Новый транспортный налог на 2018 год

Оглавление:

Увеличение транспортного налога

Налоговые нормы в Российской Федерации периодически подаются изменениям, в зависимости от экономического положения в стране.

Это затрагивает и налогообложение на транспорт, которое возлагается на собственников машин, вертолетов, катеров. Сотрудники Министерства транспорта полагают, что взимание налога в настоящее время является мало полезной процедурой.

Денежные суммы, которые направляются в местные бюджеты, слишком малы для того, чтобы обеспечивать уход и ремонт за дорогами.

Помимо этого, есть так же несправедливая норма, когда владельцы автомобилей, которыми они не пользуются, обязаны выплачивать транспортный налог наравне со всеми. Увеличится ли налог на транспорт в ближайшее время?

Как часто происходит в России

Последние 5 лет налог на транспорт уверенно увеличивался. Если в 2009 году сборы, поступавшие в местные бюджеты, насчитывали 52 миллиарда рублей, то в последнее время эта сумма колеблется на отметке в 150 миллиардов рублей.

К сожалению, как отмечает общественность, такие изменения не повлияли на качество дорожного покрытия и экологическую ситуацию.

Усредненная ставка на транспортный налог по различным регионам России:

В каких регионах было повышение в 2018 году

Периодически субъекты РФ изменяют определенные ими налоговые ставки, внося поправки в соответствующие нормы. Поправки могут быть самые различные — от внесения либо отмены льготных условий до замены налоговых ставок.

Как ни странно, но самые большие ставки по транспортному налогу установлены не в Москве. Как показывает статистика, большинство субъектов Российской Федерации сохраняют налоговые ставки.

Тем не менее, они подаются изменениям. В 2018 году, по сравнению с 2018 году, изменения произошли в Курской области, Орловской области, а также в республиках Карелия, Хакасия.

В Саратовской области, Магаданской области и Севастополе установлены минимальные налоговые ставки.

Данные на 2018 год:

Продолжение таблицы:

Сведения на 2018 год:

Как проверить транспортный налог на автомобиль онлайн по ИНН, читайте здесь.

Что планируется на 2018 год

Прения касательно налога на транспорт не затихают на протяжение последних лет. С одной стороны, этот налог образует внушительный раздел бюджета, который добавляет к государственной казне ежегодно 149 миллиардов рублей.

В настоящей экономической ситуации заполучить другую сферу, откуда будет поступать такой денежный поток очень затруднительно.

Но с другой стороны, данный сбор вызывает большое возмущение в сфере владельцев автомобилей — особенно на уровне субъектов, налоговая политика которых отличается регулярным повышением ставок на налог. В федеральных органах власти РФ регулярно обсуждается данная проблема.

Среди вариантов решения проблемы выделяют: возможность абсолютной ликвидации данного налога, так и его изменение, а также введение иных видов денежных сборов. Какой вариант будет выбран в конечном итоге предугадать невозможно.

Основной причиной критики автолюбителей выступает основание, по которому происходит расчет транспортного налога на конкретный автомобиль.

Налог варьируется от показателей мощности двигателя, измеряемого в лошадиных силах, но время его пользования в течение календарного года никак не влияет.

Специалисты и автомобилисты полагают, что такая формула подсчета налога не отражает целей установления транспортного сбора — приобретение денежных средств на ремонтную деятельность дорог.

Вред, нанесенный дорожному полотну, не взаимосвязан с лошадиными силами автомобиля, а как раз таки зависит от частоты совершения автомобильных поездок.

Всем известно, что люди пенсионного возраста ездят на своей «Волге» лишь пару раз в сезон на дачу.

Оставшееся время транспортное средство пылится в гараже, тем не менее платить транспортный налог нужно наравне с теми людьми, которые совершают поездки по городу в служебных и личных целях ежедневно.

Другой важный фактор — мощность двигателя. Далеко не каждое авто, у которого большая мощность, является свежим, а собственники старых и новых машин обязаны уплачивать транспортный налог на равных основаниях.

Как и для новых автомобилей, происходит повышение транспортного налога на старые автомобили.

Помимо этого, приобретая автомобиль, физическое лицо начинает уплачивать акцизный сбор на бензин, а если к нему прибавить транспортный налог, то гражданин становится заложником двух фискальных обременений.

