Приказ ск рф 2

Приказ СК России от 15.04.2011 N 63

«Об издании журналов «Вестник Следственного комитета Российской Федерации» и «Предварительное следствие»

«Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 30.03.2011 N 44

«Об образовании Научно-консультативного совета Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 30.03.2011 N 43

«Об образовании Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 29.03.2011 N 42

«Об утверждении Положения об организации наставничества в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 28.03.2011 N 41

«Об утверждении статистического отчета «Сведения о деятельности следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по противодействию коррупции»

Приказ СК России от 28.03.2011 N 40

«Об утверждении статистического отчета «Сведения о деятельности следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на досудебной стадии уголовного судопроизводства»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Орловской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике»

«Положение О Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Курской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Томской области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Еврейской автономной области»

«Положение о Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Камчатскому краю»

Приказ Следственного комитета РФ от 14.02.2011 N 24

«О внесении изменений в Приказ Председателя Следственного комитета Российской Федерации от 20.01.2011 N 13 «О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 21.01.2011 N 13

«О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 5

«Об установлении объема и пределов процессуальных полномочий руководителей следственных органов (следственных подразделений) системы Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ СК России от 15.01.2011 N 6

«О временном возложении дополнительных полномочий на Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 4

«Об установлении юрисдикции специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 3

«Об организации процессуального контроля при возбуждении ходатайств о продлении срока предварительного следствия, избрания и продления срока меры пресечения в виде заключения под стражу»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 2

«Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 11

«О порядке уведомления сотрудниками и федеральными государственными гражданскими служащими Следственного комитета Российской Федерации представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 10

«Об организации работы в Следственном комитете Российской Федерации по раскрытию преступлений, совершенных в прошлые годы»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 1

«Об организации процессуального контроля в Следственном комитете Российской Федерации»

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 7

«О вежливом и внимательном отношении сотрудников Следственного комитета Российской Федерации к гражданам»

lawru.info

ПРИКАЗ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 4 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЮРИСДИКЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В целях установления юрисдикции специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации по выполнению поставленных задач и реализации полномочий в установленной сфере деятельности, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», приказываю:

1. Относить к категории специализированных следственных органов образованные в системе Следственного комитета Российской Федерации и приравненные к следственным управлениям СК России по субъектам Российской Федерации следственные управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, Волжское межрегиональное природоохранное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации, следственный отдел (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации на комплексе «Байконур», следственный отдел (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации в ЗАТО «Межгорье», военные следственные органы Следственного комитета Российской Федерации и входящие в их структуру следственные подразделения.

2. Установить, что юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации определяется совокупностью правомочий по рассмотрению сообщений о преступлении и расследованию преступлений отдельных видов в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации для следователей Следственного комитета Российской Федерации, совершенных:

на территории, не соответствующей административно-территориальному делению Российской Федерации (экстерриториальная подследственность);

в отношении определенного круга лиц (подследственность по специальному субъекту преступления).

3. Утвердить прилагаемые:

Перечень территорий, в пределах которых осуществляется юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации на транспорте (далее — Перечень территорий) (приложение N 1);

Примерный перечень объектов железнодорожного, воздушного и водного транспорта, на которые распространяется юрисдикция специализированных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации транспорте (далее — Перечень объектов) (приложение N 2).

Руководителям следственных управлений на транспорте СК России на основании Перечня территорий и Перечня объектов в течение месяца после издания настоящего Приказа утвердить совместными приказами с руководителями соответствующих главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации конкретные перечни объектов железнодорожного, воздушного и водного транспорта, на которые распространяются полномочия соответствующих специализированных следственных органов на транспорте СК России.

Руководителю Волжского межрегионального природоохранного следственного управления в течение месяца после издания настоящего Приказа утвердить совместными приказами с руководителями соответствующих главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации конкретные перечни городов и районов субъектов Российской Федерации, в пределах территории которых осуществляется юрисдикция Волжского межрегионального природоохранного следственного управления.

4. Специализированным (в том числе военным) следственным органам СК России на закрепленной за ними территории с соблюдением подследственности, а также иных требований уголовно-процессуального законодательства и нормативных правовых актов СК России осуществлять полномочия, установленные законодательством Российской Федерации для СК России, в пределах соответствующей компетенции.

4.1. Следственным управлениям на транспорте СК России осуществлять рассмотрение сообщений о преступлении и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях на транспорте и в таможенной сфере (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), к которым относятся:

преступления против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, против конституционных прав и свобод человека и гражданина, а также другие преступления, совершенные на действующих, строящихся и реконструируемых объектах железнодорожного, воздушного или водного транспорта;

преступления, совершенные работниками предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства;

преступления, совершенные работниками органов внутренних дел на транспорте, таможенных органов и транспортных прокуратур, а также следственных органов СК России на транспорте, а также подразделений федеральных органов исполнительной власти (органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), осуществляющих деятельность железнодорожного, воздушного или водного транспорта и транспортного строительства, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей; преступления, совершенные в отношении указанных лиц в связи с их служебной деятельностью;

контрабанда и другие преступления в таможенной сфере, выявленные соответствующим следственным органом СК России на транспорте.

