Правила безопасности автовышек

Системы управления автовышек и автогидроподъемников

В приводах рабочих механизмов автовышек и автогидроподъемников используют, как правило, следующие системы управления: выносных опор — гидравлическую с ручным управлением (подъемники типа АГП, ВС), реже электрогидравлическую (МШТС); рабочих движений — гидравлическую с ручным управлением (АГП), электрогидравлическую (АГП, МШТС). Механические системы управления имеют телескопические автовышки.

Пульты управления. В конструкции подъемников обычно применяют три пульта управления: пульт управления выносными опорами, расположенный на ходовой части; пульт управления рабочими движениями — на платформе (или дистанционный), пульт управления — в люльке подъемника. Пульт управления выносными опорами чаще всего представляет многосекционный гидравлический распределитель с ручным управлением либо набор односекци-онных распределителей по числу гидроопор. Одна секция служит для переключения потока жидкости. Обычно они устанавливаются в средней части ходового устройства (реже — сзади), справа или слева по ходу движения.

В некоторых конструкциях подъемников имеются дублирующие ручки управления с механической связью гидравлических распределителей. Это позволяет более точно и безопасно устанавливать подъемник на опоры, находясь со стороны выдвигаемых опор. Как правило, рядом с распределителем имеется креномер (уровень), показывающий горизонтальность рамы ходовой части относительно уровня стоянки. Распределитель обычно установлен в специальной нише ходовой части, закрываемой крышкой или дверцей.Уровень имеет подсветку для работы при недостаточном освещении. Часто рядом с распределителем расположен манометр для контроля давления в гидросистеме при установке подъемника на опоры.

Пульт управления рабочими движениями подъемника, как правило, стоит на платформе (рис. 168,а). Конструкции пультов весьма разнообразны и зависят от типа систем управления. При ручном гидроуправлении это многосекционный гидрораспределитель (или набор односекционных).

Количество секций распределителя должно быть достаточным для обеспечения управления всеми рабочими движениями. Например, в двухколенном подъемнике — три секции (два колена и поворот платформы). Как правило, рядом установлен манометр с вентилем для контроля давления в гидросистеме. На пульте также имеются: кнопка аварийной остановки двигателя автомобиля, кнопка сигнала, лампа сигнализации срабатывания системы приборов безопасности (красная), лампа сигнализации готовности работы (зеленая), одновременно являющаяся показателем наличия напряжения в системе управления.

Пульт управления в люльке (рабочей площадке), как правило, аналогичен пульту на платформе (рис. 168,6). Конструкция пультов подъемников с электрооборудованием имеет те же параметры, только в качестве приборов управления применяются кнопки, тумблеры и крестовые или реостатные переключатели. В более современных конструкциях подъемников с большой высотой подъема на пультах управления увеличено количество сигнальных ламп с целью получения информации о предельных положениях колен подъемника и люльки.

Рукоятки управления рабочими движениями подъемников, объединенные в пульты управления, располагаются в различных местах подъемников в зависимости от конструкции и назначения, причем обычно пульты управления фиксированы, например, на ходовой части (управление выносными опорами), на платформе и в люльке (управление рабочими движениями). Однако в ряде подъемников применяют дистанционное управление, т.е. пульт управления рабочими движениями является переносным и может быть отнесен от машины на некоторое расстояние порядка 5-10 м, определяемое длиной кабеля. Это возможно только для машин с электрогидравлическими системами управления. Дистанционный пульт управления рабочими движениями подъемника (рис. 168,в) идентичен по набору приборов управления пульту на платформе, но выполнен из более легких материалов (на корпусе из пластика имеются ушки для ремня и т.п.). Преимущества такой конструкции очевидны, особенно для машин с высотой 18 м и более. Машинист может выбрать удобное положение на земле рядом с подъемником, откуда он имеет наиболее широкий обзор положения подъемника и люльки относительно монтируемой или обслуживаемой конструкции.

Рис. 168. Пульты управления автогидроподъемников: а – на платформе; б – в люльке; в — переносной;
1 – управление движением колен; 2 – управление поворотом платформы; 3 – управление оборотами насоса; 4 – переключение места управления; 5, 10, 11, 12 — сигнальные лампы; 6 — выключатель питания; 7 — корпус; 8 – сигнал; 9 – управление двигателем; 13 – фара; 14 – аварийный останов
двигателя; 15 – переключатель управления средним и нижним коленом; 16 – то же верхним коленом и поворотом; 17 – ушки для ремня; 18 – сальник.