Такой налоговый порядок удивляет людей из других иностранных государств. Возмущены также те граждане, чьи машины в результате ДТП пострадали и не могут продолжаться эксплуатироваться, но налог неизменно начисляется по старой схеме.

Хотя порой восстановление транспортного средства может занимать не только месяца, но даже годы. Некоторые автолюбители для того, чтобы избежать оплаты налога на транспорт, снимают автомобиль с учета, но такое действие не всегда может быть выгодным.

Нужно сравнить сумму регистрации авто и годового налога для того, чтобы регистрация не отняла больше денежных средств чем непосредственно налог.

На правительственных собраниях актуальны следующие варианты альтернативы налога на транспорт, которые в будущее время возможно будут внедрены:

Ликвидация транспортного налога с одновременным увеличением акцизы на топливо. Считается, что данное введение поможет рационально перераспределить налоговое бремя, поскольку чем больше человек будет пользоваться автомобилем, тем больше ему придется давать отчислений. Но во властных кругах находятся противники данного законопроекта.

Они полагают, что акцизы нужно будет поднимать медленно, а значит на протяжении нескольких лет региональные бюджеты будут получать недостаточные сборы, что крайне негативно скажется на бюджете.

Взаимосвязь налога с экологичностью транспорта. Основоположниками данной идеи стали специалисты Министерства промышленной торговли. Они отметили, что в развитых государствах Европы транспортные выбросы жестко контролируются соответствующими организациями.

Автолюбители со временем переходят на экологически безопасный транспорт. Такие перемены благоприятно сказываются на состоянии окружающей среды. Такой сбор будет хорошим стимулятором для перехода в России на экологически безвредный транспорт.

  • Пересмотр механизма расчета налоговых сумм. В соответствии с этой идеей предлагается рассчитывать налог не на основании лошадиных сил, а на базе объема двигателя.
  • Как изменяется перечень льготников

    Перед тем, как производить расчет по налоговой ставке, нужно учесть все возможные льготные условия.

    Льготы предоставляются на следующие виды техники:

    • весельные и моторные лодки, мощность которых менее 5 лошадиных сил;
    • легковая машина, предназначенная для пользования инвалидом, которая обладает мощностью не более 100 лошадиных сил;
    • промысловая речная техника;
    • тракторный транспорт, иные машины для транспортировки сена, молока;
    • машины, которые были подвергнуты угону.
    • С 2018 года расширяется список льготников. Государственная Дума Российской Федерации одобрила законопроект, который гласит, что владельцы всех сельскохозяйственных машин освобождаются от уплаты транспортного налога.

      Увеличение транспортного налога вызывает лишь возмущение автомобилистов, поскольку налог растет, а состояние дорог все никак не улучшается. В 2018 году из-за недовольства населения даже произошла отмена повышения налога в Курской области.

      Правительство РФ уже обратило внимание на растущее недовольство в среде автолюбителей. Несомненно, в ближайшее время будут приняты законодательные изменения. Какими они будут, покажет только время.

      От чего зависит сумма транспортного налога, смотрите на странице.

      Есть ли повышающий коэффициент на транспортный налог в 2018 году относительно года выпуска, узнайте из этой информации.

      Видео: Налоги в России поднимут после 2018 года

      avtopravozashita.ru

      Транспортный налог в 2018 году: основные изменения в России

      Планируется ли отмена транспортного налога в 2018 году?

      О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся акцизы на бензин. Логика была понятной: кто больше ездит, тот больше платит. А у пенсионеров, которые только летом на дачу мотаются, траты окажутся минимальными.

      Но в итоге и топливные акцизы повысились, и транспортный налог остался. Отменять его пока никто не собирается. Автомобилисты могут не раскатывать губу.

      Зато не лишним будет узнать, как рассчитываются ставки транспортного налога.

      За какой транспорт надо платить налог?

      По закону, платить транспортный налог надо за:

    • Автомобили
    • Мотоциклы
    • Мотороллеры
    • Автобусы
    • Машины на гусеничном ходу
    • За какой транспорт не надо платить налог?

      • Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью меньше 5 лошадиных сил.
      • Легковушки, специально оборудованные для использования инвалидами.
      • Легковушки с мощностью двигателя до 100 л.с., полученные по линии органов соцзащиты.
      • Тракторы, комбайны, специальные машины (молоковозы, скотовозы и так далее), зарегистрированные на сельскохозпроизводителей и используемые в аграрной работе.
      • Машины спецслужб.
      • Угнанные машины, находящиеся в розыске.
      • Ставки транспортного налога

        Ставка транспортного налога рассчитывается по формуле.

        Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент.

        Ставка налога зависит от мощности двигателя, вместимости машины, категории транспортного средства и года выпуска. Ставка может меняться в зависимости от региона — с каждой лошадиной силы легковушки (с мотором до 100 л.с.) могут брать от 1 до 25 рублей.

        К примеру так выглядит ставка налога в Москве, привязанная к мощности автомобиля.

        Налоговая база — это мощность двигателя в лошадиных силах.

        Повышающий коэффициент привязан к стоимости машины и его возрасту. Увеличенным налогом облагаются все легковушки дороже 3 млн. рублей. Коэффициенты выглядят так:

        www.kp.ru

        На сколько повысят транспортный налог в 2018 году

        Уже пару дней сотрудникам портала «АвтоВзгляд» от друзей и знакомых в месенджеры сыпятся сообщения и ссылки на странички в соцсетях примерно одного и того же сенсационного содержания. Все они сводятся к тому, что власти, якобы, готовят поправки в налоговое законодательство, согласно которым суммы транспортного налога уже в 2018 году вырастут прямо таки радикально. Правда, речь в анонсируемом повышении налога идет в основном о машинах мощностью 200 л. с. и выше.

        Неизвестный автор этой налоговой паники даже не поленился нарисовать картинку-табличку, судя по которой налог на машину мощностью 200—300 л. с. составит 897 рублей/л. с.; 300—400 л. с. — 925 рублей за каждую «лошадку»; 400—500 л. с. — 965 рублей, а при мощности свыше 500 л. с. — по 1084 за л. с. То есть, исходя из этой информационной бомбы, за машину с достаточно распространенным мотором мощностью 200 л. с. ежегодно придется «отстегивать» государству почти 180 000 рублей налога! При том, что сейчас он составляет, например, в Москве 50 рублей за л. с., то есть 10 000 рублей в год. Интернет-пользователи прочувствовали и, разумеется, всполошились.

        Редакцию же «АвтоВзгляда» в этой «новости» сразу смутило то обстоятельство, что в ней речь идет о конкретном — с точностью до рубля — размере грядущего транспортного налога.

        Дело в том, что на территории всей страны разом можно изменить лишь диапазон, в рамках которого регионы будут потом, к началу следующего года, определять свои «транспортные хотелки» в отношении кошельков автовладельцев. В этой связи нас напрягло еще и то обстоятельство, что «повышение транспортного налога» якобы планируется уже в 2018 году. То есть за оставшиеся три недели декабря 2017-го правительство должно успеть подготовить и внести в Госдуму соответствующий законопроект, ее депутаты и Совет Федераций принять во всех чтениях, президент — одобрить… Для сказки такой сценарий годится, но никак не для отечественных реалий.

        Немного покопавшись в материалах о последних налоговых новеллах, мы обнаружили и первоисточник налоговой «сенсации». Дело в том, что в ноябре Госдума приняла поправки в налоговое законодательство, которые повышали в 2018 году акцизы на моторное топливо и (внимание!) на приобретение новых машин. Оказалось, что в первоначальном варианте правительство предлагало установить акциз, который должен будет единовременно уплатить счастливый покупатель мощной машины, как раз на уровне: 897 рублей/л. с. — за мотор 200—300 л. с., 925 рублей/л. с. — за двигатель 300—400 л. с. и так далее. В процессе принятия этого законопроекта в Госдуме, ставки были чуть снижены. А вот теперь некий весельчак выволок их на свет божий, упаковал в обертку «повышения транспортного налога» и запустил гулять фейк по соцсетям. А народ поверил, испугался и, видимо, изрядно повеселил автора незамысловатой хохмы.

        www.avtovzglyad.ru

        Транспортный налог 2018

        Статьи по теме

        Транспортный налог начисляет и рассчитывает сама организация, в этом его основная сложность и большое испытание для бухгалтеров. Мы сделали подробную инструкцию с правилами начисления и формулами, по которым следует начислять налог. А еще — привели примеры расчета транспортного налога в 2018 году.

