Правила тормозов

Оглавление:

Без паники: при отказе тормозов водителю поможет набор простых действий

Отказ тормозов — страшный сон каждого водителя. На тормозную педаль мы нажимаем примерно 60 тысяч раз в год, и отказать тормоза могут на любой машине. И чем она старше, тем выше риск.

Самая частая причина отказа — утечка тормозной жидкости, например, из-за обрыва шланга. Если машина не тормозит, нужно не паниковать, а действовать.

«Главная дорога» сымитировала обрыв шланга или лопнувшую трубку. На легковых автомобилях обычно два контура торможения. Самая распространенная схема привода тормозов диагональная: «переднее левое, правое заднее колесо» и «переднее правое, заднее левое».

Если отказал один контур, необходимо сделать 2–3 быстрых качка педали, чтобы заработал второй контур, и потянуть на себя рычаг ручного тормоза. При этом важно предупредить других участников движения об опасности клаксоном и «аварийкой».

Если тормозная жидкость вытекла полностью, и педаль проваливается, остается только ручной тормоз в паре с торможением двигателем. Но переключать передачи надо быстро. При этом тормозить можно и на «автомате». Для этого нужно перевести коробку в ручной режим или последовательно переводить селектор на нижнюю передачу.

Есть еще один способ — контактное торможение. Лучше всего направить машину в сугроб или кусты. Можно прижаться колесами к бордюру, главное при этом крепче держать руль и не забыть про ручник.

Подробные инструкции — в рубрике «Школа вождения» программы «Главная дорога».

www.ntv.ru

Mitsubishi Carisma Серая › Бортжурнал › Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов

Привет всем.
Предлагаю небольшое пособие по самостоятельной прокачке тормозной системы как с напарником так и без него — одним человеком.

Ну вот, в результате простых и нехитрых действий по диагностике наличия тормозной жидкости, вы пришли к выводу, что вашему авто требуется прокачка тормозов. Напомним, что прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.

механизм заднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:

Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

И способ прокачки тормозов, которым я пользуюсь когда нет напарника.
В магазине купил вот такое приспособление:

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Прокачка тормозов с абс

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:

механизм переднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса;
механизм заднего правого колеса;
механизм заднего левого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

Снимите крышку с расширительного бачка.
Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
Запустите двигатель, и оставьте его работать.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю, (мурзилке)
Полностью тема находится: carisma-club.su/index.php…&pid=5539&st=0&#entry5539

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Удачи вам в прокачке тормозной системы авто своими руками.

www.drive2.ru

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Популярное

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог.

Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов.1

Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации.

На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННЫХ ПОЕЗДОВ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Техническое состояние тормозного оборудования проверяют локомотивные бригады при приемке локомотивов и моторвагонных поездов перед выездом из депо, после отстоя их без бригады, при смене локомотивных бригад и при выполнении технического обслуживания ТО-1. При других видах технического обслуживания и всех видах текущего ремонта эту проверку производят слесари депо и пунктов технического обслуживания. Выполнение работ (кроме ТО-1) проверяют мастер (или бригадир) и приемщик (проверка при техническом обслуживании ТО-2 выполняется приемщиками по утвержденному графику) с записью в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 об исправном состоянии тормозного оборудования. Запись заверяется подписью мастера и приемщика.1

3.1. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке локомотива

3.1.1. Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады обязана проверить на локомотиве:

— уровень масла в картерах компрессоров и масленках паровоздушных насосов, при необходимости – добавить;

— правильность положения ручек разобщительных кранов тормозов;

— наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электропневматическим клапанам (ЭПК), на разобщительных кранах на питательном воздухопроводе и на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254, на разобщительных кранах питательного воздухопровода к реле давления тормозных цилиндров, на разобщительном кране на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены:

3.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ6, КТ7, КТ8, 1КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВУ-3,5/9, ВП(3-4)/9, K-1, К-2, К-3 — между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло К-12 в зимний период и К-19 или КС-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло марки К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки К3-10н применять для смазывания компрессоров электровозов серий ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха минус 30°С, а для компрессоров электровозов остальных серий в зимний период до температуры атмосферного воздуха минус 30°С.

4. ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

4.1. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, в нерабочих кабинах комбинированный кран и разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза № 254 к тормозным цилиндрам должны быть перекрыты. Разобщительные краны на питательном воздухопроводе, воздухопроводе от воздухораспределителя к крану № 254 и разобщительный кран на воздухопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру на всех локомотивах должны быть открыты и их ручки опломбированы. На электровозах серии ЧС разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам должен быть открыт. Ручка крана машиниста должна находиться в положении экстренного торможения или служебного торможения при наличии устройства экстренной остановки.

5. ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ

5.1. Подъезжая к составу, машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 —10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

5.2. После сцепления локомотива с грузовым составом, машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским или грузо-пассажирским составом проверяют только по сигнальным отросткам замков автосцепок.

6.1. Общие положения

6.1.1. Техническое состояние тормозного оборудования вагонов должно проверяться при их техническом обслуживании работниками пунктов технического обслуживания (ПТО). Выполнение работ контролируют старший по смене или старший осмотрщик вагонов, которые должны обеспечить техническую готовность тормозного оборудования и включение всех тормозов в составе, соединение рукавов, открытие концевых кранов, установленную норму тормозного нажатия в поезде, а также надежную работу тормозов при опробовании их на станции и в пути следования.

6.1.2. Запрещается подавать под погрузку, посадку пассажиров и ставить в поезд вагоны с неисправным тормозным оборудованием, а также без предъявления их к техническому обслуживанию и записи в журнале формы ВУ-14 о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.

6.2. Технические требования на выполнение технического обслуживания тормозного оборудования вагонов

6.2.1. При техническом обслуживании вагонов проверить:

— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, — заменить;

— правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления, состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов № 369 А (при необходимости зачистить контактные поверхности наждачным полотном);

7.1. В поездах с локомотивной тягой

7.1.1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техническое обслуживание и без наличия записи в специальном журнале формы ВУ-14.

7.1.2. Перед отправлением поезда со станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов тормоза всех вагонов должны быть включены и исправно действовать.

Автотормоза локомотивов и тендеров (кроме тендеров, не имеющих порожнего режима торможения и следующих в нерабочем состоянии) включать в тормозную сеть.

7.2. На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой

7.2.1. При прицепке двух и более действующих локомотивов к составу автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную сеть. Режимы включения воздухораспределителей устанавливаются в соответствии с п. 3.2.7 настоящей Инструкции.

7.2.2. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов машинисты локомотивов (кроме первого ведущего) обязаны перевести ручку комбинированного крана независимо от наличия блокировочного устройства № 367 в положение двойной тяги (закрытое), а ручку кранов машиниста № 222, 328, 394 и 395 поставить в VI положение. На локомотивах, оборудованных устройством экстренной остановки, ручка крана машиниста в нерабочей кабине и рабочей кабине локомотивов (кроме первого ведущего) должна быть установлена в V положение.

Кроме того, при управлении электропневматическими тормозами необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем двойной тяги на прицепленных локомотивах.

instruccion.ru

Правила по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Правила по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

УТВЕРЖДЕНО
Советом по железнодорожному
транспорту государств-участников
Содружества,
протокол от29-30 мая2008г. №48

1 Область применения. . . 5
2 Термины и определения. . 7
3 Общие положения. . . 9
4 Проверка технического состояния тормозного оборудования
локомотивов. . . 11
4.1 Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке
локомотива. . . 11
4.2 Правила проверки и регулировки тормозного оборудования. 13
5 Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение
тормозного оборудования. . 21
6 Прицепка локомотива к составу. . 23
7 Требования на выполнение технического обслуживания тормозного
оборудования вагонов. . 25
8 Порядок размещения и включения тормозов. . 29
8.1 В поездах с локомотивной тягой. . 29
8.2 На локомотивах при следовании двойной или многократной тягой. 32
8.3 У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного
подвижного состава. . 32
9 Обеспечение поездов тормозами. . 35
10 Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой. 36
10.1 Общие положения. . 36
10.2 Полное опробование тормозов. . 38
10.3 Сокращенное опробование тормозов. . 43
10.4 Проверка автотормозов в грузовых поездах. ..45
10.5 Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих
локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава. 46
10.6 Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива. 46
11 Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной
тягой. . . 47
11.1 Общие положения. . 47
11.2 Управление тормозами в пассажирских поездах. 53
11.3 Управление тормозами в грузовых поездах. ..57
11.4 Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному
профилю. . . 59
12 Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в
грузовых поездах повышенного веса и длины. 61
12.1 Общие положения. . 61
12.2 Поезд с локомотивом в голове состава. . 63
12.3 Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными
магистралями. . . 65
12.4 Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте
поезда с объединенной тормозной магистралью. .66
13 Отцепка локомотива от состава. . 69
14 Техническое обслуживание тормозного оборудования моторвагонных
поездов. . . 70

15 Опробование тормозов моторвагонного подвижного состава. 78
15.1 Общие положения. . 78
15.2 Полное опробование тормозов. . 78
15.3 Сокращенное опробование тормозов. . 79
16 Обслуживание тормозов моторвагонного подвижного состава и
управление ими в пути следования. . 81
16.1 Общие положения. . 81
16.2 Управление автотормозами. . 83
16.3 Управление электропневматическими тормозами. 85
16.4 Управление вспомогательными тормозами. . 85
17 Автоматическое управление тормозами. . 87
18 Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне. 88
18.1 Остановка на спуске. . 88
18.2 Остановка на подъеме. . 89
18.3 Действие машиниста при остановках на крутых затяжных спусках,
подъемах после применения экстренного торможения. 89
19 Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва. 90
20 Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних
условиях. . . 91
20.1 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования
локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях. 91
20.2 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования
вагонов. . . 92
20.3 Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования. 92
20.4 Особенности управления тормозами зимой. 93
21 Контрольная проверка тормозов. . 96
21.1 Общие положения. . 96
21.2 Контрольная проверка тормозов на станции. .96
21.3 Контрольная проверка тормозов в пути следования. 98
22 Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в
поездах. . . 100
23 Эксплуатация дисковых тормозов пассажирских вагонов,
обращающихся в пассажирских поездах со скоростями до140 км/ч
включительно. . . 101
23.1 Общие положения. . 101
23.2 Порядок включения вагонов в составы поездов и их тормозов. 101
23.3 Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов. 102
23.4 Прицепка локомотива к составу. . 103
23.5 Опробование тормозов. . 103
23.6 Управление тормозами. . 104
23.7 Обеспечение вагонов и поездов тормозами. . 104
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного
подвижного состава с7,0 до8,0 кгс/см
2
. . 1064
2. Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения
поездов. . . 1086
3. Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.. 12947
4. Акт контрольной проверки тормозов. . 13149
5. Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчетного
тормозного коэффициента(в пересчете на чугунные тормозные колодки),
скорости начала торможения и крутизны спуска . 1331
6 Перечень пассажирских вагонов с дисковыми тормозами для скоростей
движения до140 – 160 км/ч постройки ОАО«ТВЗ». 16179
7 Пневматические схемы пассажирских вагонов
с дисковыми тормозами. . 1631

scbist.com

8. Отказ тормозов в пути следования

8.1. Если при проверке тормозов в пути следования, при подъезде к запрещающим сигналам, следовании по уклонам, после первой ступени торможения не будет получен начальный тормозной эффект: в пассажирском поезде в течение 10 секунд, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей, грузопассажирском поезде и ССПС в течение 20 секунд, в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно применить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда.

8.2. Если при экстренном торможении тор­мозной эффект отсутствует локомотивная бригада (бригада ССПС) должна действовать в следующей последовательности:

8.2.1. Немедленно объявить по радиосвязи всем работникам о неисправ­ности тормозов в следующей форме: «Внимание! Внимание! Внимание! Слушайте все. Я, машинист поезда _______локомотив (ССПС) №_________, следую без тормозов, следую без тормозов, нахожусь на перегоне_____________км____пк___».

Сообщение передаётся постоянно до приёма ДСП впереди лежащей станции и находящихся впереди поездов. При передаче такого сообщения все обязаны прекратить переговоры по радиосвязи.

8.2.2. Подавать сигнал общей тревоги «один длинный, 3 коротких» и включить красные буферные фонари.

8.2.3. Машинисту грузового поезда привести в действие электрический тормоз локомотива (при его наличии), предварительно установив ручку крана машиниста в 1-е положение, с последующим (после зарядки УР до зарядного давления) переводом её во 2-е положе­ние, ручку крана вспомогательного тормоза перевести в поездное положение.

8.2.4. Машинисту пассажирского поезда и МВПС, включить питание ЭПТ (если оно не было включено), при наличии электрического тормоза привести его в действие, по радиосвязи сообщить начальнику поезда о необходимости приведения в действие ручных тормозов состава..

8.2.5. При отсутствии электрического тормоза на локомотиве или невозможности приведения его в действие, привести в действие ручные тормоза локомотива.

8.2.6. При скорости менее 20 км/ч применить контрток.

8.2.7. Во всех случаях обязательно привести в действие устройства пескоподачи.

addestramento.ru

Смотрите так же:

  • Прибавят ли пенсию пенсионерам в 2018 году Кому добавят пенсию в апреле 2018 года Кому прибавят пенсию в апреле 2018 года Повышение пенсии в апреле 2018 следует ожидать не всем пенсионерам, а только тем гражданам, которые получают […]
  • Патент код 1 Классификатор видов предпринимательской деятельности Обновление: 3 июля 2017 г. С 2013 года предприниматели могут использовать новый спецрежим – патентную систему налогообложения (ПСН). […]
  • Расчет среднего стажа работы Расчет среднего заработка за выбранные 60 мес Ellen, а непосредственно 2000-2001 годы брать невыгодно? По общим правилам месяцы нахождения в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет и до 3 […]
  • Риски неуплаты налогов Налоговые риски при применении УСН Актуально на: 13 июля 2016 г. Организации и ИП, перешедшие на УСН, в общем случае освобождаются от уплаты большинства налогов. Соответственно, чем меньше […]
  • Будет ли повышение пенсии в сентябре Пенсии работающим пенсионерам в 2018 году: последние новости об индексации выплат Вопрос повышения пособий всем работающим пенсионерам в 2018 году поднимался неоднократно, но депутаты […]
  • Положен ли материнский капитал за третьего ребенка если за второго получили Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДЕМО) В нашей стране существует два вида льготников – федеральные и региональные. Различаются они между собой тем, что первым […]