Налог на авто 200 л С

Налог на авто свыше 200 л с в 2018 году

Бесплатный телефон Юриста Москва +7 (499) 703-51-48 юрист СПБ +7 (812) 309-42-67

С 1 января 2018 года будут применяться повышенные ставки акцизов на автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л. с.

С указанной даты вступает в силу новая редакция п. 1 ст. 193 Налогового кодекса о налогообложении подакцизных товаров, в соответствии с которой повышаются ставки ряда акцизов. В частности, повышаются акцизы на легковые автомобили, бензин и дизельное топливо (Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. № 335-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Так, ставки акцизов для автомобилей не только увеличатся в зависимости от мощности двигателя, но и появится новая дифференциация акцизов для мощных автомашин. К примеру, меньше всего, с 43 руб. до 45 руб., возрастет ставка на одну л. с. для автомобилей с мощностью двигателя от 90 до 150 л. с. С 420 руб. до 437 руб. подорожает каждая л. с. для автомобилей с мощностью от 150 до 200 л. с. При этом ставка акциза на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 300 л. с. составит 714 руб. за одну л. с. А больше всего заплатить придется производителям легковых транспортных средств, с мощность двигателя свыше 500 л. с. – 1302 руб. за одну л. с.

Одновременно с 10 130 руб. до 11 213 руб. за одну т увеличится ставка акциза на автомобильный бензин 5 класса. Ставка для бензина, не соответствующего 5 классу, останется в прежнем размере и составит 13 100 руб. за одну т. Возрастет также акциз на дизельное топливо: с 6800 руб. до 7665 руб. за т.

Напомним, налогоплательщики акцизов при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения, обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации по акцизам в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 5 ст. 204 НК РФ). Налоговым периодом является месяц (ст. 192 НК РФ).

www.ligazakon.ru

Увеличение транспортного налога

Давно ходили слухи об увеличении размера налогов в Москве за автомобили мощностью более 100 лошадиных сил. В этот раз «новшество» коснулось машин, у которых от 100 до 200 лошадей под капотом. Инструкторы по вождению расскажут об увеличении транспортного налога в столице.

Более 8 лет налог практически не повышался, а если и повышался, то совсем незначительно. Но с наступлением следующего года, власти решили повысить этот вид налога на 13 процентов.

Соответствующее изменение «о транспортных налогах», уже одобрила Московская дума, заседание которой на эту тему проходило 24 октября текущего года.

По словам столичного Правительства уровень индексации будет равен 13%, а при расчете на рубли, это составит 600 рублей на человека. Также, он отметил, что повышение налога коснется только владельцев авто с мощностью от 100 до 200 л/с, а это приблизительно 85%-90% от общего количества автомобилей Москвы.

На сверх мощные авто, ставки по налогам останутся без изменений, при этом сохранится и льгота, позволяющая не уплачивать автолюбителям налог на автомобили мощностью до 70 л/с, как сообщает министр.

Про льготы

Также, вступят в силу новые поправки к закону, предоставляющему льготы определенным категориям граждан.

Это связано с тем, что некоторые хитрые автовладельцы регистрирую свои сверхмощные автомобили на граждан, которым предоставляется льгота в этой сфере, вследствие чего, они и уклоняются от налогов.

Но коснется это изменение не всех категорий граждан, нетронутыми останутся, например, многодетные семьи. Плюсом, к уже перечисленным изменениям, будет введен верхний порог на мощность транспортных средств, который составит 200 л/с.

Конкретные цифры

  • ТС мощностью до 100 л/с — 12 рублей с каждой лошадиной силы (7 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 100 до 125 л/с — 25 рублей (20 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 125 до 150 л/с — 35 рублей (30 рублей в 2011 году).
  • ТС мощностью от 150 до 175 л/с — 45 рублей (38 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 175 до 200 л/с — 45 рублей (40 рублей на данный момент).
  • ТС мощностью от 200 до 225 л/с — 65 рублей.
  • А вот для машин, мощностью выше 225 л/с, было решено оставить величину транспортного налога без изменений.

Если раньше было два вида ставок, на автобусы и грузовые автомобили, то теперь их останется только одна, но при этом она будет варьироваться в зависимости от срока полезного использования транспорта.

Доходы города должны будут увеличиться аж на 2,5 миллиарда рублей.

Как известно, общее поступление в казну Москвы от водителей авто составляет 30 миллиардов рублей в год. А вот расходы Москвы в 4,5 раза больше поступлений, так на содержание и текущий налог уходит 146 миллиардов рублей.

Когда платить

Также было установлено, что различные организации должны уплачивать налог до 5 февраля года, который следует за истекшим налоговым периодом, а физическим лицам до 1 декабря.

При всем этом организации сами рассчитывают налог, а физические лица ориентируются на налоговые уведомления, направленные им налоговыми органами не позднее 30 дней до наступления времени выплаты налога.

spokoino.ru

Налог на авто 200 л С

С 2018 г. в России может расшириться шкала акцизов на легковые автомобили, размер которых привязан к мощности двигателя, следует из пояснительной записки к проекту федерального бюджета на 2018–2020 гг. (с ней ознакомились «Ведомости»). Сейчас категорий три, последняя из них охватывает машины с моторами от 150 л. с. и предполагает уплату акциза в размере 420 руб. за 1 л. с. (437 руб. в 2018 г.). Чиновники хотят добавить в эту шкалу четыре новые категории: 200–300, 300–400, 400–500 и свыше 500 л. с. Размер акцизов для них предполагается в размере 897, 925, 965 и 1084 руб. соответственно. Это позволит привлечь в 2018 г. в бюджет 13,9 млрд руб., говорится в документе.

Россия входит в Евразийский экономический союз, но размер акцизов устанавливает каждая страна самостоятельно, напоминает юрист налоговой практики Sameta Ирина Попова. Их плательщики – организации и индивидуальные предприниматели. Физические лица акцизы не платят, но если импорт тех же автомобилей массовый, то такого человека могут признать индивидуальным предпринимателем, замечает Попова. Внутри страны акцизы уплачивают производители и учитывают их в стоимости своей продукции, добавляет она.

Расширение шкалы акцизов приведет к росту цен на машины верхнего среднего и премиального сегментов, поскольку в бюджетном сегменте используются моторы меньшей мощности, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Причем цены вырастут больше, чем размер акциза, – нужно учитывать еще и уплачиваемый НДС, добавляет сотрудник одного из автоконцернов.

В России среди премиальных марок лидирует Mercedes-Benz, продажи которого в январе – августе 2017 г. составили 23 881 шт. (минус 5%). Представитель компании не стал комментировать идею расширения шкалы акцизов. Больше всего премиальных автомобилей в России выпускает BMW – на «Автоторе». В январе – августе 2017 г. продажи марки в России выросли на 5% до 19 279 шт. «BMW Group Россия», по словам ее представителя, «не поддерживает какие-либо шаги, ведущие к увеличению фискальной нагрузки на бизнес или на потребителей, поскольку это отражается на стоимости конечной продукции и препятствует росту покупательской активности, что, в свою очередь, негативно сказывается на продажах новых автомобилей».

Удорожание на 100 000 руб. будет ощутимо для покупателей машин стоимостью 2–3 млн руб., но не станет препятствием для тех, кто покупает машины за 5–6 млн руб., считает Удалов. Об этом же говорит и сотрудник одного из крупных производителей премиальных автомобилей. Но у покупателей будет возможность сэкономить – как правило, в линейке машин стоимостью 2–3 млн руб. есть версии с моторами мощностью менее 200 л. с., добавляет он. В любом случае, если спрос и упадет, затем восстановится по мере привыкания к новым ценам, думает Удалов.

www.vedomosti.ru

Транспортный налог поднимут, Госсовет дал добро

32 депутата из 40 поддержали повышение налога для автомобилистов с машинами до 150 л. с. – то есть для владельцев машин эконом-сегмента, как отметил один из депутатов. Защитники повышения налога ссылались на то, что он чуть ли не минимальный в ПФО, что это нужно для ремонта дорог, что ставку давно не индексировали.