        О транспортном налоге в 2018 году

        В наше время огромное количество людей и компаний имеют собственные средства передвижения. Это весьма удобно, но требует дополнительных расходов. Помимо оплаты за бензин и техобслуживание, каждый владелец транспорта обязан отчислять налог на конкретный вид средства передвижения. Согласно российскому налоговому законодательству, ставка в конкретном регионе не должна разниться с общепринятой более или менее чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

        По общему правилу расчет транспортного налога в 2018 году зависит:

      • от стоимости средства передвижения;
      • его мощности;
      • региона регистрации.
      • На какое имущество начисляют транспортный налог в 2018 году, а на какое не следует

        Для начала отметим, что под налог на средства передвижения помимо легковых автомобилей подпадают и другие виды транспорта. Это, в частности, могут быть (ст. 358 НК РФ):

      • воздушный транспорт;
      • мотоциклы, мотороллеры и т. п.;
      • все типы грузовиков;
      • водные средства передвижения: катера, гидроциклы, яхты, теплоходы, парусники и т. п.;
      • средства для перемещения по снегу зимой: снегоходы, сани и т. п.
      • Однако помните, что не все движимое имущество считается транспортом по НК РФ. Есть отдельный список, на который налог не следует начислять:

      • воздушный транспорт санитарной авиации и медицинских служб;
      • морские суда для бурения;
      • грузовые и пассажирские речные/морские средства/воздушный транспорт, которые принадлежат юридическим лицам;
      • легковые машины, которые использует инвалид;
      • морские и речные виды транспорта;
      • комбайны и другие виды сельскохозяйственного транспорта;
      • автомобили, которые официально числятся в угоне;
      • лодки с веслами либо моторные лодки с двигателем до 5 л.с.;
      • транспорт, который фигурирует в Российском международном реестре судов.
      • Методика расчета транспортного налога в 2018 году

        Детальный расчет налога на транспорт в 2018 году происходит с учетом обстоятельств, которые прописаны в ст. 362 НК РФ. Так, если в конкретном регионе России определены промежуточные отчетные сроки, то за каждый квартал необходимо рассчитывать и перечислять аванс, а остаток налога выплачивать по завершении года. Если же отчетный квартал отсутствует, то сумму уплачивают единоразово по окончании года.

        Важно: схема авансовых платежей предусмотрена в Крыму.

        Расчет и формулы на транспортный налог 2018

        Общий порядок расчета транспортного налога в 2018 году определен в статье 362 НК РФ, а также дополнительно в региональных законодательных актах об этом платеже.

        Если не брать во внимание отчетные периоды, то формула в 2018 году следующая:

      • Итог к оплате = Налоговая база * Ставка
      • Ничего нового, правда? Давайте разберем также начисление аванса. При таком условии, формула расчета транспортного налога приобретает следующий вид:

      • Авансовый платеж = Итог к оплате / 4;
      • Аванс = Налоговая база * Ставка / 4;
      • Итог по окончанию отчетного периода (года) = Налоговая база * Ставка – Перечисленные авансы.

        Пример. Как рассчитать транспортный налог 2018

        У ООО «Ромашка» на балансе числится грузовое средство.

      • Сила двигателя = 136 л.с.
      • Ставка налога на это средство передвижения составляет 26 руб./л.с. (до 200 л.с. включительно).

      Таким образом, годовой налог за этот транспорт равен:

      Особенности и различия при расчете налога на авто

      Необходимо отметить, что расчет транспортного налога для юридических лиц в 2018 году существенно не поменялся. Чтобы определить величину налога, организации необходимо посчитать число месяцев, в течение которых средство передвижения числилось за ней. Поэтому показатель владения «Кв» – один из основных коэффициентов для расчета транспортного налога.

      По общему правилу налог необходимо начислять c месяца оформления транспорта на учет до месяца снятия с учета. Но бывает, что средство передвижения меняет владельца, а месяцы получаются неполными. Тогда подсчет совершают с применением коэффициента обладания.

      Так, если транспорт был зарегистрирован до 15-го числа, то для нового владельца этот месяц идёт в расчет за неполный месяц владения. И наоборот: когда факт регистрации происходит после 15-го числа, то новоиспеченному владельцу нет необходимости оплачивать налог за данный месяц.

      И по аналогии в законе чётко прописано: если объект начисления был снят с учета после 15-го числа, то этот месяц принято считать за целый месяц.

      Таким образом, коэффициент владения (Кв) – это отношение числа целых месяцев, на протяжении которых т/с было записано на своего хозяина к общему количеству месяцев в году (для годового налога) или в квартале (для авансовой налоговой оплаты).

