Правила оформления темы

Правила оформления темы

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.


[offline]

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 599
Регистрация: 11.06.05
LG G3

Репутация: 104

Читаем последнее сообщение темы

Формат названия создаваемой темы:

  • Название темы: написать полное название игры без версии
  • Описание темы: тип игры (PSP или PSX)
  • Перед созданием темы, убедитесь что подобная тема не существует. Для этого воспользуйтесь Поиском.

    Если у вас есть какое нибудь добавление к игре или исправления — не нужно создавать для этого отдельную тему, выложите всё что считаете необходимым в теме с игрой. Если считаете добавление/исправление важным, то сообщите модератору раздела чтобы он добавил в первое сообщение темы

    Допускается создание разных тем с одной игрой на разных языках, но рекомендуется добавлять ссылки в уже существующие темы с указанием языка.

    Так же рекомендуется добавлять ссылки из темы много игр для PSP с торрентов (если игра там присутствует)

    Название
    версия х.хх (если есть)

    Обложка — картинка размером до 640х480

    Тип образа: CSO/ISO
    Автор/Разработчик: DynamicSystems / 505 Games /1C Publishing
    Язык: ENG/RUS/JAP/USA/Multi5
    Размер файла: 100 Mb CSO ENG / 200Mb ISO RUS
    Тестировался на прошивке: 5.00 М33 / 5.50 GEN-D2 / 5.03 GEN-B / официальная 6.20

    Описание:
    описание игры

    [SIZE=4][b][color=blue]Название[/SIZE][/b][/color]
    [size=3][b]версия х.хх[/b][/size] (если есть)

    [OFFTOP]Обложка — картинка размером до 640х480[/OFFTOP]

    [B]Тип образа:[/B] CSO/ISO
    [B]Автор/Разработчик:[/B] DynamicSystems / 505 Games /1C Publishing
    [B]Язык:[/B] ENG/RUS/JAP/USA/Multi5
    [B]Размер файла:[/B] 100 Mb
    [B]Тестировался на прошивке:[/B] 5.00 М33 / 5.50 GEN-D2 / 5.03 GEN-B / [COLOR=red]официальная 6.20[/COLOR]

    [b]Описание:[/b]
    описание игры

    [HIDE][color=blue][b]Скачать:[/b][/color]
    ссылка 1
    ссылка 2

    [B]пароль:[/B] [OFFTOP]если требуется[/OFFTOP][/HIDE]

    Сообщение отредактировал cooler.nvkz — 19.02.10, 16:17

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 14178
    Регистрация: 02.07.06
    Asus ZenFone 5


    [offline]

    Репутация: 1249

    В разделе «Игры для PSP» добавлен шаблон при создании тем — теперь нет необходимости вручную править чей-то шаблон, а достаточно просто заполнить необходимые поля 🙂

    после создания темы за пользователями так же оставляется возможность править своё сообщение в обычном режиме (без шаблона) для добавления/исправления ссылок, описания и т.д.

    4pda.ru


    [online]

    Группа: Почетные форумчане
    Сообщений: 9525
    Регистрация: 31.05.12

    Репутация: 557

    В данном разделе обсуждаются различные ТВ, Мультимедийные плееры, Медиа-приставки и Мультимедийные проекторы

    1. При создании темы шапку необходимо оформлять в соответствии с Мастером создания новой темы. Пример готовой шапки в следующем посте.
    2. Ваши вопросы к пользователям, решение проблем, описание работы и т.д.т.п. оформляются отдельным постом после создания темы.
    3. Если вы не нашли ваше устройство, вам просто нужно решить вашу проблему, не торопитесь создавать новую тему, задайте свой вопрос в Спросилка
    4. Если Вы не владелец устройства (только заказали, скоро привезут, хотите приобрести) и такой темы в нашем разделе нет ( поиск по разделу), то новые темы необходимо создавать в разделе Новинки.
    5. Сообщение отредактировал mihadom — 18.09.17, 22:39

      Блог Студланса о студлансе!

      Курсовые / рефераты / решение задач

      Доступные цены! Сроки от 1 дня!

