Передача полномочий сельского поселения

№89 от 26.01.2017 «О передаче Гатчинскому муниципальному району полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения на 2017 год»

МО «ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

«26» января 2017 года №89 (124)

О передаче Гатчинскому муниципальному району полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения на 2017 год

В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО Веревское сельское поселение,

Веревского сельского поселения

1. Передать Гатчинскому муниципальному району на период с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно полномочия по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения.

2. Предусмотреть в бюджете Веревского сельского поселения на 2017 год субвенции в сумме 75,57 тыс. руб., предоставляемые бюджету Гатчинского муниципального района для осуществления вышеперечисленных полномочий.

3. Главе администрации Веревского сельского поселения Ковыляку С.М. заключить соглашение о передаче полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения за счет субвенций с главой администрации Гатчинского муниципального района.

4. Решение Совета депутатов МО «Веревское сельское поселение» Гатчинского муниципального района от 10.12.2015 №44 «О передаче Гатчинскому муниципальному району полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения на 2016 год» считать утратившим силу.

5. Решение вступает в силу с 01.01.2017 г. и подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)».

Глава муниципального образования

Веревского сельского поселения Д.В. Макеев

Волошовское сельское поселение

РЕШЕНИЕ От 01 декабря 2017 № 184 О передаче части полномочий Волошовского сельского поселения по решению вопросов местного значения

Лужский муниципальный район

Совет депутатов Волошовского сельского поселения

От 01 декабря 2017 № 184

О передаче части полномочий

Волошовского сельского поселения

по решению вопросов местного значения

В соответствии с ч. 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов муниципального образования Волошовское сельское поселение Лужского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

Передать с 01.01.2018 г. по 31.12.2023 г. администрации Лужского муниципального района часть полномочий администрации Волошовского сельского поселения по решению вопросов местного значения, включая:

— полномочие, предусмотренное п.6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части проверки проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) и проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на соответствие установленному законодательству;

— полномочие, предусмотренное п.39 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ).

2. Поручить И.о. главы администрации МО Волошовское сельское поселение заключить с администрацией Лужского муниципального района соглашение о передаче осуществления части полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения с учетом требований статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при наличии решения Совета депутатов Лужского муниципального района Ленинградской области о принятии части полномочий, указанных в п.1 настоящего решения.

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте МО Волошовское сельское поселение в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

xn--b1aajtdrbac2a8e.xn--p1ai

Администрация Ленинградской области

Порядок передачи полномочий с уровня поселения

на уровень муниципального района

В соответствии c положениями Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» существуют два способа передачи полномочий местной администрации поселения местной администрации муниципального района.

Согласно части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (ст. 142.5 БК РФ).

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема соответствующих межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления муниципального района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального района.

На практике обычно на уровень муниципальных районов передаются следующие полномочия:

  • формирование и исполнение бюджета поселения;
  • организация в границах поселения тепло-, электро- и газоснабжения населения;
  • утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
  • организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;
  • обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  • муниципальный жилищный контроль.
  • В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 131 -ФЗ полномочия по решению вопросов местного значения местной администрации поселения, являющегося административным центром муници­пального района, могут быть переданы местной администрации данного муни­ципального района еще одним способом. Такая передача полномочий может осу­ществляться не путем заключения соглашений между указанными муниципаль­ными образованиями, а посредством внесения изменений в уставы обоих упомянутых муниципальных образований (т. е. не в договорном, а в нормативно-правовом порядке).

    В соответствии с абз. 3 ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 131-ФЗ уставами муни­ципального района и поселения, являющегося его административным центром, мо­жет быть предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации поселения. В этом случае в указанном поселении местная администрация не образу­ется. При этом данное поселение сохраняет статус муниципального образования, и в нем осуществляют полномочия представительный орган муниципального обра­зования, глава муниципального образования, а также, если это предусмотрено его уставом, иные органы местного самоуправления.

    Данные положения Федерального закона № 131 -ФЗ предоставляют возможность оптимизировать систему муниципального управления в указанных муниципальных образованиях и обеспечить сокращение расходов соответствующих местных бюд­жетов на содержание органов местного самоуправления, но только в тех случаях, когда для этого в соответствующих муниципальных образованиях существуют объ­ективные потребности. Важно также обратить внимание на то, что указанная норма не носит императивный характер и ее применение зависит исключительно от добро­вольного волеизъявления депутатов представительных органов каждого муници­пального образования (раздельно поселения, являющегося административным цент­ром муниципального района, и муниципального района), вносящих соответствующие изменения в уставы своих муниципальных образований. Внесение таких изменений в устав только одного из муниципальных образований (района или поселения) каких-либо правовых последствий для другого муниципального образования или его ор­ганов местного самоуправления не несет. Ни органы государственной власти субъ­ектов РФ, ни органы местного самоуправления муниципальных районов не вправе оказывать административное воздействие на представительные органы упомянутых поселений в целях принятия ими решений.

    Уставами муниципального района и поселения, являющегося его администра­тивным центром, необходимо определить субъектов, наделенных полномочиями по инициированию процедуры перехода к исполнению администрацией муници­пального района полномочий администрации поселения, являющегося его адми­нистративным центром. Данным правом могут быть наделены представительные органы указанных муниципальных образований, а также их главы. При этом важно предусмотреть количество голосов, необходимых для поддержания данной ини­циативы. Представляется, что это может быть как простое большинство, так и боль­шинство в две трети голосов от установленной численности депутатов соответ­ственно представительного органа поселения и представительного органа муни­ципального района.

