Приказ ржд 200

Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р «Об утверждении документов по системе управления брендом «РЖД»

Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р
«Об утверждении документов по системе управления брендом «РЖД»

Во исполнение решения заседания Комитета по управлению брендом ОАО «РЖД» (пункт 4 раздела II протокола от 23 декабря 2013 г. N КУБ-2):

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о выборе брендов-партнеров для формирования альянсов бренда «РЖД» с другими брендами;

Порядок коммуникаций продуктовых и сервисных предложений бренда «РЖД»;

Порядок проведения экспертизы маркетинговых инициатив, осуществляемых под брендом «РЖД».

2. Признать утратившими силу:

Положение о порядке выбора брендов-партнеров для формирования кобрендинговых альянсов бренда ОАО «РЖД» с другими брендами, утвержденное решением заседания Комитета по управлению брендом ОАО «РЖД» (приложение N 7 к протоколу от 29 июня 2010 г. N КР-2);

Порядок коммуникаций продуктовых и сервисных предложений бренда ОАО «РЖД» утвержденный решением заседания Комитета по управлению брендом ОАО «РЖД» (приложение N 2 к протоколу от 22 октября 2010 г. N КР-3);

Порядок проведения экспертизы маркетинговых инициатив, осуществляемых под брендом «РЖД», утвержденный решением заседания Комитета по управлению брендом ОАО «РЖД» (приложение N 3 к протоколу от 22 октября 2010 г. N КР-3).

Президент ОАО «РЖД»

Положение
о выборе брендов-партнеров для формирования альянсов бренда «РЖД» с другими брендами
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р)

1. Настоящее Положение, разработанное на основе Положения о бренде «РЖД» и Положения о системе управления портфелем брендов «РЖД», утвержденных решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 21 июня 2013 г. N 20), определяет порядок формирования кобрендинговых альянсов бренда «РЖД» с другими брендами, претендующими на участие в совместных с брендом «РЖД» акциях, и является одним из инструментов системы управления брендом «РЖД».

2. В настоящем положении используются следующие термины и понятия:

— коммуникация — совокупность всех действий (стратегических и тактических), направленных на донесение необходимых для достижений целей брендинга сообщений до желаемой целевой аудитории, рассматриваемых без привязки к используемым информационным носителям;

— кобрендинг — процесс взаимодействия нескольких брендов с целью совместного продвижения товара и (или) услуги;

— кобрендинговый альянс (альянс бренда «РЖД» с другими брендами) — взаимодействие бренда «РЖД» с другими брендами, необходимое для усиления бренда «РЖД», принимающее различные формы (совместная визуальная и вербальная коммуникация в различных коммуникационных каналах, включая совместные акции по продвижению товаров и (или) услуг, в том числе выпуск совместных товаров и (или) услуг);

— корпоративные бренды — бренды, используемые своим владельцем для обозначения максимально широкого круга своей деятельности, включая товары и услуги, внешние и внутренние коммуникации, деловую документацию и т.д. Корпоративные бренды направлены на все аудитории: потребителей и клиентов, регуляторов, банковское и финансовое сообщество, поставщиков, работников и на рынок труда в целом;

— представляющий бренд — сильный бренд, который присутствует в публичном поле рядом с более слабым брендом, поддерживая его рыночное предложение;

— продуктовые бренды — бренды, используемые для обозначения отдельных товаров и услуг, отдельных направлений деятельности своего владельца и имеющие в качестве аудитории только непосредственных потребителей или клиентов.

3. Решение о формировании кобрендинговых альянсов принимает Департамент корпоративных коммуникаций, руководствуясь критериями выбора бренда-партнера для формирования кобрендингового альянса согласно требованиям настоящего Положения.

Если отдельные критерии выбора бренда-партнера не соответствуют установленным настоящим Положением, решение о формировании кобрендингового альянса принимает Комитет по управлению брендом ОАО «РЖД» по представлению Департамента корпоративных коммуникаций.

4. Организационно-методические документы, необходимые для формирования кобрендинговых альянсов бренда «РЖД», подготавливаются Департаментом корпоративных коммуникаций.

5. Партнерами бренда «РЖД» по кобрендинговому альянсу могут быть:

— бренды, являющиеся лидерами соответствующего рынка/сферы деятельности и имеющие высокую репутацию у существующих и/или потенциальных целевых аудиторий бренда «РЖД»;

— подконтрольные корпоративные бренды, относящиеся к доходным видам бизнеса.

6. Кобрендинговый альянс должен соответствовать следующим требованиям:

а) экономическая или имиджевая (репутационная) эффективность кобрендингового альянса. Кобрендинговый альянс бренда «РЖД» с другим(и) брендом(ами) должен способствовать увеличению доходов ОАО «РЖД» и реализации услуг или сокращению расходов ОАО «РЖД» (например, на осуществление коммуникации);

б) соответствие кобрендингового альянса платформе бренда «РЖД». Ценности бренда, являющегося партнером бренда «РЖД» по кобрендинговому альянсу, не должны вступать в противоречие с ценностями бренда «РЖД»;

в) лидирующее или равноправное положение бренда «РЖД» в кобрендинговом альянсе;

г) непредоставление привилегий в кобрендинговом альянсе брендам организаций, являющихся партнерами ОАО «РЖД», филиалов, иных структурных подразделений и дочерних обществ ОАО «РЖД»;

д) формирование кобрендинговых альянсов с сильными брендами-партнерами. При формировании кобрендинговых альянсов следует представлять бренд «РЖД» как бренд компании — лидера в транспортной отрасли;

е) неприменение денежных форм компенсации между партнерами кобрендингового альянса за участие в альянсе. Участие бренда «РЖД» в кобрендинговом альянсе не может обусловливаться каким бы то ни было взносом со стороны ОАО «РЖД» в денежной форме. Стороны могут предусмотреть в случае необходимости неденежные формы компенсации за участие в кобрендинговом альянсе;

7. Бренд «РЖД» может вступать в кобрендинговые альянсы, не несущие экономической выгоды, только при условии получения брендом «РЖД» имиджевых (репутационных) выгод. Оценка имиджевого (репутационного) потенциала кобрендингового альянса производится Департаментом корпоративных коммуникаций.

