Разрешение на тонировку в россии

Возможно ли официально получить разрешение на тонировку

slaer сказал(-а): 16.11.2007 00:42

Radik сказал(-а): 16.11.2007 01:38

Cursed сказал(-а): 16.11.2007 01:51

Малой сказал(-а): 16.11.2007 02:15

Radik сказал(-а): 16.11.2007 02:29

IL12 сказал(-а): 16.11.2007 08:08

anispo сказал(-а): 16.11.2007 08:29

а по теме, слышала на КП отбирают эти разрешения

Towele сказал(-а): 16.11.2007 09:53

Есть 2 типа разрешений — одни для чайников, вторые нормальные.

decoder сказал(-а): 16.11.2007 10:28

вот для чайников у нас большенство выдаётся. такие и отнимают))))

egor сказал(-а): 16.11.2007 10:44

Cursed сказал(-а): 16.11.2007 10:52

Александр сказал(-а): 16.11.2007 11:24

demyan сказал(-а): 16.11.2007 11:25

Александр сказал(-а): 16.11.2007 11:28

decoder сказал(-а): 16.11.2007 11:37

Cursed сказал(-а): 16.11.2007 12:02

Anthrax сказал(-а): 16.11.2007 12:12

7610 сказал(-а): 16.11.2007 12:45

Mazzay сказал(-а): 16.11.2007 13:05

Critical сказал(-а): 16.11.2007 13:12

SKA2006 сказал(-а): 16.11.2007 13:23

Medieval сказал(-а): 16.11.2007 13:25

Очень часто они не останавливаются даже на красный сигнал светофора. Мой друг был «поцелован» в заднюю дверь своей двенашки таким умником-инкассатором, который думал проскочить на красный.

А как вообще это разрешение выглядит? Просто типа бумажка подписанная какой-нить известной шишкой, с кучей печатей ГИБДД ?

www.autosaratov.ru

Почему запрещена тонировка стекол и будет ли она разрешена в 2018 году?

Тонировка – простой способ затемнить салон и сделать экстерьер автомобиля более стильным. В настоящее время разрешено тонирование стекол машины только в соответствии с установленным ГОСТом.

С чем связан запрет на чрезмерное тонирование стекол автомобиля и разрешат ли тонировку в 2018 году? Многие автолюбители считают, что затемнение стекол машины делает их пребывание в салоне более комфортным. Но к чему может привести излишнее тонирование стекол? Постараемся разобраться в этих вопросах.

Почему запрещена тонировка?

Стоит сразу оговориться, что существует запрет на тонировку автомобиля не по утвержденному ныне ГОСТу. Тонировать стекла машины можно, но с соблюдением определенных правил. Итак, требования ГОСТа 32565-2013 на тонировку следующие:

  • лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 70 % светового потока;
  • через передние боковые стекла должно проникать не менее 70 % света;
  • заднее и задние боковые стекла могут быть затемнены в зависимости от предпочтений автовладельца при условии наличия обзора дороги позади машины в два зеркала заднего вида.
  • Касательно затемнения остальных стекол автомобиля конкретных указаний нет. Следовательно, их можно тонировать пленкой с любым коэффициентом светопропускания. Про запрет на тонировку зеркальной пленкой в ГОСТе 2013 года упоминаний нет, поэтому «все, что не запрещено, то разрешено».

    Автолюбителям следует учитывать, что современные авто уже с завода выпускаются с тонировкой лобового стекла, имеющей коэффициент затемнения около 10 %. Поэтому перед тем, как тонировать стекла на автомобиле, следует выяснить, какое затемнение у машины «родное», и только после этого выбирать коэффициент светопропускания будущей тонировки. Не стоит забывать и о том, что со временем стекло автомобиля теряет свою первоначальную прозрачность и мутнеет, т. е. его светопропускающая способность уменьшается на 20 – 30 %. И это не всегда видно невооруженным глазом.

    Пример расчета допустимого коэффициента светопропускаемости

    Предположим, лобовое стекло машины имеет коэффициент затемнения 10 %, т. е. пропускает 90 % светового потока. Разрешенный показатель затемнения равен 30 % (100 % — 70 %). Следовательно, чтобы остаться в установленных рамках, необходимо выбирать пленку с коэффициентом затемнения = 30 % — 10 % = 20 %. Выбор тонировочной пленки в данной ситуации должен быть ограничен показателем затемнения от 5 до 20 %.

    Если же стекло уже старое, то оно пропускает лишь 70 – 75 % светового потока. Это предельно допустимые значения. Следовательно, в данном случае ни о какой тонировке речь идти уже не может.

    С чем связаны столь строгие правила, ограничивающие тонирование стекол автомобиля? Логично предположить, что с мерами безопасности движения и правопорядка. Следовательно, к основаниям ограничения на тонировку относятся:

  • снижение видимости обстановки на дороге для водителя, как следствие – создание аварийной ситуации не только для своего автомобиля, но и для других участников движения;
  • вероятность совершения в автомобиле каких-либо противоправных действий.
  • Перечисленные причины – довольно веский аргумент, поэтому жесткие требования по правилам тонировки имеют право на существование.

    Разрешат ли тонировать стекла автомобиля в 2018 году?

    Несмотря на то, что многие автовладельцы выступают за отмену запрета тонировки, на законодательном уровне послаблений не предвидится ни в 2017, ни в 2018 году. Какие требования выдвигают поборники сохранения инкогнито в пределах салона своего автомобиля? Их идеи таковы: разрешить тонирование лобового стекла до 60 % пропускаемости светового потока, а передние боковые стекла – до 40 %. Обосновываются данные требования следующими причинами:

    • уменьшение степени вторжения в личную жизнь водителя и пассажиров;
    • снижение ослепления от яркого солнца днем и от фар встречного транспорта ночью;
    • уменьшение нагрева салона автомобиля, как следствие – продление срока эксплуатации и сохранение внешнего вида обивки салона и панели приборов;
    • снижение затрат на работу кондиционера.
    • Перечисленные основания для требований о снятии ограничения по тонировке вполне логичны, но, тем не менее, не перевешивают важности и серьезности причин строгого регламентирования тонирования автомобилей.

      Предполагаемые механизмы компенсации за разрешение тонировки

      Если же власти на законодательном уровне пойдут в 2018 году на компромисс с поборниками отмены закона о тонировке, то в таком случае, вероятней всего, будет разработан определенный компенсационный механизм. Проанализируем, что это может быть, и велика ли вероятность покупки индульгенции на тонировку.

      Предполагается, что одним из видов компенсации за разрешение на тонировку может стать специальный налог или госпошлина. Принцип такой: водитель, заплативший данный налог или пошлину, будет вправе затемнять стекла своей машины, как ему захочется. Автовладельцы же, не заплатившие положенную мзду в казну государства, будут вынуждены придерживаться установленных правил по разрешенной законом тонировке.

      Те, кто откупятся от закона, будут вправе его нарушать. Подобный прецедент может стать негативной отправной точкой для создания других, более опасных «соглашательств» с законом. Однако если в 2018 году и будут приняты какие-либо компромиссные решения по поводу тонировки автомобилей, то они будут приняты в отношении всех без исключения автовладельцев.

      Заключение

      Чрезмерное тонирование стекол авто запрещено, поскольку такой апгрейд может мешать безопасности дорожного движения. Согласно ГОСТу у всех стекол транспортного средства должен быть определенный процент светопропускаемости, который позволит водителю иметь полный обзор происходящего на дороге во время движения. Разговоры об отмене запрета на тонировку в 2018 году остаются на уровне инициатив.

      insur-portal.ru

      Тонировку передних стёкол разрешили – правда ли?

      Разрешили ли тонировку?

      Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен, несмотря на кажущуюся простоту. Нет, никаких изменений в законодательстве относительно разрешения тонировку передних стёкол не планировалось и не планируется. Но попытаемся разобраться в этом вопросе более наглядно, но в деталях!

      Разрешена ли тонировка на 2018 год?

      Да. Разрешена, но не всё так однозначно.

      Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только поискать его наличие в действующем законодательстве. Но мы регулярно отслеживаем изменения в нормативных актах и смело можем заявлять, что на 23 Июля 2018 года нововведений не было и пока не ожидается.

      Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

      Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

      Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

    • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой. Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
    • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

    Вот только есть существенный нюанс – разрешающая тонировка, обеспечивающая законную светопропускаемость, вообще не тонировка фактически – она для Вас будет бесполезна в своей главной цели – затемнить стёкла. Правда заключается в том, что даже атермальная плёнка далеко не всегда обеспечивает светопропускаемость выше указанной нормы процента.


