюджета за 2012 год.
      В отчёте об исполнении бюджета наименование главного распорядителя бюджетных средств не соответствует его нормативным актам, код ОКАТО – статистическому информационному письму в нарушение пункта 2 инструкции № 191н.
      Отчёт об исполнении бюджета за 2012 год представлен по доходам и расходам бюджета поселения за 2012 год, в разделе 2 «Расходы» которого наименование раздела 08 указано в разрез указаниям № 180н, в котором следует исключить слова «средства массовой информации». Общий итог неисполненных ассигнований в данном разделе не соответствует сумме неисполненных назначений от их сложения по всем разделам на 5,0 тыс.рублей, что нарушает требования пункта 137 инструкции № 191.
      По разделу 1 «Доходы» в годовом отчёте об исполнении бюджета за 2012 год по коду бюджетной классификации 000 113 00000000000 000 в наименовании после слов «платных услуг» следует добавить слово в скобках «(работ)». Не соблюдена структура в перечне кодов видов доходов по безвозмездным поступлениям в виде субсидий как в годовом отчёте, так и в утверждённом бюджете на 2012 год в редакции от 26.12.2012 № 43 в нарушение указаний № 180н.
      Раздел 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» годового отчёта об исполнении бюджета поселения за 2012 год не имеет показателей с кодами, наименованиями источников финансирования дефицита бюджета и объёмами бюджетных назначений, утверждённых статьёй 4 решения о бюджете при внесении изменений от 26.12.2012 № 43 в нарушение пункта 136 инструкции № 191н. а именно, изменение остатков на счетах, которые не были предусмотрены и пунктом 2 статьи 3 решения Совета депутатов МО Чуфаровское городское поселение от 22.12.2011 № 121 в составе перечня кодов бюджетной классификации главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в нарушение пункта 2 статьи 23 и статьи 96 БК РФ. как и при внесении изменений в последующие решения (от 17.02.2012, 27.03.2012, 25.05.2012, 13.06.2012, 21.08.2012, 14.09.2012, 16.11.2012, 17.12.2012) изменения в который были утверждены только по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета статьёй 4 решения о бюджете от 26.12.2012 № 43, а в пункт 2 статьи 3 решения от 22.12.2011 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета» изменения так и не внесены в нарушение пункта 2 раздела 4 указаний № 180н.
      Доходы бюджета муниципального образования за 2012 год.
      Бюджет МО Чуфаровское сельское поселение был утверждён решением Совета депутатов МО Чуфаровское городское поселение от 22.12.2011 № 121 по доходам в сумме 8568,8 тыс. рублей и по расходам 8568,8 тыс. рублей, т. е. бездефицитным.
      Таблица №1
      Исполнение основных показателей бюджета поселения за 2012 год
      тыс. рублей

