Приказ о закупки товаров

Правительство
Республики
Хакасия

Государственный комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Приказ «Об утверждении формы отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Инструкции по ее заполнению»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

«26» января 2015 г. г. Абакан № 240-3-пр

Об утверждении формы отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Инструкции по ее заполнению

В соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44 — ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях оптимизации деятельности по формированию отчетных статистических данных, организации мониторинга закупок и проведения анализа осуществления закупок, и в соответствии с п. 4.3.1. Постановления Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 (ред. От 12.08.2014) «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия»), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить форму отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение 1).

2. Утвердить Инструкцию по заполнению формы отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение 2).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Иванову О.Д.

Председатель Государственного комитета

Республики Хакасия Е.В. Ольховская

Председатель государственного комитета

по размещению государственных заказов

_________________ Е.В. Ольховская

по заполнению формы отчетности

«Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Общие положения

1.1 Настоящая инструкция по заполнению формы отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определяет форму, порядок, субъекты и сроки предоставления отчетных данных о закупках товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных нужд, в целях оптимизации деятельности Государственного комитета по размещению государственных заказов (далее – Госкомитет) по формированию отчетных статистических данных, организации мониторинга закупок и проведения анализа осуществления закупок.

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящей инструкции, используются в значениях, определенных нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

2. Субъекты предоставления отчетов

2.1. Форма отчетности «Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – форма) формируется каждым государственным, муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением Республики Хакасия.

Сводные отчетные данные предоставляются в Госкомитет главными распорядителями бюджетных средств.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств включает в свой отчет сведения о закупках, произведенных непосредственно им самим, а также подведомственными ему учреждениями.

2.3. Муниципальные образования дополнительно к сведениям, представляемым по п. 2.2 представляют сводные данные всех муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений в том числе городских и сельских поселений, территориально расположенных в границах муниципального образования.

3. Порядок предоставления отчетов

Внимание! В отчет НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ данные о закупках, осуществленных в предыдущем календарном периоде согласно объему прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств отчетного периода (далее – финансирование отчетного периода).

3.1. Формирование отчетной формы государственным, муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением и их согласование с ГРБС.

Сроки предоставления отчетной формы государственными, муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями устанавливается ГРБС самостоятельно, но не позднее сроков, определенных настоящей инструкцией.

Ответственность за достоверность отчетных данных подведомственных учреждений, направляемых в адрес ГРБС, возлагается на соответствующего государственного, муниципального заказчика, бюджетное учреждение.

Ответственным исполнителем ГРБС производится проверка и анализ формы, поступившей от подведомственных учреждений.

В случае обнаружения неточностей или ошибок заполнения формы отчетности, такая форма отчетности подлежит отклонению и возвращается подведомственному учреждению с указанием соответствующих причин.

Ответственность за достоверность данных сводного отчета в целом по ГРБС возлагается на соответствующего ГРБС.

Перед направлением в Госкомитет сводная отчетная форма в обязательном порядке должна быть проверена ответственным исполнителем ГРБС на предмет корректности заполнения и наличие ошибок.

3.2. Предоставление форм в Госкомитет:

Сводные отчетные сведения оформляются в виде таблицы и направляются ГРБС в Госкомитет в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Отчетная форма должна быть заверена должностным лицом, ответственным за предоставление информации.

4. Сроки предоставления отчетов

Сводные отчетные сведения в целом по ГРБС формируются и предоставляются в адрес Госкомитета ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. ГРБС, имеющие 10 и более подведомственных учреждений, сводный отчет направляют в адрес Госкомитета ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчетные сведения формируются накопительным итогом без учета данных об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведённых в предыдущем календарном периоде на финансирование отчетного периода.

Сводные отчеты об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начатом в отчетном календарном году на финансирование следующего года, заполняются и предоставляются ГРБС в адрес Госкомитета единовременно со сводным годовыми данными за отчетный год. Заполнение таких сведений производится обособленно от годовой отчетности за отчетный период путем создания новой отчетной формы за переходящий период.

5. Заполнение формы отчетности

Все разделы формы заполняются в обязательном порядке.

Данные об осуществленных закупках показываются в целых числах в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Количественные характеристики совместных конкурсов (аукционов), а также заявок участников закупок, принявших участие в совместных конкурсах, аукционах (подразделы 2.1, 2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных конкурсов, аукционов.