Фото с сегодняшней сессии Госсовета, источник — сайт Госсовета ЧР

С 1 января 2019 года ставка для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составит 16 рублей (сейчас 13). Для владельцев авто до 150 л. с. – 28 рублей (сейчас 23). В среднем налог вырастет примерно на 260 рублей. Для владельцев более мощных авто ничего не изменится.

«Транспортный налог увеличивается для тех людей, которые смогли купить машину эконом-сегмента. Не за ту категорию граждан взялись, народ такие вещи не поймет и не простит. По статистике количество авто увеличивается, то есть доходы от транспортного налога и так растут ежегодно. Проект недоработан, принять его сейчас – закрыть глаза на проблемы, которые возникнут в будущем», – высказался против повышения депутат Григорий Данилов.

В защиту законопроекта в части транспортного налога выступали депутат Госсовета Альбина Егорова и министр финансов республики Светлана Енилина.

Автором поправок на сессии назвали депутата Романа Каляева, он слова не взял.

– 20% звучит звонко, но если посмотреть на максимальные ставки по налоговому кодексу, мы их еще не догоняем. До 100 л. с. максимально мы можем установить 25 рублей, а мы выходим на 16. В Марий Эл ставка 25 рублей действует уже с прошлого года. Свыше 100 л. с. тоже увеличивается на 20%, но максимальная ставка по Налоговому кодексу – 35. В Ульяновске она уже 30, в Марий Эл – 35. Соседи, которые, как и мы являются дотационными регионами, уже ушли и считают доходы, – заявила Альбина Егорова.

Светлана Енилина тоже подчеркнула, что ставка у нас меньше, чем в среднем по ПФО. «Транспортный налог – это целевой доход для дорожного фонда; если мы хотим ездить по красивым и хорошим дорогам, увеличение источников дохода дорожного фонда закономерно», – считает она.

– Повышение сразу на 20% обусловлено тем, что ставку не индексировали с начала 2015. Действовать новая ставка начнет лишь в 2019, – акцентировала внимание Енилина.

В Чувашии примерно 60% авто попадают в группу до 100 л. с. Повышение налога принесет в бюджет около 70 миллионов рублей.

В этом же пакете поправок обсуждалось повышение налога на недвижимость от кадастровой стоимости, это коснется в первую очередь малого бизнеса. Обсуждение этого вопроса было еще более горячим. Тем не менее, законопроект приняли во втором чтении. 32 «за», 7 «против», 1 воздержался.

cheb.media

Ремонт дорог за счет богатых. С 2018 года повысят ставки транспортного налога на яхты, мощные машины, гидроциклы и снегоходы

В пятницу в администрации региона прошло заседание комиссия по бюджетным корректировкам. Депутат Заксобрания Василий Гвоздев сообщил, что «готовится закон о повышении налога на имущество», или так называемый «налог на роскошь». Гвоздев уточнил, что повышение ставок затронет импортные автомобили мощностью более 200 л.с., яхты и, возможно, коттеджи.

Министр финансов Ульяновской области Екатерина Буцкая уточнила, что речь идет о внесении изменений в ст. 2 закона Ульяновской области «О транспортном налоге», которые вступают в силу с 1 января 2018 года. Разработчиком выступило региональное Министерство промышленности, строительства, ЖКК и транспорта. На момент публикации глава ведомства Дмитрий Вавилин для комментариев оказался недоступен.

В Министерстве конкуренции и экономического развития сообщили, что проект закона уже прошел оценку регулирующего воздействия. Документ выложен на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти.

Нормативный акт предполагает увеличение ставок транспортного налога по отдельным объектам налогообложения: легковым автомобилям с мощностью двигателя свыше 200 л. с., мотоциклам и мотороллерам с мощностью двигателя свыше 35 л. с.; автобусам с мощностью двигателя свыше 200 л. с.; снегоходам и мотосаням с мощностью двигателя свыше 50 л. с.; катерам, моторным лодкам и другим водным транспортным средствам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; яхтам и другим парусно-моторным судам с мощностью двигателя свыше 100 л. с.; гидроциклам с мощностью двигателя свыше 100 л. с. Ставки транспортного налога по указанным объектам налогообложения планируется увеличить от 1,08 до 2 раз.

