Налог на прибыль бюджетных учреждений 2018

Доведение лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений

Отправить на почту

Доведение лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений — процедура, регламентированная нормативными актами Минфина РФ. Рассмотрим ее особенности.

Что это — доведенные лимиты бюджетных обязательств?

Лимит бюджетного обязательства — финансовый показатель, отражающий предельную сумму бюджетных денежных средств, которую вправе использовать казенное учреждение в рамках своей деятельности. Финансовое обеспечение работы учреждения осуществляется за счет перечисления распорядителем (как правило, вышестоящим ведомством) целевого ассигнования в пределах лимита и при условии доведения до учреждения соответствующего лимита.

Специфика работы казенного учреждения заключается в том, что получаемые им лимиты — это, по сути, единственный доступный источник денежных средств, за счет которых можно вести деятельность. Казенные учреждения вправе заниматься разрешенными видами коммерческой деятельности, но получаемый вследствие этого доход считается доходом бюджета и зачисляется на бюджетные счета. В свою очередь, бюджетные и автономные учреждения могут зарабатывать сами.

Если учреждение принимает обязательства сверх лимитов, оно может быть оштрафовано на основании норм ст. 15.15.10 КоАП РФ. Договоры, заключенные с контрагентами в рамках контракта, обусловившего превышение лимита, могут быть признаны в судебном порядке недействительными — если распорядитель бюджетных средств направит в суд соответствующий иск (п. 5 ст. 161 БК РФ).

Таким образом, казенное учреждение должно точно знать, в каком лимитированном объеме оно может принимать обязательства по договорам. Для этого соответствующий лимит доводится до него в порядке, определенном законодательством. При этом сведения о лимитах отражаются в особых документах.

Рассмотрим подробнее специфику данных документов, а также порядок их передачи от одних участников бюджетного процесса к другим.

Доведение лимитов бюджетных обязательств: процедура и ее документирование

Главный источник права, согласно которому осуществляется доведение рассматриваемых лимитов до получателей бюджетных средств (в частности, казенных учреждений) при распределении федерального бюджета — приказ Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н.

Самое начало пути движения лимита по ведомственным вертикалям — направление Министерством финансов РФ сводной бюджетной росписи Федеральному казначейству. Через 4 дня ФК доводит сведения о лимитах до главных распорядителей государственных средств — как правило, представленных федеральными органами власти.

В свою очередь, главные распорядители распределяют лимиты между рядовыми распорядителями (в ряде случаев — также получателями) бюджетных средств, формируя расходные расписания по форме КФД 0531722. Соответствующие расписания составляются для каждого распорядителя бюджета и являются главной формой документа, в которой отражаются сведения о лимитах.

Расходные расписания, сформированные главными распорядителями, передаются в Федеральное казначейство, которое, проверив данные документы на предмет соответствия требованиям, установленным приказом № 104н, доводит их до рядовых распорядителей средств, а также получателей финансирования, которые подотчетны главному распорядителю, направившему соответствующие расписания в ФК.

Лимиты, отраженные в расходном расписании, учитываются на лицевых счетах главного, рядового распорядителя, а также получателя государственных средств, которым может быть, в частности, казенное учреждение.

На уровне региональных и муниципальных ведомственных вертикалей могут утверждаться отдельные порядки доведения лимитов до учреждений.

Фактически лимиты, отраженные в расходном расписании, которое передано казенному учреждению, можно считать доведенными в момент получения данным учреждением соответствующего расписания. Однако на практике начать принимать обязательства в пределах данных лимитов учреждение сможет только при условии составления и утверждения собственной бюджетной сметы (ст. 161 БК РФ).

Рассмотрим данную процедуру подробнее.

Составление сметы казенного учреждения

Каким образом формируется соответствующая смета, определяет конкретное ведомство, которому подотчетно казенное учреждение. Этот порядок должен соответствовать общим требованиям к составлению внутренних смет казенных учреждений, утв. приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н.

Форма сметы учреждения определена приказом № 112н (приложение № 1). Показатели, отражаемые в смете, должны соответствовать доведенным лимитам (ст. 221 БК РФ). Таким образом, расходное расписание, переданное казенному учреждению, будет основой для составления внутренней сметы бюджетных расходов.

При этом смета должна быть утверждена в течение 10 дней после получения расходного расписания, содержащего лимиты. Утверждает ее руководитель учреждения или уполномоченное им лицо, если иной порядок не определен главным распорядителем.

Порядок утверждения обычно согласуется со схемой доведения лимитов:

  • руководитель организации, являющейся главным распорядителем, уполномочен утверждать внутренние сметы казенных учреждений, которые подведомственны рядовым распорядителям;
  • рядовые распорядители, находящиеся в подчинении главного распорядителя предоставляют разработанные и утвержденные руководством на местах сметы на окончательное утверждение главному распорядителю.
  • Утвержденные сметы должны быть дополнены обоснованиями по плановым сметным показателям, которые использованы при формировании данного документа. Оба типа документов направляются главному распорядителю, которому подотчетно казенное учреждение.

    Казенные учреждения могут принимать бюджетные обязательства исключительно в пределах тех лимитов, что доведены до них в порядке, установленном приказом № 104н. Практическое применение доведенных лимитов возможно только при утверждении учреждением сметы расходов, сформированной на основании соответствующих лимитов.

    Узнать больше о решении учреждениями задач, которые связаны с принятием ими бюджетных обязательств, вы можете в статьях:

    Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

    nalog-nalog.ru

    Бланки строгой отчетности в бюджетной организации в 2018 году

    Вряд ли существует бюджетная организация, не использующая в процессе деятельности БСО. К таковым причисляется обширный спектр документации.

    Что представляют в 2018 году бланки строгой отчетности в бюджетном учреждении? При исполнении уставных задач бюджетные организации применяют немало различной документации.

    Отдельные виды документации создаются исключительно на бланках строгой отчетности. Конкретного определения данному типу документов закон не дает.

    Содержание

    Но можно определить их как формы с присутствием уникальных идентификационных номеров, которые подвергаются специальному учету. Что такое в 2018 году БСО для организаций бюджетной сферы?

    Основные моменты ↑

    Для каждой отдельной отрасли создаются специальные нормативные акты, касающиеся учета документации строгой отчетности.

    Если проанализировать информацию о БСО в общем, то можно определить главные правила относительно бюджетного учета таких бланков.

    Во-первых, требуется назначение ответственного лица по учету БСО. Также требуется формирование специальной комиссии. Ее задачей является принятие, инвентаризация, выдача и списание бланков этого типа.

    Обязательным требование считается и обеспечение условий для соблюдения всех законодательно установленных требований по вопросам безопасного хранения БСО.

    И все же самым важным моментом является информированность о самом понятии БСО. Нужно знать, что это такое, когда и для чего можно их применять, как учитывать и как списывать.

    Определения

    Бланком строгой отчетности, или кратко – БСО, именуется документ, который подтверждает получение оплаты денежными средствами.

    В определенных случаях он заменяет кассовый чек. Также под понятием БСО подразумевается полиграфическая продукция, защищенная от подделок.

    В бюджетных организациях строго подотчетными бланками считаются доверенности, выдаваемые для приобретения материальных ценностей или продуктов питания.

    Эти документы подлежат регистрации в специальном журнале учета. Выдаваться они могут лишь под роспись ответственного лица.

    К БСО в бюджетной организации относятся и документы, содержащие цифровую идентификацию или буквенную серию, утвержденные нормативами и правовыми актами органов власти.

    То есть любые документы, изготавливаемые в типографии по законодательно утвержденным образцам можно считать бланками строгой отчетности.

    Соответственно ст.17 п.1 пп.13 ФЗ №128 деятельность, предполагающая изготовление таких документов как БСО, требует лицензирования.

    Бюджетные учреждения вправе изготавливать бланки строгой отчетности во всякой типографии, обладающей лицензионным разрешением на полиграфическую деятельность.

    Ответственным лицом за сохранение БСО признается руководитель учреждения или иные сотрудники по письменному распоряжению руководства.

    Постановлением Минфина РФ №359, регламентирующим изготовление и применение БСО, определяются основные реквизиты данных документов.

    К ним относятся:

    • название бланка, серия и шестизначный номер;
    • наименование организации, организационно-правовая форма;
    • адрес нахождения юрлица или органа, способного без доверенности представлять учреждение;
    • ИНН субъекта;
    • тип услуги;
    • цена услуги в денежном эквиваленте;
    • величина оплаты наличными средствами и платежными картами;
    • дата расплаты и создания документа;
    • должность, Ф.И.О. лица, ответственного за свершение операции, его личная подпись и печать учреждения;
    • прочие реквизиты, характеризующие специфичность услуги.
    • Процедура учета БСО определяется определенными правилами, приведенными в Постановлении Минфина РФ №359. Их сущность заключается в том, что всякий бланк уникален, с не повторяющимся номером.

      buhonline24.ru

      Начало занятий ближайших групп

      МВА-Мастер Делового Администрирования

      *О дополнительных скидках для юридических и физических лиц уточняйте по телефонам:

      8(495)911-07-65, 911-09-65, 911-93-07, 911-00-21

      10.00-16.00 группа выходного дня

      * Дополнительные скидки предоставляются юридическим лицам при направлении на обучение 3х и более слушателей, физическим лицам — выпускникам МВШЭ и льготным категориям граждан РФ.

      Профессиональная переподготовка Второе образование за 8 месяцев

      18.30-21.30 2-3 раза в неделю по рабочим дням

      • организация маркетинговой деятельности и управление продажами
      • организация предпринимательской деятельности
      • рекламное дело
      • туризм и гостеприимство
      • таможенное дело и ВЭД
      • страховое дело

      18.30-21.30 2-3 раза в неделю

      *Дополнительные скидки предоставляются юридическим лицам при направлении на обучение 3х и более слушателей, физическим лицам — выпускникам МВШЭ и льготным категориям граждан РФ.

      * 1 Акция действует до 23.03.2018г.

      Профессиональный бухгалтер. Аттестация. Повышение квалификации

      Дистанционная форма обучения: Профессиональный бухгалтер

      18.30-21.30 1-2 раза в неделю

      Профессиональный бухгалтер организации государственного сектора /260 ч/ ( Главный бухгалтер бюджетного учреждения) Аттестат ИПБ РФ

      10.00-15.00 2 раза в неделю

      Профессиональный бухгалтер Аттестат ИПБ РФ /120ч (Б ухгалтер коммерческих организаций)

      18.30-21.30 пн.,вт.,чт. м.Таганская

      10.00-16.00 2-3 раза в неделю м.Таганская

      1 О дополнительной скидке на обучение в утренней группе «Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер» уточняйте у администраторов.

      Повышение квалификации профбухгалтеров и аудиторов 40 ч

      *О дополнительных скидках для юридических и физических лиц уточняйте по телефонам

      www.mos-econ.ru

      Бюджетная смета учреждений, подведомственных Минобороны: особенности составления и исполнения

      Бюджетная смета – документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения (ст. 6 БК РФ). Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утверждены Приказом Минфина РФ от 20.11.2007 N 112н (далее – Общие требования). Главный распорядитель бюджетных средств своим ведомственным документом устанавливает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений. Данный документ разрабатывается с учетом норм Общих требований. Так, Приказом Министра обороны РФ от 20.09.2013 N 670 утвержден Порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее – Порядок составления бюджетных смет). В данной статье рассмотрим вопросы, касающиеся внесения изменений и исполнения бюджетной сметы, порядок составления которой утвержден Минобороны.

      style=»display:inline-block;width:240px;height:400px»
      data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″
      data-ad-slot=»1061076221″>

      Казенные учреждения, подведомственные Минобороны, составляют проект бюджетной сметы на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. Проекты бюджетной сметы составляются по форме, приведенной в приложении 6 к Порядку составления бюджетных смет. К ней же прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей. Порядок формирования обоснований (расчетов) плановых сметных показателей устанавливается заместителем министра обороны, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил). На основании представленного учреждением проекта бюджетной сметы позднее утверждается и доводится до учреждения бюджетная смета на соответствующий финансовый год, показатели которой составлены с учетом лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год.
      Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией до кодов статей (подстатей) КОСГУ. При этом, как установлено абз. 3 п. 2 ст. 221 БК РФ, в бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Так, по мнению Минфина, изложенному в Письме от 18.08.2014 N 02-01-10/41203, в бюджетной смете дополнительно могут быть утверждены аналитические показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, детализирующие лимиты бюджетных обязательств (например, показатель лимитов бюджетных обязательств по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, указанный в смете, может быть детализирован до видов основных средств – мебель, автомобили, оборудование и т.д.).

