Правила перехода из клуба в клуб

Ничего не изменилось.

Нет, не мог бы. Вся информация на эту тему может быть получена только членами МФТС. И она — только для них. А, как известно, именно новый тренер — член МФТС — обязан произвести взаиморасчеты со старым тренером — членом МФТС. А как новый тренер строит свои взаимоотношения с приходящими спортсменами, это его дело. Известны случаи, когда новый тренер сам лично производит взаиморасчеты (в моей практике это тоже дважды случалось). Разумеется, для этого новый тренер — ну очень даже должен быть заинтересован в данном спортсмене .

С уважением — В.Н.С.

Виктор Николаевич, я опираюсь на правила перехода из клуба в клуб, опубликованные на сайте МФТС, которые Приняты Президиумом ФТСР 7 августа 2009 года и вступили в силу с 1 октября 2009 года. В этих правилах написано:

5.3. Спортсмен или ЗП обязан полностью погасить материальную и иную задолженность перед ПК. Отсутствие задолженности является основным условием для безпрепятственного перехода.

7.3.3. Примечание: президиум ЧФТС обязан применить меры взыскания в отношении руководителя ПК, который умышленно затягивает простановку записей в Ходатайстве и/или предъявляет к спортсмену и/или руководителю НК требования, противоречащие законодательству РФ.

Ни о какой компенсации клубу в этих правилах не говорится (если я вдруг упустил какой-то важный пункт правил, с удовольствием приму Ваше указание на этот пункт). С моей точки зрения, если компенсация клубу не оговаривается в официальных документах (постановления президиума МФТС, устав МФТС, договор с клубом), то требование компенсации противоречит законодательству РФ. Возможно, я неправ и существуют какие-то документы, которые делают уплату компенсации законной, о них, я собственно и спрашивал.
Может быть эти выплаты регламентируются неофициальными соглашениями?

Разумеется, Вы вправе прибегнуть к услугам адвоката. К сожалению, в юриспруденции я не силен.

А добавить мне нечего .

Искренне Ваш — В.Н.С.

А когда танцор уходит из ФТСР? Кто за него обязан платить?
Расскажу о нашей истории. В мае заплатили за переход их одного клуба МФТС в другой — 4000р. Не жалко, нас там вырастили, научили танцевать, вывели в люди, возможно клуб понес моральный ущерб, потеряв нас) В октябре платим за уход из МФТС — 4000р. За что? Не понятно. Но на этом не закончились наши платежи. В январе мы платим 12000р (1100злотых) за приход в Польскую Федерацию!
Правила, есть правила, иначе ничего не получится!

Вам кто-нибудь показал эти правила или дал ссылку, где их можно найти?
Вопрос касался не моральной стороны дела, а формальной.
Если компенсация предусмотрена правилами, утвержденными ФТСР (МФТС) в установленном порядке, тогда придется заплатить при переходе внутри системы ФТСР (МФТС) или выходе из нее.
Но тогда эти правила должны быть известны от руководителя клуба со ссылкой на официальный документ, или, что еще лучше и удобнее для всех танцоров, опубликованы на сайте ФТСР (МФТС, клуба). Причем известны еще при поступлении в клуб (МФТС). Также логично знакомить танцоров со всеми изменениями размеров сборов.
Правилами ФТСР такой взнос не установлен. Там речь только о материальной и некой «иной задолженности» (!?). Видимо, речь идет о членском взносе или о платежах за индивидуальные и групповые занятия. У МФТС собственных правил на этот счет нет – на ее сайте висит положение ФТСР, что, видимо, означает полную гармонизацию правил МФТС и ФТСР в этой части.
Если эти правила установлены внутри клуба, должно быть соответствующее решение ТСК.
Все иное – «развод» на деньги. Или благотворительность. По отношению к клубу, в котором воспитали и вырастили как танцора, она естественна, несмотря даже на то, что и клуб получил от Вашего участия в нем немало, особенно, если пара была успешной (а она была именно такой). Что уж говорить про затраченные время и деньги. Но размер благотворительного взноса Вы вправе определить самостоятельно. И не имеют силы никакие устные (негласные) соглашения, заключенные кем-то в отношении третьих лиц, то есть танцоров, если таковые имеются.
Интересно, в Польше Вы заплатили за что именно? Формулировка «приход в Польскую Федерацию» представляется несколько упрощенной. Кем и на основании чего (польских правил или правил перехода спортсменов внутри IDSF, если федерация в Польше – член IDSF) установлен размер платежа? Или полагаетесь на то, что в Европе больше порядка, и там не посмеют взимать неустановленные сборы?

Если компенсация предусмотрена правилами, утвержденными ФТСР (МФТС) в установленном порядке, тогда придется заплатить при переходе внутри системы ФТСР (МФТС) или выходе из нее.

Интересно, в Польше Вы заплатили за что именно? Формулировка «приход в Польскую Федерацию» представляется несколько упрощенной.

Проблема в том, что даже если это будет предусмотрено официальными документами это не должно иметь никакой силы (полагаю это будет противоречить законодательству РФ). Похожая проблема будоражила умы в футболе на протяжении прошедшего столетия. Там имелась так называемая система «трансферов». Футболист даже по истечении срока контракта должен был получить согласие клуба на переход (и выплатить компенсацию). Но несколько решений суда, на сегодняшний день, прекратили такую практику, так что прецеденты есть. Теперь, насколько я понимаю, взаимооношения строятся (в футболе) только на основании договора. Таким образом, если ТСК заключал договор с танцором, то там должны быть четко оговорены условия и причины по которым танцор может покинуть данный ТСК.

