Пособия красиво писать

Оглавление:


обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Описание пособий • Каллиграфия • Пишу красиво. Пропись

Пишу красиво. Пропись

Учебное пособие

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: Издательский дом Нева , Санкт-Петербург; ОЛМА-ПРЕСС , Москва. 2004 г.
Формат 280х420, мягкая обложка, 32 стр.
Вес: 200 г.

Пособие так устроено:

1) страницы 1-29 — прописные буквы от А до Я;

2) третья страница обложки — цифры;

3) страницы 30-32 — текст для тренировки в обводках.

1) Верхняя часть страниц 1-29 представляет прописные буквы в разобранном на детали виде, показывает их количество и последовательность сборки .

Сборка буквы с максимальным количеством деталей ведётся следующим образом: сначала красное, на него накладывается зелёное, потом голубое, оранжевое, синее. Получается цветная буква, а справа от неё настоящая , чёрная.

Многие учителя пользуются старинным приёмом: рисуют вместе с детьми большущие буквы в воздухе рукой, да ещё и приговаривают при этом: Вверх. закругление. вниз. крючочек. прямая. и т. п. Полезное упражнение, и детям нравится.

Так продолжим в той же логике, но уже не метровые буквы и их элементы будем обрисовывать, а высотой в 48 и 25 миллиметров; в руку палочку возьмём, имитирующую орудие письма, или шариковую ручку с исписанным стержнем. И начнём обводить слева направо в указанных стрелочками направлениях элементы букв, в той же последовательности цветную букву, потом чёрную. Приговаривать тоже можно: Красное, зелёное, голубое.

Буквы большие, ни зрения, ни осанки даже трёхлетка, их обводя, не испортит. Обвёл десять-двадцать раз обе строчки — попробуй написать букву карандашом на бумаге. Не получается пока? — Не беда, ещё потренируешься. Безотрывно, как взрослые, писать не обязательно, чуть позже само собой начнёт получаться.

Только потренировавшись на крупных буквах, примемся за расположенные ниже фиолетовые, 17-ти и 9-ти миллиметров высотой. Сначала шариковой ручкой с исписанным стержнем пообводим, потом простым карандашом, стараясь как можно точнее попадать в линию. Если что-то не так сделал — резиночкой подотри, исправь.

Особых разъяснений по соединениям с прочими буквами не требуется, они представлены в образцах.

Для работы с группой или классом книгу можно разобрать на листы и, вложив их в прозрачные полиэтленовые мешочки, папки, файл-карманы, делать обводки по полиэтилену шариковой ручкой, при необходимости удаляя написанное увлажнённой губкой или тряпочкой. Одной, хочется подчеркнуть, книги в таком случае достаточно — не обязательно же всем в одно и то же время букву А писать.

Успех, понятное дело, зависит от количества повторений, обеспечивающих память руки. Бабушка вяжет, поглядывая в телевизор. Мама готовит, слушая радио. Папа ест и читает газету. Мало-мальски освоившись с пособием, поняв, что нужно делать, дети тоже смогут слушать, к примеру, сказки и одновременно обводить буквы. Монотонности, психофизической утомляемости, особенно в работе с малышами, любыми способами нужно избегать.

2) Теперь обратимся к третьей странице обложки и потренируемся в написании цифр. Обведём серое простым карандашом. А номера страниц по всей книге — жёлтым фломастером.

3) Текст для тренировки в обводках. Буквы опять уменьшились, 7мм между строчками. Задача понятна: обвести написанное простым карандашом. Не за один присест, конечно. Для работы с группой или классом текст можно отксерокопировать.

Чтоб повеселее дело шло, неукоснительно такое правило нужно соблюдать:

Ни строчки скучной не читать, ни строчки скучной не писать!

