Принятые законы в 2011 году

Платят ли пенсионеры налог на землю (льготы) в России в 2018 году

Вы не знаете, платят ли пенсионеры налог на землю? Рассмотрим, что говорит законодательство России о таком обязательстве в 2018 году.

Выясним, какие есть льготы для людей преклонного возраста, кто их устанавливает и как их получить – куда обратиться и какие документы подготовить.

Каждый гражданин Российской Федерации должен платить налог на имущество и землю, о чем прямо говорится в законодательных нормах.

Но вот пожилые люди могут рассчитывать на определенные льготы в отдельных случаях. Определим, должны ли платить налог на землю пенсионеры или можно рассчитывать на определенные привилегии?

Что нужно знать

Вопросы по уплате налога на землю возникают из-за того, что пенсионеры могут не платить ряд налогов.

И отдельные категории граждан думают, что им не нужно уплачивать никакие налоги, что является заблуждением.

Кроме того, в каждом территориальном округе льготы, предоставляемые гражданам, различаются.

Основные моменты

Пенсионерами называют людей:

  • что имеют инвалидность;
  • что достигли определенного возраста;
  • что отработали на госслужбе определенный период;
  • что утратили единственного кормильца и нуждаются в связи с этим в поддержке государства.
  • Есть и такая категория, как федеральные льготники. К ним относятся лица, что получили награды и звания федерального уровня, а также ветераны, ликвидаторы техногенной аварии и т. п.

    Понятие земельного налога рассмотрено в гл. 31 НК.

    Тот земельный участок, что является объектом налогообложения, должен располагаться в территориальном округе, где местные власти установили такой платеж.

    Его размер определяют, учитывая налоговую базу, равную кадастровую цену земли. При определении размера платежа за землю используется такая формула:

    Как производятся платежи? Налоговые инспекторы в уведомлениях указывают предельные даты, когда стоит внести необходимую сумму.

    Обычно граждане должны исполнить обязательство налогоплательщика до начала февраля следующего после отчетного года.

    Налог на землю можно заплатить:

  • в банке;
  • посредством интернета;
  • используя терминалы;
  • в сберегательных кассах.
  • Чаще всего платят такой вид налога онлайн.

    Кто должен платить

    Плательщики – граждане, что являются собственниками земли, или бессрочно ею пользуются.

    Плата не взимается с лиц, что являются арендаторами земельного участка или пользуются им на безвозмездной основе, или имеют льготы.

    Платить налог такого плана обязуются и иностранные компании и физлица, если имеют в собственности землю, расположенную в рамках Российской Федерации.

    Не важно, какой организационно-правовой формы предприятие. Плательщики делятся на ряд категорий:

  • владельцев участка;
  • пользователей земли бессрочно – госслужащие и сотрудники муниципалитета, органа государственных властей;
  • пожизненных владельцев земельного участка.
  • В любом случае у лица должны быть документы, что подтвердят его право на землю. Если такая справка отсутствует, то обязательство по перечислению налогового платежа не исчезает.

    Если плательщик относится к категории льготников, он может освобождаться от его уплаты. Возможен также вычет из налоговой базы или уменьшенная величина платежа.

    Не взимают налог с таких земельных участков:

  • что заняты водным объектом;
  • то изъяты из оборота;
  • что считается объектом культурного наследия;
  • что находится в пределах лесного фонда.
  • Не платится налог юрлицами за такие земельные участки:

  • что используется учреждением уголовно-исполнительного органа;
  • что используется религиозной общиной, где есть культовое и обрядовое сооружение;
  • на которых располагается автомобильная дорога, находящаяся в общем пользовании;
  • что используется для благотворительной цели;
  • что используется участниками ОЭЗ;
  • земли судостроительной компании и т. д.
  • Законодательная база

    Налог на землю введен после принятия правительством России закона № 141-ФЗ.

    В соответствии с данным документом уплата налога стала обязательством физлиц, юрлиц и индивидуальных предпринимателей.