Про Польшу все более-менее понятно. Это можно назвать вступительным взносом в организацию. То есть вы платите за членство данной организации, а она, взамен, предоставляет вам некоторые услуги. Так что вроде бы все нормально. Ну а вот за выход или за переход внутри одной организации деньги берутся непонятно за что .

Контракт и договор суть одно и то же. Неясно тогда, что же изменилось в футболе за последние годы. И потом, если это трудовой контракт, то речь идет о профессиональном спорте. Между ТСК и танцором-любителем может быть заключен договор, но что будет являться предметом этого договора?
А в польском случае хотелось получить конкретный ответ, а не предположения.

Вам кто-нибудь показал эти правила или дал ссылку, где их можно найти?
Вопрос касался не моральной стороны дела, а формальной.

Интересно, в Польше Вы заплатили за что именно?

Вы меня простите за цинизм, но чего ж тут непонятного? Если Вы, как Вы говорите, Вашего старого тренера так долго «кормили», то почему она должна Вас легко отпускать? А вообще, от всей души Вам сочувствую.

upd мне вот прям интересно, что посоветует Виктор Николаевич. Формально тренер имеет право требовать возмещения материальных затрат. В том числе ежемесячных клубных взносов, или как они там называются. В условиях отсутствия договоров между танцорами и клубами поди докажи, что ты не верблюд. Мда.

Мне вот другое непонятно. Причем тут ребенок и его желание танцевать? Вы что, при ребенке все эти разборки устраиваете?

upd мне вот прям интересно, что посоветует Виктор Николаевич. Формально тренер имеет право требовать возмещения материальных затрат. В том числе ежемесячных клубных взносов, или как они там называются. В условиях отсутствия договоров между танцорами и клубами поди докажи, что ты не верблюд. Мда.

1. Простите, ребенок не глухой, и нормальный вопрос для ребенка: «мама, мне М.В. подписала бумагу?»,
тем более, что это был второй поход к этому человеку. Первый раз пошел папа и был послан далека и на долго (хотя папа у нас, простите, очень воспитанный человек и на хамство женщины отвечать тем же не будет)
2. Я как человек который, работает с договорами, знаю, что любое требование (финансовое) закрепляется подписями. И старый тренер, когда я потребовала показать, где я поставила такую подпись (о пожизненном содержании ее клуба) начала на меня орать. А если нужно и доказывать, что я не верблюд, так для этого есть суд, слава богу опыт в суде у меня огромный!

Простите, я помню себя в 10 лет, когда моя мама решила перевести меня в другой клуб. Я тоже был не глухой, но меня волновало, как же я уйду от друзей в старом клубе и буду ездить черт-те куда в Болшево, а вот «подписал(а) ли тренер бумагу» меня не интересовало совсем. Раз ребенок этим интересуется, значит, Вы его активно в это посвящаете, что лично мне непонятно.

А то что тренер — хамка, я Вам верю. И присоединяюсь к тому, что написал Mishal — попробуйте задействовать нового тренера/руководителя клуба, у них все-таки другой авторитет. Самим найти управу может быть трудно.

Что же касается «требование (финансовое) закрепляется подписями» — не уверен, что готов с Вами согласиться. Ст. 159 ч.1 ГК РФ: «Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно». Для договора возмездного оказания услуг (Глава 39 ч.2 ГК РФ) нет требования совершения сделок к письменной форме (простой или нотариальной). Я себе представляю так, что у клуба должны быть в таком случае правила, в которых описаны процедуры в т.ч. расчета по деньгам, а Вы, заключая сделку в устной форме, присоединяетесь к этим правилам. Просто вряд ли такие правила в природе существуют.

Я с Вами согласно, именно так и поступаю, успокаиваю и говорю всякую ерунду.
А к Чернову я иду сегодня, если он там будет конечно, знаю точно, что он там по вторникам. И если его даже там не будет, буду разговаривать с тренером и администратором, а по поводу потери книжки — спасибо- это очень хорошая идея!

Вы знаете в этом плане нам повезло больше, т.к. друзей там не осталось, все разбежались по разным клубам и с такими же проблемами! Мы общаемся с родителями. В группе старого тренера остались две девочки (на данный момент), которые пришли к нам в марте месяце 2010г., а в сентябре (слава богу мы туда уже не ходили) тренер в эту же группу засунула новеньких с 0.
А по поводу активного посвящения ребенка ( простите, но я мама со стажем — эта тема вообще раскрылась не понятным образом, вопрос вообще стоял совершенно в другом. На банальный вопрос ребенка, а буду я участвовать в конкурсе?, банальный ответ: Да, доча, только подпись поставим! , а дальше все вытекающие вопросы и совершенно без обидные. И в чем тут посвящение — не понятно.