      Оформление реферата – как всё сделать правильно?

      Бывает, что студент приносит преподавателю прекрасный, глубокий, отлично раскрывающий тему реферат, а препод заворачивает работу из-за неправильного оформления. Особенно обидно получить такой сюрприз перед самым зачётом или экзаменом, на который без засчитанного реферата не допускают. Так что оформление реферата – это не мелочь.

      Впрочем, в правилах оформления реферата нет ничего сложного. Проблемы обычно возникают у первокурсников, которые просто пока ещё не знают, как правильно оформить реферат (потому, что поленились это выяснить до сдачи). Но эта статья поможет тем, кто не взял на кафедре методичку и задумался об оформлении в ночь перед сдачей работы – согласитесь, распространённая ситуация!

      Иногда палево с правильным оформлением реферата случается у новичков-студлансеров. Решив подработать, начинающий студлансер полагает, что достаточно просто написать работу, и очень расстраивается, когда заказчик со скандалом требует доработок: оформление не по стандарту. Так что и студлансерам эта статья, нам кажется, тоже пригодится.

      Общие правила оформления рефератов

      Существует несколько видов рефератов , но в данном случае мы подразумеваем формат учебной работы. Это работа, которую можно назвать уменьшенным, более простым вариантом курсовой. Поэтому учебный реферат оформляется в целом так же, как курсовые и дипломы.

      Во многих вузах и тем более в школах к оформлению рефератов подходят менее строго, допуская небольшие отступления от строгого стандарта ГОСТа. На некоторых факультетах есть свои правила, касающиеся оформления работ, особенно титульных листов (так что, помимо изучения общих правил, описанных ниже, рекомендуем всё-таки взять на кафедре методичку; иногда особые требования изобретаются преподавателями именно для того, чтобы проверить – читали ли вы эту методичку или нет?).

      Но в целом достаточно соблюдения основных правил, касающихся выбора шрифта, проставления сносок, нумерации, оформления содержания, списка литературы, титульного листа.

      Лучше всего, если вы изучите правила оформления реферата по ГОСТу, которые соответствуют стандартам оформления более серьёзных научно-исследовательских работ. Даже если преподаватель не из придир, лишними эти навыки не будут. А если вам попадётся «бюрократ» из нашей классификации научных руководителей, то оформление реферата по ГОСТу будет важнее содержания!

      Как правильно оформить реферат?

    6. Используйте шрифт Times New Roman. В ГОСТе это не прописано, но практика уже установившаяся.
    7. Традиционно используется кегль 14-й, иногда 12-й. Этот момент лучше уточнить у преподавателя. Как правило, для учебных работ выбирается 14-й, но если объём реферата большой, есть смысл выбрать кегль чуть меньше. А вот больший – нельзя, так как преподаватель сразу поймёт, что вы визуально раздуваете объём.
  • Межстрочный интервал – полуторный. Больший интервал, опять же, говорит о попытке смухлевать с объёмом.
  • Ориентация листа – книжная. Альбомная иногда допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц).
  • Поля: 1,5 см для верхнего, 3 см для нижнего, 1,5 см для правого и 2,5 см для левого (1 см – запас для подшивки листов). Увеличение полей иногда используется студентами для увеличения числа листов, но эта практика может привести к неприятностям, особенно если вы совсем обнаглели и выставили в настройках 3 – 3 – 3 – 4.
  • Листы форма А4, плотность – стандартная для распечатки принтером, цвет белый.
  • Текст печатается только на одной стороне листа. Оборотная должна остаться чистой. Кстати, распространённая ошибка среди новичков, часто пишущих с обеих сторон, как в тетрадке.
  • Нумерация (арабскими цифрами) проставляется с третьего листа (с введения). 1-й и 2-й листы (титульный и содержание), согласно ГОСТу, не нумеруются, но учитываются в подсчёте. Проще говоря, на первых двух листах внизу цифр нет, на листе с введение – уже ставится «3». Приложения не нумеруются.
  • Титульный лист состоит из следующих частей:
  • — Шапка с полным наименованием учебного заведения (вуза, колледжа, школы и т. д.), названием факультета и кафедры, а также и фразой «Министерство образования и науки Российской Федерации» (её при оформлении титульного листа реферата иногда исключают). Форматирование – по центру.