Цель принятия данной поправки — увеличение дорожного фонда и, как следствие, больший объем проводимых ремонтных работ. По информации разработчика, на сегодняшний день 58% областных дорог (или 2691 км) не соответствует нормативным требованиям. Существующий объём дорожного фонда позволяет ежегодно охватывать ремонтом лишь 250 км автодорог, что составляет 5,4% от общей протяжённости. При этом потребность в соответствии с нормативами составляет 600 км, то есть для соблюдения межремонтных сроков расходы на ремонт дорог необходимо увеличить в 2,5 раза.

Разработчик указывает, что введение данного регулирования по предварительным подсчётам позволит увеличить доходную часть бюджета Ульяновской области на 60 млн. рублей, в основном за счёт владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя от 200 л.с.

Сумма переплат по объектам налогообложения

Как видим, больше всех переплатят владельцы мощных автобусов, яхт и гидроциклов.

При этом у юридических лиц, осуществляющих перевозки, как правило, не одно транспортное средство. По информации руководителя АО «ПАТП- 1», автобусов данной категории на предприятии насчитывается порядка 80 единиц. По данным организации, повышение ставки на 30 рублей с 1 л.с. обернется увеличением расходов на сумму 450 тыс. рублей ежегодно. В итоге предприятие вынужденно будет претендовать на повышенный размер выделяемых из бюджета субсидий.

Именно из-за попадания в сферу влияния регулирующего воздействия убыточных предприятий документ не прошел ОРВ. В заключении теперь уже экс-министра конкуренции и развития экономики Хакимова указывается, что «вводимое регулирование затронет интересы организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, тарифы на которые не регулируются государством, что может также вызвать лоббирование повышения тарифов на перевозки пассажиров на территории Ульяновской области». Также по мнению Хакимова 60 млн рублей будет недостаточно для приведения в удовлетворительное нормативно-техническое состояние автомобильных дорог общего пользования, так как планируемая сумма позволит увеличить дорожный фонд всего на на 1,4 %.

В итоге в целях минимизации рисков из текста проекта акта планируется исключить положение об увеличении ставок для автобусов с мощностью двигателя свыше 200 л.с.

По словам депутата Гвоздева, в Законодательное собрание проект закона на рассмотрение не поступил. По его мнению, такой закон «должен быть принят, время сейчас не простое»:

«Помимо того, что нужно бороться с теневыми зарплатами ростом подоходного налога, налог на роскошь имеет право быть».

ulpressa.ru

Смотрите так же:

  • Законы гибдд 2018 года Названы законы, ухудшившие положение водителей с 1 января 2018 Даже если не брать в расчет очередное очередное повышение в 2018 году акцизов на бензин, которое вместе с увеличением цены […]
  • Ст 158 ук рф части Статья 158. Кража О судебной практике по делам о краже см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29 Статья 158. Кража См. комментарии к статье 158 УК […]
  • Военные юрист ставрополь Военные юристы в Ставрополе Всего найдено военных юристов: 38 Юридическая компания Сергея Желева 0.0 1-е место в рейтинге Ставрополь, улица Дзержинского, 156 Юридические услуги ВердиктЪ […]
  • Ставки для растаможки авто Новые ставки растаможки авто вызвали возмущение украинцев Государственное регулирование в сфере растаможивания подержанных автомобилей трудно назвать эффективным. Очевидно, что […]
  • Нотариусы работающие в субботу тольятти Нотариусы Тольятти Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аввакумова […]
  • Заявление мировому судье судебного участка 3 Судебный участок №3 Надымского судебного района Аппарат мирового судьи Мировой судья ЛЕВИЦКАЯ ОКСАНА СЕРГЕЕВНА Консультант мирового судьи Постаногова Юлия Леонидовна Николаева Светлана […]