Да ни о какой сделке здесь речи идти не может, это не сделка, а договор оказания услуг, а он заключается только письменно. Думаю, что достаточно написать заявление в налоговую (я очень сомневаюсь, что все денежные операции в клубе декларируются) и все — проверка обеспечена. С руководителя, можно потребовать официальную квитанцию на оплату и думаю, что на этом разговор о деньгах закончится. Но это если не удастся решить вопрос «мирными переговорами».
Все же посоветуйтесь с Черновым и Виктором Николаевичем.
Из любой ситуации по крайней мере есть один выход — там, где вход. Удачи Вам!
Напишите, как разрулится ситуация — думаю, что эта информация многим может пригодиться.

www.oriondance.ru

Правила перехода из клуба в клуб

Буду благодарна если если кто- нибудь поделится со мной опытом ) можно в личку)) как этого избежать)

так.. в порядке размышлений!
1.заявляем что «покидаем этот [вырезано цензурой] вид спорта и клуб и федерации (вы же при вступлении писали заявление! Вот и пишем заявление. )
2.ведь каждый гражданин волен в своем волеизъявлении, не?
3.недельку отдыхаем
4.бац! понимаем что без бальных танцев ну никак не живется!
5.идем в понравившийся клуб и заявляем о своем непреодолимом желании танцевать
6.сдаем членский взнос и оформляем новую книжку
7.т.к. класс был набран в СТСР то он и останется, не? Если ошибаюсь объясните в чем? Ведь танцор вернувшийся из «архива» имеет тот же класс!
8.профит!
Ну и в порядке не размышлений — все эти штрафы\дисквалификации при переходе — есть бред и произвол! И лишь всеобщий пофигизм помогает самим спортсменам делать из самих себя РАБОВ!

Ну правило как я понимаю совершенно незаконное.

очень даже законное т.к. является внутренним «делом» ОО и уж извините, но вашего как и моего мнения (да и остальных) НЕ ЧЛЕНОВ этого ОО никто не спрашивал и не собирается! А являясь «нечленами» этого ОО мы обязаны «подчиняться» всем экзерсисам и фантазиям «руководителей» этого ОО! А вот как раз «руководителям» ОО это правило нужно и полезно т.к. позволяет контролировать и наказывать и пресекать «свободу передвижения и выбора». а значит оно останется!
PS тот же суд подтверждает это. дословно было сказано следующее «вы же сами вступили в это ОО! Значит согласны с уставом и правилами! Напишут танцуйте голышом — танцуйте! Не хотите — вы вольны в своем выборе — уходите!»
Вот как-то так! 😉
PSS а вот выплата денег за переход\уход\подписанное заявление\ и т.п. по сути является вымогательством и шантажом т.е. уголовно наказуемым преступлением. и осуществить это «наказание» всего лишь дело вашего желания!

PSS а вот выплата денег за переход\уход\подписанное заявление\ и т.п. по сути является вымогательством и шантажом т.е. уголовно наказуемым преступлением. и осуществить это «наказание» всего лишь дело вашего желания!

уточни,пожалуйста,чем внутреннее правило ОО при переходе про дисквалификацию отличается от внутреннего правила ОО про размер «отступных».Вернее,почему второе является вымогательством,а первое-обязательно к исполнению если хочешь быть внутри этого ОО.
Я уходил,мне сказали-а у нас такое правило.

ключевые слова:
деньги
сделка
принуждение к сделке
добровольность
подтверждение сделки

в СТСР при переходе спортсмена или пары из одного клуба в другой, особенно если это пара спорта высших достижений, да еще и результативная, руководитель клуба из которого вы уходите, обычно не отпускает вас из клуба, пока не заплатите деньги, тк с уходом из клуба пары или спортсмена клуб теряет свои рейтинговые очки.

да все это прекрасно знают и речь в данном обсуждении идет не о том!
Скажите сколько денег затратил клуб для получения этих рейтинговых очков?
Ну и еще раз скажу. в данном случае на «это»(уплата «отступных») пара идет сознательно понимая что проблем\неприятностей\чего-то там еще будет много и «ну его нафиг.. не так много просят!»
НО
если пойти на принцип и дойти до суда пара выиграет! 100% особенно если продумает все и подготовится заранее. А при желании еще и денег заработает и «оппонентов» на большие бабки выставит!
Ну и еще раз — рабство дело (в данном случае) — добровольное!

«Действия и обязанности старшего тренера нового клуба:
 заполнить заявление о переходе спортсмена в новый клуб;
 произвести выплату компенсации за спортсмена старшему тренеру прежнего клуба;»

Выдержка из правил. Где-то суммы прописаны? В прокуратуру еще никто не обращался?
Из собственного опыта скажу: «политические» клубы ни разу претензий не имели, а вот мелкие периферийные имеют бОльшие претензии))))

Мне тоже стала очень интересной тема. Что это за компенсация, в каком размере, если мы и так платим за каждый час пребывания с тренером? Столкнулись, что главный тренер отказывал подписать без денежного вознаграждения. Боюсь, что пока прокуратура закончит расследование, сезон закончится. Все платят.
И еще вопрос к тому, кто знает, если ребенок не танцует несколько месяцев и находится/не находится в паре, также нужно подписывать лист у тренера последнего клуба, или же открепление наступает автоматически?(просто слышала такое)

Продолжаю изучать вопрос) Из Положения:
«Повышение класса мастерства и другие спортивные результаты, показанные спортсменом
в новом клубе в течение двух лет со дня регистрации заявления о переходе в Президиуме
ЧФТС, идут в зачет для повышения судейской и тренерской категории тренерам прежнего
клуба, работавшим с данным спортсменом в период превышающий 2 года»

Спортсмен танцует за рубежом в период с 2012 по 2013 год, затем переходит в клуб N Российской Федерации. В данном клубе N ему проставляют класс выше. Исходя из этого текста, клуб N не имеет отношения к этим спортивным результатам. Правильно я понимаю?