    — Надпись «РЕФЕРАТ» с названием работы и указанием дисциплины. Форматирование по центру. Иногда название указывается просто, без кавычек, иногда вписывается в формулу … на тему «Ν»… (то же самое с указанием дисциплины; конкретные требования уточняйте на кафедре). Форматирование по центру, расположение – примерно посередине листа (или чуть-чуть выше).

    — Данные об авторе (ФИО, курс, иногда группа или отделение) и научном руководителе (ФИО, должность, научная степень – или в формате «д. и. н.», «к. м. н.», или развёрнуто, уточняйте в методичке). Этот блок располагается на 7 – 9 интервалов ниже предыдущего. Обратите внимание на то, что блок располагается справа, но первые буквы строк выстроены в одну линию – добиться такого расположения можно, используя клавишу Tab.

    — Заключительный блок с информацией о городе, в котором находится учебное заведение, и годе написания работы. Располагается в самом низу листа, форматирование по центру.

    Основной кегль при оформлении титульного листа – 14, но слово «РЕФЕРАТ» и название темы обычно набираются более крупным.

    Образец оформления титульного листа для реферата:

  • Содержание располагается на 2-м листе и включает в себя наименования всех частей (введения, глав и параграфов основной части, заключения, списка литературы (иногда с выделением списка источников), приложений).
  • Для каждого из элементов, кроме приложений, указывается номер страницы. Приложения не нумеруются, так как могут представлять собой не только листы, но и папки с материалами, диски и т. д.

    В верхней части листа пишется: «СОДЕРЖАНИЕ» (без кавычек, верхним регистром). Далее следует информация об элементах работы с форматированием по левому краю, но страницы указываются напротив, с форматированием по левому (используйте клавишу TAB).

    Образец оформления содержания:

  • Начинает работу введение. Как правило, все учебные рефераты содержат эту часть, аналогичной курсовым и дипломам.
  • Основная часть реферата делится (за редкими исключениями) на главы. Иногда внутри глав выделяются параграфы (или пункты).
  • Главы начинаются с нового листа. Иногда с нового листа начинаются и параграфы (этот момент уточните в методичке).
  • Негласное правило: завершающая часть главы должна занимать не менее четверти листа. У хитрых студентов, раздувающих объём, концы глав «висят» несколькими строчками на почти чистом листе, что вызывает сильное раздражение у преподавателей: они чувствуют, что их, как бы так выразиться… считают дураками.

  • Заключение также начинается на отдельном листе.
  • Заголовки структурных элементов реферата (введения, заключения, списка литературы, наименования глав) оформляются единообразно. Форматирование – по центру. Обычно – верхним регистром. Возможно дополнительное использование болда (жирного).
  • Не допускается оформление названия одного элемента верхним регистром, другого – нижним.

    Исключение: Параграфы и пункты, если они не начинаются на отдельных листах, могут оформляться нижним регистром и болдом при оформлении названий глав верхним регистром. В этом случае они считаются составной частью глав. Этот нюанс лучше уточнить у преподавателя.

    1. Названия глав, параграфов, пунктов и других элементов работы пишется БЕЗ КАВЫЧЕК.
      1. Внимание! После названий глав, слов «Введение», «Заключение», «Приложение» и фразы «Список литературы» ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ! НЕ СТАВИТСЯ. НЕ СТАВИТСЯ. Очень частая ошибка. Доводит преподавателей до истерики
      2. Список литературы оформляется на отдельном листе. В рефератах число использованных материалов невелико, поэтому группы в списке литературы, как правило, не выделяются (впрочем, это зависит от требований кафедры и научного руководителя). Но если в списке литературы есть источники, а не только научные исследования, выделение групп необходимо. Это актуально для историков, юристов, философов и ещё нескольких специальностей.
      3. Список литературы выстраивается по алфавиту. Работы на иностранных языках, если таковые имеются, учебных работах обычно следуют после русскоязычных.
      4. Оформление списка использованной литературы – согласно ГОСТу, то есть согласно правилам библиографического оформления источников.
      5. Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без него. Число страниц в работе может опускаться.