    Для примера вот замечательный автомобиль Tesla c примером разрешённой тонировки со светопропускаемостью выше 70%

    Всё очень просто! Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны. В частности, Приложение к ПДД «Перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация авто» гласит, что:

    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

    То есть именно эксплуатация автомобиля запрещена при таких условиях.

    Да и Административный кодекс, предусматривающий штраф за тонировку, говорит тоже про управление:

    3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

    Что же насчёт 70%? Как видим, КоАП отсылает нас к Техрегламенту – последний регулирует техническую составляющую конструкции автомобиля и разного рода компоненты и дополнения к транспортным средствам. В частности, Приложение 8 ТР устанавливает требования к автомобилям, находящимся в эксплуатации, и раздел 4 его говорит нам следующее:

    4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

    Фактически получаем, что тонировка разрешена и была разрешённой всегда.

    Когда отменят все эти ограничения ?

    Вопрос сложный. И по положению дел на 2018 год больше должен быть похож на риторический – тонировку вряд ли когда-либо разрешат. Скорее всего, никогда, учитывая тот факт, что в последние годы законодательство о тонировке только ужесточается.

    Нововведения относительно облегчения законодательства касательно разрешения затемнения окон авто никогда не рассматривались и не вводились на обсуждение ни на одном уровне законодательной власти.

    Я тонирован не по закону, что меня ждёт?

    Как мы уже упомянули выше, тонировку не разрешили, и законодательство по нашей теме постоянно ужесточается. И, если Вы ещё не в курсе всей ухищрительной практики правоприменения наказаний к водителям затонированных машин, то нижеперечисленное может заставить Вас раз и навсегда отказаться от такой затеи, вероятно, в пользу солнечных очков, которые не запрещены.

    Так, на 2018 год, если Вы тонированы вне закона (стёкла с плёнкой задерживают более 30% света), то Вас может поджидать:

    Всё это не какая-то теория, а практика, которая применяется повсеместно – во всех регионах страны. Напротив, ряд из этих наказаний и мер обеспечения растонировки автолюбителями идёт вразрез с действующим законом.

    Как правильно определяется разрешающая тонировка?

    Логичный вопрос – если разрешена определённая светопропускаемость стёкол, то как её определяет инспектор, не на глаз же?! Всё верно, определяет он её специальным прибором для замера.

    Вопреки распространённому мнению, нет никаких единых требований для замера. В интернете чаще обсуждают, что якобы влажность воздуха должна быть не выше определённой, нельзя мерить тонировку в дождь, есть разрешённый диапазон температур и так далее. Естественно, всё это без ссылок на правовые акты. А без ссылок, потому что ни один ГОСТ, Техрегламент и иные нормативные документы не регулируют названные критерии замера. Хотя, требования всё же есть.

    Регулирует правила замера лишь один документ – техническая документация конкретного прибора. Если по техническим характеристикам не допускается мерить стёкла при температуре ниже –40℃, например, то этого делать нельзя, и результаты замера, полученные, таким образом, с нарушением правил, не подлежат быть доказательствами при рассмотрении дела, согласно ч.3 ст. 26.2 КоАП.

    Найти техническую документацию к конкретному прибору можно простым поиском по его названию в сети.

    К слову, на прибор этот должно быть также свидетельство о поверке с неистёкшим сроком окончания – то есть прибор для замера тонировки прошёл все необходимые проверки своей работоспособности и калибровку.

    autotonkosti.ru

    Разрешение на тонировку!!

