Прокурор республики хакасия

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Назначен прокурор Республики Хакасия

Сегодня приказом Генерального прокурора Российской Федерации старший советник юстиции Николай Попов назначен прокурором Республики Хакасия.

Н.Попов родился в 1956 г. в с.Бея Хакасской автономной области Красноярского края.

В 1980 г. окончил Свердловский юридический институт.

В органах прокуратуры работает более 20 лет. Прошёл путь от помощника прокурора Первомайского района г.Омска до заместителя прокурора Алтайского края.

Почётный работник прокуратуры Российской Федерации.

Мероприятия
и встречи

В г. Иркутске состоялось заседание коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами производства и потребления

28 июня 2018, 06:00

Интервью
и выступления

Интервью первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Александра Буксмана информационному агентству «Интерфакс»

25 июня 2018, 12:43

Праздничный концерт, посвящённый 73-летию Победы в Великой Отечественной войне

genproc.gov.ru

История прокуратуры

История прокуратуры РФ

Прокуратура Российской Федерации, являясь органом федеральной государственной власти, в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федерального законодательства, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных образований осуществляет надзор за соблюдением законности и правопорядка в России.

Фундамент современной российской прокуратуры закладывался Петром I, который учредил прокуратуру в России 12 января 1722 года. В Именном Высочайшем Указе Петра I Правительствующему Сенату отмечалось: «Надлежит быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, а также во всякой Коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору». Спустя несколько дней были введены должности прокуроров и при надворных судах. При создании прокуратуры Петром I перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».

18 января император Петр I назначил графа Павла Ивановича Ягужинского первым Генерал-прокурором Сената. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: «Вот око мое, коим я буду все видеть». Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.

Екатерина II придавала должности генерал-прокурора исключительно важное значение. В 1764 году, при вступлении в должность генерал-прокурора, князь Александр Алексеевич Вяземский получил от императрицы собственноручно написанное ею «секретнейшее наставление», в котором не очерчивались какие-либо границы его служебных обязанностей, а давались принципиальные установки его взаимоотношений с Сенатом и сенаторами, обращалось внимание на те вопросы, которым он должен был уделить внимание в первую очередь. Так, например, императрица предложила тщательно следить за «циркуляцией денег» в государстве, досконально вникнуть в дело о «выписывании серебра», продумать вопрос об ограничении корчемства, в котором, по ее словам, столько виноватых, что пришлось бы наказывать целые провинции.

В отдельные периоды российской истории Генерал-прокурор выступал не только как блюститель законов, но и как министр финансов, внутренних дел. Особенно наглядно это проявилось во времена царствований Екатерины II и Павла I. Начиная же с 1802 года, генерал-прокурор стал одновременно и министром юстиции. Судебная реформа 1864 года установила «Основные начала судебных преобразований», которые в части, касающейся судоустройства, определяли, что «при судебных местах необходимы особые прокуроры, которые по множеству и трудности возлагаемых на них занятий, должны иметь товарищей», а также констатировали, что «власть обвинительная отделяется от судебной».

24 ноября 1917 года высшим органом власти в стране — Советом Народных Комиссаров был принят Декрет о суде №1, согласно которому были упразднены существовавшие до Октябрьской революции суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.

Уже в 1922 году, 28 мая было принято Положение о прокурорском надзоре, согласно которому в составе Народного комиссариата (наркомата) юстиции была учреждена Государственная Прокуратура. При этом на прокуратуру были возложены следующие функции:
— осуществление надзора от имени государства за законностью действий всех органов власти, хозяйственных учреждений, общественных, частных организаций и частных лиц путем возбуждения уголовного преследования против виновных и опротестования нарушающих закон постановлений;
— непосредственное наблюдение за деятельностью следственных органов дознания в области раскрытия преступлений, а также за деятельностью органов Государственного Политического Управления;
— поддержание обвинения на суде;
— наблюдение за правильностью содержания заключенных под стражей.
23 ноября 1923 года была образована Прокуратура Верховного суда Союза ССР. Прокурором Верховного суда был назначен П.А.Красиков, которому были предоставлены широкие права: законодательной инициативы и совещательного голоса в заседаниях высших органов власти страны, а также право приостанавливать решения и приговоры коллегий Верховного суда СССР.

