Коллектор т-40

масло из глушителя. Страница 2 из 2

А вот у меня другая проблема на МТЗ-80, поршневая новая а по выпускному коллектору потеки масла, причем чем дольше работает тем больше потеки! Что течет солярка или масло не понятно!

Может когда новое ставили кольца стыки поставили не так.

Рожденный ползать,летать не сможет.

Всем привет! Присоеденюсь к теме по поводу масла из глушителя. на тракрторе новая поршневая, в общем движок после капиталки. недавно резко пропало давление масла в двигателе, как оказалось слизало шпонку в приводе маслонасоса, проблему эту устранил, давление осталось прежнее, появилась новая проблема — масло и белый дым из глушителя. Возможно ли это кольца? без давления раз 5 заводил секунд по 5 пока выявлял причину — датчик другой ставил, редукционный клапан разбирал, заменил в нем шарик и тд. после разборки лобовины сбилось зажигание, выставил как говорится на глазок, но показалось как немного ранее, думал от этого может от этого дым белый идти, да и заводишь пока двигатель немного не прогреется,стали плавать обороты. Может есть какие нибудь варианты. да, и по поводу давления, на холодный движок стрелку на датчике давления ложит, на гарячем движке не менее 4 держит на холостых, может это тоже черезчюр, надо убавить.

По вопросу 242дениса: Пару- тройку дней поработайте под нагрузкой при температуре 90-100. Но только после того как ТНВД в мастерской побывает. Из-за соляры в регуляторе. Воздух в системе.. помпа вообще качает? Нагрузка чувствуется? система прокачивается? Если нет, снимите с помпы клапаночки пластмассовые, прополощите в топливе. Если да, то обратный клапан поменять попробуйте. Если он в норме, отсоедините шланг от бака и дуньне в него.. Компрессором конечно. Ктонить второй просмотрит всю систему до ТНВД и увидит фонтанчик. Это всё естественно если нет засора

Александр, Угол Опережения Подачи Топлива, конечно поставьте для начала. И давление до не плохо бы сбавить. На 82-м у меня сейчас на холодную — 4 я даже газульку не трогаю чтобы никакой патрубок не сорвало . Потом виднее станет. На счет вашего масла из глушителя не знаю. Поршневую меняли полностью или частично? Сразу сей конфуз проявился или нет?

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!

проблема вроде решилась — масло хватануло с воздухоочистителя по-ходу, менял масло в нем и немного по видимому переборщил, выставил зажигание правильно — нормальный дым стал.

Хорошо ведь когда так просто и не опасно

Масло на выхлопной Т-40

поменял поршня, кольца, цилиндры, поработал минут 40-50 на холостых оборотах,прогрелся до температуры 50 градусов и на выхлопной появилось масло вверху. как вы думаете это надолго? и что дальше делать?

Залегли кольца дизель не любит малых оборотов при небольшой рабочей температуре особенно с воздушным охлаждением если поршневая новая то возможно все притрется и будет нормально. Обычно это исчезает когда двигатель поработает под нагрузкой какое то время

ну кольца конешно не залегли за такое время. думаю прицепить телегу пустую и поездить.

не правильно установлины маслосьемные кольца. кстати какие кольца вы ставили,чугунные или стальные наборные? если наборные то ошиблись 100%

Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо!

[quote=zxcva]Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо![/quo\\
топливный насос в ремонт с форсунками————и установка впрыска по новому-(увеличины дозы впрыска или распылители льют)

вечные проблемы на Т-40 с поршневой))летом виходит что два первые горшка ещо холодным воздухом охлаждаютса а остальные два уже гарячим))и масляной радиатор тож гарячим воздухом))в МТЗ, ЮМЗ масляной радиатор установлен спереди и охлаждаитса холодным воздухом))поетому на Т-40 ресурс поршневой при нагрузках в два раза менше чем на водянке)))и масло туда надо лить не камазовское М-8 а дорогое потому что на Т-40 масло нагриваитса очень сильно и вязкость стает плохая))и потом начинаютса проблемы с поршневой)))
Короче говоря не двигло а одна проблема)))

с последней фразой не совсем согласен . нормальный дизелек не катерпиллер канечно , просто грузить его надо в меру , само сабой фильтра масло (хорошее) ну или посто почашее дизмасло менять (я очень часто меняю) . А то пыряют этот бедный т-40 запредельно — результат читай выше.

