Как оформить конспект амо урока

Оглавление:

Педразвитие

Автор: Кузнецова Ирина Александровна
Должность: преподаватель информатики
Учебное заведение: ГБПОУ «Юрюзанский технологический техникум»
Населённый пункт: г. Юрюзань, Челябинской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: «Графический конспект АМО-урока информатики»
Дата публикации: 14.10.2017
Раздел: среднее профессиональное

Графический конспект АМО-урока информатики

Создание макросов и их применение в Excel

формирование приемов мышления: анализ, синтез, обобщение;

формирование умения осуществлять самоконтроль;

урок применения знаний и умений

Формирование у обучающихся умений

качественно выполнять приемы и

способы операций; выбирать способ

представления данных в зависимости от

— формирование у обучающихся умений качественно выполнять приемы и

способы операций по созданию и применению макросов в Excel

Формирование у обучающихся умение

соотносить свои действия с

осуществлять контроль своей

деятельности в процессе достижения

результата, определять способы

действий в рамках предложенных

условий и требований, корректировать

свои действия в соответствии с

Формирование готовности и

способности к саморазвитию и

самообразованию на основе мотивации

к обучению и познанию.

формирование профессионально-значимые качества: самостоятельность,

аккуратность, ответственность за выполненную работу

презентация к уроку; календари (по кол-ву участников); листы с разрезанным

алгоритмом создания макроса, технологическая карта задание для 6 этапа;

заготовка табличек для рефлексии, чистые листы бумаги для 2 и 7 этапов.

Формулы и функции в Excel. Макрорекодр. Процедура VBA в Excel.

pedrazvitie.ru

Графический конспект АМО урока

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Этапы и фазы образовательного мероприятия

Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки

Примеры АМО (из сборника) задание 3

Учитель предлагает начать урок с упражнения «Поздороваемся» ладошками!»

Пожелаем друг другу здоровья. Повернуться к друг другу, посмотреть в глаза, улыбнуться. Развернуть ладони к друг другу, но не прикасаться. Соединить пальцы со словами:

Во всем (мизинец)

Здравствуй! (всей ладонью)

«Путешествие на машине времени»

Учитель предлагает совершить путешествие во времени в первобытность, на 10 т.л.н. в Западную Азию.

Но что это? Мы видим сигнал бедствия, который подает племя Огня. Давайте приземлимся и выясним в чем дело? У людей возникла угроза голода и вымирания племени. Как мы можем им помочь? Давайте представим себя на месте этих людей и попытаемся составить программу спасения племени от гибели

Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом. Одно дерево подписано «Яблоня», второе – «Лимонное дерево». Обучающимся выдаются вырезанные из бумаги яблоки и лимоны. Дети на яблоках записывают свои ожидания, а на лимонах свои опасения. По желанию зачитывают вслух свои ответы

Закрепление изученного (домашнее задание)

Проработка содержания темы

Контроль и коррекция ЗУН

Сообщение нового материала

Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК

Примеры АМО (из сборника) задание 3

По порядку становись

Каждому дается одна из шести шляп. Каждому предлагается представить свой опыт, свои впечатления и мысли по изученному тексту.

Перед объяснением нового материала учитель в разных концах школьной доски записывает вопросы, которые могут быть выражены как в обычной форме, так и рисунком, схемой. Они должны быть построены на материале изученной темы. По ходу объяснения темы урока дети отвечают на вопросы и вопрос стирается, к концу урока доска должна быть чистая

Дети отрывают лепестки ромашки и отвечают на главные вопросы по теме урока.

Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии

Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения

Примеры АМО (предложенные участником МК) задание 4

«Земля, воздух, огонь и вода»

Учитель просит обучающихся по его команде изобразить одно из состояний-воздух, земля, вода, огонь

Учитель предлагает ученикам предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор просит их ответить на несколько вопросов

-я съел бы еще этого…

-больше всего мне понравилось это…

-я почти переварил это ..

Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чата, комментируя.

  • Усикова Стелла Викторовна
  • 1365
  • 11.10.2016
  • Номер материала: ДБ-252487

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Конспект — АМО урока по теме: «План работы по созданию лоскутного изделия»

    Бардина Татьяна Федоровна

    5 класс, 6 девочек

    Продолжительность урока (занятия)

    Тема урока /занятия/мероприятия

    План работы по созданию лоскутного изделия

    Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

    Симоненко В. « Технология. Обслуживающий труд», 5 класс, 2013 г.

    Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

    Тип урока: Комбинированный

    Урок — первый в разделе: « Декоративно прикладное творчество: лоскутное шитьё »

    Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

    В классе обучаются 6 девочек. Девочки придя на среднюю ступень обучения трудолюбивые, достаточно активны, любознательны. В начальной школе девочки после тестирования имеют необходимые навыки и приемы. В прошлом учебном году девочки посещали внеурочную деятельность под моим руководством. Девочки способны творчески мыслить. Задания выполняют аккуратно и четко.

    Основные задачи психолого-педагогического развития учащихся в 5 классе:

    формирование мотивов учения (осуществляется через внедрение новых предметов, в том числе уроков психологии),

    развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов,

    развитие продуктивных навыков и приемов учебной деятельности, умение учиться,

    раскрытие индивидуальных способностей и особенностей,

    становление адекватной самооценки, развитие критичности к себе и к окружающим людям,

    усвоение социальных норм, нравственное развитие личности,

    развитие навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских связей.

    Кроме того, основным и необходимым является:

    овладение базовыми школьными знаниями и умениями;

    формирование умения учиться в средней школе;

    развитие учебной мотивации, формирование учебных интересов;

    развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успехами других;

    формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;

    формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

    Цели урока/ занятия/ мероприятия

    Составить технологическую последовательность изготовления лоскутной прихватки.

    Задачи урока/ занятия/ мероприятия

    Развивающие: Научить анализировать образцы изделий, классифицировать швы по области применения, сравнивать и выбирать способы обработки, делать выводы, планировать порядок технологических операций и ожидаемый результат труда.

    Обучающие: Составить технологическую последовательность изготовления лоскутной прихватки на основе ранее полученных и новых знаний по предмету.

    Воспитывающие: Формировать умение работать в парах или группе, формировать умение слушать, рассуждать, вести диалог, уважительно относиться к мнению другого человека.

    Валеологические: Создать комфортную физическую и психическую обстановку во время урока.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

    Актуализируют — знания о составлении плана работы по созданию лоскутного изделия .

    Приобретут – навыки по составлению технологической последовательности изготовления лоскутной прихватки.

    Закрепят — знания по составлению планов.

    Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

    При работе на кухне мы постоянно имеем дело с горячей посудой (кастрюли, сковородки, чайники и т.п.). Для того чтобы не обжечься используем прихватки. Они могут быть разной формы.

    Для работы можно использовать различные цветные лоскуты тканей и изготовить их в лоскутной технике.

    Где можно взять лоскуты: остатки от раскроя швейных изделий, изделия которые вышли из моды.

    Требования к лоскутам для изготовления прихватки: яркость расцветок, оригинальность рисунка, практичность в употреблении, качество.

    Какие бывают формы прихваток: круглая, овальная, прямоугольная, треугольная, «рукавички».

    Прихватка состоит из прокладочного материала и ткани. Для прокладки используются плотные ткани (бортовка, синтепон, фланель и др.). Прокладка находиться внутри готового изделия.

    Составление технологическую последовательность изготовления лоскутной прихватки.

    Мой университет

    Дистанционные курсы
    повышения квалификации
    Дистанционные курсы проф. переподготовки
    Бесплатные курсы
    самообразования
    Вебинары
    и видеосеминары

    Разработка урока музыки по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС

  • Объём курса: 108 академ. часов
  • Продолжительность: 1 месяц и 2 недели
  • Вы можете досрочно закончить обучение
  • Это самая современная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ технология! На нашем курсе мы раскроем вам ее особенности и возможности. Вы, наконец-то, сможете получить ответ на вопрос, КАК учить детей в условиях новых ФГОС? У каждого участника курса появится возможность стать самым популярным учителем в школе!

    Цель курса: оказание методической помощи учителям и преподавателям музыки по разработке конкретных уроков по технологии АМО.

    Задачи курса:
    — познакомить учителей с технологией АМО;
    — отработать отдельные элементы технологии АМО с педагогами;
    — разработать урок музыки по технологии АМО.

    Каким образом будет проходить обучение: дистанционный курс будет проходить в системе дистанционного обучения МУ-Moodle. Весь курс состоит из 6 модулей. Каждый модуль состоит из теоретической и практической частей, а также обсуждения на форуме.

    В результате обучения на курсе:

    Вы получите : удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», образовательного портала «Мой университет» с указанием объема курса — 108 часов.


    Рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!

    Мы уверены, у Вас всё получится!

  • Учебная программа:
  • Название модуля

    Содержание

    Модуль 1 «Организационный»

    Модуль 2 «Знакомство с технологией АМО»

    Модуль 3 «Структура современного урока»

    Модуль 4 «Разработка урока музыки по технологии АМО»

    Модуль 5 «Оформляем АМО-урок»

    Модуль 6 «Оцениваем урок. Подводим итоги»

  • знания:
    • основные элементы технологии АМО;
    • особенности применения технологии АМО на уроке;
    • подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм обучения детей;
    • способы оценки урока, разработанного по технологии АМО.
    • умения:
      • отбор структурных компонентов современного урока музыки по технологии АМО;
      • подходы грамотного выбора методов, приемов, средств и форм организации эффективной работы обучающихся на уроке;
      • экспертная оценка процесса и результатов обучения на уроке музыки по технологии АМО.
    • навыки:
      • разработка АМО к любому этапу урока;
      • разработка структуры урока по технологии АМО в соответствии с его типом и видом;
      • разработка любого типа урока по технологии АМО;
      • самооценка разработанного урока.
      • компетентности:
        • разработки структуры урока по технологии АМО;
        • отбора этапов урока по технологии АМО в соответствии с типом урока;
        • разработки АМО для каждого этапа урока;
        • владения одной из современных технологий обучения;
        • владения самодиагностикой разработанного урока на этапе его разработки;
        • экспертным мышлением.
        • Кроме того, пройдя обучение на курсе :
          • Вы повысите свой профессиональный уровень;
          • Вы повысите мотивацию к творческому подходу в профессиональной образовательной деятельности;
          • Вы сформируете мотивацию к дальнейшему профессиональному развитию и участию в профессиональных конкурсах.
          • Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
          • Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога

            Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения

            Оплачиваете обучение любым удобным для Вас способом

            Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
            (Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)

            Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
            После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту

            В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения

            Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса

            Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.

            Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение

            Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме

            Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса

            После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»

            Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо! Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!

            В “Моем университете” все очень просто и понятно!

            В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос здесь

            Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!

            Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

            Соответствие законодательству РФ:

            Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №2338 от 01.09.2014, выдана МО РК

            Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

            Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

            После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

            Качество и доступность обучения:

            На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

            Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

            moi-universitet.ru

            План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:
            Конспект АМО-урока

            Конспект АМО-урока

            Предварительный просмотр:

            Образовательный портал «Мой университет» — www.moi-universitet.ru

            Факультет образования взрослых — www.train2.ru

            Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

            Конспект АМО-урока (занятия).

            Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

            Учитель начальных классов МБОУ ВСОШ№2 Антоненко Елена Владимировна

            Класс, профиль класса/группа, количество человек

            2 «А» класс, общеобразовательный, 22 человека

            Тема урока /занятия

            Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

            С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова «Русский язык» 2 класс

            УМК «Начальная школа 21 века»

            Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

            Урок ознакомления с новым материалом.

            Данный урок взаимосвязан с предыдущим уроком, на котором дети знакомились со словами – синонимами и со следующим, на котором дети будут развивать умения находить среди слов синонимы и антонимы.

            Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

            (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

            Во 2 «А» классе 22 обучающихся: 10 девочек и 12 мальчиков. Большинство детей проявляют на уроках интеллектуальную активность, заинтересованность процессом и результатом учебной деятельности. Самостоятельность в работе над учебными задачами проявляют большинство учащихся. Они умеют работать по плану, использовать памятки, алгоритмы. Смена видов деятельности, положительная мотивация позволяют удерживать внимание обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности. Большинство обучающихся в классе — это аудиалы и визуалы. Работая в группах или парах, учащиеся помогают друг другу сравнивать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы. Трудности в учёбе испытывают трое учащихся. Слабая развитость личностных и регулятивных универсальных действий требует их индивидуального сопровождения. Анализируя первый год обучения, можно сделать следующие выводы. Это уже коллектив, над сплочением которого нужно продолжать работать. Отмечу доброжелательные отношения мальчиков и девочек. Весь класс принимает активное участие в общешкольной жизни. Формальных лидеров в классе двое. Они положительно влияют на учащихся класса. “Отверженных” учащихся в классе нет.

            Цели урока/ занятия

            Создать условия для ознакомления с понятием «антонимы»; способствовать развитию умения осуществлять подбор антонимов, использовать антонимы в тексте, определять значение слова с помощью словаря.

            Задачи урока/ занятия

            Образовательные : наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; ввести термин «антонимы»; учить использовать в речи антонимы; познакомить обучающихся со словарем антонимов.

            Развивающие: содействовать развитию речи обучающихся, лексического внимания, орфографической зоркости; способствовать обогащению словаря обучающихся.

            Воспитательные: создать условия для воспитания прилежания, трудолюбия, воспитание коммуникативности.

            Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

            Планируемые результаты (предметные) — объясняют понятие «антонимы»; осуществляют подбор антонимов; используют антонимы в устной и письменной речи.

            П — умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

            Р — оценивают правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществляют самоанализ успешности участия в учебном диалоге.

            К — формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания; умеют задавать вопросы.

            Антонимы. Использование антонимов в тексте. Имена существительные. Словарь антонимов.

            nsportal.ru

            Смотрите так же:

            • Нотариус спб автово Нотариусы у метро Автово в Спб - список с адресами Нотариус Колпаков Владимир Вениаминович Город/Округ: Красносельский Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт., д. 100, корп. 3, оф. 4 […]
            • Штрафы тез тур отказ от путевки тез тур как отказаться и у кого были преценденты? какие есть варианты (может заменить отель или перенести на другие даты в другой) до вылета 2 недели заказали вчера с […]
            • Как заполнить приказ о приеме на работу Приказ о приёме работника на работу. Образец заполнения формы № Т-1 Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> […]
            • Отменить приказ о назначении Приказ об отмене ранее изданного приказа Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> Автоматическое заполнение типовых форм […]
            • C++ возврат значений Готовые макросы в VBA Excel, Миронов Готовые макросы в VBA Excel, Миронов. Код в стандартном модулеSub FastChangeNumberFormat()Dim bar As CommandBarDim button As CommandBarButton Проверка […]
            • Налоговая декларация по налогу на прибыль организации 2014 образец Расходный кассовый ордер - бланк и образец Расходный кассовый ордер – бланк, форма которого официально утверждена на уровне федерального законодательства. Какова структура соответствующего […]