Налог на имущество юридических лиц в 2018 году спб

Налог на имущество организаций в 2018 году для юридических лиц

Такой вид налогового сбора относится к региональным, нормы его закреплены в Налоговом кодексе РФ. А уточнения уже отражены в законодательных актах Российских региональных субъектов. Это означает, что для введения этого сбора в своем регионе от властей субъектов требуется принятие необходимого закона.

Налоговым кодексом определены такие основные моменты, как:

  • перечень организаций, относящихся к тем, кто обязан платить налог на имущество,
  • объекты обложения налогом,
  • максимальный размер ставки,
  • период исчисления,
  • льготы,
  • порядок, по которому рассчитывается налог.
  • Региональными нормативными актами власти уточняют ставки. Вместе с этим указывают, в каком порядке следует уплачивать и в какие сроки. Ими же может быть закреплен перечень применяемых льгот.

    НК РФ в статье 373 определяет все объекты, которые должны попадать под обложение этим налогом. Поэтому плательщиками будут признаны те, у кого это имущество имеется.

    С какого имущества не надо платить налог на имущество организаций?

    В список необлагаемого имущества входят нижеперечисленные объекты:

  • имеющие официальный статус и отнесенные к культурному наследию народов России (произведения живописи, скульптуры, памятники культуры и истории, и иные, перечисленные в Федеральном законе от 25.06.2002 года № 73-ФЗ),
  • находящиеся в управлении оперативном органов исполнительной власти Федерации, а также судам, поименованным в международном реестре судов,
  • все объекты природопользования (природные ресурсы, в том числе водные объекты),
  • ядерные хранилища,
  • атомные суда и установки, ядерные установки, космические объекты, ледоколы,
  • основные средства на балансе организации, относящиеся к 1 и 2 группам амортизации.
  • Что облагается налогом на имущество юридических лиц в этом году

  • движимое (учтенное до 01.01.2013 года) имущество,
  • любое недвижимое имущество.
  • При этом каждый объект должен находиться на балансе юридического лица в разделе «Основные средства». Сюда же включается и то, что передано на условиях договора временного пользования и доверительного управления.

    На балансе юр. лица могут учитываться основные средства, которые переданы ему в управление оперативного или в хозяйственного ведения. Они также подлежат учету при выведении суммы налога. Его платит балансодержатель.

    Уточним, за какое имущество категории плательщиков обязаны платить налог:

    • в части тех основных средств, которые учтены в балансе, юридические лица, как российские, так и иностранные, ведущие свою финансово-хозяйственную деятельность в пределах России с участием представительства;
    • в части расположенного в России и находящейся в их собственности недвижимости и иные иностранные юр. лица без постоянного представительства в РФ.
    • Налог на имущество организаций в 2017 году для юридических лиц. Расчет, формулы

      Устанавливают ставку налогового сбора на имущество законы субъектов Российской Федерации, но она не может превысить 2,2%. Такое ограничение отражено в статье 380 НК РФ. Это предельная величина. Ставка может быть ниже ее или равной в разных территориях страны. Точную цифру, применяемую непосредственно к своей территории, можно уточнить в налоговой инспекции или официальном сайте ФНС.

      Чтобы понять принцип расчета имущественного налога, предлагаем понять алгоритм действий:

      1. С 2016 года регионы приступили к поэтапному переходу расчета налога на имущество недвижимое, с учетом его кадастровой стоимости. Рассчитывая налог в 2017 году, сначала нужно уточнить, действуют ли такие нормы на вашей территории.
      2. Уточнить все объекты, находящиеся на балансе в разделе Основных средств, входят ли они в облагаемую базу.
      3. Вывести расчетным путем сумму по ставке, применительно к законам региона.
      4. Чтобы знать точную стоимость недвижимости, не помешало бы обратиться к оценщику для проведения независимой экспертизы. Таким образом, можно значительно снизить базу для налога.
      5. Если в вашем округе применяется стоимость имущества кадастровая, то следует готовиться к тому, что плата в 2017 году станет значительно выше. Это, безусловно, лучшим образом сказывается на финансовом состоянии местного бюджета, пополняемого за счет таких налогов. Но в то же время является существенной нагрузкой на предприятие.