Тоже после ремонта ЮМЗ текло масло,только не из выхлопной а на стыку коллектора и выхлопной.Сколько на холостых работал уже не помню,но после нацепил косилку и поехал косить.Со временем двигатель обкатался и масло перестало течь.Поршневая киевская на четыре кольца,но была прорезана канавка ещё под одно маслосъёмное кольцо (масло двигатель не ест).
Вам надо ещё обкатывать,а там будет видно.

Любой опытный моторист рекомендует обкатку производить под нагрузкой, постепенно ее увеличивая, но не в коем случае не в холостую. Для этого на рембазах ранее даже стенды обкаточные были. Для колесика для начала хотябы телегу потаскать, а дальше что то и посерьезнее надо. Были такие уникумы что закутывали движок и выводили его на рабочую температуру (без нагрузок), но это не помогало, масло сразу из выхлопной кидает.

Какой там результат ево в нагрузке обкативать только зимой а летом весной в пахоте в нагрузке температура за 100 перевалит))только что если по пол часа работать))на нево установить бы двигло Д-240))знакомый установил проблемы сходу з движком пропали а то перегрел то и що что-то один масло насос)))я за МТЗ, ЮМЗ достойные трактора)))Т-40 для дедков по пабушкам им пахать на глубину 20 см)))

Именно под нагрузкой-отвез двигатель на стенд,установили-но пробило силовой кабель(под землёй в трубе)-обкатка не удалась.Двигатель на холостых на тракторе проработал где то минут пять(осмотр,прослушивание посторонних звуков и так далее),а потом лёгкие работы до завершения обкатки.
Где то через два года снимал головку(пробило прокладку-кривая головка),на гильзах задиров нет и мелкая хонинговка ещё есть-я думаю с поршневой всё в норме.
На новом тракторе МТЗ следов масла не было-наверное обкатывался на стенде.
У знакомого на ЮМЗ после ремонта то же текло масло пока не обкатал.
А вообще сейчас поршневые есть с покрытием(фосфатирование),чтобы избежать «прижоги»поршневой в период обкатки,ведь известно что как обкатаешь так и ездить будешь.

На ЮМЗ подходит поршневая от МТЗ )))

Полностью,только она бывает разная(четыре кольца,пять колец),само собой с Д-242,Д-243 МТЗовского двигателя,остальные не знаю-есть отличия в гильзах и поршнях-245 например.

5 колец поршневая норм))а подходит от Д-240 один к одному)

Я не моторист но думаю подходит,разница двигателей 240-242-243 помоему только в настройках топливной аппаратуры ну и в некоторых мелочах навесного.
Клапана с МТЗ стоят у меня на Д-65-один к одному.

У меня тоже трактор Т-40 Ам Сильно дымит, выяснилось что не работает 2 распылителя, от этого может быть сильное задымление? Какие там распылители стоят? И еще вопрос назовите марку ремня вентилятора охлаждения.

Распелители можна установить от МТЗ будет даже чуть по лудше родных)))

Расход солярки будет больше. но все таки задымление может быть от того что не работают 2 распылителя?

zxcva.
Может быть и от распылителей-голубой дым.
Вы-же не пишете какой цветом дым,может быть-чёрный,голубой,синий, белый.

Черный дым при 5, 6 скоростях, масло не жрет

zxcva.
Вы опять не всё пишете(пустой трактор или тянет 10т).
Тянет 10 т-перегруз.Пустой-грязный воздушный фильтр,топливная «накручена»(увеличена подача топлива),неправильное опережение впрыска.

Спасибо clone-7719 за ответы. трактор дымит в пустую, наверное дело в аппарате, возд. фильтр чистил, залил масло. топ. насос наверное в стенд. а Так одному спецу показал, он настроил клапана(стучал), но оказалось что 2 форсунки не работают, он проверил их с работающего двигателя, на т-40 какие распылители стоят, вроде с тремя отверстиями, трактор осенью купил, пока не разбираюсь. Спасибо.

zxcva.
За спасибо-не зачто(на всех дизелях симптомы одинаковые).Забыл ещё одно-ели дизель не понятно сколько лет работал и когда его ремонтировали-в головке в выпускных каналах может быть много нагара,соответственно-дымит.Т-40 никогда не было,поэтому по распылителям-не скажу.Форсунки тоже на стенд.

