Приказ минэкономразвития 284

Документы на регистрации в Минюсте РФ (подборка подготовлена специалистами компании «КонсультантПлюс»)

16 июля 2018 года

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ

Приказ ФАС России от 02.07.2018 N 926/18
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК КОРАБЕЛЬНОГО СБОРА ЗА УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ И ПОРЯДКА В ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФГБУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ОХОТСКОГО МОРЯ И ТАТАРСКОГО ПРОЛИВА» В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказ ФАС России от 02.07.2018 N 925/18
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК КОРАБЕЛЬНОГО СБОРА ЗА УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ И ПОРЯДКА В ПОРТУ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФГБУ «АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ КАСПИЙСКОГО МОРЯ» В МОРСКИХ ПОРТАХ АСТРАХАНЬ, МАХАЧКАЛА И ОЛЯ»

Приказ Минюста России от 29.06.2018 N 142
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЮ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 30.11.2012 N 223»

Приказ Минтруда России от 28.06.2018 N 433н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ РАБОТНИКОВ, НА КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ РАЗРАБОТКА, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ИСПЫТАНИЕ, УТИЛИЗАЦИЯ, МЕЖОПЕРАЦИОННОЕ ХРАНЕНИЕ ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ, ИНИЦИИРУЮЩИХ СОСТАВОВ И ПРОДУКТОВ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ (ТРАНСПОРТИРОВКА), УНИЧТОЖЕНИЕ БОЕПРИПАСОВ И ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ, ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ СОСТАВОВ, ПОРОХОВ, РАКЕТНЫХ ТОПЛИВ, СРЕДСТВ ИНИЦИИРОВАНИЯ И ИЗДЕЛИЙ НА ИХ ОСНОВЕ, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ РАДИАЦИОННО ОПАСНЫЕ И ЯДЕРНО ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА (ОБЪЕКТЫ), И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БОЕПРИПАСОВ И СПЕЦХИМИИ»

Приказ Минздрава России от 28.06.2018 N 401н
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 2015 Г. N 193Н»

Приказ Роструда от 28.06.2018 N 358
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ (ПЕРЕДАЧЕ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ, И ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ»

Приказ МЧС России от 28.06.2018 N 262
«О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРИКАЗОВ МЧС РОССИИ ОТ 29.11.2012 N 707 И ОТ 13.12.2012 N 766»

Приказ ФНС России от 27.06.2018 N ММВ-7-21/419@
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ФОРМАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О МОРСКОМ, РЕЧНОМ СУДНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ), И ОБ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 1.8 ПРИКАЗА ФНС РОССИИ ОТ 17.09.2007 N ММ-3-09/536@»

Указание Банка России от 27.06.2018 N 4838-у
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАНИЕ БАНКА РОССИИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА N 3624-У «О ТРЕБОВАНИЯХ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И КАПИТАЛОМ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ»

Приказ Минтруда России от 27.06.2018 N 414н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ (ПРОДЛЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ) ЧАСТНЫХ АГЕНТСТВ ЗАНЯТОСТИ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТРУДА РАБОТНИКОВ (ПЕРСОНАЛА)»

Приказ Минкомсвязи России N 328, Минстроя России N 371/пр от 27.06.2018
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17.11.2015 N 455/825/ПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, СОСТАВА, СПОСОБОВ, СРОКОВ И ПЕРИОДИЧНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ»

Приказ ФНС России от 26.06.2018 N ММВ-7-3/414@
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ФОРМАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»

Приказ Минкультуры России от 26.06.2018 N 998
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ И СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ»

Приказ Минтруда России от 26.06.2018 N 413н
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НА ОСНОВАНИИ ВИЗЫ»

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ, ОБРАЗЦА БЛАНКА СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МВД РОССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ»

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 398
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАВЕРШЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА (ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА), ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКУ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН К ОСВОЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ЛИБО ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИМЕЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ, И ФОРМЫ УКАЗАННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ»

www.consultant.ru

Жители смогут изменить неверные характеристики своей собственности за 60 дней

На круглом столе Мособлдумы прошло обсуждение государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков на территории Московской области.

Оценка этого года отличается от предыдущих – она будет осуществляться по новым методическим указаниям, где акцент делается на тщательной группировке объектов недвижимости и фактическом использовании объекта, а также появится возможность обратной связи от жителей области.

В мероприятии приняли участие представители Минмособлимущества, налоговой службы, кадастровой палаты, Росреестра, Центра кадастровой оценки, МОБТИ, Социально-инновационного центра, областной Гильдии Риэлторов, регионального штаба ОНФ, общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и члены Общественного совета при Минмособлимуществе.

Министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев начал свой доклад, сообщив, что проводить кадастровую оценку будет областное ГБУ «Центр кадастровой оценки», которое было создано специально для реализации нового закона о кадастровой оценке (ФЗ -237):

«Центру кадастровой оценки предстоит большая работа. В рамках государственной кадастровой оценки в 2018 году в Подмосковье будет оценено более 12 млн. земельных участков и объектов капитального строительства. На первом этапе, в третьей декаде июня, мы выложим предварительные данные, чтобы было больше времени на исправление ошибок. Данные будут в открытом доступе 60 дней, чтобы каждый собственник имел доступ к данному перечню, мог найти по кадастровому номеру или адресу свой объект, увидел величину кадастровой стоимости объекта и понял, близка ли она к рыночной», — сообщил Андрей Аверкиев.

Министр напомнил, что в послании к Федеральному собранию Президент России подчеркнул необходимость начисления справедливых налогов, и во исполнение его поручения госстурктуры должны обеспечить посильность налога и справедливость кадоценки, которая эти налоги определяет.

Промежуточный отчет будет опубликован на сайтах Центра кадастровой оценки, Минмособлимущества и Фонда данных Росреестра. На проверку характеристик и подачу замечаний, в случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта, гражданам отводится 50 дней из 60. Оставшиеся 10 дней даются сотрудникам ГБУ на проверку последних замечаний жителей и внесение данных изменений в промежуточный отчет.

До 30 ноября 2018 года результаты новой кадастровой оценки 2018 года будут утверждены Министерством имущественных отношений Московской области.

Новый закон «О государственной кадастровой оценке» (2016 год) передал полномочия по кадастровой оценке объектов из частного сектора в государственный. Во всех регионах России во исполнение закона создаются государственные учреждения, которые будут заниматься кадастровой оценкой на постоянной основе. Московская область, по мнению Аверкиева, как и 33 региона РФ, уже готова к проведению кадоценки.

Говоря о ГБУ «Центр кадастровой оценки», министр отметил, что деятельность Центра не закончится с проведением кадоценки — сотрудники Центра будут заниматься анализом объектов недвижимости, собирать их характеристики и создавать единую базу объектов области, а также рассматривать обращения несогласных с кадоценкой и вносить изменения в характеристики, при наличии ошибок. Также ГБУ будет следить за состоянием рынка, и, в случае «падения» рынка недвижимости, осуществлять переоценку недвижимости, проводя внеочередные кадастровые оценки. Такая работа поможет обеспечить жителей области справедливыми налогами и сведет на нет жалобы на неверную кадастровую стоимость.

Павел Бабкин, директор Центра кадастровой оценки, рассказывая о кадастровой оценке этого года сообщил, что подготовка к кадоценке началась еще в 2017 году, когда был сделан анализ рынка недвижимости и проведен сбор ценообразующих факторов. Одним из источников информации директор Центра кадоценки назвал информационное взаимодействие с администрациями муниципальных районов, которые направили цифровую и графическую информацию об объектах своих районов – есть ли газификация, расстояние до центра, транспортная доступность и другие ценообразующие факторы.

Павел Бабкин говоря об объектах недвижимости, отметил, что из 8,2 млн. объектов капитального строительства 6,15 приходится на квартиры, малоэтажное жилье и дачи, а из 4 млн. земельных участков 3,5 млн. – это участки под ИЖС и дачные хозяйства. Большая часть собственников данных объектов – физлица. Очень важно в июле и августе довести до сведения собственников, что у них есть возможность проверки данных промежуточного отчета и обратной связи с ГБУ.

Сотрудники Центра при анализе данных столкнулись с затруднением — в базе объектов есть земельные участки на территории СНТ и ДНТ без границ, местоположение которых не определено. Такие участки, без привязки к месту, могут быть оценены, как участки, не входящие в дачные хозяйства. От этого их стоимость может измениться.

Во время обсуждения данного вопроса Федор Мезенцев, исполнительный директор Союза дачников Подмосковья, в который входит более 11 тысяч дачных сообществ, предложил объединить усилия с ГБУ и передать перечень данных участков Союзу, чтобы СНТ и ДНТ области проверили данную информацию и внесли кадастровые номера известных им участков в список для оценки данных земель в рамках СНТ и ДНТ.

Общественные организации, присутствовавшие на круглом столе, также предложили свою помощь в достижении цели — исполнения поручения Президента и установления справедливой кадастровой стоимости.

Так, общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России», объединяющая более 100 отраслевых союзов, ассоциаций и гильдий в 85 регионах РФ, в которые входит около 450 тысяч предпринимателей, предложила провести сверку данных промежуточного отчета среди своих членов и дать обратную связь со стороны бизнеса.

Сергей Андреев, член Общественного Совета при Минмособлимуществе и регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт «ЗА РОССИЮ», выразил готовность подключиться к работе Минмособлимущества и Центра кадастровой оценки в части взаимодействия с муниципалитетами, в частности помочь собрать недостающие данные и факторы, необходимые для проведения кадоценки. После выгрузки промежуточного отчета ОНФ также проверит данные на предмет завышения-занижения кадастровой стоимости и сообщит о выявленных фактах сотрудникам Центра.

В подведении итогов круглого стола Андрей Аверкиев призвал присутствующих максимально способствовать привлечению жителей области к обсуждению промежуточного отчета о кадастровой стоимости и назвал алгоритм действий, который должен быть донесен до каждого жителя области.

Итак, в третьей декаде июня собственник должен зайти на сайт ГБУ или Минмособлимущества и по кадастровому номеру своей недвижимости найти и проверить кадастровую стоимость. Если житель посчитает ее завышенной, нужно направить обращение в Центр кадастровой оценки или Минмособлимущество любым удобным способом – почтой, имейлом или личным обращением. До этого срока на портале «Добродел» и РПГУ появится форма обращения, с помощью которой собственник также может высказать свое мнение. Сейчас ведутся переговоры с МФЦ, чтобы можно было подавать обращение и через них. Каждые 5 дней ГБУ будет обновлять отчет с учетом принятых и учтенных замечаний, так что житель сможет сам зайти и проверить данные по своему объекту.

Юридические лица применят новую кадастровую стоимость для расчета налоговых платежей с 1 квартала 2019 года, а физические лица получат новые налоговые уведомления в сентябре 2020 года.

ckomo.ru

Лимит доходов при применении УСН в 2018 году

Отправить на почту

УСН в 2018 году — изменения, лимит доходов, какие доходы включаются в расчет лимита, а какие нет? Об этих и других вопросах по УСН читайте в нашей статье.

УСН в 2018 году: лимит доходов

Предельная величина (лимит) доходов для применения УСН ежегодно индексируется на коэффициент-дефлятор (абз. 4 п. 4 ст. 346.13 НК РФ). В 2017 году он был равен 1,425 (приказ Минэкономразвития России от 03.11.2016 № 698). При этом предельная величина доходов с 01.01.2017 увеличилась до 150 млн руб. и одновременно произошло приостановление до 01.01.2020 действия п. 2 ст. 346.12 НК РФ, которой предусматривалась индексация лимита на коэффициент-дефлятор. Таким образом, в 2017-2019 годах для определения предельной величины доходов для применения УСН коэффициент-дефлятор не применяется.

В 2018 году лимиты доходов и стоимости ОС для УСН следующие:

  • доход годовой — не более 150 млн руб.;
  • доход за 9 месяцев для перехода на УСН — 112,5 млн руб.;
  • остаточная стоимость ОС для перехода на УСН и использования этого спецрежима — 150 млн руб.
  • Если по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года, доходы налогоплательщика по УСН превысят установленный лимит, он лишится права на применение УСН.

    Законодательство изменением лимита доходов по УСН в 2017-2018 годах не ограничилось.

    Изменения УСН в 2017-2018 годах

    Так, с 2017 года:

    • Для упрощенного налога с разницы между доходами и расходами и минимального налога по УСН действует единый КБК — 18210501021011000110.
    • Действует новая форма декларации. В ней появились строки для отражения сумм торгового сбора и пониженной ставки по УСН «доходы» (приказ ФНС РФ от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99).
    • На период 2017-2021 годов налогоплательщики Крыма платят налог при УСН «доходы» по ставке 4%, УСН «доходы-расходы» — 10% (закон Республики Крым от 26.10.2016 № 293-ЗРК/2016).
    • Предельная величина остаточной стоимости основных средств увеличилась до 150 млн руб. (в 2016 году она составляла 100 млн руб.).
    • Повысился до 112,5 млн руб. лимит доходов за 9 месяцев года, в котором подается уведомление о переходе на УСН на следующий год. Индексация этого лимита также была приостановлена до 2020 года. Данный лимит применяется в случае подачи заявления о переходе на УСН с 2018 года.
    • «Упрощенцы» могут учесть в расходах затраты на проведение независимой оценки на соответствие требованиям к квалификации (п. 33 ст. 346.16 НК РФ).
    • Список льготных видов деятельности, которые позволяют уменьшить ставку страхвзносов для «упрощенцев», приведен в соответствии с ОКВЭД-2 (утвержден приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст). Поправка введена законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ и действует для правоотношений, возникших с 01.01.2017.
    • Главное изменение по УСН в 2018 году в том, что новая форма КУДИР (утверждена приказом Минфина от 22.10.2012 № 135н в ред. приказа Минфина от 07.12.2016 № 227н) с 01.01.2018 обязательна для применения всеми упрощенцами.

      Доходы, включаемые в расчет

      Для целей определения лимита учитывается сумма фактически поступивших за отчетный (налоговый) период доходов, включающая в себя (ст. 346.15, подп. 1, 3 п. 1 ст. 346.25 НК РФ, письма Минфина России от 01.07.2013 № 03-11-06/2/24984, от 18.04.2016 № 03-11-11/22124):

    • доходы от реализации;
    • внереализационные доходы;
    • доходы, учитываемые при переходе на УСН с общего режима налогообложения;
    • доходы, полученные в режиме патентной системы налогообложения (ПСН).
    • Подробнее о доходах налогоплательщика, учитываемых при расчете упрощенного налога, читайте здесь.

      Доходы, не включаемые в расчет

      В расчет не включаются поступления, которые единым налогом при УСН не облагаются. К таким поступлениям относятся:

    • доходы, указанные в ст. 251 НК РФ (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ);
    • доходы организации в виде дивидендов и процентов по определенным видам ценных бумаг, предусмотренные подп. 3 и 4 ст. 284 НК РФ (подп. 2 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ, письмо ФНС России от 07.12.2011 № ЕД-4-3/20628@);
    • дивиденды, которые участники организации-упрощенца решили не забирать (закон от 30.09.2017 № 286-ФЗ);
    • доходы ИП, облагаемые НДФЛ по ставкам, предусмотренным подп. 2 и 5 ст. 224 НК РФ (подп. 3 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ);
    • проценты по банковским вкладам ИП — Минфин считает, что облагать их нужно подоходным, а не упрощенным налогом (согласно нормам ст. 214.2 НК РФ и рекомендациям Минфина из писем от 06.04.2017 № 03-11-11/20549 и от 04.09.2014 № 03-11-06/2/44294);
    • личные деньги «упрощенца»-ИП, вносимые на расчетный счет или в кассу (письмо Минфина от 19.04.2016 № 03-11-11/24221);
    • обеспечительный платеж (письмо Минфина от 17.12.2015 № 03-11-06/2/7397).

    Утрата права на применение УСН

    Организация, применяющая УСН, лишается права применять данный налоговый режим в том случае, если превышена предельная величина доходов. В соответствии с п. 4 ст. 346.13 НК РФ с начала того квартала, в котором это произошло, организация обязана применять общую систему налогообложения.

    В 1 квартале 2018 года за выполненные работы организация получила от покупателей 60 млн руб., во 2 квартале — 20 млн руб. В августе 2018 года организация реализовала земельный участок за 80 млн руб. Плата за участок в сумме 80 млн руб. поступила 20.08.2018. В итоге общая сумма доходов по состоянию на 20 августа 2018 года составляет 160 млн руб. Данная сумма превышает лимит доходов УСН на 2018 год, установленный в размере 150 млн руб., поэтому организация должна перейти на общую систему налогообложения с начала 3 квартала 2018 года, в котором было допущено превышение лимита (п. 4 ст. 346.13 НК РФ).

    Такой вывод подтверждается Минфином России в письме от 12.03.2009 № 03-11-06/2/37.

    Переход на ОСН

    В соответствии с п. 5 ст. 346.13 НК РФ налогоплательщик обязан сообщить о переходе на ОСН в налоговую инспекцию в течение 15 календарных дней по окончании отчетного (налогового) периода. С момента перехода на ОСН он должен рассчитать и уплатить налоги по общему режиму налогообложения в порядке, который предусмотрен для вновь созданных организаций (вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).

    Если превышение лимита обнаружено не сразу и налогоплательщик продолжает уплачивать налог по УСН, ст. 78 НК РФ предоставляет ему право зачесть такие платежи в счет налогов, которые должны были быть уплаченными за этот период в системе общего налогообложения. Такое мнение высказал ФАС Центрального округа в постановлении от 10.06.2010 № А54-1814/2009-С8. Кроме того, по нормам п. 4 ст. 346.13 НК РФ пени и штрафы за несвоевременную уплату ежемесячных платежей в течение квартала, в котором осуществлен переход на ОСН, налогоплательщику не начисляются.

    Также налоговые органы не вправе привлекать налогоплательщика к ответственности за несвоевременное представление деклараций по налогам, уплачиваемым в рамках общего режима, срок представления которых истек до окончания отчетного периода, когда налогоплательщик утратил право на применение УСН. Это подчеркивают и суды (постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 05.11.2008 № Ф04-6118/2008(15332-А81-34), ФАС Дальневосточного округа от 07.07.2008 № Ф03-А04/08-2/2418).

    Следует отметить, что при утрате права на применение УСН в течение календарного года и переходе на общий режим налогообложения в порядке п. 4 ст. 346.13 НК РФ налоговые органы могут потребовать рассчитать и уплатить минимальный налог по итогам последнего отчетного периода работы на УСН, приравнивая его к налоговому периоду (письмо ФНС России от 27.03.12 № ЕД-4-3/5146, постановление Президиума ВАС РФ от 02.07.2013 № 169/13).

    Полную информацию о переходе с упрощенки на общий режим налогообложения вы можете прочесть в статье «Порядок перехода с УСН на ОСНО в 2018 году».

    В 2018 году лимит доходов для использования УСН составляет 150 млн руб. для годового дохода упрощенца и 112,5 млн руб. за предыдущие 9 месяцев для дохода, позволяющего перейти на УСН. При этом следует иметь в виду, что некоторые поступления, не облагаемые упрощенным налогом, при исчислении дохода не учитываются.

    nalog-nalog.ru

    Новое в российском законодательстве

    16 января 2018 года

    ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Обновлены перечни вопросов, используемых для оценки знания законодательства РФ независимыми экспертами в сфере сельскохозяйственного страхования

    Указанные вопросы используются при аттестации независимых экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы в целях подтверждения факта наступления страхового случая и определения размера причиненного страхователю ущерба по договору сельскохозяйственного страхования.

    Минсельхозом России утвержден новый перечень таких вопросов для сферы растениеводства и животноводства. Каждый перечень состоит из двух частей: из 60 тестовых вопросов и 25 вопросов, на которые нужно дать письменный ответ. Для успешного выполнения задания необходимо правильно ответить не менее чем на 55 вопросов, приведенных в части I и не менее чем на 22 вопроса, приведенных в части II.

    Признано утратившим силу Распоряжение Минсельхоза России от 30.12.2016 N 319-р, которым были утверждены ранее действовавшие перечни вопросов.

    Минсельхозом России даны разъяснения о применении в 2017 году законодательства в сфере сельскохозяйственного страхования

    20 сентября 2015 года вступил в силу приказ Минсельхоза России от 10.04.2015 N 133, которым были утверждены методики определения страховой стоимости и размера утраты урожая и сельскохозяйственных животных.

    С 17 декабря 2017 года вступил в силу Приказ Минсельхоза России от 16.11.2017 N 578, которым были утверждены новые методики. При этом Приказ N 133 признан утратившим силу.

    Минсельхоз России сообщает, что до признания утратившим силу Приказа N 133 действовали утвержденные им методики; основания неприменения указанного нормативного правового акта до вступления в силу Приказа N 578 отсутствуют.

    Утверждены методические рекомендации по осуществлению Казначейством России контроля за использованием средств федерального бюджета на НИОКР

    Рекомендации направлены на оказание практической помощи при осуществлении деятельности Федерального казначейства, его управлений по субъектам РФ по контролю за планированием, обоснованием бюджетных ассигнований и использованием средств федерального бюджета, выделенных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в рамках осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере.

    В рекомендациях приведен перечень правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдение которых проверяется при проведении такого контроля. Также приведен перечень документов объектов контроля, которые рекомендуется изучить при его проведении.

    Положения рекомендаций касаются также:

    — вопросов, которые могут быть изучены при проведении контрольного мероприятия;

    — контроля планирования расходов и обоснования бюджетных ассигнований на НИОКР;

    — контроля в сфере закупок;

    — контроля своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

    ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

    Антимонопольным органам даны рекомендации относительно их участия в делах о взыскании убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства, по искам частных лиц

    ФАС России отмечает, что согласно действующему законодательству исковые требования о взыскании убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства, могут приниматься к рассмотрению и удовлетворяться судами как при наличии, так и при отсутствии решения антимонопольного органа о нарушении антимонопольного законодательства.

    Удовлетворение судом такого иска возможно при доказанности трех обстоятельств: факта правонарушения, факта возникновения убытков и причинно-следственной связи между правонарушением и возникновением убытков.

    В случае обращения лица в суд о возмещении убытков (а также о взыскании неосновательного обогащения), при наличии решения органа о нарушении антимонопольного законодательства, антимонопольный орган может быть привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора по ходатайству стороны процесса или по инициативе суда.

    В случае привлечения судом в качестве третьего лица участие представителей органа в судебных заседаниях и представление в материалы судебного дела письменной позиции с приложением копии решения о нарушении антимонопольного законодательства являются обязательными.

    В случае обращения лица в суд с требованием о возмещении убытков в отсутствие установленного решением органа факта нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган также может быть привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, по ходатайству стороны или по инициативе суда.

    В ходе рассмотрения подобных дел антимонопольному органу следует представлять в суд письменную позицию относительно наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства в рамках предмета заявленных исковых требований.

    При этом в случае наличия признаков нарушения антимонопольному органу надлежит рассмотреть вопрос о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, о чем следует своевременно сообщить суду до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу.

    Отмечается также, что представителям антимонопольных органов при участии третьими лицами, не заявляющими самостоятельных требований относительно предмета спора, по рассматриваемой категории дел следует в полной мере пользоваться предоставленным им процессуальными правами.

    Минстроем России предложен порядок расчета размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, не принявших решение об установлении размера такой платы или о выборе способа управления многоквартирным домом

    Согласно проекту размер платы за жилое помещение дифференцируется в зависимости от типа многоквартирного дома, который определяется исходя из его конструктивных и технических характеристик, степени его благоустройства, этажности, состава общего имущества. Типы многоквартирных домов приводятся в приложении к проекту.

    Расходы на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД состоят из:

    расходов на оплату труда работников, выполняющих работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;

    расходов на материальные ресурсы, включающих расходы на приобретение материалов, используемых для содержания и текущего ремонта конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем МКД, благоустройства, обеспечения санитарного состояния МКД и придомовой территории;

    расходов на содержание машин и механизмов, включающих в себя расходы на топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов, их амортизацию;

    иных общеэксплуатационных расходов.

    В проекте приводится формула расчета за содержание жилого помещения.

    ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

    Минтруд России предлагает установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11163 рубля в месяц

    Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения» (далее — Закон N 421) с 1 января 2018 года МРОТ установлен в сумме 9489 рублей в месяц, что составляет 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года.

    Кроме того, Законом N 421 введен механизм ежегодного установления МРОТ в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за II квартал предыдущего года.

    Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2017 г. N 1119 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2017 г.» величина прожиточного минимума трудоспособного населения установлена в размере 11163 рубля.

    По мнению разработчиков проекта, повышение МРОТ будет способствовать улучшению качества рабочих мест, увеличению платежеспособного спроса населения на товары и услуги.

    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

    Минтрудом России закреплен порядок подачи заявления на получение ежемесячной денежной выплаты через МФЦ, портал госуслуг и личный кабинет на сайте ПФ РФ

    Речь идет о ежемесячной денежной выплате (ЕДВ) гражданам, в том числе из числа ветеранов, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварий и ядерных испытаний, Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы и др.

    Определено, что считать днем обращения за ЕДВ при подаче заявления в электронной форме через портал госуслуг, личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФ РФ, и МФЦ.

    Также установлен порядок перевода ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое. Соответствующее заявление подается в территориальный орган ПФ РФ лично, через МФЦ, по почте, а также в электронной форме через портал госуслуг и личный кабинет на сайте ПФ РФ. Установлен порядок действий в случае направления многофункциональным центром неполного комплекта документов, подтверждающих право на ЕДВ по другому основанию, а также исправления ошибки, допущенной территориальным органом при установлении или выплате ЕДВ.

    Уточнены способы подачи в территориальный орган заявления о доставке ЕДВ.

    Минтруд России напомнил, как формируются пенсионные права граждан и начисляется пенсия в соответствии с новым порядком

    Новый порядок действует с 1 января 2015 года.

    Сообщается, что согласно новой пенсионной формуле на размер пенсии влияют: размер заработной платы; длительность страхового стажа; возраст обращения за назначением трудовой пенсии.

    Чем выше зарплата, больше трудовой стаж и чем позже гражданин обращается за назначением пенсии, тем выше ее размер.

    Указано, например, что в случае обращения за назначением пенсии через 5 лет после достижения пенсионного возраста, фиксированная выплата вырастет на 36%, а страховая пенсия — на 45%; если обратиться через 10 лет, то фиксированная выплата увеличится в 2,11 раза, а страховая пенсия — в 2,32 раза.

    Отмечено также, что в условиях новых социально-экономических вызовов российская пенсионная система сохранила весь накопленный отечественный опыт в сфере пенсионного обеспечения (возраст выхода на пенсию, назначение досрочных пенсий отдельным категориям граждан и пр.).

    Сообщено также о накопительной пенсии: выведена из состава трудовой пенсии по старости и преобразована с 1 января 2015 года в самостоятельный вид — накопительную пенсию.

    Размер накопительной пенсии определяется исходя из суммы средств пенсионных накоплений и величины ожидаемого периода ее выплаты (на 2018 год данный период установлен в 246 месяцев (20 лет 6 месяцев)).

    ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

    Уточнен порядок возврата поступлений, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет

    На регистрации в Минюсте России находится приказ, вносящий изменения в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами.

    Поправками предусматривается, в частности:

    установление порядка проверки органами Федерального казначейства обоснованности возврата поступлений излишне или ошибочно уплаченных, порядок возврата которых не установлен федеральными законами;

    уточнение порядка возврата поступлений, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, в части требования на формирование запроса на выяснение принадлежности соответствующего платежа;

    уточнение порядка формирования Запросов на выяснение принадлежности платежа (исключена необходимость формирования очереди предполагаемых администраторов доходов бюджета по коду главы).

    Опубликованы данные для расчета коэффициента Кц, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за ноябрь 2017 года

    Величина коэффициента определена в размере 10,6442.

    Коэффициент рассчитывается ежемесячно исходя из следующих показателей:

    средний уровень цен нефти сорта «Юралс» на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья (в ноябре 2017 года данный показатель составил 62,15 долл. США за баррель);

    среднее значение курса доллара США к рублю РФ за все дни этого налогового периода (в ноябре 2017 года — 58,9212).

    ФНС России рекомендована к применению форма Уведомления о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет по земельному налогу

    Для льготной категории налогоплательщиков статьей 391 НК РФ предусмотрен налоговый вычет по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров. Налоговый вычет применяется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

    Уведомление о выбранном земельном участке принимается в любом налоговом органе с возможностью предоставления результата рассмотрения в этом же налоговом органе.

    За налоговый период 2017 года Уведомление может быть представлено до 1 июля 2018 г.

    Налоговым органам предписано проработать вопрос с многофункциональными центрами о возможности дополнения перечня услуг, которые могут предоставляться через МФЦ, услугой по приему Уведомления.

    ФНС России сообщила о ставке НДПИ с учетом показателя Дм, характеризующего особенности добычи нефти, величина которого принимает отрицательное значение

    Согласно НК РФ при добыче нефти ставка НДПИ умножается на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц), и полученное произведение уменьшается на величину показателя Дм.

    Величина показателя Дм определяется в соответствии с формулой, установленной статьей 342.5 НК РФ. При этом в случае, если участвующие в расчете коэффициенты Кв, Кз, Кд, Кдв и Ккан равны 1, значение показателя Дм в 2017 году принимает отрицательное значение равное минус 306.

    В связи с тем, что предусмотренное уменьшение произведения ставки НДПИ и коэффициента Кц производится путем вычитания, то с учетом общих правил математики, отрицательное значение показателя Дм принимает положительное значение, увеличивающее установленную НК РФ ставку НДПИ.

    ФНС России напоминает, что для резидентов особых экономических зон ставка налога на прибыль снижена с 3% до 2%

    Соответствующие поправки в статью 284 Налогового кодекса РФ были приняты Федеральным законом от 27.11.2017 N 348-ФЗ.

    Поправка распространяется на правоотношения, возникшие с 2017 года. Таким образом, сумму налога на прибыль за 2017 год, подлежащую уплате в федеральный бюджет, резиденты ОЭЗ исчисляют по ставке 2%.

    Изменение не затрагивает резидентов туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных решением Правительства РФ в кластер. Для таких организаций продолжит действовать нулевая ставка налога на прибыль.

    ФНС России также обращает внимание, что с 1 января 2018 года прекратила действие нулевая ставка по налогу на прибыль для резидентов технико-внедренческих особых экономических зон. С 2018 года такие организации должны исчислять налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет, по ставке 2%.

    ФНС России напоминает, что с 1 января 2018 года в два раза выросли минимальные и максимальные ставки налога на игорный бизнес

    Изменения были внесены Федеральным законом от 27.11.2017 N 354-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее — Закон).

    Так, с 1 января 2018 года налог на один игровой стол составляет от 50 тыс. до 250 тыс. рублей в месяц, за один игровой автомат — от 3 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц. Ставка налога на один функционирующий процессинговый центр тотализатора колеблется от 50 тыс. до 250 тыс. рублей, аналогичны ставки и на процессинговый центр букмекерской конторы. В то же время за один пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы нужно отчислять ежемесячно от 10 тыс. до 14 тыс. рублей.

    Закон также расширил перечень объектов, которые облагаются налогом на игорный бизнес. Теперь владельцам процессинговых центров букмекерских контор и тотализаторов, которые учитывают интерактивные ставки, придется платить налог. В этом случае ставки установлены пределах от 2,5 млн. до 3 млн. рублей.

    Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 31 декабря 2017 года

    В информации приводятся:

    средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную;

    средние за налоговый период цены на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья;

    средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок;

    средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

    В составе дополнительной отчетности ФГБУ и ФГАУ будет представляться только форма 0503793 «Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам)»

    Минфином России утверждена форма данного отчета и инструкция о порядке ее составления и представления.

    Ранее аналогичный Приказ Минфина России от 12 мая 2016 года N 60н содержал две формы дополнительной отчетности учреждений (помимо указанной выше — также форму 0503790 «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения»). Данный Приказ признается утратившим силу.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

    На официальном Интернет-сайте Минфина России www.minfin.ru размещен Перечень случаев обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год

    В Перечне обобщены предусмотренные законодательством РФ случаи обязательного аудита, а также приведены: законодательная норма (нормы); вид отчетности, подлежащий обязательному аудиту; субъекты аудиторской деятельности, которые вправе проводить обязательный аудит.

    Перечень за 2017 год дополнен новыми случаями обязательного аудита:

    — туроператоры в сфере выездного туризма (если общая цена туристского продукта в сфере выездного туризма за предыдущий год составила более 400 миллионов рублей);

    — фонды, созданные в соответствии с Федеральным законом «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

    — ПАО «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства».

    Из Перечня исключен Фонд содействия развитию жилищного строительства.

    ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Установлены стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям

    Стандартизированные ставки установлены раздельно по видам проводимых мероприятий: для подготовки и выдачи технических условий и для проверки выполнения технических условий заказчиком.

    Размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети с 1 января 2018 года устанавливается в размере, равном размеру стандартизированной ставки на покрытие расходов на соответствующее мероприятие.

    С 15 января по 31 декабря 2018 года будет проводиться эксперимент по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу ее оборота в РФ

    Среди целей эксперимента — апробация полноты, эффективности, результативности и достаточности механизмов маркировки табачной продукции средствами идентификации для обеспечения:

    — подтверждения подлинности товаров;

    — противодействия незаконным ввозу в РФ, производству и обороту табачной продукции (в том числе контрафактной);

    — взаимодействия участников оборота табачной продукции в целях исключения демпинга и использования иных непредусмотренных законодательством схем оборота табачной продукции;

    — стандартизации и унификации процедур учета оборота табачной продукции.

    Потребитель табачной продукции сможет посредством мобильного устройства отсканировать средство идентификации, нанесенное на упаковку табачной продукции, и через мобильное приложение получить сведения о месте производства и нахождения в настоящее время упаковки табачной продукции и ее статус. При обнаружении несоответствия данных, полученных от оператора, реальному положению вещей он сможет через мобильное приложение направить соответствующее уведомление.

    Субъекты обращения табачной продукции участвуют в эксперименте на добровольной основе, подав соответствующую заявку.

    Настоящие Методические рекомендации по порядку проведения эксперимента касаются вопросов:

    — маркировки табачной продукции средствами идентификации, в том числе структуре информации, указываемой в средствах идентификации, способам их формирования и нанесения;

    — подачи заявок на участие в эксперименте;

    — регистрации участников эксперимента в информационной системе;

    — внесения информации в информационную систему, включая состав предоставляемых участниками эксперимента сведений;

    — мониторинга и оценки результатов эксперимента;

    — функций участников эксперимента и их взаимодействия.

    ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

    Банк России напоминает о необходимости поддерживать в актуальном состоянии информацию, используемую для маркировки сайтов финансовых организаций в поисковой системе «Яндекс»

    Указывается, что в рамках реализации совместного проекта Банка России с компанией «Яндекс» предусматривается маркировка в поисковой выдаче системы «Яндекс» сайтов страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования. В результатах поиска по запросам потребителей в поисковой системе «Яндекс» появился специальный маркер, информирующий потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются услуги субъекта страхового дела, который осуществляет свою деятельность на основании выданной Банком России лицензии. При маркировке сайтов используется информация, основанная на сведениях из Единого государственного реестра субъектов страхового дела (ЕГРССД), которые размещаются на официальном сайте Банка России в сети «Интернет».

    В целях поддержания актуальности и корректности маркировки сайтов субъектов страхового дела в поисковой системе «Яндекс» Банк России обращает внимание субъектов страхового дела на необходимость своевременного направления в Банк России информации об изменении сведений, включаемых в ЕГРССД.

    Банк России также напоминает о наличии административной ответственности в соответствии со ст. 19.7.3 КоАП РФ за непредставление или нарушение порядка либо сроков предоставления в Банк России уведомлений, отчетов и иной предусмотренной законодательством РФ информации субъектами страхового дела.

    Кроме того, Банк России информирует СРО в сфере финансового рынка о необходимости своевременного обновления сведений об адресах официальных сайтов членов СРО в сети «Интернет». Сведения из реестра членов СРО, размещаемые в сети «Интернет», могут быть использованы для маркировки сайтов членов СРО в поисковой выдаче системы «Яндекс».

    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

    Признаны утратившими силу ряд санитарных норм и правил, а также гигиенических требований

    В перечень включены 29 позиций, в числе которых санитарные правила и нормы по устройству и эксплуатации теплиц и тепличных комбинатов, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 26.06.1991 N 5791-91, санитарные правила для животноводческих предприятий, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 31.12.1987 N 4542-87, санитарные правила по устройству и эксплуатации водозаборов с системой искусственного пополнения подземных вод хозяйственно-питьевого назначения, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 26.03.1979 N 1974-79, санитарные правила проектирования, строительства и эксплуатации водохранилищ, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 01.07.1985 N 3907-85, санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 07.07.1987 N 4396-87, санитарные правила устройства, содержания и организации режима пионерских лагерей, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 30.09.1975 N 1355-75, гигиенические требования к горным машинам и механизмам для угольных шахт, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 20.08.1973 N 1115-73, гигиенические требования при работе с ядовитыми змеями, их ядами в герпетологических лабораториях, утвержденные заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 01.04.1970 N 843-70.

    Смотрите так же:

    • Ст 583 закона n 212-фз Ст 583 закона n 212-фз Лицам, имеющим право как на ежемесячное пособие по уходу за ребенком, так и на пособие по безработице, предоставляется право выбора получения пособия по одному из […]
    • Нотариус батайск бурляева Нотариусы Батайск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Антонова […]
    • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
    • Нарушение договора залога Теория всего a theory of everything Импринтинг Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так. Вы на самом деле русский, украинец […]
    • Как оформить приложения по госту Оформление приложения в дипломе по ГОСТу Для большинства научных дисциплин приложения являются важной составляющей научно-исследовательских работ, особенно дипломных работ и проектов. Они […]
    • Милиция экономические преступления Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Родился 17 июля 1969 года в г. Севастополь. Выпускник Черноморского Высшего Военно-Морского училища им. П.С. […]