      Авансовые платежи по транспортному налогу в 2018 году

      Что касается расчета авансов, то его перечисляют с учетом наступления отчетных сроков. А именно – первого, второго и третьего кварталов.

      Формула подсчета авансовых выплат выглядит так:

      АП = 1/4 × НБ × НС × Кв × Кп

    • НБ – база по налогу (для машины обычно – это сила двигателя в л.с.);
    • НС – ставка по налогу;
    • Кв – коэффициент владения;
    • Кп – повышающий коэффициент.
    • Как видно, расчет аванса по транспортному налогу 2018 включает поднимающий его величину коэффициент. Он действует на субъект начисления, если его цена больше 3 миллионов рублей. Список таких авто публикует Минпромторг России на своём сайте http://minpromtorg.gov.ru.

      Ставки транспортного налога 2018

      Как было сказано, налог на средства передвижения в первую очередь зависит от базы по налогу и ставки. Так, для легковых и грузовых автомобилей базой выступает мощность, которую измеряют в лошадиных силах.

      Общие ставки определяет Налоговый кодекс РФ (ст. 361). При этом универсальной таблицы расчета транспортного налога не существует. Дело в том, что в различных местностях могут ставки могут быть и меньше, и больше. Ограничение установлено в десятикратном различии.

      Изменение транспортного налога с 2018 года

      С 2018 года вступит в силу поправка в статью 362 НК РФ. В связи с этим, транспортный налог на легковые автомобили стоимостью от 3 до 5 млн. рублей и возрастом до 3 лет считается с минимальным повышающим коэффициентом 1,1. Основание: Федеральный закон от 27.11.2017 № 335-ФЗ. Ранее такой коэффициент применялся в отношении легковых автомобилей указанной стоимости, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет.

      Для транспорта, который был выпущен от года до двух лет, применялся коэффициент равный 1,3. Для автомобилей повышенного комфорта и класса возрастом до года – 1,5. Таким образом, повышающие коэффициенты 1,3 и 1,5 для роскошных автомобилей применяться больше не будут.

      Другие изменения в 2018 году

      Существенные изменения транспортного налога с 2018 года есть также и в части порядка получения льготы по нему. Суть в том, что с 1 января 2018 года заявление можно подать в ИФНС без подтверждающих документов. В итоге заявить льготу теперь проще и без лишней бумажной волокиты (Закон от 30.09.2017 № 286-ФЗ с изменениями в НК РФ).

      В случае, когда владелец средства подал в ИФНС заявление на льготу, указал в нём соответствующие документы-основания, но не представил их, инспектор обязан сделать запрос в органы/организации/должностным лицам, которые их выдали. Если же они документы не предоставят, инспектор запросит их у самого гражданина. А потом физлицо получит ответ об одобрении льготы или нет.

      В связи с этими изменениями с 01.01.2018 введен новый бланк заявления о предоставлении льготы по трём налогам – за землю, транспорт и на имущество. Это утверждено приказом ФНС России от 14 ноября 2017 года № ММВ-7-21/897 и выглядит следующим образом:

      Как видно, с 2018 года форма этого заявления больше похожа на налоговую декларацию.

      Другое интересное нововведение.

      С 2018 года владелец транспортного средства может выбирать как ему подать заявление:

    • Сразу в ИФНС отдать и заявление и документы;
    • Просто перечислить в заявлении реквизиты этих документов.
    • За статусом своего заявления можно следить в личном кабинете сайта ФНС РФ. Также можно выбрать иные способы информирования:

      Итог:

      Новшества с 2018 года связаны с подтверждением прав на льготу физлиц, которые платили в «Платон» за «большегрузы». С нового года порядок подтверждения льготы более регламентирован. Снизится налог для владельцев новых автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн руб. за счет снижения коэффициента. В 2018 году впервые нужно будет применить новую форму бланка декларации по налогу, которая была утверждена еще в 2016 году.

      www.rnk.ru

      Транспортный налог 2017-2018: изменения, новый принцип и ставки

      Транспортный налог 2017-2018 годов начисляется с учетом новых правил, введенных в Налоговый кодекс несколько лет назад. При этом транспортный налог в 2017-2018 годах, вполне вероятно, ждут и другие изменения, которые уже сейчас активно обсуждаются в Минфине.