ЧФТС переводится как Член Федерации Танцевального Спорта!
За рубежом не может быть Членов Федерации Танцевального спорта а значит спортсмен переходит «из другой федерации» т.е. ему проставляется минимальный класс — «Е». Ну и естественно никакого отношения к спортивным результатам данного спортсмена никто в этом клубе не имеет! У него как бы вообще нет этих самых «спортивных результатов»

Ок, спортсмен уже был ЧФТС и уже имел до отъезда из РФ класс «С», например. соответственно, в базе он так и остался с классом С. Что тогда?

Положение о переходе весьма «расплывчато» и содержит множество вроде бы не обязательных условий НО за которые потом «можно притянуть к ответственности» 😉 Ну например
Оформил ли спортсмен свой переход в клуб зарубежной ФТС надлежащим образом?
Может ли он подтвердить срок пребывания в клубе зарубежной ФТС?
ну и т.д. и т.п.
Я бы ответил так
1. если все формальности при переходах соблюдены — оставят «С»
2. если честно — не знаю! Но по логике если отсутствовал больше 2-х лет — новому клубу ничего не начислять! Но при данном положении дел в БТ может быть все что угодно! :unknw:

вопрос скорее теоретический..
насколько я понял .
1. спортсмен танцевал в клубе ЧФТС. не менее 2х лет и получил класс «С»?
2. спортсмен уехал(вышел в архив) на срок более 2-х лет
3. спортсмен вернулся в клуб ЧФТС спустя 2 и более лет
Ваш(и) вопрос(ы)
1.Какой класс «вернут» спортсмену?
2.пойдут ли его результаты по п.1 с учетом п.2 3 новому клубу\тренеру?
Правильно?

Вы все правильно поняли, за исключением одного: спортсмен танцевал в зарубежной ФТС менее 2-х лет (а именно полтора года)
Все формальности перехода, разумеется были соблюдены и спортсмен может подтвердить срок пребывания в клубе зарубежной ФТС.
Мой вопрос:
пойдут ли его результаты новому клубу\тренеру?
Ведь даже если спортсмен танцевал менее 2-х лет, то это в любом случае достижения не нового клуба, а скорее любого из предыдущих)))

Мой вопрос:
пойдут ли его результаты новому клубу\тренеру?
Ведь даже если спортсмен танцевал менее 2-х лет, то это в любом случае достижения не нового клуба, а скорее любого из предыдущих)))

тут скорее вопрос именно в разрыве членства в ЧФТС т.е. «кто его знает что с ним там (за бугром) делали и чему научили» и в классе!
По логике после выхода из ЧФТС ты «теряешь» все и боле того — спортсменам сделали довольно большую преференцию «засчитывая» класс полученный когда-то в ЧФТС! Опять же по логике . после некоторого отсутствия в ЧФТС спортсмену бы следовало бы «подтвердить» свой класс! Но это уже совсем другая. спортивная история 😉
Ну а по вопросу — честно признаюсь ответа не нашел!
PS Да и ситуация с этими «зачетами» очень неоднозначна! С одной стороны затраты тренером своего времени и «душевных сил» на воспитание пары а с другой — все эти затраты щедро компенсируются «деньгами». Для этого всего конечно же есть цивилизованный способ — контракт! Но и это опять совсем другая история 😉

Обсуждения

ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ТАНЦОРА ИЗ ОДНОГО КЛУБА В ДРУГОЙ

2 сообщения

Дорогие мои дети и взрослые — для всех, кто еще решил покинуть наш клуб и выступать по системе ОРТО от другого клуба, помещаю правила перехода в другой клуб. Всех танцоров основного состава прошу глупо не трусить, а сообщать об уходе в другой клуб заранее, так как вы связаны обязательствами не только с клубом, а в первую очередь со своей КОМАНДОЙ.

Оформление перехода
При переходе танцора из одного танцевального коллектива в другой танцор (представитель танцора) должен официально оформить свой переход. Для этого танцору (в т.ч. через своего представителя) необходимо:
— Возвратить принадлежащие танцевальному коллективу, в котором танцор на момент перехода зарегистрирован, материальные ценности (костюмы, реквизит и прочее) и выполнить перед танцевальным коллективом (преподавателем, хореографом, тренером) имеющиеся финансовые обязательства.
— Сняться с учета в данном танцевальном коллективе, оформив заявление о переходе установленного образца (Приложение 1) в трех экземплярах (1-й — для заявителя, 2-й — для танцевального коллектива, из которого переходит танцор, 3-й — для Президиума регионального отделения ОРТО).
— Запись в заявлении о снятии танцора с учета производит официальный руководитель танцевального коллектива – члена региональной организации ОРТО – после подписания заявления тем преподавателем, который непосредственно воспитал данного танцора.
— При отказе руководителя коллектива (преподавателя) снять танцора с учета танцор (его представитель) ставит об этом в известность руководителя того танцевального коллектива, в который танцор переходит.
— Передать подписанное заявление и классификационную книжку руководителю того танцевального коллектива, в который танцор переходит.
— Дальнейшее оформление перехода танцора производит руководитель того танцевального коллектива, в который танцор осуществляет переход. О фактическом переходе танцора в новый танцевальный коллектив руководитель коллектива обязан письменно уведомить предыдущего руководителя, выслав в адрес последнего заказное письмо с уведомлением.
— Заявление о переходе вместе с классификационной книжкой танцора и копией письменного уведомления руководитель нового танцевального коллектива передаёт в Президиум регионального отделения ОРТО, в котором данный коллектив зарегистрирован, в течении 10 дней с даты подачи заявления.
— Решение о постановке танцора на учет в новый танцевальный коллектив оформляется внутренним приказом регионального отделения ОРТО, подготовленным ответственным лицом Президиума и подписанным Президентом регионального отделения ОРТО. Решение по вопросу перехода принимается не позднее 30 дней с момента подачи заявления в Президиум.
— В случае положительного решения о переходе танцор считается официально перешедшим из одного танцевального коллектива в другой с той даты, которая указана в заявлении о переходе, о чем делается соответствующая запись в классификационной книжке танцора.
— В случае невозможности принятия положительного решения из-за наличия разногласий между танцором и клубом, из которого танцор уходит, Президиум регионального отделения создает конфликтную (дисциплинарную) комиссию из трех человек, которая обязана рассмотреть претензии сторон (выслушать лично, взять письменные разъяснения, запросить дополнительные сведения и документы) и подготовить на Президиум свои рекомендации (проект решения).
— В случае, когда между танцевальным коллективом (руководителем) и танцором (его законным представителем) заключен договор (контракт), переход танцора в другой танцевальный коллектив регулируется условиями соответствующего договора (контракта) и данным Положением.
— В этом случае на Президиум должна быть представлена заверенная копия договора (контракта), либо документа, подтверждающего прекращение действия договора (контракта).

В этом случае на Президиум должна быть представлена заверенная копия договора (контракта), либо документа, подтверждающего прекращение действия договора (контракта). Переход осуществляется только после правовой оценки поданных в Президиум регионального отделения документов с обязательным участием на заседании Президиума всех заинтересованных сторон.

Запись о постановке танцора на учет производится ответственным лицом Президиума регионального отделения ОРТО в соответствующей графе классификационной книжки танцора и заверяется печатью регионального отделения ОРТО.

Обязательства, возникающие в связи с переходом танцора

Результаты выступлений на официальных мероприятиях ОРТО танцора, фактически перешедшего в другой танцевальный коллектив, но не оформившего свой переход в соответствии с настоящим Положением, идут в зачет того танцевального коллектива, в котором танцор официально зарегистрирован. При этом танцор во время регистрации обязан указывать официальные, а не фактические данные, о своем коллективе и руководителе (педагоге).

С момента подачи заявления в региональный офис ОРТО танцор утрачивает право выступления на календарных событиях ОРТО сроком на 45 дней.

Обязательным условием начала выступления за новый клуб является полная замена хореографии (постановки), за исключением случаев, когда постановка делалась вне танцевального коллектива у сторонних хореографов на возмездных условиях. Подтверждением факта постановки сторонним хореографом является выписка из протоколов предыдущих выступлений танцора, где указана фамилия хореографа, либо прямое указание фамилии хореографа в заявлении о переходе.

Преподаватель (тренер, хореограф), проработавший с танцором более двух лет: — в течение одного года после официального перехода танцора учитывает результаты его выступления при подтверждении (повышении) своей профессиональной квалификации,
— в течение одного года после официального перехода танцора учитывает результаты его выступления в зачет своего танцевального коллектива,
— в течение шести месяцев после официального перехода танцора может требовать указания своей фамилии и имени в качестве тренера в итоговых протоколах мероприятий ОРТО, в которых танцор принимает участие.

С момента перехода из одного танцевального коллектива в другой танцор не имеет права осуществлять повторный переход в другие коллективы ОРТО в течение шести месяцев.

Ответственность за нарушение правил перехода танцора

Танцор, официально не оформивший свой переход, но зарегистрировавшийся и выступающий от имени нового танцевального коллектива, может быть отстранен от дальнейшего участия в мероприятии ОРТО решением главного судьи данного мероприятия.

Основанием для такого решения является письменное заявление представителя танцевального коллектива, права которого нарушены, либо любого члена судейской коллегии или секретариата соответствующего мероприятия, обнаружившего нарушение в регистрационном протоколе.

По данному факту главный судья делает запись в регистрационном протоколе и квалификационной книжке танцора, после чего передает документы в Президиум регионального отделения ОРТО, который принимает решение о дисквалификации танцора сроком от 3 до 6 месяцев.

Решением Президиума регионального отделения ОРТО дисциплинарному наказанию (в том числе штрафу) подвергается тот танцевальный коллектив, который не соблюдает настоящие Правила перехода танцоров из одного танцевального коллектива в другой.

vk.com

Уважаемый Виктор Николаевич!
Существует следующая проблема.
Я танцую по классу 10-ку В-86 и ст. МФСТ и хотел-бы (с партнершей) перейти в клуб МФТС. Хочется танцевать на турнирах хорошего уровня, каковых в МФСТ просто не организуют.
Вопрос: как это сделать? Правда ли что при переходе из «федерации» в «ассоциацию» класс спортсменам проставляется на один уровень ниже? А как быть с разрядом?
У меня сейчас 2-ой взрослый.
Или же нужно заводить новые книжки, где будет проставлен минимальный уровень? И регистрироваться на крупных турнирах с этим классом? Обьясните пожалуста.
С уважением

Переход танцора в ФТС другого государства (http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=42602)
Переход спортсмена из иностранной федерации в СТСР (http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=70924)
Можно ли состоять / танцевать одновременно в разных федерациях (РТС, СТСР и др.)? (http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=54874)
Различия между (ФТСР) СТСР и РТС (http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=26252)
Переход спортсменов из одного ТСК в другой ТСК (http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=22724)

. Соответственно, перейти из МФТС в МФСТ можно.

. МФТС очень внимательно следит, чтобы её пары не выступали по линии МФСТ-IDU.

. Следовательно, если будете выступать параллельно, накажут вас в МФТС, в МФСТ не наказывают.

Дятел, это ляпусы или я просто запутался?

Ким17: В МФСТ более лояльны, это так. Правила не проще, но на них циклиться не надо, ваше дело хорошо танцевать.
Я бы посоветовал искать именно тренера, хорошего тренера, подходящего именно вам, он может быть в любой организации.

Санчис, а что непонятно? Спросите, я постараюсь распутать! 🙂

. Соответственно, перейти из МФТС в МФСТ можно.

как это?
не могу догнать

может я торможу, но как это перейти из одной организации в неё же?

Ну тут недавно пару грандсеньоров . обидели бедных бабушку-дедушку!!
Чуть подробнее для ясности картины:
1. Была снята с соревнований украинская пара (Сергей и Валентина Чуйковы, очень, кстати, приличная пара), а не московская или Российская.
2. Пара была снята по представлению (или если угодно, требованию) представителя национальной федерации, как уже дисквалифицированная своей федерацией. Ни один главный судья по собственной инициативе не будет проверять где и когда и что данная пара танцевала — это не входит в круг его обязанностей. А вот по требованию представителя национальной федерации — это да, более того, он обязан это сделать. Дальнейше разборки собственно танцоров должны происходить со своей федерацией и только (обратите внимание — Филиппова и Стрельникову дисквалифицировала не ИДСФ а ФТСР).
3. Разумеется, представитель должен быть облачен полномочиями представителя (ну я так понимаю, как минимум, в российских терминах, член президиума). и той федерации, которая входит в ИДСФ (в данном случае — это важная оговорка, поскольку речь идет об Украине, страны, с которой вся катавасия с возникновением IDU как раз и началась).

PS. :sorr: за слегка :offtopic: . А вообще, Чуйковым на этом турнире сильно не повезло. в Чт. они приехали на Ла со стандартными костюмами. поехали менять, но — не успели вернуться. В Пт. приехали с правильными, но — на ЧАС позже. В Сб. все-таки оттанцевали Ст по грандам, а в Вск их заметили и сняли после первого танца финала

Вот что я терпеть ненавижу — так это двойную трактовку законов. Говорили-говорили, и договорились до того, что применение санкций зависит от уровня пары.
То есть, если пара «не очень высокого уровня» (кто это определяет, что такое НЕ ОЧЕНЬ высокий, а что такое ОЧЕНЬ высокий. ) — законы для неё неписаны, а ежели очень высокого — то должны страдать.

Светику:
Партнёру можно объяснить ситуацию. Думаю, что в РГУФКе отнесутся с пониманием, если мальчик учится у них и танцует в МФТС.
Назад дороги не будет, дисквалификация год, ничего хорошего.
Переходить в МФСТ — это в какой-то степени сжигать мосты. Если уж переходить — то по убеждениям что там лучше, а не вынужденно.

В Москве две пары танцуют в двух организация но это пары не очень высокого уровня и на них не распространяется никакая дисквалификация
Что-то мне кажется, что их гораздо больше 🙂

Что касается двойных стандартов и невысокого уровня, то вспоминается известный анекдот про неуловимого Джо 🙂 Как правило, пары, которые танцуют и там, и там, зарегестрированы в двух клубах — в МФТС и МФСТ. Без специальной наводки вычислить такую пару очень трудно — нужно, чтобы на турнире в МФСТ, допустим, оказался случайно судья или тренер из МФТС, причем такой, который эту пару знает и видел на турнирах в МФТС и не поленился потом добыть протокол соревнования, чтобы доказать, что они там действительно были, т.е. совершили противоправное действие. Т.е. теоретически это возможно, а практически маловероятно — потому как что делать тренеру и судье МФТС на турнире МФСТ (я могу придумать только вариант, как искать подходящего танцора кому-то в пару, но и то — это как припереть-то должно 🙂 )? Кроме того, он при этом должен совершить ряд телодвижений для доказательства, а это будет, по-моему совершаться исключительно из «правдолюбства», или он по каким-то причинам эту пару (их тренера) не любит и хочет подгадить. Короче, очень много должно быть совпадений.
Другое дело пары — которые добились какого-то определенного уровня в МФТС (в смысле, они уже стали известны, их фамилии мелькают в верхних строчках крупных турниров и рейтингов). Если они вдруг решат выступить в МФСТ или IDU — они добьются там тоже высокого результата, информация об этом будет распространяться достаточно широко и нарушение быстро станет известным. Или высшее руководство может просто «ради интереса» или специально для выявления нарушителей просматривать протоколы крупных соревнований «конкурирующей организации» — наверняка они в инете вывешиваются (да и самим можно «казачка» заслать, в счетную комиссию, например 🙂 ). Так что не в уровне пары и двойных стандартах дело, а в технической стороне — кого обнаружат — дисквалифицируют, но обнаружить реально только танцоров довольно высокого уровня, а дэшек и цэшек — проблемно.

Bellka,
Примеров, когда деятели МФТС бывают на турнирах МФСТ — полно.
И ведущая счётная комиссия МФТС (Сергеевы) работали на турнирах МФСТ, и вице-президент МФСТ Михаил Алексеев постоянно работает на регистрации крупных турниров ФТСР и московских ИДСФ, и достаточное количество тренеров тренируют и там и там, и даже студии открывают в двух организациях (под разными названиями либо под разными фамилиями тренеров — Грация МГУ, например).

Bellka,
Примеров, когда деятели МФТС бывают на турнирах МФСТ — полно.
И ведущая счётная комиссия МФТС (Сергеевы) работали на турнирах МФСТ, и вице-президент МФСТ Константин Алексеев постоянно работает на регистрации крупных турниров ФТСР и московских ИДСФ, и достаточное количество тренеров тренируют и там и там, и даже студии открывают в двух организациях (под разными названиями либо под разными фамилиями тренеров — Грация МГУ, например).

Желания «подгадить» тоже бывает много, тут от человека зависит.
Но в случае, если пара осмелится танцевать в 2-х организациях — хватит одного-единственного раза (то бишь гада).

Я понимаю, что эти случаи есть. Но мало желания подгадить — нужно иметь возможность — т.е. знать пары в лицо (потому что совсем без причины мало кто полезет протоколы поднимать — нужно все-таки знать, что искать), и иметь доступ к протоколам.
Что касается счетчиков — то им как-то и вообще не до этого, тем более тем, кто со стороны МФСТ — они же своим при этом жизнь испортят. А Алексеева зовут Михаил.

За исправление про Алексеева спасибо, действительно ошибочка вышла.

Могу токо порадоваться за Вас, что Вам не попадались на пути такие гады.
Меня тоже бог хранил. Но есть знакомые, которые сталкивались с такими интригами.
Я просто не хочу обманывать или излишне успокаивать переходящих из МФТС в МФСТ: ситуация вот такая, и надеяться на то, что «да кому мы нужны», или «гадов мало, на нас не хватит» — глупо, речь идёт о танцевальной карьере, не делайте её криво!

Спасибо 🙂 На самом деле я оттуда (из МФСТ) давно ушла и ни разу не жалела. Когда я начинала танцевать, там действительно было лучше (по крайней мере для начинающих взрослых), сейчас там бардак просто редкостный. К тому же мне кажется, что чаще бывает, когда пары из МФСТ хотят у нас потанцевать, а не наоборот 🙂

Nadkat, тут все противоречит Конституции 🙂

Привет Всем!
3. Насчет более простых правил в МФСТ не сказал бы (чего стоит произвольная и обязательная программа), и надо отдать должное отслеживаются превышение четко.
4. Насчет бардака в МФСТ не понял, почему?

3. Ну не так четко, как бы хотелось! 🙂 Неоднократно замечала, когда в обязательной программе судьи упорно не замечали превышения, а в финале — получите последнее место. :unknw: А еще пока ни от одного судьи не добилась признания, что за превышение такое «плие» (что это такое неоднократно практиковала у станка) и как его высмотрели в двух чуть согнутых коленках.

Про две программы соглашусь с Вами — что это тяжело (если до абсурда дойти, то с С класса надо учить 20 вариаций (Ла и Ст), 10 обязательных, 10 произвольных), особенно жалко детишек: затанцуются, забудут, что обязаловку надо танцевать, и выдадут им предупреждение за превышение. Слезы, обиды, настроение испорчено.
Чего добивались? Вроде как ратуют, что в обязательной программе пара показывает насколько она технично может танцевать. Получается в произвольной она может как Бог на душу положит танцевать?

4. Ну я, например, считаю недопустимым, когда в линейке стоят судьи, чьи пары выступают и мне непонятно, почему в одном конкурсе в разных классах побеждает один коллектив (кстати не организатор), а ровно через неделю другой коллектив. А еще я считаю хамством перед началом второго захода вдруг объявить, что опоздала пара на регистрацию, пропросить второй заход, стоящий на паркете, просто потанцевать, а затем заставить из-за одной опоздавшей пары перетанцевать весь тур, начиная с первого захода. :mega_shok

Вы знаете у нас такая же случайность и у наших одноклубников тоже:unknw: :bigg:

Похоже, таких все-таки много — у наших детей А класс (Ю-2), никакой политики, свой судья бывает от силы раз в сезон :unknw:

100р в А и 250-300р в Ф)
-нет турниров в школах
-нет проблем с информацией о результатах турнира и «крестах»-все висит на сайте

Минусы:
-Неравномерное наполнение турниров (то 3 пары, что не интересно, то 120, что маленьким детям утомительно)
-сложности с набором очков, особенно, если пара среднего уровня( очки получают лишь финальные пары, и то не все)
-больше предвзятого судейства( особенно у старших)
-платный переход из клуба в клуб, а за возвращение в Ф.-дисквалификация, но это более касается старших танцоров

Что касаемо уровня танцевания, то это зависит от тренера и спрособностей ребенка, а не от принадлежности к А или Ф. и там и там есть сильные пары и, мягко говоря, не очень.

