Изменения в закон о тендерах

Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. N 2332-У
«О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

12 ноября 2009 г., 17 июня, 13 декабря 2010 г., 12 мая, 9 декабря 2011 г., 18 июня, 24 августа, 3 декабря 2012 г., 5 марта, 3 июня, 3 декабря 2013 г., 28 февраля, 31 мая, 2 декабря 2014 г., 15 февраля, 1 июня, 7 июля, 3 декабря 2015 г., 26 февраля, 2 июня 2016 г.

Указанием Банка России от 24 ноября 2016 г. N 4212-У настоящее Указание признано утратившим силу с 1 января 2017 г.

О порядке составления отчетности, необходимой для осуществления надзора за кредитными организациями на консолидированной основе, а также иной информации о деятельности банковских групп см. Положение Банка России от 11 марта 2015 г. N 462-П

1. На основании статьи 57 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2790; 2003, N 2, ст. 157; N 52, ст. 5032; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 25, ст. 2426; N 30, ст. 3101; 2006, N 19, ст. 2061; N 25, ст. 2648; 2007, N 1, ст. 9, ст. 10; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; 2008, N 42, ст. 4696, ст. 4699; N 44, ст. 4982; N 52, ст. 6229, ст. 6231; 2009, N 1, ст. 25; N 29, ст. 3629) и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 11 ноября 2009 года N 22) Банк России устанавливает формы отчетности кредитных организаций и порядок их составления и представления в Центральный банк Российской Федерации (приложение 1 к настоящему Указанию), а также перечень форм отчетности и другой информации, представляемых кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Указанию).

2. Настоящее Указание подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Банка России» и вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Настоящее Указание применяется при составлении и представлении кредитными организациями форм отчетности и другой информации, предусмотренной приложением 2 к настоящему Указанию, с 1 января 2010 года.

Форма отчетности 0409325 «Процентные ставки по межбанковским кредитам», Порядок составления и представления отчетности по форме 0409325 «Процентные ставки по межбанковским кредитам» приложения 1 к настоящему Указанию и строка 1 приложения 2 к настоящему Указанию действуют до 1 июля 2010 года.

4. Со дня вступления в силу настоящего Указания признать утратившими силу:

Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 23 января 2004 года N 5488 («Вестник Банка России» от 12 февраля 2004 года N 12-13);

Указание Банка России от 27 июля 2004 года N 1481-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2004 года N 5970 («Вестник Банка России» от 19 августа 2004 года N 50);

Указание Банка России от 25 августа 2004 года N 1494-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2004 года N 6018 («Вестник Банка России» от 17 сентября 2004 года N 56);

Указание Банка России от 13 сентября 2004 года N 1499-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 22 сентября 2004 года N 6039 («Вестник Банка России» от 29 сентября 2004 года N 58);

Указание Банка России от 18 февраля 2005 года N 1551-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2005 года N 6463 («Вестник Банка России» от 13 апреля 2005 года N 19);

Указание Банка России от 11 марта 2005 года N 1562-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2005 года N 6402 («Вестник Банка России» от 19 марта 2005 года N 15);

Указание Банка России от 25 мая 2005 года N 1579-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2005 года N 6735 («Вестник Банка России» от 29 июня 2005 года N 32);

Указание Банка России от 26 декабря 2005 года N 1646-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2006 года N 7377 («Вестник Банка России» от 25 января 2006 года N 3);

Указание Банка России от 17 февраля 2006 года N 1660-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2006 года N 7613 («Вестник Банка России» от 30 марта 2006 года N 19-20);

Указание Банка России от 24 ноября 2006 года N 1747-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2006 года N 8630 («Вестник Банка России» от 21 декабря 2006 года N 71);

Указание Банка России от 26 марта 2007 года N 1803-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 29 марта 2007 года N 9168 («Вестник Банка России» от 30 марта 2007 года N 17);

Указание Банка России от 18 июня 2007 года N 1841-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 25 июня 2007 года N 9679 («Вестник Банка России» от 28 июня 2007 года N 37);

Указание Банка России от 31 августа 2007 года N 1881-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2007 года N 10155 («Вестник Банка России» от 27 сентября 2007 года N 55);

Указание Банка России от 7 декабря 2007 года N 1948-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2007 года N 10669 («Вестник Банка России» от 17 декабря 2007 года N 69);

Указание Банка России от 26 августа 2008 года N 2055-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2008 года N 12253 («Вестник Банка России» от 23 сентября 2008 года N 51-52);

Указание Банка России от 6 ноября 2008 года N 2121-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 28 ноября 2008 года N 12754 («Вестник Банка России» от 4 декабря 2008 года N 71);

Указание Банка России от 9 февраля 2009 года N 2183-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2009 года N 13397 («Вестник Банка России» от 26 февраля 2009 года N 14);

Указание Банка России от 15 сентября 2009 года N 2292-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2009 года N 14811 («Вестник Банка России» от 23 сентября 2009 года N 56).

Председатель
Центрального банка
Российской Федерации

base.garant.ru

Госзакупки

Цель семинара — дать Вам ценные знания для успешного участия в государственных торгах, конкурсах, тендерах и аукционах.

Продавайте Вашу продукцию или услуги государству с нами.

Обучение госзакупкам

Электронные торги

Законодательство

Рассылка по госзакупкам

  • Главная
  • Законодательство
  • № 94-ФЗ
  • Федеральный закон № 94-ФЗ (ФЗ-94) от 21 июля 2005

    О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

    Закон утратил силу c 01 января 2014 в связи с принятием нового федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (статья 113, пункт 1).

    С изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.07.2012 N 122-ФЗ.

    (в ред. Федеральных законов № 207-ФЗ от 31.12.2005, № 142-ФЗ от 27.07.2006, № 53-ФЗ от 20.04.2007 (ред. 08.11.2007), № 218-ФЗ от 24.07.2007, № 257-ФЗ от 08.11.2007, № 160-ФЗ от 23.07.2008, № 225-ФЗ от 01.12.2008, № 308-ФЗ от 30.12.2008, № 323-ФЗ от 30.12.2008, № 93-ФЗ от 08.05.2009, № 144-ФЗ от 01.07.2009, № 147-ФЗ от 17.07.2009, № 155-ФЗ от 17.07.2009, № 164-ФЗ от 17.07.2009, № 261-ФЗ от 23.11.2009, № 273-ФЗ от 25.11.2009, № 316-ФЗ от 17.12.2009, № 365-ФЗ от 27.12.2009, № 78-ФЗ от 05.05.2010, № 240-ФЗ от 27.07.2010), № 290-ФЗ от 03.11.2010, № 56-ФЗ от 05.04.2011, № 79-ФЗ от 21.04.2011), № 169-ФЗ от 01.07.2011, № 200-ФЗ от 11.07.2011, № 326-ФЗ от 21.11.2011, № 418-ФЗ от 07.12.2011, № 426-ФЗ от 12.12.2011, № 327-ФЗ от 21.11.2011, № 417-ФЗ от 07.12.2011, № 122-ФЗ от 20.07.2012)

    Скачать ФЗ-94

    Если Вы всегда хотите быть в курсе последних изменений в законе, то можете подписаться на изменения в законодательстве по госзакупкам.