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

Описание пособий

  • Обучение чтению
    • Кубики Зайцева (собранные)
    • Складовые картинки
      • Песенки. Потешки
      • Дорожные знаки
      • Скороговорки. Чистоговорки
      • Каллиграфия
        • Пишу красиво. Печатные буквы
        • Пишу красиво. Пропись
        • 240 картинок
        • Кто вокруг меня живёт. Что вокруг меня растёт
        • Общее развитие
          • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
          • Грамматика русского языка
            • Русский для всех
            • Видеокурс
            • Математика
              • Тысяча. И ещё.
              • Пифагор
              • Орнамент
              • Пять в кубе
              • Платоновы тела
              • Счётные палочки Зайцева
              • Твёрдая валюта
              • Универсальная монетная система
              • Английский язык
                • Английские грамматические кубики
                • Английские грамматические алгоритмы
                • Аудиокурс
                • Каллиграфия

                  Дети, поработав с кубиками, начинают вырисовывать буквы, стремясь написать слово, предложение.

                  По каким пособиям их учить? Существующие методики не предлагают способов обучения письму печатными буквами, с которых и начинает всякий ребёнок, всякий воспитатель и родитель, выводящий малышу первые слова.

                  Пособия для письма прописными буквами предназначены уже для шести-семилеток и все без исключения основаны на безотрывных моделях исполнения букв. Многолетними исследованиями доктора медицинских наук В. Ф. Базарного установлено, что безотрывное письмо ведёт к статической перенапряжённости в сидячем положении, чрезмерному склонению головы, задержкам дыхания из-за боязни совершить ошибку. После пятнадцати минут современного чистописания ребёнок находится в состоянии, близком к приступу стенокардии. В итоге: нарушения осанки, достигающие 63% у учеников начальной школы, болезни, связанные с гиподинамией, близорукость.

                  Просто удивительно, что исследования В. Ф. Базарного остаются вне поля зрения создателей пособий по письму и прописей, хотя о проблеме было широко и не раз заявлено.

                  А вообще-то история вопроса такова. В 1968 году была проведена реформа каллиграфии. Некие умные головы выявили беду образования: студенты в вузах не успевают за ними лекции записывать. И всё оттого, что их с первого класса неправильно писать учили. Масса времени попусту-де уходит на отрывание ручки от листа при написании слова.

                  Кабинетность и вымученность идеи никого не насторожила и реформа состоялась.

                  Предложенная в 1968 году каллиграфическая модель безобразна с художественной точки зрения. Появившиеся позднее прописи мало чем отступали от неё, сохраняя в основе безотрывность. В результате вся страна пишет почерком намного хуже того, что был до реформы.

                  Не помогли улучшить почерк и чрезвычайно популярные в последние годы идеи: ребята-де пишут некрасиво потому, что у них не развита мелкая мускулатура руки. А почему некрасиво пишут хорошо рисующие дети? Девочка, которая прекрасно вяжет? Мальчик, собирающий модели кораблей? Двадцатилетний араб, начавший изучать русский язык?

                  Дело в другом. Во-первых изначально безобразна предлагаемая каллиграфическая модель со всеми её безотрывными соединениями и прокручиваниями по низу букв. Сколько руку ни готовь, мускулатуру не развивай — красивого почерка не получишь, а вот зрение и осанку обязательно испортишь.

                  Во-вторых, никто ребёнку толком не показывает последовательность исполнения элементов букв — где и с какого элемента начинать, какой элемент исполнять вторым и т.д.

                  В-третьих, во всех пособиях по каллиграфии явно недостаточен размер букв, они мелки даже для обводки, поскольку ребёнку ещё трудно, не затренировав направлений и последовательности исполнения элементов, точно попадать ручкой в предлагаемые для обводки линии, трудно и скопировать их рядом в столь незначительном размере.

                  В-четвёртых. Если всякий ребёнок начинает письмо с печатных букв, то где пособия, помогающие ему в этом?

                  В-пятых, как организовать письмо так, чтобы ребёнок не испытывал перенапряжений в сидячем положении, не страдал от чрезмерного склонения головы, не наживал сколиоза, дискинизии, близорукости?

                  В Пишу красиво каждая буква расположена на отдельном листе и разложена на цветные элементы. Цвет определяет последовательность прописывания. Стрелочки указывают направление исполнения.

