Налоговый реестр москва

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ

Уплата дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (ДСВ) – это возможность застрахованным лицам увеличить будущую пенсию.

Если застрахованное лицо – участник Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений * – перечисляет на свою накопительную пенсию 2 000 и более рублей в год. то такую же сумму в пределах от 2 000 до 12 000 рублей в год перечислит на его индивидуальный лицевой счет государство.

*Участниками Программы государственного софинансирования формирования пенсионных накоплений являются застрахованные лица, подавшие заявление о вступлении в Программу в срок до 31.12.2014 и уплатившие первый взнос не позднее 31.01.2015.

Как платить взносы

Вариант 1: через кредитную организацию (банк):

Бланк платежной квитанции с необходимыми реквизитами можно получить в территориальном органе ПФР по месту жительства, в самом банке или скачать с сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Взносы можно перечислять равными платежами в течение года. Например, платить по 1 000 рублей в месяц. Или разовым платежом. например, в декабре перечислить 12 000 рублей.

Внимательно проверьте, правильно ли написаны в платежных документах имя, отчество и фамилия, а также номер СНИЛС застрахованного лица, который уплачивает ДСВ. Это необходимо для того, чтобы проверить, дошли ли деньги до Вашего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Копия платежного документа пригодится,если Вы захотите получить социальный налоговый вычет.

Вариант 2: через своего работодателя:

Прежде всего, необходимо подать в бухгалтерию организации заявление в произвольной форме с указанием размера ежемесячного взноса по Программе в денежной сумме или в процентах от зарплаты. Если Вы хотите прекратить уплату взносов через работодателя или изменить их сумму, подайте новое заявление в бухгалтерию.

Кстати, Ваш работодатель по-прежнему в любой момент может подключиться и выступить еще одной стороной софинансирования, начав перечислять на Вашу будущую пенсию из своих средств взносы работодателя, сумма которых не ограничена.

Как получить налоговый вычет

Застрахованное лицо, которое из своих средств уплатило дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию (далее – ДСВ) в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 № 56-ФЗ имеет право на социальный налоговый вычет с суммы уплачиваемых им ДСВ ( в пределах не более 12 000 рублей в год).

Порядок получения социального налогового вычета по расходам на уплату ДСВ определен в пункте 5 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации.

Получить налоговый вычет можно:

через бухгалтерию работодателя. При уплате ДСВ через своего работодателя можно оформить налоговый вычет через бухгалтерию работодателя, не дожидаясь окончания календарного года, как это было ранее. Для этого достаточно написать соответствующее заявление в бухгалтерию по месту работы;

через налоговую инспекцию. Документы на получение социального налогового вычета плательщик может подать в налоговую инспекцию по итогам года, двух или даже трех лет. Потребуются:

— заполненная налоговая декларация (по форме 3-НДФЛ) по окончании года, в котором была произведена уплата ДСВ;

— справка о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год ( по форме 2-НДФЛ);

— справка от работодателя о суммах ДСВ, которые он перечислил – в случае, когда ДСВ удерживались из зарплаты и перечислялись работодателем по поручению застрахованного лица;

— копии платежных документов, подтверждающие фактические расходы застрахованного лица на уплату ДСВ;

— заявление на возврат НДФЛ в связи с расходами на уплату ДСВ, в котором необходимо указать платежные реквизиты банка и номер открытого в нем счета застрахованного лица, на который налоговый орган перечислит причитающуюся сумму социального налогового вычета.

— платежные документы, подтверждающие уплату взносов по программе софинансирования;

При подаче копий документов, подтверждающих право на вычет, необходимо иметь при себе подлинники для проверки налоговым инспектором. Проверка проводится в течение 3 месяцев, начиная с даты подачи документов в налоговый орган.

*Право вернуть НДФЛ в связи с получением вычета сохраняется за налогоплательщиком в течение 3 лет с момента уплаты НДФЛ по итогам год, в котором производилась уплата ДСВ.

www.pfrf.ru

Налоговый кодекс России (НК РФ) 2018

Сегодня в России действует система налогообложения, которая закреплена в НК РФ. Для плательщиков налогов и лиц, контролирующих этот процесс от имени государства, указанный документ является основополагающим при определении своих прав и обязанностей.

Собственники некоторых видов имущества, получатели выигрышей, лица, получающие постоянный доход и многие другие обязаны уплачивать в пользу государства платеж, называемый налогом. При его начислении, выплате и всех других действиях, совершаемых в процессе налогообложения, возникают две стороны. Именно для регулирования отношений между этими сторонами создан НК РФ 2018.