Он также может находиться на обслуживаемой конструкции для обеспечения наилучшего обзора и, как следствие, наибольшей безопасности. Дистанционное управление целесообразно также применять в тех случаях, когда в люльке находятся необученные рабочие (маляры, сварщики), которые не имеют права управлять подъемником, используя пульт в люльке. А нахождение в люльке при этом машиниста для управления затрудняет действия рабочих при монтажных операциях или при покраске конструкции.

Оборудование и аппаратура управления. Основные элементы механической системы управления — рычаги, тяги, муфты и тормоза. В качестве первичных исполнительных органов машин с электрической и электрогидравлической системой привода используются серийные кнопки, тумблеры, выключатели. На подъемниках, как правило, эти элементы объединены в пульты управления рабочими положениями подъемника, которые устанавливаются на поворотной платформе и в люльке (рабочей площадке). Обычно эти пульты (рис. 168,в) имеют одинаковую конструкцию и состав приборов управления. Блокировка управления сигнализирует, с какого пульта производится управление подъемником.

Для управления гидроприводами используют следующую аппаратуру. В качестве промежуточного исполнительного механизма в системе с электрогидравлическим управлением, воздействующего на гидрораспределитель, служит обычно электромагнит с обмоткой на напряжение 12, 24 или 220 В, которое выбирают в зависимости от напряжения в цепях управления конкретной машины. Электромагнит управляет либо распределителем разгрузки в предохранительных системах или системах управления тормозами.

Гидроклапаны в гидроприводах подъемников применяют в качестве устройств, ограничивающих давление жидкости в системе, регулирующих скорость исполнительных механизмов или ее направление. Гидроклапаны подразделяют на предохранительные, тормозные, запирающие, распределяющие. По своей конструкции, проходному сечению, форме и креплению однотипные гидроклапаны бывают весьма различны, но имеют одинаковое назначение. Это связано с особенностями конструкции подъемника, возможностями завода-изготовителя и т.п. Клапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа (рис.169) обеспечивает стабильную скорость опускания колен подъемников, а также втягивание выдвижных телескопических секций. В корпусе расположены обратный клапан с пружиной и запорнорегулирующий элемент с цилиндрическим золотником. На элемент через фланец с жиклером воздействует пружина, расположенная в стакане.

Рис. 169. Тормозной гидроклапан с комбинированным управлением запорно-регулирующим элементом золотникового типа: 1 — крышка; 2 — корпус; 3 – обратный клапан; 4, 7 – пружины; 5 – запорно-регулирующий элемент; 6 – фланец с жиклером; 8 – стакан; 9 – поршень; 10 – винт; 11, 12 – поверхности элемента и корпуса; 13 — золотник; А, В, С – каналы.

Сжатие пружины регулируют перемещением поршня 9 с помощью винта. Через канал А в крышке тормозной клапан соединяется с гидролинией, расположенной между цилиндром и гидрораспределителем. При подъеме колен, а также при выдвижении секций рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в канал С и, отжав обратный клапан влево, проходит в канал В и далее к гидроцилиндрам того или иного исполнительного механизма. При опускании колен, а также при втягивании телескопических секций рабочая жидкость от гидроцилиндра соответствующего исполнительного механизма поступает в канал В и прижимает клапан к седлу. Проход жидкости в канал С становится возможным только после подачи давления управления под запорно-регулирующий элемент через канал А. При этом элемент перемещается вправо, открывая проход жидкости через щель между поверхностью элемента и поверхностью корпуса тормозного клапана.

Стабильность скорости опускания колен и втягивания телескопической секции и устойчивая работа гидропривода обеспечиваются конфигурацией фаски элемента, жиклерами в крышке и фланце, регулировкой пружины и золотников.

Клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа (рис.170) изменяет проходное сечение в зависимости от давления рабочей жидкости в системе управления и тем самым обеспечивает стабильность скорости опускания и плавность выполнения этих операций. Рабочая жидкость поступает через отверстие III к клапану.

Рис. 170. Тормозной клапан с запорно-регулирующим элементом седельного типа:
1 — демпфер; 2 — поршень; 3 — пружина; 4, 6 — клапаны; 5 — корпус; 7 — седло; 8 — игла демпфера.

Под давлением рабочей жидкости клапан преодолевает усилие пружины и поднимается вместе с обратным клапаном над седлом, установленным в корпусе. При этом рабочая жидкость поступает через отверстие к исполнительному механизму (происходит подъем колена). Опусканием колена управляют через отверстие. Под давлением рабочей жидкости поршень 2 поднимается и поднимает вместе с собой клапан 4. Клапан 6 прижимается к седлу. Через щель, образовавшуюся между седлом клапана и конусом клапана, рабочая жидкость поступает из полости II в полость III. Размер щели, а следовательно, и скорость опускания зависят от хода поршня. Плавную работу поршня и устойчивый размер щели обеспечивает демпфер, который регулируют иглой. Для устранения в гидросистеме вибрации, колебаний при работе клапанов надпор-шневая полость IV отделена от полости нагнетания — слива, а утечки из нее отводятся в бак через отверстие I.

stroy-technics.ru

Техника безопасности при использовании автовышки

А, что такое автовышка вообще? Все её видели и даже представляют, как она работает. Если коротко, то это передвижное приспособление для работ на высоте. Естественно, что автовышка должна быть надёжной и безопасной. Но тем не менее, где есть работы на высоте, а они есть везде и ежедневно, требуется неукоснительное выполнение правил техники безопасности при работе с автокраном.

Высота — это уже потенциальная опасность. Люди, работающие на высоте должны иметь допуск к таким работам и проходить ежедневный медосмотр, в рабочие дни, разумеется. Для того, чтобы начать работать на вышке надо пройти стажировку на предприятии или окончить специальные курсы.

Приведём общие тезисы. К обучению допускаются только совершеннолетние. Они должны уметь применять безопасные методы и приёмы работы. Соответственно, должны иметь водительское удостоверение с отметкой разрешения на управление автовышкой. Сам допуск к работе осуществляет только организация являющаяся непосредственно владельцем автокрана. К этому можно ещё добавить, ежедневные инструктажи по технике безопасности. Они проводятся в зависимости от текущей оперативной ситуации. То есть от выполняемой работы. Всё верно, такими механизмами должны управлять только профессионалы.

Все знают, что такая техника постоянно совершенствуется. И в вопросах безопасности, и сугубо технических. Ведь где сегодня применяется автовышка? При монтаже и ремонте энергомагистралей, реставрации фасадов домов, а также крыш, обрезке деревьев и любых других высотных работах. Современные автокраны имеют на борту даже компьютерную технику. Она используется, когда нужна ювелирная точность подвода корзины или люльки. Появились автовышки с телескопической стрелой. Такие механизмы поднимают на высоту до 100 метров. С их помощью спасают людей из горящих домов. Область применения таких механизмов велика и многогранна.

А где такая техника больше всего нужна? Конечно в больших городах. Особенно таких, как Санкт-Петербург. Очень много памятников архитектуры больших форм. Реставрацию удобно проводить, именно с автовышкой. Не говоря уже о комфортности такой работы, нельзя не сказать о финансовой стороне. Ведь автовышки являются самым дешёвым вариантом для проведения высотных работ.

Всё понятно, когда такие работы проводят организации и предприятия. А если автокран понадобился кому-то частным образом? Есть ли возможность взять его в аренду? Ну разумеется есть! Ведь в стране много частной собственности, в том числе средств производства. Почему нет? Такая возможность имеется и приветствуется.

То есть аренда автовышки в СПб достаточно простое и прибыльное дело. Ведь по существу, заменить её нечем. Ну не строительным же краном? Тем более, что в такой компании работают прекрасные специалисты, которые быстро разберутся, какая именно вышка вам нужна и для чего. Кстати, само собой разумеется, что вы получаете в аренду механизм в исправном и безопасном состоянии, да ещё с подготовленным обслуживающим персоналом. Вам остаётся только продумать фронт работ и позвонить. Всё остальное компания берёт на себя! Уже продумали? Тогда смело звоните!

www.stroyservice.ru

ПРОФФЕСИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОЙ ЛИНИИ И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ОТВЕТЯТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ

8 800 200 66 80

Основные правила эксплуатации автовышки

При транспортировке техники телескоп должен быть уложен на специальные кронштейны и хорошо закреплен со всех сторон. Когда вышка начинает движение по территории строительной площадки, необходимо помнить, что уклон дороги не должен превышать 3-х градусов, иначе закрепление вышки на одном месте будет не надежным. Также двигаться техника должна со скоростью не выше 15-20 км\ч. При таком движении телескоп нельзя укладывать горизонтально. При этом люлька должна быть пустой, а рабочие не должны приближаться к движущемуся транспорту.

Инструкция по эксплуатации автовышки

Инструкция по эксплуатации автовышки ВИДЕО

Инструкция по эксплуатации автоподъемника

Инструкция по эксплуатации автоподъемника ВИДЕО

Мы настоятельно рекомендуем вам соблюдать правила безопасности:

Запрещается транспортировать автовышку под высоковольтными линиями электропередач.

При установке или транспортировке автовышки люлька должна быть пустой.Рабочий ни в коем случае не должен находиться внутри нее.

Перед поднятием рабочей площадки убедитесь в том, что замок фиксации телескопа надежно заперт.

При транспортировке автовышки запрещается находиться в непосредственной близости к люльке.

Категорически запрещено работать с автовышкой, если механизм имеет неисправности. Также запрещается самостоятельно проводить ремонт техники, особенно в присутствии других людей на строительной площадке.

Запрещается применять вспомогательные надстройки для увеличения поднятия высоты люльки.

Нельзя прикреплять к автовышке посторонние тросы и канаты, которые служат дополнительной нагрузкой.

Запрещено использовать автовышку в качестве автокрана, для этого есть определенные виды спецтехники.

Запрещено использовать автовышку в целях, не предусмотренных рабочим планом.

Нельзя использовать площадку автовышки, если наклон дороги превышает три градуса.

Категорически запрещено передвижение автовышки с поднятым телескопом, а также неисправным верхним пультом.

Опасно устанавливать вышку на краях канав и траншей.

Требования безопасности Ростехнадзора, для высотных работ на автовышке:

Важно соблюдать все требования безопасности Ростехнадзора.

К работе допускаются работники от 18 лет, у них должно быть водительское удостоверение, а также необходим профессиональный навык работы машинистом. Предварительно машинисты проходят медицинские осмотры, специальный инструктаж, стажируются и обучаются всем приёмам и методам работ.

Машинист обязан действовать строго по инструкции, соблюдать все технические требования и выполнять только порученные ему задания. В обязательном порядке проверяется оборудование на исправность, качество креплений, соответствие массы инструментов и людей грузоподъёмности, определяется соответствие уклона местности параметрам, указанным в паспорте изготовителя оборудования.

В случае обнаружения любых признаков неисправности двигателя, оборудования, ухудшении погодных условий, работы на автовышке должны незамедлительно прекращаться.

Соблюдение всех требований и надёжные системы безопасности сводят к минимуму риски при осуществлении работ на автовышках.

Покупайте автовышку зарегистрированную в Ростехнадзоре на нашем сайте

avto-vishki.ru

Правила безопасности автовышек

по охране труда при производстве работ с автомобильной вышки

на воздушных линиях станций проводного вещания

Инструкция вводится в действие с 01.01.96 г.

I. Общие требования безопасности

1.1. К работам с автомобильной вышки допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы, прошедшие проверку знаний требований безопасности.

1.2. К работам с автомобильной вышки допускаются лица, которым разрешены работы на высоте.

1.3. Работники, выполняющие работы на конструкциях или линиях связи и радиофикации в люльках автовышек должны иметь группу по электробезопасности не ниже III .

1.4. Допущенные к работам с автовышки обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и режима работы предприятия.

1 5. Допущенные к работам с автомобильной вышки обязаны:

пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

во время работы пользоваться защитной каской;

выполнять требования знаков безопасности (предупреждающих, запрещающих, указательных) и следить за наличием ограждений опасных зон на рабочих местах;

оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему на производстве;

в случае травмирования необходимо известить своего непосредственного начальника о каждом несчастном случае.

1.6. Каждый работник должен быть обеспечен специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам связи, приведенными в приложении.

1.7. При производстве работ с автомобильной вышки возможны воздействия следующих опасных и вредных производственных факторов:

опасного напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

падения с высоты.

1.8. В темное время суток обеспечивается освещение рабочих мест, проездов, проходов.

1.9. Лица, нарушившие настоящую инструкцию, несут ответственность в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка или привлекаются к ответственности согласно кодексу законов о труде Российской Федерации.

II. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Работник перед началом работы должен проверить наличие и исправность необходимых инструментов, предохранительных приспособлений и защитных средств.

2.2. Работы (строительные, малярные, обслуживание светильников и т.п.) с люльки автомобильной вышки можно выполнять при условии обеспечения безопасного их выполнения и принятия мер по предупреждению падения людей из люльки, поражения их током.

2.3. Для выполнения работ с автомобильной вышки должна быть подготовлена площадка, к которой предъявляются следующие требования:

наличие подъездного пути;

уклон не должен превышать 3° ;

при свеженасыпанном неутрамбованном грунте необходимо проводить его уплотнение;

размеры площадки должны позволять установку автомобильной вышки на полностью выдвинутые под опоры прочные устойчивые подкладки, на скользком грунте — на специальные подкладки с шипами.

2.4. Установка и работа автомобильной вышки на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линий электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В осуществляется по наряду-допуску.

2.5. Установку автомобильной вышки следует проводить так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью автовышки при любом ее положении и строениями, штабелями и другими предметами было не менее 1 м .

2.6. Работники должны надеть спецодежду и привести ее в порядок, так чтобы она не стесняла движения и не имела развивающихся и свисающих концов.

2.7. Убедиться в том, что автомобильная вышка прошла испытание, для этого она должна быть снабжена табличкой или надписью с обозначением регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания.

2.8. Машинист автомобильной вышки, рабочие люлек должны быть ознакомлены с проектом производства работ под роспись.

III . Требования безопасности во время работы

3.1. Работа с автомобильной вышки должна выполняться не менее чем двумя работниками (не считая машиниста), один из которых должен быть сигнальщиком. Если в люльке работают два человека, то должен быть выделен третий — сигнальщик. В обязанности сигнальщика входит:

подавать команды машинисту о подъеме, спуске, повороте люльки;

выставлять ограждения и следить, чтобы посторонние не подходили близко к автомобильной вышке;

предупреждать проезжающий транспорт от наезда на вышку.

3.2. При работе автомобильной вышки связь между рабочими, находящимися в люльке, сигнальщиком и машинистом должна поддерживаться непрерывно при подъеме люльки до 10 м — голосом; более 10 м- знаковой сигнализацией; более 22 м — знаковой или радио- и телефонной связью.

3.3. Переезд от опоры к опоре неповоротной (телескопической) автомобильной вышки разрешается с поднятым телескопом и опущенной до предела люлькой. Проезд поворотных автомобильных вышек разрешается только с полностью собранной стрелой вылета; в обеих случаях нахождение работников в люльке запрещается.

3.4. Во время работы люльку телескопической автомобильной вышки поднимать до предела запрещается.

3.5. При работе люлька не должна касаться проводов, опор и металлических конструкций.

3.6. Все работы с автомобильной вышки производятся стоя на дне люльки. Вставать на борта или промежуточные кольца люльки запрещается.

3.7. При регулировании проводов с автомобильной вышки запрещается привязывать к люльке блоки, ручную лебедку, провода и т.п.

3.8. Оставлять в люльке или бросать на дно куски провода, могущие соединить люльку с подъемной частью, во избежание нарушения изоляции люльки от подъемной части — запрещается.

3.9. Если суммарный все работников люльки и монтируемого оборудования превышает грузоподъемность данной автомобильной вышки, то для подъема монтируемого оборудования используется другое подъемное устройство (кран, блоки и т.п.). В этом случае должен быть разработан специальный проект производства работ.

IV. Требования безопасности в аварийной ситуации

4.1. Работа с автомобильной вышки прекращается:

при скорости ветра 10 м/ с на высоте 10 м ;

при грозе или ее приближении;

тумане и снегопаде, когда видимость затруднена;

при температуре окружающей среды ниже указанной в паспорте подъемника автомобильной вышки.

4.2. При возникновении неисправности автомобильной вышки, инструмента, приспособлений — необходимо прекратить работы и принять меры к их устранению.

4.3. При несчастном случае необходимо оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь. Вызвать скорую помощь или направить пострадавшего в медпункт; сообщить о происшествии, сохранить на рабочем месте обстановку такой, какой она была в момент происшествия до проведения расследования.

V. Требования безопасности после окончания работы

5.1. Собрать инструмент и остатки материалов.

5.2. Подъемную часть автомобильной вышки закрепить в транспортном положении.

5.3. Снять спецодежду, вымыть руки с мылом.

5.4. При необходимости сообщить своему техническому руководителю о недостатках по охране труда, обнаруженных во время работы.

специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты

www.tehbez.ru

Поскольку автовышка является универсальной техникой для выполнения разного рода работ на высоте, существует ряд норм и правил ее эксплуатации для обеспечения безопасности. Кроме того, сами автовышки обладают специальными приборами и системами, которые применяются для безопасного использования этой спецтехники.

Системы и механизмы безопасности на автовышке

Одной из ключевых систем безопасности считается блокировка стрелы, которая не позволяет гидравлическим цилиндрам включаться в момент, когда производится фиксация подъемника на опорах. Существует и иной тип блокировки: гидравлические опоры не включаются, пока нижние колена подъемника не зафиксировано на опорах.

Втягивание и выдвижение штока гидравлических опор контролируется гидравлическим замком. В положении транспортировки он не позволяет штокам выдвигаться, а в открытом положении стрелы втягиваться. Такая практика применяется абсолютно ко всем типам автовышек. Технология блокировки замка выглядит следующим образом: в момент выдвижение штоков рабочая жидкость поступает в специально отведенное отверстие, обеспечивая нужный уровень давления в полости гидравлической опоры. При отсутствии этого самого давления, замок запирает поршневую полость, и стрела не раскроется.

Меры безопасности при эксплуатации автовышки

На этом в большинстве случаев техника безопасности со стороны техники заканчивается. Но кроме этого, существует ряд нюансов и правил, которые относятся к обслуживающему персоналу. В целом, для контроля и обеспечения техники безопасности проведения высотных работ на автовышке выдвигаются такие требования:

  • Чтобы обеспечить максимальную устойчивость механизма, устанавливать его необходимо на идеально ровную горизонтальную поверхность или корректировать ее при помощи аутригеров;
  • Чтобы избежать проседания гидравлических опор в грунте, под них подкладываются деревянные доски-подушки, толщина которых составляет не менее 40 сантиметров;
  • Автогидроподъемник запрещено устанавливать близ канав, траншей или обрывов, где есть риск сползания грунта. Кроме того, использовать в качестве подкладок сторонние элементы строго запрещено;
  • В случае, когда установить технику можно только около обрыва, его необходимо укрепить;
  • Работа и любое использование автовышки при закрытых гидравлических опорах запрещается в условиях грунтовой поверхности.
  • Кроме правил эксплуатации самой автовышки, выдвигается и ряд требований к персоналу:

    • Водитель, машинист, стропальщик и другие специалисты, работающие на автовышке, должны быть старше 18 лет, а также иметь стаж проведения работ в подобной сфере;
    • Наличие необходимой квалификации. Особенно данный пункт касается водителей автовышек, чтобы избежать несчастных случаев во время работы.

    В конечном итоге, автовышка – достаточно массивная и опасная техника. Несоблюдение правил безопасности может привести к возникновению несчастных случаев и поломок самой спецтехники.

    yarpartner.ru

    Смотрите так же:

    • Приказы ответственных лиц по охране труда Приказ по охране труда Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется […]
    • Что делать с решением суда на алименты Исполнительный лист на алименты: особенности получения Исполнительный лист – это официальный документ. Он выдается судом на основании вынесенного им решения, приговора, другого судебного […]
    • Собственные полномочия субъекта Единоличный исполнительный орган юридического лица: функции и полномочия Устав ООО, образец которого считается типовым для всех организаций, содержит ключевые положения, касающиеся […]
    • Налог на капитальный ремонт жилья 2018 москва официальный сайт Плата за капитальный ремонт многоквартирного дома в 2018 году Налог, целью которого, по словам чиновников, стала оплата капремонта жилых зданий, является очередной регулярной пошлиной. […]
    • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
    • На сколько будет повышена пенсия с 1 апреля 2018 Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента Понятие индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) появилось в связи с проведением очередного этапа реформирования системы […]