      Транспортный налог в 2017–2018 годах: основные правила расчета

      В 2015 году вступили в силу некоторые новые правила Налогового кодекса, касающиеся расчета налога на транспорт. Размер налоговой выплаты зависит от мощности транспортного средства, которая исчисляется в лошадиных силах. Для того чтобы рассчитать транспортный налог 2017-2018 годов, нужно обратиться к региональному законодательству, поскольку конкретные налоговые ставки устанавливаются властями субъектов РФ. К примеру, транспортный налог в ХМАО в 2017-2018 годах для легковых авто с мощностью 150–200 л. с. определяется по ставке 40 руб. за каждую лошадиную силу. Кроме того, на региональном уровне могут предусматриваться льготы по уплате налога (например, для пенсионеров, многодетных родителей и т. д.).

      По закону автолюбители не должны заниматься расчетом размера налога, ведь обязанность высчитать сумму платежа за транспорт, как и прежде, лежит на налоговом органе. Но в то же время, налоговая инспекция не застрахована от ошибок, поэтому проверка правильности сделанного ею расчета лишней не будет. Если же автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то вычисление суммы налога — прямая обязанность бухгалтера этой организации.

      Транспортный налог 2017–2018 годов: новые ставки для дорогих автомобилей

      В нашей стране уже несколько лет ведутся разговоры о необходимости введения так называемого налога на роскошь. Первый шаг в этом направлении сделан: вступили в силу нормы НК РФ о повышающем коэффициенте при расчете налога на автомобили, стоимость которых превышает 3 млн руб.

      Перечислим основные правила применения коэффициента:

      1. Применяется он только для легковых авто.
      2. Размер коэффициента зависит от цены автомобиля и его возраста.
      3. На машины, цена которых — от 3 до 5 млн руб., налог начисляется в увеличенном размере, если с момента их изготовления не прошло 3 лет (используются коэффициенты от 1,1 до 1,5).
      4. С коэффициентом 2 подсчитывается налог на авто не старше 5 лет, цена которых составляет 5–10 млн руб.
      5. С коэффициентом 3 начисляется налог:
        • На машины не старше 10 лет стоимостью 10–15 млн руб.;
        • Автомобили, оцененные более чем в 15 млн руб., если им не больше 20 лет.

      Порядок определения средней цены ТС утвержден Минпромторгом России (приказ от 28.02.2014 № 316). Она вычисляется по одной из 2 разработанных формул. Применение той или иной формулы зависит от того, имеются ли в нашей стране представительства компании-изготовителя авто — них министерство запрашивает сведения о рекомендуемых ценах на машины конкретных марок и моделей.

      Владельцу дорогого авто, желающему узнать, в какую сумму оценены автомобили такой марки, нужно посетить официальный сайт Минпромторга. Там каждый год не позднее 1 марта публикуется перечень машин, стоимость которых превышает 3 млн руб. Этими же данными пользуется налоговая инспекция, начисляя транспортный налог в 2017-2018 годах.

      nsovetnik.ru

      Смотрите так же:

      • Как начисляют субсидия на квартиру Особенности перерасчета квартплаты За то время, что человек находится в другом городе или квартире, Горгаз или Водоканал осуществляют поставку газа, воды, электроэнергии и начисляют […]
      • Налоговая ставка налога на имущество физических лиц в 2014 году Установлены новые ставки налога на имущество физических лиц на 2014 год 18 декабря 2013 года депутаты городской Думы одобрили новые ставки налога. Итак, в 2014 году налог будет […]
      • Штрафы за отчеты в пенсионный фонд Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР Актуально на: 20 июля 2016 г. По итогам каждого отчетного и расчетного периода страхователь обязан представлять в ПФР расчет по форме РСВ-1 […]
      • Документы для получения патента в 2018 году О получение патентов на работу в РФ в 2018-ом году В России вступили в силу новые поправки в миграционное законодательство, которые касаются иностранных граждан, приезжающих в РФ […]
      • Увольнение пример записи Запись об увольнении в трудовой книжке 2018 Запись в трудовой книжке об увольнении по собственному желанию – это один из тех рабочих моментов, в которых наиболее важно соблюсти все […]
      • Прокурор дроздов казань Назначен прокурор города Казани (Казань, 5 июня, «Татар-информ»). Приказом генерального прокурора Российской Федерации на должность прокурора города Казани назначен старший советник […]