Выбор специализированной организации, привлечение экспертов и экспертных организаций при проведении закупок товаров, работ, услуг отражается так же, как любая закупка.

В отчетности также отражаются сведения о закупках, объектом которых является оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики таких закупок отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.

Отмененные заказчиками способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме не учитываются.

5.1. Заполнение Раздела 1 «Сведения об использовании средств»

Графа «Использовано средств» предусматривает внесение сведений о фактическом использовании средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования на закупку продукции для государственных, муниципальных нужд, нужд государственных и муниципальных бюджетных учреждений за отчетный период.

5.2. Заполнение Раздела 2 «Количественные и стоимостные характеристики закупок»

В Разделе 2 «Количественные и стоимостные характеристики закупок» отражаются общие сведения о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом сведений о закупках, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Раздел 3), а также о закупках, осуществленных с предоставлением преференций товарам, происходящим из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан (Раздел 4).

5.2.1. В графах с 4 по 9 «Конкурсы» и графах 10 и 11 «Аукционы» учитываются фактически проведенные конкурсы и аукционы в отчетном периоде.

В графе 4 «Открытые конкурсы» учитываются также сведения об открытых повторных конкурсах.

В графе 12 «Запрос котировок» учитываются все закупки, осуществленные путем проведения запроса котировок в отчетном периоде.

В графе 13 «Запрос предложений» учитываются все закупки, осуществленные путем проведения запроса предложений в отчетном периоде.

В графе 14 «Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя за исключением закупок в соответствии с пунктом 4 статьи 93 Закона № 44-ФЗ» отражаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пунктами 1 — 3, 5 — 23, 26 — 38 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

В графе 14 формы учитываются контракты, заключенные в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку. При этом возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации в форме не отражается.

Графа 3 «Закупки всего» определяется как сумма граф с 4 по 15.

5.2.2. По строке 21101 «Всего проведено закупок товаров, работ, услуг» учитывается количество фактически проведенных конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений, независимо от того, были ли заключены контракты в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

Проведенными конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заполнения формы (графы 4-13) считаются конкурс, запрос котировок, по которым подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, или рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, электронный аукцион, по которому подписан протокол подведения итогов электронного аукциона, или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, запрос предложений, по которому подписан итоговый протокол запроса предложений.

По строке 21102 «Количество закупок, осуществленных путем проведения закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе …» показываются закрытые конкурсы и аукционы на закупку товара, работы или услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона № 44-ФЗ.

По строке 21103 «Количество закупок (лотов), при осуществлении которых определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признаны несостоявшимися» учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок и запросы предложений в случаях:

если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений или не подано ни одной заявки, в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, с частью 7 статьи 82, с частью 8 статьи 83, с частью 10 статьи 88 Закона № 44-ФЗ;

если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок, в запросе предложений признана соответствующей Закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, либо комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частями 8 и 9 статьи 89 Закона № 44-ФЗ;

если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, конкурсной документации в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона № 44-ФЗ;

если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона № 44-ФЗ;

если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ;

если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 20 статьи 68 Закона № 44-ФЗ;

если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.

В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количественные характеристики таких конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений отражаются соответственно в графах 4 — 10 (конкурсы), 11, 12 (аукционы), 13 (запрос котировок), 14 (запрос предложений) по строкам 21101, 21103.

По строке 21104 «Количество конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки» учитываются закупки, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по ним не заключены.

Кроме того, учитываются конкурсы, в случаях, если участник, заявке которого был присвоен второй номер, отказался от заключения контракта в соответствии с частью 6 статьи 54 Закона № 44-ФЗ. Указанные конкурсы отражаются также в строке 21103.

Также учитываются случаи, при которых была подана одна заявка, и уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

По строке 21105 «Количество закупок (лотов), по результатам которых контракты не заключены из-за отказа или уклонения от заключения контракта» учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений, по результатам которых не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта в соответствии с частями 9, 10 статьи 31, частью 5 статьи 54, частью 15 статьи 70, частью 17 статьи 83 Закона № 44-ФЗ.

Кроме того, учитываются случаи, когда контрольный орган признал определение поставщика (подрядчика, исполнителя) недействительным.

