Коллектор выпускной пассат б5 16

Vovan0077 › Блог › Недодув. Снятие турбины. Замена выпускного коллектора 1.8 TSI.

Решил и тут отписаться. Предыстория такая: в районе 60ткм начала периодически появляться ошибка:
[QUOTE]000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 – 000[/QUOTE]
По снятым логам получался недодув турбы на низах. Требуемые 1600 мбар набирались примерно к 3000 об вместо положенных 1600-1800 об.

При поиске причин была сделана опрессовка впуска, проверены клапана N75 и N249, криминала обнаружено не было. Сама турба тоже не вызывала подозрений, ибо худо-бедно, но давление набирала, на высоких оборотах надувала, со временем болезнь не прогрессировала. Кроме того после чипа (на 140ткм примерно) и до 1700 мбар додувала, что всеравно меньше требуемого (2100 мбар). Поэтому подозрения пали на сторону выпуска – или вестгейт или забитый катализатор. Для их оценки полюбому выходило что надо снимать турбу.
Почитав процедуру снятия в Эльзе, желание сделать это как-то не сильно возникало, а в сервисах за это просили от 7тр, кроме того неизвестно что было бы выявлено после снятия. Конечно самый простой способ — купить новую турбу и с ней явиться на замену. Но это мало того что не бюджетно, а самое главное – совсем не спортивно! Поэтому так бы и продолжал ездить, но нет худа без добра – потекла помпа, при замене крыльчатки пришлось сливать антифриз, а так как при снятии турбы это тоже требуется, потому и решился полезть и туда заодно. Но в этот раз оказалось достаточным открутить и отодвинуть приемную трубу с катом от коллектора и поводить инспекционной камерой внутри. Причина недодува сразу стала ясна – неплотное закрывание тарелки и трещины по седлу тарелки вестгейта.

Собрал все обратно и стал думать, что делать, отдельно коллектор не поставляется, новую турбу не хотелось – старая то живая еще. Спасибо камрадам — надоумили поискать коллектор от умершей турбы. Нашел пару предложений на авито и у нас (на Пассат-клубе) в барахолке объяву разместил. Спасибо камраду IgorekUfa — предложил коллектор от совсем свежей турбы, его и было решено ставить.
Фото по ходу снятия всего и вся было делать некогда, потому прокомментирую инструкцию из Эльзы, кой чего из нее удалось сократить, что существенно облегчило замену.
Прежде всего лить как можно больше/чаще ВД-ки на шпильки коллектора, приемной трубы и болт кронштейна турбы к коллектору. Сильно облегчит жизнь, а то одна шпилька крепления приемной трубы лопнула, другая из блока цилиндров вывернулась, а болт срезать пришлось.
Воздушный фильтр – один болт под шестигранник (на 4 или 5) и силой тащим весь корпус вверх, держится на 2х стойках с резинками, вытаскивается вместе со всеми патрубками и ДМРВ.
Подкрылок – не снимал, получилось в дальнейшем и так подлезть.
Антифриз слил с выхода радиатора, сняв резиновый патрубок. Надо было бы еще и с электронасоса слить, но не стал, потом с турбы вытекло еще немного.
Следующая засада – теплозащитный экран с трубкой ОЖ рис. N21-10173 . Чтоб его снять требуется открутить: 1 торкс Т30 – поз. 3 , 1 болт под шестигранник – 2, 2 болта под сплайн М10 – 1.
Пластиковый воздуховод от турбы рис. А21-10162. Вот для его откручивания требовалось снять подкрылок с колесом. Я и так подлез с маленькой трещоткой снизу, 2 болта Т30 кажись + 2 пружинных скобы отверткой.
Снять нейтрализатор вместе с приемной трубой – тут еще существенно съэкономил, Эльза велит снять всю трубу, я только открутил ее от коллектора (4 гайки — накидной ключ на 16 с трещеткой рулит! в ашане по дешевке набрал таких — выдержал!) и кронштейн от подрамника (2 болта), после чего просто сдвинул в сторону – хватило чтоб вытащить турбу.
Кронштейн турбы рис. А21-10187. Возникла проблема с болтом 2, шестигранник на 6 провернулся, пришлось пилить болгаркой между кронштейном и коллектором. Если отпилить головку болта кронштейн снять не удастся – гайка приварена к кронштейну и места нет кронштейн сдвинуть.
Коллектор к блоку рис. А21-10200 – 5 гаек держат верхний край, нижний просто входит в зажим. После отворачивания гаек стукнуть чем нить (я через деревяшку) по коллектору снизу, чтоб вышел из зажима, вынимаем коллектор с турбой вверх. Забавно, что в одной из версий Эльзы написано снимать вниз, очепятка какая то, вниз точно не пролезет.
Турба снята! Откручиваем гайку и снимаем хомут…