                  Освоив последовательность и направления прописывания элементов, начнём обводить чёрную собранную букве. Алгоритм не сложен, вполне понятен и доступен даже трёхлетнему ребёнку.

                  Сначала обводим пальчиками. Важно, чтобы рука запомнила вертикали, горизонтали, наклоны, овалы, полуовалы, очерёдность и направления прописывания элементов. Рука запомнит, если вам удастся организовать для неё всё большее количество повторений без ощущений монотонности, физической и психической утомляемости.

                  Совершенно не важно, с какой буквы или цифры начинать, способ действий одинаков.

                  Через некоторое время захочется написать буквы на листе бумаги. Ребята, конечно, знают, что взрослые такими большими, как в пособии, буквами не пишут, поэтому стараются писать маленькими, взрослыми буквами. Из большого маленькое сделать — не проблема.

                  Позже предложим ребятам работать в то время, когда читаем им сказки. Обводить можно уже не пальчиком, а палочкой, имитирующей карандаш или ручку. Пробуем написать букву или цифру на листе бумаги, лежащем рядом.

                  Размер букв, конечно, не случаен. Хочешь — не хочешь, а глазки будешь держать подальше. Слушая сказку, участвуя в ней, ребенок поглядывает на учителя. Этим обеспечивается перевод глаз из плана ближнего в план дальнего зрения и соответствующий, удобный для этого выбор позы для письма: с прямой, не напряжённой спинкой. Традиционные же прописи обрекают ребёнка на длительную работу в плане ближнего зрения, неудобное положение тела.

                  Не столь и важно, будет ли ребёнок работать сидя, стоя или даже лёжа. Ведь нам надо, чтобы его рука необходимые движения заполнила, не правда ли?

                  А чем писать? Сторонникам нажимного письма хочется сказать, что нажимать-то уж и нечем, — ни пёрышек, ни вставочек, ни чернил.

                  Давайте писать карандашом! И в младших, и в старших классах школы. Согласитесь, ведь ненамного японцы нас глупее — а ведь пишут карандашами, и ничего.

                  Какое-то время назад министерские товарищи, посещавшие японские школы, чрезвычайно были удивлены, что тамошние школьники во всех тетрадях пишут карандашом: некультурно, вроде бы, у нас давно, мол, ручкой. А это, — говорят японцы, — чтобы была красивая тетрадь .

                  Вот что главное! Какой ребёнок не мечтал о красивой тетради? Но многие ли её имели? Чтобы родителям показать, бабушке, порадовать их, похвалы дождаться.

                  Где-нибудь да ошибёшься! В скобочки брать нельзя — скобки это знаки препинания! Подтирать нельзя! Вырывать листы нельзя!

                  Хотя все подтирают, вырывают листы, вставляют новые, протыкая пальцы скрепками. Редко кто доводит тетрадь до конца, то и дело, с мечтой о новой жизни, заводя новые. Десять раз завёл, двадцать, пятьдесят, — да пропади всё пропадом, не видать мне, наверно, красивой тетради!

                  И началось: потерял, украли, не выдали, забыл.

                  Карандашную ошибку можно, подтерев, исправить, оставив тетрадь красивой.

                  Никаких исправлений ошибок и подчёркиваний красным цветом в тетрадях учеников!

                  Красным цветом можно ставить только пятёрки. Ну, четвёрки — совсем слабеньким ученикам. Ошибки при проверке лишь легко подчёркиваются простым карандашом. Одной чёрточкой — ошибка, двумя — некрасивая буква. На полях напротив ошибок — птички. За слабую работу — карандашная двойка. Через некоторое время от подчёркивания ошибок (сам найди!) можно будет отказаться, ограничившись только проставлением птичек на полях.

                  Что делает учащийся, получив такую тетрадь? Первым делом стирает двойку — уж больно глядеть противно. Затем исправляет все ошибки, реализуя многовековую мечту методистов.

                  А птички на полях трогать нельзя. Чуть позже подотрёшь, когда, при вторичном просмотре тетради, их зачеркнёт учитель, поставив красную пятёрочку.