    В п. 2 ст. 387 такого документа говорится, что можно устанавливать ряд льгот для конкретных категорий граждан.

    Льготные категории граждан устанавливаются ст. 395 Налогового кодекса.

    Пенсионеры платят налог на землю или нет

    Обязан ли платить земельный налог человек, имеющий статус пенсионера? На федеральном уровне льготы для людей пенсионного возраста отсутствуют.

    Но местные власти такие привилегии могут устанавливать, так как налог на землю является местным, и ведением его занимаются муниципальные органы.

    В таком случае стоит изучать нормативные акты, что утверждены на местном уровне. В стандартных ситуациях для пенсионеров уменьшается база, что облагается налогом.

    Есть ряд условий, которые стоит соблюсти для получения льгот. К примеру:

  • пенсионер не должен работать и иметь источники дополнительного дохода;
  • человек должен иметь гражданство Российской Федерации;
  • обязательно наличие постоянной регистрации в той местности, где лицо имеет участок и т. д.
  • Правительство России предоставляет пенсионерам скидку в размере 10 тыс. рублей. Такой льготой может воспользоваться только некоторые категории граждан.

    Обязательное условие – земельные участки не должны использоваться в предпринимательской деятельности или для обеспечения личной нужды.

    Налоговые платежи с надела, что используется в предпринимательства, производятся в полной мере пенсионерами.

    Объект налогообложения

    Пенсионер не должен уплачивать налог за такие объекты:

  • квартиру;
  • жилой дом;
  • помещение, что использует в своей деятельности;
  • гараж;
  • хозяйственные постройки площадью до 50 м2.
  • Земельный налог платится лицами, у которых в собственности находится участок. При расчете суммы платежа учитывают:

  • кадастровую стоимость земли;
  • ставку налога, исходя из вида земельного участка.
  • Муниципалитет может уменьшить налог, но вот установить выше запрещено.

    Кому положена льгота

    Льготы предоставляются государственными структурами и местным органом самоуправления.

    Налог на землю пенсионеры не платят, если являются:

  • героями СССР и Российской Федерации;
  • кавалерами ордена Славы;
  • инвалидами 1-2 групп;
  • пострадавшими лицами при аварии на ЧАЭС;
  • инвалидами или ветеранами;
  • участниками ядерных испытаний, страдающими лучевой болезнью.
  • Местный орган управления сам установит объем льготы и категорию граждан, что будет ею пользоваться.

    Какое разрешенное время ремонтных работ в многоквартирном доме, читайте здесь.

    На ряд скидок могут рассчитывать и:

    • многодетные семьи;
    • пенсионеры;
    • инвалиды 3 группы и т. д.
    • Вовсе не платится налог на землю малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также народами, что используют земельный участок для ведения хозяйства, промысла.

      База налога сокращается для тех граждан, о которых говорится в части 5 ст. 391 НК.

      Перечислим некоторые льготы, предоставляемые в различных регионах:

      Итак, льготы в стандартных ситуациях пенсионерам не полагаются, если таковые не утверждены на региональном уровне.

      Порядок ее оформления

      Сначала проконсультируйтесь в административной структуре вашего региона и узнайте, какие действуют нормативные акты в настоящее время.

      Если пенсионерам в территориальном округе льготы по налогу на землю положены, можете начинать их оформлять.

      Для получения льготы гражданин должен обратиться в налоговый орган с заявлением и рядом справок.
      Форма заявления произвольная. Можно его составить от руки или напечатать на ПК.

      Документ должен содержать такие сведения:

    • название ФНС;
    • адрес данной инстанции;
    • ФИО и должность лица, которому направляется заявление;
    • данные заявителя, адрес и контакты;
    • изложение просьбы в предоставлении льготы;
    • перечень справок, что прилагаются.
    • Заявление должно быть:

    • понятным и точным;
    • без ошибок;
    • без исправления, зачеркивания;
    • содержательным – отражать полные сведения и заявителе.
    • Заявление можно передать лично в отделение уполномоченного органа, или направить почтой, прилагая ксерокопии справок.