8. Не допускается вступление бренда «РЖД» в кобрендинговые альянсы с брендами:

— конкурирующими с брендом «РЖД» в настоящее время или имеющими потенциальную возможность конкуренции в будущем;

— деятельность которых противоречит законодательству Российской Федерации или является следующим видом деятельности:

— производство и распространение табачных изделий;

— производство и распространение ликеро-водочной продукции;

— производство и распространение биологически активных добавок;

— организация и проведение азартных игр и лотерей;

— предоставление услуг эротического характера, изготовление и распространение товаров, литературы и информации эротического характера, в том числе в сети Интернет;

— предоставление финансовых услуг по высокорисковым операциям, которые могут привести к потере средств клиентов (например, операции на рынке Forex);

— распространение товаров и услуг при помощи сетевого маркетинга;

— политическая и религиозная деятельность (политические партии и организации, общественные объединения и движения, секты, религиозные организации и т.п.);

— прочие виды деятельности, которые могут быть признаны не соответствующими или противоречащими платформе бренда «РЖД».

9. Согласно Положению о бренде ОАО «РЖД» бренд «РЖД» может выступать в качестве представляющего по отношению к следующим брендам:

а) продуктовые бренды, принадлежащие ОАО «РЖД» или дочерним обществам, в которых ОАО «РЖД» владеет 50 процентами + 1 акция и более и чья профильная компетенция соответствует профильной компетенции бренда «РЖД»;

б) бренды соответствующей бренду «РЖД» профильной компетенции, созданные ОАО «РЖД» совместно с третьей стороной.

10. Контроль за соблюдением требований по выбору брендов-партнеров на всех уровнях системы управления брендом «РЖД» осуществляется Департаментом корпоративных коммуникаций.

Порядок
коммуникаций продуктовых и сервисных предложений бренда «РЖД»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р)

1. Настоящий Порядок определяет основные требования к осуществлению коммуникаций продуктовых и сервисных предложений бренда «РЖД» подразделениями аппарата управления, филиалами и иными структурными подразделениями ОАО «РЖД» (далее — подразделения ОАО «РЖД»), а также его дочерними и зависимыми обществами, использующими фирменный стиль бренда «РЖД» (далее — ДЗО) согласно Положению о бренде «РЖД», утвержденному решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 21 июня 2013 г. N 20).

2. Продуктовые и сервисные предложения бренда «РЖД» — отдельные услуги или комплексы услуг, предлагаемые подразделениями ОАО «РЖД» и ДЗО и формирующие общий портфель услуг под брендом «РЖД».

3. Коммуникации продуктовых и сервисных предложений бренда «РЖД» представляют собой совокупность действий, направленных на донесение необходимых сообщений до целевой аудитории, и осуществляются от имени бренда «РЖД», даже если данные предложения имеют собственные наименования.

4. Продуктовые и сервисные предложения бренда «РЖД» не являются самостоятельными брендами или суббрендами. В случае если продуктовое или сервисное предложение может иметь самостоятельную рыночную ценность и если целесообразно продвигать такое предложение самостоятельно, то для него создается отдельный бренд.

Создание продуктовых брендов в профильных видах бизнеса допускается только по решению Комитета по управлению брендом ОАО «РЖД».

5. Продуктовые и сервисные предложения бренда «РЖД» не могут иметь собственного фирменного стиля и используют фирменный стиль бренда «РЖД» согласно требованиям нормативных документов системы управления портфелем брендов «РЖД».

6. Продуктовые и сервисные предложения бренда «РЖД» могут иметь собственные наименования, не противоречащие платформе бренда «РЖД».

Проект наименования продуктового и сервисного предложения бренда «РЖД» подготавливается подразделением ОАО «РЖД» или ДЗО, в компетенции которого находится тот вид деятельности, к которому относятся предлагаемые продукт или услуга, и согласовывается с Департаментом корпоративных коммуникаций.

7. Ответственными за соблюдение требований, предусмотренных настоящим Порядком, в подразделениях ОАО «РЖД» и ДЗО являются руководители этих подразделений и обществ.

Порядок
проведения экспертизы маркетинговых инициатив, осуществляемых под брендом «РЖД»
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р)

1. Настоящий Порядок определяет основные требования к проведению экспертизы соответствия нормативным документам системы управления портфелем брендов «РЖД» маркетинговых инициатив подразделений ОАО «РЖД», а также дочерних и зависимых обществ, использующих фирменный стиль бренда «РЖД» (далее — ДЗО) согласно Положению о бренде «РЖД», утвержденному решением правления ОАО «РЖД» (протокол от 21 июня 2013 г. N 20).

2. Маркетинговые инициативы — это осуществляемые под брендом «РЖД» мероприятия, направленные на стимулирование продаж товаров и услуг, развитие бизнеса и решение маркетинговых задач подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО.

Маркетинговые инициативы имеют адресата (целевую группу) и отдельный бюджет, они ограничены по времени реализации и территории их действия. Маркетинговые инициативы имеют исчисляемые задачи, которые могут быть сформулированы в показателях объемов продаж, выручки, доли рынка и т.д.

3. Маркетинговые инициативы могут быть как плановыми, являясь составной частью плана маркетинговых мероприятий ОАО «РЖД», так и тактическими (оперативными), представляющими собой реакцию на изменение рыночной ситуации или появление новых рыночных возможностей.

4. Маркетинговые инициативы по форме их организации представляют собой мероприятия по стимулированию сбыта товаров и услуг путем:

— установления скидок, вручения подарков или предоставления иных временных предложений;

— разработки и вывода на рынок новых товаров, услуг, торговых и сервисных предложений;

— создания специализированных подразделений или компаний;

— организации или переоборудования мест продаж.

5. Маркетинговые инициативы, осуществляемые от имени бренда «РЖД», не могут являться отдельными самостоятельными брендами или суббрендами и не могут иметь собственного фирменного стиля. Маркетинговые инициативы оформляются в соответствии с Руководством по применению фирменного стиля ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 15 декабря 2011 г. N 2724р, и другими документами системы управления портфелем брендов «РЖД».

6. Маркетинговые инициативы, осуществляемые от имени бренда «РЖД», могут иметь собственные наименования, не противоречащие платформе бренда «РЖД».

7. Проекты наименования и/или слогана (лозунга, рекламного девиза) и оформления маркетинговой инициативы подготавливаются подразделением ОАО «РЖД» или ДЗО, к компетенции которого относится соответствующее направление деятельности, и направляются в Департамент корпоративных коммуникаций для проведения экспертизы их соответствия нормативным документам системы управления портфелем брендов «РЖД».