4.2. Волжскому межрегиональному природоохранному следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации осуществлять рассмотрение сообщений о преступлении и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных в пределах территории бассейна реки Волги (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), к которым относятся:

преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, связанные с посягательством на окружающую среду или санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;

преступления против общественной безопасности и здоровья населения, а также в сфере экономической деятельности (если это связано с посягательством на окружающую среду), выявленные Волжским межрегиональным природоохранным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации.

4.3. Следственному отделу (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации на комплексе «Байконур» осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на территории комплекса «Байконур» (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России), с соблюдением условий, определенных соответствующими международными договорами Российской Федерации.

4.4. Следственному отделу (на правах управления) Следственного комитета Российской Федерации в ЗАТО «Межгорье»:

осуществлять предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных в пределах административно-территориальных границ ЗАТО г. Межгорье (за исключением преступлений, расследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России).

4.5. Военным следственным органам СК России осуществлять рассмотрение сообщений о преступлениях и предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, к которым относятся:

преступления, совершенные военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы;

преступления, совершенные лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с выполнением ими своих служебных обязанностей или совершенные на территории (в расположении) воинской части, соединения, учреждения;

преступления, совершенные судьями военных судов, прокурорскими работниками органов военной прокуратуры и военных следственных органов СК России, в том числе не являющимися военнослужащими;

преступления, совершенные работниками открытого акционерного общества «Оборонсервис» и управляемых им открытых акционерных обществ, общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России) в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей;

преступления, совершенные работниками страховых компаний, осуществляющих за счет бюджетных средств страхование жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей по страхованию жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы;

преступления, совершенные неустановленными лицами вне территории (расположения) воинской части, соединения или учреждения при наличии достаточных данных, указывающих на принадлежность этих лиц к категории военнослужащих и других лиц, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России.

При этом исходить из того, что территорией (расположением) воинской части, соединения или учреждения является обособленная охраняемая территория, на которой расположены штабы, казармы, парки с военной техникой, хранилища, склады и иные объекты, непосредственно обеспечивающие деятельность воинской части (соединения, учреждения), на которых установлены режимы, предусмотренные уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

5. Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных органов СК России в ходе досудебного производства по уголовным делам:

обеспечивать должное взаимодействие и обмен необходимой информацией;

принимать согласованные меры к выявлению и устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступлений;

при большом объеме первоначальных следственных действий и в иных необходимых случаях своевременно принимать меры, направленные на создание совместных следственных групп по уголовным делам о преступлениях, расследование которых отнесено к компетенции специализированных следственных органов СК России;

в случаях, когда при поступлении сообщения о преступлении отсутствует возможность определить следственный орган СК России, к компетенции которого относится расследование указанного преступления, либо в случае значительной удаленности этого следственного органа от места происшествия или наличия других объективных причин, препятствующих своевременному выезду на место происшествия следователей этого следственного органа, незамедлительно организовывать проверку сообщения о преступлении, обеспечивать при наличии оснований своевременное возбуждение уголовного дела и производство неотложных следственных действий, после чего решать вопрос о передаче материалов проверки сообщения о преступлении или уголовного дела в соответствующий следственный орган СК России.

6. Руководителям военных следственных органов СК России:

организовывать расследование преступлений, совершенных неустановленными лицами на территории (в расположении) воинской части, соединения или учреждения, и передавать уголовные дела в соответствующие органы предварительного расследования только после установления виновных лиц, уголовное преследование которых не отнесено к компетенции военных следственных органов СК России, и закрепления доказательств по уголовному делу;

оказывать содействие другим следственным органам СК России при выполнении следственных действий по уголовным делам, находящимся в их производстве, на территории (в расположении) воинской части, соединения, учреждения либо с участием военнослужащих или иных лиц, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов СК России.

7. Главному управлению процессуального контроля, Главному управлению криминалистики и Главному военному следственному управлению обеспечить согласованность мер, принимаемых следственными управлениями СК России по субъектам Российской Федерации и специализированными (в том числе военными) следственными органами СК России при расследовании и предупреждении преступлений, оказывать им практическую и методическую помощь в организации этой работы.

8. Считать утратившими силу Приказы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 17.03.2008 N 33 «Об установлении компетенции специализированных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации», от 12.10.2006 N 36 «О внесении изменений в Перечень территорий, на которые распространяются полномочия специализированных следственных органов на транспорте Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденный Приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 17.03.2008 N 33» и от 20.09.2010 N 54 «О внесении изменений в Приказ Следственного комитета от 17.03.2008 N 33 «Об установлении компетенции специализированных следственных органов».

