Правило составление презентаций

Профессия менеджер по продажам

Менеджер по продажам — одна из наиболее популярных профессий, ведь именно этот специалист обеспечивает, по сути, финансовое благополучие компании. Основная задача такого менеджера — продажи товаров и услуг компании, расширение круга клиентов и поддержание партнерских отношений с ними. Большую часть своего рабочего времени специалист отдела продаж проводит в переговорах (телефонных или личных).

Места работы

Должность менеджера по продажам есть в любой компании, фирме или организации, занимающейся тем или иным видом торговой деятельности. Иногда работодатели ищут сразу специалиста по конкретному направлению работы, и тогда в вакансиях встречаются следующие должности:

  • менеджер по продажам автомобилей (автозапчастей);
  • менеджер по продажам окон;
  • менеджер по продажам оборудования, техники;
  • менеджер по продажам недвижимости;
  • менеджер по продаже мебели;
  • менеджер по продажам услуг, и т.д.
  • Однако, несмотря на специфику продаваемого товара, суть работы специалиста отдела продаж всегда одна — реализовать товар, удержать объем продаж на высоком уровне и, по возможности, еще и увеличить его.

    История профессии

    Менеджеры по продажам существуют практически столько же, сколько существует сама торговля. Во все времена их называли по-разному: купцы, бродячие торговцы, зазывалы, приказчики в лавках… Но от названия суть того, чем занимается менеджер по продажам, не меняется — реализовать товар и найти новых клиентов.

    Обязанности менеджера по продажам

    Должностные обязанности менеджера по продажам выглядят следующим образом:

  • Увеличение продаж в своем секторе.
  • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
  • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
  • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
  • Это общий список того, что делает менеджер по продажам. Кроме того, в зависимости от сферы деятельности, в функции менеджера по продажам могут также входить следующие пункты:

    • Прием товара и поддержание его выкладки в торговых залах.
    • Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.
    • Участие в выставках.
    • Требования к менеджеру по продажам

      От соискателя, желающего стать менеджером по продажам, работодатели требуют следующее:

    • Высшее образование (иногда — неоконченное высшее).
    • Гражданство РФ (не всегда, но в большинстве случаев).
    • Знание ПК, офисных программ и 1С, умение работать с электронными каталогами.
    • Навыки активных продаж.
    • Дополнительные требования, выдвигаемые работодателями:

    • Наличие водительских прав категории В (иногда также наличие личного автомобиля).
    • Опыт работы в сфере продаж.
    • Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.)
    • Некоторые работодатели особо оговаривают, что помимо необходимых навыков менеджер по продажам также должен обладать приятной внешностью, но это скорее исключение, чем правило.

      Образец резюме менеджера по продажам

      Как стать менеджером по продажам

      Навыки менеджера по продажам способны освоить люди с любым образованием. Менеджеру по продажам нужна, прежде всего, коммуникабельность и понимание процессов продаж. Принципы продаж можно понять буквально за каких-то пару дней. Еще некоторое время потребуется, чтобы преодолеть первые страхи (позвонить незнакомому человеку, провести встречу, отвечать на возражения и прочие вещи).

      Самый простой способ получить навыки профессионального продавца — трудоустроиться и пройти обучение в процессе работы. Такое часто встречается на рынке труда.

      Зарплата менеджера по продажам

      Сколько получает менеджер по продажам, зависит от специфики деятельности компании, от специфики работы самого менеджера, от региона проживания и, прежде всего, от выполнения плана продаж. Заработная плата менеджера по продажам колеблется в пределах 12 000 — 250 000 рублей, а средняя зарплата менеджера по продажам составляет сумму порядка 40 000 рублей. Хочется повториться и сказать, что заработок существенно зависит от навыков продаж и достигнутого результата.

      Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса и ее курсы направления «Продажи».

      enjoy-job.ru

      Профессия финансовый директор

      Финансовый директор является одним из высших руководящих лиц компании — он управляет финансовой системой, денежными потоками, заведует финансовой отчетностью. Должность финансового директора является одной из ключевых в любой компании. Именно от его действий зависит положение предприятия на рынке и его финансовая стабильность. Подчиняется финдиректор непосредственно генеральному директору.

      Специалисты такого уровня востребованы в коммерческих и государственных организациях любого уровня: в банках, страховых и инвестиционных компаниях, торговых корпорациях, на промышленных предприятиях и биржах.

      Это достаточно молодая профессия, ведь еще 20 лет назад функции финансового директора выполнял на предприятиях штат из нескольких бухгалтеров. Однако первыми финансовыми директорами можно назвать королевских казначеев, которые управляли всеми денежными потоками государства и ведали всеми сборами, налогами, податями и выплатами из государственной казны.

      Обязанности финансового директора

      Вот основные должностные обязанности финансового директора:

    • Управление финансовыми потоками предприятия;
      • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
      • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
      • Налоговое планирование;
      • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
      • Обеспечение экономической безопасности
        • Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
        • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
        • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
        • Подготовка финансовой отчетности;
        • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.
        • В зависимости от специфики и масштабов компании список того, чем занимается финансовый директор, может быть дополнен работодателем.

          Требования к финансовому директору

          Вот примерный перечень основных требований к финансовому директору:

        • Высшее профильное образование;
        • Уверенное владение ПК, знание 1С;
        • Знание основ ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета;
        • Знание нормативных и законодательных документов;
        • Навыки ведения переговоров, подготовки презентаций и отчетов;
        • Опыт работы от 3 лет;
        • Требования могут быть дополнены работодателем, если того требует сфера деятельности компании.

          Образец резюме финансового директора

          Как стать финансовым директором

          Потребуется высшее экономическое образование по одной из специальностей: «Финансы и кредит», «Экономика предприятия», «Учет и аудит», «Финансовый менеджмент» или «Банковское дело». Стоит сказать, что перед тем, как стать финансовым директором, нужно будет набраться опыта и поработать бухгалтером, экономистом или по какой-либо смежной специальности, а в дальнейшем — помощником финансового директора в какой-нибудь компании.

          Зарплата финансового директора

          В зависимости от региона и масштабов компании заработная плата финансового директора колеблется от 30 до 250 тыс. рублей, при этом средняя сумма составляет 50 тыс. рублей в месяц.

          Где пройти обучение

          Помимо высшего образования на рынке есть ряд краткосрочного обучения длительностью, как правило, от недели до года.

          Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса и ее курсы направления «Финансовый менеджмент».

          Самообразование учителя начальных классов: выбор темы, формы работы, план и отчётность — как соответствовать нормам ФГОС

          Современному человеку часто приходится перестраиваться, осваивать новые знания для достижения профессионального успеха, психологического комфорта и социальной реализации. Работать по старинке с детьми — это значит превращать обучение в скучную обязанность, которая не трогает душу и не пробуждает интеллектуальную активность класса. Сама специфика деятельности педагога, направленная на воспитание и развитие детей, обязывает к тому, чтобы учитель начальной школы постоянно занимался совершенствованием профессиональных навыков в соответствии с требованиями ФГОС, составлял и выполнял план по самообразованию на основе выбранной темы.

          Организация работы по самообразованию учителя начальной школы

          Самообразованием занимается мыслящий человек, стремящийся к познанию законов окружающего мира и самого себя. На занятие самосовершенствованием педагога побуждает стремление к новым знаниями и умениями, которые помогут достичь эффективных результатов в профессиональной деятельности.

          Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.

          Цели и задачи педагога

          ФГОС видит цель образования в общекультурном, духовно-нравственном, интеллектуальном развитии личности ребёнка. Документ об образовании и собственно образование — вещи не всегда тождественные. В своём окружении ребёнок видит людей, которые имеют корочки об образовании, закончили высшие учебные заведения, но совершенно не востребованы на рынке труда по своей специальности. К сожалению, зачастую образовательная деятельность не помогает понять человеку самого себя, осознать свои цели, стать самодостаточным. Сложно объяснить малышу, который начинает свой путь в мир знаний, зачем ему такое «образование».

          Таким образом, главная задача педагога — «научить учиться». Он должен открыть вкус познания, помочь ощутить душевную отраду от прикосновения к миру непознанного, наконец, обрести независимость от прихотливости и изменчивости социальных запросов общества, быть всегда «в тренде».

          Для осуществления столь важной и трудной задачи необходимо, чтобы учитель сам был высокоразвитой, глубокой и многогранной личностью, владел техникой самообразования и самосовершенствования, не останавливался на достигнутом и стремился к расширению своих интересов, к покорению всё более высоких вершин профессионального мастерства. К работе по самообразованию педагога побуждают следующие факты:

        • инертный, костный учитель не сможет пробудить интерес и сформировать активную жизненную позицию у своих воспитанников, ведь воспитание основано на механизме перенимания, подражания;
        • необходимость совершенствования навыков самостоятельной работы с информацией, поскольку во время ежедневной подготовки к уроку, внеурочному занятию или выступлению на родительском собрании у учителя возникает потребность поиска и анализа информации;
        • творческий поиск станет эффективным противоядием проблемы нервного перенапряжения и эмоционального выгорания, поскольку невозможно сохранить живой интерес и энтузиазм в условиях однообразного и шаблонного подхода к работе;
        • имидж «современного человека» важен для учителя, если он стремится завоевать уважение и пользоваться авторитетом у детей нового поколения с иным мировоззрением;
        • репутация успешного высококлассного педагога, к которому хотели бы отдать своих детей родители, даёт преимущества в выборе класса, нагрузки и т. д.;
        • наконец, материальная заинтересованность, ведь высокая категория — это солидная прибавка в заработной плате.
        • К основным направлениям работы по самообразованию относятся:

        • информированность по поводу нововведений в базе нормативной документации, имеющей отношение к начальному образованию;
        • изучение учебной литературы, периодических специальных изданий, методических пособий и рекомендаций;
        • знакомство с новейшими научными достижениями в области педагогики, возрастной психологии и физиологии;
        • изучение современных программ и педагогических методик урочной и внеурочной деятельности, овладение информационно-компьютерными технологиями, знакомство с новаторским опытом преподавания других педагогов;
        • расширение личного образовательного кругозора, изучение психологии общения, повышение общекультурного уровня, работа над личным имиджем.
        • Главными задачами самообразования учителя являются:

        • совершенствование педагогических навыков, развитие профессиональной компетентности;
        • освоение интерактивных методов учебной деятельности с целью повышения уровня мотивации и качества знаний учеников;
        • разработка методических рекомендаций в рамках темы самообразования, обмен опытом, консультирование.
        • Учитель-методист в силу своего опыта и компетентности может оказать своему менее опытному коллеге методическую консультативную помощь:

        • определить тему, конкретизировать цели и задачи;
        • распланировать работу по самообразованию;
        • грамотно зафиксировать отчётную информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий и действий;
        • совместно с коллегой проанализировать результаты проделанной работы и подвести итоги.
        • Специальные курсы повышения квалификации педагога проводятся каждые пять лет, а в межкурсовой период актуальной становится самостоятельная работа каждого учителя, осуществляемая при поддержке методического объединения. Стажировка, курсы повышения квалификации или тренинги — это ещё не самообразование, поскольку главной составляющей процесса работы над собой является внутренняя потребность, только она сделает самообразование по-настоящему эффективным.

          Формы работы по самообразованию

          Условно выделяется две формы самообразования учителя начальной школы:

        • индивидуальная: работа с библиотечным фондом, чтение специальных периодических изданий, монографий, ведение собственной картотеки по исследуемой тематике;
        • групповая: активное участие в работе методического объединения, обмен опытом в рамках семинаров, научных конференций, посещение открытых уроков коллег, психологических тренингов, подготовка и участие в конкурсе «Учитель года».
        • Педагогам, работающим над профессиональным самосовершенствованием, рекомендуется:

        • для получения информации использовать несколько источников, чтобы добиться большей объективности, рассмотреть вопрос разносторонне, сформировать собственное мнение на основе анализа и сопоставления разных точек зрения;
        • внимательно изучать аннотации к источникам, что поможет рациональнее организовать свою работу, эффективно распределить время, отсеивая неважную литературу ещё на этапе предварительной подготовки;
        • создать свою коллекцию фактов, выводов, которая пригодится при подготовке к выступлениям на педагогических советах, аргументированном ведении дискуссии;
        • в процессе чтения методической литературы делать тезисные записи в блокноте, которые позволят глубже и точнее осмыслить новую информацию, выписывать неясные для себя термины для того, чтобы в дальнейшем уточнить их в толковых или специальных словарях.
        • Перед руководителем школьной организации стоит задача по созданию такой творческой атмосферы во вверенном ему коллективе, чтобы самообразование каждого педагога стало его органической потребностью.

          План самообразования учителя начальных классов по ФГОС: этапы, структура и темы

          К основным этапам плана работы по самообразованию относятся:

        • подготовительно-диагностический — осознание внутренней мотивации к самообразованию, потребности расширения профессионального кругозора и сферы компетентности, определение цели и задач;
        • планирование — определение темы, продумывание содержательной части плана, указание основных этапов, форм и методов работы;
        • учебная деятельность — теоретическое знакомство с предметом исследования или педагогического эксперимента, изучение литературы по выбранной теме;
        • практическая деятельность — подготовка и проведение занятий, внеурочных мероприятий, проектов с детьми, разработка дополнительных дидактических пособий;
        • подведение итогов — составление перспективного плана работы с указанием форм и методов деятельности, отчётной папки с данными о динамике результатов у детей, выставки детских работ, проведение открытого урока или внеурочного мероприятия, доклад на педагогическом совете, методическом семинаре, конференции по обмену опытом.

        Видео: пример представления итогов работы — открытый урок, представленный на конкурс «Педагог города Москвы»

        Завучи и методисты помогают определиться с темой, разработать план деятельности по самообразованию учителя начальных классов по ФГОС, контролируют этапы реализации, организовывают отчётные мероприятия.

        Тема самообразования подбирается с учётом опыта работы и профессиональной компетентности каждого учителя. Если школа работает над подготовкой экспериментальной площадки, разрабатывает новый масштабный проект, то проблемы, связанные с поисковой работой, включаются в план.

      • Особенности дифференцированного преподавания математики.
      • Применение метода тематического тестирования на уроках русского языка.
      • Эффективные методы работы с одарёнными детьми.
      • Развитие навыков самоорганизации у младших школьников.
      • Развитие навыков культуры речи на уроках чтения.
      • Взаимодействие игровой и учебной деятельности на уроках литературы.
      • Подготовка и проведение интерактивного урока в начальной школе.
      • Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
      • Использование метода исследования и моделирования на уроках природоведения.
      • Разработка самостоятельных и контрольных работ по математике.
      • Разработка наглядных и дидактических пособий для уроков природоведения.
      • Развитие творческих способностей детей в условиях внеурочной деятельности.
      • На основе выбранной тематики разрабатывается индивидуальный план.

        Структура плана включает:

        1. Название темы.
        2. Цели, задачи.
        3. Прогнозируемый результат.
        4. Основные этапы работы.
        5. Занятия, проекты, мероприятия внеурочной деятельности.
        6. Способ демонстрации (выступление на педагогическом совете, открытое занятие, мероприятие, презентация).
        7. paidagogos.com

          Характеристики ученика 4 класса

          Образцы характеристик ученика 4 класса для классного руководителя.

          ФИО , _________г.р., проживает по адресу г. ___________, ул. __________в полной благополучной семье. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Слава проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на среднем уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения.

          При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

          При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 100 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.

          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

          Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

          Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Является участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью. Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

          За период обучения Слава испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, _______г.р., проживает по адресу г. ________, ул. _________ в благоустроенной квартире вместе с матерью и её сожителем. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием Кирилла занимается мама. Она интересуется успехами ребёнка, но не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Родительские собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Кирилл не проявляет интерес к учёбе. Работоспособность крайне низкая, на уроке часто испытывает сонливость, нежелание работать. В работу на уроке включается медленно, часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные не воспринимает. Говорит очень невнятно, речь не разборчива. Большую трудность вызывает составление связного рассказа. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдает правила ведения тетрадей. Преобладающее настроение на уроках скучающее. Если требуется что-то выучить или ответить за плохо выученный урок, мальчик становится упрям и не проявляет усилий для выполнения задания. Болезненно воспринимает плохие отметки и неудачи в обучении. На уроках не усидчив: может кривляться, прыгать. Становится внимательным только под пристальным взглядом взрослого. Очень часто забывает выполнять домашние задания.
          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне.

          При обучении русскому языку: не овладел умением звуко — буквенного анализа слов, определением синтаксической функции членов предложения. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. В диктанте и при списывании текста допускает логопедические ошибки, а также ошибки из-за пробелов в знаниях.

          При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения- 70 слов в минуту, допускает при чтении весь спектр ошибок, но понимает смысл прочитанного текста, может пересказать.

          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Ребёнок допускает большое количество вычислительных ошибок в силу своей невнимательности. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.

          Во внеурочное время посещал занятия курсов «Твоё здоровье», «Юный натуралист». Является участником всероссийских конкурсов.
          Кирилл – «сложный» ребенок. В отношениях с другими ребятами занимает агрессивно- лидирующую позицию, в игре конфликтен: может драться, кричать, плакать, обижаться. Требует постоянное внимание со стороны учителя, воспитателя и мамы. Может бурно реагировать на замечания учителей, мамы (разговаривает на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавляет с трудом. Не в полной мере владеет навыками самообслуживания. Неряшлив. Не умеет организовать своё рабочее пространство.

          За период обучения Кирилл испытывал трудности в усвоении программы 4 класса. При таких пробелах в знаниях и нарушениях в эмоционально-волевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Ребенку требуется постоянная индивидуальная помощь и контроль в обучении и воспитании со стороны учителя, психолога и мамы.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _______, ул. _______ и воспитывается в неполной семье мамой. Семья в составе 2-х человек проживает в 1-комнатной благоустроенной квартире, где мальчик не имеет своего личного пространства, делит комнату с мамой и её сожителем. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламлённость, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой мамы. Поэтому на данный момент ребёнок временно проживает с родной тётей, которая звонит классному руководителю — узнает об Артёме , его обучении.

          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 октября 2014г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал отличные и хорошие знания по всем предметам. Артём проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

          По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
          При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

          При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 90 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

          У Артёма наблюдаются пробелы в воспитании, но он старается сдерживать себя, учится быть дружелюбным. В общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Иногда бывает груб и упрям. Отношения со сверстниками ровные, но иногда вступает в конфликты, отстаивая свою правоту. Выступает в роли лидера. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

          Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5». Занимался проектной деятельностью. Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Выполнял общественные поручения.

          Артём не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания со стороны родителей(законных представителей), педагогов и психолога .

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, _______ г. р. воспитывается в неполной многодетной семье папой. Семья проживает в благоустроенной 4-комнатной квартире по адресу: г. _____, ул. ________, где девочка делит комнату с сёстрами. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка комнат проводится не регулярно, наблюдается захламленность, требуется косметический ремонт. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с непостоянной работой папы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребенок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. На первый взгляд Наташа создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка, но старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. В семье наблюдается демократический тип воспитания. Девочка очень любит и уважает отца. Рассказывает о том, как они с папой играют, какие он покупает подарки. Сергей Михайлович часто звонит классному руководителю — узнает о Наташе, её самочувствии, интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания, индивидуальные консультации, беседы. На замечания, советы и рекомендации педагогов отец реагируют адекватно. В период обучения ребёнка семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь.

          Наташа обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Применяет приемы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения. Всегда выполняет домашние задания. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

          По итогам 2015-2016 учебного года является ударницей. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.
          При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. При обучении математике: владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, но допускает вычислительные ошибки по причине невнимательности.

          Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса по литературе «Жар-птица»(2 место) и международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(1 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

          Девочка хорошо воспитана, с тонким чувством юмора. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает регулярно, без пропусков уроков.
          Наталья усвоила программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, _________г.р., проживает по адресу г. ______, ул. ______ в собственном неблагоустроенном доме с мамой, отчимом и маленькой сестрёнкой. Родители мальчика разведены, но они создают все условия для формирования его как личности. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий, посещают родительские собрания и индивидуальные консультации. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребенка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Данил пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, но внимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, но не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Мальчику сложно привести свой пример на изученное правило. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Говорит очень тихо, речь плохо разборчива. На уроке мальчику составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи с друзьями разговорчив. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Данила аккуратно. Навыки самообслуживания развиты. Старается выполнять домашние задания.

          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился слабо, на среднем уровне. В большей степени интересуется физической культурой.

          При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

          При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 60 слов в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать.

          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научился находить число по доле.
          Данил хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Аккуратен. Не пропускает уроки без уважительной причины.

          Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курса «Наше здоровье», футбол, тхэквондо. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок». Мальчик с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.
          За весь период обучения Данил с программным материалом справлялся удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Данилу требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов, психолога и родителей.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, _______ г. р., проживает по адресу: г. _____, ул. _______ Воспитывается в неполной семье мамой. Девочка проживает в неблагоустроенном дачном домике с мамой. Санитарное состояние дома неудовлетворительное. Семью можно отнести к категории семей с низким материальным достатком. Семья испытывает финансовые затруднения. Это связано с временной подработкой мамы. Но это не влияет на отношения в семье, не вызывает чувство неполноценности у девочки. Ребёнок обеспечен необходимыми школьными принадлежностями. Проблемы возникают только в покупке одежды. Алёна старается содержать в порядке свои вещи, школьное имущество, вещи товарищей. Родительский комитет класса постоянно организовывал сбор вещей для семьи Алёны. Олеся Анатольевна недостаточно занимается воспитанием дочери. Мама редко посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.

          Алёна обучалась в 4 «А» классе по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. До поступления в школу девочка не посещала детский сад, но навыки, необходимые для обучения в школе были сформированы. За время учёбы ученица показала хорошие знания по всем предметам. Девочка проявляет интерес к учёбе, любознательна, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, не отвлекается. Связно и полно даёт ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях аккуратное, соблюдает правила их ведения, имеются проблемы с начертанием букв и цифр. К неудачам в обучении относится спокойно, старается разобраться и исправить.

          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справилась на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла.

          При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает искажения написания букв, их пропуск.

          При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Допускает ошибки при чтении. Понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Сложность вызывает выделение главной мысли.
          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

          Во внеурочное время посещала занятия «Юный натуралист», «Традиции и обычаи русского народа», школьный хор. Постоянный участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Турнир всезнаек», «Росток», «Кенгуру» и школьной научно-практической конференции. Является победителем всероссийского конкурса «Русский язык — играючи» (3 место). Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях.

          Девочка хорошо воспитана. Очень добрая и ранимая. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего (организатора). Имеет друзей среди одноклассников. Школу посещает, но наблюдаются пропуски по уважительным причинам (отсутствие денег на проезд в общественном транспорте до школы, болезнь девочки без посещения мед. учреждения В период обучения Алёна испытывала небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей, а так же при тщательном внимании к здоровью.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО,__________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _______ в полной благополучной семье с мамой, её мужем и его матерью. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Мама интересуется успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещает родительские собрания и индивидуальные консультации.
          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученик показал хорошие и удовлетворительные знания по основным предметам. Никита проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро, но часто отвлекается. Все инструкции: и письменные и устные воспринимает, пытается вникнуть в суть задания. Старается полно давать ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило, умеет рассуждать. Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Всегда выполняет домашние и дополнительные задания.

          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на хорошем и среднем уровнях. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения. Самостоятельно сочиняет рассказы, сказки.
          При обучении русскому языку: не овладел умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения. Плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв.

          При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения высокий – 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать, определить тему и главную мысль текста.
          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение.

          Никита хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Рассеян и забывчив. Не пропускает уроки без уважительной причины.

          Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Наше здоровье». Участвовал во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Русский медвежонок». Занимался проектной деятельностью. Является победителем всероссийского конкурса по литературе ««Турнир всезнаек»»(2 место) и международного проекта по литературе «INTOLIMP»(1 место). Мальчик добросовестно выполняет общественные поручения.
          За период обучения Никита испытывал небольшие трудности в усвоении программы, но положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального подхода и помощи со стороны педагогов и родителей.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. ________, ул._______________в благоустроенной квартире с мамой, папой и младшим братом. В полной благополучной семье Виолетты созданы все условия для формирования её как личности. Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

          ФИ обучалась по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. За время обучения ученица показал слабые удовлетворительные знания по всем предметам. Виолетта пассивно участвует в образовательном процессе: редко поднимает руку, чтобы ответить, невнимательно слушает учителя. Все инструкции: и письменные и устные не понимает, не пытается вникнуть в суть задания, и поэтому нуждается в повторении инструкции. Главное в рассказах учителя понимает с трудом, поэтому проанализировать, высказать свои мысли на эту тему не может по причине скудного словарного запаса. Не владеет умением планировать свою самостоятельную деятельность. Речь плохо разборчива. На уроке составляет большую трудность составить связный рассказ, хотя в повседневной речи разговорчива. При индивидуальной работе старается рассуждать, но не всегда даёт чёткие и правильные ответы. На уроке не успевает сделать всё, что требует учитель, темп работы и уровень усвоения учебного материала – низкий. В тетрадях у Виолетты грязно, неряшливо. Не старается качественно выполнять домашние задания. Неудачи в обучении воспринимает болезненно.

          С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам 2015-2016 учебный год справилась слабо, на низком уровне. В большей степени интересуется изобразительным искусством.

          При обучении русскому языку: не овладела умением определять наличие и место орфограммы в слове, определять синтаксическую функцию членов предложения, звуко — буквенного анализа слов. Плохо знает части речи и их грамматические признаки. Вызывает сложность составление и изложение текстов описательного и повествовательного типа.

          При обучении чтению: способ чтения: слог, переходящий в слово. Темп чтения низкий — 80 слова в минуту. Не всегда понимает смысл прочитанного текста, затрудняется пересказать, определить главную мысль.
          При обучении математике: слабо владеет алгоритмом письменного умножения и деления многозначных чисел, деления с остатком. Не выполняет перевод разных величин. Знает геометрические фигуры, но вызывает сложность нахождение их площади и периметра. С трудом даётся анализ условия задач и их решение. Не научилась находить число по доле.

          Виолетта хорошо воспитана, дружелюбна. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойна, но иногда наблюдаются вспышки гнева. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлива. Не пропускает уроки без уважительной причины.

          Участвовала во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещала занятия курса «Наше здоровье», хоровое пение. Участвовала во всероссийских конкурсах: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Является победителем международного проекта по окружающему миру «INTOLIMP»(3 место). Девочка с удовольствием и добросовестно выполняет общественные поручения.

          За весь период обучения Виолетта с программным материалом справилась удовлетворительно. Слабо усвоены предметные и метапредметные умения по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Виолетте требуется индивидуальная помощь на уроках и внеурочное время со стороны педагогов и родителей.

          Характеристика учащегося 4 класса
          ФИО
          ФИО, ________г.р., проживает по адресу г. _________, ул. _____________ в съёмной комнате гостиничного типа, где мальчик не имеет своего личного пространства. Воспитывается в полной благополучной семье. Родители интересуются успехами ребёнка, по необходимости оказывают посильную помощь в подготовке домашних заданий, всегда посещают родительские собрания и индивидуальные консультации.

          ФИ обучался по программе «Гармония» с 1 сентября 2012г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик показал хорошие знания по всем предметам. Абдурахман проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные ответы на вопросы, приводит свои примеры на изученное правило. Умеет рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

          По итогам 2015-2016 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам за 2015-2016 учебный год справился на высоком и хорошем уровне. Особый интерес проявляет к изучению математики.
          При обучении русскому языку: при записи под диктовку и списывании допускает пропуск букв по причине невнимательности, а так же вызывает сложность составление текстов описательного и повествовательного типа.

          При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 120 слов в минуту. Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

          Абдурахман хорошо воспитан, дружелюбен. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведомого. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Уроки не пропускает. Всегда аккуратен и собран.

          Участвовал во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», футбол. Являлся участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок», «Математика на 5».
          Занимался проектной деятельностью. С удовольствием выполнял общественные поручения.

          Абдурахман усвоил программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.

          Полный текст материала Характеристики ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
          На странице приведен фрагмент.

          pedsovet.su

          Смотрите так же:

          • Что делать с решением суда на алименты Исполнительный лист на алименты: особенности получения Исполнительный лист – это официальный документ. Он выдается судом на основании вынесенного им решения, приговора, другого судебного […]
          • Оформление квартиры в собственность в браке ○ Что говорит закон. Нормативно-правовой базой регулирования вопроса, о разделе имущества служит: Гражданский кодекс (далее – ГК). Гражданское процессуальное законодательство (далее ‑ […]
          • Брачный договор обязанности супругов Личные права и обязанности супругов Вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и имущественными правами и обязанностями. Личные права и […]
          • Оплата госпошлины у нотариуса С 1 июля 2005 года налог на наследство был упразднен (ФЗ №78). Теперь отдавать государству часть «кровного» наследства — не нужно. Тем не менее, стоит приготовиться к определенным […]
          • Закон закрыть ооо Когда налоговая может ликвидировать ООО Ликвидация обществ с ограниченной ответственностью может проходить не только по инициативе владельцев или по решению арбитражного суда (например, […]
          • Что подарить ко дню адвоката Какой подарок защитит адвоката? Среди адвокатов чаще всего встречаются люди энергичные и обладающие особой харизмой. А от авторитета в глазах окружающих зависит результативность их […]