    Перейти на новый Форум Выбор автомобиля

    Автор: ПРОМПИНДУ (213.228.125.—)
    Дата: давно

    Я из Ангарска(Иркутская область).
    В прошлом году как купил машину,сразу затонировал-по кругу 5-кой,лобовое 35 %.Проблем с видимостью никаких,от тонировки считаю только одни плюсы.Сразу купил за 2500 р. разрешение на тонировку.У нас в Ангарске не делают,пришлось через посредника ставить в Иркутске.Год отъездил нормально,пару раз особо упертые гайцы до. лись,типа — «Почему в Иркутске проходил ТО,а не в Ангарске?Давай-ка заберем у тебя талон техосмотра и проходи заново у нас в Ангарске.Посмотрим как у тебя это получиться».Во всех случаях приходилось отделываться штрафами(от 50 до 200 р.)-не хотелось бегать,ругаться,суетиться и т.д.Хотя по закону имеют ли они такое право-требовать у меня заново проходить ТО?
    Сейчас в июне срок ТО истекает,надо что-то делать.Уже весь город оббегал,но никто не может помочь с разрешением на тонировку.Говорят у гайцов начальник поменялся-тонировку очень не любит:(( Все кто раньше помогал-за свои места бояться.Разрешение ни за какие деньги выдавать не будут.
    Ребята,как быть?Если кто-то в этом году получил разрешение-подскажите как или через кого?За помощь-отблагодарю:)
    З.Ы.У меня друг Калдину GT в прошлом году купил,затонировал еще сильнее моего,но разрешение получить уже не успел,но преспокойно ездить уже почти год!!с обычным календариком вместе талона ТО!!
    Еще ни разу не останавливали.На случай если остановят,с его слов будет упирать на то,что-талон потерял,ТО еще не успел пройти,а это обычный календарик. Реально ли так и мне поступить?
    Дело в том,что ко мне гайцы какую-то особую любовь испытывают и именно из-за тонировку.Езжу я спокойно,правила соблюдаю.Его же за год не остановиил ни разу. Хотя ездит он по беспределу.

    Автор: Outlander [Красноярск] (—.gates.ktk.ru)
    Дата: давно

    Мне кажется абсолютно никакого отдельного разрешения на тонировку не надо, да и не может быть никакого разрешения на такую тонировку. Вот если бы @!#$а в ноль, передние боковые 35, а лобовом полоса 15см, то и разрешение дадут, хотя оно совсем и ненужно будет. Купи талон ТО и не парься. И все таки я против тонировки лобового, а боковые у меня тоже 5-ка, на всех.

    __________________________________
    Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC M/T

    У меня все знакомые лобовуху тонируют-дальний свет проезжающих машин не так напрягает,ну и + в салоне не так видно:))
    Ну куплю я талон ТО,заплачу 800 р.Через 2-3 дня гаец остановит,спросит с ехидцей в голосе — «А разрешение на тонировочку есть?:)) Ах,нет?Ну тогда придется ваш талончик забрать,до того момента пока тонировку не снимите».
    Какой смысл?

    Автор: kozma (83.239.144.—)
    Дата: давно

    Никак не пойму за какое разпешение идёт речь.
    Сначала выписка из ГОСТа.
    ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»:
    «2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% — для ветровых стекол;
    70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол — Wilych)
    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется».

    А теперь выписка из их главного приказа.
    Приказ МВД РФ N 297
    НАСТАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО — ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

    Т.е. если у вас на стекле талон ТО, то никакой гаишник не имеет права проверять тонировку.
    Если он об этом начинает заикаться то это чистыой воды ментовской развод.
    Он сознательно превышает свои должностные полномочия.
    И естественно это он делает не в интересах государства, не в ваших личных. А имеет корыстный умысел.
    Сразу жалобу на его действия вышестояшему начальнику. Только ни в коем разе к его непосредственному начальнику не обращайтесь.
    А так он и его непосредственный замучаются объяснительные писать.

    Михаил.
    А какие мы были молодыми.

    Автор: cancer (—.dul.tomsknet.ru)
    Дата: давно

    Можно узнать что написано в РАЗРЕШЕНИИ НА ТОНИРОВКУ?)))))
    на полном серьезе люди обсуждают того чего нет. или есть? вот у нас гаишники своим очень хорошим друзьям- не за деньги, пишут записочку типа: если такой то такой то накосячит просьба простить или позвонить по такому телефону, примерно такой текст. но и дураку понятно что она работает только в том городе где работает гаишник.