        Образец оформления библиографии:

        Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. – М.: Политех, 2010. – 421 с.

        Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2010.

        Внимание: инициалы отделяются друг от друга не только точками, но и пробелами.

      6. Ссылки – требование опциональное. Часть рефератов (например, школьные) пишется без простановки ссылок. Если ссылки нужны, они оформляются по стандартным правилам. Обычно – на отдельном листе, после списка литературы. Иногда – постранично (в этом случае рекомендуется сплошная нумерация ссылок). Как оформлять ссылки – в конце работы или постранично, уточняйте у преподавателя.
      7. В ссылках указывается название работы (в соответствии с правилами оформления библиографии), страница, с которой взята информация. Если страниц несколько, они указываются через тире:

        Иванов И. И. Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2010. С. 35 – 37.

        Если вы дважды или и более раз ссылаетесь на один источник, используется следующая формула:

        Иванов И. И. Указ. соч. С. 35 – 37.

        Если ссылаетесь на этот источник дважды или несколько раз подряд, пишется просто:

      8. Приложение завершает работу. Его страницы не нумеруются. Если приложений несколько, они нумеруются латинскими цифрами: I, II, III и т. д.
      9. Листы готового реферата скрепляются спиралью или же пробиваются дыроколом и вкладываются в папку с прозрачным верхним листом.
      10. studlance.ru

        Правила оформления темы тест-кейса

        Тест-кейс — это профессиональная документация тестировщика, последовательность действий, направленная на проверку какого-либо функционала, описывающая как прийти к фактическому результату.

        Под тест-кейсом также может пониматься соответствующий документ, представляющий формальную запись тест-кейса.

        Также выделяют:

        высокоуровневый тест-кейс (high level test case) — тест-кейс без конкретных входных данных и ожидаемых результатов.

        Как правило, такой тест-кейс ограничивается общими идеями и операциями, схож по своей сути с подробно описанным пунктом чек-листа. Достаточно часто встречается в интеграционном и системном тестировании, а также на уровне дымового тестирования. Может служить отправной точкой для проведения исследовательского тестирования или для создания низкоуровневых тест-кейсов.

        низкоуровневый тест-кейс (low level test case) — тест-кейс с конкретными входными данными и ожидаемыми результатами.

        Представляет собой «полностью готовый к выполнению» тест-кейс и является наиболее классическим видом тест-кейсов. Начинающих тестировщиков чаще всего учат писать именно такие кейсы, т.к. прописать все данные подробно намного проще, чем понять, какой информацией можно пренебречь, при этом не снизив ценность тест-кейса.

        В тестировании, слово «кейс» следует переводить как «ситуация» просто потому, что тест-кейс — это ситуация, которую нужно создать для проверки работы одной отдельной взятой функциональности. Все шаги, перечисленные в кейсе, дают возможность проверить лишь одну тестовую ситуацию, лишь один сценарий использования ПО.

        Тема кейса — описательное название теста, которое упрощает его поиск и понимание его содержания.

        В теме тест-кейса не должно быть:

        1. Зависимостей от других тест-кейсов. Связанный тест-кейс всегда может быть удален из-за ненадобности или он может быть изменен, в этом случае станет непонятно как исполнить тест-кейс, в котором есть ссылки. Также, из-за зависимости тест-кейсов, может возникнуть ощущение, что тестируемый продукт уже приведет к нужному состоянию благодаря выполнению связанных тест-кейсов.

        2. Нечетких формулировок. Если описание темы будет нечетким, то это, как минимум, затруднит прохождение тест-кейса и восприятие тест-сьюта в целом.