После учреждения Прокуратуры Верховного суда Союза ССР, в стране начали функционировать две системы, организационно не связанные между собой: названная прокуратура и прокуратуры союзных республик в системе наркоматов юстиции.

20 июня 1933 года была образована Прокуратура Союза ССР на которую возлагались:
— надзор за соответствием Конституциям и Постановлениям Правительства Союза ССР постановлений и распоряжений отдельных ведомств Союза ССР и союзных республик и местных органов власти;
— наблюдение за правильным и единообразным применением законов судебными учреждениями союзных республик с правом истребования любого дела в любой стадии производства, опротестования приговоров и решений судов в вышестоящие судебные инстанции и приостановления их исполнения;
— возбуждение уголовного преследования и поддержание обвинения во всех судебных инстанциях на территории Союза ССР;
— надзор, на основе особого положения, за законностью и правильностью действий ОГПУ, милиции, уголовного розыска, деятельности исполнительно-трудовых учреждений;
— общее руководство деятельностью органов прокуратуры союзных республик.

Таким образом, несмотря на то, что в союзных республиках прокуратуры еще три года оставались в системе народных комиссариатов юстиции, все прокурорские органы оказались объединены под единым оперативным руководством. Прокуратуру Верховного суда Союза ССР упразднили.
Первым прокурором Союза ССР был назначен И.А.Акулов.

Законом, принятым Верховным Советом СССР 19 марта 1946 г . Прокурору СССР присвоено наименование Генеральный прокурор СССР.

28 декабря 1955 года было утверждено Положение о прокурорском надзоре в СССР, которое впервые четко конкретизировало основные функции высшего надзора по всем его отраслям.

Наиболее заметным нововведением стала статья 29, предусматривающая, что в случае, если Генеральный прокурор СССР усматривает, что постановление пленума Верховного Суда СССР не соответствует закону, он обязан войти по этому вопросу с представлением в Президиум Верховного Совета СССР. Таким образом, Генеральный прокурор СССР наделялся законным правом требовать отмены или изменения уже принятого высшим органом судебной власти СССР решения.

30 ноября 1979 года был принят Закон о прокуратуре СССР, в котором впервые законодательно закреплялось то, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему — прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

Такое построение прокурорской системы повторил и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», принятый 17 января 1992 года, в котором прокуратура Российской Федерации определяется как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации (ч.1 ст.1 ФЗ).

Общегосударственная значимость возложенных на прокуратуру функций предопределила ее статус как конституционного органа, закрепленного в главе 7 Конституции Российской Федерации «Судебная власть», принятой 12 декабря 1993 г .

Статья 129 Конституции Российской Федерации определяет, что прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Конституция Российской Федерации устанавливает и особый порядок назначения и освобождения от должности Генерального прокурора Российской Федерации — законодательным органом власти (Советом Федерации) по представлению Президента Российской Федерации.

Крупным шагом в стабилизации системы, оформлении ее государственно-правового статуса явился принятый 17 ноября 1995 г ., впоследствии изменявшийся и дополнявшийся, Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 10 февраля 1999 г .).

В результате законодательных преобразований прокуратура Российской Федерации окончательно сформировалась как структурно и функционально самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

Решая возложенные на нее законом задачи обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, прокуратура осуществляет:
надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти отраслевой компетенции, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;
надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
надзор за исполнением законов судебными приставами;
уголовное преследование;
координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

В соответствии с процессуальным законодательством прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами, в том числе поддерживают государственное обвинение в уголовном судопроизводстве.

Прокуратура принимает участие в правотворческой деятельности на федеральном, региональном и местном уровне, осуществляет по широкому кругу вопросов международное сотрудничество в правовой сфере.

Суть преобразований в системе прокуратуры в условиях нынешней российской государственности состоит в обеспечении ее статуса основного блюстителя законов на исторически важном этапе экономических, политических, социальных реформ, в ходе становления и развития правового государства.