При этом необходимо иметь в виду, что если способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), который не привел к заключению контракта, учтен в строке 21104, то в строке 21105 он не учитывается.

По строке 21106 «Количество закупок, проведенных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции» показываются конкурсы (открытые и закрытые) с ограниченным участием и двухэтапные конкурсы, проведенные для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции в соответствии со статьями 56 и 57, повторные конкурсы, проведенные в соответствии с частью 9 статьи 57 и частью 15 статьи 57 Закона № 44-ФЗ. В строке 21106 показываются также закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, осуществленные путем проведения запроса предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона № 44-ФЗ.

По строке 21107 «Проведено совместных конкурсов, аукционов» количество совместных конкурсов, аукционов отражается организаторами совместных конкурсов, аукционов, определенными соглашением сторон в соответствии со статьей 25 Закона № 44-ФЗ.

Строка 21108 «Количество несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов» заполняется в случаях, предусмотренных для заполнения строки 21103 в части проведения совместных конкурсов, аукционов.

По строке 21109 «Количество совместных конкурсов, аукционов, по которым не были заключены контракты» учитываются совместные конкурсы, аукционы, в процессе проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по ним не заключены, либо в случае уклонения победителя и отказа второго участника конкурса, аукциона от заключения контракта.

Строка 21109 заполняется организаторами совместных конкурсов, аукционов.

При заполнении строк 21101 — 21109 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, закрытых аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, закрытые аукционы.

По строке 21110 «Количество заключенных контрактов» показывается общее количество заключенных за отчетный период контрактов, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 23309. По строке 21110 показывается количество контрактов, заключенных как с победителями конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, так и, в случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта, со вторым участником.

В случае заключения контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки в соответствии с частью 10 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, учитывается количество всех заключенных контрактов.

При заполнении строки 21110 должна быть заполнена строка 23309.

При расторжении контракта с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений и заключении контракта со вторым участником в строке 23309 стоимость контракта, заключенного с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, заменяется стоимостью контракта, заключенного со вторым участником.

При заполнении строки 21110 соблюдается следующее условие: строка 21110 по графе 14 = строка 21101 по графе 14, строка 21110 по графе 15 = строка 21101 по графе 15.

По строке 21111 «Количество контрактов, заключенных по результатам закупок, при осуществлении которых определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) признаны несостоявшимися» учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок и запросы предложений в случаях:

если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, частью 18 статьи 83 Закона № 44-ФЗ;

если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок признана соответствующей Закону № 44-ФЗ и конкурсной документации, аукционной документации, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частью 8 статьи 89 Закона № 44-ФЗ;

если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником в соответствии с частью 8 статьи 89 Закона № 44-ФЗ;

если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ, конкурсной документации, в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона № 44-ФЗ;

если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона № 44-ФЗ;

если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона № 44-ФЗ;

если аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона № 44-ФЗ.

В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то такие данные отражаются соответственно в графах 4 — 9 (конкурсы), 10, 11 (аукционы), 12 (запрос котировок), 13 (запрос предложений) по строкам 21110 и 21111.

При заполнении строки 21111 должна быть заполнена строка 23310.

По строке 21112 «Заключено контрактов жизненного цикла» учитываются контракты, предусматривающие закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт, и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1087 «Об определении случаев заключения контрактов жизненного цикла».

При заполнении строки 21112 должна быть заполнена строка 23311.

По строке 21113 «Заключено контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции» учитываются контракты, заключенные по результатам проведенных конкурсов (открытых и закрытых) с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсов в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, запроса предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона № 44-ФЗ. При заполнении строки 21113 должна быть заполнена строка 23312.

По строке 21114 «Количество контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов» и по строке 21115 «Количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ)» показывается количество контрактов, заключенных каждым участником совместных конкурсов, аукционов.

По строке 21116 показывается количество контрактов, заключенных с российскими лицами, с выделением контрактов, заключенных с учреждениями УИС в соответствии со статьей 28 Закона № 44-ФЗ (строка 21117) и с организациями инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона № 44-ФЗ (строка 21118).

По строке 21119 «Внесено изменений в контракты» показывается количество изменений, внесенных в дополнение к заключенным ранее контрактам. В случае если к контракту внесено несколько изменений, касающихся стоимости контракта, то учитывается каждое изменение. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 21101 и 21110 не учитываются.

При заполнении строки 21119 заполняется строка 23319.

По строке 21120 «Расторгнуто контрактов» проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 23320. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены. В случае если контракт частично исполнен, расторгнут и в дальнейшем заключен со вторым участником, то такой расторгнутый контракт учитывается в строке 21110.

По строке 21125 «Расторгнуто контрактов на закупку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива» отражаются контракты, расторгнутые в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 76 Закона № 44-ФЗ.

По строке 21126 «Количество закупок (лотов), осуществленных с применением различных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных недействительными» указывается количество закупок, признанных недействительными в соответствии с частью 9 статьи 32, частью 22 статьи 34, частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. Количество закупок, признанных недействительными, учитывается в периоде, в котором было вынесено такое решение.

Строка 22201 «Общее количество поданных заявок» определяется количеством поданных заявок на участие в конкурсах (с графы 4 по 9), аукционах (графы 10 и 11), запросах котировок (графа 12), запросах предложений (графа 13), учтенных в строке 21101.

По строке 22202 «Количество заявок, поданных для участия в закрытых конкурсах, закрытых аукционах, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе» учитываются заявки, поданные для участия в закрытых конкурсах и аукционах, учтенных в строке 21102.

По строке 22203 «Количество заявок, поданных для участия в закупках, осуществленных с применением различных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных несостоявшимися» учитываются заявки, поданные на участие в закупках, осуществленных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанные в строке 21103.

По строке 22204 «Количество заявок, поданных для участия в закупках инновационной и высокотехнологичной продукции» учитываются заявки участников, поданные для участия в конкурсах (открытых и закрытых) с ограниченным участием и двухэтапных конкурсах в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсах в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, запросе предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков инновационной и высокотехнологичной продукции.

По строке 22205 «Количество заявок участников конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта» учитываются заявки участников, конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ.

По строке 22206 «Количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах» и по строке 22207 «Количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах, признанных несостоявшимися» учитываются заявки, поданные для участия в совместных конкурсах, аукционах, указанных соответственно в строках 21107, 21108.

Указанные строки заполняются организаторами совместных конкурсов, аукционов.

Строки 22208 — 22210 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 21116 — 21118.

Строка 22211 «Не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» учитывает заявки участников, не допущенных комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений (в том числе, участник не отвечал требованиям, установленным Законом № 44-ФЗ в соответствии с частью 9 статьи 31 (строка 22212), участником не представлено обеспечение заявки (строка 22213), заявка не соответствовала требованиям, предусмотренным документацией о закупке в соответствии с частью 3 статьи 53, частью 11 статьи 66, частью 6 статьи 69, частью 7 статьи 78, частью 10 статьи 83 (строка 22214).

При этом, если заказчиком заявка не допущена по нескольким причинам, установленным в строках 22212, 22213, 22214, то такую заявку следует показать только в одной из указанных строк.

По строке 22215 и по строке 22216 показывается количество заявок, отозванных участниками закупок.

По строке 22217 «Количество заявок участников, не принявших участие в аукционе» учитываются заявки участников, не явившихся на процедуру проведения закрытого аукциона, а также участников электронного аукциона, не подавших предложения о цене контракта при проведении электронного аукциона.

По строке 22218 «Количество заявок участников, признанных победителями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» учитываются заявки участников, признанных победителями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), также в случае, если контракты с ними не были заключены из-за отказа от заключения контрактов.

Кроме того, учитывается также случай, когда способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) был признан несостоявшимся, в дальнейшем контракт был заключен, по согласованию с контрольным органом, с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

По строке 22219 «Количество заявок участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта» учитываются заявки участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших при этом цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона № 44-ФЗ.

r-19.ru

Приказ о закупки товаров

Адрес:
ул. Мясницкая, 20 , каб. К-311, К-313, К-308, К-315, К-319, К-321, К-323
Телефон: (495) 624-11-62
Тел./факс: (495) 628-47-03
E-mail: zakupki@hse.ru

понедельник – пятница
с 9:30 до 18:00

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Административно-управленческие подразделения
  • Дирекция по корпоративным закупкам и торгам
  • Дирекция по корпоративным закупкам и торгам

    • О дирекции
    • Объявленные закупки
    • Нормативные акты
      • Федеральное законодательство
      • Локальные нормативные акты НИУ ВШЭ
      • Закупки у малого бизнеса
      • Приоритет товаров (работ, услуг) российского происхождения
      • Контрагентам
      • Вопрос-ответ
      • Структура и сотрудники
      • График движения документов

      Руководство

      Директор по корпоративным закупкам и торгам
      Обернибесова Татьяна Михайловна

      График работы дирекции

      В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» университет обязан в каждом текущем году планировать свою закупочную деятельность на последующий год и размещать в декабре каждого текущего года план закупки на последующий год в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) .

      Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 № 932 устанавливаются порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в ЕИС плана закупки и изменений в план закупки, требования к форме плана закупки.

      Формирование ежегодного плана закупки

      В соответствии с приказом НИУ ВШЭ «О представлении сведений для формирования финансового плана и плана закупки товаров, работ, услуг Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»», выпускаемым ежегодно в июле-августе, Дирекция по корпоративным закупкам и торгам начинает процедуру формирования плана закупки на последующий год.

      Приложения к приказу:

      Для формирования плана закупки на последующий год все подразделения-заказчики должны подать заявки на закупку необходимых товаров, работ, услуг в соответствии с электронными формами заявок . Подразделения, ответственные за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг составляют сводные заявки по утверждённой форме и передают их в бумажном виде и по электронной почте Директору по корпоративным закупкам и торгам Т.М. Обернибесовой (копия – Неверову В.В.). В отдельных случаях подразделения, имеющие собственные средства, подают сводные заявки напрямую в Дирекцию по корпоративным закупкам и торгам.

      Вышеуказанным приказом определены сроки подачи заявок подразделениями-заказчиками и подразделениями, ответственными за прием, обработку и обобщение заявок на закупку товаров, работ, услуг для формирования плана закупки на последующий год.

      Ежегодно в период с 1 по 15 сентября Дирекция по корпоративным закупкам и торгам проводит семинары по вопросам ведения закупочной деятельности университета, в том числе по вопросу подготовки заявок для формирования плана закупки товаров, работ, услуг.

      Внесение изменений в план закупки

      В исключительных случаях в течение года возможно внесение изменений в план закупки (включение новых закупок, исключение ранее включённых закупок, внесение изменений в предмет и бюджет закупки, изменение сроков проведения закупки).

      При этом подразделениями-заказчиками подготавливаются и направляются по электронной почте на имя Директора по корпоративным закупкам и торгам Т.М.Обернибесовой (копия – Неверову В.В.), а в последствии передаются бумажные версии следующих документов, заверенные подписью уполномоченного лица.

      www.hse.ru

      Официальный сайт Администрации города Фатежа

      Фатежского района Курской области

      Контактная информация

      307100 Курская область,

      Фатежский район, г.Фатеж, ул.Тихая,35

      Глава города Фатежа

      Лобов Евгений Владимирович

      Заместитель главы

      Администрации города Фатежа

      Шашкова Оксана Александровна

      Отдел бухгалтерского учета и отчетности:

      Брусенцева Татьяна Юрьевна

      Заместитель начальника отдела

      Бильдина Валентина Павловна

      Ходусова Таисия Александровна

      Отдел архитектуры,

      градостроительства и землеустройства:

      Жигулина Ирина Альбертовна

      Главный специалист-экспер т

      Рябищенкова Валентина Михайловна

      Отдел по правовым вопросам:

      Пашкова Татьяна Ивановеа

      Электронный адрес urist.fatejgor@mail.ru

      Глебова Раиса Викторовна

      Специалист первого разряда

      Непочатых Зоя Александровна

      Электронный адрес admfatezh@mail.ru

      Фатежский район

      Полезные ресурсы

      Жители Курской области хорошо информированы о способах и порядке получения муниц…

      24-07-2018 Просмотров:21 Новости Super User

      Жители Курской области хорошо информированы о способах и порядке получения муниципальных услуг В Курской академии государственной и муниципальной службы прошел обучающий семинар для работников органов исполнительной власти в сфере оказания государственных услуг по теме «Повышение качества предоставления муниципальных услуг». На семинаре речь шла о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Курской области. В мониторинге 2017 года приняли участие 28 муниципальных районов и 5 городских округов. Мониторинг качества предоставления услуг проводился в местах предоставления услуг среди жителей области старше 18 лет, которые обращались за получением услуг в органы власти или в филиалы ОБУ «МФЦ». Опрошено было 4116 человек. Респонденты отметили, что хорошо информированы о способах и порядке получения муниципальных услуг. Информацию они получают с информационных стендов, вывешенных в местах предоставления муниципальных услуг.