9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации по направлениям деятельности и Главное организационно-инспекторское управление.

И.о. Председателя
Следственного комитета
Российской Федерации
генерал-полковник юстиции
А.И.БАСТРЫКИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом и.о. Председателя
Следственного комитета
Российской Федерации
от 15.01.2011 N 4

1. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Московское МСУТ СК России):

в пределах территорий г. Москвы, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областей; на территориях Республики Мордовия и Владимирской области — в пределах участков Московской железной дороги; на территориях Волгоградской, Пензенской и Саратовской областей — в пределах Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги.

2. Северо-Западное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Северо-Западное СУТ СК России):

в пределах территорий г. Санкт-Петербурга, Республики Карелия, Республики Коми, а также Архангельской, Калининградской, Ленинградской и Мурманской областей, Ненецкого автономного округа (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Псковской и Ярославской областей; на территориях Владимирской, Кировской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа — в пределах участков Северной железной дороги.

3. Приволжское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Приволжское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Башкортостан (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой республики), Республики Марий Эл, Республики Мордовия (за исключением участка Московской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Республики Татарстан, Удмуртской Республики (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Чувашской Республики, а также Владимирской (за исключением участков Северной железной дороги и участка Московской железной дороги, расположенных на территории этой области), Кировской (за исключением участков Северной железной дороги, расположенных на территории этой области), Нижегородской, Пензенской (за исключением участков Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории этой области), Самарской (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой области) и Ульяновской областей; на территориях Пермского края и Свердловской области — в пределах участков Горьковской железной дороги; на территориях Оренбургской, Рязанской, Тамбовской и Челябинской областей — в пределах участков Куйбышевской железной дороги.

4. Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Южное СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Дагестан, Республики Калмыкия, Краснодарского края, Астраханской и Ростовской областей (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), Республики Адыгея, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия — Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской Республики, Ставропольского края и Волгоградской области (за исключением участков Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории этой области), Саратовской области (за исключением участков Ртищевского отделения Юго-Восточной железной дороги и участка Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой области).

5. Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Уральское СУТ СК России):

в пределах территорий Пермского края и Свердловской области (за исключением участков Горьковской железной дороги, расположенных на территориях этих субъектов Российской Федерации), а также Курганской, Оренбургской (за исключением участков Куйбышевской железной дороги, расположенных на территории этой области), Тюменской, Челябинской (за исключением участков Куйбышевской железной дороги, расположенных на территории этой области) областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, включая примыкающие к Ямало-Ненецкому автономному округу внутренние морские воды и территориальное море (за исключением участка Северной железной дороги, расположенного на территории Ямало-Ненецкого автономного округа); на территориях Удмуртской Республики и Омской области — в пределах участков Свердловской железной дороги; на территориях Республики Башкортостан, Самарской и Саратовской областей — в пределах участков Южно-Уральской железной дороги.

6. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Западно-Сибирское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Алтай, Республики Хакасия, Республики Тыва, Алтайского и Красноярского краев (включая примыкающие к Красноярскому краю внутренние морские воды и территориальное море), а также Кемеровской, Новосибирской, Омской (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой области) и Томской областей; на территории Иркутской области — в пределах участков Красноярской железной дороги; на территории Омской области — в пределах участка Южно-Уральской железной дороги.

7. Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Восточно-Сибирское СУТ СК России):

в пределах территорий Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), включая примыкающие к ней внутренние морские воды и территориальное море (за исключением участков Дальневосточной железной дороги, расположенных на территории этой республики), Забайкальского края, а также Амурской (за исключением участков Дальневосточной железной дороги, расположенных на территории этой области) и Иркутской (за исключением участков Красноярской железной дороги, расположенных на территории этой области) областей.

8. Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (Дальневосточное СУТ СК России):

в пределах территорий Камчатского, Приморского и Хабаровского краев, Магаданской и Сахалинской областей, Чукотского автономного округа (включая примыкающие к этим субъектам Российской Федерации внутренние морские воды и территориальное море) и Еврейской автономной области; на территориях Амурской области и Республики Саха (Якутия) — в пределах участков Дальневосточной железной дороги.

www.zakonprost.ru

Приказ Следственного комитета РФ от 15 января 2018 г. № 1 “О внесении изменений в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета Российской Федерации и мерах по совершенствованию практики применения поощрений в системе Следственного комитета Российской Федерации» (не вступил в силу)