Отсюда следует, что Налоговый Кодекс – универсальный законодательный акт, содержащий в себе все нормы и правила, необходимые к соблюдению в процессе реализации налоговых отношений.

Кроме того, кодекс устанавливает общие принципы, согласно которым:

  • налоги не могут устанавливаться различно для разных категорий лиц, они одинаковы для всех;
  • установление налога должно быть обоснованно;
  • каждый обязан уплачивать налоги, однако, при этом учитывается его фактическая платежеспособность и т.д.
  • Из чего состоит НК РФ?

    Действующий на 2018 год НК РФ состоит из двух частей:

  • I часть обрела законную силу с 1 января 1999 года. В ней содержатся основные сведения о системе налогообложения, ее понятия и принципы, задачи, основания, по которым возникает или прекращается обязанность уплаты налога. Здесь же определяется компетенция субъектов РФ и местных органов по установке уровня налогов, введения и прекращения их действия. Все, что касается ответственности за несоблюдение налогового законодательства, мер воздействия на нарушителя, а так жеправа и обязанности абсолютно всех участников налоговых отношений изложены в первой части;
  • II часть введена в действие с 1 января 2001 года, в ней детально рассматриваются отдельные виды налогов и сборов. Для каждого из них устанавливается порядок начисления, срок уплаты, круг обязанных уплачивать их и имеющих льготы. Для конкретного платежа – объекты и субъекты налогообложения, для специального режима налогообложения – условия его применения и т.д.
  • Кому нужно его знать и почему?

    Обязанность уплаты налогов не возникает у человека с рождения. Он приобретает ее вместе с некоторыми правами на имущество, землю, доход и т.д. Вместе с этим следует пополнять знания в области налогового законодательства, а главным их источником является именно Налоговый Кодекс. В нем отражены все объективные данные, которые могут заинтересовать налогоплательщика. Именно поэтому каждому следует знать кодекс, чтобы найти ответы на вопросы:

    • возникла ли обязанность платить налог;
    • в каком размере;
    • за какой период;
    • как правильно оформить нужные для уплаты документы;
    • имеются ли льготы и т.д.
    • Знания кодекса позволят плательщику налогов и сборов не ошибиться с расчетами и сроками выплаты, избежать пеней и штрафов, а так же многих других неприятных последствий.

      Таким образом, налоговый Кодекс РФ представляет собой универсальный законодательный акт, который помогает, в первую очередь, налогоплательщикам в определении их прав и обязанностей. Кроме того, он позволяет определить границы контроля налоговых органов за исполнением обязанностей граждан в области налогообложения.

      www.nalkod.ru

      Налоговый кодекс РФ (НК РФ) 2018 последняя редакция

      Налоговый Кодекс Российской Федерации. Основной инструмент налогообложения

      Российский Налоговый Кодекс (НК РФ) – это базовый законодательный документ, главная задача которого заключается в регулировании сферы взимания налогов с физических и юридических лиц. Статьи Налогового Кодекса РФ охватывают все направления налогообложения, точно определяя необходимые термины, стороны и процессы.

      Этот свод положений и правил является основным Законом о налогообложении, который впитал в себя положительные исторические и экономические традиции нашего государства и мирового налогового права. Сегодня этот фундаментальный документ, используемый в качестве руководства к действию, считается ключевой составляющей в формировании бюджета страны. Перед вами – последняя редакция Налогового Кодекса РФ 2018 года. Доступ к актуальной информации о порядке взимания налогов позволяет успешно осуществлять любую экономическую деятельность, легально работая и развиваясь в правовом поле.

      НК РФ в последней редакции определяет следующие важнейшие позиции взаимоотношений налогоплательщиков и государства:

    • разновидности налогов и пошлин;
    • начисление, изменение и отмена федеральных налоговых сборов и пошлин;
    • порядок формирования региональных и местных налоговых начислений и сборов;
    • правовой статус с правами и обязанностями налогоплательщиков, налоговых инспекторов, налоговой полиции и других участников отношений в этой сфере;
    • перечень объектов и субъектов, подлежащих налогообложению;
    • ответственность за нарушения положений Налогового Кодекса РФ;
    • льготы в налоговом поле;
    • детальное описание финансового и налогового учёта;
    • перечисление мер по обеспечению выполнения положений
    • Налоговый кодекс РФ. Структура и спецификация

      Этот основополагающий в области налогообложения документ подразделяется на две большие части.