    В случае если указанная инициатива будет поддержана необходимым количе­ством голосов депутатов, для согласования дальнейшей процедуры перехода к осуществлению полномочий администрации поселения администрацией муниципаль­ного района представляется целесообразным заключить соглашение между пред­ставительным органом поселения и представительным органом муниципального района, в котором определить порядок и сроки внедрения новой схемы осуществле­ния полномочий администрации поселения.

    В настоящее время наиболее простым и эффективным способом передачи полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципаль­ного района, местной администрации муниципального района является заключение между ними соглашений. В данном случае местная администрация поселения долж­на формально сохраняться в структуре органов местного самоуправления данного муниципального образования. Однако структура и штат данной местной администра­ции, а также расходы местных бюджетов на ее содержание могут быть минимизиро­ваны. В то же время в случае заключения указанного соглашения органы местного самоуправления поселения, являющегося административным центром муниципаль­ного района, и органы местного самоуправления муниципального района смогут избежать финансовых и правовых проблем, связанных с полной ликвидацией местной администрации такого поселения.

    Пример соглашения о передаче полномочий поселения по решению вопросов местного значения на уровень муниципального района (скачать)

    Дата редактирования: 23-03-2017 в 17:47 Редактор Авляханова Оксана Викторовна

    ghi.lenobl.ru

    О передаче части полномочий в сфере организации благоустройства территории сельского поселения

    ПРОЕКТ

    СОВЕТ КУБЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    РЕШЕНИЕ

    от 00.00.2018 года № 00

    О передаче части полномочий в сфере организации

    благоустройства территории сельского поселения

    Руководствуясь пунктом 19 части 1, частью 3 статьи 14, частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Порядком заключения соглашений о передаче осуществления части своих полномочий между органами местного самоуправления Вологодского муниципального района и сельских поселения, входящих в его состав, утвержденным решением Комитета районного самоуправления Вологодского муниципального района от 18.10.2005 № 200, с целью реализации на территории Вологодского муниципального района федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», руководствуясь Уставом Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района,

    Совет Кубенского сельского поселения РЕШИЛ:

    1. Передать с 01.02.2018 года по 31.12.2018 года, сроком на 11 месяцев, осуществление полномочий по решению вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 19 части 1, частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по организации благоустройства территории сельского поселения в части:
      • разработки и реализации программы «Формирование современной городской среды на территории Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района на 2018 год»;
      • подготовки аукционной документации и проведения аукциона на проведение ремонта дворовых территорий, расположенных в границах поселения;
      • заключения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий, расположенных в границах поселения, осуществления контроля за выполнением указанных работ;
      • осуществления контроля за целевым использованием денежных средств, выделенных на выполнение работ по проведению ремонта дворовых территорий, расположенных в границах поселения в форме субсидий из федерального, областного и местного бюджета;
      • подписания справок о стоимости выполненных работ и затрат в рамках исполнения условий муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий, расположенных в границах поселения.
    2. Установить, что осуществление передаваемых на исполнение полномочий в сфере организации благоустройства территории поселения передается органам местного самоуправления Вологодского муниципального района в пределах межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета Кубенского сельского поселения в бюджет Вологодского муниципального района в размерах, указанных в приложении к настоящему решению.
    3. В рамках реализации настоящего решения администрации Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района:
      • в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации безвозмездно передать администрации Вологодского муниципального района разработанную проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы смет.
      • заключить с администрацией Вологодского муниципального района соглашение о передаче полномочий указанных в пункте 1 настоящего решения в части организации благоустройства территории поселения.
      • Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Кубенского сельского поселения Вологодского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

    Глава Кубенского

    сельского поселения Л.Н. Черняев

    xn—-btbmawcujctgu.xn--p1ai

    №151 от 01.02.2018 «О передаче Гатчинскому муниципальному району полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения на 2018 год»

    МО ВЕРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

    ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    «01» февраля 2018 года №151 (186)

    О передаче Гатчинскому муниципальному району полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения на 2018 год

    В соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО Веревское сельское поселение, Совет депутатов МО Веревское сельское поселение

    1. Передать Гатчинскому муниципальному району на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года включительно часть полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения .

    2. Главе администрации Веревского сельского поселения Ковыляку С.М. заключить соглашение о передаче полномочий по организации в границах Веревского сельского поселения централизованного тепло-, водоснабжения и водоотведения населения за счет субвенций с главой администрации Гатчинского муниципального района.

    3. Сумма субвенции, предоставляемой бюджету Гатчинского муниципального района для осуществления вышеперечисленных полномочий, на 2018 год составляет 118 900 руб.

    4. Решение вступает в силу с 01.01.2018 г. и подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Ленинградское областное информационное агентство (ЛЕНОБЛИНФОРМ)».

    verevo.gtn.ru

    Смотрите так же:

    • Закон нсо от 14022003 Закон нсо от 14022003 от 06 декабря 2001 года N 198-ОЗ Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области (с изменениями на 5 июля 2017 года) […]
    • Изменения по налогу на прибыль за 2014 год Приказ Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02" (с изменениями и […]
    • Правила акции скидка Правила акции скидка 50% на Libero Newborn Правила проведения рекламной Акции «Libero NewBorn 50%» 1. Общие положения правил акции 1.1. Рекламная Акция под названием «Libero NewBorn 50%» […]
    • Телефон прикубанского суда краснодар Прикубанский районный суд г. Краснодара Краснодарского края 14 августа 1978 года, в связи с образованием Прикубанского района, был сформирован Прикубанский районный народный суд г. […]
    • Приказ росстандарта от 31 января 2014 г 14-ст Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической […]
    • Пенсии инвалидам в лнр Совмин ЛНР установил размер социальных пособий на 2018 год Совет министров ЛНР в четверг, 28 декабря, принял постановление "Об утверждении размеров государственных социальных пособий […]