Любить это преступление

Скажи, любить — это преступление?

Скажи,любить — это преступление?
Тогда преступники стали мы с тобой.
Наполнены сердца любви горением,
Нахлынут чувства,как морской прибой!

Скажи,где та черта,что преступили?
Где тот закон и приговор,
Которым мы любовь свою.
Убить ре-ши-ли?

Скажи,о,Бог!Зачем вложил в сердца любовь?
Зачем,так бурно в венах закипает кровь?
И как себя сдержать от преступленья?
Чтобы любовь на век ушла в забвенье?

Скажи,о,Бог!Зачем нужны стихи?
Чтоб души волновать людей могли?
Такими жаркими и страстными словами
Чтоб зажигать любовь и в душах пламень?

Скажи,о,Бог!Зачем нам эти муки
Любить на расстоянии в разлуке?
И заставлять себя молчать,молчать —
Друг другу слова не сказать?

СКАЖИ,ЛЮБИТЬ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
13.10.2015г.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

www.stihi.ru

Рецензия на фильм «Любовь – это идеальное преступление»

Выгодно отличающийся от шаблонных голливудских собратьев франко-швейцарский триллер прежде всего завораживает альпийскими склонами и необычными аудиториями университета. Сюжет не столь безупречен, но и от него можно получить удовольствие

Преподающий литературное мастерство Марк «славится» в университете своим своими интрижками со студентками. Впрочем, позволяет Марк себе немного, поэтому руководство смотрит на «ловеласа» сквозь пальцы. Все меняется, когда одна из студенток после свидания с преподавателем пропадает, в учебное заведение является следователь, а собственное расследование заводит мачеха пропавшей девушки. Сжимающееся вокруг Марка удушающее кольцо еще больше распаляет его эротические страсти и толкает в бездну безумия.

Вряд ли найдется хоть один человек, который после просмотра картины пятилетней давности «Последний романтик планеты Земля» выступил бы против продолжения сотрудничества между режиссерами Арно и Жан-Мари Ларье и актером Матье Альмариком. К радости любителей французского кино, коллектив вернулся на экран с драматическим эротическим триллером «Любовь – это идеальное преступление», который вполне заслуживает внимания поклонников нуара. Идеальным фильмом-нуаром «Любви» не позволяет стать только белоснежный альпийский снег, столь противоположный темным душам, стремлениям и эмоциям героев картины. А если серьезно, то картина Ларье – это качественный, сочный, ходящий по краю, но при этом нетривиальный европейский триллер, отличное вечернее развлечение для тех, кто устал от перестрелок и погонь современных боевиков.

Безусловным преимуществом «Любви» перед жанровыми «коллегами» является то, что картина имеет неплохую литературную основу – роман «Последствия» французского писателя Филиппа Джиана, автора, пользующегося интересом не одного поколения режиссеров. Отсюда затягивающая интрига и постоянно терзающие догадки о сущности героев и злодеев. «Любовь» не укладывается в рамки шаблонов американских триллеров, а потому регулярно одаривает не столько резкими поворотами сюжета, сколько новыми слоями восприятия картины в целом. В картине куда больше откровенных сцен и эротики, нежели кровавых убийств и трупов. Но гораздо более интересна не суть происшествия в университете и последствия, им вызванные, на передний план фильма выдвигается оригинальный главный герой – человек, разочаровавшийся в своем писательском таланте, несущий печать тысячи детских комплексов, страдающий букетом странных девиаций, стремительно катящийся к обрыву собственной жизни. Авторы картины сравнивают героя Альмарика с волком, попавшим на городские улицы, – он затравлен, страшен и красив одновременно, но еще больше, чем люди боятся его, людей боится сам зверь.

Кадр из фильма «Любовь — это идеальное преступление»

Матье Альмарик давно является одним из самых ярких французских актеров, имеющим широчайший диапазон возможностей. Здесь он предстает одновременно и обольстителем, и жертвой страсти со стороны сразу нескольких женщин – не самое простое сочетание, с которым, впрочем, Альмарик справляется блистательно. Окружающие Матье актрисы, столь разные и каждая по-своему очаровательная, придают зрелищу перчинку и сексуальную энергию. Но более всего другого в картине поражают невероятные альпийские пейзажи, бесконечные снежные склоны, по которым герой Альмарика разъезжает то на авто, то на лыжах, то обходит свои владения в снегоступах. Глядя на это безмолвие, начинаешь верить, что природа человека действительно формируется под воздействием природы, окружающей его.