У нас устанавливают от МТЗ родные трудно найти и дорогие))ходит норм даже чуть резвее двигатель))

расход с мтзовскими 5-тидырочными распылителями увеличивается %20-25 и больше пускает черного дыма. А распылители на Т-40 3-дырочные.Я всё время бъюсь за экономию ГСМ

Всем привет!Сергей,да бог с ним с этим расходом,мощя-то прибавляется или нет? Унас пока,в продаже, есть всякие распылители,есть смысл ставить пятидырые или нет? При вывозке сена мой путь лежит через 5 км. незаметного на глаз подъёма и для шестой передачи нехватает несколько лошадёнок,пробовал добавить топлива на регуляторе тнвд—дым есть—тяга та же. На МТЗ диаметр поршней всего на 5 мм больше,ход поршней одинаковый,а он с моим возом ни как не чувствует этот подъём. Вот если я раз сто проеду эти 5км на пятой а не 6 й-то потери у меня больше 20%.Давно хочу спробовать распылители с 5 ть отверстиями,смущяет одно—в родном распыл. с Т40 ,одно отверст. расположенно под другим углом,для попадания топлива всех струй в ямку поршня,у МТЗ-пять струй дуют веером и при любом развороте форсунки в головке,одна струйка в ямку не попадает —это очень х-во.Вот дуаю давно как с этим быть и какие могут быть последствия—поршневая новая-жалко.Прошу совета опытных ЭКСПЛУАТАТОРОВ!

Кроме чёрного дыма и большего расхода топлива не чего не получите. к тому же запуск двиготеля особенно в зимнее время на много хуже чем на родных распылителях

fermer.ru

Супер Т-40АМ ЛТЗ.


День добрый! Вот решили переделать Т-40АМ. Пока переделали: систему питания, гур, гидравлика, пневматические тормоза и откидная кабина назад как у КамАЗа, но хотим дальше переделывать. Нужны советы по дизайна и тд. Очень признательны за помощь.

моладец .такие всякие михонизмы на него поставил еще капот поставь какойнибуть на вароченый и будет супер.

но вот как бы так.

а вот когда всё управление заведёте в кабину-как она откидываться будет?рычажки мешать не будут?ещё один минус-пневмотормоза,исчезает простота механизма(завел-поехал)+нагрузка на компрессор(а это тоже лишние затраты).на мой взгляд много лишнего хотите от простого и неприхотливого трактора.рапред установили не в самом лучшем месте для обслуги,да и рукавам будет доставаться от того что под колеса попадётся.ну всё равно за решимость и старания респект-дерзайте и чтоб получилось лучше чем с завода

Добрый вечер! И так распределитель установлено на самом удобном в месте так как на старом в месте клапанам распределителя не за лесть и из-за подтекания масла от распределителя промасливается корзина (фрикционные диски).
Насчет пневматики еще не доделаны, баллоны намерены вставить под кабину в место бака и других узлов, а механизмы управления в кабине собираемся сделать под пневмоэлектроджостики.

Некоторые механизмы сделано времено, так как надо было выжать в поле.

Добрый вечер! Вот пока покрасили, но все еще впереди. Но с капотом еще проблема, не знаю какой формы сделать.

Задумка есть, сделать капот как на фото. Но интерьер у меня хромает

Как будто вовсе и не т-40, сделай фото как внутри кабины, очень интересует педальный блок с чего поставил?

Хозяин молодец! Золотые руки!
Интересует установка гидроцилиндра в трапеции, как его установили, с чего взяли, подробные фото. Спасибо.

педальный блок заводские взяты педали от тормоза и слегка переваренные

Гур сделано как у Тоха размер цилиндра взять лучше 40*20*280 а сам поставил 50*30*320

Переделал систему питания под 12 вольт насос взят от волги проблему с воздухом не знаю.