В свое время московские танцоры разделились на две организации: МАСТ (Московская Ассоциация Спортивного Танца) и МФСТ (Московская Федерация Спортивного Танца).
В последствии МАСТ преобразовали в МФТС (Московская Федерация Танцевального Спорта).
Старожилы ещё помнят МАСТ, поэтому по привычке называют МФТС (МАСТ) — ассоциацией, а МФСТ — федерацией.
МФТС (бывшая МАСТ) входит в ФТСР (Федерация Танцевального Спорта России), которая, в свою очередь, входит в IDSF (International Dance Sport Federation).
МФСТ не входит в ФТСР, тусит сама по себе. Кажется, сотрудничает с IDU (International Dance Union) — но в этих хитросплетениях я уже не сильна.

В МФСТ другая система начисления очков, они танцуют отдельно две программы и за каждую обогнавшую пару по каждой программе начисляется, кажется 5 очков, а надо , например 100. Таким образом очки набираются гораздо быстрее, и переход из класса в класс соотвественно. Таких строгих правил как в МФТС тоже нет. Члены МФСТ могут принимать участие в соревнованиях МФТС, а мы у них не можем. Когда танцор МФСТ переходит в МФТС, то у нас их достяжения (класс) не учитываются, и до юниоров-2 им ставится Е кл. и они начинают набирать очки с начала, а с возраста юниоров-2 они начинают с Д кл. (даже если были А кл.).
А вот еще мнение одного из тренеров и судьи МФТС (цитирую):
«Средняя разница в классе между танцорами МФТС и МФСТ — полкласса. Однако, бывают и исключения в обе стороны. Танцоры МФСТ в среднем, действительно менее техничны, знают меньше тонкостей нормальной классической техники. Поэтому многим приходится очень трудно при переходе в МФТС. Переучить танцоров высокого класса МФСТ — гигантский труд. Поэтому чем раньше переходите в МФТС, тем лучше.
У меня были опыты работы с бывшими таноцами МФСТ. С-В класс я не смогла убедить начать тренироваться более качественно, они свои недостаточно высокие результаты в МФТС списывали на коррупционное судейство, хотя я видела в чем они проигрывают своим МФТС-ным, хорошо обученным ровестникам.
Е-Д из МФСТ в большинстве своем готов работать, у них это получается значительно лучше, некоторые достигают высоких результатов в МФТС.
В более младших классах разница в уровне зависит больше от тренеров, а не от организации.»

P.S. Что по мне, так «Чтобы быть лучшим, нужно соревноваться именно с лучшими». На данный момент все лучшие танцоры-любители в ФТСР, в которую входит МФТС.

Единственнное смущало меня то, что многие «знающие» мамочки пугают переходом в Ассоциацию. но думаю, что только на себе испывав все плюсы и минусы станет всё ясно. .

Сталкивалась-сталкивалась с такой позицией мамочек из МФСТ — в основном, пугают дороговизной занятий в МФТС и коррупционным судейством. :bigg:

На самом деле основная проблем МФСТ, на мой взгляд, только «варка в собственном котле» — поменьше конкурсов, намного меньше участников в конкурсах, чем в МФТС. И относительная легкость зарабатывания очков. Это все несколько расслабляет. :sorr:
Но хорошие ребята из МФСТ при переходе в МФТС очень быстро набирают классы — потому что хорошие танцоры и тренеры есть в любой федерации :good:

guana.. ВАУ. Вот это ИНФОРМАЦИЯ. сижу вьежаю. надеюсь со временем освоиться, т,к серьёзно настроена заниматься с дочкой танцами..Тренеры говорят, что она очень перспективна. Только расстались с парнёром. Но уже нашли замену, вполне приличную.. Единственнное смущало меня то, что многие «знающие» мамочки пугают переходом в Ассоциацию. но думаю, что только на себе испывав все плюсы и минусы станет всё ясно. .

Интересно под «знающими мамочками» ты кого имела ввиду.
Мы не «знающие», мы танцевавшие и там и там.

forum.dancesport.ru

Смотрите так же:

  • Нотариат для нотариуса В этом разделе находится персональная информация о нотариусе Ралько Василие Васильевиче: биография, копии сертификатов и видео-ролики. Заслуженный юрист РФ, нотариус города Москвы РАЛЬКО […]
  • Статья 57 закон об образовании Статья 57. Международное сотрудничество Российской Федерации Информация об изменениях: Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ в статью 57 внесены изменения, вступающие в силу с […]
  • 706 приказ мз рк Приказ Республики Казахстан В соответствии со статьей 69 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить […]
  • Как писать заявление на практику Как писать заявление на практику Руководитель отдела практики Квашонкин Александр ВасильевичКабинет Г-645, тел.: +7 (495) 939-15-23E-mail: practice@spa.msu.ru, […]
  • Приказ минприроды 138 Приказ Минприроды России от 30 октября 2008 г. № 280 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору […]
  • Мартынов вячеслав юрист Мартынов Вячеслав Сергеевич Родился 7 апреля 1987 года в городе Ялта, Крым. Имеет высшее образование. В 2009 году с отличием окончил Национальную юридическую Академию Украины имени […]