К сожалению, как и зимняя дорога, сюжет фильма требует повышенного внимания, но зачастую колеса истории пробуксовывают, машину носит из стороны в сторону, а к финалу у «Любви» еще и заканчивается бензин, и она добирается до финиша уже кое-как, по самому наивному пути. Тем не менее это «вкусная» история, хорошо сыгранная и визуально зашкаливающе красивая. И бог с ними, с трупами – погода-то какая!

www.film.ru

Любовь – это идеальное преступление

По условиям лицензионного соглашения
видео недоступно

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Данный фильм расскажет зрителю историю мужчины, обвиненного в исчезновении молодой девушки.

Марк работает преподавателем литературы в университете Лозанны. В прошлом он сам мечтал написать книгу, которая не будет уступать классическим произведениям. Но стать великим писателем ему не удалось. Он решил преподавать, чтобы раскрывать красоту и силу слова своим студентам.

Марк холостяк и живет вместе со своей сестрой. Он довольно обаятельный мужчина и пользуется популярностью у студенток. За ним надежно закрепилась репутация сердцееда, а слухи о его любовных приключениях не умолкают.

Однажды пропадает красивая и привлекательная девушка, которая была студенткой Марка. Об их романе всем известно и подозрение падает на преподавателя. Накануне своего исчезновения Барбара была в доме Марка, и они провели вместе ночь. Куда девушка отправилась после этого, герой не знает. Прямых улик против него нет, но полиция не списывает его со счетов.

Неожиданно в жизни героя появляется новая женщина. Яркая и эффектная Анна. Марк обращает на нее внимание и начинает активно интересоваться ею. Оказывается, Анна появилась в студенческом городке не просто так. Она – мачеха пропавшей Барбары – и хочет выяснить, что произошло с ее падчерицей.

В один из вечеров по дороге домой Марку становится плохо. Из носа пошла кровь и полицейский, который заметил мужчину, предложил свою помощь. Утром наш герой обнаруживает тело мертвого стража порядка в своей машине. Что с ним произошло? И кто стоит за всеми преступлениями? Разгадка ждет зрителя в самом финале картины.

megogo.net

Фильм «Любовь — это идеальное преступление»

Новый фильм от братьев Ларрье и Матье Амальрика — про профессора литературы и пропавшую студентку

Профессор литературы, холостяк Марк живет с деспотичной сестрой, которая управляет не только их имением, но и его жизнью. В свои 40 он завоевал среди студенток сомнительную репутацию соблазнителя. Когда лучшая из покоренных им девушек, Барбара, внезапно исчезает, Марк совершенно теряет контроль над собой. И тут в его жизни появляется Анна.

дата выхода

Режиссеры фильма

Арно Ларрье

  • 52 года
  • Жан-Мари Ларрье

  • 53 года
  • фильмов: 5
  • Лучшие отзывы пользователей

    parispring

  • отзывов: 68 ­
  • оценок: 76 ­
  • рейтинг: 260 ­
  • Мимо. Те несколько любопытных заданий, которые профессор литературы дает своим студентам + архитектура и дизайн университета не стоят просмотра этого фильма. Сюжет предсказуем и скучен. Игра актеров однообразна, т.е. соответствует сюжету. Потратите время.

    Денис Дубовик

  • отзывов: 16 ­
  • оценок: 69 ­
  • рейтинг: 33 ­
  • Классический пример европейской кинотрадиции, где развитие сюжета происходит посредством диалогов и созерцания медленно меняющегося состояния обстоятельств, а не посредством активных действий. Уже в начале фильма появляется предчувствие исхода, медленно затягивающего безвольного зрителя и героя в своей неумолимой трагичности. Фильм может показаться нудным, но развязка в концовке погашает это впечатление и оживляет ощущения. Хорошая игра хороших актеров, люблю Амальрика, но ничего сверхвыдающегося.
    Я поставил 4,скорее потому что фильм совпал с моим настроением во время похода в кино.

