Норма реестр

Система управления нормативно-справочной информацией NORMA

Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) NORMA предназначена для формирования, ведения, распространения и предоставления НСИ заинтересованным пользователям и автоматизированным системам. Исключительные имущественные права на программу для ЭВМ NORMA принадлежат ЗАО «ЛАНИТ» на основании свидетельства об официальной регистрации программ для ЭВМ №2004611806, выданного 02.08.2004 г. Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Использование системы NORMA позволяет:

  • создать единое информационное пространство организации и обеспечить информационную совместимость автоматизированных систем в части НСИ;
  • внедрить эффективные процедуры управления НСИ на основании корпоративных стандартов и единой методологии;
  • систематизировать и повысить качество НСИ, используемой в организации, и как следствие, предотвратить потери от использования неактуальной, противоречивой, неполной, дублирующейся НСИ;
  • предоставлять автоматизированным системам и пользователям достоверную, актуальную и ретроспективную НСИ на любой момент времени;
  • обеспечить синхронизацию и контроль НСИ в автоматизированных системах организации;
  • снизить затраты на управление НСИ;
  • снизить затраты на подключение новых информационных систем, а также обеспечить внедрение новых автоматизированных систем без необходимости разработки в их составе подсистем ведения НСИ;
  • обеспечить требуемый уровень информационной безопасности, в том числе распределить ответственность за управление Объектами НСИ.

Основные функциональные возможности системы NORMA:

lanit.ru

Почему ФТС исключает таможенных представителей из реестра?

Таможенные представители бьют тревогу. С начала 2018 года ФТС России отозвала свидетельства о включении в реестр таможенных представителей более чем у десяти компаний. Основанием для исключения из реестра стало нарушение таможенным представителем даже на день срока предоставления отчетности с использованием информационных технологий.

Норма новая, подход – старый

«Федеральная таможенная служба в январе 2017 года исключила 13 юридических лиц из реестра таможенных представителей, впервые применив новое правовое основание, введенное Таможенным кодексом ЕАЭС, – непредставление отчетности о деятельности таможенного представителя», – подтвердили ПРОВЭД в пресс-службе ведомства.

Однако и юристы, и пострадавшие организации уверены, что таможенные представители столкнулись с произвольной трактовкой действующих норм и с непониманием сути позиции законодателя, уже сейчас изложенной в проектах нормативных актов.

«Это новая норма ТК ЕАЭС, в прежнем кодексе она отсутствовала. Инициатором добавления этой нормы стала Беларусь. Однако применение новой нормы должно осуществляться неразрывно с национальным законодательством, которое раскрывает порядок применения нормы для исключения произвольных трактовок. Пока же нет нового законодательства, следует руководствоваться действующими нормами в части, не противоречащей ТК ЕАЭС», – комментирует ситуацию директор юридической компании «Магистраль» (ГК «Континент») Марианна Чугаева.

Юрист отмечает, что наказание за такое нарушение уже давно определено в статье 16.15 КоАП. Таким образом, административное законодательство разделает понятия непредставление и нарушение срока представления в таможенный орган отчетности.

«Однако такое разделение, как мы видим, Главное управление федеральных таможенных доходов ФТС (ГУФТД) не беспокоит. Между тем нормы ТК ЕАЭС (подпункт 2 пункта 1 статьи 405 и подпункт 1 пункта 1 статьи 403 ТК ЕАЭС) определяют в качестве основания исключения именно невыполнение обязанности по представлению отчетности и ничего не говорят о нарушении срока», – поясняет юрист.

Попроситься обратно можно

«Наша сотрудница, ответственная за направление отчетности, сформировала файл, но отправила его не в том виде. Через пару дней мы это заметили, все сами исправили, отправили верно сформированный документ, но ответом нам было исключение из реестра», – возмущаются в одной из попавших под удар компаний, называя происходящее беспределом.

