Преступления правительства россии

Перечень поручений по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей

Президент утвердил перечень поручений по итогам заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы 28 ноября 2017 года.

1. Администрации Президента Российской Федерации обеспечить принятие законов Российской Федерации, предусматривающих:

а) введение с 1 января 2018 года ежемесячной денежной выплаты на первого ребёнка до достижения ребёнком 1,5 лет в размере прожиточного минимума ребёнка, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года, семьям с доходами на одного члена семьи в размере не более 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года;

б) введение ежемесячной денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала на второго ребёнка до достижения ребёнком 1,5 лет с 1 января 2018 года в размере прожиточного минимума ребёнка, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года, семьям с доходами на одного члена семьи в размере не более 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации на второй квартал предыдущего года.

Срок – 15 февраля 2018 г.

в) продление срока действия программы материнского (семейного) капитала по 31 декабря 2021 года, установив с 1 января 2018 года дополнительные направления его использования на:

оплату дошкольного образования (присмотр и уход) с двухмесячного возраста ребёнка.

Срок – 31 декабря 2017 г.;

введение ежемесячной денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала на второго ребёнка до достижения ребёнком 1,5 лет с 1 января 2018 года, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящего перечня поручений.

Ответственный: Вайно А.Э.

2. Правительству Российской Федерации обеспечить принятие необходимых нормативных правовых актов, направленных на субсидирование с 1 января 2018 года семьям с двумя или тремя детьми процентной ставки по ипотечным (жилищным) кредитам (займам), выданным российскими кредитными организациями и АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования» на приобретение жилых помещений либо на рефинансирование ранее выданных таких кредитов, до уровня 6 процентов годовых в случае рождения второго или третьего ребёнка в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года, определив, что субсидирование будет осуществляться только при условии приобретения жилья на первичном рынке и сроки такого субсидирования для семей, в которых родился второй ребёнок, составляют три года, для семей, в которых родился третий ребёнок, – пять лет.

kremlin.ru

Преступления правительства россии

1. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” по вопросам клинических рекомендаций»

Цель законопроекта – повышение качества организации и оказания медицинской помощи за счёт регламентации и унификации требований к клиническим рекомендациям и протоколам лечения, определяющим алгоритм действий медицинских работников в отношении пациентов в зависимости от клинических ситуаций. Законопроектом вводятся понятия «клинические рекомендации» и «протокол лечения (протокол ведения пациента)». Регулируется порядок разработки, утверждения и применения клинических рекомендаций и протоколов лечения.

2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона О рекламе»

Законопроектом предлагается ввести запрет на рекламу услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ, диссертаций и других работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения промежуточной или итоговой аттестации обучающихся.

Законопроект рассмотрен и одобрен 2 апреля 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

3. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об инновационном центре «Сколково«” и иные законодательные акты Российской Федерации»

Цель законопроекта – создание условий для снятия существующих территориальных ограничений деятельности по созданию и развитию инновационного центра «Сколково» за счёт тиражирования модели инновационной экосистемы «Сколково» с опорой на успешные региональные инновационные центры и инновационные научно-технологические центры.

4. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 75 Налогового кодекса Российской Федерации»

Законопроектом предлагается установить предельный размер суммы пени для целей законодательства о налогах и сборах. Предельная сумма пени будет ограничена суммой недоимки, на которую она начисляется. Принятие законопроекта будет способствовать улучшению положения налогоплательщиков, снизит нагрузку на бизнес.

5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 333.28 и 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона “О внесении изменений в главу 253 части второй Налогового кодекса Российской Федерации”»

Законопроектом, в частности, предлагается изменить соразмерно фактическим затратам федерального бюджета размеры государственных пошлин за выдачу загранпаспорта нового поколения, содержащего электронный носитель информации, национального водительского удостоверения, государственную регистрацию транспортных средств и другие регистрационные действия, связанные с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства нового поколения.

Законопроект рассмотрен и одобрен 5 июня 2017 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

6. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 65 Федерального закона “Об охране окружающей среды”»

Цель законопроекта – исключение дублирования полномочий органов государственной власти, осуществляющих различные уровни государственного экологического надзора, а также устранение излишних проверок в отношении одних и тех же юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Законопроектом предлагается установить, что при ведении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной или другой деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех используемых объектов такого юридического лица или индивидуального предпринимателя проводится только федеральный государственный экологический надзор.

