Ликвидация чс в москве

Оглавление:

Режим ЧС введен на мусорном полигоне «Ядрово» в Подмосковье

Мера принята для ликвидации последствий выброса свалочного газа

Москва. 7 марта. INTERFAX.RU — Для ликвидации последствий выброса свалочного газа на полигоне «Ядрово» в Волоколамском районе введен режим ЧС, сообщил «Интерфаксу» министр экологии и природопользования Московской области Александр Коган.

«Мы в рамках жалоб граждан с февраля мониторим ситуацию. По данным экомониторинга там два раза были зафиксированы выбросы свалочного газа. (. ) Данные мониторинга были предоставлены главе Волоколамского района. В результате глава муниципалитета и профильная комиссия по полигону приняли решение ввести режим ЧС на полигоне», — сказал Коган.

Он отметил, что с помощью тепловизоров специалистами были выявлены точки выбросов газа, которые уже засыпаны.

«На полигоне фиксировались превышения ПДК по сероводороду в 2,5 раза, по оксиду азота в два раза, но это не критичные превышения. На данный момент превышения ПДК нет, ситуация под контролем, опасности жизни и здоровью жителей нет», — заключил министр.

Новый участок для приема отходов планируется открыть на полигоне «Ядрово» в апреле 2018 года, это позволит приступить к рекультивации старого тела полигона, сообщил Коган.

«На полигоне «Ядрово» есть возможность открыть новую карту (дополнительный участок — ИФ), это в рамках проекта, который был принят в 2014 году. Открытие нового участка позволит полностью закрыть старую карту полигона и рекультивировать его. Через месяц будет введена новая карта. Рекультивация старого тела полигона начнется сразу после открытия новой карты. Полигон находится в хорошем состоянии, его рекультивация потребует около двух месяцев», — сказал Коган.

Он отметил, что площадь нового участка составит около 10-11 га, он будет принимать отходы с соблюдением всех норм и правил, чтобы газ не выходил на поверхность.

Как сообщалось в СМИ, 3 марта на площади перед зданием администрации Волоколамского района прошел митинг, участники которого жаловались на неприятный запах из-за свалки и требовали остановить работу мусорного полигона «Ядрово».

6 марта на заседании правительства Московской области губернатор Андрей Воробьев поручил Когану и заместителю председателя регионального правительства Михаилу Кузнецову посетить Волоколамский район и проработать дорожную карту, которая исключит экологическую катастрофу на полигоне «Ядрово».

www.interfax.ru

МЧС до 2030 года усовершенствует систему предупреждения и ликвидации ЧС

На всей территории страны будет действовать единый документ — план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. МЧС России планирует до 2030 года усовершенствовать деятельность органов управления и сил Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Об этом в понедельник заявил первый замглавы министерства Владимир Степанов, выступая на учебно-методическом сборе.

«Для повышения эффективности управления рисками при чрезвычайных ситуациях, учитывая угрозы природного, техногенного и иного характера, необходимо формирование единой системы планирования действий органов управления и сил РСЧС», — сказал Степанов. По его словам, на всей территории РФ будет действовать единый документ — план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Региональные подразделения МЧС России подготовят план рисков и угроз в каждом регионе с учетом климатических и других особенностей. Кроме того, планируется, что региональные подразделения МЧС будут активнее использовать дистанционный мониторинг ЧС, используя космическую группировку.

МЧС в рамках реализации основ госполитики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций будет развивать системы дистанционного мониторинга состояния объектов, в том числе потенциально опасных и критически важных. «Это позволит перейти от реагирования на уже возникшие ЧС на таких объектах к их предупреждению», — подчеркнул Степанов. Он отметил, что предусмотрена подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций с использованием современных методик и технических средств обучения.

«Одной из важнейших задач является также развитие систем информирования и оповещения населения об угрозе возникновения, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций», — подчеркнул первый замглавы министерства.

По его словам, региональным подразделениям необходимо совместно с местными властями технически усовершенствовать системы информирования и оповещения населения об угрозах. «Данное направление требует особого внимания, учитывая события, вызванные комплексом неблагоприятных метеорологических явлений в ряде федеральных округов», — сказал замминистра, подчеркнув, что в этой связи МЧС планирует развивать системы раннего обнаружения быстроразвивающихся опасных природных явлений и процессов.

tass.ru

Глава МЧС начал заседание рабочей группы по ликвидации ЧС

Глава МЧС Владимир Пучков начал заседание рабочей группы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, передает телеканал «Москва 24». Там обсудят вопрос оказания помощи пострадавшим при теракте в Санкт-Петербурге.

В больницах города находятся 49 человек, погибшими числятся 11. Московские врачи проведут видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, чтобы совместно определить схему лечения. Трое пострадавших до сих пор не опознаны, сообщили в Минздраве. Одна из девушек получила тяжелые травмы лица, с ней работают пластические хирурги.

Поделиться в социальных сетях:

Материалы по тегам

Внутренняя проверка МЧС выявила критическое положение пожарной охраны и спасателей 13 июля, 13:51

Спасатели провели крупные учения в ТиНАО в преддверии паводка 06 апреля, 18:40

Спасатели с огоньком отметили 80-летие образования сил ПВО 10 сентября, 2017

Москвичи устремились к столичным водоемам из-за аномальной жары 20 августа, 2017

Взрыв прогремел рядом с лондонским аэропортом Саутенд 16 августа, 2017

Семь человек пострадали при взрыве на фабрике в Стокгольме 15 августа, 2017

В Люберцах устраняют последствия взрыва в гаражном кооперативе 14 августа, 2017

34 человека получили ранения при взрыве грузовика с фруктами в Пакистане 07 августа, 2017

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

www.m24.ru

Положение о Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Приложение 2
к постановлению
Правительства Москвы
от 30 марта 2004 года N 180-ПП
(Приложение
в редакции постановления
Правительства Москвы
от 28 декабря 2011 года N 644-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

(с изменениями на 15 сентября 2015 года)

1. Общие положения

1.1. Комиссия Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти города Москвы и организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

1.3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным управлением МЧС России по г.Москве. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 сентября 2015 года N 591-ПП.

1.4. Комиссия организует свою деятельность в городе Москве в тесном взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления города Москвы, территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти по городу Москве в области защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Участие в реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Москвы.

2.1.2. Координация деятельности органов управления, сил и средств Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — МГСЧС).

2.1.3. Разработка мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия органов исполнительной власти и организаций города Москвы по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожаров и уменьшения социально-экономического ущерба от их последствий.

2.1.4. Разработка предложений Правительству Москвы по развитию и совершенствованию МГСЧС, обеспечению постоянной готовности ее органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и обеспечению пожарной безопасности.

2.1.5. Участие в разработке проектов и реализации городских программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в интересах защиты населения и территорий города Москвы.

2.1.6. Разработка предложений по организации мониторинга за состоянием потенциально опасных объектов, прогнозированию возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и оценке ущерба от их последствий.
(Пункт 2.1.6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

2.1.7. Разработка предложений по организации постоянных наблюдений за состоянием окружающей природной среды на территориях, подверженных воздействию потенциально опасных объектов.

2.1.8. Организация формирования системы экономических и правовых мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и обеспечение техногенной, экологической и пожарной безопасности в городе Москве.

2.1.9. Разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.10. Координация деятельности комиссий административных округов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, взаимодействие с ними по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости — принятие решений о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.11. Организация взаимодействия с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Московской и других соседних областей, военным командованием и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.1.12. Организация научных исследований по решению проблем безопасности населения и территорий города Москвы.

2.1.13. Координация действий организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города, а также подготовка предложений по эвакуации населения, размещению эвакуируемого населения и возвращению его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания.

2.1.14. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.1.15. Повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управления МГСЧС по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций и пожаров, обучение населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мерам пожарной безопасности.

2.1.16. Изучение и внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

2.1.17. Организация контроля за выполнением требований правовых актов по защите населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и о пожарной безопасности.

2.1.18. Координация деятельности заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы и организаций города Москвы в распределении материальной помощи в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Москвы.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

3.1.1. Рассматривает в пределах своей компетенции предложения, направленные на совершенствование работы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности в городе Москве.

3.1.2. Организует проведение мероприятий по совершенствованию МГСЧС, форм и методов функционирования ее подсистем и звеньев, созданию необходимой для этого нормативной правовой базы.

3.1.3. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов города Москвы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

3.1.4. Вносит предложения по развитию действующей системы мониторинга состояния окружающей среды, прогнозирования и оценки возможной обстановки на территории города, которая может возникнуть в результате последствий техногенных аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий и крупных пожаров.

3.1.5. Рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города Москвы, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
(Пункт 3.1.5 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

3.1.6. Участвует в разработке государственных и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации.

3.1.7. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Москвы предложения по финансовому и материально-техническому обеспечению, необходимому для осуществления мероприятий по предупреждению и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров в городе Москве.