Уже в первом российском Законе о прокуратуре ( 1992 г .) были упразднены тотальный надзор за исполнением законов гражданами, установлен запрет на вмешательство прокуратуры в хозяйственную деятельность. Совсем иным стало содержание прокурорского надзора, который ныне осуществляется за исполнением принципиально нового законодательства, регулирующего кардинально изменившиеся общественные отношения. Утвердился и последовательно проводится в жизнь приоритет надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Существенные изменения претерпело положение прокурора в уголовном и гражданском судопроизводстве. Прокуратура из органа надзора за законностью рассмотрения дел в судах стала одной из сторон, участвующих в судопроизводстве. Качественно обновился кадровый состав органов прокуратуры. Произошли в соответствии с духом времени, новыми экономическими, политическими, социальными реалиями другие перемены в статусе органов прокуратуры, их компетенции и круге полномочий, содержании и формах деятельности.

Исходя из интересов укрепления законности, в органах прокуратуры произведены существенные внутрисистемные преобразования: расширены полномочия прокуратур субъектов Российской Федерации, которым переподчинены большинство специализированных прокуратур; созданы подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах; образованы управление по расследованию преступлений в сфере федеральной безопасности и межнациональных отношений на Северном Кавказе и управление по надзору за исполнением законодательства в сфере оборота наркотиков. Организационные перемены коснулись также деятельности прокуратуры по обеспечению законности в экономической и социальной сферах, на транспорте, на досудебной и судебной стадиях уголовного судопроизводства, в гражданском и арбитражном процессе и других направлениях.

К настоящему времени в основном сформирована прочная правовая база многогранной деятельности органов прокуратуры как инструмента утверждения идей правового государства, обеспечения верховенства права и законности.

В соответствии с федеральным законом прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти (как федерального, так и регионального уровней), органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами. В законе специально оговорена недопустимость вмешательства в деятельность прокуратуры, воздействия в любой форме на прокурора и следователя с целью повлиять на принимаемые ими решения или воспрепятствовать их деятельности. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Закон предусматривает конкретные правовые гарантии обеспечения независимости прокурорских работников. В частности, прокуроры и следователи не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и местного самоуправления. Прокурорские работники не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность таких объединений, их структур в органах и учреждениях прокуратуры не допускается. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений. Прокурорские работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой.

Не допускается задержание, привод, досмотр прокурора и следователя (их вещей, транспорта), за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также задержания при совершении преступления. Возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда они застигнуты при совершении преступления), производство расследования является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Процессуальное положение прокурора, его полномочия, правовые средства их реализации в различных судебных инстанциях при рассмотрении уголовных, гражданских, арбитражных дел, дел об административных правонарушениях регламентируются соответственно Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Особенности прокурорского надзора в сфере таможенных отношений регламентируются Таможенным кодексом Российской Федерации. Отдельные нормы, преимущественно определяющие задачи и надзорную функцию прокуроров в соответствующих сферах правовых отношений, содержатся в Трудовом кодексе Российской Федерации, некоторых других кодифицированных законодательных актах.

Нормы, касающиеся прокурорского надзора, имеются также во многих федеральных законах, регулирующих различные сферы и комплексы правовых отношений.

К правовым основам деятельности прокуратуры относятся также международно-правовые акты, имплементированные (включенные) в правовую систему Российской Федерации. В частности, к ведению прокуратуры в сфере международного сотрудничества по борьбе с преступностью относятся вопросы экстрадиции (выдачи) преступников и некоторые другие.

Отдельные аспекты деятельности прокуратуры регулируются указами Президента Российской Федерации, например, координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

В своей работе по обеспечению законности органы прокуратуры также руководствуются постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации
В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» Генеральный прокурор Российской Федерации издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры Российской Федерации и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

Специфическим моментом ведомственного нормотворчества, осуществляемого Генеральным прокурором Российской Федерации, является в некоторых случаях обязательность для исполнения издаваемых им правовых актов за пределами системы органов прокуратуры. Это относится к указаниям Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам предварительного следствия и дознания, не требующим законодательного регулирования.
Наряду с независимостью и подчиненностью только закону организация деятельности системы прокуратуры Российской Федерации базируется на ряде других принципов.

Принцип единства означает, что все территориальные и специализированные прокуратуры, действующие на территории Российской Федерации, составляют единую систему. Создание и деятельность на ее территории органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускается.
В соответствии с данным принципом прокуроры всех уровней обладают едиными полномочиями и средствами их реализации в виде таких актов прокурорского реагирования, как протесты, представления, постановления, предостережения о недопустимости нарушений законов, обращения с заявлениями в суды и др.

Централизация системы органов прокуратуры проявляется в том, что нижестоящие прокуроры подчиняются вышестоящим прокурорам и Генеральному прокурору Российской Федерации.

Прокуроры городов и районов, прокуроры специализированных прокуратур назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным прокурором Российской Федерации. Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются на должность Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, им же освобождаются от должности без каких-либо согласований.

Принцип гласности означает открытость деятельности органов прокуратуры, доступность для граждан, средств массовой информации. Посредством реализации этого принципа общество осуществляет контроль за деятельностью органов прокуратуры.

Прокуроры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства об охране прав и свобод граждан, о государственной и иной специально охраняемой законом тайне (например, тайне следствия).

Одним из проявлений принципа гласности является ежегодное представление Генеральным прокурором Российской Федерации Президенту Российской Федерации и палатам Федерального Собрания Российской Федерации доклада о состоянии законности и правопорядка и о проделанной работе по их укреплению. Нижестоящие прокуроры представляют такую информацию органам власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления.

Генеральный прокурор Российской Федерации обязал своим приказом органы прокуратуры систематически информировать население через СМИ о принимаемых прокуратурой и другими правоохранительными органами мерах, по борьбе с преступностью, пресечению деятельности организованных преступных групп; оперативно сообщать в СМИ о возбужденных уголовных делах по преступлениям, вызывающим повышенный общественный интерес, ходе и результатах их расследования, судебном рассмотрении и вынесенных приговорах, а также о прокурорских проверках, в процессе которых вскрыты грубые нарушения законности, о возмещенном прокуратурой ущербе, причиненном как государственным интересам, так и отдельным гражданам.

В целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина на основе широкой гласности организовано взаимодействие органов прокуратуры с правозащитными и иными общественными организациями.

Принцип законности — важнейшее общеправовое начало деятельности всех субъектов правоприменения и правоохраны. Для прокуратуры, являющейся, по словам известного российского юриста А.Ф. Кони, живым напоминанием закона, данный принцип выступает главенствующим в ее деятельности, поскольку она подчинена интересам обеспечения исполнения законов как сердцевины законности. Это главная цель прокуратуры — обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности.

Ключевой правовой категорией, которая раскрывает и объясняет содержание, структуру и пределы деятельности прокуратуры, являются ее функции, которые предопределяются социальным предназначением прокуратуры, выраженным в ее задачах, характеризуются определенным предметом ведения, направлены на решение этих задач и требуют использования присущих ей полномочий и правовых средств.

Главной функцией прокуратуры является надзор за исполнением законов. В зависимости от сфер правовых отношений, в которых осуществляется деятельность прокуратуры (сферы исполнительно-распорядительной деятельности органов управления, органов предварительного следствия, исполнения судебных решений и др.), надзор подразделяется на отрасли (направления), которые находятся в системной взаимосвязи.

Велика роль прокуратуры в обеспечении единого правового пространства. Важным элементом правозащитной функции прокуратуры является работа с письмами и заявлениями граждан, которые обращаются в прокуратуру за помощью в восстановлении нарушенных прав. Прокурорами ежегодно рассматриваются и разрешаются около полутора миллионов обращений граждан, почти миллион граждан принимается на личном приеме.

В защиту жилищных, трудовых, пенсионных и других прав и законных интересов граждан, которые по возрасту, состоянию здоровья, другим обстоятельствам не могут самостоятельно отстаивать свои права, прокуроры ежегодно направляют в суды тысячи заявлений.

По протестам и другим актам прокурорского реагирования на нарушения законов в экономической сфере в государственную казну ежегодно возвращаются значительные средства, восстанавливаются права множества добросовестных предпринимателей и собственников.

Обеспечению законности в базовой сфере жизни общества — экономике, социальной сфере, в защите прав граждан, публичных интересов в значительной мере способствует участие прокуроров в гражданском и арбитражном процессах. Оно дает ощутимые результаты, выражающиеся не только в пополнении государственной казны, но и восстановлении нарушенных прав граждан и в других общезначимых ценностях.