                  Такую тетрадь и родителям, и знакомым, и бабушке не стыдно показать. Бабушка и не догадается, что пятёрочки не с первого раза получены. А почему карандашом пишем? Да так велели, чтобы мы столы не марали.

                  Учителя, перешедшие на такую систему проверки тетрадей, кроме слов благодарности ничего не высказывают. Растворяются неприятнейшие конфликтные ситуации: ученик –учитель, ученик-родитель, родитель-учитель. У всех ребят красивые тетради, все доводят их до конца, исправляются все ошибки. Не надо ребятам врать (потерял — украли — не выдали — забыл). Неужели и дальше будем упорствовать ради сомнительных выгод писания именно ручкой? Обходятся же японцы, финны и многие другие.

                  Гляньте вокруг. Всё криво, косо, кое-как. А чего вы хотите от людей, никогда не имевших красивой тетради? Не доведших ни одной из них до конца? Которым мы не позволили красивую тетрадь иметь, хоть они и мечтали о ней.

                  Теперь о самом главном. Не пишите в тетрадях никакой чепухи. С письмом, чтобы его полюбили, должны быть связаны только приятные эмоции. Меткое слово, сравнение, шутка, загадка, рассказы о великих людях, событиях, великие стихи, великая проза — сколько всего предками для нас подготовлено.

                  Сделайте так, чтобы каждая написанная строчка обогащала, сообщала новое, чтобы тетрадь для письма открывалась с удовольствием.

                  Не давайте скучных заданий: одной чертой подчеркни, двумя, волнистыми, пятнистыми, стрелки с вопросами наведи да ещё под каждым словом части речи напиши. А это и это по составу расчёркай. Такую работу и самой потом не разобрать.

                  Освободите ребят от рутины, съедающей урочное и домашнее время: Двадцать шестое октября. Классная работа. Двадцать шестое октября. Домашняя работа . И прочее, и прочее, и прочее.

                  За всем этим великий и могучий не разглядишь, не полюбишь. Не случайно, наверно, русский язык — один из самых ненавистных предметов в школе? При распрекрасной и почти непререкаемой методике.

                  Внимание: использование данного материала только с письменного разрешения «Методики Н.Зайцева»

                  © «Методики Н.Зайцева». Все права защищены. Эта страница обновлена 30.05.2018 — (04:16:35)
                  Копирование материалов допускается только с письменного разрешения

                  www.metodikinz.ru

                  «Красивый почерк за 20 уроков» – курс каллиграфии для школьников

                  Одна из больных тем почти у всех младших школьников – это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, – и это расценивается как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

                  Эту «боль» очень хорошо ощущают в репетиторском центре Ольги Лысенко – об этом говорит популярность курса «Красивый почерк за 20 уроков». Он создавался для младших школьников, но оказался востребованным и у шестиклассников, и девятиклассников, и даже у взрослых. Этот материал также используется в рамках годичной подготовки к школе у детей 5-7 лет.

                  Сегодня мы представляем видеокурс и прописи Ольги Лысенко, с помощью которых вы сможете запустить направление «Красивый почерк за 20 уроков» в своём детском клубе.

                  Если у вас нет клуба, зато есть собственный ребёнок-школьник, с помощью этого курса вы сможете откорректировать его почерк в домашних условиях.

                  Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш?

                  Прежде чем перейти непосредственно к курсу каллиграфии, я предлагаю вам ознакомиться с полезным видео по правильной постановке руки для письма у ребёнка. В нём Ольга Васильевна делится простыми приёмами, с помощью которых вы быстро научите ребёнка правильно держать ручку.

                  Как запустить курс «Красивый почерк за 20 уроков» в вашем детском центре

                  Вот что рассказывает руководитель одного из детских центров, в котором преподаватели прошли обучение у Ольги Лысенко:

                  Мы делали рассылку и обзвон по своей базе – предлагали родителям заглянуть в тетрадки своих детей. У многих родителей после этого возникло желание прийти на презентацию курса «Красивый почерк за 20 уроков». Так как мы работаем уже несколько лет, в нашей базе много школьников, да и у новеньких детей есть старшие братья и сестры. Для привлечения клиентов работает и раздача листовок у школ – рядом с нами 3 школы, в каждой из которых 1000-1500 учеников.