      Курские специалисты тестируют операционные системы российских разработчиков

      19-07-2018 Просмотров:22 Новости Super User

      Курские специалисты тестируют операционные системы российских разработчиков В Администрации Курской области специалистами комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг, а также центра электронного взаимодействия ведутся работы по тестированию операционных систем и пакетов офисных приложений российских разработчиков. По результатам тестирования будут даны рекомендации по их эксплуатации. Форсированное развитие отечественного рынка программного обеспечения — это максимальная независимость от иностранных разработок в сфере высоких технологий и сохранение информационного суверенитета. В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ всерьёз взялись за решение этого стратегического вопроса. На законодательном уровне были утверждены ограничения на допуск иностранного ПО при осуществлении государственных и муниципальных закупок, а также правила формирования и ведения единого реестра российских программ. Перевод на отечественное программное обеспечение органов исполнительной власти Курской области, включенного в реестр российского ПО, является одной.

      Курская область вошла в первую двадцатку по регистрации на портале государственн…

      19-07-2018 Просмотров:57 Новости Super User

      Курская область вошла в первую двадцатку по регистрации на портале государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова 18 июля состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе. Речь шла об исполнении органами власти области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Среди муниципальных образований Курской области по исполнению названного указа лучшим признан Глушковский район. Показатель индикатора «Доля услуг, оказанных в электронной форме, к общему объему оказанных услуг» в Курском регионе за июнь 2018 года составил 85,72% при запланированных 70%. Для взаимодействия с управляющими компаниями, ТСЖ и органами власти успешно функционирует единый портал государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

      Скоро: электронная трудовая книжка

      12-07-2018 Просмотров:28 Новости Super User

      Скоро: электронная трудовая книжка Правительство Российской Федерации опубликовало решения, которые касаются разработки в России электронных трудовых книжек. Как в бумажном, так и в электронном виде суть трудовой книжки не меняется: это главный документ каждого работающего гражданина страны. Документ будет представлять собой файл, хранящийся в общероссийской базе персонифицированного учета. Электронные трудовые книжки россиян будут интегрированы с порталом госуслуг, и каждый работник получит доступ к электронной трудовой книжке через личный кабинет. Внесение законопроекта в Госдуму запланировано на февраль 2019 года, а переход на электронную трудовую книжку к 2020. В Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что введение электронных трудовых книжек является перспективной новацией, которая упростит учет работников и уменьшит бумажный документооборот.

      Объявление

      12-07-2018 Просмотров:34 Объявления Super User

      Уважаемые жители города Фатежа ! Администрация города Фатежа информирует, что в связи с проведением огневых работ ООО «Газпром межрегионгаз Курск» на газопроводе с 8.00 час. 7 августа 2018 года до 8.00 час. 8 августа 2018 года будет полностью прекращена поставка газа потребителям, осуществляющим отбор газа от ГРС «Фатеж». Во избежание несчастных случаев в указанные часы просьба не оставлять включенным газоиспользующее оборудование. Администрация города Фатежа.

      Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг

      10-07-2018 Просмотров:39 Новости Super User

      Запрет повторного возврата документов при оказании госуслуг Депутаты Государственной Думы приняли закон, согласно которому будет запрещен повторный возврат документов заявителям в ходе оказания госуслуг органами власти и МФЦ. Закон устанавливает невозможность повторного возврата документов по новым основаниям, не заявленным ранее. Если при сдаче документов гражданину были сделаны замечания, и он их устранил, то исполнитель не может повторно заявить новые ранее непредъявленные замечания и требования. Это будет прямым нарушением прав гражданина и повлечет за собой ответственность исполнителя заявки. Повторный возврат допустим либо при изменении законодательства, либо при выявлении противоправных или ошибочных действий должностного лица. В последнем случае возврат документов должен подтвержден актом руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, о факте привлечения должностного лица к ответственности за противоправное или ошибочное действие. В Комитете информатизации, государственных.