        При создании темы тест-кейса нужно помнить:

      11. то, что очевидно для вас сейчас, может стать совершенно непонятным через пару месяцев.
      12. Так, сокращения с нерасшифрованными аббревиатурами, понятными вам сейчас, могут впоследствии стать китайской грамотой для вас самих, так что проще будет написать тест-кейс заново, чем пробираться через дебри неосмотрительно сделанных сокращений, как в теме, так и внутри кейса;

      13. тест-кейс, тема которого не может быть понятна и впоследствии исполнена никем, кроме его автора, должен быть публично уничтожен.
      14. Обоснование простое: что, автор кейса может заболеть, уйти в отпуск, уйти из компании и т.д. Любой тест-кейс должен создаваться с мыслью о коллеге, который однажды возьмет его в руки.

        Пример:

        Если тема пуста или же в ней скромно напечатано «10», то каждый человек, исполняющий этот тест-кейс, каждый раз будет тратить несколько минут своего времени и/или времени своего коллеги на выяснение того, что же проверяется этим тест-кейсом.

        3. Излишней детализации. Избыточная информация лишь затрудняет понимание вложенного в тему смысла.

        Тестировщик при выполнении тест-кейса сначала прочтет тему, осознает ее, уже примерно представит что ему сейчас нужно будет выполнить, и только после этого перейдет к шагам.

        Удобно ли будет исполнять тест-кейс, если в теме напечатано:

        «В этом тест-кейсе мы проверяем пункт 21.6 спека номер 34 «Сценарий добавления кредитной карточки к счету пользователя»»?

        Вдобавок, имя тест-кейса должно быть уникально для проекта и нести в себе описание тестируемой функциональности. Это жизненно необходимо для упрощения поиска необходимого кейса среди сотен и тысяч других на проекте.

        Навыки, необходимые для написания тест-кейсов:

      15. Умение разделять систему на составляющие (делать декомпозицию). То есть, нужно не только уметь видеть систему как целое, но и уметь раскладывать ее на составные части. Это очень полезный навык для проведения функционального тестирования, где проверяется каждая составляющая продукта.
      16. Умение собирать и анализировать требования к продукту. Если нет формально описанных требований (спецификаций) – нужно уметь их собирать у разработчиков, аналитиков, пользователей.
      17. Умение расставлять приоритеты. Тест-дизайнер должен уметь отличать более важное от менее важного, а также расставлять приоритеты тестирования.
      18. Умение формулировать свои мысли (письменно и устно). Это умение важно для тестировщика в принципе. Тест-дизайнеру оно здорово помогает при создании тест-кейсов.
      19. Знание техник тест дизайна, а также умение применять их на практике.

Важные моменты при составлении тест-кейса:

Понимание требования, по которому составляется кейс

Составить и описать эффективный тест-кейс не получится, если нет понимания, каким именно образом должен быть реализован тот или иной функционал программы. Эффективнее будет потратить силы и время на уточнение неточностей и в итоге написать «рабочий» тест-кейс, нежели сперва составить абсолютно неправильный, понять в процессе тестирования, что он не сработал как нужно, снова потратить время на уточнения, и только после этого полностью переделать и получить рабочий вариант.

Простота и лёгкость для понимания

Важно, чтобы тест-кейс был описан понятными словами, без использования специальной терминологии и сложных языковых конструкций, так как его могут проходить специалисты различного уровня квалификации и специализации (опытные и начинающие тестировщики, руководители проекта, разработчики, аналитики и даже сотрудники заказчика, не всегда обладающие достаточным уровнем знаний по части компьютерных технологий).

Отдельное внимание наборам тестовых данных

Если тест предусматривает использование каких-либо данных, следует обратить внимание на правильность их составления и последующего указания. В противном случае такой тест является бесполезным.

Стандартные ошибки при написании темы тест-кейсов

Читать теорию — одно, делать на практике — другое. Обычно в теории все понятно, а на практике получаем примерно такой-кейс:

«Тест-кейс № 01. Создание жильца.»

Попробуйте, не смотря ответ, сами найти проблемные зоны в этом тест-кейсе. А потом проверьте себя.

Разберем ошибки кейса 01.

На первый взгляд название хорошее, короткое и понятное — мы ведь правда создаем жильца. Но! Если мы теперь создадим еще несколько тест-кейсов на ввод некорректных ФИО, то у них будет точно такое же название.