Руководствуясь статьей 27 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 15; № 30 (часть I), ст. 4595; № 46, ст. 6407; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; 2013, № 7, ст. 607; № 19, ст. 2329; № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; № 52 (часть I), ст. 6961; 2014, № 6, ст. 558; № 23, ст. 2930; № 52 (часть I), ст. 7542, ст. 7550; 2015, № 41 (часть II), ст. 5639; 2016, № 1 (часть I), ст. 55; 2017, № 1 (часть I), ст. 45, ст. 46; № 31 (часть I), ст. 4787, ст. 4795, № 52 (часть I), ст. 7929; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2017, № 0001201712310015) и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 4, ст. 572; № 19, ст. 2721; № 31, ст. 4714; 2012, № 4, ст. 471; № 12, ст. 1391; № 21, ст. 2632; № 26, ст. 3497; № 28, ст. 3880; № 48, ст. 6662; 2013, № 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, № 15, ст. 1726; № 21, ст. 2683; № 26 (часть II), ст. 3528; № 30 (часть II), ст. 4286; № 36, ст. 4834; 2015, № 10, ст. 1510, № 13, ст. 1909; № 21, ст. 3092; 2016, № 1 (часть III), ст. 211; № 52 (часть V), ст. 7616), приказываю:

Внести в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета Российской Федерации и мерах по совершенствованию практики применения поощрений в системе Следственного комитета Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19.09.2014, регистрационный № 34095) с изменениями, внесенными приказами Следственного комитета Российской Федерации от 10.03.2016 № 18 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.05.2016, регистрационный № 42188), от 23.08.2016 № 87 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.09.2016, регистрационный № 43729), от 26.12.2016 № 157 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2017, регистрационный № 46102) и от 19.07.2017 № 97 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.08.2017, регистрационный № 47745) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 февраля 2018 г.
Регистрационный № 50044

Приложение
к приказу Следственного комитета
Российской Федерации
от 15.01.2018 г. № 1

Изменения, вносимые в приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета Российской Федерации и мерах по совершенствованию практики применения поощрений в системе Следственного комитета Российской Федерации»

1. Приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53 «О наградах и поощрениях Следственного комитета Российской Федерации и мерах по совершенствованию практики применения поощрений в системе Следственного комитета Российской Федерации» (далее — приказ Следственного комитета Российской Федерации от 23.06.2014 № 53) дополнить:

а) пунктом 2.4 следующего содержания:

«2.4. Учредить медаль Следственного комитета Российской Федерации «За достижения в научной и педагогической деятельности» и утвердить прилагаемое положение о ней (приложение № 23).»;

б) приложением № 23 следующего содержания:

УТВЕРЖДЕНО
приказом Следственного комитета
Российской Федерации
от 23.06.2014 № 53

Положение
о медали Следственного комитета Российской Федерации «За достижения в научной и педагогической деятельности»

1. Медаль Следственного комитета Российской Федерации «За достижения в научной и педагогической деятельности» (далее — медаль) является ведомственной наградой Следственного комитета Российской Федерации (далее — Следственный комитет).

2. Описание и рисунок медали, удостоверения к ней приведены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Положению соответственно.

3. Медалью награждаются сотрудники, профессорско-преподавательский состав и педагогические работники образовательных организаций Следственного комитета, внесшие вклад:

в подготовку квалифицированных кадров для Следственного комитета;

в разработку вопросов теории и практики производства предварительного следствия, его криминалистического сопровождения;

в проведение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований, направленных на решение задач практической деятельности Следственного комитета;

в совершенствование методов и программ обучения, патриотическое и духовно-нравственное воспитание, культурное развитие молодого поколения, формирование его активной гражданской позиции и любви к Отечеству;

в применение на практике результатов научно-исследовательских работ, внедрение достижений науки и техники в образовательный процесс;

в подготовку научных работ, учебников, курсов лекций, учебно-методических пособий и образовательных программ.

4. По решению Председателя Следственного комитета Российской Федерации за многолетнее сотрудничество с образовательными организациями Следственного комитета и практическую деятельность, направленную на профессиональное развитие сотрудников Следственного комитета, подготовку кадров для Следственного комитета, медалью могут быть награждены иные сотрудники Следственного комитета, ветераны следственных органов, а также граждане Российской Федерации, не являющиеся сотрудниками Следственного комитета.

5. Решение о награждении медалью принимается Председателем Следственного комитета Российской Федерации инициативно либо на основании представлений (ходатайств), внесенных к рассмотрению руководителями образовательных организаций Следственного комитета.

Для рассмотрения вопроса о награждении медалью сотрудников Следственного комитета оформляется представление.

Для рассмотрения вопроса о награждении медалью педагогических работников образовательных организаций Следственного комитета, ветеранов следственных органов, а также граждан Российской Федерации, не являющиеся сотрудниками Следственного комитета, оформляется ходатайство.

6. Награждение медалью оформляется приказом Следственного комитета. Медаль вручается в торжественной обстановке Председателем Следственного комитета Российской Федерации или по его поручению другим должностным лицом Следственного комитета.

7. Повторное награждение медалью не допускается.