8. Ответственными за соблюдение настоящего Порядка подразделениями ОАО «РЖД» или ДЗО являются руководители этих подразделений и обществ.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 28 января 2014 г. N 200р «Об утверждении документов по системе управления брендом «РЖД»

Текст распоряжения опубликован в журнале «Экономика железных дорог», май 2014 г., N 5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Оао «российские железные дороги»

От 3 декабря 2010 г. N 200

О внесении изменений в приказ оао «ржд» от 9 июля 2009 г. N 136

В целях улучшения текущего содержания железнодорожного пути и в связи с развитием скоростного и высокоскоростного движения приказываю:

1. Внести в приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» следующие изменения:

1) изложить пункт 1 в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути;

методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути.»;

2) изложить нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные упомянутым приказом, в новой редакции (прилагаются);

3) дополнить приказ поправочными коэффициентами к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и нормативами снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин (прилагаются).

2. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. представить в установленном порядке предложения по перераспределению численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, между железными дорогами в случае несоответствия численности нормативной в результате введения утвержденных настоящим приказом норм.

studfiles.net

Приказ ржд 200

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ
от 2 февраля 2015 г. N 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. N 136

В целях совершенствования текущего содержания железнодорожного пути приказываю:
1. Внести в приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» следующие изменения:
1) утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» РОСПРОФЖЕЛа изменения, которые вносятся в нормы затрат труда, поправочные коэффициенты к нормам затрат труда и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные упомянутым приказом (прилагаются);
2) пункт 3 признать утратившим силу;
3) в пункте 4:
в абзаце первом слова «Начальникам железных дорог» заменить словами «Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н.»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) обеспечить содержание фактической численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, в пределах общей нормативной численности и возможность содержать до 2018 года в отдельных дирекциях инфраструктуры численность работников, превышающую нормативную, использовать их только на работах, соответствующих их функциональным обязанностям, не допуская отвлечения на другие работы»;
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) обеспечить мотивацию труда монтеров пути в зависимости от результатов труда, предусмотрев организацию оплаты труда бригад текущего содержания пути на основе повременно-премиальной системы, не допуская снижения уровня заработной платы при выполнении норм труда;
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-президента Целько А.В.».
2. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. обеспечить доведение до сведения работников дирекций инфраструктуры изменений, утвержденных настоящим приказом, и введение их в подведомственных структурных подразделениях в сроки и порядке, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом ОАО «РЖД»
от 2 февраля 2015 г. N 5

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в нормы затрат труда, поправочные коэффициенты к нормам затрат труда и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные приказом ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути»

1. Изложить нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, в следующей редакции:

«НОРМЫ
ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации (чел. в год на 1 км
развернутой длины)

jd-doc.ru

Распоряжение 2817Р

В целях обеспечения требований безопасности движения:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2011 г. прилагаемый
Регламент взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками
ОАО «РЖД», деятельность которых непосредственно связана с движением
поездов, при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на
инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее — Регламент).
2. Начальникам железных дорог, других филиалов ОАО «РЖД»:
2.1. Довести настоящее распоряжение до сведения причастных
работников.
2.2. Обеспечить изучение, проверку знаний Регламента в
установленном ОАО «РЖД» порядке и выполнение его положений.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
вице-президента ОАО «РЖД» Тишанина А.Г.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н.Морозов

и отпустить тормоза с завышением давления в УР до
5,3-5,4 кгс/см (данная величина давления на 0,2-0,3 кгс/см выше давления,
оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход
штока);
— в случае перезарядки магистрали до 7 кгс/см^ произвести торможение
снижением давления до 5 кгс/см», через 15-20с, отпустить тормоза повышением
давления до 6.2-6,3 кгс/см^, а через 1-1,5 мин снова выполнить торможение
снижением давления в УР до 4 кгс/см^ и отпустить тормоза повышением
давления до 5,3-5,4 кгс/см»;
— в случае перезарядки до 8 кгс/см произвести три торможения, каждый
раз снижая давление на 2 кгс/см и повышая его при отпуске на 1,2 кгс/см» через
1-1,5 мин.
— в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения
компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления
перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде.
После восстановления зарядного давления машинист должен направить
помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при
проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник
машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из
запасных резервуаров через выпускной клапан.
После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести
торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кг/см» и произвести отпуск тормозов.
Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив
26
обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.
12.2. При несанкционированном завышении давления в тормозной
магистрали МВПС машинист должен:
плавно остановить поезд электропневматическим тормозом с
применением минимальной величины давления в тормозных цилиндрах;
— перекрыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к
тормозной магистрали;
— разрядить уравнительный резервуар до нормального зарядного давления;
применяя электропневматические тормоза произвести несколько
торможений с последующим отпуском до снижения давления в тормозной
магистрали до давления, на 0.1-0.2 кг/см меньше чем в уравнительном
резервуаре;
— открыть разобщительный кран от крана машиниста усл. №395 к
тормозной магистрали и выполнить ступень торможения автоматическими
тормозами с разрядкой на 1,0 кгс/см ;
— после ликвидации перезарядки тормозной магистрали направить вдоль
состава поезда помощника машиниста, который соблюдая технику безопасности
должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода
штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;
— после убеждения помощником машиниста в отпуске тормозов всего
состава и его доклада об этом по приходу в хвостовую кабину управления,
произвести сокращенное опробование тормозов.
13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной
магистрали в составе грузового поезда.
13.1. При управлении тормозами грузового поезда
(воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении
давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость
постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии
правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за
80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение
давления до зарядного произойдет автоматически.
13.2. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление
возникнет необходимость применения регулировочного торможения или
произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист
обязан:
— остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой
ступени 0,6-0,7 кг/см ;
— после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до
3,5 кг/см» и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и
максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск
тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 — 6,5
27
кг/см .
13.3. Помощник машиниста обязан:
— произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов
каждого вагона;
— если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск
произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;
— по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной
магистрали;
по окончании продувки тормозной магистрали совместно с
машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию
2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру
уравнительного резервуара на 0,6 — 0,7 кг/см^;
— записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового
сигнала;
— возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.
13.4. При перезарядке тормозов грузового поезда с
воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск
после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.
13.5. При выявлении в пути следования завышения давления при
нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку
крана машиниста в 4-е положение, при этом:
— если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое
усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить
движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что
можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 — 5,2 кг/см»;
— если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не
соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным
торможением для его осмотра;
— если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности
следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана маншниста
во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления
путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого
недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.
14. Порядок действий при возникновении пожара в поезде.
14.1. При обнаружении пожара в локомотиве или в составе поезда при
следовании по перегону машинист должен остановить поезд на участке, по
возможности горизонтальном и благоприятном для подъезда пол Последний раз редактировалось Admin; 18.03.2013 в 14:43 .

scbist.com

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ПРИКАЗ от 3 декабря 2010 г. N 200
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОАО «РЖД» ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. N 136

1. Внести в Приказ ОАО «РЖД» от 9 июля 2009 г. N 136 «О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути» по согласованию с профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД» следующие изменения:

нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути;

нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин;

2) изложить нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и методику расчета численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, утвержденные упомянутым Приказом, в новой редакции (прилагаются);

3) дополнить Приказ поправочными коэффициентами к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, и нормативами снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин (прилагаются).

2. Начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б. представить в установленном порядке предложения по перераспределению численности работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути, между железными дорогами в случае несоответствия численности нормативной в результате введения утвержденных настоящим Приказом норм.

Приказа ОАО «РЖД»

от 3 декабря 2010 г. N 200)

ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ

СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Главный звеньевой путь, рельсы Р-65,
балласт щебеночный, шпалы деревянные

а) для ремонтных схем, зависящих от срока эксплуатации
(чел.-год на 1 км развернутой длины)

Срок эксплуатации пути, лет

Главный бесстыковой путь, рельсы Р-65,
балласт щебеночный, шпалы железобетонные

Грузонапряжен-
ность, млн. ткм
брутто/км в год

б) для ремонтных схем, зависящих от пропущенного тоннажа
(чел.-год на 1 км развернутой длины)

Пропущенный тоннаж, млн. т брутто

1. Приведенные в таблицах численные значения грузонапряженности следует понимать как включительно.

2. Нормы затрат труда до 2,5 млн. ткм брутто/км в год являются минимальными и интерполяции в меньшую сторону не подлежат.

3. При норме пропущенного тоннажа 1400 млн. т брутто вместо 0 — 100, 101 — 200 и т.д. применяется интервал 0 — 200, 201 — 400 и т.д.

а) звеньевой путь (чел.-год на 1 км развернутой длины)

Нормы затрат труда для бесстыкового пути равны 0,75 от норм
затрат труда для звеньевого пути

Станционные пути и прочие пути

б) бесстыковой путь

Централизованные стрелочные переводы

а) стрелочные переводы типа Р-65 марки 1/9 и 1/11 на главных
путях, брусья деревянные (чел.-год на 1 стрелочный перевод)

Грузонапряженность, млн. ткм брутто/км в год

Нормы затрат труда

б) независимо от грузонапряженности устанавливаются следующие
нормы затрат труда:
для централизованных стрелочных переводов типа Р-65 с
деревянными брусьями на приемоотправочных и прочих станционных
путях (кроме главных) — 0,176 чел.-год;
для глухих пересечений — 0,1 чел.-год;
для башмакосбрасывателей и сбрасывающих остряков — 0,04 чел.-год

Приказом ОАО «РЖД»

от 9 июля 2010 г. N 136

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

1. Общие положения

1.1. Нормы затрат труда работников, занятых на текущем содержании пути, измеряемые величиной чел.-год на 1 км развернутой длины пути или на 1 стрелочный перевод (далее — нормы), определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линий, пропущенного тоннажа, эксплуатационных условий и применения путевых машин и гербицидов на основании фактических данных прошлого года по состоянию на 1 января будущего года.

1.2. Нормы разработаны с учетом технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденных МПС России от 30 сентября 2003 г. N ЦПТ-53 (далее — ТУ ЦПТ-53), накопившегося опыта текущего содержания пути с применением путевых машин и гербицидов, ресурсосберегающих технологий, а также происшедших изменений в организации труда.

1.3. Нормы определены с учетом следующих работ:

устранение отступлений, вызываемых сужением или уширением колеи, просадками, перекосами, нарушением уровня и положения пути в плане;

одиночная смена материалов верхнего строения пути;

снятие или замена карточек;

выправка пути на пучинах;

оправка балластной призмы;

смазка и закручивание клеммных и закладных болтов;

смазка и закручивание стыковых болтов;

переборка изолирующих стыков;

работы по содержанию земляного полотна и водоотводных сооружений, в том числе вскрытие кюветов для пропуска весенних вод;

содержание охраняемых переездов и путевых знаков;

ограждение места работ;

прочие работы (замена пластин-закрепителей, зачистка заусенцев на шпалах, очистка рельсов от грязи, клеймение шпал, шлифовка накатов и т.д.).

Нормы учитывают затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей. При продолжительности отпусков, предусмотренных законодательством Российской Федерации для районов Крайнего Севера и приравненных к ним районам, производится перерасчет норм затрат труда в порядке, определенном в пункте 2.11 данной методики.

1.4. В нормы не включены работы:

по ограждению дефектоскопных и путеизмерительных тележек;

по содержанию и ремонту защитных заборов.

1.5. Нормы разработаны для участков железных дорог с грузонапряженностью до 150 млн. ткм брутто, при осевых нагрузках для вагонов и локомотивов до 250 кН.

При вводе осевых нагрузок более 250 кН вводятся дополнительные коэффициенты.

1.6. Нормы для главных путей дифференцированы по грузонапряженности и пропущенному тоннажу (времени эксплуатации) в межремонтном цикле.

1.7. Планово-предупредительная выправка (далее — ППВ) в текущее содержание пути не включается.

1.8. Все исходные данные, необходимые для расчета численности работников текущего содержания пути, должны соответствовать данным форм учета и отчетности, действующих на железнодорожном транспорте.

1.9. Грузонапряженность участков дистанций пути и дистанций пути определяется следующим образом:

сумма данных формы отчетности ЦО-4 «Отчет о работе и показателях использования подвижного состава по отделениям железных дорог» (раздел III «Показатели использования подвижного состава на поездо-участках и направлениях» графа 15 об объемах перевозок в ткм брутто во всех работах) и формы отчетности ЦО-5 «Отчет о наличии, распределении, работе и использовании электро-, дизель-поездов и автомотрис по депо (отделению)» делится на развернутую длину главного пути этих участков в соответствии с данными формы отчетности АГО-1 (паспортом дистанции пути) с исключением протяженности законсервированных главных путей.

1.10. Грузонапряженность железной дороги определяется следующим образом.