Осуществление прокуратурой координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью обеспечивает согласование их усилий по противодействию криминалу, недопущению в этой сфере элементов ведомственной разобщенности и разноголосицы, что имеет особое значение в условиях роста организованной и профессиональной преступности, усиления монолитности преступного мира.

Тесно связанной с надзорной и другими, но вполне самостоятельной функцией прокуратуры является ее участие в правотворческой деятельности. Прокурор в ходе реализации своих надзорных и иных полномочий часто сталкивается с пробелами, противоречиями, другими проявлениями несовершенства действующих нормативных правовых актов. В этих случаях он вносит в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Служба в органах и учреждениях прокуратуры является особым видом федеральной государственной правоохранительной службы. Прокурорские работники являются государственными служащими государственной службы Российской Федерации, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Законом определяется совокупность условий, соблюдение которых необходимо при решении вопроса о зачислении на службу в органы и учреждения прокуратуры. Так, прокурорами и следователями могут быть только граждане Российской Федерации.

Прокурорами и следователями могут быть лица, имеющие высшее юридическое образование, полученное в высшем образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

К лицам, назначаемым на должность прокуроров и следователей, предъявляются повышенные требования, сформулированные в законе. Так, на службу в органы и учреждения прокуратуры не может быть принято лицо, которое не только имеет, но и имело судимость за любое преступление.
На должность прокурора района, города, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, на должность прокуроров субъектов РФ (и к ним приравненным) — не моложе 30 лет, имеющие определенный в законе стаж работы в органах прокуратуры (не менее 3 или 5 лет соответственно).
Лица, впервые назначаемые на должность прокурора или следователя, принимают Присягу прокурора (следователя).

Прокурорским работникам присваиваются классные чины.

Законом детально урегулировано материальное и социальное обеспечение прокурорских работников, установлены с учетом сложности их труда определенные гарантии, меры правовой и социальной защиты. На прокурорских работников распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством для государственных служащих.

www.prokrh.ru

Правительство
Республики
Хакасия

Накануне состоялась рабочая встреча главы Хакасии Виктора Зимина и прокурора республики Александра Кондратьева.

— Желаю, чтобы в республике вы почувствовали себя как дома. Россия у нас одна. Урал и Сибирь – рядом, поэтому наша ментальность вам знакома. Я в свою очередь готов помогать, быть рядом, — сказал Виктор Зимин.

— Спасибо за добрые слова, Виктор Михайлович. У меня это уже за время службы шестой переезд по стране, — отметил Александр Кондратьев. – Со стороны прокуратуры хочу заверить, что мы будем надежным помощником во всех ваших хороших делах.

Сегодня, 1 июня, на 48-й сессии Верховного Совета Хакасии депутатский корпус также одобрил назначение Александра Кондратьева прокурором республики.

Александр Филиппович Кондратьев родился в 1966 году в с. Головное Лебяжьевского района Курганской области.

С октября 1984 года по ноябрь 1986 года проходил службу в рядах Советской Армии.

Свою трудовую деятельность начал с 1983 года. До прохождения воинской службы работал учителем физкультуры в Головинской школе, а после службы в армии в 1987 году продолжил работу учителем истории в том же образовательном учреждении.

С 1987 года по 1991 год обучался в Свердловском юридическом институте.

С 1991 по 1997 году проходил службу в органах прокуратуры Курганской области в должности стажера, затем в должности следователя прокуратуры Притобольного района.

С 1997 по 2002 год возглавлял прокуратуру Петуховского района Курганской области.

С 2002 года назначен на должность начальника управления по надзору за расследованием преступлений прокуратуры области.

С 2003 года назначен на должность заместителя прокурора Курганской области, где проходил службу по 2007 год.

15 февраля 2007 года приказом Генерального прокурора Российской Федерации Кондратьев А.Ф. назначен прокурором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

С 8 июня 2015 — прокурор Челябинской области.

Классный чин – государственный советник юстиции 2 класса.

Награжден нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации» (2011), Почетной грамотой Правительства Российской Федерации (2012), Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2015).