        Если применяется расчет с учетом балансовой стоимости, то здесь участвует понятие остаточной стоимости имущества. Она вычисляется на начало каждого месяца. На уровне местных властей устанавливаются отчетные периоды (квартал, полугодие, 9 месяцев) в форме внесения авансовых сумм и промежуточных отчетов.

        Чтобы правильно определить сумму аванса, нужно определить среднюю стоимость имущества.

        Сумма авансовая платежа — это средняя имущественная стоимость, умноженная на ставку налога, и деленная на 4.

        Другой метод расчета используется при учете по стоимости кадастровой.

        Берется оценка недвижимого объекта, которая устанавливается на 1 января года отчетного. Годовая сумма будет выглядеть так: Налоговая база умножается на ставку налога.

        Если говорить об авансовой системе, то платеж будет равен годовой сумме, деленной на 4.

        Организация, не обязанная платить авансы, вносит полную сумму по итогам года. При уплате авансов, в итоге следует вычесть из годовой суммы ранее уплаченные предварительные взносы.

        Как рассчитать стоимость имущества среднюю (среднегодовую)?

        В основе определения суммы имущественного налога лежит стоимость имущества среднегодовая. Формула тут следующая:

        ∑ср. год. = (∑ост. нач. М1 + ∑ост. нач. М2 + … + ∑ост. нач. М12 + ∑ост. кон. М12) / 13

        Высчитывается остаточная стоимость на 1 число всех месяцев отчетного периода в отдельности и остаточная стоимость на конец года. Эти показатели суммируются. Впоследствии полученная цифра делится на 13 месяцев.

        ООО «Инифити» владеет ОС, облагаемыми налогом на имущество, балансовая стоимость которых на 1 января 2018 года составляет 1 250 000 руб. Из-за введения и выведения активов, а также с учетом амортизации стоимость ежемесячно изменялась, что видно на балансе ниже в цифрах:

      6. 1 февраля 2018 года – 1 150 000 руб.;
      7. 1 марта 2018 года – 1 050 000 руб.;
      8. 1 апреля 2018 года – 1 250 000 руб.;
      9. 1 мая 2018 года – 910 000 руб.;
      10. 1 июня 2018 года – 1 150 000 руб.;
      11. 1 июля 2018 года – 1 050 000 руб.;
      12. 1 августа 2018 года – 910 000 руб.;
      13. 1 сентября 2018 года – 810 000 руб.;
      14. 1 октября 2018 года – 710 000 руб.;
      15. 1 ноября 2018 года – 910 000 руб.;
      16. 1 декабря 2018 года – 1 050 000 руб.;
      17. 31 декабря 2018 года – 1 150 000 руб.
      18. Рассчитаем среднегодовую стоимость имущества ООО «Инифити»

        за 2018 год: (1 150 000 + 1 050 000 + 1 250 000 + 910 000 + 1 150 000 + 1 050 000 + 910 000 + 810 000 + 710 000 + 910 000 + 1 050 000 + 1 150 000) / 13 = 930 000 руб.

        Как отчитаться по налогу на имущество юридических лиц в 2017 году?

        Отчетом по налогу является декларация по форме КДН 1152026. В 2017 году действует новая редакция отчета, хотя налоговики продолжают принимать и по старой.

        Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (КНД 1152026) — Скачать

        Сроки сдачи декларации следующие:

      19. годовая форма подается до 30 марта после истечения налогового года,
      20. если применяются в регионе промежуточные периоды отчетов и авансовая система платежей, то следует предоставить до 30 апреля, 30 июля и 30 октября.

    Самым непростым может стать вопрос, куда следует предоставить эту декларацию. Сразу оговоримся, если ваше предприятие является крупным налогоплательщиком, то такой вопрос волновать не должен. Как и тех, у кого нет обособленных подразделений. Однозначно в орган, где встали на учет.

    Другое дело, если есть филиалы со своими балансами, а также те, чьи объекты недвижимости находятся в разных территориях. Они будут предоставлять:

  • в первом случае по месту нахождения филиала. Хотя тут головное отделение может пойти на договор с налоговиками и сдавать отчет в свою инспекцию,
  • во втором случае – отчетность сдается, согласно местонахождению каждого из объектов.
  • Видео: Налоговые изменения на имущество организаций

    Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по горячей линии или напишите ниже консультанту.

    +7 (812) 509-60-42 (Санкт-Петербург)

    nedexpert.ru

    Налог на имущество юридических лиц в 2018 году спб

    О налоге на имущество организаций *О)

    (с изменениями на 16 апреля 2018 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    Законом Санкт-Петербурга от 2 апреля 2004 года N 146-24 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 9, 09.04.04);
    Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 630-92 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 29, 20.12.04);
    Законом Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 года N 646-97 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 30, 27.12.04);
    Законом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 527-104 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 36, 19.11.2007);
    Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2008 года N 444-67 (Учет, налоги, право. Официальные документы — Северо-Запад, N 26, 22-28 июля 2008 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 18, 20.07.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года);

    Законом Санкт-Петербурга от 24 ноября 2009 года N 552-101 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 27.11.2009) (вступил в силу с 1 января 2010 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 434-108 (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 28.07.2010);
    Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110 (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 27.07.2010) (о порядке вступления в силу см. статью 6 Закона Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110);
    Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59 (Санкт-Петербургские ведомости, N 83, 12.05.2010) (вступил в силу с 1 января 2011 года).
    Законом Санкт-Петербурга от 21 сентября 2011 года N 497-100 (Санкт-Петербургские ведомости, N 183, 29.09.2011);
    Законом Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 года N 401-71 (Санкт-Петербургские ведомости, N 135, 24.07.2012);
    Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 года N 603-102 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2012) (вступил в силу с 1 января 2013 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 658-103 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2013);
    Законом Санкт-Петербурга от 29 апреля 2014 года N 243-44 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.05.2014);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2014);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2014);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 725-133 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2015) (вступил в силу с 1 января 2016 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 745-134 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.11.2015) (вступил в силу с 1 января 2016 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2015) (о порядке вступления в силу см. статью 4 Закона Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178);
    Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 605-105 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 23.11.2016) (вступил в силу с 1 января 2017 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.03.2017) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21);
    Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 года N 231-42 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.04.2017);
    Законом Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 года N 603-102 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.10.2017);

    Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2017) (вступил в силу с 1 января 2018 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.11.2017) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129);
    Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 26.12.2017) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года);
    Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.04.2018).
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    В Законе учтены:
    решение Санкт-Петербургского городского суда от 24 января 2005 года N 3-26/05;
    определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 4 мая 2005 года N 78-Г05-17.

    В целях предупреждения необоснованного применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктом 21 пункта 1 статьи 4-1 настоящего закона, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на координацию деятельности по осуществлению промышленной политики Санкт-Петербурга, обязан в течение пяти рабочих дней со дня расторжения специального инвестиционного контракта направить соответствующее уведомление с указанием причин его расторжения в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. — См. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39.

    Принят
    Законодательным Собранием
    Санкт-Петербурга
    26 ноября 2003 года

    Статья 1. Общие положения

    Налог на имущество организаций на территории Санкт-Петербурга (далее — налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом Санкт-Петербурга, вводится в действие настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и обязателен к уплате на территории Санкт-Петербурга.

    Статья 1_1. Особенности определения налоговой базы по налогу в отношении объектов недвижимого имущества

    1. Налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в соответствии со статьей 378_2 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных в пункте 2 настоящей статьи, в отношении следующих видов недвижимого имущества:

    1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

    2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

    3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

    4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

    2. Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2018 году определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 3000 кв.м.

    Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества в 2019 году и последующие налоговые периоды определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов), указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, и нежилых помещений, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, при условии, что площадь указанных объектов составляет свыше 1000 кв.м.
    (Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 1_2. Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений на территории Санкт-Петербурга

    (Статья дополнительно включена с 16 мая 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 апреля 2014 года N 243-44; исключена с 21 октября 2017 года — Закон Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 года N 603-102. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 2. Налоговая ставка

    1. Налоговая ставка налога устанавливается с 1 января 2004 года в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    2. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, устанавливается на 2014 год в размере 0,7 процента.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110. — См. предыдущую редакцию)

    3. Налоговая ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2015 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 645-110)

    4. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2016 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 725-133)

    5. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в статье 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2017 году в размере 1 процента от их кадастровой стоимости.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 605-105)

    6. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается:

    1) в 2018-2019 годах — в размере 1 процента от их кадастровой стоимости;

    2) в 2020 году — в размере 1,25 процента от их кадастровой стоимости;

    3) в 2021 году — в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости;

    4) в 2022 году — в размере 1,75 процента от их кадастровой стоимости;

    5) в 2023 году и в последующие годы — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130)

    7. Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 3 пункта 1 статьи 1_1 настоящего Закона Санкт-Петербурга, устанавливается в 2018 году в размере 1,5 процента от их кадастровой стоимости, с 1 января 2019 года — в размере 2 процентов от их кадастровой стоимости.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 783-130)
    (Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 658-103. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

    1. Отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    Отчетными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
    (Пункт в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. — См. предыдущую редакцию)

    2. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками налога (далее — налогоплательщики) в порядке, установленном главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации.

    3. Авансовый платеж по налогу по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период.

    4. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций по итогам налогового периода.

    Статья 4. Отчетность

    (Статья утратила силу с 1 января 2008 года — Закон Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 527-104. — См. предыдущую редакцию)

    Статья 4-1. Налоговые льготы

    1. От уплаты налога освобождаются:

    1) организации, основным видом деятельности которых является изготовление специального оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность инвалидов, а также технических и иных средств реабилитации инвалидов;
    ________________________________________

    11 июня 2004 года на подпункт 1 пункта 1 прокурором Санкт-Петербурга внесен протест N 7-159-04 — см. ярлык «Примечания».
    ________________________________________

    2) органы государственной власти Санкт-Петербурга (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110, — см. предыдущую редакцию);

    11 июня 2004 года на подпункт 2 пункта 1 прокурором Санкт-Петербурга внесен протест N 7-159-04 — см. ярлык «Примечания».
    ________________________________________

    3) жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, товарищества собственников жилья, товарищества домовладельцев — в отношении жилых помещений, а также общего имущества жилого дома и имущества, используемого для обеспечения эксплуатации многоквартирного дома;
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 января 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 16 декабря 2004 года N 630-92, — см. предыдущую редакцию)

    4) религиозные организации в отношении зданий и сооружений, иного имущества, специально предназначенного для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), имущества монастырей, дацанов, подворий;

    5) подпункт исключен с 1 января 2011 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59. — См. предыдущую редакцию;

    6) садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан — в отношении имущества, используемого в целях обеспечения социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
    ________________________________________

    11 июня 2004 года на подпункт 6 пункта 1 прокурором Санкт-Петербурга внесен протест N 7-159-04 — см. ярлык «Примечания».
    ________________________________________

    7) организации — в отношении следующих элементов благоустройства, содержание которых полностью или частично финансируется из бюджета Санкт-Петербурга: устройств наружного освещения и подсветки, общественных туалетов, а также водных устройств, включая фонтаны, фонтанные комплексы, питьевые фонтанчики, бюветы;
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129. — См. предыдущую редакцию)

    8) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129 — см. предыдущую редакцию;

    9) научные организации Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, а также научные организации, находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление функций и полномочий собственника федерального имущества, закрепленного за указанными организациями, в соответствии с Федеральным законом «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», — в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности;
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. — См. предыдущую редакцию)

    10) государственные учреждения, осуществляющие аварийно-спасательные работы в соответствии с Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» — в отношении аварийно-спасательных средств;
    ________________________________________

    11 июня 2004 года на подпункт 10 пункта 1 прокурором Санкт-Петербурга внесен протест N 7-159-04 — см. ярлык «Примечания».
    ________________________________________

    11) организации, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с кодами 49.31.22 «Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», 49.31.23 «Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам» и (или) 49.31.24 «Деятельность метро по перевозке пассажиров» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 и являющиеся плательщиками налога, сумма которого зачисляется в бюджет Санкт-Петербурга;
    (Подпункт дополнительно включен с 1 января 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2008 года N 444-67; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108. — См. предыдущую редакцию)

    12) органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге — в отношении имущества детских и спортивных площадок, ограждений газонов и иных зеленых насаждений;
    (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74, — см. предыдущую редакцию)

    13) гаражно-строительные кооперативы — в отношении находящегося на их балансе имущества (подпункт дополнительно включен с 1 января 2010 года Законом Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 года N 331-74);

    14) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129 — см. предыдущую редакцию;

    15) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21 — см. предыдущую редакцию;

    16) подпункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129 — см. предыдущую редакцию;

    17) автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Санкт-Петербургом;
    (подпункт дополнительно включен с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 438-110, действие в части автономных учреждений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года)

    18) организации — в отношении автомобильных дорог общего пользования (за исключением федеральных автомобильных дорог общего пользования), а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Санкт-Петербурга (подпункт дополнительно включен с 29 сентября 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 21 сентября 2011 года N 497-100, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года);

    19) операторы морских терминалов по обслуживанию круизных и паромных судов, сведения о которых содержатся в реестре морских портов Российской Федерации, в отношении объектов инфраструктуры морских портов, определенных Федеральным законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», учтенных на их балансе и введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга;
    (Подпункт дополнительно включен с 23 июля 2012 года Законом Санкт-Петербурга от 12 июля 2012 года N 401-71, действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года)

    С 1 января 2020 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129 подпункт 19 пункта 1 статьи 4-1 настоящего Закона утрачивает силу.
    ____________________________________________________________________

    20) организации — в отношении сетей газовых распределительных с кодом 12 4527384 согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (далее — ОКОФ) и газопроводов с кодом 12 4521191 согласно ОКОФ, принятых ими к бухгалтерскому учету общей первоначальной стоимостью от 300 млн.руб. (включительно) и более и введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2005 года по 31 декабря 2013 года и(или) с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации:

    начиная с 1 января 2014 года по указанным в абзаце первом настоящего подпункта объектам основных средств общей первоначальной стоимостью от 300 млн.руб. (включительно) и более, введенным в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга с 1 января 2005 года по 31 декабря 2013 года;

    начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, в котором общая первоначальная стоимость по указанным в абзаце первом настоящего подпункта объектам основных средств, введенным в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года, составит от 300 млн.руб. (включительно) и более.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзацах втором-четвертом настоящего подпункта.

    Для целей настоящего подпункта в расчете учитываются объекты основных средств по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, включая размер увеличения первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета для модернизированных и(или) реконструированных объектов, введенных в эксплуатацию на территории Санкт-Петербурга в периоды, указанные в абзаце первом настоящего подпункта. При этом объект основных средств может участвовать в расчете только один раз.

    Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на применение льготы в соответствии с настоящим подпунктом, расчет общей первоначальной стоимости объектов основных средств, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, в произвольной форме, включающий следующие сведения по каждому объекту основных средств:

    наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальную стоимость, дату ввода в эксплуатацию объекта основных средств;

    копии документов, подтверждающих формирование первоначальной стоимости объектов основных средств (кроме объектов основных средств, построенных хозяйственным способом);
    (Подпункт дополнительно включен с 1 января 2014 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2013 года N 658-103)

    21) организации, состоящие на налоговом учете в Санкт-Петербурге и осуществившие в течение не более трех любых календарных лет подряд начиная с 1 января 2015 года вложения на общую сумму не менее 300 млн.руб., в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений в соответствии с абзацами девятнадцатым и двадцатым настоящего подпункта.

    Для целей настоящего подпункта под вложениями понимаются новые (не бывшие ранее в эксплуатации) объекты недвижимого имущества (за исключением земельных участков и иных объектов природопользования), расположенные на территории Санкт-Петербурга, в случаях их приобретения, и (или) сооружения (строительства, в том числе хозяйственным способом) за плату, и (или) их получения в качестве вклада в уставный капитал, и (или) их получения по договору лизинга (при условии, что согласно договору лизинга объекты недвижимого имущества учитываются на балансе лизингополучателя), а также объекты недвижимого имущества (за исключением земельных участков и иных объектов природопользования), расположенные на территории Санкт-Петербурга, в отношении которых осуществлена реконструкция и (или) модернизация.

    Объекты недвижимого имущества признаются вложениями при условии, что они приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств, введены в эксплуатацию и используются организацией, осуществившей вложения, на территории Санкт-Петербурга.

    Не признаются вложениями объекты недвижимого имущества, полученные безвозмездно, а также предназначенные и (или) используемые для предоставления организацией за плату во временное пользование по договору аренды (за исключением объектов недвижимого имущества, менее пяти процентов площади которых используется для указанных целей) и (или) во временное владение и пользование по договору лизинга в случае, если объекты недвижимого имущества учитываются на балансе лизингодателя.

    Право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, по результатам которого общая сумма вложений составит не менее 300 млн.руб.

    Право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации на срок, составляющий два налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзаце пятом настоящего подпункта.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций предоставляется в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет вложений в целях настоящего подпункта, осуществленных в рамках специального инвестиционного контракта, на срок, составляющий пять налоговых периодов подряд, начиная с даты возникновения такого права, установленной в абзаце пятом настоящего подпункта, организациям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

    являющимся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом;

    получающим доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в объеме не менее 70 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации специального инвестиционного контракта, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении иной деятельности.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении объектов недвижимого имущества, включенных в расчет вложений в целях настоящего подпункта, осуществленных в рамках специального инвестиционного контракта, не предоставляется в случае, если организации было предоставлено право на льготу в отношении данного объекта недвижимого имущества в соответствии с абзацем шестым настоящего подпункта.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с абзацем седьмым настоящего подпункта утрачивается при истечении срока действия или расторжении специального инвестиционного контракта.

    Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, расчет общей суммы вложений, определяемой в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, включающий следующие сведения по каждому объекту недвижимого имущества:

    наименование, инвентарный номер, место нахождения, первоначальную стоимость, дату ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества;

    копии документов, подтверждающих формирование первоначальной стоимости объектов недвижимого имущества (кроме объектов недвижимого имущества, построенных хозяйственным способом) и их общую площадь;

    наименование, инвентарный номер, остаточную стоимость, дату выбытия (списания с бухгалтерского учета) объекта недвижимого имущества;

    копию специального инвестиционного контракта (для организаций, являющихся стороной специального инвестиционного контракта).

    Организации также представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, реестр договоров аренды каждого объекта недвижимого имущества, в отношении которого организацией используется право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящим подпунктом, действующих на дату представления отчетности, с указанием их реквизитов и предоставляемой в аренду площади.

    Организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом, представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящей статьей, сведения о доле доходов организации от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, в общей сумме доходов организации, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период.

    Расчет общей суммы вложений осуществляется в произвольной форме. В данном расчете объекты недвижимого имущества учитываются по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета, а для модернизированных и (или) реконструированных объектов недвижимого имущества — в размере осуществленных (понесенных) организацией расходов, увеличивающих первоначальную стоимость указанных объектов недвижимого имущества по данным бухгалтерского учета. Объекты недвижимого имущества, полученные в качестве вклада в уставный капитал, учитываются в расчете общей суммы вложений по стоимости, определяемой в порядке, предусмотренном в пункте 1 статьи 277 Налогового кодекса Российской Федерации. Объект недвижимого имущества может участвовать в расчете только один раз (кроме случаев модернизации и (или) реконструкции объектов недвижимого имущества, ранее включенных в расчет общей суммы вложений).

    При расчете общей суммы вложений сумма вложений, рассчитанная в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, уменьшается на остаточную стоимость объектов недвижимого имущества, находившихся на балансе организации и выбывших (списанных с бухгалтерского учета) в течение не более трех календарных лет подряд, за которые осуществляется расчет общей суммы вложений. При этом остаточная стоимость указанных объектов недвижимого имущества учитывается в расчете по состоянию на дату их списания.

    В случае отчуждения объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений, до истечения срока, на который предоставляется право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом, организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

    В случае расторжения специального инвестиционного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением организацией обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

    По результатам перерасчета сумма налога на имущество организаций подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений в налоговые декларации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    Перерасчет суммы налога не осуществляется, если в результате отчуждения объектов недвижимого имущества общая сумма вложений не станет меньше 300 млн.руб.

    Для целей настоящего подпункта под отчуждением объектов недвижимого имущества, включенных в расчет общей суммы вложений в соответствии с абзацем девятнадцатым настоящего подпункта, понимается выбытие (списание с бухгалтерского учета) таких объектов недвижимого имущества и (или) их предоставление другой организации за плату во временное владение или во временное владение и пользование по договору аренды и (или) по договору лизинга (кроме случаев, когда предоставляемая во временное пользование по договору (договорам) аренды площадь объекта недвижимого имущества составляет менее 5 процентов его общей площади).

    Организации, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного Российской Федерацией и (или) Санкт-Петербургом, рассчитывают налог на имущество организаций без применения льготы, установленной настоящей статьей, в случае если в отчетном (налоговом) периоде доходы от реализации товаров, произведенных в результате исполнения специального инвестиционного контракта, составили менее 70 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организации за соответствующий отчетный (налоговый) период;
    (Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39. — См. предыдущую редакцию)

    22) организации — в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, фактически используемых ими для размещения бань и включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378_2 Налогового кодекса Российской Федерации;
    (Подпункт дополнительно включен с 1 января 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 года N 745-134)

    23) организации — в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, расположенного на территории Санкт-Петербурга (далее в настоящем подпункте — объект культурного наследия), при одновременном выполнении всех условий и требований, предусмотренных в настоящем подпункте.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом предоставляется организации, осуществившей в течение не более трех любых календарных лет подряд начиная с 1 января 2016 года вложения в объект культурного наследия на общую сумму от 500 млн руб. (включительно) и более.

    Налоговая льгота, предусмотренная в настоящем подпункте, предоставляется в отношении объекта культурного наследия при условии, что он принят к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств не позднее 31 декабря календарного года, в котором общая сумма вложений в указанный объект, осуществленных в течение периода, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, составила от 500 млн руб. (включительно) и более.

    Для целей настоящего подпункта под вложениями понимаются обоснованные и документально подтвержденные законченные капитальные вложения, осуществленные организацией при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.

    Не признаются вложениями расходы организации на приобретение объекта культурного наследия, а также затраты на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, полностью или частично возмещенные за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в размере указанного возмещения.

    Право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом возникает у организации начиная с 1-го числа первого месяца календарного года, следующего за календарным годом, в котором общая сумма вложений в объект культурного наследия, осуществленных в течение периода, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, составит:

    от 500 млн руб. (включительно) до 1 млрд руб., и предоставляется на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с даты возникновения такого права;

    от 1 млрд руб. (включительно) и более, и предоставляется на срок, составляющий пять налоговых периодов подряд, начиная с даты возникновения такого права.

    В целях применения налоговой льготы организация вправе учесть вложения, отвечающие требованиям настоящего подпункта, только один раз и по одному из оснований (по выбору налогоплательщика), указанных в абзацах седьмом и восьмом настоящего подпункта.

    Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за первый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом, следующие документы:

    документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект культурного наследия;

    документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

    копии документов на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных (согласованных) органом охраны объектов культурного наследия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия;

    сведения о наименовании и инвентарном номере объекта культурного наследия, а также о дате его принятия к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

    сведения об общей сумме вложений в объект культурного наследия;

    копии документов, подтверждающих осуществленные капитальные вложения организации при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, с приложением перечня копий указанных документов.

    Организация утрачивает право на применение налоговой льготы при наличии вступившего в законную силу решения суда о ненадлежащем исполнении охранных обязательств, принятых организацией в отношении объекта культурного наследия, по которому использовано право на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

    Организация должна осуществить перерасчет суммы налога на имущество организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за все время пользования налоговой льготой исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем налоговом периоде при отсутствии у организации права на освобождение от уплаты налога на имущество организаций в соответствии с настоящим подпунктом.

    По результатам перерасчета сумма налога на имущество организаций подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений в налоговые декларации за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    (Подпункт 23 дополнительно включен с 15 апреля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 14 марта 2017 года N 113-21, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)

    24) организации — в отношении имущества, указанного в пункте 25 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, с даты выпуска которого прошло не более 3 лет.
    (Подпункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129)

    2. Пункт исключен с 1 января 2018 года — Закон Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129. — См. предыдущую редакцию.

    2_1. Организации вправе уменьшить сумму налога на имущество организаций, подлежащего уплате в бюджет Санкт-Петербурга, на сумму налога, исчисленного в отношении объекта недвижимого имущества, используемого указанными организациями для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, рассчитанную пропорционально доле площади объекта, используемой для указанных нужд, в общей площади такого объекта.

    Налогоплательщики представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый отчетный (налоговый) период, в котором использовано право на применение льготы в соответствии с настоящим пунктом, расчет суммы налога, на которую в соответствии с абзацем первым настоящего пункта уменьшается сумма налога на имущество организаций, подлежащая уплате в бюджет Санкт-Петербурга, в произвольной форме.
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2017 года N 785-129)

    3. Пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59; утратил силу с 1 января 2014 года — Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 года N 207-59. — См. предыдущую редакцию.

    4. Обязательным условием предоставления налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга для организаций, является превышение средней месячной заработной платы работников списочного состава организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

    Организации представляют в налоговый орган по месту налогового учета в составе отчетности за каждый налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, расчет среднесписочной численности организации и средней месячной заработной платы за налоговый период. Данный расчет осуществляется в произвольной форме.

    Размер средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-13 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах».
    (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 декабря 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2017 года N 838-152, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. — См. предыдущую редакцию)

    Абзацы первый-третий настоящего пункта не распространяются на налоговые льготы, предусмотренные в подпунктах 1-14 и 16-18 пункта 1 настоящей статьи.

    В случае невыполнения обязательного условия предоставления налоговых льгот, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, за налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, организация должна осуществить перерасчет суммы налога (авансового платежа), зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за каждый отчетный период указанного налогового периода исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем отчетном (налоговом) периоде при отсутствии у организации права на применение налоговых льгот, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.
    (Абзац дополнительно включена с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178)

    По результатам указанного в абзаце пятом настоящего пункта перерасчета сумма налога (авансового платежа) подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений и дополнений в налоговые расчеты (налоговые декларации) за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    (Абзац дополнительно включена с 1 января 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2015 года N 887-178)
    (Пункт дополнительно включен с 1 января 2015 года Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года N 641-108)

    5. Законами Санкт-Петербурга о налогах и сборах могут устанавливаться иные налоговые льготы в отношении налога в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
    (Пункт дополнительно включен с 17 апреля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 16 апреля 2018 года N 189-39)
    (Статья дополнительно включена с 20 апреля 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 2 апреля 2004 года N 146-24)

    Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

    1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

    2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга утрачивают силу:

    статьи 6, 7 и 11-9, абзац второй части второй статьи 11-2, подпункты «б» и «в» пункта 1 статьи 11-3, абзац третий подпункта «д» пункта 1 статьи 11-3 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года N 81-11 «О налоговых льготах»;

    абзац второй части первой и абзац второй части третьей статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 20 декабря 1995 года N 151-28 «О льготном налогообложении участников благотворительной деятельности в Санкт-Петербурге»;

    Абзац утратил силу с 7 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 года N 646-97 — см. предыдущую редакцию.

    3. Пункт утратил силу с 1 января 2013 года — Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2012 года N 603-102. — См. предыдущую редакцию.

    Санкт-Петербург
    26 ноября 2003 года
    N 684-96

    Редакция документа с учетом

    изменений и дополнений подготовлена
    АО «Кодекс»

    www.gov.spb.ru

    Смотрите так же:

    • Сколько стоит правило для стен Алюминиевые правила с уровнем Алюминиевые строительные уровни с глазками Алюминиевые строительные уровни — необходимый инструмент для выравнивания пола при проведении работ по […]
    • Пособие на состав числа Дидактическое пособие «Поезд» на тему «Состав числа» татьяна лифанова Дидактическое пособие «Поезд» на тему «Состав числа» Работа над составом числа является одной из важных и достаточно […]
    • Дата составления приказа об увольнении Форма Т-8. Приказ об увольнении сотрудника. Образец и бланк Форма Т-8 не что иное, как унифицированный письменный приказ об увольнении наемного сотрудника по стандартному установленному […]
    • После развода не стоит Мужское мнение: «После развода нам не нужны отношения» Многие мужчины, еще не отошедшие от развода, знакомятся в интернете и ходят на свидания, но не ищут новых серьезных отношений и «ту […]
    • Образец ходатайства в гаи минск Об административных процедурах в электронной форме Информируем, что постановлением Совета министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 года № 529 установлены перечни административных […]
    • Можно ли привлечь сотрудника после увольнения 21.02.07 РАСЧЕТЫ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ Увольнение работников производится по основаниям, предусмотренным главой 13 ТК РФ. Нужно отметить, что ТК РФ значительно расширил полномочия работодателя по […]