Сумма данных формы ЦО-1 «Отчет о наличии, распределении, работе и использовании подвижного состава» об объемах перевозок в тонно-километрах брутто во всех работах (таблица 3, строка 309, графа 13) и формы ЦО-5 делится на развернутую длину главного пути с исключением протяженности законсервированных главных путей.

2. Расчет затрат труда работников, занятых на текущем

содержании пути, при работе с ручным инструментом

и средствами малой механизации

2.1. Нормы для главных путей составлены в зависимости от грузонапряженности и пропущенного тоннажа в межремонтном цикле, в соответствии с требованиями ТУ ЦПТ-53, на основную конструкцию пути: тип рельсов Р-65, балласт щебеночный, длина рельсов 25 метров и плетей от 500 до 800 метров, шпалы деревянные и железобетонные, стрелочные переводы марки 1/9 и 1/11 с рельсами типа Р-65.

Нормы приведены в таблицах 1 — 5: для главного звеньевого пути с деревянными шпалами, бесстыкового пути с железобетонными шпалами, для приемоотправочных путей, для других станционных путей и для стрелочных переводов.

Для других конструкций пути и стрелочных переводов, а также условий эксплуатации применяются поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути (далее — Поправочные коэффициенты).

Для учета размера снижения затрат труда при применении машин применяются нормативы снижения трудовых затрат на текущее содержание железнодорожного пути при применении машин (далее — Нормативы снижения трудовых затрат).

2.2. В общем виде расчет затрат труда производится на основе норм и поправочных коэффициентов на условия эксплуатации с учетом снижения численности при применении машин и гербицидов по формуле:

Ртi = Ni х Li х Кэ — Рм,

Ртi — численность работников, обслуживающих участки главного, станционного пути или стрелочные переводы в соответствии с конструкцией, грузонапряженностью, пропущенным тоннажем и условиями эксплуатации;

Ni — норма затрат труда, чел.-год;

Li — развернутая длина пути (количество стрелочных переводов) с такими параметрами с исключением протяженности законсервированных путей (количества стрелочных переводов);

Кэ — средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации;

Рм — численность работников, снижаемая при применении путевых машин и гербицидов.

2.3. При величине грузонапряженности, не совпадающей с табличными значениями, искомые нормы затрат труда (Ni) определяются по формулам:

для звеньевого пути Ni = (0,0033 х Гр + 0,2181) х Кт;

для бесстыкового пути Ni = (0,0045 х Гр + 0,1743) х Кт,

Кт — коэффициент на пропущенный тоннаж (срок эксплуатации);

Гр — грузонапряженность, млн. ткм брутто.

Коэффициенты на пропущенный тоннаж (время эксплуатации) приведены в следующей таблице:

¦ Пропущенный ¦ Время эксплуатации, лет ¦ Коэффициент ¦

¦ брутто ¦ Звеньевого пути ¦ Бесстыкового пути ¦ ¦

¦ 0 — 100 ¦ 0 — 3,3 ¦ 0 — 5 ¦ 0,81 ¦

¦ 101 — 200 ¦ 3,4 — 6,6 ¦ 5,1 — 10 ¦ 0,87 ¦

¦ 201 — 300 ¦ 6,7 — 10,0 ¦ 10,1 — 15 ¦ 0,93 ¦

¦ 301 — 400 ¦ 10,1 — 13,3 ¦ 15,1 — 20 ¦ 1,00 ¦

¦ 401 — 500 ¦ 13,4 — 16,6 ¦ 20,1 — 25 ¦ 1,07 ¦

¦ 501 — 600 ¦ 16,7 — 20,0 ¦ 25,1 — 30 ¦ 1,15 ¦

¦ 601 — 700 ¦ — ¦ 30,1 — 35 ¦ 1,23 ¦

2.4. Величина средневзвешенного поправочного коэффициента на условия эксплуатации рассчитывается в соответствии с нормативами по формуле:

SUM Li — суммарная развернутая длина участка с индивидуальными эксплуатационными условиями, км (количество стрелочных переводов, штук);

Кi — величина поправочного коэффициента для участка с индивидуальными эксплуатационными условиями;

Lобщ — общая развернутая длина участка (общее количество стрелочных переводов).

2.5. Расчетная численность работников по нормам для главного пути Рг с учетом условий эксплуатации определяется выражением:

Рг = Ртгi х Кэг,

Ртгi — численность работников, определенная по нормам для главного пути;

Кэг — величина коэффициента на условия эксплуатации для главных путей.

2.6. При расчете общего коэффициента на условия эксплуатации главных путей (Кэг) необходимо обратить особое внимание на срок действия поправочных коэффициентов при невыполнении промежуточных видов ремонта (пункт 2.1 Поправочных коэффициентов).

Расчет сроков действия поправочных коэффициентов при невыполнении норм периодичности ремонтов пути выполняется следующим образом.

Для пути определенного класса и конструкции устанавливается схема ремонта.

Например: в соответствии с ТУ ЦПТ-53 для железнодорожного пути 1В1; 1В2; 2В3; 2В4 применяется следующая схема:

УК____В1____В2____С____В3____П____УК,

УК — усиленный капитальный ремонт пути;

В1, В2, В3 — планово-предупредительная выправка пути;

С — средний ремонт пути;

П — подъемочный ремонт пути.

Условно-расчетный пропущенный тоннаж между ремонтами равен:

600 / 6 = 100 млн. т брутто,

600 — пропущенный тоннаж, млн. т брутто, в соответствии с нормой периодичности ремонта звеньевого пути согласно ТУ ЦПТ-53;

6 — количество промежуточных ремонтов пути в полном цикле, штук.

При невыполнении любого вида ремонта пути и последующих нормы затрат труда увеличиваются на соответствующие коэффициенты, определяемые согласно пункту 2.1 Поправочных коэффициентов.

При этом, для расчета принимается фактический сверхнормативный пропущенный тоннаж от первого невыполненного ремонта, который ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла в соответствии с ремонтной схемой.

Например, при невыполнении в соответствии со схемой ТУ ЦПТ-53 очередного ремонта (В1) и невыполнении всех последующих (В2, С, В3, П, УК) величина сверхнормативного пропущенного тоннажа для невыполненного ремонта (В1) ограничивается нормативной величиной пропущенного тоннажа одного цикла (УК — УК) в соответствии с ремонтной схемой (или от В1 первого цикла до В1 следующего цикла).