7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации в части уточнения оснований пересмотра и последствий отмены судебных постановлений по новым обстоятельствам»

Законопроект разработан во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Принятие законопроекта позволит на законодательном уровне закрепить правовое регулирование института пересмотра по новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу, с позиции принципа правовой определённости, что будет способствовать исключению его иного толкования в правоприменительной деятельности судебных органов.

Законопроект рассмотрен и одобрен 9 апреля 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части уточнения порядка отмены постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования»

Законопроект разработан во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Законопроектом предлагается установить годичный срок, в течение которого прокурор или руководитель следственного органа вправе отменить постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования. По истечении одного года такая отмена допускается только на основании судебного решения, принимаемого в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом. Принятие и реализация законопроекта позволят гарантировать эффективную государственную, в том числе судебную, защиту от незаконного и необоснованного возобновления уголовного преследования.

Законопроект рассмотрен и одобрен 16 апреля 2018 года на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.

9. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О судебных приставах” и Федеральный закон “Об исполнительном производстве” (в части перераспределения полномочий по распоряжению денежными средствами, поступающими во временное распоряжение Федеральной службы судебных приставов)»

В целях снижения нагрузки на должностных лиц ФССП России и минимизации возможности совершения коррупционных преступлений законопроектом предлагается в качестве счёта по учёту средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов, определить депозитный счёт структурного подразделения или территориального органа ФССП России.

10. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 151 Федерального закона О статусе военнослужащих»

Во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации. Законопроектом предусматриваются равные права на обеспечение жильём с учётом прав на дополнительную общую площадь жилого помещения как военнослужащих – преподавателей военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при государственной образовательной организации высшего образования, так и военнослужащих – преподавателей факультета военного обучения (военной кафедры) или учебного военного центра при государственной образовательной организации высшего образования.

11. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Закона Российской Федерации “О налоговых органах Российской Федерации” и статью 4 Федерального закона “О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне”»

Цель законопроекта – приведение двух законодательных актов в соответствие с положениями и терминологией Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

12. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законопроектом предлагается установить возможность предоставления в безвозмездное пользование земельных участков на Дальнем Востоке участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Россию соотечественников, проживающих за рубежом. Предусматривается также, что при условии получения ими в установленном порядке российского гражданства земельные участки будут предоставляться в собственность. Это будет способствовать переезду соотечественников на постоянное место жительства в Россию, в первую очередь на Дальний Восток.

13. О проекте федерального закона «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года»

Протокол подписан в Ташкенте 3 ноября 2017 года.

14. О выделении Минсельхозу России из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2018 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и её реализацию, по льготной ставке

Проектом распоряжения Правительства предлагается выделить Минсельхозу России в 2018 году бюджетные ассигнования в размере 5,2 млрд рублей.

Москва,
18 апреля 2018 года

Содержание пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.

Вступительное слово Дмитрия Медведева:

government.ru

В повестке: проекты федеральных законов, бюджетные ассигнования.

Принятые решения

Горки, Московская область

Вступительное слово Дмитрия Медведева на заседании Правительства

19 апреля 2018 года

Добрый день, коллеги! Сегодня у нас в повестке дня в основном законопроекты. Начнём с обсуждения поправок в Налоговый кодекс, они вносятся по поручению Президента. Цель этих поправок – снизить нагрузку на бизнес в части уплаты различных санкционных платежей, то есть пеней. Сейчас встречаются ситуации, когда пеня в несколько раз превышает основной долг. Предприниматели сталкиваются с необходимостью выкладывать в налоговой инспекции крупную сумму денег. И это падает тяжёлым бременем на самих налогоплательщиков. Законопроект предлагает ограничить максимальный размер пени величиной самой недоимки – такое предложение было сделано. То есть начисление пеней будет останавливаться в тот день, когда их сумма достигнет размера налоговой задолженности. Во всяком случае, это сделает положение бизнеса несколько более устойчивым, с другой стороны, как минимум создаст ситуацию, когда такого рода пеню можно взыскать, когда эта неустойка является исполнимой, а не превышает в десятки раз размер основного долга.

Повестка заседания

Также мы рассмотрим изменения в законодательство, которые направлены на реализацию решений Конституционного Суда. Там несколько законопроектов. Один из них позволяет улучшить государственную, стало быть, судебную защиту от необоснованного возобновления уголовного преследования. По действующему законодательству прокурор может отменять постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в течение неопределённого времени. На практике это создаёт разные последствия. Об этом и высказался Конституционный Суд, предложив изменить эту норму – ситуация, когда неоднократно возбуждаются уголовные дела против одних и тех же людей по одному и тому же событию преступления, по одному и тому же делу. Теперь предлагается, что отменить постановление о прекращении можно будет только в течение одного года – срок, достаточный для того, чтобы принять процессуальное решение. По истечении его такая отмена будет допускаться только на основании уже судебного решения. При этом обвинители будут обязаны предоставить суду соответствующие материалы. Документ согласован со всеми ведомствами, в том числе правоохранительными. Давайте его рассмотрим.

Участники заседания

Список участников заседания Правительства, 19 апреля 2018 года

В повестке дня ещё один законопроект, который касается контрольно-надзорной деятельности. В настоящее время к предпринимателям, чья деятельность связана с охраной окружающей среды, приходят представители разных уровней экологического надзора. По одним критериям объект может подпадать под федеральный вид надзора, а по другим критериям может быть отнесён к региональному надзору в силу разных причин, разных нормативных требований федерального и регионального законодательства. В результате происходит наложение полномочий, которое обременительно для предприятий и неэффективно. Теперь предлагается сделать таким образом: если хотя бы один из объектов подлежит федеральному экологическому надзору, то в отношении всех подобных и иных объектов, которые используются компанией, будет осуществляться только федеральный надзор.

Рассматриваются также изменения в законодательство, которые направлены на запрет рекламы услуг по написанию научных и итоговых студенческих работ. Вы все знаете, очень часто в средствах массовой информации, в интернете такого рода объявления публикуются. Но вообще-то и студенты, и аспиранты должны самостоятельно писать дипломные работы, рефераты, статьи или диссертации. Если это делает какая-то фирма или какой-либо иной гражданин, то это нарушение закона, это основание для того, чтобы не присваивать квалификационную степень. Разумеется, такие вещи осуществляются небесплатно. Это мешает объективно судить об уровне подготовки молодых специалистов, и, конечно, ещё раз повторю, студенты и аспиранты должны получать оценку за свои, а не за купленные знания.

Ещё один вопрос касается так называемой программы дальневосточного гектара, которую мы разработали, чтобы привлечь людей на Дальний Восток. Сейчас каждый житель может получить земельный участок площадью до 1 гектара в безвозмездное пользование на пять лет, затем оформить эту землю в аренду или собственность. Эту программу предлагается несколько расширить, чтобы такая возможность – пользоваться землёй – была и у наших соотечественников, которые проживают за рубежом, но хотят вернуться в нашу страну. Это люди, которые ранее жили на территории России или даже Советского Союза, имели соответствующее гражданство, но сейчас являются гражданами других стран. Они являются участниками госпрограммы переселения соотечественников. После вступления в силу такого закона они смогут получить в пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Условия те же, что и для граждан России, но, конечно, они смогут получить землю в собственность только после оформления российского гражданства.

Мы продолжим оказывать поддержку сельскому хозяйству. Сегодня выделяется более 5 млрд рублей из резервов Правительства. Деньги пойдут на субсидии кредитным организациям, чтобы аграрии могли взять кредит по льготной ставке – до 5% годовых, что является весьма популярной формой поддержки сельскохозяйственных проектов.

«Уникальный регион»: генерал Андрей Бунёв об Иркутской области и о преступности в ней

Интервью газете «Чунский край» и.о. руководителя Следственного отдела по Чунскому району СУ СК России по Иркутской области Дмитрия Мальцева «Легко ли быть следователем?»

В пронзительно-синем небе медленно плывут облака, на детской площадке играют дети, куда-то спешат прохожие. Район живет своей жизнью. И, наверное, вряд ли кто-то задумывается, что в этот момент где-то произошло убийство или другое преступление, что сейчас кому-то очень страшно и больно. Есть среди нас люди, которые с подобными ситуациями сталкиваются каждый день, видят боль, горе, слезы, отчаяние. Зло, смерть, несправедливость. Сломанные судьбы. И не просто видят, не просто смотрят со стороны, а с холодной головой, спрятав глубоко внутри свои чувства и эмоции, расследуют преступления. Потому что такая работа. 25 июля они отмечают свой профессиональный праздник – День сотрудника органов следствия Российской Федерации. О становлении следователя, особенностях работы и о том, как сохранить себя рассказал и.о. руководителя Следственного отдела по Чунскому району СУ СК России по Иркутской области, майор юстиции Дмитрий Мальцев.

Следственным отделом по Ленинскому району Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище).

Первым отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).

Следственным отделом по городу Нижнеудинск Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).

Следственным отделом по городу Усолье-Сибирское Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области начата доследственная проверка по факту обнаружения тела мужчины в садоводстве Архиреевка-4 Усольского района.

Собранные предварительным следствием доказательства признаны Братским городским судом достаточными для вынесения обвинительного приговора 20-летней братчанке. Женщина обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности).

Боханским межрайонным следственным отделом Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам), по факту смерти пятерых человек в результате пожара.

13 июля сотрудники Следственного управления Следственного комитета РФ по Иркутской области побывали в гостях в летнем лагере школы Армейского рукопашного боя «Спартак», который расположен в посёлке Большое Голоустное Иркутского района.

irk.sledcom.ru

Правда о Путине

Президент Владимир Путин в публикациях СМИ и блогеров

Встреча Путина и Трампа в Хельсинки 16 июля 2018 (видео)

Президент Путин о повышении возраста выхода на пенсию (Видео “Прямой линии”)

Экономист Игорь Николаев: Снизятся ли цены на бензин

Путину ничего не было известно об обвинениях в адрес депутата Слуцкого (Видео)

Радиожурналист Антон Орехъ о “Прямой линии с Владимиром Путиным”: “Что такое говядина?”

Биография Путина

Путин Владимир Владимирович

Оригинал материала – Лента.Ру

В прошлом – Премьер-министр РФ, председатель партии “Единая Россия”, ныне – Президент Российской Федерации.

Премьер-министр РФ и председатель партии “Единая Россия”, беспартийный. Второй президент Российской Федерации (2000-2008). Ранее – временно исполняющий обязанности президента (1999-2000), премьер-министр (1999), директор ФСБ (1998-1999), первый заместитель руководителя администрации президента (1998), заместитель руководителя администрации президента (1997-1998) и заместитель управляющего делами президента (1996-1997). Работал в КГБ СССР (1975-1990). Имеет ученую степень кандидата экономических наук (1997).

Владимир Владимирович Путин родился 7 октября 1952 года в Ленинграде. Окончив в 1975 году юридический факультет Ленинградского государственного университета, был направлен по распределению в КГБ СССР. С 1985 по 1990 год работал в ГДР, в Дрездене.

После возвращения в Ленинград в июне 1990 года Путин стал помощником проректора ЛГУ по международным вопросам. В том же году начал политическую карьеру под руководством председателя Ленинградского городского совета Анатолия Собчака: стал его советником по международным связям. В июне 1991 года, после избрания Собчака мэром Санкт-Петербурга, занял пост председателя Комитета мэрии по внешним связям. Во время августовского путча 1991 года вышел в отставку в звании подполковника. В 1994 году Путин стал первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. В 1995 году он возглавлял на парламентских выборах региональное отделение блока “Наш дом – Россия”. В 1996 году Путин участвовал в избирательной кампании Собчака. После поражения Собчака ушел в отставку со своих постов в правительстве Санкт-Петербурга.

В 1996 году Путин переехал в Москву. Работал в президентской администрации Бориса Ельцина. С августа 1996 года был заместителем управляющего делами президента РФ Павла Бородина. 25 марта 1997 года стал заместителем руководителя администрации президента и начальником Главного контрольного управления президента. 25 мая 1998 года был назначен первым заместителем руководителя администрации, ответственным за региональную политику.

В конце июля 1998 года Путин возглавил Федеральную службу безопасности России. В октябре 1998 года был введен в состав Совета безопасности РФ в качестве постоянного члена, а с марта по август 1999 года занимал пост секретаря этой структуры.

9 августа 1999 года Путин был назначен исполняющим обязанности председателя правительства Российской Федерации. Сразу же заявил о своем намерении баллотироваться в президенты в 2000 году. 16 августа Дума утвердила назначение Путина премьером. За время работы во главе правительства особенное внимание он уделял нападению чеченских боевиков на Дагестан, а после взрыва жилых домов в Москве и Волгодонске начал вторую чеченскую кампанию.

31 декабря 1999 года, после того как президент Ельцин досрочно ушел в отставку, Путин стал исполняющим обязанности президента РФ. 26 марта 2000 года был избран президентом РФ, одержав победу в первом туре выборов. Во время первого президентского срока осуществил реформу федеративного устройства страны (ввел семь федеральных округов); произвел заметные кадровые перестановки в высших эшелонах власти (в результате чего появились термины “питерские” и “силовики”); вступил в противостояние с так называемыми олигархами – Березовским (2000), Гусинским (2001), Ходорковским (2003); совершил стратегический поворот во внешней политике России, выбрав курс на сближение с Западом (поддержал США после сентябрьских терактов 2001 года и сумел не испортить отношения с Вашингтоном после начала войны в Ираке в 2003 году). При Путине экономика России достигла заметных успехов. Однако престиж президента во время его первого срока пострадал из-за таких крупных происшествий, как гибель подлодки “Курск” в 2000 году и захват заложников в московском театральном центре на Дубровке.

14 марта 2004 года Путин был переизбран на пост президента, получив на выборах 71 процент голосов. Незадолго до выборов он отправил в отставку кабинет министров Михаила Касьянова, которого сменил Михаил Фрадков. Второй президентский срок Путина был посвящен дальнейшему укреплению “вертикали власти” – концентрации властных полномочий в руках Кремля. Дополнительный импульс этому процессу, заявленному Путиным еще во время первого президентского срока, придала целая серия крупных терактов, произошедших в 2004 году – февральский взрыв в московском метро на станции “Автозаводская”; взрыв на стадионе в Грозном 9 мая, в результате которого погиб президент Чечни Ахмад Кадыров; июньские нападения боевиков на ингушские города Назрань и Карабулак; взрывы в воздухе двух самолетов, вылетевших из аэропорта “Домодедово”, а также взрыв у станции метро “Рижская” в Москве, произошедшие в августе; и, наконец, захват боевиками в сентябре школы в североосетинском городе Беслан, где погибли более трехсот человек. Все эти события подтолкнули Путина объявить об отказе от прямых выборов глав субъектов федерации – отныне они должны были назначаться президентом с последующим утверждением в местных законодательных собраниях. Помимо этого, Путин усилил государственное наступление на независимые СМИ, олигархов, региональные власти, правозащитников, либеральные политические силы и законодательную власть, а также в начале 2005 года подписал законопроект о монетизации социальных льгот, вызвавший массовые акции протеста по всей России. В области внешней политики второй срок Путина характеризуется решительным охлаждением отношений со странами СНГ, где прошли “цветные революции” (Грузией, Украиной), а также со странами Запада, прежде всего – США (в частности, по поводу иранской ядерной программы). В 2007 году наметилась тенденция ужесточения внешнеполитической риторики Путина в отношении Запада: в частности, он резко выступил против планов расширения НАТО и размещения в Восточной Европе объектов американской противоракетной обороны.

В 2008 году должен был завершиться второй президентский срок Путина, после чего, в соответствии с конституцией, ему предстояло покинуть свой пост. В СМИ широко обсуждались возможные кандидатуры на пост “преемника” президента. Главными претендентами принято было считать первых вице-премьеров правительства – Сергея Иванова и Дмитрия Медведева. Когда 12 сентября 2007 года кабинет Фрадкова отправился в отставку, именно Иванова называли наиболее вероятным новым премьером, однако Путин сделал главой правительства менее известного политика – руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу Виктора Зубкова.

1 октября 2007 года Путин согласился возглавить на предстоящих думских выборах список партии “Единая Россия” и не исключил, что в 2008 году может занять пост главы правительства РФ. “Единая Россия” по результатам состоявшихся 2 декабря выборов получила поддержку 64,30 процента избирателей и 315 мест в Думе нового состава. 10 декабря был решен вопрос о преемнике Путина: президент одобрил предложенную руководством четырех партий кандидатуру Медведева. Медведев, в свою очередь, в случае победы обещал назначить Путина премьер-министром России. Путин выразил готовность возглавить правительство.

На прошедших 2 марта 2008 года президентских выборах Медведев получил более семидесяти процентов голосов. Еще до официальной передачи власти преемнику Путин согласился занять пост председателя партии, заявив при этом о желании остаться беспартийным.

7 мая 2008 года Путин сложил с себя президентские полномочия, одновременно став председателем партии “Единая Россия”. На следующий день на внеочередном пленарном заседании Государственной Думы он был утвержден председателем правительства РФ. В тот же день, 8 мая 2008 года, Медведев подписал указ о назначении Путина премьер-министром РФ, а 27 мая он также занял пост председателя Cовета министров Союзного государства Белоруссии и России.

Ввод грузинских войск на территорию непризнанной республики Южная Осетия и обстрел ее столицы города Цхинвали в августе 2008 года Путин назвал агрессией в отношении Южной Осетии, а действия грузинской армии на территории республики охарактеризовал как “полный геноцид”. Он предложил задокументировать преступления, совершенные против гражданского населения республики и выделить на восстановление инфраструктуры в Южной Осетии около 10 миллиардов рублей и 500 миллионов рублей для помощи жертвам гуманитарной катастрофы.

После начала мирового финансового кризиса осенью 2008 года Путин пообещал справиться с ситуацией и обвинил в нем правительство США. 1 ноября Путин объявил о том, что правительством разработан новый комплекс мер по преодолению кризиса: впервые было объявлено о возможном сокращении расходов бюджета и государственных монополий.

В сентябре 2011 года Путин принял предложение Дмитрия Медведева и согласился выставить свою кандидатуру на президентских выборах 2012 года. Состоявшиеся 4 марта 2012 года выборы завершились победой Путина в первом туре: по данным ЦИК, за него проголосовало 63,60 процента избирателей. 7 мая 2012 года прошла инаугурация Путина, и он официально вступил в должность президента России. На следующий день он назначил Медведева новым премьер-министром.

Путин был женат, у него две дочери. 6 июня 2013 года в интервью телеканалу «Россия 24» Владимир и Людмила Путины объявили, что их брак фактически завершён по обоюдному решению. Однако развод, по словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, документально ещё не оформлен. Имеет степень кандидата экономических наук, православный христианин, занимается дзюдо.

Переизбрался на пост главы государства в 2018 году.

pravdaoputine.ru

Смотрите так же:

  • Налоги на единовременные выплаты Единовременные денежные выплаты в 2018 году Единовременные денежные выплаты на федеральном уровне включают: Единовременное денежное поощрение при награждении орденом "Родительская […]
  • Закон о запрете табачной продукции Закон "О запрете курения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" С […]
  • 156 приказ мчс рф Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156 "Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны" (утратил силу) Приказ МЧС РФ от 31 марта 2011 г. N 156"Об утверждении […]
  • Государственные пособия на детей в 2013 году Справка о размере государственных пособий гражданам, имеющим детей, о размере материнского капитала (подготовлено экспертами компании "Гарант") Размер государственных пособий гражданам, […]
  • Субсидии на тепло 2018 год Изменен порядок предоставления субсидий на оплату жилья и услуг ЖКХ С 31 июля прошлого года в России введена новая модель формирования цены на тепло – на основе "альтернативной […]
  • Земельный налог неполный год Земельный налог для организаций 2018, ставка земельного налога Согласно законодательству, земельный налог должен уплачиваться организациями, имеющими в собственности земельные участки. […]