    Содержание Федерального закона № 94-ФЗ

    • Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
      • Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
      • Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
      • Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
      • Статья 4. Государственные заказчики и муниципальные заказчики
      • Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 6. Специализированная организации
      • Статья 7. Комиссии по размещению заказов
      • Статья 8. Участники размещения заказов
      • Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
      • Статья 10. Способы размещения заказа
      • Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
      • Статья 12. Условия допуска к участию в торгах
      • Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
      • Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
      • Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
      • Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов
      • Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
      • Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов
      • Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
      • Статья 18. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
      • Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков
      • Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
        • Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт
        • Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса
        • Статья 22. Содержание конкурсной документации
        • Статья 23. Порядок предоставления конкурсной документации
        • Статья 24. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
        • Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
        • Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
        • Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
        • Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
        • Статья 29. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
        • Статья 30. Особенности проведения закрытого конкурса
        • Статья 31. Последствия признания конкурса несостоявшимся
        • Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
          • Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
          • Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса
          • Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса
          • Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе
          • Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
          • Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
          • Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
          • Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
            • Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт
            • Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона
            • Статья 34. Документация об аукционе
            • Статья 35. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
            • Статья 36. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
            • Статья 37. Порядок проведения аукциона
            • Статья 38. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона
            • Статья 39. Особенности проведения закрытого аукциона
            • Статья 40. Последствия признания аукциона несостоявшимся
            • Статья 41. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
            • Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
              • Статья 42. Запрос котировок
              • Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
              • Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
              • Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
              • Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
              • Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
                • Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа
                • Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора
                • Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе
                • Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе
                • Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора
                • Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
                • Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
                • Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
                  • Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
                  • Статья 55.1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка у единственного исполнителя
                  • Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ
                    • Статья 56. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
                    • Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
                      • Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу
                      • Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
                      • Статья 62. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
                    • Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                      • Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
                      • Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
                      • Статья 65. Переходные положения
                      • www.gos-zakaz.com

                        Подготовка к тендеру

                        Часто закупки, касающиеся засекреченной в РФ информации, — это камень преткновения для заказчиков и поставщиков. Давайте разберемся, какие особенности имеют подобные торги.

                        Закрытые торги по 223-ФЗ — это закупки, в которых могут принять участие только приглашенные заказчиком участники, а сведения о проведении не размещаются в ЕИС. Разберемся, как организовать такие тендеры в соответствии с новыми правилами, вступившими в силу с 01.07.2018.

                        В распоряжении правительства фигурирует организация, которая не числится в ЕГРЮЛ.

                        Внесение изменений в план закупок и план-график — это способ скорректировать документы планирования в ситуации, когда ожидания не совпали с реальностью. Разберемся, как и когда можно внести изменения в план закупок по 44-ФЗ и в план-график.

                        Обосновать способ определения поставщика — это значит показать, на каком основании выбрана та или иная процедура торгов. Заказчик самостоятельно решает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика. Электронный аукцион это будет или другая процедура — не важно. Разберемся, как правильно это сделать.

                        Коммерческие предложения по 44-ФЗ — это самый простой способ получить актуальную информацию о ценах на рынке. Без этих данных невозможно обосновать НМЦК методом анализа рынка. В статье разберем требования к коммерческим предложениям по 44-ФЗ.

                        Выписка СРО — это документ, без которого участие в торгах на строительство и капремонт практически невозможно. В статье рассмотрим, когда она нужна и как ее получить.

                        Сроки размещения документов планирования — это период времени, в течение которого необходимо опубликовать их в открытом доступе. Если их разместить позже положенного, заказчик заплатит штраф до 20 000 рублей. Разберемся, каковы сроки размещения плана закупок на 2018 год, а также плана-графика.

                        Исполнители охранных услуг в госзакупках — это организации, которые обеспечивают безопасность и охрану общественного порядка на объектах бюджетных организаций. Правительство сформулировало новые требования к таким предприятиям. Из статьи вы узнаете, какие дополнительные требования необходимо предъявить при проведении госзакупок на оказание охранных услуг.

                        Согласование закрытой закупки — это обязательный этап при проведении торгов с ограниченным участием. Узнайте, с кем именно требуется согласовать процедуру и как правильно это сделать после изменений в 44 ФЗ.

                        Перечень банков для открытия спецсчетов и окончательный список ЭТП — это решения, которые завершают первый этап реформы в госзакупках в 2018 году. В список включили 18 банков и 9 торговых платформ. Из статьи вы узнаете, на каких площадках участникам необходимо будет пройти дополнительно аккредитацию, а также входит ли обслуживающий ваш расчетный счет банк в список правительства.

                        Реестр единственных поставщиков — это перечень участников торгов, организующих поставку товаров, производство которых осуществляется на территории РФ. Рассказываем, как функционирует РЕП в 2018 году.

                        Заказчики, которые работают по 223-ФЗ и планируют осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, обязаны размещать в ЕИС перечень товаров для СМП. Что это за документ и как его подготовить, расскажем в нашей статье.

                        Субъекты малого предпринимательства — это отдельная категория поставщиков, для которых торги с 01.07.2018 будут проводить по новым правилам. О них и пойдет речь в статье.

                        Закупки у единственного поставщика — это второй по популярности способ определения поставщика. Больше четверти всех госконтрактов в 2017 году были заключены с единственным исполнителем. Из статьи вы узнаете, как поменяется порядок заключения контракта, к чему готовиться как госзаказчикам, так и участникам.

                        Обеспечение заявки — механизм финансовой ответственности участника закупки. С 01.07.2018 заказчики обязаны по-новому его применять. Однако не все вовремя отреагировали на нововведения и массово нарушают закон. Узнайте, какие правки нужно срочно внести в опубликованные госзаказы!

                        Взносы в компенсационный фонд СРО — это обязательные платежи для всех саморегулирующихся организаций. Без этого нельзя участвовать в некоторых закупках. Узнайте, сколько и куда платить.

                        Список банков для открытия спецсчетов — это вопрос, который волнует огромное количество участников. Уже появляются первые предложения, однако под предлогом открытия специального счета по факту заводится обычный расчетный. Из статьи вы узнаете, когда нужно открыть спецсчет и какие требования будут предъявляться к банкам.

                        С 01.07.2018 вступила в силу большая часть поправок в закон о госзакупках. Напоминаем о самых важных изменениях и нововведениях. Проверьте, все ли вы учли в работе. Если нет — срочно вносите коррективы.

                        Техническое задание по 44 ФЗ — это документ, который необходим заказчику, особенно на этапе обоснования НМЦК. Но закон не устанавливает правил, по которым они составляются. Расскажем, как составить образец технического задания по ГОСТу.

                        Спецсчет — это счет, на который с 01.07.2018 поставщики должны будут перечислять средства для обеспечения заявок. Рассмотрим правила работы подробнее.

                        Минфин и ФАС подготовили разъяснения о том, как будет проходить реформа в закупках госкомпаний. В частности, уточнили, когда необходимо привести в соответствие положение о закупках.