8. Медаль (лента медали на планке) носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации и Союза Советских Социалистических Республик, а при наличии иных медалей Следственного комитета после медали «За безупречную службу».

Приложение № 1
к Положению о медали Следственного
комитета Российской Федерации
«За достижения в научной и педагогической
деятельности»

Описание и рисунок
Медали Следственного комитета Российской Федерации «За достижения в
научной и педагогической деятельности»

Приложение № 2
к Положению о медали Следственного
комитета Российской Федерации
«За достижения в научной и педагогической
деятельности»

www.garant.ru

Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 2 «Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации»

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 января 2011 г. N 2

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях установления единообразного порядка организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации (СК России), руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Председателя Следственного комитета Российской Федерации, руководителям подразделений центрального аппарата СК России, руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России, руководителям межрайонных следственных отделов, следственных отделов и следственных отделений СК России по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственных подразделений СК России, а также их заместителям (далее — руководители следственных органов) в пределах установленных полномочий при решении задач в сфере уголовного судопроизводства сконцентрировать усилия на раскрытии каждого преступления, полном, всестороннем и объективном его расследовании, выявлении и устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступления.

1.1. При расследовании и раскрытии преступлений обеспечивать эффективное взаимодействие с органами внутренних дел, безопасности, наркоконтроля, таможни, юстиции и другими правоохранительными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, государственными органами контроля, экспертными и научно-исследовательскими учреждениями.

1.2. При организации проверок сообщений о преступлениях особое внимание обращать на полное и объективное исследование обстоятельств, подтверждающих наличие признаков преступления.

В случаях, когда в материалах проверки сообщения о преступлении, подследственного следователям Следственного комитета Российской Федерации, имеются данные, указывающие на признаки иных преступлений, подследственных другим следственным органам, в указанной части материалы проверки направлять прокурору для принятия решения в соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 37 УПК РФ .

Сроки проверки сообщения о преступлении продлевать по мотивированному ходатайству следователя о необходимости ее продолжения. При этом давать указания об установлении конкретных обстоятельств происшедшего, а если требуется — о привлечении к участию в проверке специалистов. Продление срока проверки сообщения о преступлении до 30 суток осуществлять при наличии конкретных обстоятельств, послуживших основанием для такого продления (производство документальных проверок, ревизий, исследование документов, предметов, трупов). Не допускать принятия процессуальных решений по результатам проверки без исполнения ранее данных указаний в полном объеме, за исключением тех, которые невозможно исполнить в силу объективных причин. В каждом случае вынесения незаконного и необоснованного решения рассматривать вопрос об ответственности должностного лица, его вынесшего.

1.3. Организовать в каждом следственном органе СК России четкую систему дежурства следователей, согласованного с оперативными службами и экспертными учреждениями, для их незамедлительного выезда на место происшествия, предусмотрев для этого необходимые транспортные средства.

Обеспечивать своевременность выездов следователей и следователей-криминалистов на место происшествия, квалифицированное проведение его осмотра с обязательным привлечением к данному следственному действию специалистов, своевременное назначение исследований, судебных экспертиз, предоставление в распоряжение специалистов, экспертов необходимых следственных материалов, личное присутствие следователя при проведении судебно-медицинского вскрытия трупа, применение современных технико-криминалистических и иных специальных средств, методик и научных рекомендаций для обнаружения следов преступления, установления других обстоятельств, имеющих значение для расследования и раскрытия преступления.

Лично выезжать на место убийства, совершенного без очевидцев, двух и более лиц, акта терроризма, аварии, возникновения чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф, повлекших человеческие жертвы, значительные разрушения и иные тяжкие последствия, а также преступлений, имеющих большой общественный резонанс, с целью организации квалифицированного проведения первоначальных следственных действий и взаимодействия с оперативно-розыскными подразделениями, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.

Активно применять положения ч. 1 ст. 144 УПК РФ , в соответствии с которым при проверке сообщения о преступлении следователь или руководитель следственного органа СК России вправе давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

В полном объеме использовать помощь общественности и средств массовой информации в раскрытии преступлений.

1.4. С участием следователей и работников органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, обсуждать результаты производства первоначальных следственных действий, с тем чтобы по каждому уголовному делу был разработан конкретный план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по установлению лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, были своевременно выявлены и изъяты следы преступления, вещественные доказательства, установлены возможные очевидцы, свидетели.

1.5. Исключить принятие следователями решений о возбуждении уголовного дела без наличия достаточных данных, указывающих на признаки преступления. В случае признания возбуждения уголовного дела незаконным или необоснованным проводить по данному факту проверку и принимать меры к привлечению виновных лиц к ответственности, вплоть до уголовной.

Копию постановления о возбуждении уголовного дела направлять руководителю следственного органа для формирования контрольного производства.