    Татьяна Таянова

  • отзывов: 182 ­
  • оценок: 182 ­
  • рейтинг: 347 ­
  • Есть фильмы, которые напоминают мне стихи. Чем стихотворное отличается от прозаического? Повышенной иррациональностью и выражения, и сути, повышенной чувственностью, дерзостью, нервностью, болевой нежностью, мятежностью… Спокойный поэт – мертвый поэт.

    «Любовь – это идеальное преступление». Даже эстетское название фильма братьев Арно и Жан-Мари Ларьё как сконцентрированное в одной строке стихотворение о боли, любви и смерти (три кита искусства испокон веков). И игра Амальрика — словно выдохнутые стихи, полупрозрачна, призрачна, недоговорена, исполнена какого-то восторженного недоумения. Матье Амальрик – редчайший актер, способный передать расширение пределов личности, интенсивность чувственной жизни, способный одновременно выразить мужчину и мальчика, убийцу и жертву, меланхолию хлороформированного, лунатически заплутавшего сознания и гон страсти по острию бритвы. Он обладает даром стопроцентной интимности (полушепота, полуслова, полунамека). Ему не идет громко думать, делать, говорить. Он играет роль Марка, будто пишет символическую поэму, загадывая загадки, заставляя любоваться экзальтированностью и сонностью – одинаково неуместными в несчастье, ужасе и тьме.

    Запомнилась фраза из фильма: «Погружаясь в пейзаж, вы прежде всего погружаетесь в себя». Кажется, пейзаж — это единственное чистосердечное признание в детективном творении братьев Ларьё. В снегах, которыми окружил себя Марк, застыло что-то чрезмерно личное. Герметичная келья одиночества — безмолвие и боль белизны. И лишь изредка — крик красного на белом. Так выливается звериное тепло, так вытекает – капля за каплей – чужая кровь любви из души, которая давно стала гниющей сокровищницей прошлого.

    Ледяные деревья зимы. Горькое, словно соль, пиршество снегов. Горы острые, как углы одиночества. Пропасть влюблённостей. …И только одна – первая и последняя — любовь. Полуоткрытая дверь в возможное. Оттаивание замерзшего нутра. Мука, похожая на восхищение. Тончайшая нить, которая обязательно порвется, – судьбы, любви.

    Марк, ты этого не выбирал. Ты думал, что рожден, чтобы положить конец боли. Что ты ее сожжешь иль заморозишь — и тем вылечишь. Только, память — оборотная сторона мертвеющего сердца – все время стучит в заколоченные двери прошлого. И весь ты — отражение в одиноком окне. Тебя двое. Световой блик памяти — мальчик, что деревенел под ударами мамы, когда отец молчал, и тот, второй, рыщущий в поисках ненужной любви зверь, что забирал жизни будущих матерей. Борьба за несуществованье мамы… Только чтобы ее не было — ни рядом, ни далеко – нигде! «Если бы я тебя не любил, я бы не был так жесток».

    Любовь в уродливом сердце – это смерть, ну, а смерть, как известно, — финал любого идеального преступления. Твое последнее письмо – два вопроса и один ответ: «Настоящая любовь – возможна ли она? Нужна ли она? Любовь – это идеальное преступление». Так в чем идеальность преступления любви, Марк? В том, что она невозможна и не нужна? И при этом нужна и возможна?

    Потому что в ней нет ни убийцы, ни жертвы, более того — жертва и преследователь едины?
    Потому что она выхождение из себя, полное перерождение, когда преступник становится жертвой? Потому что она отпускает из тюрьмы, даруя свободу, даже если на освобождающей двери написано «смерть»? Потому что она выше морали, судьбы, счастья, совести. Потому что пейзаж души тончайше сработанного робота, лунатика и паралитика чувств перевоплощается из снега в пожар. В огненную чистоту финала, из которого исключено все, кроме неизбежного.

    P.S. Сегодня день рожденья Клода Шаброля, а в фильме Ларьё много приветов ему, закончу так: пусть умрет зверь, но и человек тоже, оба они должны умереть.