В итоге, новый тестировщик, получив задание проверить кейс «Создание жильца», обнаружит в системе два десятка проверок с таким названием и впадет в ступор — какой же выбрать?

Всегда помните про «кратко, но емко». По названию тест-кейса тестировщик, знающий проект, должен понять, что надо делать, не заглядывая в шаги. Так что дополняем названия — « Создание жильца без отчества», «Создание жильца c цифрами в поле «Имя»» и т.д.

Поправим тест-кейс по всем замечаниям. Вот что получилось:

«Тест-кейс № 02. Создание жильца с корректными ФИО.»

Уже хорошо, но можно ли еще улучшить этот тест-кейс?

Сейчас снова попробуйте, не смотря ответ, найти проблемные зоны в этом тест-кейсе. А потом проверьте себя.

Итак, ошибки кейса 02:

Слова «корректный», «правильный» и т.д. в названии тест-кейса такой же маркер, как «ошибка» в названии бага. Таких слов надо избегать.

Позитивных проверок можно придумать хоть сто. Но чем-то они будут различаться. « Создание жильца, у которого нет отчества» , — это тоже кейс с корректным ФИО. Только из такого названия сразу ясно, о чем кейс.

Поэтому забудьте про слова «корректный», «некорректный» и т.д., пытайтесь писать понятнее. И всегда помните принцип «кратко, но емко». А разделение кейсов на смысловые группы (негативные тесты, позитивные тесты, тесты на особые случаи) сделайте в системе управления тест-кейсами через флаги или отдельные наборы тестов.

Исправленная версия темы тест-кейса:

«Тест-кейс № 03. Создание жильца с полным ФИО.»

В этом варианте темы уже предельно ясно, что данным тест-кейсом будет проверяться возможность создания жильца с указанием всех трех атрибутов — фамилии, имени и отчества.

training.qatestlab.com

1. Оформление письма

В поле письма (обязательно!) указать:

Фамилию Имя Отчество
предмет, класс, № задания, тема .
Ваш регион (область, город, поселок) — обязательно!
Контактный телефон

  • Обязательно заполнить тему письма (графа subject):фамилия, имя, предмет, класс — номер задания (например: Иванова Мария_физика_10-2).
  • Просите подтвердить получение Вашей работы ! (антиспамовые фильтры могут «отсеять» Вашу работу)
  • 2. Оформление работы:

  • Лучше всего присылать решения в виде набранного документа в формате .doc, .docx, .rtf,. Формулыи рисунки можно делать с помощью встроенного в Word редактора или вставлять в виде небольших картинок отсканированных (или сфотографированных) с белых листов бумаги. Не нужно присылать . doc файлы, представляющие собой, вставленные как рисунок (картинка), целиком отсканированные страницы всего текста выполненного задания. Помните, что файл не должен быть громоздким.
  • Можно присылать pdf файл, с отсканированными решениями ( все страницы в одном файле ). В этом случае необходимо оформить работу (очень аккуратно – чтобы все читалось!) не в тетради, а на белой бумаге формата А4. Причем параметры сканирования нужно делать такими, чтобы файл, имея небольшой размер, легко читался. Будет достаточно 300 dpi и ч/б или «градации серого» (за исключением страниц, где вы хотите что-нибудь выделить цветом).
  • Если у вас нет Adobe Acrobat , то можно слать просто заархивированную ( rar , zip ) папку с отсканированным решением в формате .jpg или . tif со сжатием), с параметрами сканирования такими же, как для pdf . Обратите внимание, что нужно стремиться к тому, чтобы количество страниц было минимальным и файлы должны быть пронумерованы по порядку. Вся работа должна быть в виде ОДНОГО файла! Не нужно присылать письмо с вложением 10-15 файлов, загадочные названия и порядок нумерации которых понятен только Вам.

    В любом случае одна работа не должна занимать больше 5 Mb !

    Вся работа должна быть в виде ОДНОГО файла!

      Файл должен называться следующим образом:

    Фамилия_предмет_класс-№задания.###

    Например: Иванов_ф_10-2. doc

    Петрова_м_11-5. pdf

    Кузнецов_х_9-3 .zip

    • На первой странице выполненного задания НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ваши личные данные:
    • Фамилия Имя Отчество
    • Класс, предмет, № задания, тема
    • Домашний адрес
    • Контактный телефон
    • Убедительно просим выполнять эти требования!

      Этим Вы значительно помогаете ЗШ!

      Наш адрес:

      Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

      Требования к оформлению заданий ЗШ СУНЦ НГУ в электронном виде.

      Оформление письма

      В поле письма (обязательно!) указать:

      Фамилию Имя Отчество

      предмет, класс, № задания, тема .

      Обязательно заполнить тему письма (графа subject ):фамилия, имя, предмет, класс — номер задания (например: Иванова Мария_физика_10-2).

      Просите подтвердить получение Вашей работы ! (антиспамовые фильтры могут «отсеять» Вашу работу)

      Оформление работы:

      Лучше всего присылать решения в виде набранного документа Word (УБЕДИТЕЛЬНО просим сохранять в формате версии 2003.), формулы можно вставлять как с помощью встроенного в Word редактора, так и в виде картинок отсканированных (или сфотографированных) с белых листов бумаги. Не будут проверяться . doc файлы, представляющие собой, вставленные как рисунок (картинка), целиком отсканированные страницы всего текста выполненного задания.

      Можно присылать pdf файл, с отсканированными решениями ( все страницы в одном файле ). В этом случае необходимо оформить работу (очень аккуратно – чтобы все читалось!) не в тетради, а на белой бумаге формата А4. Причем параметры сканирования нужно делать такими, чтобы файл, имея небольшой размер, легко читался. Будет достаточно 300 dpi и ч/б или «градации серого» (за исключением страниц, где вы хотите что-нибудь выделить цветом).

      Если у вас нет Adobe Acrobat , то можно слать просто заархивированную ( rar , zip ) папку с отсканированным решением (картинки в виде jpg или tif со сжатием), с параметрами сканирования такими же, как для pdf .

      В любом случае одна работа не должна занимать больше 5 Mb !

      Очень важно!

      Файл должен называться следующим образом:

      Фамилия_предмет_класс-№задания.###

      Иванов ф10-2. doc

      Петрова м11-5. pdf

      На первой странице выполненного задания НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ваши личные данные:

      Фамилия Имя Отчество

      Класс, предмет, № задания, тема

      Домашний адрес

      Контактный телефон

      Убедительно просим выполнять эти требования!

      sesc.nsu.ru

      Смотрите так же:

      • Письмо об отсутствии сведений в реестре недобросовестных поставщиков Что такое реестр недобросовестных поставщиков, для чего он нужен, какая информация в нем содержится и как в него не попасть? Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Наверняка вы уже слышали о […]
      • Как будет читаться закон гука Как будет читаться закон гука скачать Открытый урок на тему: «Сила упругости. Закон Гука» учитель физики ГОУ СОШ с углубленным изучением предметов области знаний «Искусство» №214 г. […]
      • Пенсия ребенка инвалида по сахарному диабету Перечень льгот для детей-инвалидов с сахарным диабетом К сожалению, в настоящее время фиксируется все больше и больше детей, заболевающих до 18 лет сахарным диабетом. В этом случае […]
      • Новые правила декрета Отпуск по беременности и родам (декретный отпуск) в 2018 году Официально трудоустроенным женщинам полагается отпуск по беременности и родам (далее — БиР ). Это правило закреплено […]
      • Штраф за атермальная тонировка Разрешена ли тонировка лобовых стекол атермальной пленкой Тонировка «Хамелеон» позволяет не только предотвратить негативное влияние ультрафиолетовых лучей, но и выполнить ряд полезных для […]
      • Знак движение только направо штраф Какой штраф за нарушение предписывающего знака "Движение прямо"? Какой штраф за нарушение предписывающего знака "Движение прямо"? К чему обязывает знак "Движение прямо"? Где […]