      НК РФ часть 1 включает в себя 7 разделов, которые в свою очередь содержат 142 статьи, описывающих все значимые нюансы следующих направлений;

    • общие положения системы налогообложения;
    • международные соглашения;
    • определение сторон в налоговых отношениях;
    • порядок сбора налогов с иностранных компаний и нерезидентов;
    • права и обязанности налоговых структур Российской Федерации;
    • перечень объёктов налогообложения;
    • сроки взимания налоговых сборов и пошлин;
    • составляющие и функции налогового контроля и мониторинга;
    • разновидности нарушений в налоговой сфере с описанием ответственности;
    • порядок обжалования действий сторон
    • НК РФ часть 2 состоит из двух разделов, включающих в себя 275 статей, которые регламентируют следующие процессы:

      1. виды налогов, пошлин и сборов с описанием порядка взыскания;
      2. определение специальных налоговых режимов;
      3. перечень региональных и местных налогов;
      4. порядок начисления и отмены налогов;
      5. формы налоговых деклараций, сроки подачи и т.д.

      Налоговый кодекс часть 1

      Налоговый кодекс часть 2

      Налоговый кодекс РФ 2018 последняя редакция. Базовые положения

      1. Все физические и юридические лица, включая иностранные компании и нерезидентов, обязаны уплачивать налоговые сборы в определённых размерах в установленные сроки и в соответствующем порядке. Уклонение от уплаты налогов влечёт за собой финансовую, материальную, административную и уголовную ответственность.

      2. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации принимаются федеральные, региональные и местные законы о налогах и сборах. В этих документах определяется размер и порядок уплаты в бюджет соответствующих платежей. Таким способом осуществляется конкретизация положений статей НК РФ части 1 и части 2, регулирующая взаимоотношения объектов налогообложения и государства. Все нормативно-правовые акты, утверждаемые местными органами самоуправления, должны соответствовать статьям НК РФ.

      3. Никто не вправе начислять и требовать налоги, акцизы и другие платежи в бюджет кроме сборов, описанных в НК РФ. Все законодательные акты федерального и местного значения, касающиеся изменений в начислении налогов и сборах, вступают в силу 1 января следующего года после 1 месяца (возможно позже, но не раньше) с момента официальной публикации нового налогового правила.

      Налоговый Кодекс в последней редакции – это результат правовой эволюции нашего государства, отражающий цивилизованный экономически обоснованный подход к налогообложению. Одним из важнейших дополнений стала персональная ответственность руководителей коммерческих организаций, банков в том числе, за налоговые правонарушения. Последняя редакция Налогового Кодекса РФ также чётко определила презумпцию невиновности, которая является ключевым положением мировой юриспруденции. Дух и буква этого Закона в настоящее время предполагают толкование любых неясностей и неопределённости в пользу налогоплательщика.

      НК РФ. История налоговых отношений в современной России

      Налоговая система Российской Федерации, получившей статус независимого государства в 1991 году, сформировала свои основы в период с октября 1991 года по январь 1992 года. Именно в это время были установлены новые положения об основных налогах.

      Начиная с 1992, года статьи Налогового Кодекса постоянно изменялись и корректировались, что вносило определённый хаос в налоговые отношения. Изменения утверждались посредине календарного года, причём многие из принимаемых поправок имели обратную силу. Ответственность руководителей коммерческих компаний за искажение финансовой отчетности вообще не предусматривалась. Не удивительно, что в период с 1992 по 1998 год бюджет страны лихорадило от хронического дефицита, а граждане постоянно теряли свои деньги в различных финансовых пирамидах и кредитных обществах.

      Налоговый Кодекс РФ впервые увидел свет в 1998 году, когда вступила в силу описанная выше первая часть с общими положениями. Второй раздел о взимании и размерах налогов частично был узаконен в 2000 году.

      Первым знаковым сигналом о начале цивилизованных взаимоотношений между государством и налогоплательщиками стала корректировка статьи 5, узаконенная 1 октября 2008 года. Новая поправка предписывала считать любой законодательный акт, облегчающий положение налогоплательщиков, вступившим в силу с момента опубликования в средствах массовой информации без каких-либо проволочек. Кроме того, НК РФ в новой редакции узаконил следующие важные момент — акты, ужесточающие налоговые правила, обратной силы не имеют, а упрощающие и смягчающие – имеют обратную силу. Таким образом, было заложен фундамент базовой концепции нового Налогового Кодекса РФ, заключающейся в лояльном отношении государственных структур к объектам налогообложения.