Женат, двое детей.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 8(3902)299-204, управление пресс-службы и информации Главы Республики Хакасия.

r-19.ru

ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ1901017523

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (исполняющий обязанности прокурора)
Крылов Борис Александрович, ИНН: 701710212385

Связанные компании ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИНН 1901017523
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ зарегистрирована по адресу: 655017, респ Хакасия, город Абакан, улица Чертыгашева, дом 80. Исполняющий Обязанности Прокурора — Крылов Борис Александрович. Основным видом экономической деятельности является «деятельность прокуратур субъектов российской федерации». Также ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ работает еще по 1 направлениям. Размер уставного капитала — руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ присвоен ИНН 1901017523, КПП 190101001, ОГРН 1021900529980 , ОКПО 2909625
Действует с 17.11.1995

Описание предприятия

Компания ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ имеет статус Действующее, дата регистрации: 17.11.1995.

Исполняющий Обязанности Прокурора — Крылов Борис Александрович. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания зарегистрирована по адресу: 655017, респ Хакасия, город Абакан, улица Чертыгашева, дом 80, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании были присвоены следующие коды: ИНН 1901017523, ОГРН 1021900529980, КПП 190101001, ОКПО 2909625

Основным видом деятельности компании является 84.23.32 деятельность прокуратур субъектов российской федерации еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: — руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания является головной организацией и имеет в наличии 0 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

Владельцами компании являются:
1. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с номинальной стоимостью доли

Компания имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец — _________ раз (указать число), как Ответчик — ___________ раз, как Третье лицо — __________ раз. Выигранных дел в судах — ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках — _________ раз, в качестве Исполнителя — _______ раз, на сумму — __________ рублей, в качестве Заказчика — __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Исполнительных производств по компании __________ (число).

Плановых проверок по компании _________ (число).

zachestnyibiznes.ru

Организация Прокуратура Республики Хакасия

Адрес: Г АБАКАН,УЛ ЧЕРТЫГАШЕВА Д 80 К 506

Юридический адрес: 655017, ХАКАСИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД АБАКАН, УЛИЦА ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1400040 — Система прокуратуры Российской Федерации

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 84.23.32 — Деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации

Регистрационный номер: 014001000142

Дата регистрации: 15.04.1992

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Абакане Республики Хакасия

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2101901013333

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 19.02.2010

Регистрационный номер: 190100033119001

Дата регистрации: 06.04.2001

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2161901144227

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.10.2016

Организация ‘ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ’ зарегистрирована 05 ноября 2002 года по адресу 655017, ХАКАСИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД АБАКАН, УЛИЦА ЧЕРТЫГАШЕВА, ДОМ 80. Компании был присвоен ОГРН 1021900529980 и выдан ИНН 1901017523. Основным видом деятельности является деятельность прокуратур субъектов российской федерации. Компанию возглавляет КРЫЛОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральноый налоговый службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Смотрите так же:

  • Уголовный кодекс 1980 10. Санитарно-гигиенические требования к пищеблоку и буфетным отделениям Пищеблок следует размещать в отдельно стоящем здании не сблокированным с главным корпусом с удобными наземными и […]
  • Ввел сухой закон ссср История «сухого закона» в СССР (1985 год) Этикетки водки во времена сухого закона 1985 год Главный государственный секрет советского союза, это данные об алкогольной смертности. На чаше […]
  • Как сразу получить материнский капитал Материнский капитал на первого ребенка Мало кому известно, но в законодательных кулуарах ходил законопроект о предоставлении материнского капитала первому ребенку. Аргументы законодателей […]
  • Государственный нотариус крым Нотариусы Ялты 1-я ялт. гос. контора, Шедько Любовь Константиновна ул. Красноармейская, 11 Тел.: +7 (978) 888-40-65; (0654) 23-40-16, факс 23-05-92, оператор 32-03-60 Частный нотариус […]
  • Деньги под залог часов москва Кардиовертер-дефибриллятор Имплантация кардиовертера-дефибриллятора Имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор (ИКД) представляет собой прибор, используемый для лечения опасных для жизни […]
  • Мне закон аддитивности Мне закон аддитивности Менеджерами не рождаются, менеджерами становятся Введение в теорию информации Когда я учился в институте, очень популярной была игра «Быки и коровы». Я был […]