1.6. Обеспечивать осуществление уголовного преследования подозреваемых и обвиняемых в разумные сроки. При определении разумного срока уголовного судопроизводства учитывать в том числе такие обстоятельства, как правовая и фактическая сложность дела, поведение участников уголовного судопроизводства, достаточность и эффективность действий следователя, производимых в целях своевременного осуществления уголовного преследования, и общий срок предварительного расследования по делу.

1.7. Сосредоточить усилия на обеспечении раскрываемости и пресечении убийств, бандитизма, терроризма, экономических преступлений и коррупции, а также преступлений в отношении несовершеннолетних и престарелых лиц. Бескомпромиссно осуществлять уголовное преследование должностных лиц, оказывающих содействие криминальным структурам, вне зависимости от занимаемого ими должностного и общественного положения.

1.8. Для раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений создавать постоянно действующие следственно-оперативные группы, руководство деятельностью которых возлагать на наиболее опытных работников. Ввести специализацию следователей по расследованию отдельных видов преступлений.

1.9. Не допускать производство следственных действий, требующих вынесения судебного решения, без его получения, кроме случаев, не терпящих отлагательства, когда:

а) необходимо реализовать меры по предотвращению, пресечению преступления, закреплению его следов;

б) фактические основания для производства указанных следственных действий появились в ходе осмотра, обыска и выемки в другом месте;

в) промедление с их производством позволит подозреваемому скрыться;

г) неотложность их проведения обусловлена обстановкой только что совершенного преступления;

д) возникла реальная угроза уничтожения или сокрытия искомых объектов;

е) имеются достаточные основания полагать, что лицо, находящееся в помещении или ином месте, в котором производятся какие-либо следственные действия, скрывает при себе предметы или документы, могущие иметь значение для уголовного дела.

1.10. Для производства предварительного расследования по наиболее сложным уголовным делам и предполагаемого большого объема следственных и иных процессуальных действий незамедлительно создавать следственные группы из числа наиболее квалифицированных следователей с привлечением должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Не реже одного раза в полугодие анализировать эффективность работы таких групп.

1.11. Обеспечивать соблюдение требований закона о порядке применения в отношении граждан процессуального принуждения и других мер, ограничивающих их права и свободы, а также условий реализации ими права на защиту.

1.12. Контролировать соблюдение порядка задержания подозреваемых в совершении преступлений, соответствие данных, содержащихся в протоколе задержания, обстоятельствам происшедшего и др., а также осуществление процессуального оформления следователем их задержания не позднее 3 часов после фактического доставления к нему подозреваемых.

1.13. При избрании меры пресечения оценивать данные о личности, возрасте, состоянии здоровья, семейном положении, роде занятий такого лица, наличии у него постоянного места жительства. В этих целях заранее принимать меры к собиранию соответствующих документов.

По делам о преступлениях в сфере экономики строго руководствоваться требованиями закона, в частности ч. 1.1 ст. 108 УПК РФ . По делам указанной категории с учетом характера совершенного преступления, данных о личности подозреваемого либо обвиняемого, имущественного положения залогодателя чаще использовать в качестве меры пресечения залог. При этом по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести размер залога не может быть менее ста тысяч рублей, а по уголовным делам о тяжких и особо тяжких преступлениях — менее пятисот тысяч рублей.

1.14. Контролировать своевременное направление поручений о производстве следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий на других территориях (в том числе на территории иностранного государства), обращая внимание на их содержание, особенно международных запросов о правовой помощи по уголовным делам, которые должны иметь все предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством и международными договорами реквизиты.

Принимать меры к качественному исполнению поручений в установленные в них сроки.

1.15. Обеспечивать при производстве обыска, выемки и других следственных действий изъятие лишь предметов и документов, имеющих значение для дела. Не допускать изъятия без необходимости всей документации, компьютерной техники и иного имущества организации, индивидуального предпринимателя, используемого для их правомерной деятельности.

В случае невозможности возвращения им подлинников изъятой документации изготавливать и возвращать их копии.

1.16. Организовать внимательное рассмотрение ходатайств, заявленных участниками уголовного судопроизводства в ходе предварительного следствия. Учитывать, что ходатайство может быть заявлено лишь следователю, а руководителю следственного органа — только в случае, когда им уголовное дело принято к своему производству.

Обеспечивать соблюдение установленного ст. 121 УПК РФ срока рассмотрения ходатайств. Исходить из того, что днем заявления ходатайства согласно закону является день, в который оно поступило следователю либо было ему заявлено устно при условии его занесения в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.

1.17. Требовать от следователей тщательной подготовки к судебным заседаниям по рассмотрению ходатайств о производстве следственных и иных процессуальных действий, требующих судебного решения. Следователям заблаговременно формировать пакет необходимых документов, подтверждающих обоснованность ходатайства. Исключить формальный подход к участию в таких судебных заседаниях, аргументировано излагать суду свою позицию и при необходимости обоснованно опровергать доводы защиты.

1.18. Организовать надлежащее хранение вещественных доказательств по уголовным делам в соответствии с требованиями ст. 81, 82 УПК РФ , обеспечив их сохранность. По каждому случаю их утраты, повреждения или необоснованного возвращения владельцу проводить служебную проверку с привлечением виновных к ответственности.

Контролировать при прекращении уголовного дела незамедлительное возвращение изъятых материальных и иных ценностей их законным собственникам и владельцам.

1.19. Принимать необходимые меры к установлению, розыску и аресту имущества подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия, для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска и конфискации имущества.

При даче согласия на возбуждение перед судом ходатайства об аресте имущества, находящегося у других лиц, проверять наличие данных, свидетельствующих о том, что оно получено в результате преступных действий подозреваемого, обвиняемого либо использовано или предназначено для использования в качестве орудия преступления либо для финансирования терроризма, организованных групп, незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ (преступных организаций).

Обеспечивать контроль за арестованным имуществом, переданным на хранение собственнику или его владельцу, либо иному лицу.

В случае незаконного отчуждения либо утраты переданного на хранение имущества решать вопрос об ответственности лиц, предупрежденных об ответственности за хранение этого имущества.

1.20. В случаях, указанных в ч. 3 ст. 11 УПК РФ , обеспечивать применение в отношении участников уголовного судопроизводства мер безопасности, предусмотренных ст. 18 Федерального закона «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства».

В помещениях, занимаемых следственными органами, в соответствии с ч. 8 ст. 193 УПК РФ создать возможности для проведения опознания в условиях, исключающих визуальное наблюдение опознаваемым опознающего.

1.21. При установлении обстоятельств, способствовавших совершению преступления, контролировать направление представления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу о принятии мер к устранению указанных обстоятельств и других нарушений закона, а также исполнение и уведомление следственных органов в установленный законом срок. Исключить формальный подход к оценке принятых мер по внесенным представлениям.

Взаимодействовать со средствами массовой информации в целях создания обстановки нетерпимости к преступлениям и иным правонарушениям.

1.22. Материалы предварительного следствия предавать гласности с соблюдением требований ч. 3 ст. 161 УПК РФ после тщательной проверки, придерживаясь четких юридических формулировок, не допуская унижения чести и достоинства лиц, вовлеченных в сферу уголовного судопроизводства.

По каждому случаю утечки конфиденциальной информации незамедлительно проводить проверку, виновных привлекать к установленной законом ответственности.

1.23. По уголовным делам, предварительное следствие по которым приостановлено, не реже одного раза в месяц запрашивать и получать информацию о результатах исполнения поручения из органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность. В необходимых случаях обращаться с ходатайством к прокурору о проверке исполнения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» по конкретному делу.

1.24. Уголовные дела, предварительное следствие по которым приостановлено в связи с неустановлением лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых, по истечении сроков давности уголовного преследования, указанных в ст. 78 УК РФ , прекращать по основанию, предусмотренному п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ , только после установления этих лиц с соблюдением требований ч. 2 ст. 27 УПК РФ . При исчислении сроков давности по таким делам исходить из категории и квалификации преступлений, установленных на момент принятия решения.

1.25. В случае несогласия с принятым следователем решением о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) в отношении лица (подозреваемого, обвиняемого) в связи с деятельным раскаянием, примирением с потерпевшим, а также возможностью исправления несовершеннолетнего обвиняемого путем применения принудительных мер воспитательного характера не утверждать его и давать письменные указания о производстве необходимых следственных и иных процессуальных действий, устранении выявленных нарушений закона с указанием конкретного срока исполнения.

1.26. При проверке прокурором законности постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования), о приостановлении предварительного следствия по его запросу обеспечивать своевременное направление ему материалов уголовного дела.

Получив постановление прокурора об отмене решения о прекращении уголовного дела (уголовного преследования), о приостановлении предварительного следствия с указанными материалами уголовного дела, направлять его следователю для возобновления производства по уголовному делу и проведения расследования, устанавливая срок следствия в соответствии с ч. 6 ст. 162 УПК РФ в пределах одного месяца со дня поступления уголовного дела следователю.

При несогласии с решением прокурора принимать меры к его обжалованию в установленном законом порядке.

1.27. При поступлении от прокурора в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 1 ст. 221 УПК РФ , уголовного дела для производства дополнительного расследования в случае согласия с его решением с учетом мнения следователя выносить постановление об установлении срока дополнительного следствия в пределах одного месяца и передавать уголовное дело следователю для принятия к производству.

При несогласии с решением прокурора о возвращении уголовного дела для производства дополнительного расследования принимать меры к его обжалованию в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 221 УПК РФ . Учитывать, что данное время не входит в срок предварительного следствия.