Исходя из текстов приказов, изданных ФТС, ведомство ссылается на часть 6 статьи 177 Федерального закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании». Вместе с тем письмо Минфина от 28 декабря 2017 года № 03-09-20/88036, содержащее анализ положений данного закона на предмет возможности его применения с 1 января 2018 года, предписывает применять статью 177 в части, не противоречащей ТК ЕАЭС. Кроме того, в приказах ГУФТД ФТС России об исключении таможенных представителей из реестра указано, что они вступают в силу со дня подписания. Действующим же административным регламентом ФТС для подобных приказов предусмотрен 15-тидневный срок вступления в силу со дня издания.

«Формально ФТС пользуется временным законодательным пробелом. Новый закон о таможенном регулировании не вступил в силу, необходимые акты Министерства финансов не изданы. Такая позиция, по моему мнению, является несправедливой, так как бремя несвоевременного вступления в силу нормативных актов, а также произвольной трактовки норм права не должен нести на себе бизнес», – заключает Марианна Чугаева.

В пресс-службе ФТС России ПРОВЭД сообщили, что по инициативе ведомства в проект федерального закона «О таможенном регулировании» включена норма, которая позволит отменить решение об исключении из реестра в течение 7 дней, если организация устранит нарушения.

«После принятия федерального закона это позволит таможенным представителям не прерывать свою деятельность из-за непредставления отчетности в установленный срок», – поясняют в таможенном ведомстве.

Пока же ФТС предлагает для повторного включения организации в реестр направить в таможенную службу заявление и представить финансовое обеспечение, размер которого Решением Комиссии ЕАЭС снижен в два раза – до 500 тысяч евро.

m.xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai

Норма реестр

Введите ваш запрос для начала поиска.

Глава направления «Евразия и Международное техническое право» Немецкой комиссии по электротехнике (DIN)

Подписывайтесь на нас:

Реестр брачных контрактов появится в России

Федеральная нотариальная палата (ФНП) с 1 июля 2014 года запускает общероссийскую базу, в который будет содержаться информация о текущем правовом состоянии всех брачных контрактов в стране. Появление подобного информационного ресурса связано с вступающими в силу положениями Федерального закона № −379-ФЗ, которые законодательно обязывают нотариусов вносить в реестр единой информационной системы нотариата сведения по оформлению брачных договоров, их изменению и расторжению. Появление базы призвано помочь нотариусам в раскрытии мошеннических действий одного из супругов, например по оформлению наследственных прав или сделкам по отчуждению недвижимости.

По утверждениям самих нотариусов, в настоящее время информацию о наличии или отсутствии брачного договора можно получить только от самих супругов, а в случае смерти одного из них достоверно узнать о договоре представляется затруднительным. На сегодняшний день возможна ситуация, когда супруг, переживший наследодателя, может умолчать о заключенном брачном договоре, если тот содержит в себе условия, которые лишают его или ее супружеской доли в имуществе, приобретенном во время брака.

Появление новой базы позволит нотариусам определять правовой режим имущества супругов и препятствовать противоправным действиям одного из супругов, связанным с распоряжением имуществом.

Еще одной проблемой является то, что при операциях по продаже имущества один из супругов сегодня может использовать старую, не измененную редакцию брачного договора или вообще договор, который уже был расторгнут, если этот, потерявший правовой статус документ, свидетельствует, что супруг может реализовать имущество без согласия второго супруга. Нотариус, не имеющий доступа к истории брачного договора, оформляет договор купли-продажи, который потом по законодательству может быть признан недействительным, а покупатель понесет значительные потери.

В Федеральной нотариальной палате утверждают, что на сегодняшний день брачный договор является, пожалуй, лучшим механизмом по оформлению экономических отношений внутри создаваемой семьи, пишет газета «Известия».

www.kodeks.ru

Внедрят электронный реестр социально уязвимых слоев населения и МИС «Соцзащита»

Постановлением Кабинета Министров от 15.03.2018 г. № 203 утверждена Программа комплексных мер по внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность в сфере оказания медико-социальной помощи престарелым, лицам с инвалидностью и другим социально уязвимым слоям населения.

До 1 июня т.г. разработают и введут в эксплуатацию Единый электронный автоматизированный реестр престарелых, лиц с инвалидностью и других социально уязвимых слоев населения. Его основная задача – обеспечить обмен данными между госорганами, предотвратить нецелевое расходование бюджетных средств и предупреждать факты злоупотреблений.