                        Если объект закупки описать неправильно, заказчику грозит штраф до 50 000 рублей. Разберемся, как корректно составить описание по правилам 44-ФЗ.

                        В статье рассмотрим, что представляет собой декларация СМП по 44 ФЗ, образец 2018 года, а также какие категории предпринимателей относятся к субъектам малого предпринимательства.

                        С 01.07.2018 начинает воплощаться в жизнь реформа в закупках. Новые возможности или апокалипсис? Пока больше вопросов чем ответов. Наконец, Минфин опубликовал письмо, в котором ответил на самые острые вопросы.

                        Дополнительные требования к участникам — это один из инструментов повышения качества оказания услуг или поставляемых товаров. В госзакупках уже больше 3 лет действует ПП № 99 от 04.02.2018. Теперь очередь пришла и для закупок по 223-ФЗ. Узнайте, какие требования к участникам будут предъявляться и когда новые правила вступят в силу.

                        Стало известно, как будет проходить ведомственный контроль в закупках отдельными видами юридических лиц.

                        Единый агрегатор торговли «Березка» — это интернет- магазин для госзакупок малого объема. Он призван объединить уже существующие порталы с похожими функциями. Такие сайты, как портал поставщиков Москвы, будут включены в ЕАТ по-умолчанию. Но неожиданно о желании присоединиться к сервису заявили крупные интернет-магазины.

                        Переход ГУП и МУП под действие 44-ФЗ — это была серьезная реформа всей контрактной системы. Однако,спустя 2 года, депутаты решили вернуть право унитарным предприятиям закупаться по 223-ФЗ. Из статьи вы узнаете мотивы решения, а также что делать ГУП и МУП уже сейчас.

                        Составим алгоритм действий для подобных закупок с учетом новых требований законодательства, которые вступили в силу в 2018 году.

                        Новые требования к ЭТП — это часть реформы по переводу всех закупок в электронную плоскость. Этот шаг повлияет на работу как в закупках по 44-ФЗ так и по 223-ФЗ. Рассказываем, когда Минфин утвердит список торговых платформ, на которых будут проходить торги с 01 июля 2018 года и заключит с ними соглашения.

                        Три месяца — столько даст Министерство финансов на подготовку к госзакупкам по новым правилам. В статье вы узнаете из каких этапов будет состоять реформа и какие действия нужно совершить на каждом из них.

                        Электронная подпись — незаменимый инструмент электронного документооборота в сфере закупок. С 01.07.2018 заказчики и поставщики обязаны использовать квалифицированную подпись вместо неквалифицированной. Как подготовиться к этому переходу?

                        Внедрение российского программного обеспечения — это существенная экономия денег бюджета. Для этих целей было утверждено Постановление Правительства о запрете закупок программного обеспечения. И сейчас идея повсеместного использования российских программ стала еще на шаг ближе к реализации. С чем столкнутся заказчики?

                        Обеспечение заявок — это один из самых сложных кирпичей в контрактной системе по новым правилам. Минфин уже несколько раз корректировал курс развития этого блока норм. Так возникла коллизия, которую регулятор контрактной системы прояснил в специальном письме.

                        Составление заявки — это первый шаг на пути к госконтракту. Новая редакция № 44-ФЗ меняет требования к этой документации. Касаются они как заказчиков, так и поставщиков. Рассмотрим новшества и сравним их с действующим порядком.

                        С 1 июля вступают в силу существенные изменения в действующее законодательство о закупках и государственном заказе. Какие новшества ждут заказчиков в порядке проведения процедур, расскажем в статье.

                        В статье рассмотрим особенности закупки радиоэлектроники и составим пошаговый алгоритм их проведения.

                        Специальный счет — это новое понятие в контрактной системе. С этим понятием связано множество новых правил ведения закупочной деятельности с 01.07.2018. Узнайте, по каким правилам будет работать спецсчет.

                        Единый агрегатор торговли — это, по сути, интернет-магазин для закупок малого объема (100 000–400 000 руб.) в рамках 44-ФЗ. Эта тема уже наделала много шума. Узнайте, как будет работать ЕАТ «Березка».

                        В РФ действует запрет на закупку программного обеспечения, которое произведено на территории иностранного государства. Рассмотрим подробнее, как правильно в этих условиях закупать ПО.

                        Международные соглашения позволяют российским компаниям принимать участие в тендерах Казахстана на особых условиях. Рассказываем, как это сделать.

                        В статье рассмотрим особенности и алгоритм проведения закупок обучения и образовательных услуг, ведь в той или иной форме с ними сталкивается практически каждый заказчик.

                        Перед длинными выходными контрактным управляющим особенно важно правильно организовать работу, чтобы не терять ценные дни. Узнайте, как работаем перед 12 июня и чего не стоит делать перед праздниками.

                        Изменения в каталоге товаров, работ и услуг — это уже привычная ситуация в 2018 году. 26-27 мая его снова скорректировали. Узнайте, кому следует быть наиболее внимательными и как работать с изменениями.

                        Упрощение механизма закупок — один из способов оптимизировать контрактную систему. Для этого Минфин предложил освободить малый бизнес от внесения обеспечения контракта. При выполнении некоторых условий, конечно.

                        Лицензия — это специальное разрешение, которое дает право юрлицам и ИП заниматься определенными видами деятельности. Например, образовательной или проводить медицинские осмотры. Федеральный закон о лицензировании работает уже 7 лет, и только в этом году Минэкономразвития предложило изменить общий смысл лицензирования в нашей стране. К каким нововведениям готовиться, расскажем в статье.

                        Обсуждение продукции с финальными потребителями — это серьезный шаг к развитию контрактной системы. Поэтому Фонд социального страхования запускает проект «Открытый контракт». Узнайте, какие возможности в нем будут реализованы.

                        Когда чиновники меняют правила работы с планом-графиком — это всегда событие. С 01.07.2018 изменятся нормы Постановления Правительства № 553 от 05.06.2015. Что изменится в планировании закупок на федеральном уровне, рассказываем в статье.

                        С 2018 года заработал единый реестр участников закупки. Рассказываем, что это такое и как с ним работать.

                        Импортозамещение — это одна из приоритетных задач. И пока Госдума в третьем чтении рассматривает законопроект о контрсанкциях, правительство изменило правила закупок лекарственных препаратов. Подробности в статье.

                        Многие государственные и муниципальные заказчики задаются вопросом, как осуществить закупку услуг по организации мероприятий в соответствии с законодательными нормами. Как грамотно провести госзаказ творческих услуг, расскажем в статье.

                        Перевод всех ФГУП и МУП на работу по 44-ФЗ — это была одна из самых важных реформ в сфере госзаказа. Однако, начиная с 2017 года, она не дала экономического эффекта и не обеспечила качество продукции. Кроме того, за 8 месяцев 2017 года проведенные закупки не обеспечили ни рост конкурентных процедур, ни рост экономии.

                        Начиная с 01.01.2016, заказчики всех уровней должны соблюдать запрет на допуск иностранного ПО. Как грамотно работать с реестром программного обеспечения при осуществлении закупок, расскажем в статье.

                        Правительство изменило правила закупок для нужд обороны и безопасности, согласно Постановлению № 9 от 14.01.2017. Остается 2 недели до вступления в силу поправок. Что необходимо изменить в документации, читайте в этой статье.

                        В Единую информационную систему интегрирован новый функциональный блок. Теперь сведения о договорах, о квалифицированных подрядных организациях и другая информация в рамках закупки по капитальному ремонту согласно Постановлению № 615 от 01.07.2016 доступна в ЕИС.

                        Рассмотрим, как правильно закупить капитальный ремонт по 44-ФЗ: от расчета НМЦК до приемки выполненных работ.

                        Рассмотрим, в каких случаях законодательство позволяет указать в документации конкретный товарный знак и о чем нужно помнить при формировании требований к продукции.

                        Разбираемся, по каким правилам осуществляется закупка автомобиля по 44-Ф3 и как проводятся тендеры на техническое обслуживание. В статье вы найдете пошаговую инструкцию и образцы документов, которые понадобятся в ходе госзакупки.

                        Правительство продолжает работу над изменением контрактной системы. В этот раз кабмин изменил порядок планирования и проведения закупок определенной группы заказчиков. Узнайте, какие изменения ожидать и кого они затронут.

                        Остается меньше двух месяцев до вступления в силу масштабных изменений в 44-ФЗ, а Правительство продолжает корректировать уже утвержденные правила. Кто переубедил Минфин и как изменится порядок внесения обеспечения заявок, рассказываем в статье.

                        Нововведения в контрактной системе продолжают преподносить сюрпризы. После вступления в силу новых норм белорусские предприниматели могут остаться за бортом российских госзакупок. Подробности в статье.

                        Расчет НМЦК при закупке бензина — это обязательный этап при подготовке документации о закупке ГСМ. Из статьи вы узнаете, как правильно произвести расчет максимального значения цены по Постановлению № 387 от 31.03.2018.

                        С 01.12.2017 до 01.12.2019 действует запрет на закупку некоторых видов мебельной продукции, установленный Постановлением Правительства от 05.09.2017 № 1072. Разберемся, как получить сертификат СТ-1, акт экспертизы происхождения мебели для участия в тендерах.

                        Все закупки малого объема будут проходить на специальной платформе. Что она будет из себя представлять и когда планируется запуск, расскажем в статье.

                        11.04.2018 вступили в силу новые правила, касающиеся закупки топлива. Рассказываем, как теперь проводить подобные закупки по 44-ФЗ.

                        В апреле двумя этапами существенно расширился функционал ЕИС. В статье расскажем, какие возможности ЕИС уже работают, а какие только ожидают ввода в эксплуатацию с 30 апреля.

                        Из-за этого Минэкономразвития будет ежегодно отслеживать госзакупки в иностранных государствах. Рассказываем об изменениях.

                        Минпромторг утвердил список импортных товаров, которые нельзя закупить без согласования. Рассказываем, как будут проходить такие закупки.

                        Новое требование к участникам госзакупок внесли на рассмотрение нижней палаты федерального собрания. Рассказываем, кому в январе будет закрыт доступ к торгам.

                        Рассказываем, что заместитель руководителя ФАС Р. Петросян назвал «беспрецедентным по своей наглости нарушением» и что делать поставщику, который столкнулся с этой уловкой.

                        Минздрав решил изменить правила формирования НМЦК при закупках лекарственных средств. Рассказываем, к чему готовиться.

                        ФАС и Россельхознадзор пытаются решить проблему с качеством продуктов питания в детских садах, школах, больницах и домах престарелых.

                        В последнее время контроль за проведением госзакупок заметно усилился. Разберемся, кто его осуществляет и как узнать, когда состоится плановая проверка по 44-ФЗ вашей организации.

                        Министерство труда подготовило изменения в правила предоставления преимуществ. Кому дополнительно будут предоставлены преимущества и как это отразится на работе заказчиков, рассказываем в статье.

                        Рассмотрим поэтапно порядок участия в открытом конкурсе, правила оформления заявки и права участника во время проведения тендера.

                        Меняется законодательство, которое определяет работу малого и среднего бизнеса. Рассказываем об изменениях в требованиях к СМП, а также о новых возможностях физлиц для развития бизнеса.

                        Минфин уточнил, когда поставщик на упрощенной системе налогообложения обязан заплатить НДС в бюджет, а также в каком когда необходимо составлять счет-фактуру для закрытия госконтракта.

                        19.04.2018 закончатся общественные обсуждения новой методики Минстроя для составления графика исполнения контракта и порядка оплаты. Разбираемся, какие нововведения ожидают нас в строительной сфере.

                        С 12.03.2018 у органов финансового контроля появились общие требования к проведению проверок на региональном и местном уровнях.

                        14.03.2018 ФАС ответила на обращение о правилах расчета сроков. Разбираем, как правильно посчитать сроки, когда вы отказываетесь от исполнения контракта.

                        Минфин разъяснил ГУПам и МУПам, как правильно тратить деньги собственников и нанимателей многоквартирных домов.

                        Минфин утвердил правила, по которым документы с гостайной передаются в Казначейство. Разбираем изменения и пошаговый алгоритм открытия лицевого счета для ГОЗ.

                        Законодатели пришли к выводу, что текущая схема не совсем соответствует определению «общественный».

                        Рассмотрим по шагам, как провести закупку бумаги и что указать в техническом задании в соответствии с требованиями нового ГОСТа, который начал действовать с 01.03.2018.

                        Минфин уточнил, как нужно отчитываться по госконтрактам с поэтапным исполнением. Рассказываем, как избежать штрафа в 50 000 рублей.

                        Минкомсвязь разработал требования к программному комплексу, который должен обеспечить непрерывное отслеживание действий участников закупок в ЕИС и на ЭТП. Разбираемся, когда новая программа заработает в полноценном формате и какие у нее возможности.

                        Рассказываем, как правильно закупать мебель по новым правилам с учетом изменений, которые начали действовать в феврале 2018 года.

                        До публикации разъяснений Казначейства заказчикам приходилось закрывать глаза на противоречия в законодательстве и проблему с выплатой аванса по коммунальным платежам. Рассказываем, как нужно авансировать такие закупки.

                        Такое заявление сделал замруководителя антимонопольной службы Сергей Пузыревский. Он также рассказал о других мерах по исполнению указа президента по развитию экономики в стране. О том, какие изменения ожидаются в ближайшие 2 года в монопольном регулировании, разбираемся в статье.

                        Во второй раз в 2018 году Центробанк снизил показатель ключевой ставки. Рассказываем, как это повлияет на работу госзаказчиков и что нужно срочно проверить в документации.

                        С 16 марта более 600 организаций обязаны проходить оценку соответствия требованиям законодательства. Узнайте, какие документы подлежат контролю и кто будет осуществлять проверку.

                        Деятельность заказчиков в декабре 2018 года может упроститься. Планируют вывести из сферы действия 44-ФЗ госзакупки федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП) и федеральных казенных предприятий (ФКП).

                        Правительство предлагает увеличить НДФЛ до 15 %. Рассказываем, как это отразится на участниках госзакупок.

                        На днях вступят в силу поправки по ведению перечня договоров. Какие новшества ожидают заказчиков, разберем в статье.

                        Приводим пошаговый алгоритм для приобретения результатов интеллектуальной деятельности в 2018 году. Какие требования предъявляются к участникам, какие есть нюансы при заключении контракта с единственным поставщиком.

                        Готовится к выходу Постановление Правительства, которое закрепит за Федеральным казначейством обязанность вести единый реестр участников закупок.

                        В действующий закон «О защите конкуренции» внесены поправки в части расширения перечня оснований для обжалования в уполномоченные антимонопольные органы.

                        Законодатели планируют ввести дополнительные требования к исполнителям. Что изменить в документации и какие бумаги уже начинать готовить участникам, разбираем в статье.

                        Минфин предложил снизить порог НМЦК для обязательного обеспечения заявки.

                        В любом деле главное — эффективность. Закупки в этом не исключение. Для повышения их эффективности существует специальная система показателей KPI. Что она в себя включает и как использовать ключевые показатели, подскажет этот материал.

                        Разбираемся, как проводить госзакупки тем организациям-заказчикам, которые находятся на территории иностранного государства.

                        Законодатели хотят сделать закупки «зелеными». Для этого предлагается ввести несколько новых требований к закупаемым товарам.

                        Президент предложил принять закон об ужесточении санкций за подкуп и злоупотребления в контрактной системе. Нововведения затронут как поставщиков, так и заказчиков. Разбираемся.

                        Правительство не поддержало идею фотографировать процесс выполнения строительных работ. Разбираемся, почему было принято такое решение и к чему это проведет.

                        С 01.07.2018 в силу вступит новая редакция Закона о контрактной системе 44-ФЗ. Какие нововведения ожидают заказчиков и поставщиков, расскажем в статье.

                        Порядок казначейского сопровождения контрактов в 2018 году был изменен. Рассказываем, что представляет собой сопровождаемая сделка и как ее провести.

                        Омичей отстранили от участия в торгах за такой пустяк, как неправильно написанное в заявке название России. Разбираем, что именно произошло и как правильно отразить страну происхождения товара (СПТ), чтобы впоследствии не получить отказ в допуске к аукциону.

                        Уже через несколько месяцев запустят агрегатор электронных магазинов для малых закупок по 44-ФЗ. Рассказываем, для чего это нужно и кому будет полезно.

                        Разбираемся, как работаем в праздничные дни 8 марта: какие действия заказчик сможет спланировать с учетом сокращенного рабочего дня и какие процедуры лучше не выполнять.

                        По многочисленным просьбам поставщиков Минпромторг дополнит список товаров, которые считаются произведенными в России.

                        В марте вступают в силу несколько нормативно-правовых актов. Рассказываем, что нужно проверить или изменить в работе, чтобы не нарушать закон.

                        В настоящее время стадию публичного обсуждения проходит проект Постановления Правительства, который скорректирует правила работы с каталогом товаров работ услуг.

                        В этой статье мы собрали скрытые возможности 44-ФЗ, о которых заказчики, как правило, забывают напомнить поставщикам.

                        Уже с марта все заказчики по гособоронзаказу должны будут использовать новые типовые формы, чтобы составить запрос о цене.

                        На сайте ФАС 25.02.2018 опубликован обзор прецедентных судебных решений. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы тоже не оказаться в суде.

                        Минтруд предложил новый законопроект: юрлицо или ИП не сможет принять участие в госзакупке, если не выполнило квоту по приему на работу инвалидов.

                        В организации, которая занимается госзакупками, должен быть отдельный специалист по этому вопросу. Для него нужно составить должностную инструкцию, в которой будет определен круг его обязанностей и ответственности. Сделать это грамотно поможет эта статья.

                        В Распоряжении Минтранса РФ уточняется, по каким правилам нужно определять начальную цену контракта для закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

                        Рассказываем, что нужно изменить в работе, и где взять новый типовой контракт на закупку лекарственных средств.

                        Сотрудникам контрактных служб и управляющим приходится сталкиваться с электронной базой «АЦК-Госзаказ». Рассказываем, как начать с ней работать.

                        22 февраля 2018 — сокращенный рабочий день. Рассказываем, как госзаказчику лучше спланировать этот день с точки зрения 44-ФЗ, и каких действий предпринимать не стоит.

                        В процессе участия в закупочной процедуре по приобретению пищевых продуктов нередко возникает вопрос, как составить декларацию с указанием страны происхождения данной продукции. Рассмотрим подробнее эту ситуацию.

                        Рассказываем, что подпадает под определение «научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы», и как правильно организовать такую закупку.

                        С 20 февраля вступает в силу Постановление Правительства № 125 от 08.02.2018, которое скорректировало порядок закупки мебели. Рассказываем, что нужно сделать уже сегодня, чтобы закупки не отменили.

                        Законодатели изменили список товаров, работ и услуг в аукционном перечне. Рассказываем, к чему это приведет.

                        16 февраля — дата, когда истекают 30 дней после опубликования нового шаблона в ЕИС. Рассказываем заказчикам, что нужно срочно проверить и изменить в работе.

                        Подача одной заявки несколькими лицами дает поставщикам больше возможностей для участия в торгах. В статье рассказываем, когда возможно коллективное участие и как правильно его организовать.

                        Законодатели хотят запретить заказчикам устанавливать собственные критерии оценки в запросе предложений. Проанализируем возможные последствия таких нововведений.

                        Национальный режим ограничивает поставку в том числе программного обеспечения. Но российские производители пока не выпускают весь необходимый заказчику софт, поэтому в некоторых случаях возможно закупать иностранный. Для этого понадобится составить обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения.

                        Разбираемся с коэффициентами и индексами, применяемыми в рамках действия 44-ФЗ: коэффициент вариации, индекс пересчета цен, индекс-дефлятор, индекс цен производителей.

                        С 01.01.2018 начала действовать в полном объеме процедура казначейского контроля в закупках. Рассмотрим механизм проведения такого контроля и правила, которые нужно соблюдать заказчику при направлении сведений в ЕИС.

                        С 01.02.2018 вступил в силу новый порядок получения заключения о том, что аналог продукции в РФ отсутствует. Рассмотрим подробно, как поставщику оформить такой документ.

                        Чтобы поддержать российского производителя, 44-ФЗ устанавливает ряд ограничений и запретов. Эти требования обязан соблюдать каждый заказчик. Статья поможет разобраться с ними и подскажет, в каких случаях можно сделать исключение.

                        В роли поставщика госзаказа могут выступать и естественные монополии по 44-ФЗ, статья 93 разрешает закупать их продукцию, как у единственного поставщика. Но как точно определить, кто к ним относится? Ответ вы найдете в этой статье.

                        Разбираемся с новыми правилами государственного надзора и контроля в сфере ГОЗ, принятыми с 01.01.2018.

                        Каким образом проходит процедура закупки электрической энергии и как выбрать способ определения поставщика, расскажем в статье.

                        Разбираемся, в каких случаях заказчик может отменить одну позицию или всю госзакупку в плане закупок, и как это сделать.

                        Рассмотрим особенности закупок в иностранной валюте по нормам 44-ФЗ и 223-ФЗ.

                        В этом году формировать смету казенного учреждения придется по-новому. В статье определим, как правильно подготовить документ и разместить в системе «Электронный бюджет».

                        Разбираемся в особенностях укрупненных закупок: как работать с ними в электронном бюджете и как правильно формировать идентификационный код такой закупки.

                        Рассказываем, как детализировать закупки при формировании документов планирования в электронном бюджете.

                        В 44-ФЗ финансовой устойчивости уделен один абзац, а во всем законе нет определения такому термину. Рассказываем, каким критериям должны соответствовать банки и как проверить надежность.

                        Разбираемся, что представляет собой программа для бюджетного планирования, какие организации должны использовать в своей работе подсистему Минфина «Электронный бюджет», и как к ней подключиться.

                        27.12.2017 в обзор судебной практики Верховного суда № 5 вошли два решения, которые безусловно повлияют на деятельность специалистов по госзакупкам в 2018 году. Примечательно, что оба они находятся в разделе о применении законодательства о защите конкуренции. Рассказываем, на что обратить внимание.

                        01.01.2018 вступили в силу несколько нормативно правовых актов, которые вносят существенные изменения в функционирование государственного оборонного заказа. Рассказываем о нововведениях подробнее.

                        Мы привыкли, что заказчики организуют госзакупки. Но иногда они могут примерить на себя роль поставщика. В этой статье расскажем, в каких случаях это возможно, и как правильно организовать такое участие.

                        Разбираемся, каким образом осуществляются государственные закупки в области строительства: как правильно посчитать НМЦК и установить требования к участникам.

                        Участники бюджетного процесса используют расходное расписание для учета лимитов бюджетных обязательств. Что представляет собой расходное расписание в электронном бюджете и как загружать данный документ в подсистему бюджетного планирования, расскажем в статье.

                        Закупки проводят не только организации с государственным участием, но и полностью коммерческие. И поставщики также могут принять в них участие. Рассказываем, как это сделать.

                        Рассказываем, кому и для чего нужна программа «Независимый регистратор», как ее установить и настроить для работы.

                        Участвовать в госзакупках РФ могут не только российские поставщики. Рассказываем, какие ограничения и особенности участия иностранцев в госзакупках установлены законодательством.

                        Рассказываем, как правильно выбрать код бюджетной классификации для государственных закупок товаров и услуг, и уточняем, какие КБК использовать при составлении плана-графика на 2018 год.

                        Рассмотрим, в каких случаях заказчик сталкивается с необходимостью создать нулевой план закупок, нужно ли его размещать в ЕИС, и предусмотрены ли санкции за его отсутствие.

                        В конце 2017 года Закон № 223-ФЗ претерпел серьезные изменения. Рассказываем, что поменялось с конца декабря 2017 года, а что вступит в силу с июня 2018.

                        Те заказчики, которые проводят закупки по 223-ФЗ, должны разработать особый документ, регламентирующий всю закупочную деятельность. В статье рассмотрим основные требования к его содержанию, порядку принятия и утверждения.

                        Разбираемся с особенностями закупки объектов недвижимости.

                        Не все банки имеют право выдавать банковские гарантии. Неправильный выбор может стать причиной отказа в заключении контракта и попадания в число недобросовестных поставщиков. Где и как проверить гаранта, рассказываем в статье.

                        Делимся секретами расчета маржинальности и рассказываем, как правильно оценивать экономическую привлекательность той или иной госзакупки.

                        Разбираемся с особенностями приобретения коммунальных услуг в рамках контрактной системы. Рассказываем, что нужно сделать на разных этапах процедуры и как закупить коммунальные услуги у единственного поставщика.

                        До конца года остается совсем немного времени, а дел, которые обязательно нужно сделать заказчику до того, как пробьют куранты, немало. Напоминаем, что нужно завершить до 31 декабря и чем обернется опоздание.

                        С окончанием года заказчики «закрывают» свои контракты. Тендеры отыграны, условия заказов исполнены, оплата по ним произведена. Повод расслабиться. Однако, с наступлением нового года в контрактную систему вносятся изменения. Рассказываем, что поменяется в госзакупках с января 2018 года.

                        Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.

                        Разбираемся, как открыть счет в казначействе юридическому лицу, и в каких случаях он понадобится.

                        Может показаться странным, но мошенничество в сфере госзаказа тоже случается, даже несмотря на строгий контроль со стороны государства. Рассказываем, как проверять закупку, чтобы не попасть к жуликам на крючок.

                        С 2018 года информация размещается в ЕИС только после прохождения казначейского контроля. Разбираемся, что представляет собой протокол о несоответствии контролируемой информации в ЕИС и что делать заказчику при получении.

                        Разбираемся, что нужно сделать заказчику, чтобы закупить лекарственные препараты, и как провести такую закупку у единственного поставщика.

                        С 2018 года все заказчики обязаны использовать конкретные позиции из каталога товаров, работ и услуг при формировании закупочных регистров, в том числе документов планирования. Как отразить КТРУ в планах закупок и планах-графиках, расскажем в статье.

                        Разбираемся, что меняется в контрактной системе с декабря 2018 года и какие изменения в работе и в документации нужно сделать госзакупщикам.

                        Разбираемся, что такое код каталога товаров, работ и услуг, каким образом он формируется и как правильно указать код позиции КТРУ в плане закупок и других документах.

                        Поставщик, который хочет участвовать в торгах по 44-ФЗ, должен внести определенную денежную сумму на счет заказчика или оператора торговой площадки. Рассказываем, как это сделать и какие меры предпринять участнику, если средства не поступили.

                        Разберемся, возможно ли применить эффективный трудовой договор для работников контрактной службы и как это сделать уже сейчас.

                        В этой статье раскроем понятие и порядок применения кодов видов расходов (КВР) бюджетными учреждениями, а также определим взаимосвязь с классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) при планировании и исполнении бюджета.

                        Сегодня поговорим о такой важной для заказчика теме, как средства из бюджета и обязательства по ним. Разберемся, как происходит доведение и отзыв лимитов бюджетных обязательств в 2018 году.

                        В современных экономических реалиях вопрос о государственном регулировании цен является одним из ключевых. В чем суть этого понятия и какова его методология, рассказываем статье.

                        Госзаказчики обязаны публиковать в Единой информационной системе информацию по закупкам. Но есть исключения. Разберемся, что нужно, а что не нужно размещать в ЕИС.

                        Подготовка конкурсной документации по 44-ФЗ — сложный процесс, который требует опыта и информационной осведомленности. Список информации, которую необходимо включить, состоит из общих положений, информационной карты, технического задания, формы заявки и инструкции по ее заполнению, сведений об обосновании НМЦК и проекта контракта. Рассмотрим по порядку каждый из этих разделов.

                        Учреждение, выступающее в роли заказчика, ведет свою закупочную деятельность в рамках выделенных ему средств бюджета. В нашей статье мы рассмотрим, как производится доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений.

                        План госзакупок — основной документ, отражающий потребности заказчика на долгосрочный период. Он содержит цели и сроки осуществления планируемых покупок, объемы выделенных средств на их реализацию и играет важную роль в деятельности заказчика. Однако требования к этому документу по 44-ФЗ и 223-ФЗ разнятся.

                        Экономическая деятельность муниципального и бюджетного учреждения ведется на основании утвержденного плана ФХД. Только после этого можно планировать госзакупки. Разберемся подробнее.

                        Нововведения о стандартизации затронули и сферу госзакупок. Рассмотрим подробнее, как регулируется стандартизация, каким образом найти нужный ГОСТ и как данные поправки коснулись 223-ФЗ.

                        Разберемся, кто разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и в какие сроки это нужно сделать.

                        Закупка через запрос котировок представляется обычно быстрой и легкой. Но для нее законом предусмотрен ряд обязательных условий. Например, для создания отвечающего всем требованиям извещения потребуется начать подготовку примерно за месяц до самой процедуры. Разберемся, из чего состоит котировочная документация по 44-ФЗ и как ее подготовить.

                        При участии в процедурах, предусмотренных законом о контрактной системе участнику необходимо соблюдать ряд правил, касающихся оформления заявки в целях допуска к торгам. Рассмотрим основные условия и требования при отражении показателей предлагаемого к поставке товара или работ и услуг.

                        Регулирование ценообразования на гособоронзаказ осуществляют государственные заказчики оборонной продукции. Каковы виды и принципы регулирования цен на ГОЗ, расскажем далее.

                        Если во время проведения процедуры или исполнения госконтракта появились сэкономленные средства, их необходимо отразить в плане закупок. Разберемся, как это сделать.

                        Заказчик может проводить закупочные процедуры только после размещения документов планирования на официальном сайте Единой информационной системы. Разберемся, как это сделать.

                        К участникам закупок могут предъявляться дополнительные требования. В статье разберем, как поставщику подтвердить, что финансовые ресурсы компании достаточны для исполнения госконтракта.

                        Недостаточно просто спланировать госзакупки на следующий год. Итоговый документ нужно утвердить. Разберемся, кто утверждает план закупок по 44-ФЗ, в какие сроки, и какие правила для этого предусмотрены.

                        В конце 2017 года, а также в начале 2018 участников контрактной системы ждет немало нововведений. О том, чего ждать и к чему готовиться, мы расскажем в статье.

                        Закон о контрактной системе обязывает заказчиков и поставщиков следовать при проведении закупок правилам национального режима. В этой статье разберем, что важно знать заказчику.

                        Процесс планирования заказов в рамках 223-ФЗ предполагает своевременное оповещение всех участников закупочной деятельности о потребностях заказчика. Эти сведения отображаются в плане закупок. Рассмотрим особенность составления, внесения изменений и публикации в открытом доступе этого документа.

                        Заказчику важно знать, как заполнить план график на 2018 год правильно. Ведь за ошибки в составлении или за нарушение сроков публикации документа в ЕИС ему грозят большие штрафы. Разберемся, как справиться с этой задачей, и приведем образец заполнения плана графика на 2018 год.

                        По требованию бюджетного законодательства, документы планирования должны включать в себя информацию о заказах на трехлетний период. То есть в 2018 нужно спланировать заказы на период с 2018 по 2020. Разберем, как заполнить план закупок на 2018 год.

                        Государство устанавливает ограничения к закупаемым в рамках контрактной системы товарам, в том числе и максимально возможную стоимость. Разберемся, какие существуют требования к предельным ценам отдельных видов товаров, работ, услуг, и приведем примеры.

                        44-ФЗ предусматривает ежегодное планирование закупок для каждого заказчика. В планах устанавливаются не только требования к товарам, работам и услугам, но и расчетные критерии. Как правильно рассчитать нормативные затраты в 2018 году, расскажем в статье.

                        Законодательством РФ предусмотрено налоговое регулирование предпринимательской деятельности. И одним из видов обязательных платежей в бюджет является налог на добавленную стоимость. Как учитывается налог при формировании начальной цены контракта, а также как производить расчеты с победителем? Разбираемся в статье.

                        Участники допускаются к торгам, только если они соответствуют определенным положениям. 44-ФЗ выделяет две группы условий: основные для всех закупок и дополнительные для специализированных заказов. Но в каких случаях заказчик может установить эти дополнительные требования к участникам аукциона и конкурсных процедур?

                        Поставщик обязан указать в первой части аукционной заявки точные характеристики предлагаемых к поставке товаров. В этой статье раскроем смысл этого понятия и выясним, какие подводные камни оно скрывает.

                        Товары, работы и услуги, включенные в аукционный перечень, должны закупаться только посредством аукциона. Нарушителю грозит штраф в 50 000 рублей. Разберемся подробнее.

                        Чтобы внести обеспечение заявки или исполнения контракта, участнику не обязательно использовать собственные средства. Он может воспользоваться тендерным займом. Разберемся, что это за услуга и как ее получить.

                        В начале 2016 года вступила в силу ст. 19 44-ФЗ, регулирующая правила нормирования в сфере закупок. Эти новшества потребовались для того, чтобы повысить целесообразность закупочной деятельности и исключить закупки товаров роскоши и изделий с излишними характеристиками.

                        223-ФЗ обязывает заказчиков планировать закупки. Помимо ежегодного плана, в ЕИС требуется опубликовать также документ о планируемых заказах в сфере инновационной высокотехнологичной продукции (ИВП).

                        С 1 января 2017 года закупочная деятельность предприятий, чье имущество находится в собственности государства, попала под сферу действия 44-ФЗ. Разберемся подробнее.

                        Чтобы участника госзакупок одинаково наименовали товары, работы или услуги, разработан стандарт описания закупаемой продукции и создан специальный каталог. Разберемся, как с ним работать.

                        В качестве мер госконтроля в сфере обращения лекарственных средств не только создан реестр жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, но также методики расчета цен и дальнейшей их регистрации. Разберемся подробнее.

                        Ежегодно заказчики составляют список поставщиков, у которых после закупают некоторую продукцию. Разберемся, как происходит такой отсев.

                        Закон о контрактной системе разрешает заказчикам привлекать сторонние компании, чтобы делегировать часть функций при проведении госзакупок. Рассмотрим подробнее, что именно представляют из себя такие посредники и как правильно с ними работать.

                        Одно из нововведений Закона о контрактной системе — общественное обсуждение закупок. Рассмотрим, как и когда оно проводится, а также напомним об ответственности за нарушения.

                        Во время конкурса заявки участников оцениваются не только по цене, но и по другим, не ценовым, критериям. Поставщику, который разбирается в нюансах, будет проще подготовить конкурентное предложение.

                        Контрактной системой предусмотрен целый ряд преференций, влияющих на итоговую цену, по которой будет заключен контракт. В статье поговорим о том, какие преимущества предусмотрены для организаций инвалидов, и какие товары, работы и услуги входят в преференциальный перечень.