      Можно направить просьбу и через интернет, используя сайт ФНС. В личный кабинет вы сможете зайти при наличии регистрационной карты и электронной цифровой подписи.

      Должностное лицо примет заявление и зарегистрирует его. При наличии в документах ошибок заявление не будет принято к рассмотрению – его возвратят гражданину. Срок подачи заявки определяет местный орган.

      Необходимые справки:

    • паспорт;
    • удостоверение пенсионера;
    • документы на землю, что подтвердят права владения;
    • иные справки, что запрашивают представители уполномоченной инстанции — трудовая книжка, свидетельство о заключении брака или его расторжении и т. п.
    • Льготным удостоверением, на основании которого лицо может претендовать на льготы, может быть:

    • пенсионный документ;
    • удостоверение участника ВОВ;
    • документ, подтверждающий инвалидность;
    • удостоверение героя Славы;
    • документы участника ЧАЭС.
    • Документы и заявление передается по месту расположения земель в соответствии с пунктом 10 ст. 396 Налогового кодекса.

      Полученное заявление должностное рассмотрит и произведет перерасчеты налога на землю за тот период, когда у человека появилось право на использование льготы.

      Если документация подана в налоговую службу не вовремя, стоит помнить о периоде перерасчета – он ограничен 3 годами.

      Кстати, льгота применима в отношении одного объекта. Если у вас есть несколько земельных участков, вы получите льготу по одному, а за остальные платежи производятся в обычном порядке.

      Возникающие нюансы

      Некоторым категориям граждан стоит знать ряд особенностей относительно уплаты налога на землю.

      Что нужно знать ветеранам труда

      Ветеранам труда, как и стальным гражданам, необходимо платить земельный налог. Но местные органы власти часто устанавливают льготы в виде уменьшения базы налога.

      Территориальные структуры разъясняют гражданам правила и порядок оплаты налога, а также уведомляют о послаблениях и действиях, позволяющих не стать должниками.

      Федеральными законами утверждено, что вовсе не платится налог таким ветераном труда:

    • героем РФ и СССР;
    • инвалидом 1-2 группы;
    • инвалидом детства;
    • ветераном войны;
    • жертвой аварии на Чернобыльской АЭС.
    • Наличие звания «ветеран труда» — не повод для неисполнения налогового обязательства.

      На садовый участок

      С 2018 года на земельные участки налог устанавливается с учетом кадастровой стоимости.

      При расчете такую стоимость умножают на определенный показатель процентной ставки, что регулируется местными органами. Ставка – не постоянная величина. Ее меняют каждый год.

      Видео: налоги на землю

      Минимальная ставка установлена на земли, что имеют сельскохозяйственное назначение. Если идет речь об участке, предназначенном для огородничества, садовничества, ставка составит 0,3%.

      В отношении остальных участков ставка составит 1,5% от кадастровой цены территориальной зоны.

      Налоги на строения и сооружения не платится, если они располагаются на участке садоводческого и дачного некоммерческого объединения лиц, имеющих жилплощадь до 50 м2 или хозпостройки такой площади.

      Согласно нормам гл. 31 НК объектом, что облагается налогом – земельный участок, который является собственностью гражданина, или он является пожизненным владельцем, или использует участок бессрочно.

      Нюансы для военных

      У военнослужащих больше прав, чем у обычного пенсионера. В соответствии с ФЗ России О статусе военнослужащих пенсионеры не должны были платить налог на землю.

      Но сейчас такие положения не действительны. Любой пенсионер может рассчитывать на получение льготы, ели об этом говорится в местных законах.

      Основываясь на положения Постановления властей России от 22 сентября 1993 № 941, можно говорить о возможность компенсировать земельный налог пенсионеру МВД, что был уволен из уполномоченного органа и имеет выслугу более 20 лет.

      Но такая компенсация полагается только гражданам в отношении уплаченных налогов ранее 2015 года. Такие ограничения установлены ст. 20 Закона № 247 от 19 июля 2011.

      То есть, при обращении за выплатами компенсационного характера в 2018 году, люди могли получить деньги за 2013-2014 год.

      Если же документы будут собраны в 2018 году, то выплата будет осуществлена только за 2014 год. Чтобы получить компенсацию, бывший военнослужащий должен подготовить:

    • заявление;
    • документацию, подтверждающую право собственности на землю;
    • платежку, что подтвердит произведение налогового платежа;
    • удостоверение, выданное военному пенсионеру.
    • Схема такова – лицо сначала платит налог, а затем обращается за компенсацией. В ст. 64 НК говорится о возможности получения отсрочки или рассрочки по перечислению налога.

      Максимальный срок отсрочки и рассрочки – год. Предоставляются они, если физлицо находится в плохом имущественном положении, когда нет возможности уплатить налог сразу.

      Решение о предоставлении отсрочки принимает уполномоченный орган, согласовывая свои действия с финансовыми органами согласно ст. 63 НК.

      Трудности при реализации льготы есть из-за того, что возникли коллизии местных властей и государственных федеральных норм.

      Иногда принятые решение муниципалитета признавались недействительными. По этой причине местный орган самоуправления не отличается особой активностью в данных вопросах.

      Как рассчитать средний заработок для центра занятости, читайте здесь.

      Какие льготы положены пенсионерам по старости, смотрите здесь.

      А, как видим, по федеральному законодательству пенсионеры не могут не платить налог вовсе. Не установлено никакого послабления для налогоплательщиков, даже для лиц старше 80 лет.

      Только некоторые категории граждан вправе рассчитывать на получение частичных скидок по уплате земельного налога.

      Муниципальные же законы предоставляют больше льгот для такого незащищенного слоя населения, как пенсионеры. Но для их реализации следует своевременно обратиться в уполномоченный орган.

      Помните – о доступных льготах для вас стоит узнавать в местном органе. Ведь именно он имеет право устанавливать их по своему усмотрению.

      Если же в вашем регионе никаких привилегий нет, то обязательство по уплате налога на землю исполняется в полной мере на тех же основаниях, что и остальными гражданами.

      jurist-protect.ru

      Принятые законы в 2011 году

      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      от 21 июля 2011 года N 86н

      Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта

      (с изменениями на 17 декабря 2015 года)
      (редакция, действующая с 1 января 2017 года)

      ____________________________________________________________________
      Документ с изменениями, внесенными:
      приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н (Российская газета, N 270, 29.11.2013) (вступил в силу с 1 января 2014 года);
      приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.01.2016, N 0001201601260038) (о порядке вступления в силу см. пункт 9 приказа Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н).
      ____________________________________________________________________

      В соответствии с частью 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 2006, N 3, ст.282; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 29, ст.3607; 2010, N 19, ст.2291), частью 14 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст.4626; 2007, N 31, ст.4012; N 43, ст.5084; 2010, N 19, ст.2291; 2011, N 25, ст.3535; N 30, ст.4587)

      1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта.

      2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

      Заместитель Председателя Правительства
      Российской Федерации —
      Министр финансов Российской Федерации
      А.Кудрин

      Зарегистрировано
      в Министерстве юстиции
      Российской Федерации
      11 октября 2011 года,

      регистрационный N 22013

      Приложение. Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта

      Приложение
      к приказу
      Министерства финансов
      Российской Федерации
      от 21 июля 2011 года N 86н

      (с изменениями на 17 декабря 2015 года)

      I. Общие положения

      1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и размещения информации (сведений) (далее — информация) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет, а также правила ведения указанного официального сайта (далее — Порядок).
      (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н.

      2. Настоящий Порядок не распространяется на информацию о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях (далее — учреждения), составляющую государственную тайну.

      3. Размещение информации об учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее — официальный сайт) и ведение указанного сайта обеспечивает Федеральное казначейство.

      4. На официальном сайте размещается информация о следующих учреждениях:

      федеральных казенных учреждениях, казенных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

      федеральных бюджетных учреждениях, бюджетных учреждениях субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждениях и их обособленных структурных подразделениях;

      автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, автономных учреждениях, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и их обособленных структурных подразделениях.

      5. Предоставление и размещение информации об учреждениях на официальном сайте, а также ведение указанного сайта осуществляется с использованием информационной системы, отвечающей требованиям, установленным настоящим Порядком.

      II. Порядок предоставления и размещения информации об учреждениях

      6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных настоящим пунктом, путем предоставления через официальный сайт электронных копий документов (далее — электронные копии документов):

      решения учредителя о создании учреждения;

      учредительных документов (устава) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

      свидетельства о государственной регистрации учреждения;

      решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

      положений о филиалах, представительствах учреждения;

      документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

      государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ);

      плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

      годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

      отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества;

      сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

      7. На основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, учреждение формирует и предоставляет через официальный сайт информацию в электронном структурированном виде (далее — структурированная информация об учреждении), в которую включаются показатели согласно приложению к настоящему Порядку, сгруппированные по следующим разделам:

      общая информация об учреждении;

      информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении;

      информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;

      информация об операциях с целевыми средствами из бюджета;

      информация о показателях бюджетной сметы;
      (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н.

      информация о результатах деятельности и об использовании имущества;

      сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

      информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

      8. При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту для предоставления информации об учреждении, территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт.

      9. Требования к порядку формирования структурированной информации об учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 настоящего Порядка,&nbsp и требования к форматам структурированной информации об учреждении, информации, указанной в абзаце первом пункта 15.1 настоящего Порядка,&nbsp и файлов, содержащих электронные копии документов (далее — требования), размещаются на официальном сайте федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
      (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н.

      Формирование структурированной информации об учреждении осуществляется с использованием предусмотренных законодательством Российской Федерации общероссийских и иных классификаторов, реестров, а также справочников, ведение которых осуществляется в установленном порядке (далее — справочники).

      10. Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя учреждения.
      (Пункт в редакции, введенной в действие с 6 февраля 2016 года приказом Минфина России от 17 декабря 2015 года N 201н.

      11. Предоставление структурированной информации об учреждении не требуется, если соответствующая информация об учреждении ранее предоставлялась в Федеральное казначейство либо его территориальные органы в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      12. Учреждение до предоставления структурированной информации об учреждении осуществляет проверку соответствия информации в документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, информации об учреждении, содержащейся в справочниках.

      В случае наличия расхождений в справочниках и документах, указанных в пункте 6 настоящего Приказа, учреждение обеспечивает внесение изменений в справочники в порядке, установленном для их ведения.

      Предоставление информации об учреждении для размещения на официальном сайте осуществляется после устранения указанных расхождений.

      13. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, Федеральное казначейство осуществляет автоматизированную проверку представленной информации в соответствии с требованиями на:

      наличие электронных копий документов;

      полноту предоставления в составе структурированной информации об учреждении показателей, определенных пунктом 7 настоящего Порядка;

      соответствие показателей структурированной информации об учреждении друг другу и сведениям, имеющимся в информационных системах Федерального казначейства;

      соответствие формата предоставленной структурированной информации об учреждении установленным форматам и ее соответствия справочникам в случае предоставления указанной информации путем загрузки на официальный сайт.

      Если по результатам проверки нарушений не выявлено, в указанный для проверки срок структурированная информация об учреждении и электронные копии документов размещаются на официальном сайте.

      14. Если по результатам проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, выявлены нарушения, Федеральное казначейство в указанный для проверки срок через официальный сайт направляет учреждению протокол в форме электронного документа, содержащий перечень выявленных несоответствий.

      Учреждение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения протокола, устраняет выявленные несоответствия.

      До устранения указанных нарушений структурированная информация об учреждении и электронные копии документов на официальном сайте не размещаются.