www.drive2.ru

Купить б/у коллектор выпускной для Volkswagen Passat B6 (3C), B5+ (3B, GP), B5 (3B), B4 (3A), B3 (35i), B2 (32B) (Фольксваген Пассат Б6, Б5+, Б5, Б4, Б3, Б2 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коллектор выпускной Фольксваген Пассат Б6, Б5+, Б5, Б4, Б3, Б2 в Санкт-Петербурге (СПб) или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные коллекторы выпускные и другие запчасти для а/м Фольксваген Пассат поколений B6 (3C), B5+ (3B, GP), B5 (3B), B4 (3A), B3 (35i), B2 (32B), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку коллектора выпускного на Volkswagen Passat B6 (3C), B5+ (3B, GP), B5 (3B), B4 (3A), B3 (35i), B2 (32B) (Фольксваген Пассат Б6, Б5+, Б5, Б4, Б3, Б2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим коллектор выпускной для вашего автомобиля Фольксваген Пассат B6 (3C), B5+ (3B, GP), B5 (3B), B4 (3A), B3 (35i), B2 (32B) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

finnautoparts.ru

Прокладки двигателя на VW Passat B5 в Кирове

Прокладки двигателя на VW Passat B5 (1996-2005)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки! Нажимая на кнопку «Запрос звонка», я даю согласие на обработку персональных данных.

мы здесь всерьез и надолго!

в наличии и под заказ

по Кирову и России

Для долгого и беззаботного использования всех мощностей двигателя VW Passat B5, необходимы качественные запчасти. Если Прокладки двигателя своевременно не заменить на исправную деталь, это может спровоцировать серьезную поломку, которая влетит автовладельцу в копеечку.

Если вам срочно требуются качественные запчасти, не теряйте времени даром, а сразу набирайте номер телефона 8 (8332)26 16 12, в Кирове. Менеджер магазина проконсультирует вас и поможет подобрать лучшее изделие для каждой ситуации. Интернет-магазин запчастей Volkswagen доступен для пользователей круглые сутки. Сделав заказ, вы сможете самостоятельно забрать свой товар по адресу: Киров или же воспользоваться курьером.

Оплата наличными при получении товара.

Доставка автозапчастей из нашего интернет-магазина – это отличная возможность быстро получить требуемую деталь для вашего железного любимца. Мы осуществляем доставку в любую точку города, которая вам удобна.

Наши курьеру буквально моментально после заказа доставят вам в целости и сохранности приобретенный товар. Мы готовы доставить не только небольшие покупки, но и крупногабаритные, тяжелые детали – двигатель, коробку и так далее.

Также, стоит отметить, что вы можете совершить покупку в интернет-магазине автозапчастей Volkswagen и без доставки. А после, лично забрать приобретенный товар в любом, удобном для вас пункте выдачи.

Получить автозапчасти Volkswagen быстро и недорого теперь легко – покупайте в нашем интернет-магазине запчасти для вашего Volkswagen и убедитесь в этом лично!

Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента передачи товара.

Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев, в случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

zapchasti-v-n-kirov.ru

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки амортизатора Volkswagen Passat B5 3B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BFF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — BDP. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BHW. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

www.autocompas.ru

Двигатель AZM 2.0 VW Passat B5

Снятие и установка двигателя

Снятие
1. Снимите кожух/крышку двигателя.
2. Снимите звукоизоляцию/брызговик двигателя.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите переднюю балку моторного отсека в сборе.
5. Снимите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна и отложите его в сторону, не отсоединяя трубок.
7. Снимите соединительный шланг между насосом дополнительного воздуха/напорным трубопроводом и насосом дополнительного воздуха/воздушным фильтром.
8. Снимите компрессор кондиционера и закрепите компрессор на кузове, не отсоединяя трубок системы кондиционирования.
9. Отсоедините переднюю выпускную трубу от каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора.
10. Снимите воздушный фильтр.
11. Отсоедините подводящий и возвратный топливопроводы от топливной рампы.
12. Отсоедините от двигателя соединительные шланги, шланг охлаждающей жидкости, всасывающие шланги и рукав воздухозаборника.
13. Отсоедините все разъемы электропроводки от коробки передач, генератора и стартера.
14. Снимите расширительный бачок и отложите его в сторону.
15. Снимите стартер.
16. Отсоедините разъем проводки блока управления двигателем.
17. Отсоедините при необходимости все остальные разъемы проводки на двигателе и отложите их в сторону.
18. Отверните верхние болты крепления коробки переда к двигателю.

Внимание! Один болт следует только ослабить, но не отворачивать.

21. Приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника V.A.G 1383 А, чтобы можно было отвернуть нижние болты крепления коробки передач.

Примечание. Приподнимая двигатель, следите, чтобы шланги и трубки не пережимались.

22. Отверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

25. Приподнимите двигатель так, чтобы шпильки опорных кронштейнов двигателя вышли из отверстий опор. Одновременно приподнимите коробку передач при помощи стойки MP 9-200.
26. Отверните оставшийся верхний болт крепления коробки передач к двигателю.
27. Поднимите двигатель и извлеките его из моторного отсека вперед.
Примечание. Для проведения работ на снятом двигателе закрепите его на стенде MP 9-101 при помощи кронштейнов MP 1-202.

Установка
28. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке соблюдайте нижеописанные рекомендации.
29. Проверьте износ и нанесите тонкий слой консистентной смазки G 000 100 на подшипник и шлицы первичного/входного вала коробки передач.
30. Проверьте положение установочных втулок в блоке цилиндров; при необходимости установите их.
31. Заменяйте самоконтрящиеся гайки.
32. Затягивайте только сертифицированные болты/гайки требуемым моментом. Если не указано отдельно, действуют номинальные моменты затяжки резьбовых соединений.
33. Проведите необходимые проверочные и регулировочные работы.

carpod.ru

Смотрите так же:

  • Нотариус курортного Курортный район, г. Санкт-Петербург Нотариус Юргенс Лариса Алексеевна 197706, Сестрорецк, ул- ца Володарского, д. 5, офис 35 8(812) 4343082 Нотариус Квятковская Татьяна Федоровна 197706, […]
  • Примеры расчета трудовых пенсий по старости Расчет трудовой пенсии по старости Напомним, что сейчас эта пенсия назначается мужчинам по достижении возраста 60 лет, женщинам - 55 лет при наличии у них страхового стажа не менее 5 лет […]
  • Тарифы госпошлин гибдд Тарифы (гос.пошлина) на услуги ГИБДД Размер государственной пошлины определен Налоговым Кодексом РФ и одинаков для всех регионов РФ Сокращения: ТС — транспортное средство ГРЗ — […]
  • 706 приказ мз рк Приказ Республики Казахстан В соответствии со статьей 69 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить […]
  • Закон фз 223 от 18072011 Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N […]
  • Приложение к постановлению министерства по налогам и сборам рб Приложение к постановлению министерства по налогам и сборам рб Дата обновления БД: Всего документов в БД: от 26 апреля 2013 года №14 О некоторых вопросах осуществления налоговыми органами […]