При времени эксплуатации для звеньевого пути классов 3Д2 — 3Д4 и 3Е1 — 3Е3 период одного цикла равен 18 годам, классов 4Д5 — 4Д6 и 4Е4 — 4Е6 — 20 годам, бесстыкового пути этих же классов — 30 годам.

Расчет коэффициентов производится следующим образом.

А) Планово-предупредительная выправка пути при фактически пропущенном тоннаже 120 млн. т брутто и условно-расчетном интервале 100 млн. т брутто не выполнена. Тогда поправочный коэффициент будет равен:

1,0 + (120 — 100) х 0,0005 = 1,01.

Б) При применении норм, зависящих от времени эксплуатации, принцип расчета остается таким же. Например, ППВ не выполнена через 40 месяцев эксплуатации. При фактическом времени эксплуатации 41 месяц сверхнормативное время эксплуатации составит 41 — 40 = 1 месяц. Тогда коэффициент на просрочку будет равен:

1,00 + (41 — 40) х 0,0012 = 1,0012.

Данные о пропущенном тоннаже (времени эксплуатации) применяются на основании соответствующей отчетности.

2.7. Расчет численности работников на станционных путях Рс, производится по формуле:

Рс = Ртсi х Кэс,

Ртсi — численность работников на станционном пути, рассчитанная по нормам;

Кэс — величина поправочного коэффициента для станционных путей.

2.8. Расчет численности работников на стрелочных переводах производится по формуле:

Рстр = Ртстрi х Кэстр,

Ртстрi — численность работающих на стрелочных переводах, рассчитанная по нормам;

Кэстр — величина поправочного коэффициента для стрелочных переводов.

2.9. Суммарная численность работников, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы определяется по формуле:

Рт = Рг + Рс + Рстр.

2.10. Общая расчетная численность работников определяется из выражения:

где Рм — снижение численности при применении машин и гербицидов.

2.11. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, где продолжительность отпуска составляет более 28 календарных дней, расчетная численность работников корректируется коэффициентом дополнительной продолжительности отпусков (К доп.) по формуле:

К доп. = Р / 1,12 х Кф,

где Кф — коэффициент дополнительной продолжительности отпуска.

При продолжительности дополнительного отпуска: 24 дня Кф = 1,20; 16 дней Кф = 1,17; 8 дней Кф = 1,15.

3. Снижение численности работников при применении

машин и гербицидов на текущем содержании пути

3.1. Снижение численности работников при применении машин и гербицидов на текущем содержании пути производится по формуле:

Рм = Рмаш. + Ргерб.

3.2. Снижение численности работников при применении машин производится в соответствии с годовыми объемами работ и Нормативами снижения трудовых затрат по формуле:

Рмаш. = Vф х n,

Vф — годовые объемы работ, км (количество стрелочных переводов, шт.);

n — норматив снижения трудовых затрат при применении машин, чел.-год.

3.3. Годовые объемы работ путевых машин определяются:

в соответствии с формой отчетности ПО-1 «Отчет о текущем содержании главных путей», из общих данных которой по планово-предупредительным работам исключаются работы, выполненные комплексами машин. Определяется разница в объемах работ в км и состав машин, входящих в применяемые комплексы;

из данных формы отчетности ПО-8 «Отчет о работе путевых машин» исключаются объемы работ, выполненные на всех видах ремонта пути и ППВ. Оставшиеся километры являются объемами работ, выполняемыми отдельными машинами на текущем содержании, которые принимаются к расчету.

3.4. На основании отчетных данных железных дорог Департаментом пути и сооружений ежегодно определяется и доводится до железных дорог предварительно согласованная с Департаментом по организации, оплате и мотивации труда величина снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути. Последующее распределение заданной величины снижения численности работников при применении гербицидов на текущем содержании пути по дистанциям пути осуществляется железной дорогой самостоятельно.

Пример расчета численности работников,

занятых на текущем содержании пути

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании главных путей:

¦ Конструкция пути ¦ Грузонапряжен- ¦ Пропущенный ¦ Развер- ¦

¦ ¦ ность, млн. ¦ тоннаж, млн. т ¦ нутая ¦

¦ ¦ ткм брутто/км ¦ брутто (время ¦ длина, ¦

¦ ¦ в год ¦ эксплуатации, год) ¦ км ¦

¦ 1. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 34,0 ¦ 390 ¦ 11,0 ¦

¦ Р65, балласт щебеночный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 26,0 ¦ 420 ¦ 28,0 ¦

¦ 3. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 36,0 ¦ 295 ¦ 72,0 ¦

¦ 4. Бесстыковой, рельсы типа ¦ 55,0 ¦ 1060 ¦ 23,0 ¦

¦ 5. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 22,5 ¦ 26 лет ¦ 32,0 ¦

¦ 6. Звеньевой, рельсы типа Р65, ¦ 45,0 ¦ 260 ¦ 135 ¦

¦ 7. Звеньевой, рельсы типа Р50, ¦ 47,0 ¦ 570 ¦ 21 ¦

Расчет численности производится в соответствии со схемой выполнения ремонтов.

Пункт 1, 2 и 3 таблицы исходных данных. Все положенные виды ремонта выполнены в соответствии с нормами периодичности ремонта ЦПТ-53, Кэ = 1,00.

Пункт 4 таблицы исходных данных. Усиленный капитальный ремонт в установленные сроки не выполнен. Нормативный пропущенный тоннаж от УК до УК равен 700 млн. т брутто. Коэффициент для 23 км равен:

1,00 + (1060 — 700) х 0,0005 = 1,18.

Пункт 5 таблицы исходных данных. Капитальный ремонт звеньевого пути не выполнен. Через 26 лет эксплуатации проведена планово-предупредительная выправка пути. При увеличении нормы в размере 0,0012 за каждый месяц просрочки коэффициент равен:

1,00 + (26 х 12 — 20 х 12) х 0,0012 = 1,09 для 32 км.

Пункт 6 таблицы исходных данных. Две положенных ППВ выполнены в установленные сроки. Коэффициент на условия эксплуатации для 135 км равен 1,00.

Пункт 7 таблицы исходных данных. Все виды ремонта выполнены своевременно, поэтому при таком пропущенном тоннаже применяется табличная норма с К = 1,00. Для песчано-гравийного балласта и рельсов типа Р-50 суммарный коэффициент равен:

1,00 + 0,15 + 0,15 = 1,30 для 21 км.

На 50 км соблюдены сроки шлифовки рельсов, К = 0,85.