В процессе обжалования учитывать, что решение прокурора города, района и приравненного к нему военного или иного специализированного прокурора, принятое в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 1 ст. 221 УПК РФ , обжалуется с согласия руководителя межрайонного следственного отдела, следственного отдела и следственного отделения СК России по району, городу и приравненного к нему, включая специализированные (в том числе военные), следственного подразделения СК России прокурору субъекта Российской Федерации или приравненному к нему военному или иному специализированному прокурору, а решение последнего с согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации — Генеральному прокурору Российской Федерации.

Для обжалования решений прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним военных и иных специализированных прокуроров, принятых в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 1 и п. 1 ч. 4 ст. 221 УПК РФ , руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов представлять в центральный аппарат СК России материалы уголовного дела с проектом мотивированного ходатайства Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

1.28. Обеспечить предъявление обвиняемому и его защитнику по оконченному расследованием делу материалов за 30 суток до окончания предельного срока содержания лица под стражей, установленного чч. 2 и 3 ст. 109 УПК РФ .

В случаях, когда 30-ти суток для ознакомления с материалами уголовного дела оказалось недостаточно, обеспечить получение согласия на продление срока содержания под стражей не позднее чем за 10 суток до истечения предельного срока содержания под стражей и представление в суд соответствующего ходатайства не позднее чем за 7 суток до его истечения.

1.29. Практиковать обсуждение хода и результатов расследования по конкретным уголовным делам на оперативных совещаниях с приглашением должностных лиц, осуществляющих контроль за выполнением следственных и иных процессуальных действий (решений), а также должностных лиц, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Исключить элементы формализма при подготовке и проведении оперативных совещаний. Лицам, участвующим в их подготовке, непосредственно изучать материалы уголовного дела, а при необходимости и материалы оперативно-розыскной деятельности.

Выносить в обязательном порядке на оперативные совещания вопросы, связанные с расследованием уголовных дел, по которым в течение 5 суток с момента возбуждения уголовного дела не установлено лицо, совершившее преступление. При этом обращать особое внимание на своевременность назначения и проведения необходимого комплекса экспертных исследований, получение данных соответствующих криминалистических учетов, выдвижение обоснованных версий.

В протоколе оперативного совещания отражать выработанные версии, предложения по раскрытию и расследованию преступления, данные следователю поручения, за которыми обеспечивать контроль.

При выявлении ненадлежащего исполнении поручений, необоснованного затягивания проверки сообщения о преступлении или предварительного следствия, недобросовестного отношения к порученной работе привлекать виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.

1.30. Наиболее важные вопросы организации работы по расследованию и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений выносить на рассмотрение коллегий следственных органов СК России.

1.31. При аттестации следователей оценивать их работу по достигнутым результатам: полному и быстрому раскрытию преступлений; объективности, всесторонности и оперативности расследования; установлению всех виновных лиц и выявлению в полном объеме совершенных ими преступлений на основе строжайшего соблюдения законности; обеспечению возмещения материального ущерба; принятию мер по предупреждению правонарушений.

Использовать все средства поощрения следователей, проявивших инициативу, оперативность и профессиональное мастерство при раскрытии и расследовании убийств, терроризма, коррупционных преступлений, сложных преступлений в сфере экономики, а также других тяжких и особо тяжких преступлений.

Уделять постоянное внимание улучшению условий труда и быта следователей, их размещению в служебных помещениях, обеспечению следственных работников необходимыми средствами связи.

1.32. Организовать использование следователями современных компьютерных учетных и аналитических программ, в том числе специальных программно-технических комплексов («АРМ следователя»). Вносить предложения по их совершенствованию.

Обеспечить доступ следователей по месту производства расследования к автоматизированным криминалистическим учетам, информационно-правовым системам, базам данных и сети Интернет.

2. Считать утратившим силу Приказ Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 07.09.2007 N 6 «О мерах по организации предварительного следствия».

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации по направлениям деятельности.

rulaws.ru

Смотрите так же:

  • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
  • Ст 148 ч 2 ук рсфср Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (УК РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) С изменениями и дополнениями от: 25 июля 1962 г., 6 мая, 14 октября 1963 г., 16 […]
  • Ст 203 закона о банкротстве Глава X. Банкротство гражданина (ст.ст. 202 - 223) Глава X. Банкротство гражданина См. схему "Банкротство гражданина" Предусмотренные настоящим Федеральным законом положения о банкротстве […]
  • Государственная дума закон о должниках Депутаты Государственной думы на пленарном заседании 21 июня приняли в третьем, окончательном чтении закон «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении […]
  • Уплата упрощенного налога сроки Сроки уплаты УСН в 2018 году Статьи по теме Организации и ИП должны соблюдать установленные Налоговым кодексом РФ сроки уплаты налога на упрощенной системе налогообложения. Рассмотрим […]
  • Закон о государственных минимальных социальных стандартах рф Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии […]