Приказ минприроды 496

Оглавление:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 декабря 2017 г. № 671 “О внесении изменений в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 ноября 2013 г. № 496”

В соответствии со статьей 91 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 11, ст. 1261; 2011, № 1, ст. 54, № 27, ст. 3880; 2015, № 27, ст. 3997) и на основании подпункта 5.2.150 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. № 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 47, ст. 6586; 2016, № 39, ст. 5658; № 49, ст. 6904; 2017, № 42, ст. 6163), приказываю:

внести в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 ноября 2013 г. № 496 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2013 г., регистрационный № 30979), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2018 г.

Приложение
к приказу Минприроды России
от 14.12.2017 г. № 671

Изменения, которые вносятся в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11 ноября 2013 г. № 496

1. Подпункты 2.2.9-2.2.10, 2.2.12 изложить в следующей редакции:

«2.2.9. лесоустроительная документация;

2.2.10. судебные акты;

2.2.12. выписка из Единого государственного реестра недвижимости;».

2. Дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

«2.3. Основанием для внесения документированной информации в Акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра также являются уведомления об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а также иные уведомления органа регистрации прав, предусмотренные Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»(1).».

3. В пункте 4.1 слово «первичных» исключить.

(1) Части 6, 7 статьи 4.6 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279; 2017, № 31, ст. 4829).

Обзор документа

Скорректирован перечень первичной документации, на основе которой вносится документированная информация в акты, являющиеся основаниями для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения.

Вместо таксационных описаний, лесоустроительных планшетов, кадастровых выписок/паспортов о земельных (лесных) участках в список включены лесоустроительная документация, судебные акты и выписки из ЕГРН.

Закреплено, что документированная информация может вноситься в акт об изменении такой информации на основе уведомлений Росреестра (например, уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и/или государственной регистрации прав).

www.garant.ru

Лесной форум Гринпис России

Минприроды окончательно определилось с тем, что такое «государственный лесной реестр»

Приказом Минприроды России от 11 ноября 2013 года № 496 установлены перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение. Приказ зарегистрирован в Минюсте 31 декабря 2013 года, но пока официально не опубликован и не вступил в силу (это, очевидно, произойдет в ближайшее время).

Приказ окончательно закрепил идеологию ГЛР, сформировавшуюся в основном еще в позапрошлом году: реестр должен содержать не только все мыслимые данные о лесах, лесном хозяйстве и лесопользовании, но еще и сведения о том, кто эти данные вносил, изменял или сравнивал. Фактически ГЛР, в соответствии с этим приказом, будет представлять собой гигантскую свалку совершенно разноплановой информации, которую вряд ли кто-либо когда-либо сможет полностью систематизировать и тем более как-нибудь обработать. Во всяком случае, прецедентов сведения таких объемов самой разнообразной и разноуровневой информации ни в российской истории, ни в практике мирового управления лесами нет.

Приказом утверждены три формы актов, являющихся основаниями для внесения или изменения информации в ГЛР: акт о внесении документированной информации в государственный лесной реестр, акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра, и акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию.

На основании этих актов в ГЛР должна вноситься следующая информация:

распоряжения Правительства Российской Федерации о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий;

решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти Российской Федерации в области лесных отношений:
а) об установлении границ лесничеств (лесопарков), а также определении их количества;
б) об отнесении лесов к защитным лесам, установлении и изменении их границ;
в) об отнесении лесов к эксплуатационным лесам, установлении и изменении их границ;
г) об отнесении лесов к резервным лесам, установлении и изменении их границ; о выделении особо защитных участков лесов и установлении их границ;
д) об определении лесорастительных зон и лесных районов;

решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления:
а) об определении площади лесопарковых зон, зеленых зон;
б) об установлении границ зон с особыми условиями использования территорий;
в) об установлении или изменении границ населенных пунктов на основании утверждения или изменения генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, утверждения или изменения схем территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских набеленных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях);
г) о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона;
д) о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование;
е) о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
ж) об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка);

данные государственного учета лесных участков;

лесохозяйственные регламенты лесничеств (лесопарков);

заключение экспертизы проекта освоения лесов;

договоры купли-продажи лесных насаждений;

таксационные описания лесотаксационных выделов, в пределах лесных кварталов;

свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;

кадастровые выписки или кадастровые паспорта о земельных (лесных) участках, поставленных на государственный кадастровый учет, а также о земельных участках, переведенных из состава земель одной категории в другую;

договоры аренды лесных участков;

договоры безвозмездного срочного пользования лесными участками;

государственные контракты на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов;

акты сдачи-приемки выполненных работ;

разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;

первичные документы о лесных пожарах;

первичные документы о нарушениях лесного законодательства;

первичные документы о списании погибших лесных культур;

первичные документы по инвентаризации лесных культур;

первичные документы о переводе лесных культур (молодняков) в покрытые лесной растительностью земли;

первичные документы технической приемки лесных культур;

акты осмотра мест рубок;

акты осмотра лесного участка;

первичные документы перевода лесного участка в покрытую лесом площадь при мерах содействия естественному возобновлению;

первичные документы перевода лесного участка в покрытую лесом площадь при естественном заращивании;

отчеты об использовании лесов;

отчеты об охране и о защите лесов;

отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

отчеты о государственной инвентаризации лесов;

первичные документы лесопатологического обследования насаждений;

первичные документы радиационного обследования насаждений;

первичные документы специальных видов обследований насаждений.

Официально документ пока не опубликован, но с ним можно ознакомиться на сайте Консультанта: приказ Минприроды России от 11 ноября 2013 г. № 496

Ссылки на предыдущие сообщения и опросы по этой теме:

www.forestforum.ru

Приказ минприроды 496

Приказ министерства лесного хозяйства Красноярского края «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 149-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Идринского лесничества»

17 апреля 2017, понедельник

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 149-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Идринского лесничества»

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Положением о министерстве лесного хозяйства Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 374-п, распоряжением Правительства Красноярского края от 13.07.2016 № 560-р (в редакции распоряжения от 24.08.2016 № 700-р), учитывая приказ Минприроды России от 27.02.2017 № 72 «Об утверждении состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков их действия и порядка внесения в них изменений», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22.12.2008 № 149-о «Об утверждении лесохозяйственного регламента Идринского лесничества» следующие изменения:

в Лесохозяйственном регламенте Идринского лесничества:

слова «приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.07.2007 № 183 «Об утверждении Правил лесовосстановления»» исключить;

слова «приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 01.08.2011 № 337 «Об утверждении Правил заготовки древесины»» исключить;

слова «приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»» исключить;

слова «Закон Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1152 «О Правилах использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства»» исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2016 №375 «Об утверждении Правил лесовосстановления»;»;

«приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 08.10.2015 № 353 «Об установлении лесосеменного районирования»;»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.09.2016 № 474 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации»;»;

«Федеральный закон от 30.12.2015 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования защиты лесов от вредных организмов»;»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.06.2016 № 367 «Об утверждении Видов лесосечных работ, порядка и последовательности их проведения, Формы технологической карты лесосечных работ, Формы акта осмотра лесосеки и Порядка осмотра лесосеки»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.06.2016 № 361 «Об утверждении Правил ликвидации очагов вредных организмов»;»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.09.2016 № 480 «Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования»;»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.09.2016 № 470 «Об утверждении Правил осуществления мероприятий по предупреждению распространения вредных организмов»;»;

«приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26.09.2016 № 496 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов».»;

абзац восьмой пункта 1.1.9 изложить в следующей редакции:

«пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации и санитарной безопасности в лесах в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 60.9 Лесного кодекса Российской Федерации.»;

пункт 2.1.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«Параметры объектов лесной инфраструктуры, связанных со строительством дорог и дорожных сооружений, должны соответствовать требованиям ВСН 01-82 «Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий», ВСН 7-82 «Инструкция по проектированию лесохозяйственных автомобильных дорог», СН 467-74 «Нормы отвода земель для автомобильных дорог».»;

раздел 2.12 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

в разделе 2.14 таблицу «Нормативы, параметры использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов» дополнить примечанием следующего содержания:

«Примечание: виды и категории дорог, ширина земляного полотна и проезжей части дорог соответствуют пункту 4.2.14 ВСН 01-82 «Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий» без учета прочих элементов строительства дорог и дорожных сооружений».»;

раздел 2.14 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Параметры объектов, связанных со строительством дорог и дорожных сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, должны соответствовать требованиям ВСН 01-82 «Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий», ВСН 7-82 «Инструкция по проектированию лесохозяйственных автомобильных дорог», СН 467-74 «Нормы отвода земель для автомобильных дорог».»;

строку четыре точка один точка десять таблицы «Нормативы и параметры проведения мероприятий по предупреждению, обнаружению и ликвидации лесных пожаров» пункта 2.17.1 раздела 2.17 изложить в следующей редакции:

Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений

zakon.krskstate.ru

Экология и безопасность в техномире

Помни о прошлом, думай о будущем! (+18)

Утвержден новый порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

Модератор: Raccoon

Утвержден новый порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов

Сообщение Igor.P » 13 фев 2017, 13:19

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 30.09.2016 г. N 409 признан утратившим силу Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 г. N 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов».

В связи с этим, Приказом Минприроды России от 26.09.2016 г. N 496 утвержден новый Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее — Порядок).

Порядок разработан в соответствии с требованиями ст.89 Лесного кодекса РФ (далее — ЛК РФ) и устанавливает требования к проведению государственной и муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

Экспертиза осуществляется, как и ранее:
— органами государственной власти,
— органами местного самоуправления, в соответствии с принятыми административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основание для начала проведения экспертизы проекта освоения лесов также осталось прежним — это заявление лиц, которым предоставлены лесные участки в постоянное пользование или в аренду, с приложением самого проекта или внесенных изменений.

В соответствии с п.5 Порядка теперь заявление можно подавать не только на бумажном носителе в двух экземплярах, но и с использованием сети «Интернет», в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в электронном виде, подписанным электронной подписью.

Срок проведения экспертизы не изменился.

В Порядок включены положения, ограничивающие срок принятия контролирующими органами решения о возврате проекта для устранения замечаний — 2 дня, а также срок, отведенный для самого исправления замечаний. Он составляет 5 дней.

Также сокращен срок направления органом государственной власти или органом местного самоуправления согласованного проекта лесопользователю после его утверждения с 7 до 5 дней.

Таким образом, требования к проведению экспертизы проекта освоения лесов конкретизированы.

В связи с утверждением Приказа Минприроды России от 26.09.2016 г. N 496 вам необходимо осуществлять деятельность, связанную с использованием лесов, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Данная информация поможет вам:
— сэкономить время на поиски актуальных сведений по предоставлению на экспертизу проекта освоения лесов в контролирующие органы;
— сэкономить время на подготовку документов к экспертизе;
— избежать штрафных санкций за нарушение законодательства РФ.

Невыполнение гражданином, юридическим лицом, осуществляющими использование лесов, проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком (п.2 ст.24 ЛК РФ).

Использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет за собой наложение административного штрафа в размере (ст.8.25 КоАП РФ):
на граждан — от 800 до 2 000 рублей;
на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 рублей;
на юридических лиц — от 40 000 до 80 000 рублей

www.ecokom.ru

16 Января 2018 | Автор: Администратор

Минприроды России обновлены Правила ухода за лесами

Вступили в силу новые Правила ухода за лесами, утвержденные приказом Минприроды России от 22.11.2017 №626.

Установлено, что уход за лесами должен осуществляться лицами, использующими леса на основании договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного пользования лесным участком, или органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий.

Оценка качества и эффективности проведенных мероприятий по уходу за лесами проводится органами государственной власти, органами местного самоуправления при осмотре лесосек после окончания лесосечных работ в соответствии с Порядком осмотра лесосеки (утв. Приказом Минприроды России от 27.06.2016 № 367), а также при внесении информации в государственный лесной реестр и ее изменении в порядке, установленном Приказом Минприроды России от 11.11.2013 № 496.

Определено, что за 30 дней до начала проведения в защитных лесах рубок сохранения лесных насаждений, рубок обновления лесных насаждений, рубок переформирования лесных насаждений, рубок реконструкции, ландшафтных рубок, рубок прореживания, проходных рубок лицо, осуществляющее указанные рубки, направляет проект ухода за лесами в орган государственной власти, орган местного самоуправления для размещения на его сайте.

Признан утратившим силу Приказ Минприроды России от 16.07.2007 № 185, которым были утверждены ранее действовавшие правила

www.bryanskleshoz.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 95 п от 22032013 Приказ Министерства транспорта РФ от 22 марта 2013 г. N 95 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной […]
  • Когда состоится приказ Спецназ Украины: Взорвем Крымский мост, если будет приказ Американские инструкторы готовят ССО ВСУ к нанесению максимально возможного ущерба России В Хмельницкой области Украины, в […]
  • Адвокат рябченко Миллиардер Олег Дерипаска против Насти Рыбки: перспективы суда У миллиардера Олега Дерипаски довольно высокие шансы выиграть процесс против Анастасии Вашукевич, называющей себя Настей […]
  • Очередь в детский сад магнитогорск поиск заявления Очередь в детский сад в Магнитогорске Содержание статьи: Основные правила приема детей в дошкольное учреждение Заботливые родители с рождения ребенка начинают думать о том, в какое […]
  • Шпаргалка право интеллектуальной собственности Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности. Резепова В.Е. М.: Окей-книга, 2009. — 4 0 с. В пособии представлены ответы по праву интеллектуальной собственности – подотрасли […]
  • Возмещение оплаты услуг адвоката Возмещение расходов на оплату услуг представителя при частичном удовлетворении иска: практика изменилась? Недавно ВС РФ разъяснил порядок возмещения издержек, связанных с рассмотрением […]