3.1.8. Производит оценку обстановки в городе, сложившейся в результате чрезвычайной ситуации.

3.1.9. Разрабатывает предложения по организации информирования населения в чрезвычайных ситуациях, в том числе через средства массовой информации, об обстановке в городе Москве и режимах поведения населения.
(Пункт 3.1.9 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

3.1.10. Координирует деятельность органов управления и сил МГСЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров, носящих особо опасный для населения города Москвы характер или затронувших территорию нескольких административных округов города Москвы. При недостаточности собственных сил и средств разрабатывает рекомендации Правительству Москвы по обращению в федеральные органы исполнительной власти за оказанием помощи.
(Пункт 3.1.10 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

3.1.11. В установленном порядке обращается в Правительство Москвы с предложениями по использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

3.1.12. Осуществляет контроль за деятельностью комиссий подсистем и звеньев МГСЧС при осуществлении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, эффективным использованием выделенных в их распоряжение сил и средств, а также оказывает им необходимую помощь.

3.1.13. Координирует деятельность городских организаций по непрерывному контролю состояния окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановку на аварийных объектах, сооружениях и прилегающих к ним территорий.

3.1.14. Координирует деятельность подсистем и звеньев МГСЧС по жизнеобеспечению населения и устойчивости функционирования экономики города Москвы в условиях сложившейся обстановки.

3.1.15. Координирует действия в городе Москве органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходимой помощи.

3.1.16. В соответствии с табелем срочных донесений, а также по соответствующему запросу подготавливает Правительству Москвы и федеральным органам власти донесения об обстановке в городе и ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Права Комиссии

4.1. Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право:

4.1.1. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций и общественных объединений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности.

4.1.2. В пределах своих полномочий принимать решения, направленные на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и организаций города Москвы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения.

4.1.3. Вносить в органы исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4.1.4. Осуществлять контроль за деятельностью окружных, районных, объектовых комиссий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

4.1.5. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в состав МГСЧС.

4.1.6. Получать от должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, независимо от форм собственности, материалы (информацию) в пределах своей компетенции по вопросам, необходимым для ее работы.

4.1.7. Рассматривать и оценивать состояние работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций подсистем и звеньев МГСЧС, заслушивать на заседании Комиссии их руководителей по данному вопросу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к административной ответственности должностных лиц, по вине которых возникла угроза или произошла чрезвычайная ситуация.

4.1.8. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП..

4.1.9. Привлекать в установленном порядке транспорт и материально-технические средства для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Состав Комиссии

5.1. Состав Комиссии определяется и утверждается Правительством Москвы.

5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии по ситуациям с признаками террористических действий, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, а также члены Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

5.3. Председателем Комиссии является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию работы Комиссии, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также действиями сил и средств города Москвы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5.5. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначается первый заместитель председателя Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии по ситуациям с признаками террористических действий или заместитель председателя Комиссии.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2013 года N 518-ПП.

5.6. По указанию председателя Комиссии заместители председателя Комиссии разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.

5.7. Для ведения документации, протоколов заседаний, переписки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь Комиссии.

5.8. Члены Комиссии ежеквартально до 10 числа последнего месяца текущего квартала предоставляют в Главное управление МЧС России по г.Москве свои уточненные данные в целях своевременного направления членам Комиссии необходимой информации.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Работа Комиссии организуется в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии.

6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии оформляются протоколами.

6.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

6.4. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители органов исполнительной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представители организаций не являющиеся ее членами, но чье присутствие необходимо при рассмотрении вопросов, определенных повесткой заседания Комиссии.

6.5. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач имеют право привлекать подчиненных им по службе специалистов. Неподчиненные им специалисты могут быть привлечены к работе в составе Комиссии решением председателя Комиссии или его первого заместителя по согласованию с руководителями организаций, в которых работают эти специалисты.

6.6. Для организации работы и подготовки заседаний при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа.

6.7. Для координации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций или оказания помощи органам управления соответствующих подсистем и звеньев МГСЧС в локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем Комиссии формируются оперативные группы Комиссии.

moscow.mchs.ru

Обучение и семинары по направлению «Предупреждение и ликвидация ЧС»

Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Дистанционный курс повышения квалификации

Дистанционное обучение по антитеррористической защищенности объектов с получением удостоверения о повышении квалификации 72 часа. Старт обучения — после заключения договора и/или внесения оплаты за курс. Вы больше не привязаны к группе.