Тут не по далеку есть тема, так за то что Т-40АМ таскает беларусовское навесное, его прозвали Т-40AMG, мне сразу вспомнился Т-16МГ, ведь Г говорит о том что у него установлено гидрообъемное рулевое управление) Значит и на Т-40АМ с гору можно говорить Т-40АМГ, а для вашего, с уймой переделок так и подавно. Это так, к слову.
Сколько получилось оборотов руля влево и вправо ? Спасибо за ответ по поводу размеров цилиндра. И с откуда подобрать можно? если в курсе.

В правую сторону где-то 7 оборотов а влево 5 оборотов цилиндр больше всего подходит от т-16 но если поставить цилиндр ходом 320 мм то радиус поворота будет меньше .А с цилиндром 280 мм от т-16 то надо будет поменять рычаги от лтз у них короткие чем т-40 на 50 мм они стоили тогда 1200 руб пара

А на сколько литров дозатор? на 5-7 это много. замучаешься крутить.

дозатор от кск -100 лучше всего поставить цилиндр двух стороннего действия обороты там одинаковы будет или две цилиндры как на мтз-1221 но подключить надо один полость чем меньше объем цилиндра тем лучше

значит надо 160-ку попробовать, для вашего цилиндра. хотя вещица не дешевая, поработаете поймете много оборотов или нет. Спасибо за ответ.

добрый день есть желание поменять впускной колектор от т-25 и при ремонте проблем меньше .Надо будет сделать переходник .

Две такие поставить исвечи пару .Зимой запуском проблем не будет

Добрый, он и без свеч в принципе нормально должен заводиться. Есть головки со свечами накала, те, еще более эффективнее чем свечи во впускном коллекторе, но за не имением такие тоже сойдут.

Новые головки стоит около 2500.Интересно а там маслосемные колпачки есть не в курсе ?

Нет, нету, как и на старых, я вначале этого сезона покупал одну.
Качества исполнения ужасное, скорее всего произведено в китае, у многих с этими головками проблемы, то течь начинают, то по размерам не подходят, в общем ужас.

«Липецкий трактор Т-40 — лучший трактор XX века.»
«Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж»
«И один в поле воин если это трактор Т-40АМ»
«Сила, не подкрепленная мудростью, гибнет под собственной тяжестью!»

Это кто такое выдумал-Ты? В каких это режимах он голодает?

Кстати совет, раз переделали воздухан, сделайте запитку впускного коллектора по другому, для лучшего насыщения цилиндров вход сделать по центру, между вторым и третьим цилиндром.

Бред!-так и до динамического наддува дело дойдет!

Не дойдет и это не бред. 4-ый цилиндр «голодает», в определенных режимах, не сильно но все же.

Конечно я кто ж ещё, я ж пишу, на максимальных оборотах, на номинале поменьше, с уменьшением оборотов «продувка» улучшается.

методика определения и самое главное цифирки-есть/где?

Цифирки не искал, понял чисто из практики, когда-то снимал коллектор, чего делал не помню, так пришлось отъехать, завел трактор а он словно сам не свой! Отклик на педальку совсем иной!

То тебе показалось из за изменения звука,а когда кажется-нужно крестится!

Помню раньше в колхозе,когда небыло электричества,гнали на ферму трактора доить коров. МТЗ в любом тех состоянии двига тянул один сарай,на спареные ставили уже с хорошим двиглом и так долли. Мой отец в молодости вообще бочку втянул. Льдинка на всас прилипла и бочка стала плоская! Представляешь мощь тяги воздуха у дизеля!

Ну а теперь немного теории:воздух в трубе что делает?-движется! Движение чем сопровождается?-скорость! Если прекратить истечение воздуха из коллектора что будет?-нагнетание инерцией потока! Тоесть третий цилиндр разгонит поток,закроется и поток помчит в четвертый,который подхватит его с перекрытием! Поток у Т40 прямо направленный,а ты предлагаешь сделать с переменой направления!-что лучше?

Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40

Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

Тюнинг трактора Т-40 своими руками

Производство этой модели прекратилось в 1995 г., но Липецкий тракторный завод продолжает выпуск запасных частей. Благодаря этому трактор остается популярным среди владельцев малых хозяйств и коммунальных предприятий. Но чтобы добиться оптимальной производительности и удобства, необходима модернизация техники. Достоинством липецкого трактора является простая и надежная конструкция, что позволяет вносить изменения без особых усилий и специальных навыков.