      15. В случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

      15.1. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся государственные (муниципальные) задания и предоставляются субсидии на иные цели. Для обособленных структурных подразделений данную информацию указывает учреждение.
      (Пункт дополнительно включен с 1 января 2014 года приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н)

      III. Порядок ведения официального сайта и требования к информационной системе

      16. Официальный сайт должен быть доступен в сети Интернет в круглосуточном режиме.

      17. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна пользователям без взимания платы.

      18. Федеральное казначейство в ходе ведения официального сайта обеспечивает:

      бесперебойное функционирование официального сайта;

      оперативное обновление и поддержание в актуальном состоянии сведений об учреждении, на основании информации, предоставленной учреждением в соответствии с настоящим Порядком;

      применение средств электронной подписи для обеспечения юридической значимости информации об учреждении и соответствующих электронных копий документов;

      ведение и актуализацию справочников;

      защиту официального сайта от несанкционированного доступа;

      разграничение прав пользователей информационной системы.

      19. Информационная система должна обеспечивать:

      доступность для учреждения информации об учреждении, содержащейся в справочниках;

      однократный ввод и многократное использование информации об учреждении;

      проведение необходимых контрольных процедур, обеспечивающих полноту, актуальность и достоверность размещаемой информации;

      поиск необходимой информации в соответствии с заданными критериями;

      просмотр структурированной информации об учреждениях;

      группировку размещенной информации по определенным аналитическим признакам;

      сравнение и анализ размещенной информации по заданным критериям;

      формирование отчетов о результатах размещения сведений об учреждении для учреждений, органов государственной власти (органов местного самоуправления), осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;

      формирование аналитических выборок о деятельности государственных (муниципальных) учреждений на основании информации, размещаемой на официальном сайте;
      (Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года приказом Минфина России от 23 сентября 2013 года N 98н)

      сохранение истории изменений по годам размещаемой информации об учреждении в течение 3 лет с возможностью их просмотра и сравнения;

      совместимость и взаимодействие с иными информационными системами, используемыми федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

      20. Ведение официального сайта и размещение сведений об учреждениях осуществляются на русском языке.

      Приложение к Порядку. Показатели структурированной информации об учреждении

      Приложение
      к Порядку предоставления информации
      государственным (муниципальным)
      учреждением, ее размещения
      на официальном сайте
      в сети Интернет и ведения указанного сайта,
      утвержденному приказом
      Министерства финансов
      Российской Федерации
      от 21 июля 2011 года N 86н

      Показатели структурированной информации об учреждении

      docs.cntd.ru

      Смотрите так же:

      • Субсидии малоимущим семьям в ростовской области Выплаты многодетным семьям вместо выделения земельных участков Каждая многодетная семья имеет право получить в собственность земельный участок в том регионе, где она проживает. Однако […]
      • Возврат 30% ндфл Как представить 2-НДФЛ по сотрудникам, которые сменили статус резидент/нерезидент в течение года Если в течение года сотрудник был нерезидентом, а затем стал резидентом, и, наоборот — из […]
      • Емельяново нотариус Нотариус Черняева Н.Ф. Информация +7‒906‒971‒20‒75 Показать телефон +7 (39133) 2‒47‒74 Наличный расчет Оплата через банк Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный […]
      • Налог на дивиденды в 2010 году Карточка по форме 1-НДФЛ в 2018 году (скачать бланк) Отправить на почту НДФЛ 1 — карточка этой формы утверждена приказом МНС России от 31.10.2003 № БГ-3-04/583. Однако с 2011 года […]
      • Ветеран труда налог на транспорт Вопрос 124. Льготы пенсионерам в Нижегородской области? Льготы при оплате: Имущественного налога. Транспортного налога. Земельного налога. Работающий пенсионер может подать заявление […]
      • Закон про закупку Нормативно-правовые акты в сфере размещения заказа Федеральные законы 223-ФЗ от 18.07.11 (ред.29.06.18)Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ (изм. от 01.07.2018) "О закупках […]