                  У 90% наших школьников, и у моих детей в том числе, почерк ужасный. Школы нашего города переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать. Ребенок пишет, как хочет, и иногда написано вроде нормально, а на самом деле он начинает писать не сверху вниз, а снизу вверх, неправильно соединяет буквы, и это снижает скорость письма. Еще есть дети-левши. Им особенно трудно научиться красиво писать. Кстати, в прописях Ольги Лысенко предусмотрена система показа букв для левшей.

                  Вообще у нас лучше пойти в школу с хорошо поставленной рукой и с отработанными прописными буквами, так как с первых дней задают очень много письменных заданий, и дети испытывают стресс.

                  Если говорить о курсе «Красивый почерк за 20 уроков» — родителям понравилось, что он краткосрочный, у школьников он длится всего 7 недель.

                  А мне, вечно загруженному руководителю детского центра, нравится, что для этого курса не надо покупать игрушки и другие дополнительные материалы. Нужны только классы, столы, стулья, доска. Дети постарше, самостоятельные, меньше пропускают занятия. При этом достаточно высокий средний чек. С точки зрения расходов и контроля бизнеса курс более легкий, чем привычные нам направления – раннее развитие, творчество.

                  По окончании первого потока курса мы собрали отзывы и повесили в рамочке тетрадки – «до и после», готовя почву для следующего набора.

                  Из минусов – больше работы у администраторов. Курс через 2 месяца закончился, надо формировать новый поток, корректировать расписание. Но учеников, закончивших «Каллиграфию», мы не теряем. У нас есть несколько популярных краткосрочных курсов для школьников. После окончания одного курса многие дети идут на другой – например, по технике быстрого чтения или таблице умножения».

                  Как подготовить преподавателя по каллиграфии

                  С помощью курса Ольги Лысенко вы сможете подготовить преподавателя по каллиграфии.

                  Помимо видео и прописей, в состав курса входит система заданий и экзаменов .

                  После каждой части курса педагогу необходимо прислать выполненное задание по этой части. Если материал усвоен неудовлетворительно – мы отправляем сотрудника пересматривать курс заново и пересдавать экзамен.

                  Используя материалы этого курса, вы сможете:

                  • Подготовить квалифицированных специалистов
                  • Гарантировать родителям результат, гордиться достижениями своих учеников, наслаждаться эффектом «сарафанного радио»
                  • Что входит в состав курса

                    • Система видеоуроков общей продолжительностью 160 минут
                    • Пропись c упражнениями по постановке и коррекции почерка — 130 страниц в формате PDF
                    • Методическое пособие для преподавателей, содержащее скрипты и речевые формулы для написания каждой буквы
                    • «Мотивационный комплект» — шаблоны дипломов для детей и родителей, выдаваемые после прохождения определенных этапов обучения.

                    Обратите внимание! Доступ к материалам курса предоставляется поэтапно: преподаватель получает доступ к материалам следующей части только после сдачи экзаменационного задания по предыдущей.

                    Посмотрите вступительную часть видеокурса, в которой Ольга Лысенко объясняет некоторые особенности методики

                    Так выглядят листы прописи

                    Напомним, их в составе курса 130 страниц. В некоторых российских центрах, которые после обучения у Ольги Лысенко уже запустили этот курс, эти распечатки не входят в стоимость курса для клиентов. Их распечатывают, переплетают, и родители приобретают их за дополнительные 500 рублей.

                    Обратите внимание: для борьбы c несанкционированным распространением наших материалов мы проштамповываем их — на каждой странице прописей будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.

                    Вот так проходят занятия с детьми – посмотрите короткое видео, снятое на уроке с шестилетними детьми

                    Результаты учеников после прохождения курса «Красивый почерк за 20 уроков»

                    Посмотрите тетрадки учеников:

                    Тимур, 1 класс, «до» и «после»

                    Али, 3 класс, «до» и «после»

                    Владислава и Полина, 1 класс, после окончания курса

                    Начали занятия с пробной группой 3 детей 8-9 лет, отличные впечатления. На первом занятии были капризы, а второе и третье уже прошли в рабочей обстановке и с серьезным отношением. Очень интересно, какие результаты в итоге получим, надеюсь на успех!