Переделка кабины Т-40

В первую очередь необходимо задуматься о комфортном нахождении внутри трактора. Заводская шумоизоляция не способна снизить звук работающего дизельного двигателя до приемлемого уровня, а штатное сиденье и жесткая задняя подвеска передают всю вибрацию на спину водителя.

Для уменьшения уровня шума необходимо демонтировать внутреннее оснащение и обивку кабины, после чего оклеить специальными материалами. В качестве первого слоя применяется виброизоляция StP БиМаст или аналогичная толщиной от 2 до 4 мм. При укладке материала желательно добиться покрытия 80-100%. Особое внимание следует уделить сквозным технологическим отверстиям, т.к. их наличие снижает эффект шумоподавления.

Сверху виброизолирующего слоя прокладывается изолон (10 мм) или сплен (4-8 мм). Для удобства уборки в качестве верхнего слоя на полу используется резиновое покрытие. После завершения шумоизоляции устанавливается штатная обивка.

В качестве кресла многие используют сиденье от легкового автомобиля. Добиться комфортной посадки таким способом не получится, т.к. кресло не имеет подвески, смягчающей ударные нагрузки, передаваемые на раму.

Оптимальным решением является использование универсальных тракторных сидений с поддержкой спины и подлокотниками.

Они имеют пружинный или пневматический демпфер, который повышает комфорт и снижает усталость при длительном управлении техникой.

В большинстве случаев этого будет достаточно для комфортной работы в тракторе на протяжении дня. Остальные изменения, которые вносятся в конструкцию, индивидуальные и подготавливаются с учетом потребностей оператора. Наиболее распространенные из них: установка магнитолы, газлифта для дверей, механизма ручного тормоза от ЮМЗ, поднятие крыши кабины, удлинение рычага реверса КПП и перенос педалей.

Альтернативным вариантом является изготовление самодельной кабины. Ее проектирование основывается на чертежах штатной конструкции, но с увеличенными пропорциями.

Каркас изготавливается из профильной стальной трубы (3 мм). Будущие габариты конструкции зависят от размеров выбранных стекол с уплотнителями. Предпочтительнее использовать стекла от серийных моделей, т. к. они дешевле, чем заказные, а в случае ремонта проще найти замену. Для изготовления окон также можно использовать оргстекло. Оно дешевле и проще в обработке, но со временем мутнеет. Из стальных пластин толщиной 1-2 мм в оконных проемах каркаса подготавливаются специальные места для фиксации уплотнителей стекол.

Вся конструкция сваривается из 4 частей: передней, задней и 2 боковых. Для дополнительной жесткости каркас по углам усиливается косынками. Двери изготавливаются из профильной трубы со стенками 2 мм по аналогичной технологии. После подготовки всех элементов можно приступить к окончательной сборке каркаса. Для изготовления пола применяется стальной лист толщиной 2 мм, а для крыши, перегородок и приборной панели — 1,2 мм. Кабина не будет уступать заводским аналогам.

Как сделать печку на тракторе Т-40

Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

Ремонтируем ГУР на Т-40

Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

Переделка переднего и заднего моста

Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

Переделка рулевого

Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

  1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
  2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
  3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
  4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
  5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
  6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

Как сделать крылья

На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

specmahina.ru

Смотрите так же:

  • Федеральный закон 40 п15 Федеральный закон 40 п15 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
  • Допустимая сумма штрафов Рассмотрим штрафы и лишение прав за превышение скорости в 2018 году. Величина разрешенной скорости не должна быть выше значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на […]
  • Ст 144 ч 1 ук рф Как привлечь к ответственности хозяина собаки, которая покусала человека Если вас покусала чужая собака, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Шаг 1. Сразу после укуса […]
  • Где учиться в питере на юриста Войти через социальные сети Войти с помощью логина и пароля Главная → Статьи → Статьи о первом высшем образовании и магистратуре → Лучшие юридические вузы Санкт-Петербурга. Часть […]
  • Совместный приказ минюста и минфина Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. N 174/122н "Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по […]
  • Пособия 2014г Таблица размеров государственных пособий с 1 января 2015 года Выплаты, производимые Фондом социального страхования Российской Федерации в 2015 г. Размер пособия (руб.) Пособие по временной […]