    • отзывов: 172 ­
    • оценок: 563 ­
    • рейтинг: 329 ­

    Я восхищён красотой и продуманностью многих кадров этого фильма, вот хотя бы эти жалюзи, поднимающиеся настолько красиво и на разных уровнях высоты. до сих пор в моём воображении детали, которые в этом фильме прекрасны. Лёгкость архитектуры, свет. Меня изначально в тот вечер не столько интересовало содержание и претензия на заумность а ля «возьмите нас на фестиваль», касательно фильма «Любовь — это идеальное. «, но меня сразу поразила красота этого фильма, выраженная в нюансах, и реалистичность интимных подробностей на грани контраста с красотой и чистотой, заложенной в почти идеальной девушке, которая вскоре появляется в кадре, — контраста с совершенством, противопоставляемому всему тому фону неугомонных озабоченных шлюшек с большими данными, которые бьются в агонии урвать кусок счастья побольше, но в итоге остаются у своих корыт.

    А чистота — она всегда чистота. Красота — всегда красота.
    Она достойна, но она скромна; она поистине красива, но она умна.

    www.afisha.ru

    Лидия Маслова о триллере Арно и Жана-Мари Ларрье по роману Филиппа Джиана

    Франко-швейцарский триллер «Любовь — это идеальное преступление» снят по роману «Происшествия» Филиппа Джиана, которого уважают видные французские кинематографисты — Жан-Жак Бенекс снял по его книге шизофреническую мелодраму «37,2 по утрам», а Андре Тешине — «Неоконченный роман», сюжет которого тоже разворачивается на стыке литературы и эротики. Эту излюбленную джиановскую тему продолжает и film noir режиссеров Арно и Жана-Мари Ларрье, рассказывающий о профессоре литературы (Матье Амальрик), который преподает писательское мастерство и любит приударить за студентками, не отказывающими ему во взаимности.

    Матье Амальрика братья Ларрье любят давно — секс-символом он служил и в их предыдущей картине «Последний романтик планеты Земля». На этот раз фоном для любовных похождений служит не живописный апокалипсис, а столь же дивные заснеженные альпийские пейзажи, по которым герой опасно гоняет на работу и обратно, из футуристических аудиторий университета Лозанны в свое старинное шале резного дерева. Когда одна из профессорских пассий (Марион Дюваль) после «частного подготовительного занятия» по литературе таинственно исчезает, полиция начинает расследование. В университете в поисках пропавшей девушки появляется ее мачеха (Майвенн Ле Беско), с которой неутомимый профессор тоже заводит интрижку; кроме того, его связывают полуинцестуозные отношения с родной сестрой (Карен Виар), всю жизнь проживающей вместе с ним, а вместо пропавшей студентки за преподавателем уже увивается новая (Сара Форестье), тоже жаждущая приватных уроков стихосложения. Кроме обилия обнаженной женской плоти, харизматичного, как всегда, Матье Амальрика и горных красот, «Любовь» радует подходящим в качестве эпиграфа кантовским изречением: «Из столь кривой тесины, как та, из которой сделан человек, нельзя сделать ничего прямого».

    www.kommersant.ru

    Смотрите так же:

    • Спор овощёй сказка Сказка для малышей. - Кто главнее? Кто главнее? Сказка для малышей. Огурцы, кабачки уже созрели. Созрели и другие овощи. В один прекрасный солнечный день собрались они все на картофельным […]
    • Приказ мз 266 Приказ Минздрава РФ от 19 июня 2003 г. N 266 "Об утверждении Правил клинической практики в Российской Федерации" (утратил силу) Приказ Минздрава РФ от 19 июня 2003 г. N 266"Об утверждении […]
    • 30000 за развод 2018 Госпошлина за расторжение брака в 2018 году В Российской Федерации для официального расторжения брака необходимо оплатить госпошлину. Ее размер разнится в зависимости от того, каким […]
    • Заявление о закрытии счета уралсиб Заявление о закрытии счета уралсиб Вы можете обратиться в банк – партнер по телефону: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» – 8 800 200 55 20 ПАО «Росбанк» – 8 800 200 6633 АО «Райффайзенбанк» – 8 800 […]
    • Оа красавчиков возмещение вреда Красавчиков О.А. Возмещение вреда, причиненного источником повышенной опасности Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! М.: Юрид. лит. , 1966. - 200 c В настоящей […]
    • Как вносить стаж в 1с 82 Учет лизинга у лизингополучателя Учет лизинга у лизингополучателя мы рассмотрим на конкретном примере учета лизинга основного средства на балансе лизингополучателя с пошаговым отражением […]