      Перевод на отечественное программное обеспечение

      06-07-2018 Просмотров:42 Новости Super User

      Перевод на отечественное программное обеспечение Основная задача импортозамещения в информационных технологиях – это создание условий, при которых программное обеспечение будет создаваться на территории нашей страны, а интеллектуальная собственность на продукт будет принадлежать российским юридическим и физическим лицам. На очередном заседании Экспертного совета по российскому программному обеспечению при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации были приняты решения по 199 заявлениям на включение программных продуктов в реестр российского ПО. Всего в реестре зарегистрировано 4532 отечественных программных продуктов. Войти на ресурс reestr.minsvyaz.ru для подачи заявления можно после регистрации на портале госуслуг gosuslugi.ru. Как сообщили в Комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, перевод на отечественное офисное программное обеспечение органов исполнительной власти Курской области, включенного в реестр российского ПО, является одной из стратегических.

      Решение от 02.07.2018г. №19 Об утверждении Порядка предоставления порубочного б…

      02-07-2018 Просмотров:51 НПА Собрания депутатов Super User

      СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА РЕШЕНИЕ от 02 июля 2018г.№19 Об утверждении Порядка предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» Собрание депутатов города Фатежа решило: 1. Утвердить Порядок предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет». Председатель Собрания депутатов города Фатежа О.А.Юркина Глава муниципального образования «город Фатеж» Е.В.Лобов

      Решение от 02.07.2018г. №18 Об утверждении Положения об организации ритуальных у…

      02-07-2018 Просмотров:36 НПА Собрания депутатов Super User

      СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА РЕШЕНИЕ от 02 июля 2018 г. №18 Об утверждении Положения об организации ритуальных услуг, порядке деятельности и содержания кладбища на территории города Фатежа В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом муниципального образования «город Фатеж» Собрание депутатов города Фатежа решило: 1. Утвердить Положение об организации ритуальных услуг, порядке деятельности и содержания кладбища на территории города Фатежа 2.Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Фатежа в сети «Интернет» Председатель Собрания депутатов города Фатежа О.А.Юркина Глава муниципального образования «город Фатеж» Е.В.Лобов

      Решение от 02.07.2018г. №17 Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципа…

      02-07-2018 Просмотров:41 Бюджетный учет и отчетность Super User

      СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФАТЕЖА РЕШЕНИЕ от 02 июля 2018 года № 17 Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Фатеж» за 2017 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в администрации города Фатежа, утвержденного решением Собрания депутатов города Фатежа от 20 декабря 2013 года № 62, руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования «город Фатеж», Собрание депутатов города Фатежа решило: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Фатеж» за 2017 год по доходам в сумме 20 290 401,89 рублей, по расходам в сумме 26 094 306,31 рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета муниципального образования) в сумме 5 803 904,42 рубля и со следующими показателями: 1) по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Фатеж» за 2017 год по кодам.

      xn--80akdvkzm.xn--p1ai

      Смотрите так же:

      • Минимальный налог при усн 2013 кбк КБК для уплаты пени по УСН на 2017-2018 годы Отправить на почту КБК пени по УСН-доходы 2017-2018 годов отличается как от КБК по самому налогу, так и от КБК для пени по объекту […]
      • 504 приказ департамента имущества Важная информация 1. В заявках на закупку с НМЦК: - до 1,0 млн. руб. исключить требование об установлении обеспечения заявки;- от 1млн. руб. до 20 млн. руб. устанавливается размер […]
      • Окпд штраф Новости госзакупок С 1 июля 2018 г. вступили в силу изменения в 44-ФЗ Новые требования к содержанию извещений, обеспечению заявок, срокам планирования и многое другое 06.07.18Изменения […]
      • Штраф ставка рефинансирования Рассчитываем пени и штрафы по Закону № 44-ФЗ Нарушение обязательств по договору всегда приводит к ущемлению интересов добросовестного контрагента – но если это касается государственных […]
      • Закон о государственных закупках в рб 2012 Закупка у единственного поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей. Часть 15 Татьяна Вихрова, старший специалист учебно-методического отдела Учебного центра Ассоциации […]
      • Приказ о назначении ответственного за закупки Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 9 На вопросы наших пользователей по поводу применения […]