К 1 августа в него внесут данные о получателях пенсий и пособий, лицах с инвалидностью и других социально уязвимых слоях населения из базы Внебюджетного пенсионного фонда и из других источников. А к началу октября Реестр интегрируют с базами данных органов и организаций, участвующих в процессах предоставления социальных услуг и помощи престарелым и инвалидам.

Этот реестр станет частью межведомственной информационной системы «Соцзащита». Через нее также будут предоставляться интерактивные госуслуги в сфере соцзащиты населения:

  • ведение электронной карточки престарелых и лиц с инвалидностью, а также разработка индивидуальной программы социальных услуг;
  • освидетельствование во ВТЭК и создание электронной формы индивидуальной программы реабилитации;
  • реабилитация в Национальном и региональных центрах реабилитации;
  • обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, техническими средствами реабилитации и кресло-колясками;
  • санаторно-курортное лечение;
  • размещение в интернатных учреждениях;
  • оказание услуг на дому, создание электронной формы индивидуальной программы социальных услуг;
  • учет и выдача лекарственных средств;
  • мониторинг за ходом, объемом и качеством предоставляемых услуг с отображением аналитической информации на ситуационных экранах лиц, принимающих решения;
  • организация трудоустройства лиц с инвалидностью, переобучения и повышения квалификации, а также контроль за резервированием рабочих мест и трудоустройством на эти рабочие места;
  • ведение архива электронной карточки престарелого и инвалида.
  • Разработка и поэтапное внедрение МИС «Соцзащита» будут вестись до 1 июня 2020 года. К августу того же года систему должны подключить к Межведомственной интеграционной платформе системы «Электронное правительство».

    Программой также предусмотрено внедрение специализированных программных продуктов по воспроизведению голосов для лиц с нарушениями органов зрения и развитие инфраструктуры ИКТ.

    Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 16.03.2018 г.

    С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе « Законодательство Республики Узбекистан ».

    Владельцев инфраструктурных облигаций включат в реестр

    Приказом генерального директора Центра по координации и развитию рынка ценных бумаг при Госкомконкуренции (рег. № 1911-4 от 22.08.2017 г.) внесены поправки в Положение о реестре владельцев акций и реестре владельцев корпоративных облигаций .

    Теперь в реестр включаются также владельцы инфраструктурных облигаций (как и ранее, в реестр включаются владельцы акций и корпоративных облигаций).

    Для справки : инфраструктурные облигации – это облигации, выпускаемые хозяйственными обществами и госпредприятиями с целью привлечения денежных средств для финансирования создания и (или) реконструкции производственной и иной инфраструктуры.

    Также функции депозитариев в механизме формирования реестра будут выполнять инвестиционные посредники. Напомним, ранее аналогичные изменения произошли в системе взаимодействия уполномоченного госоргана по регулированию рынка ценных бумаг с Центральным депозитарием ценных бумаг

    Для справки : инвестиционным посредником является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий сделки и операции с ценными бумагами по поручению клиента, от имени и за счет клиента.

    Уточняется, что необоснованный отказ от формирования реестра может быть обжалован в суд.

    С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе « Законодательство Республики Узбекистан ».

    www.norma.uz

    Смотрите так же:

    • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
    • Милиция экономические преступления Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Родился 17 июля 1969 года в г. Севастополь. Выпускник Черноморского Высшего Военно-Морского училища им. П.С. […]
    • Расписка об ответственности за ребенка Материал (5 класс) на тему: Расписка об ответственности родителей Предварительный просмотр: МБОУ Александровская ООШ Уведомление родителей (законных представителей) об ответственности за […]
    • Опубликование уголовного закона это Опубликование уголовного закона это Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" […]
    • Новый закон о получение земельного участка Какой порядок согласования акта местоположения границ земельных участков с соседями и администрацией по новому закону? Согласование границ земельных участков с соседями является одним из […]
    • Письмо ходатайство о помощи образец ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА Письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического […]