Правила безопасности для водителей

Правила безопасности водителя

Этика водителя и его взаимоотношения с другими участниками дорожного движения

В присяге водителя, которую принимают водители многих зарубежных стран первым пунктом записано: «Я всегда буду любезным и вежливым по отношению к другим водителям и по-товарищески с ними сотрудничать».

Дорога – рабочее место для любого водителя и их взаимодействие во время работы по безопасному управлению транспортными средствами позволит успешно выполнить эту работу или привести к трагедии.

На Дорогах каждый водитель постоянно взаимодействует с водителями транспортных средств, двигающимися в попутном и встречном направлении, маневрирующими, выезжающими из боковых проездов и площадок и даже просто стоящими на дороге. По предназначению, характеру движения транспортных средств, по подаваемым их водителями сигналам и многим другим признакам водитель обязан определять их намерения, предвидеть направления движения, маневры, что очень важно для обеспечения безопасности движения. Ничто так не грозит серьезными осложнениями дорожной обстановки, как неожиданные для других участников движения действия водителей.

Среди всех транспортных средств особое место занимают транспортные средства общего пользования, которым в силу их особого предназначения Правилами предоставлен ряд преимуществ перед другими видами транспорта. При движении по установленным маршрутам они имеют право отступать от требований некоторых запрещающих и предписывающих знаков. Кроме того, для них предусмотрены и другие преимущества, обеспечивающие им беспрепятственный проезд, особенно по дорогам с интенсивным движением.

В населенных пунктах водители всех транспортных средств не должны создавать помех троллейбусам и автобусам общего пользования, отъезжающим от обозначенной остановки в попутном направлении. Правила обязывают водителей других транспортных средств уступить дорогу троллейбусу (автобусу), отъезжающему от остановки, замедлить движение или даже остановиться и дать возможность ему выехать на свободную полосу движения. На загородных дорогах таких требований нет (рис. 46). На дорогах с интенсивным или односторонним движением транспорта для троллейбусов и автобусов общего пользования может выделяться специальная полоса. Над полосой или справа от проезжей части устанавливаются дорожные знаки: 5.9. «Полоса для маршрутных транспортных средств» и 5.10.1. «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств».

По этой полосе движение других транспортных средств запрещается, ее нельзя пересекать, например, для заезда во двор или при выезде со двора, при перестроении для поворота на перекрестке, на ней запрещены стоянка и остановка.

Иногда полоса для маршрутных транспортных средств выделяется пунктирной линией. Движение по ней других транспортных средств и стоянка на ней также запрещаются. Однако на нее можно заезжать для посадки или высадки пассажиров, ее можно пересекать при выезде на дорогу с прилегающей территории, на нее можно перестраиваться перед перекрестком для выполнения правого поворота, не создавая помех для маршрутных транспортных средств.

При взаимодействии с водителями других транспортных средств важную роль играют звуковые, световые и другие (например, рукой) сигналы. Но некоторые водители в нарушение Правил по разным причинам эти сигналы при маневрировании не подают. Этим они создают аварийную обстановку как для себя, так и для других участников движения. Опытные водители обычно предвидят действия других и заранее принимают меры по предупреждению нежелательных осложнений.

Так, например, по перемещению к осевой линии или на полосу встречного движения без изменения скорости движения впереди идущего автомобиля опытный водитель определяет намерение его водителя объехать стоящее на правой стороне дороги транспортное средство и принимает решение снизить скорость. Объезд стоящего транспортного средства можно начать лишь тогда, когда водитель впереди идущего автомобиля его закончит.

При следовании за транспортным средством с грузом в кузове или в багажнике на крыше водитель обращает внимание и на положение груза. Плохо закрепленный груз может выпасть на дорогу и создать препятствие для движения. Обнаружив такой груз, водитель подает звуковой или световой сигнал и старается обогнать транспорт с плохо закрепленным грузом. При обгоне с помощью пассажиров голосом или жестами его водителю дают понять о плохо закрепленном грузе.

Подобным же образом следует оповещать водителя движущегося в попутном направлении автомобиля, если у него неплотно прикрыта дверь, спущено колесо, плохо закреплен номерной знак и т.д.

При внезапной остановке, идущего впереди транспортного средства непосредственно на проезжей части водитель также останавливает свой автомобиль. Объезжать остановившееся транспортное средство с ходу ни в коем случае нельзя, перед ним могут быть пешеходы или животные, неожиданно вышедшие на проезжую часть, груз, выпавший из кузова других машин, иное препятствие. Объехать остановившегося можно лишь после полного выяснения обстановки.

При движении по щебеночной дороге, особенно по свеженасыпанному щебню или гальке, ветровое стекло может быть разбито и камнем, вылетевшим из-под колес встречного автомобиля. Современные легковые автомобили оснащаются ветровыми стеклами типа «тримплекс», состоящими из двух слоев стекла и специальной пленки между ними. При попадании камня такое стекло мгновенно покрывается множеством тонких трещин и дороги не видно. Рассыпаться полностью стеклу часто не дает находящаяся в нем пленка.

При повреждении ветрового стекла водитель немедленно останавливается, не меняя полосы движения, и включает аварийную световую сигнализацию.

Очень внимательным надо быть при движении за такси или рядом с ним. Водитель такси может сделать неожиданный маневр или остановиться по требованию пассажиров. К этому надо быть всегда готовым.

Особого отношения к себе требуют легковые автомобили с водителями-инвалидами, имеющие ручное управление. Они обозначаются лишь специальным опознавательным знаком «Инвалид», который устанавливается и спереди и сзади. Многие операции по управлению водители-инвалиды выполняют только руками. Они медленно трогаются с места, медленно выезжают на дорогу, медленно маневрируют. Любые операции с органами управления водителями-инвалидами выполняются с задержкой. Учитывая это, при следовании за таким автомобилем надо выдерживать дистанцию побольше, не следует сигналить инвалиду и требовать от него ускорения движения. Следует иметь в виду, что при трогании на подъеме он может скатиться назад.

С представителями органов милиции и Госавтоинспекции

Взаимоотношения водителя и сотрудника ДПС, категорий людей, непосредственно причастных к дорожному движению, складываются далеко не просто. Их невозможно охарактеризовать в двух словах, нельзя сказать, что здесь все благополучно. У многих водителей вид человека с жезлом в милицейской форме не вызывает положительных эмоций, хотя они прекрасно понимают его функции. Они знают, что контроль на дороге необходим. Без этого сегодня пока нельзя, и в обозримом будущем положение не изменится.

www.refbzd.ru

Техника безопасности водителей дальнобойщиков.

Сложность профессии дальнобойщика заключается в повышенной физической нагрузке во время транспортировки грузов. Для создания максимально удобных и безопасных условий для выполнения обязанностей каждый водитель должен быть проинструктирован о технике безопасности во время движения, также должен соблюдать необходимые условия для сохранности груза и автомобиля.

Для качественного выполнения обязанностей, владелец груза, заказчик или собственник компании должен предоставить только проверенное транспортное средство. Компания «КомТранс» представляет новый маз — технически оснащенный всем необходимым для безопасной перевозки грузов на длинные расстояния. Кроме того, компания «КомТранс» предлагает удобные способы приобретения (кредит, лизинг), полное сервисное обслуживание и поддержку по всем вопросам. Благодаря новым техническим характеристикам авто соответствует экологическим стандартам.

Техника безопасности для водителей грузового авто

· При подготовке автомобиля к выезду следует проверить отсутствие поломок, уровень топлива и наличие всех документов. В случае перевозки груза необходимо убедиться в должном состоянии груза и его креплении. Также проверить шины на уровень воздуха и наличие проколов, и наличие дополнительного инструмента, аптечки, огнетушителя. Запрещается садиться за руль в нетрезвом состоянии.

· В процессе движения запрещается употреблять алкоголь. При поломке автомобиля следует съехать на обочину, выставить предупреждающие знаки, включить габаритные огни. Перед работой под автомобилем следует убедиться в его полной остановке и исключении возможного движения. Запрещено брать пассажиров в грузовой отсек, кроме тех, кто непосредственно его сопровождает.

· По окончании работы водитель должен помыть кузов автомобиля, почистить кабину и грузовой отсек. После въезда на стоянку следует остановить и проверить исправность баков (отсутствие утечки топлива).

· При аварийных ситуациях следует принять меры по устранению поломок или покинуть кабину автомобиля. На расстоянии до 30 м до автомобиля следует установить знак аварийной остановки.

При полном соблюдении правил безопасности при вождении грузовых автомобилей и при использовании качественной техники можно избежать травматизма водителя и поломки средства передвижения.

www.znakcomplect.ru

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

Основные правила поведения водителя на дороге

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

voditeliauto.ru

Охрана труда

Техника безопасности для водителей

Правила по технике безопасности для водителей автомашин, автопогрузчиков предусмотрены Инструкцией № 24, утвержденной Минздравом СССР 24 июня 1976 г. В соответствии с ними, к работе на автомашинах допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, имеющие удостоверение профессионала на право вождения автомашины, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

Указанный документ содержит положения, касающиеся:

  1. техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производятся в предназначенных для этого местах (постах), оборудованных устройствами, необходимыми для выполнения установленных работ (осмотровой канавой, подъемником, эстакадой, поворотным стендом и т.д.), а также приборами, приспособлениями, инвентарем и инструментами согласно табелю оборудования постов. При ремонте автомобилей на смотровой канаве лица, производящие ремонт обязаны надеть защитные каски и защитные очки. Производство операций технического обслуживания и ремонта автомобиля с работающим двигателем не разрешается, кроме случаев регулировки двигателя и тормозов;
  2. техники безопасности при шиномонтажных работах. Монтаж и демонтаж шин должны производиться на стенде или на чистом полу (помосте), а в пути — на разостланном брезенте или другой подстилке. При демонтаже шины с диска колеса воздух из камеры должен быть полностью выпущен;
  3. техники безопасности при работе на линии. Перед выпуском автомобиля, тягача или автопоезда на линию лицо, отвечающее за выпуск технически исправных автомобилей и прицепов, обязано проверить их готовность к работе и сделать в путевом листе отметку о технической исправности автомобиля и прицепа. Без этого автомобиль или автопоезд не может быть выпущен на линию. Администрация не имеет права заставить шофера, а шофер не имеет права выезжать на автомобиле, если техническое состояние автомобиля или прицепа не отвечает правилам технической эксплуатации автомобильного транспорта и правилам техники безопасности. Исправность автомобиля перед выездом на линию подтверждается шофером отметкой в путевом листе. Шофер должен иметь при себе удостоверение с талоном на право управления автомобилем, выданное госавтоинспекцией. Удостоверение предъявляется перед выездом на линию при получении путевого листа. Шофер, находящийся в нетрезвом состоянии или даже в состоянии легкого опьянения, к работе за рулем автомобиля не допускается.
  4. С наступлением темноты шофер обязан:

    1) при движении по освещенным улицам и проездам пользоваться исключительно малым светом фар или подфарниками;

    2) при движении с большим светом фар в случае сближения с встречным транспортом переключать свет на малый (на расстоянии не менее 150 м до встречного транспорта);

    3) при ослеплении светом встречного автомобиля и потере видимости немедленно снизить скорость движения и остановить автомобиль, съехав на обочину или край дороги;

    4) при остановке автомобиля в пути на неосвещенных улицах и дорогах включать подфарники или малый свет.

    Шофер отвечает за соблюдение правил техники безопасности всеми находящимися на автомобиле лицами и обязан требовать от них выполнения этих правил. Если шофер или лица, сопровождающие автомобиль, при тех или иных работах ставятся в условия, опасные для их жизни и здоровья (несоответствие погрузочно-разгрузочных площадок и подъездных путей установленным правилам, отсутствие механизации при погрузке тяжеловесных грузов, несоответствие автомобиля перевозимому грузу, невозможность оставления безопасных мест для грузчиков при погрузке и т. д.), шофёр обязан немедленно сообщить об этом своей администрации и сделать о своем заявлении отметку в путевом листе. Продолжать работу после такого заявления можно только с письменного разрешения администрации.

    Постановлением Минтруда РФ 12 мая 2003 г. № 28 были утверждены Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте.

    В соответствии с ними работодатель обязан обеспечить здоровые и безопасные условия труда, правильно организовать труд работников в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом “Об основах охраны труда в Российской Федерации” и ТК РФ. Правила устанавливают на территории Российской Федерации требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок автомобильным транспортом, при эксплуатации автотранспортных средств производственных территорий и помещений. Правила определяют также мероприятия по предупреждению воздействия опасных и вредных производственных факторов на работников.

    В п. 2.3. гл. 2 содержатся требования охраны труда работников при организации и проведении работ при эксплуатации автотранспортных средств.

    Управлять АТС на территории организации разрешается только водителям или работникам, назначенным приказом по организации, имеющим удостоверение на право управления соответствующим видом АТС.

    Скорость движения АТС по территории не должна превышать 20 км/ч, а в помещениях — 5 км/ч, а на площадках для проверки тормозов — 40 км/ч.

  5. выпускать на линию технически исправные АТС, что подтверждается подписями в путевом листе работника, ответственного за выпуск АТС на линию, и водителя;
  6. информировать водителя перед выездом об условиях работы на линии и особенностях перевозимого груза, а при направлении водителя в рейс продолжительностью более 1 суток — проверять укомплектованность АТС дополнительными приспособлениями, оборудованием и инвентарем и их исправность.

При остановке на отдых вне населенных пунктов работник, ответственный за охрану труда, должен организовать дежурство для контроля за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности.

Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях. Перед посадкой водитель обязан проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки.

В случае обнаружения водителем при работе на объектах грузоотправителя или грузополучателя грубых нарушений правил и норм охраны труда, которые могут привести к несчастному случаю, он обязан поставить об этом в известность работника, отвечающего за погрузку (разгрузку).

При ремонте АТС на линии водитель обязан соблюдать правила техники безопасности, установленные для ремонта и технического обслуживания автомобиля.

Правилами установлены дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года.

Все работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния АТС должны проводиться, как правило, в отапливаемых помещениях.

Для предупреждения случаев обмораживания при устранении неисправностей в пути следует работать только в рукавицах.

При работе в зимнее время не допускается:

  • выпускать в рейс АТС, имеющие неисправные устройства для обогрева салона и кабины;
  • прикасаться к металлическим предметам, деталям и инструментам руками без рукавиц;
  • подогревать двигатель открытым пламенем;
  • перевозить пассажиров, грузчиков и работников, сопровождающих грузы, в открытом кузове.
  • ohrana-bgd.ru

    Автотранспорт — правила, нормы, положения

    эксплуатация автомобильного транспорта

    8. Правила поведения водителей.

    Правила поведения водителей.

    В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий автором статьи предлагаются следующие нормы поведения водителей автомобилей:

    1. Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения. Это необходимо делать из-за:

    а) постоянного внесения в Правила дополнений и изменений;

    б) забывания отдельных пунктов Правил;

    В первую очередь необходимость добровольного повторения Правил нужна водителям (владельцам) индивидуального автотранспорта. Другого механизма для них нет.

    Водители по найму ежегодно должны проходить обучение по Правилам дорожного движения по 20-часовой программе. И организует эту учебу работодатель в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения и в соответствии с совместным документом Министерства транспорта РФ и Министерства образования РФ «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», который введен в действие с 01.01.2002 года (РД № 26127100-1070-01.2.10.01).

    2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. Правила написаны в 1940 году и постоянно, в том числе на основании анализа дорожно-транспортных происшествий, меняются, совершенствуются и дополняются. Документ на сегодняшний день выстраданный, грамотный, понятный, содержание его учитывает все аспекты дорожного движения. Соблюдение правил дорожного движения каждым водителем приведет к снижению аварийности на дорогах. Несоблюдение же Правил приводит к ДТП и проблемам.

    3. Перед выездом водитель должен отдохнуть. Нормы межсменного отдыха водителя по найму изложены в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

    4. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии. После употребления даже небольших доз алкоголя время реакции увеличивается в 2-4 раза .

    5. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге, используя для этого возникающее перед глазами пространство с разбивкой его на 3 зоны:

    а) зону планирования – отдаленную часть пространства по ходу движения, в которую водитель собирается въехать через 30-120 секунд. В этой зоне прогнозируются и планируются дальнейшие действия.

    б) зону обзора , в которую водитель въедет через 12-15 секунд. В этой зоне внимание сосредотачивается только на источниках потенциальной опасности и препятствиях.

    в) зону действия , в которую водитель въедет через 2-4 секунды. При обнаружении опасности в этой зоне принять меры по предотвращению ДТП. Попытаться избежать столкновения 3-мя способами: затормозить; свернуть; увеличить скорость.

    6. Не пользоваться во время движения телефоном. Во время разговора концентрация внимания переключается с дороги на тему беседы.

    7. Не надо соревноваться на дороге. Дорога не автодром.

    8. При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых. Далее через каждые 2 часа движения – 15-минутный отдых. Общая продолжительность управления автомобилем для водителя по найму в течении суток — в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

    9. Не препятствовать обгону (п.11.3. ПДД). Маневр опасный, времени для его выполнения мало. Лучше всего слегка сбросить газ и слегка податься вправо.

    10. Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

    11. Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

    12. Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

    13. Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.

    avtotrans-consultant.ru

    Смотрите так же:

    • Приказы ответственных лиц по охране труда Приказ по охране труда Составление приказа по охране труда – часть процесса организации безопасного производственного процесса. Это распорядительный документ, который, как правило, пишется […]
    • Что делать с решением суда на алименты Исполнительный лист на алименты: особенности получения Исполнительный лист – это официальный документ. Он выдается судом на основании вынесенного им решения, приговора, другого судебного […]
    • Собственные полномочия субъекта Единоличный исполнительный орган юридического лица: функции и полномочия Устав ООО, образец которого считается типовым для всех организаций, содержит ключевые положения, касающиеся […]
    • Налог на капитальный ремонт жилья 2018 москва официальный сайт Плата за капитальный ремонт многоквартирного дома в 2018 году Налог, целью которого, по словам чиновников, стала оплата капремонта жилых зданий, является очередной регулярной пошлиной. […]
    • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
    • На сколько будет повышена пенсия с 1 апреля 2018 Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента Понятие индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) появилось в связи с проведением очередного этапа реформирования системы […]