      Можно ли вносить изменения в утвержденную бюджетную смету?

      Достаточно часто учреждения сталкиваются с ситуацией, когда необходимо перераспределить финансовые ресурсы между статьями, подстатьями КОСГУ. Для совершения данных действий в бюджетные сметы вносятся изменения на основании письменных подробных обоснований (расчетов) причин корректировки показателей сметы. Согласно нормам п. 40 Порядка составления бюджетных смет изменения в бюджетную смету вносятся в случаях:
      – изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств);
      – перераспределения бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Минобороны;
      – блокировки (уменьшения) лимитов бюджетных обязательств по фактам их нецелевого использования получателем бюджетных средств.
      Изменения в бюджетные сметы получателей бюджетных средств вносятся на основании распределений лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), выделенных распорядителю бюджетных средств на финансовый год, формируемых в порядке, установленном в п. 36 Порядка составления бюджетных смет.
      Информация о внесении изменений в бюджетную смету учреждения доводится до учреждения посредством уведомления (п. 42 Порядка составления бюджетных смет). Форма уведомления приведена в приложении 5 к Порядку составления бюджетных смет. По решению руководителя распорядителя бюджетных средств информация о внесении изменений в бюджетные сметы финансируемых получателей бюджетных средств может доводиться до получателей бюджетных средств в виде телеграфного уведомления, подписанного руководителем распорядителя бюджетных средств (в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности). На основании полученного уведомления учреждение составляет новую бюджетную смету в двух экземплярах, в которой отражаются все изменения, согласованные с вышестоящей организацией, и направляет ее на утверждение руководителю вышестоящего распорядителя бюджетных средств (п. 44 Порядка составления бюджетных смет). Один экземпляр утвержденной уточненной бюджетной сметы получателя бюджетных средств остается у распорядителя бюджетных средств, второй – возвращается получателю бюджетных средств.
      Распорядитель бюджетных средств обеспечивает подготовку и утверждение до 1 февраля текущего года уточненных бюджетных смет финансируемых получателей бюджетных средств за отчетный финансовый год (п. 44 Порядка составления бюджетных смет).
      При исполнении показателей бюджетной сметы казенному учреждению необходимо отвечать следующим требованиям:
      – расчеты потребности денежных средств по статьям, подстатьям КОСГУ, содержащиеся в проекте сметы, в письме, отражающем просьбу о внесении изменений в бюджетную смету, – обоснованны, полученные расчетным путем показатели отвечают нуждам учреждения;
      – расходование средств соответствует сметным назначениям в целом и в разрезе отдельных статей и подстатей бюджетной классификации РФ;
      – причины отклонений фактических расходов от кассовых объективны и обоснованны;
      – расходы, которые совершаются учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы, эффективны.

      На основании каких документов проводится проверка бюджетной сметы?

      Бухгалтерам казенных учреждений нужно иметь в виду, что анализ исполнения ими бюджетной сметы является одним из предметов любой проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Анализ исполнения сметы проводится на основании следующих документов:
      – бюджетной сметы;
      – баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
      – отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
      – актов ранее проводившихся ревизий;
      – регистров бюджетного учета, отражающих кассовые и фактические расходы учреждения;
      – выписок с лицевого счета учреждения (банк).

      На что проверяющие обращают особое внимание?