                        Госзаказчики обязаны заключать часть госконтрактов с СМП. Проверить, не покривила ли организация душой, приписав себя к числу таких юрлиц, поможет специальный реестр.

                        Закупки автономных учреждений имеют свою специфику, поскольку такие организации могут осуществлять торги в рамках двух законов: 44-ФЗ и 223-ФЗ. Разберемся подробнее.

                        Один из способов обоснования начальной максимальной цены контракта — нормативный. Разберемся в его особенностях и правилах использования.

                        При определении начальной (максимальной) цены контракта метод анализа рынка находится в приоритете. Разберемся, в чем его суть, по какой формуле считать НМЦК, и приведем образец такого расчета.

                        В ходе закупочной деятельности заказчик обязан создать специальную комиссию, например, чтобы организовать работу по рассмотрению заявок, которые поступили от участников процедуры. Разберемся какими бывают, в чем особенности, и как правильно организовать работу той или иной комиссии.

                        В заявке важно правильно указать страну производителя товара, иначе ее могут отклонить. Рассмотрим подробнее эту тему и разберемся, каких подводных камней следует опасаться поставщику.

                        Системы видеонаблюдения сегодня устанавливаются во многих учреждениях. Рассмотрим требования к описанию такого объекта закупки и приведем образец технического задания на видеонаблюдение.

                        Определимся, как обосновать годовой объем заказов у единственного поставщика и что при этом необходимо указать в плане и плане-графике закупок.

                        Самый простой способ обосновать НМЦК методом анализа рынка — запросить информацию о рыночных ценах у продавцов нужных товаров. Разберемся, как это сделать.

                        С июля 2017 года изменилось регулирование СРО. Это отразилось и на контрактной системе: поменялись требования о наличии у участника закупки допуска СРО. Разберемся с нововведениями подробнее.

                        За несоблюдение требований 223-ФЗ предусмотрена ответственность, например, штраф размером до 500 000 рублей. Разберемся подробнее.

                        При проведении госзакупки заказчик должен не только указать начальную максимальную цену контракта, но и обосновать ее. Рассмотрим один из способов это сделать — затратный метод ценообразования.

                        Статья поможет разобраться, что такое совокупный годовой объем закупок, для чего нужен этот показатель и что в него включается.

                        Рассмотрим, каким образом описать объект закупки и его соответствие требованиям закона, а также приведем примеры.

                        Чтобы осуществлять закупки по 44-ФЗ, заказчики обязаны создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего. Статья поможет справиться с этой задачей.

                        Участники гособоронзаказа обязаны использовать отдельный банковский счет, работающий в особом режиме. Разберемся, какие требования и ограничения устанавливает закон.

                        Рассмотрим, каким образом осуществляется обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, каков размер, порядок перечисления и возврата.

                        Разберемся, как составляют и где размещают извещение о проведении электронного аукциона. Ведь это первый шаг при организации закупочной процедуры

                        Разберемся, на каких условиях «Внешфинбанк» выдает обеспечение.

                        Для участия в закупках необходимо соответствовать требованиям, которые установлены Законом о контрактной системе и иными актами. Разберемся в этом вопросе подробнее.

                        Победитель, как правило, должен обеспечить исполнение контракта. Сделать это можно двумя способами: внести «живые» деньги или обратиться за поручительством банка. Второй способ позволит сохранить собственные средства для участия в другой закупке или на исполнение выигранной. Разберемся, как получить банковскую гарантию для обеспечения контракта.

                        Заказчик должен обосновать планируемые закупки. Что именно это означает и как правильно обосновать заказы? Одинаково ли они обосновываются? Рассмотрим на конкретных примерах.

                        Рассмотрим подробнее документ, с которого начинаются конкурсные процедуры в соответствии с положениями 44-ФЗ и приведем образец извещения о проведении открытого конкурса.

                        Банковскую гарантию по 44-ФЗ может предоставить не каждый банк. Альфа-банк — один из наиболее устойчивых и успешных банков-гарантов, работающих с государственными и муниципальными заказчиками.

                        Такой документ подтверждает серьезность намерений исполнителя и гарантирует исполнение обязательств по контракту если не исполнителем, то банком.

                        Как удалить план закупок по 44-ФЗ или план-график? Вопрос насущный, поскольку Постановление Правительства от 29.10.2015 № 1168 не дает ответа на этот вопрос.

                        Размещение сведений о документах планирования на официальном сайте Единой информационной системы (ЕИС) установлено законом о контрактной системе. При их формировании и утверждении предусмотрено несколько видов нумераций: как самого плана, так и включенных в него закупок. Что означает данная числовая последовательность, как она сформирована и как ее изменить — разберем в данной статье.

                        Предлагаем универсальный алгоритм проверки поручительств, который минимизирует риск попадания в схемы мошенников.

                        Обоснование начальной (максимальной) цены контракта — обязательный элемент планирования и дальнейшего осуществления процедуры закупки, предусмотренный законом о контрактной системе. Во исполнение п. 20 ст. 22 44-ФЗ Минэкономразвития разработало Методические рекомендации по применению методов обоснования НМЦК. В этой статье рассмотрим, какую практическую пользу они несут, обязательно ли применять рекомендации и какая ответственность предусмотрена за их несоблюдение.

                        Пример обоснования НМЦК проектно-сметным методом можно встретить в каждой закупке в строительной сфере. Большого или мелкого ремонта рано или поздно требует любое здание, и при этом важно правильно определить стоимость контракта. Эта статья поможет разобраться в различных методиках и сметных калькуляциях и правильно обосновать цену.

                        01.01.2017 вступило в силу ПП РФ от 12.12.2015 № 1367, которое устанавливает порядок контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 44-ФЗ. Регламентировано кто кого контролирует, а также приведен перечень проверяемой информации и порядок действий, если та не соответствует финансовым требованиям. Разберемся, как избежать ситуации, когда план закупок не прошел контроль.

                        Существует несколько способов определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), один из них — тарифный метод. Статья 22 44-ФЗ предписывает использовать его, если цены на закупаемые товары, работы и услуги подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае цена контракта определяется по регулируемым тарифам. Правильный расчет при этом влияет не только на эффективное расходование бюджетных средств, но и на возможность провести закупку.

                        goscontract.info

                        Смотрите так же:

                        • Налог на имущество за 2014 г Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64"О налоге на имущество организаций" С […]
                        • Закон 137-фз о введении в действие земельного кодекса российской федерации Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N […]
                        • Закон о связи с изменениями 2014 Федеральный закон "О связи" Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ"О связи" С изменениями и дополнениями от: 23 декабря 2003 г., 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая 2005 г., 2 […]
                        • Закон о безработных рф Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в […]
                        • Приказ об утверждении списков воспитанников в доу Официальный сайт Детского сада №111 01.09.2014 № 73 — 04 О комплектовании и зачислении детей на 2014 – 2015 учебный год. На основании приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 г. № 293 «Об […]
                        • Федеральный закон 22-фз о промышленной безопасности Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ"О […]