Имеется мост длиной 75 м. Общая длина с учетом подходов к нему равна 0,475 км, К = 1,05.

Имеется 20 км пути с плетями длиной до блок-участка, К = 0,85.

Имеется 11 км бесстыкового пути с кривыми радиусом 800 — 650 м, К = 1,05.

Расчет численности

Нормы затрат труда (Ni) определены интерполяцией по формуле пункта 2.3 данной методики и составили для главного пути:

пункта 1 исходных данных — 0,327; пункта 2 — 0,312; пункта 3 — 0,313; пункта 4 — 0,519; пункта 5 — 0,336; пункта 6 — 0,341; пункта 7 — 0,429.

Численность по нормам:

Ртг = 0,327 х 11 + 0,312 х 28 + 0,313 х 72 + 0,519 х 23 +

+ 0,336 х 32 + 0,341 х 135 + 0,429 х 21 = 112,6 чел.

Средневзвешенный коэффициент на условия эксплуатации.

0,37 х 23 + 0,09 х 32 + 0,3 х 21 — 0,15 х 50 + 0,05 х 0,475 — 0,15 х 20 + 0,05 х 11

Всего численность работников на главном пути:

Рг = 112,6 х 1,024 = 115,3 чел.

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании приемоотправочных и прочих станционных путях:

¦ Вид пути ¦ Конструкция пути ¦ Развернутая ¦

¦ Приемоотправочные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 51 ¦

¦ Приемоотправочные ¦ Бесстыковой с железобетонными ¦ 11 ¦

¦ ¦ шпалами, Р-65, щебень ¦ ¦

¦ Прочие станционные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 18 ¦

¦ Прочие станционные ¦ Звеньевой с деревянными шпалами, ¦ 10 ¦

Численность работников, обслуживающих приемоотправочные (Рпо) и другие станционные пути (Рст) по нормам равна:

Рпо = 0,234 х 51 + 0,211 х 11 = 14,26 чел.;

Рст = 0,226 х 18 + 0,265 х 10 = 6,72 чел.

Поправочных коэффициентов на условия эксплуатации нет.

Всего численность работников, обслуживающих все станционные пути:

Рс = 14,26 + 6,72 = 20,98 чел.

Исходные данные для расчета численности работников, занятых на содержании стрелочных переводов.

Стрелочные переводы централизованные (всего 195 штук):

тип стрелочного перевода Р-65, главный путь, грузонапряженность — 30 млн. ткм брутто/км в год — 80 штук;

тип стрелочного перевода Р-65, главный путь, грузонапряженность — 54 млн. ткм брутто/км в год — 95 штук, в том числе 5 штук марки 1/18;

тип стрелочного перевода 1/11, станционные пути — 20 штук.

Расчет численности по нормам:

Ртстр = 80 х 0,196 + 95 х 0,214 + 20 х 0,176 = 39,53 чел.

Коэффициент на условия эксплуатации равен:

Кэстр = ——— + 1,00 = 1,01.

Итого численность работников для обслуживания стрелочных переводов составит:

Рстр = 39,53 х 1,01 = 39,93 чел.

Всего численность работников, обслуживающих главные, станционные пути и стрелочные переводы, без учета снижения численности от применения машин и гербицидов равна:

112 + 20,98 + 39,93 = 172,91 чел.

Расчет снижения численности работников при применении

на текущем содержании пути машин и гербицидов

Годовой объем работ:

машины ВПР-02 и Дуоматик — 110 км;

машины ПМГ — 80 км;

по выправке стрелочных переводов машиной ВПРС — 150 штук.

Заданное снижение численности при применении гербицидов составляет 10 человек.

Нормы снижения при применении машин на указанных работах:

ВПР-02, Дуоматик — 0,22 чел.-год;

ПМГ — 0,19 чел.-год;

ВПРС — 0,02 чел.-год.

Снижение численности работников при применении машин и гербицидов составит:

Рм = 110 х 0,22 + 80 х 0,19 + 150 х 0,02 + 10 = 52,4 чел.

Всего расчетная численность работников, занятых на текущем содержании пути, будет равна:

Р = 172,91 — 52,4 = 120,51 чел.

от 9 июля 2009 г. N 136

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ ЗАТРАТ ТРУДА РАБОТНИКОВ,

ЗАНЯТЫХ НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

¦ N п/п ¦ Наименование факторов ¦ Коэффи- ¦

¦ 1. ¦ Конструкция пути ¦ ¦

¦ 1.1. ¦ Звеньевой путь с железобетонными шпалами с рельсами 25 м ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ (к нормам затрат труда работников, занятых на текущем ¦ ¦

¦ ¦ содержании железнодорожного пути, таблицы N 1) ¦ ¦

¦ 1.2. ¦ На участках пути с рельсами типа (к нормам затрат труда ¦ ¦

¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2): ¦ ¦

¦ ¦ Р50 и легче ¦ 1,15 ¦

¦ 1.3. ¦ На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом ¦ 1,15 ¦

¦ ¦ и уложенными рельсами Р65 (к нормам затрат труда ¦ ¦

¦ ¦ работников, занятых на текущем содержании железнодорожного ¦ ¦

¦ ¦ пути, таблиц N 1 и 2) ¦ ¦

¦ 1.4. ¦ На участках с упругими скреплениями типа: ¦ ¦

¦ 2. ¦ Эксплуатационные условия ¦ ¦

¦ 2.1. ¦ При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути ¦ ¦

¦ ¦ к табличным нормам соответствующей грузонапряженности и ¦ ¦

¦ ¦ пропущенного тоннажа (времени эксплуатации) добавляется: ¦ ¦

¦ ¦ за каждый 1 млн. т брутто сверхнормативного пропущенного ¦ 0,0005 ¦

¦ ¦ за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации бесстыкового ¦ 0,0008 ¦