      Утверж
      денный бюджет 2012г

      Уточ-
      ненный бюджет
      2012г

      Откло-
      нение от 2011г

      Откло-
      нение от утвержд. плана

      Откло-
      нение от уточнен
      ного

      Уточнённый бюджет по доходам на 2012 год по сравнению с первоначально утверждённым бюджетом по доходам на 2012 год имеет рост в 1,84 раза, соответственно возросли и расходы в 1,84 раза. Причиной резкого роста является распределение законом Ульяновской области субсидий после принятия бюджета на 2012 год.
      При уточнённых назначениях по доходам в сумме 15752,1 тыс. рублей исполнение составило 15811,1 тыс. рублей, или 100,4 %.
      Анализ формирования и исполнения бюджета показал снижение доходной части бюджета 2012 года к уровню 2011 года на 4 769,8 тыс. рублей, соответственно и расходы снизились на 5 025,3 тыс.рублей.
      В структуре доходов бюджета муниципального образования за 2012 год наибольший удельный вес составили безвозмездные поступления от бюджетов других уровней – 85,4 %, или 13 496,4 тыс. рублей. К уровню 2011 года безвозмездные поступления снизились на 26,2%. К уровню 2011 года доходная часть бюджета 2012 года исполнена на 76,8% за счёт снижения объёма иных межбюджетных трансфертов на 73,8 %, которые предусмотрены бюджетом в размере 3 025,6 тыс.рублей. Объём дотаций на 2012 год увеличился к уровню 2011 года на 16,3 % и составил 4 761,0 тыс.рублей, наблюдается и рост субвенций к уровню предшествующего года на 19,5 %, объём которых составил 129,0 тыс.рублей. Объём субсидий увеличился в 2012 году к уровню 2011 года в 2,3 раза и составил 5 580,8 тыс.рублей.
      Вторым по значимости доходным источником являются налоговые доходы, доля которых составила 10 %, или 1 572,2 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов составил 4,6 %, или 742,5 тыс. рублей.
      При уточнённом плане по собственным доходам в сумме 2 256,7 тыс. рублей, в течение года поступило 2 314,7 тыс. рублей, или исполнение составило 102,6%.
      К уровню исполнения 2011 года собственных доходов в 2012 году поступило в бюджет поселения на 12,5 тыс. рублей больше, или рост составил на 0,5 %.
      Налоговые доходы при плане в 1551,7 тыс.рублей исполнены в объёме 1572,2 тыс. рублей, исполнение составило 101,3%. К уровню прошлого года исполнение составило 108,7 %. Ввиду изменений в законодательстве увеличение суммы земельного налога к уровню 2011 года почти в 2 раза повлияло на увеличение налоговых поступлений в 2012 году. Поселением достигнуто увеличение налогового потенциала путём активизации дополнительных мер для роста среднего класса через реализацию земельных участков, сдачи в аренду имущества. Все это предусмотрено основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2012-2014 годы, утвержденными постановлением от 03.10.2010 № 88, где удельный вес неналоговых доходов составил 4,6%, или 742,5 тыс. рублей при плане 704,0 тыс. рублей, исполнение составило 105,5 %.
      В структуре всего объёма доходных источников налоговые доходы имеют долю в 10 %, в объёме собственных доходных источников – 67,9 %.
      Неналоговые доходы за 2012 год исполнены на 742,5 тыс.рублей при плановых назначениях в 704,0 тыс.рублей, или рост составил 5,5 %. К уровню 2011 года произошло снижение доходов на 114,1 тыс.рублей за счёт снижения практически всех неналоговых источников.
      В структуре собственных доходных источников их доля составляет 32,1 %, в общем объёме доходных источников – 4,7%.
      Безвозмездные поступления исполнены к уточненному плану на 100 % и составили 13496,4 тыс. рублей. К уровню 2011 года исполнены на 73,8%. По итогам 2012 года на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов выделено субсидий в сумме 2588,7 тыс. рублей за счёт средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и 670,6 тыс. рублей — за счет средств бюджета, тогда как в 2011 году субсидий на данные мероприятия не было выделено совсем.
      Расходы бюджета муниципального образования за 2012 год
      Исполнение бюджета муниципального образования Чуфаровское городское поселение по расходам составило 15 750,1 тыс. рублей, или 99,9 % к уточненному плану, который утверждён в бюджете в сумме 15 769,7 тыс.рублей. К уровню 2011 года расходы сократились на 24,2 %.
      Неисполненные плановые назначения за 2012 год составили 19,6 тыс.рублей в основном за счёт не освоения бюджетных ассигнований по разделу «Культура» — 18,1 тыс.рублей, «Общегосударственные расходы» — 0,1 тыс.рублей, «Жилищно-коммунального хозяйства» — 0,1 тыс.рублей, «Социальная политика» — 1,2 тыс.рублей. Однако, в годовом отчёте об исполнении бюджета за 2012 год в графе 6 «Неисполненные назначения» в разделе 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» отражены межбюджетные трансферты неисполненными назначениями, которые в общий итог формы 0503117 по строке 200 раздела 2 «Расходы» не включены, к тому же, как показывает форма 0503127 «Отчет об исполнении бюджета», ассигнования по данному разделу исполнены в полном объёме. Раздел 03 включает в себя расходы по двум подразделам, в одном из которых 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» по статье КОСГУ 251 ассигнования в объёме 5,0 тыс.рублей не предусмотрены, бюджетом утверждён объём ассигнований в размере 5,3 тыс.рублей, которые полностью исполнены. Неисполненных назначений фактически нет, нарушен пункт 137 инструкции № 191н.
      Без внесения изменений в решение Совета депутатов поселения решением руководителя финансового органа произведено перераспределение ассигнований внутри раздела 02 «Национальная оборона» с кода вида расходов «242» на код вида расходов «244» в сумме 2,8 тыс.рублей.

      Таблица №3
      Анализ исполнения местного бюджета по расходам
      тыс. рублей

      Испол в % к факту 2011

      Испол в % к ут.плану2012

      Зарплата с начислениями

      Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

      Физкультура и спорт

      Официальный сайт администрации муниципального образования «Вешкаймский район»
      Все права защищены 2010-2016

      ampes.ru

      Смотрите так же:

      • Приказ по делопроизводству 170 Приказ мо рф 178 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации». N 170. утверждена Временная инструкция по делопроизводству в ВС РФ, которая […]
      • Приказ по спирту в рк Об утверждении Инструкции по контрольному учету этилового спирта в организациях, осуществляющих производство этилового спирта Приказ Председателя Налогового комитета Министерства финансов […]
      • Субсидии военнослужащим фсб Субсидии военнослужащим фсб Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 909 "О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим - гражданам […]
      • Налог на авто 200 л С Налог на авто свыше 200 л с в 2018 году Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 703-51-48 юрист СПБ +7 (812) 309-42-67 С 1 января 2018 года будут применяться повышенные ставки акцизов […]
      • Приказ состав утвердить Приказ Министерства культуры РФ от 8 октября 2012 г. N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
      • Дневник по практике юриста в полиции заполненный Дневник производственной (преддипломной) практики в отделе по расследованию преступлений против собственности следственного управления УМВД России по Забайкальскому краю , страница […]