  • Удостоверение
  • Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Очно — заочный курс

  • 21.11-23.11.2018
  • Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение комиссий по очно-заочному курсу

    По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. В программе: безопасность в ЧС, организация работы КЧС и ОПБ, защита населения, рабочих и служащих, подготовка к выполнению задач защиты населения и территорий.

  • 05.12-07.12.2018
  • Актуальные проблемы антитеррористической защищенности объектов и территорий. Очно -заочный курс

    В программе: нормативно-правовая база по противодействию терроризму, стратегии борьбы с терроризмом,порядок действий органов управления при угрозе и совершении террористических актов и др.

    Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение руководителей по очно-заочному курсу

    По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. В программе: безопасность в ЧС, организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС и ведению ГО на объекте экономики, мероприятия ГО и РСЧС, защита населения и территорий.

    Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Обучение должностных лиц по очно-заочному курсу

    По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. В программе: безопасность в ЧС, организация работы по предупреждению и ликвидации ЧС на объекте экономики, работа по организации и ведению ГО, защита населения и др.

    Программа подготовки должностных лиц по антитеррористической защищенности организаций и объектов. Очно — заочный курс

    По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. В программе: терроризм, организация работы по антитеррору в организации, работа по подготовке организации по реагированию на возможные террористические проявления.

  • 24.09-26.09.2018
  • Предупреждение и ликвидация возможных ЧС. Планирование мероприятий по защите населения. Очно-заочный курс

    В программе: современные аспекты нормативно-правовой базы, государственный надзор и контроль в области ГОЧС, методики прогнозирования ЧС, план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, эвакуация населения и др.

  • 26.09-28.09.2018
  • Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс повышения квалификации

    • Онлайн-обучение
    • Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс

      Дистанционный курс по защите населения и территорий в ЧС. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. Обучение курируют преподаватели и эксперты МЧС России.

    • Из любой точки мира
    • 72 академических часа
    • Ликвидация разливов нефти (ЛРН). Дистанционный курс повышения квалификации

      Дистанционный курс разработан преподавательским составом Академии Гражданской Защиты МЧС, Университета Комплексных Систем Безопасности и Инженерного Обеспечения и ВНИИ ГОЧС.

    • В удобное Вам время

    Вводный инструктаж по гражданской обороне

    С 02 мая 2017 года МЧС России существенно ужесточило свои требования в отношении вводного инструктажа по гражданской обороне, который необходимо проводить всем предприятиям и коммерсантам.

    Действия персонала в условиях террористической опасности и защита от чрезвычайных ситуаций

    Программа обучения персонала объекта с массовым пребыванием людей по теме «Действия в условиях террористической опасности и защита от чрезвычайных ситуаций»

    Описание направления «Предупреждение и ликвидация ЧС»

    Лицензированный центр профессионального развития «Профи-Карьера» проводит курсы повышения квалификации по программам:

  • ГОЧС, предупреждение и ликвидация ЧС
  • антитеррористическая защищенность объектов и территорий
  • обеспечение пожарной и комплексной безопасности
  • Обучение по программам проводится в следующих форматах:

    • очно– заочная форма обучения (не менее 16 часов семинарских
      занятий в г.Москве согласно расписанию проведения семинаров)
    • дистанционная форма обучения (без отрыва от производства)
    • корпоративное (выездное на территории исполнителя или заказчика) обучение.
    • По окончании обучения специалисты, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

      Курсы разработаны и проводятся ведущими преподавателями Академии Гражданской Защиты МЧС России.

      Мы работаем с любым удобным для Вас способом закупок и на всех электронных площадках.
      По запросу предоставляются все необходимые документы, коммерческое предложение.

      При обучении от 2х и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

      seminarna.ru

      Смотрите так же:

      • Закон рф о недрах принят Закон «О недрах» Законодательство РФ о недрах — это совокупность требований, которые регламентируют отношения, связанные с использованием земных глубин, а также с охраной труда. […]
      • Налог на имущество организаций по усн 2014 Налог на имущество при УСН в 2016-2017 годах Отправить на почту УСН - налог на имущество 2016-2017 годов при этом режиме должны уплачивать как юрлица, так и ИП, но только в особых случаях, […]
      • 71-з закон Закон Ярославской области от 5 ноября 2002 г. N 71-з "О транспортном налоге в Ярославской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Ярославской области от 5 ноября 2002 г. N 71-з"О […]
      • Федеральный закон 22-фз о промышленной безопасности Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ"О […]
      • Налог на имущество за 2014 г Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64 "О налоге на имущество организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон г. Москвы от 5 ноября 2003 г. N 64"О налоге на имущество организаций" С […]
      • Закон о профилактики вич Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" (с […]