                    ***
                    Спасибо! С одной стороны, курс дорабатывался после приобретения — это плохо.
                    С другой стороны — он дорабатывался и стал лучше для нас, клиентов. А это очень хорошо! Если вы нашли недочеты и исправили их, а потом ещё сделали вебинар — вы большие молодцы. Курс очень подробный, честный, сделанный с большой тщательностью.

                    ***
                    Я внимательно изучила курс. Все понятно, доступно. Единственное, что не совсем удобно, так это то, что нельзя скачать видеоролики. Я работаю педагогом в центре раннего развития. Курс приобрела для себя. Моя мечта- открыть собственный центр. Но пока решила начать с малого попробовать запустить курс каллиграфии. После праздников запускаю рекламу. Пока немного боюсь, но думаю, что справлюсь. Радует то, что за любой информацией можно обратиться к вашей команде. Оцениваю на 5.

                    ***
                    Курс сама посмотрела,мне очень понравился. Сейчас изучает педагог, после Новогодних праздников буду экзаменовать. Не хватает дисков по видиоурокам. Мне пришлось ей дать свой пароль на вход в личный кабинет. Возможно это можно было бы сделать как то по другому, но имея 5-х детей, руководя клубом и проводя занятия,я пошла по легкому пути. А так хочется Вас поблагодарить, приобретенные материалы помогают в работе.

                    ***
                    Продано в красивой «обертке» +
                    Красивые качественные прописи +
                    Методика курса не противоречит с методикой одной из школьных программ +
                    Нет возможности передать педагогам видеолекции для подготовки к занятиям (педагогу для одного занятия это надо сделать не раз) —
                    Доделка Продукта после продажи —

                    ***
                    Продуктом довольна. Все четко, понятно, доступно к распечатке. Бери и работай. После Нового года запустим курс обязательно. В процессе работы обязательно появятся вопросы — вот тогда нужны будут еще вебинары с Ольгой Васильевной. Спасибо.

                    Добрый день. Мне очень понравился этот курс, педагог обучился быстро, излагается информация доступно и интересно. Хотелось бы, чтоб в курсе была методика написания цифр, т.к. с этим тоже много проблем. Спасибо большое за курс, спрос на него очень большой, у нас очередь из желающих.

                    ***
                    Курс великолепный. Прописи — просто высший балл. Работы для ребенка, конечно, много, но оно того стоит. За зимние каникулы успели с сыном сделать 30 страниц, и в первый же день после каникул учительница с удивлением увидела результаты. После ее похвалы — устной и письменной, сын взялся за дело с удвоенной энергией, что очень радует. Очень рекомендую этот курс всем родителям старших дошкольников и младших школьников.

                    Стоимость курса составляет 17900 руб.

                    Напомню, что в него входит:

                  • Система видеоуроков общей продолжительностью 160 минут. Обратите внимание, что видео будет доступно только для просмотра онлайн, его нельзя будет скачать на компьютер или смотреть без доступа в Интернет
                  • Мотивационный комплект — шаблоны дипломов для детей и родителей.
                  • В стоимость курса входит проверка экзаменационных заданий у одного преподавателя. В случае успешной сдачи на его имя будет выписан сертификат.

                    Проверка экзаменационных заданий у других преподавателей из этого же центра осуществляется за отдельную плату – 3000 руб. После успешной сдачи им также будет выдан сертификат.

                    Благодаря этому курсу вы сможете:

                  • Запустить в своём детском центре новое направление «Красивый почерк за 20 уроков» для младших школьников, выйдя на новую аудиторию, в новую нишу занятий для школьников, и заполнив пустующие часы в детском центре
                  • Усилить курс «Подготовка к школе», на котором дети научатся писать сразу правильно и красиво
                  • Предоставить услугу индивидуальных занятий по коррекции почерка для старших школьников и взрослых
                  • Скорректировать почерк своего ребёнка в домашних условиях.
                  • 3000 руб. – 17900 руб.