¦ ¦ за каждый месяц сверхнормативной эксплуатации звеньевого ¦ 0,0012 ¦

¦ 2.2. ¦ Скорость движения пассажирских поездов: км/час ¦ ¦

¦ ¦ 200 и более ¦ 1,50 ¦

¦ ¦ менее 60 (кроме пути с кривыми малого радиуса, где не ¦ 0,90 ¦

¦ ¦ могут быть установлены скорости 60 и более км/час по ¦ ¦

¦ 2.3. ¦ Участки с выплесками, требующие назначения ремонта ¦ 1,40 ¦

¦ 2.4. ¦ Участки с применением рекуперативного торможения ¦ 1,30 ¦

¦ 2.5. ¦ Участки с уклоном свыше 8%: ¦ ¦

¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ 1,20 ¦

¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ 1,10 ¦

¦ 2.6. ¦ Участки с кривыми радиусом, м: ¦ ¦

¦ ¦ на звеньевом пути с деревянными шпалами ¦ ¦

¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,30 ¦

¦ ¦ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами ¦ ¦

¦ ¦ 350 и менее ¦ 1,20 ¦

¦ 2.7. ¦ На участках пути с интенсивным пригородным движением и ¦ ¦

¦ ¦ (или) на которых организован пропуск высокоскоростных ¦ ¦

¦ ¦ при количестве пригородных поездов, проходящих в рабочие ¦ ¦

¦ ¦ дни в одном направлении в период с 8.00 час. до 17.00 час. ¦ ¦

¦ ¦ местного времени, согласно утвержденному графику: ¦ ¦

¦ ¦ при количестве высокоскоростных электропоездов, проходящих ¦ ¦

¦ ¦ в рабочие дни в период с 8.00 час. до 17.00 час. местного ¦ ¦

¦ ¦ времени, согласно утвержденному графику: ¦ ¦

¦ 2.8. ¦ Мосты и тоннели длиной: ¦ ¦

¦ ¦ от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ более 100 м и подходы к ним по 500 м ¦ 1,07 ¦

¦ 2.9. ¦ На участках пути при: ¦ ¦

¦ ¦ соблюдении сроков шлифовки ¦ 0,85 ¦

¦ ¦ непроведении одной промежуточной шлифовки ¦ 0,95 ¦

¦ ¦ непроведении промежуточных шлифовок ¦ 1,00 ¦

¦ 2.10. ¦ При средней длине плети бесстыкового пути: ¦ ¦

¦ ¦ менее 500 м ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ от 500 до 800 м ¦ 1,00 ¦

¦ ¦ с плетями длиной более 800 м до блок-участка ¦ 0,85 ¦

¦ ¦ с плетями длиной более блок-участка до перегона ¦ 0,70 ¦

¦ 2.11. ¦ Путь на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦

¦ 2.12. ¦ Путь с деформирующимся земляным полотном ¦ 1,30 ¦

¦ 2.13. ¦ Участки пути с перевозками руды, угля, сыпучих и наливных ¦ ¦

¦ ¦ грузов, расположенных в пределах 200 км от места погрузки ¦ ¦

¦ ¦ до 5 млн. т в год ¦ 1,05 ¦

¦ ¦ от 5 до 15 млн. т ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ свыше 15 млн. т ¦ 1,15 ¦

¦ 3. ¦ Стрелочные переводы ¦ ¦

¦ 3.1. ¦ Перевод Р50 марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями для ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ главных и станционных путей ¦ ¦

¦ 3.2. ¦ То же типа Р43 ¦ 1,20 ¦

¦ 3.3. ¦ Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 и ¦ 1,45 ¦

¦ 3.4. ¦ Стрелочные переводы с подвижным и поворотным сердечником ¦ 0,85 ¦

¦ 3.5. ¦ Стрелочные переводы на сортировочной горке ¦ 1,80 ¦

¦ 3.6. ¦ Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные ¦ ¦

¦ ¦ приемоотправочных и станционных путях ¦ 0,50 ¦

¦ ¦ главных путях при наличии болтовых стыков ¦ 1,15 ¦

¦ ¦ главных путях при сварных стыках ¦ 0,85 ¦

¦ 3.7. ¦ Нецентрализованные стрелочные переводы ¦ 0,75 ¦

¦ 4. ¦ Прочие условия ¦ ¦

¦ 4.1. ¦ Участки, не оборудованные автоблокировкой ¦ 0,95 ¦

¦ 4.2. ¦ Содержание одного неохраняемого переезда на один путь ¦ 0,1 чел. ¦

¦ 4.3. ¦ На участках пути с дополнительными обходами при ¦ 1,10 ¦

¦ ¦ температуре ниже минус 20 градусов или в связи с ¦ ¦

¦ ¦ перепадами температуры в течение суток более 25 градусов ¦ ¦

¦ ¦ (устанавливается руководством филиала) ¦ ¦

¦ 4.4. ¦ Для участков пути, не вошедших в перечень общесетевого ¦ ¦

¦ ¦ значения, кроме линий и участков оборонного значения: ¦ ¦

¦ ¦ на железобетонных шпалах: ¦ ¦

¦ ¦ на деревянных шпалах Калининградской, Московской, Октябрь- ¦ ¦

¦ ¦ ской, Юго-Восточной и Дальневосточной железных дорог: ¦ ¦

¦ ¦ для других железных дорог: ¦ ¦

Поправочный коэффициент применяется при просрочке выполнения вида ремонта, включая ППВ, с даты истечения срока выполнения ремонта, в соответствии с нормативом.

1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются только при грузонапряженности 10 и более млн. ткм брутто/км в год за исключением факторов, определенных в пунктах 2.1, 2.12, 2.13, 4.2.

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, машин и технологий разрабатываются дополнительно.

3. На приемоотправочные и другие станционные пути распространяются только факторы, определенные в пунктах 2.11, 2.12, 2.13, 4.4.

4. На стрелочные переводы распространяются все поправочные коэффициенты раздела 3 «Стрелочные переводы» и факторы, определенные в пунктах 2.13, 4.3, 4.4.

5. Зона вечной мерзлоты определяется на основании проектно-сметной документации на строительство железнодорожных линий, указанной в паспорте дистанции пути, или данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Росгидромета.

6. Повышающие поправочные коэффициенты, установленные в пунктах 2.4 и 2.13 применяются только на основании официальных данных.

7. В том случае, если на участке пути осуществляется одновременное движение пригородных и скоростных электропоездов, то для расчета численности применяется один из поправочных коэффициентов пункта 2.7, имеющий наибольшее значение для установленного размера движения.

8. При применении на текущем содержании пути гербицидов устанавливается снижение норм трудовых затрат в размере 0,03 чел.-год на 1 км обработанного пути.

www.alppp.ru

Смотрите так же:

  • Закон счетная палата рф Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ"О Счетной палате […]
  • Закон о 170-фз Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Статье 28 закона о трудовых пенсиях Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями […]
  • Казенные учреждения закон Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных […]
  • Активы организации закон Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ"О бухгалтерском учете" С изменениями […]
  • Статьи 6 закона об осаго Федеральный закон "Об ОСАГО" Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и […]