      Основные функции НК РФ

      Налоговое законодательство в виде НК РФ (последняя редакция) выполняет следующие функции:

      1. формирование федерального бюджета, а также региональных и местных бюджетных запасов;
      2. регулирования взаимоотношений между сторонами;
      3. реализация на практике принципа справедливости взимания налогов с учётом доходов и материального положения граждан;
      4. фискальные операции в сфере экспорта и импорта;
      5. взимание налогов с иностранных компаний и нерезидентов;
      6. контроль над распределением и налогообложением доходов субъектов социально-экономических отношений
      7. Основным показателем эффективности налогового законодательства является объём и своевременность отчислений в федеральные и региональные бюджеты. В настоящее время контроль над соблюдением положений Налогового Кодекса РФ проводит Федеральная Налоговая Служба, которая подчинена Министерству Финансов России.

        nalogovyykodeks.ru

        ООО»Реестр-Рн»

        информация актуальна на 27.07.2018 на карточке организации
        с учетом всех используемых
        источников данных.»>

        разделы

        • Анкета
        • Реквизиты
        • Учредители
        • Госзакупки
        • Арбитраж
        • Проверки
        • ФССП
        • Связи
        • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>
        • Бухотчетность
        • Финансовый анализ

          За последний отчетный год: 332 млн

          Прибыль до налогообложения
          согласно предоставленной
          бухгалтерской отчетности»>

          За последний отчетный год: 14 млн

          За последний отчетный год: 322 млн

          Для получения полной информации ознакомьтесь с бухгалтерской отчетностью ООО»Реестр-Рн» за 2012–2016 годы.

          Сведения Росстата

          Сведения о регистрации в ФНС

          Внебюджетные фонды

          Учредители ООО»Реестр-Рн»

          • Российские ЮЛ (1)
          • Участие в государственных закупках

            Сумма: 289 846 058,89

            Арбитражные процессы

            На 12.07.2018 организация участвует в 10 арбитражных процессах: 1 в качестве истца, 2 в качестве ответчика, 5 в качестве третьего лица и 2 в качестве иного лица. Общая сумма исковых требований к организации составляет 0 .

            Доступны сведения о 311 завершенных арбитражных процессах ООО»Реестр-Рн»: 59 в качестве истца, 52 в качестве ответчика, 167 в качестве третьего лица и 33 в качестве иного лица.

            В 2016 году в отношении ООО»Реестр-Рн» проведены 2 плановые проверки. По результатам проведённых проверок нарушений не выявлено.

            Исполнительные производства

            Найдена информация о 4 исполнительных производствах в отношении ООО»Реестр-Рн» на сумму 0,00 .

            Количество исполнительных производств

            Филиалы и представительства

            Виды деятельности ОКВЭД

            Основной вид деятельности

            Дополнительные виды деятельности

            Компания на карте

            ООО»Реестр-Рн» – краткая справка

            ООО»Реестр-Рн» действует с 28 декабря 2000 г., ОГРН присвоен 30 августа 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Шакотько Владимир Владиславович. Юридический адрес ООО»Реестр-Рн» — 109028, город Москва, Подкопаевский переулок, 2/6 стр 3-4. Основным видом деятельности является «Деятельность регистраторов по ведению реестра владельцев ценных бумаг», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»РЕЕСТР-РН» присвоены ИНН 7705397301, ОГРН 1027700172818, ОКПО 54982596.

            Телефон, адрес электронной почты и другие контактные данные ООО»Реестр-Рн» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

            www.rusprofile.ru

            Аккредитация ИТ-компаний

            Cписок аккредитованных организаций

            Описание услуги

            В соответствии с Положением о государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации №758 от 6 ноября 2007 года, государственную аккредитацию может получить российская организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации программ ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), установке, тестированию и сопровождению программ ЭВМ и баз данных.

            Преференции для аккредитованных ИТ-компаний

            Преференции

            Для аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (ИТ-компании), законодательством предусмотрены следующие преференции:

          • пониженные тарифы страховых взносов (не более 14 процентов) при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
          • право включать расходы на приобретение электронно-вычислительной техники в состав материальных расходов (для целей налогообложения прибыли) в размере полной стоимости такого имущества по мере ввода его в эксплуатацию (без амортизации) при соблюдении дополнительных условий о доле «профильных» доходов и численности работников;
          • возможность привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в упрощенном порядке.

          Пониженные тарифы страховых взносов

          В соответствии с пунктом 5 статьи 427 части 2 Налогового кодекса для плательщиков, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, условиями применения пониженных тарифов страховых взносов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, являются:

          — для вновь созданных организаций:

        • получение документа о государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
        • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи исключительных прав на программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам отчетного (расчетного) периода составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
        • среднесписочная численность работников за расчетный (отчетный) период составляет не менее семи человек;
        • — для организаций, не являющихся вновь созданными:

        • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи исключительных прав на программы для ЭВМ, базы данных, предоставления прав использования программ для ЭВМ, баз данных по лицензионным договорам, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам девяти месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
        • средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики, за девять месяцев года, предшествующего году перехода организации на уплату страховых взносов по пониженным тарифам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, составляет не менее семи человек.
        • Исключение из установленного порядка амортизации

          ИТ-компании имеют право не применять установленный статьей 259 Налогового кодекса Российской Федерации порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники, а включать расходы на ее приобретение в полном размере в состав материальных расходов сразу после ввода в эксплуатацию при выполнении 3 условий:

        • доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ, базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ, баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), а также услуг (работ) по установке, тестированию и сопровождению указанных программ для ЭВМ, баз данных по итогам отчетного (налогового) периода составляет не менее 90 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период, в том числе от иностранных лиц не менее 70 процентов;
        • среднесписочная численность работников за отчетный (налоговый) период составляет не менее 50 человек;
        • организацией получен документ о государственной аккредитации.
        • Привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов

          ИТ-компания, созданная в форме коммерческой организации, а также ИТ-компания, созданная в форме некоммерческой организации, указанной в абзаце третьем подпункта 1 пункта 5 статьи 13.2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», вправе привлекать к трудовой деятельности в Российской Федерации высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан в упрощенном порядке, который предусматривает следующие преференции:

        • для привлечения ИТ-компанией высококвалифицированных специалистов из числа иностранных граждан не требуется разрешение на привлечение и использование иностранных работников;
        • на высококвалифицированных специалистов и членов их семей (супруг или супруга), дети, в том числе усыновленные, супруги детей, родители, в том числе приемные, супруги родителей, бабушки, дедушки, внуки) не распространяются квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленные Правительством Российской Федерации;
        • прибывшим в Российскую Федерацию высококвалифицированным специалистам и членам их семей на срок действия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) по их заявлению в письменной форме территориальным органом Федеральной миграционной службы может быть оформлен вид на жительство.
        • Высококвалифицированным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения) в размере не менее восьмидесяти трех тысяч пятисот рублей из расчета за один календарный месяц.

          ИТ-компания самостоятельно осуществляет оценку компетентности и уровня квалификации иностранных граждан, которых они желают привлечь в качестве высококвалифицированных специалистов, и несет соответствующие риски. В этих целях ИТ-компания использует документы и сведения, подтверждающие наличие профессиональных знаний и навыков, сведения о результатах трудовой деятельности, включая отзывы иных работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных, сведения, представленные организациями, профессионально занимающимися оценкой и подбором персонала, сведения о результатах интеллектуальной деятельности, автором или соавтором которых является иностранный гражданин, сведения о профессиональных наградах и других формах признания профессиональных достижений, сведения об итогах проведенных работодателем или заказчиком работ (услуг) конкурсов, а также иные объективные, достоверные и проверяемые документы и сведения.

          Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу и продления в этих целях срока его временного пребывания в Российской Федерации, а также для оформления ему приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности (при необходимости) ИТ-компания представляет в Федеральную миграционную службу (ее управление по субъекту Российской Федерации):

        • ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №487;
        • трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с привлекаемым специалистом, вступление в силу которых обусловлено получением данным специалистом разрешения на работу;
        • письменное обязательство оплатить (возместить) расходы Российской Федерации, связанные с возможным административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией привлекаемого высококвалифицированного специалиста;
        • квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу;
        • цветную фотографию иностранного гражданина размером 30×40 мм;
        • копию выписки из реестра аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (данный документ не является обязательным).
        • Срок рассмотрения ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста составляет не более 14 рабочих дней со дня его поступления в Федеральную миграционную службу (ее управление по субъекту Российской Федерации).

          Следует обратить внимание на то обстоятельство, что привлечение иностранного гражданина – высококвалифицированного специалиста влечет возложение на ИТ-компанию следующих обязанностей:

        • включить в трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с высококвалифицированным специалистом обязательное условие об обеспечении гарантий получения медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и прибывающими вместе с ним членами его семьи в течение срока действия соответствующего договора путем обеспечения наличия действующего на территории Российской Федерации договора (полиса) медицинского страхования либо предоставления права на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи на основании договора, заключенного ИТ-компанией с медицинской организацией;
        • ежеквартально не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять Федеральную миграционную службу (ее управление по субъекту Российской Федерации) об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, а также о случаях расторжения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с данными высококвалифицированными специалистами и случаях предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года в порядке и по формам, утвержденным приказом Федеральной миграционной службы от 28 июня 2010 года №147.
        • Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления влечет административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          После въезда в Российскую Федерацию высококвалифицированные специалисты и члены их семей обязаны подать уведомление о прибытии в место пребывания в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно, почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В течение 90 дней со дня въезда на территорию Российской Федерации данные лица освобождены от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет (в отличие от других категорий иностранных работников), а по истечении указанного срока должны подать уведомление в срок не более 7 рабочих дней.

          Члены семьи высококвалифицированного специалиста вправе осуществлять на территории Российской Федерации трудовую деятельность при получении ими разрешения на работу, а также проходить обучение в образовательных учреждениях. Работодатели и заказчики работ (услуг) имеют право привлекать членов семьи высококвалифицированного специалиста без разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

          Формы документов, необходимых для получения государственной услуги

          Документы, необходимые для получения государственной услуги:

          Предоставление иных документов (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), учредительные документы) не требуется.

          Способы подачи документов:

        • По почте заказным письмом с описью вложения (125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7);
        • Непосредственно (лично или через курьерскую службу) в Минкомсвязь России (г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3 подъезд, окно «Экспедиция», режим работы окна «Экспедиция»: пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-16:45, обеденный перерыв 13:00-14:00);
        • Через Единый портал государственных услуг (при наличии Электронной подписи).
        • Срок рассмотрения документов

          Решение о государственной аккредитации (об отказе в государственной аккредитации) организации принимается не позднее 30 рабочих дней с даты получения от нее документов.

          Внесение изменений

          Изменения в сведения об аккредитованной организации, содержащиеся в реестре, вносятся должностным лицом Минкомсвязи России в течение 10 рабочих дней со дня получения от данной организации соответствующего заявления о внесении изменений.

          Изменения вносятся в случае:

        • изменения наименования юридического лица;
        • изменения организационно-правовой формы;
        • реорганизации аккредитованного юридического лица.
        • Заявление составляется в свободной форме на бланке организации за подписью руководителя после отражения таких изменений в ЕГРЮЛ.

          Необходимые реквизиты заявления о внесении изменений:

        • номер записи в реестре;
        • полное наименование юридического лица;
        • ОГРН или ИНН юридического лица;
        • сведения, подлежащие изменению;
        • адрес, на который необходимо направить новую выписку.
        • Аннулирование государственной аккредитации

          Аннулирование государственной аккредитации осуществляется:

        • по письменному заявлению от организации. Заявление составляется в свободной форме на бланке организации за подписью руководителя с указанием номера записи в реестре, полного наименования юридического лица, ОГРН или ИНН юридического лица;
        • в случае установления несоответствия деятельности, фактически осуществляемой этой организацией.
        • Ответственные лица

          Ответственное структурное подразделение:

          minsvyaz.ru

          Смотрите так же:

          • Прибавка пенсии по старости Деньги на старость. Депутаты предложили увеличить пенсии в среднем на 6200 рублей Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предлагающий установить […]
          • Пенсия до 1 октября 2013 03 сентября 2013 Чтобы рассчитывать на софинансирование со стороны государства, необходимо вступить в Программу и сделать первый взнос до 1 октября 2013 года. Вступить в Программу может […]
          • Договор займа верховный суд ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.02.2018 № 81-КГ17-25 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 февраля 2018 г. N 81-КГ17-25 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда […]
          • Займ без залога в новосибирске Взять займ в Новосибирске от частного лица под расписку Хватит тратить время ,все что от вас требуется это ПОЗВОНИТЬ . Уважаемый ИНВЕСТОР оформит займ в течении часа ,сумма от 400 000 тыс […]
          • Договор купли продажи машина нотариус Образец договора купли-продажи автомобиля ДОГОВОР купли-продажи автомобиля Санкт-Петербург, десятого марта две тысячи одиннадцатого года Мы, нижеподписавшиеся, Иванов Иван Иванович, 20 […]
          • Пенсии инвалидам в лнр Совмин ЛНР установил размер социальных пособий на 2018 год Совет министров ЛНР в четверг, 28 декабря, принял постановление "Об утверждении размеров государственных социальных пособий […]