                    Кому из ваших друзей это может быть интересно?

                    Ещё можно посмотреть

                    Онлайн-тренинг для администраторов детских центров

                    Мы обучим вашего администратора в любое время в любом месте. «Послушал и забыл» — не наш случай. Тренинг потребует активной работы вашего сотрудника для сдачи домашних заданий.

                    Онлайн-курс Ольги Соболевой по методике естественного погружения в английский язык

                    Для преподавателей английского, которые хотят повысить эффективность своих занятий. Для руководителей детских центров, которые хотят обучить педагога и запустить курс английского по методике естественного погружения Ольги Львовны Соболевой.

                    Онлайн-курс для педагогов по программе «Движение. Логика. Грамотность»

                    Нейропсихологические методы для улучшения результатов по русскому языку у школьников 1-8 классов.

                    bestbabyclub.ru

                    Татьяна Шклярова: Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно. Учебное пособие для детей 7 лет (черно-белые)

                    Аннотация к книге «Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно. Учебное пособие для детей 7 лет (черно-белые)»

                    Эти прописи и «Прописи. Учимся писать красиво и грамотно» Т.В. Шкляровой составляют единое целое. В классе учатся, как правило, и правши, и левши. И учителя сталкиваются с проблемой: как научить писать таких разных детей. Ведь левши отличаются от правшей не только тем, что держат ручку в другой руке. Их гораздо труднее обучить письму: им трудно ориентироваться в тетради, они более эмоциональны, обидчивы и непоседливы.
                    «Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно» значительно облегчат работу учителя и помогут родителям левшат. Порядок изучения букв и задания в каждом занятии в этих прописях такие же, как в «Прописях. Учимся писать красиво и грамотно». Это сделано для того, чтобы на уроке ребёнок-левша мог работать вместе с классом.
                    Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему?
                    1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал.
                    2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма.

                    Эти прописи и «Прописи. Учимся писать красиво и грамотно» Т.В. Шкляровой составляют единое целое. В классе учатся, как правило, и правши, и левши. И учителя сталкиваются с проблемой: как научить писать таких разных детей. Ведь левши отличаются от правшей не только тем, что держат ручку в другой руке. Их гораздо труднее обучить письму: им трудно ориентироваться в тетради, они более эмоциональны, обидчивы и непоседливы.
                    «Прописи для левшей. Учимся писать красиво и грамотно» значительно облегчат работу учителя и помогут родителям левшат. Порядок изучения букв и задания в каждом занятии в этих прописях такие же, как в «Прописях. Учимся писать красиво и грамотно». Это сделано для того, чтобы на уроке ребёнок-левша мог работать вместе с классом.
                    Чем отличаются «Прописи для левшей» от обычных и почему?
                    1. Образцы и задания даны с правой стороны, чтобы малыш при письме их себе не загораживал.
                    2. При изучении нового элемента или буквы стрелочками показано направление письма. Для чего? Ребёнку-левше часто бывает трудно запомнить направления, он путает похожие буквы, часто пишет их зеркально. А стрелочки помогут малышу не сбиться с пути. Красная точка указывает на «начало пути».
                    3. Начертания некоторых букв отличаются от тех, которые будут писать дети-правши. Почему? Левшонок испытывает ещё большие трудности в ориентации на тетрадном листе, чем его одноклассник-правша. И ему трудно было бы писать буквы и слова безотрывно, как этого требует современная методика обучения письму. Поэтому и пришлось изменить начертания некоторых букв. Вашего ребёнка нельзя заставлять писать безотрывно!
                    4. И самое непривычное — наклон. Детям-правшам удобно писать с наклоном вправо. А левшам? С наклоном влево!
                    2-е издание, стереотипное.

                    Рецензии и отзывы на книгу «Прописи. Учимся писать красиво и грамотно. Пособие для детей 5-7 лет» Татьяна Шклярова

                    Замечательные прописи. Купила дочке в первом классе, учились по ним писать буквы (совет учителя). В самих прописях не писали, я их ксерила, т.к. есть второй ребенок, чтоб сохранить. Прописи цветныве, что нравится ребнку. Рекомендую.

                    Прописи большого формата, примерно а4. Помимо стандартного наполнения ( палочки-крючечки, буквы, слова, предложения) имеется методический материал в верху каждого разворота по правописанию, так же имеется образец разнообразного соединения букв. Это лучшая пропись из всех, что мне попадались!

                    Так же, для тех родителей, которые дополнительно самостоятельно заниматься со своими детьми дома, я рекомендую к этой прописи купить тетради с увеличенным количеством линеек ( называются они » пишу красиво»).

                    Данную пропись приобрели для дошкольной подготовки в школе. Очень удобная разлиновка страничек. Понравилось что в конце прописи есть таблица в которой показано как правильно писать буквы.

                    Отличные прописи. Это отмечает даже мой первоклассник — прежде, чем писать в свою тетрадь петельки, он разминается в этих Прописях — сам просит.

                    Отличные прописи! Из гор купленных тренажеров эта тетрадь выделяется четкостью заданий и методики обучения чистописанию. Строчек достаточно, чтобы отработать текущий прописной элемент или букву. В конце тетради кроме доп.заданий еще раз подробно расписано как правильно писать каждую букву. Рекомендую первоклашкам с начала школьных занятий в качестве доп.занятий.

                    Мы взяли Прописи как дополнение к школе, стали использовать перед тем как в школьных писать — результат сразу на лицо! Да, строчки мелкова-ты, но это и плюс, ребенок более аккуратно все делает, в результате отработки- на чистовике все идеально! Мы очень довольны =)

                    Из прописей, которые я встречала, эти нравятся мне больше всех. Поэтапно, с помощью прописей, ребёнок знакомится с буквами и звуками, учится правильно, по элементам, писать буквы, отличать согласные и гласные звуки и буквы, в том числе, йотированные гласные; знакомится с понятием: твёрдые-мягкие, парные-непарные согласные; осваивает свои первые орфограммы. Очень хорошо и наглядно, разными цветовыми гаммами показано правильное написание букв, хорошо даны образцы верхних и нижних соединений букв. К каждому, из 24 занятий даны краткие, чёткие пояснения. Есть два варианта прописей — цветные и чёрно-белые. Возрастная аудитория — 6-8 лет. Размер шрифта чуточку (на пару мм) крупнее, чем в тетради с обычной косой линейкой, что очень удобно для становления, а так же исправления почерка. Хотелось бы видеть в конце данной тетради больше чистых разлинованных листов для самостоятельной работы. Очень всем рекомендую это пособие.

                    www.labirint.ru

                    Смотрите так же:

                    • Самый высокий штраф гибдд Швеция; превышение скорости за $1 000 000 Мировой рекорд штрафа за превышение скорости принадлежит 37-летнему шведу. Водитель эксклюзивного «Мерседеса» проехался под камерами со […]
                    • Ст 38 закона рф О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (С изменениями на 1 января 2016 г.) Статья 38. Стаж службы […]
                    • Ст32 п4 закон об образовании Ст32 п4 закон об образовании Закон "Об образовании" ст.32 п 4,5 4. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации: о дате создания образовательного […]
                    • Фмс служба в россии без гражданство Фмс служба в россии без гражданство В соответствии со статьей 32 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» заявления по вопросам гражданства Российской Федерации подают по […]
                    • На сколько прибавят пенсию с апреля Сколько прибавят к пенсии инвалидам с 1 апреля 2018 года? Напомним, что социальные пенсии ежегодно индексируются 1 апреля. Получателями являются граждане с установленной инвалидностью не […]
                    • Калькулятор военных пенсий начфин инфо Калькулятор расчета военной пенсии Автор: Кирилл Юрьевич Обновлено: 25.12.2017 Бесплатный калькулятор военных пенсий поможет правильно рассчитать пенсию военнослужащего. Выбирайте […]