      При проверке исполнения бюджетной сметы казенного учреждения ревизорами исследуются:
      – своевременность получения от главного распорядителя бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
      – своевременность доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования;
      – своевременность и правильность отражения доведенных и исполненных бюджетных обязательств в учете;
      – исполнение бюджетной сметы учреждения и по кассовым, и по фактическим расходам, а также соответствие их сумм друг другу.
      Напомним, что кассовые расходы показывают сумму средств, полученных учреждением из бюджета, что позволяет располагать данными о кассовом исполнении смет. Фактические расходы – это начисленные расходы учреждения, подтвержденные соответствующими первичными документами. Данные расходы отражают фактическое выполнение расходных норм, утвержденных по смете, и являются показателями окончательного исполнения бюджетной сметы. Таким образом, кассовые расходы характеризуют движение денежных средств, выделенных учреждению, а фактические расходы – полноту их использования.
      Целью работы ревизора при проведении анализа исполнения учреждением бюджетной сметы является определение:
      – отклонений кассовых расходов от фактических расходов;
      – отклонений кассовых и фактических расходов от назначений по бюджетной смете;
      – отклонений фактических расходов от выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
      Работа ревизора при проведении анализа деятельности учреждений выполняется для того, чтобы установить, насколько эффективно используются средства бюджета бюджетной системы РФ. Содержанием анализа исполнения бюджетной сметы является оценка эффективности, результативности и продуктивности использования выделенных учреждению материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявление отклонений фактических расходов от сметных назначений, а также количественная оценка влияния факторов, вызвавших эти отклонения.
      Основными задачами анализа исполнения бюджетной сметы являются:
      – изучение соблюдения сметных назначений в целом, а также в разрезе отдельных статей и экономических элементов расходов;
      – изучение состава и структуры расходов;
      – анализ выполнения основных показателей деятельности учреждения;
      – оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от предусмотренных бюджетных ассигнований в бюджетных сметах;
      – выявление резервов повышения эффективности использования ресурсов бюджетных учреждений;
      – обоснование мероприятий, направленных на повышение эффективности управления бюджетными средствами.

      Как проводится анализ состава и структуры кассовых и фактических расходов?

      Наибольший удельный вес в расходах учреждения в группе 200 «Расходы» имеют статьи 210 «Оплата труда и начисления на оплату труда» и 220 «Приобретение услуг», именно поэтому ревизоры обращают особое внимание на расходование учреждением средств по названным направлениям.
      Так, в ходе проверки правильности учета и расходования средств по оплате труда (подстатьи 211 «Заработная плата», 212 «Прочие выплаты» КОСГУ) устанавливаются факты:
      – соответствия приказов, распоряжений, положений проверяемого учреждения требованиям нормативных правовых актов РФ;
      – правомерности выплат, произведенных военнослужащим, сотрудникам и служащим учреждения, в соответствии с установленными им окладами, надбавками, премиями и других выплат;
      – правомерности расходования средств на оказание материальной помощи и на выплату прочих компенсаций.
      В ходе проверки расходования средств по подстатьям 212 «Прочие выплаты», 222 «Транспортные услуги», 226 «Прочие работы, услуги» (в частности, командировочных расходов) обращается внимание на:
      – законность и целесообразность расходования средств на служебные разъезды;
      – правильность оплаты командировочных расходов (соблюдение утвержденных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации и возмещение расходов в пределах установленных норм);
      – соблюдение порядка командирования и норм возмещения командировочных расходов.
      При проверке расходования средств на содержание автотранспорта (подстатьи 222 «Транспортные услуги», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов») устанавливаются:
      – факты использования личного автотранспорта сотрудников;
      – соблюдение норм эксплуатации автотранспортных средств;
      – правомерность и правильность списания расходов на содержание и текущий ремонт автотранспорта;
      – наличие оформленных приказов о возложении обязанностей водителя при отсутствии в штатном расписании такой должности;
      – правильность оформления путевых листов (маршрут движения, показания спидометра, подписи должностных лиц);
      – правильность списания ГСМ исходя из установленных норм.
      Проверка расходов, совершаемых учреждением по договорам на приобретение всех видов коммунальных услуг (подстатьи 221 «Услуги связи», 223 «Коммунальные услуги», 224 «Арендная плата за пользование имуществом», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества») сводится к проверке:
      – наличия и законности договоров на оказание услуг;
      – правильности расчетов в пределах установленных действующих тарифов для учреждений (нет ли завышения расценок по оплаченным услугам);
      – правильности использования подстатьи КОСГУ при приобретении маркированных конвертов.
      Проверка расходов на приобретение нефинансовых активов (статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов») сводится к установлению:
      – правильности планирования средств на канцелярские и хозяйственные расходы, приобретение оборудования и инвентаря;
      – целесообразности использования средств на расходные материалы;
      – соответствия произведенных учреждением расходов утвержденным объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ, полноты оприходования и правильности списания;
      – правильности расходования средств на горюче-смазочные материалы, соответствия фактических расходов топлива и смазочных материалов нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденным Минтрансом;
      – соблюдения порядка закупки товаров и услуг, осуществление закупок товаров и услуг на основе государственных и муниципальных контрактов.
      При проверке совершенных учреждением расходов на капитальный ремонт объектов нефинансовых активов (подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов») проверяющими обращается внимание на наличие:
      – контракта на проведение работ по капитальному ремонту объектов нефинансовых активов и проектно-сметной документации;
      – разрешения на проведение работ по капитальному ремонту;
      – актов приемки и сдачи выполненных работ по форме КС-2;
      – справок на оплату стоимости выполненных строительно-монтажных работ за месяц и с начала года в текущих ценах по форме КС-3;
      – исполнительной документации (журналов производства работ, актов на скрытые работы, сертификатов на материалы и др.).

      Нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 14.14.7 КоАП РФ). Неправильное исполнение казенными учреждениями показателей бюджетной сметы зачастую приводит к нецелевому использованию бюджетных средств. За нецелевое использование бюджетных средств должностные лица привлекаются к административной ответственности в форме штрафа в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификации на срок от одного года до трех лет. Размер штрафа для юридических лиц за допущенное нецелевое использование бюджетных средств составляет от 5 до 25% суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, использованных не по целевому назначению.

      Т. Сильвестрова,
      главный редактор журнала «Силовые министерства и ведомства:
      бухгалтерский учет и налогообложение»

      «Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», N 10, октябрь 2014 г.

      www.finexg.ru

      Сроки и форма подачи декларации по налогу на прибыль предприятий

      По состоянию на 01.01.2018 года действующей для подачи является форма налоговой декларации по налогу на прибыль предприятий, утвержденная приказом Министерства финансов Украины от 20.10.2015 г. № 897 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 28.04.2017 г. № 467) (скачать бланк).

      Согласно п.п. 49.18 НКУ, эта декларация подается в течение 60 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного (налогового) года.

      То есть, для декларации по налогу на прибыль предприятий, составляемой за отчетный год, определен единый срок ее подачи — в течение 60 календарных дней, следующих за последним календарным днем отчетного года, независимо от того, за какой базовый отчетный период составляется декларация — квартал или год.

      Для всех плательщиков предельный срок подачи декларации по налогу на прибыль предприятий — 1 марта 2018 года.

      Плательщики налога на прибыль, использующие базовый отчетный (налоговый) период квартал, и подающие налоговую декларацию по налогу на прибыль предприятий в электронном виде, используют форму с идентификатором J0100116 согласно Реестра форм электронных документов.

      Плательщики налога на прибыль, использующие базовый отчетный (налоговый) период год, и подающие налоговую декларацию по налогу на прибыль предприятий в электронном виде, используют форму с идентификатором J0108104 согласно Реестра форм электронных документов.

      В соответствии с п.п. 46.2 НКУ, налогоплательщик подает вместе с налоговой декларацией финансовую отчетность, которая является приложением к налоговой декларации по налогу на прибыль и ее неотъемлемой частью. Декларация подается после подачи финансовой отчетности и получения квитанций о ее принятии. (см. разъяснение ГФСУ).

      buhgalter911.com

      Смотрите так же:

      • Налог на прибыль расходы с ндс НДС при импорте услуг: как правильно платить налог? Отправить на почту НДС при импорте услуг уплачивается российскими налогоплательщиками, которые выступают в таких сделках налоговыми […]
      • Пдд официальные правила ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы […]
      • Федеральный закон 115-фз от 21072005 г Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" С изменениями и дополнениями от: 8 ноября, 4 декабря 2007 г., 30 июня 2008 г., 17 июля 2009 г., 2 июля 2010 г., […]
      • Собственные полномочия субъекта Единоличный исполнительный орган юридического лица: функции и полномочия Устав ООО, образец которого считается типовым для всех организаций, содержит ключевые положения, касающиеся […]
      • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
      • Возврат обеспечения контракта при одностороннем расторжении Возврат обеспечения контракта при одностороннем расторжении 15. При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, […]