    Автор: Korsar.sl (195.46.121.—)
    Дата: давно

    С тонировкой в Ирк области отныне будет построже. Да нач-к ГИБДД новый, но основное — новый нач-к ГУВД, который стал здорово строить ГАИ за «красивые» номера, тонировки по кругу и иную крутость «выдаваемую» за деньги, по знакомству или используемую незаконно. Хорошо это или плохо — не мне судить, однако за тонировку спрашивать будут построже, чем ранее (а ранее, по моему, вообще не трогали ни кого)

    Автор: ПРОМПИНДУ (—.125.228.213.dial.irtel.ru)
    Дата: давно

    Просто в талоне ТО написано — «Тонировка согласована»,печать,роспись и т.д.,ну как обычно.
    Корсар-ты тоже с Иркутской области?
    Ну как быть-то-подскажи?
    Я тонировку сдирать не буду ни за что.Машина половину своей красоты потеряет + у меня ТВ и аудиоподготовка серьезная.Не хочу напрягаться и трястись за машину,ожидая что какой-нибудь нарк из-за манитолы разобьет машину.Короче,лично для меня тонировка приносит одни плюсы.
    Но как далее быть не знаю.
    У некоторых из знакомых,забрали талоны ТО(правда они без разрешения),до тех пор пока тонировку не сдерут.
    Зла на гайцов уже не хватает:((или на гр. го начальника ГУВД.

    Автор: Koresh [Иркутск] (—.esir.ru)
    Дата: давно

    Корсар и ПРОМПИДУвечером со знакомой проконсультируюсь

    Автор: howly(omsk) [Omsk] (195.162.48.—)
    Дата: давно

    спросил у соседа гайца нужно ли разрешение на тонировку?
    Ответ А на хуа?
    Вопросов больше не имею. Единственное за что могут напряч это лобовуха..
    это да а боковые и задние стекла тонировать не запрещено!

    honda civic hach 97 — разбил, продал страховка в поиске.
    toyota carina e gti 2.0, МКПП, очень снова хочу правый руль и цивика.

    forum.drom.ru

    Законопроект о тонировке

    За тем, как выносился на рассмотрение законопроект, и вступил в силу закон о тонировке, в России следило огромное количество автовладельцев. Всех интересовало, какие именно изменения в ПДД внесет новые поправки закон о тонировке, и как это отразится на возможности тюнинговать своего железного коня. Многие также ждали решения депутатов относительно того, будет ли введен налог на определенные виды тонировки машин.

    Сейчас тонировка машин является достаточно модным и практичным решением, потому на законопроект про тонировку надежды возлагали многие.

    Тонировка автомобиля по ГОСТу

    Однако в чем же суть проблемы? Почему это действие ограничивается законом про тонировку? Все очень просто. Дело в том, что излишняя тонировка достаточно часто становится причиной аварий на дороге. Когда водители машин со слишком темной тонировкой попадают в ситуацию, когда теоретически может произойти дорожно-транспортное происшествие, они реагируют на внешние раздражители с меньшей скоростью.

    Излишняя тонировка не позволяет видеть некоторых деталей окружающего мира, что искажает представление водителей машин об обстановке на дороге и делает их реакцию более замедленной.

    Потому подобного рода тюнинг и регламентируется ПДД, а также ГОСТом и специальным законом про тонировку автомобильных стекол.

    Тонировка стекол

    Какая тонировка авто разрешена

    По состоянию на март 2016 года правила тонировки автомобильных стекол выглядят следующим образом:

    1. Разрешена тонировка любых автомобильных стекол, однако это правило имеет силу лишь в том случае, если светопропускаемость детали составляет не менее 75%.
    2. Согласно закону про тонировку, заднее стекло транспортного средства, а также задние боковые его стекла можно затонировать на 100%.
    3. Согласно закону про тонировку, автовладелец имеет право наклеить прозрачную тонировочную пленку на верхнюю часть лобового стекла автомобиля в целях защиты от солнца.
    4. Использование зеркальной пленки, согласно закону про тонировку, запрещено в любом виде и форме.

    Нормы светопропускания стекол автомобиля

    Эти правила вызывают целый ряд вопросов у автовладельцев. К примеру, всех интересует, какова максимальная ширина полосы светозащитной пленки, которую можно клеить на верхнюю часть лобового стекла.

    Если речь идет о легковом автомобиле, то ширина защитной полосы не должна превышать 14 сантиметров. Однако следует отметить, что инспекторы всегда меряют ширину этой полосы в трех местах (так прописано в законе про тонировку), а потом считают среднее арифметическое трех значений.

    Светозащитная полоса на лобовое стекло

    Также достаточно распространенным является вопрос о том, попадет ли водитель под санкции согласно закону про тонировку, если покроет стекла своего транспортного средства пленкой, светопропускаемость которой будет составлять ровно 70%. К сожалению, скорее всего, попадет. Это обусловлено тем, что сами по себе чистые стекла автомобиля имеют определенный процент светопропускаемости. Как правило, он составляет от 95 до 97% процентов. Соответственно, после покрытия стекла пленкой коэффициенты светопропускаемости обоих материалов умножаются и делают покрытие более затемненным.

    Так что если вы не хотите, что бы вас оштрафовали в рамках нарушения закона про тонировку, всегда оставляйте запас в несколько процентов, когда тонируете машину — это точно убережет вас от несоблюдения ПДД.

    Следует также учитывать тот факт, что большинство приборов для измерения светопропускаемости, которыми пользуются сотрудники правоохранительных органов, могут выдавать погрешность, вероятность которой во много раз увеличивается в случае неправильного использования. Потому сотрудники ГИБДД, согласно закону про тонировку, должны производить минимум 3 замера в разных частях стекла, а потом высчитывать среднее арифметическое.

    Разрешение на тонировку

    Многих автовладельцев очень интересует вопрос получения специального разрешения на тонировку транспортного средства. Можно достаточно часто увидеть, как по улицам проезжают автомобили, тонировка которых явно не соответствует закону. Информацию о подобного рода нарушителях сразу же заносят в соответствующую информационную базу.

    Однако специальное разрешение на произвольную тонировку автомобиля все же может быть выдано и получено. Многие автовладельцы даже согласились бы платить специальный налог, лишь бы тоже получить такую лицензию, однако это все равно бесполезно.

    Согласно закону про тонировку, такую возможность могут получить только сотрудники различных государственных служб, которым во время работы может потребоваться транспортное средство именно с такими характеристиками. Тем не менее, для гражданского лица получить такое разрешение — задача неосуществимая.

    Стоит также отметить, что разрешение на неограниченную тонировку стекол может получить автомобиль специального назначения, но никак не самая обычная легковушка.

    Процент светопропускания пленки для тонировки

    Санкции за неправильную тонировку транспортного средства

    В 2016 году были приняты и вступили в силу изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств и ПДД, которые, в частности, затронули несколько пунктов, касающихся тонировки. В том числе:

  • за использование тонировки с пониженной светопропускаемостью, слишком широкой защитной полосы на лобовом стекле, а также зеркальной тонировки водитель должен будет выплатить штраф в размере 500 российских рублей. Это также предусмотрено частью 3 статьи 12 кодекса об административных правонарушениях;
  • за применение пленки для тонировки со слишком низкой светопропускаемостью, за наличие непомерно широкой солнцезащитной полосы на лобовом стекле, а также за многократное использование зеркальной тонировки сотрудники правоохранительных органов имели право снять номера с какого угодно легкового транспортного средства. Да, именно «имели», так как закон на тонировку предусматривал такое наказание в период с 1 июля 2012 и до 15 ноября 2014 года. Впоследствии это изменение было полностью упразднено, а закон по тонировке стал таким, как прежде.
  • Следует также отметить, что, согласно закону про тонировку стекол, штраф за нарушение ПДД и норм по светопропусканию, ширине полосы на верхней части стекла, а также наличию зеркальной пленки на стеклах в любой ситуации будет составлять ровно 500 рублей. Эта сумма не зависит от тяжести нарушения: для того, кто превысил норму на 1%, и для того, кто — на 50%, наказание будет идентичным.

    Нарушение закона карается штрафом

    Про снятие номеров и запрет эксплуатации того или иного транспортного средства в связи с нарушением закона про тонировку можете не волноваться — им полностью перестали пользоваться еще два года назад.

    Часто задаваемые вопросы

    Водители, которым уже предъявили обвинение в нарушении норм закона про тонировку машин, стараются выдумать все новые выходы из сложившейся ситуации. Вследствие этого многих интересуют такие вопросы, как, например:

    • Будет ли считаться, что я нарушил закон по тонировке и ПДД, если снять пленку сразу же после того, как сотрудники правоохранительных органов остановили меня? К сожалению, будет. Это обусловлено тем, что штрафные санкции накладываются за то, что водитель управлял транспортным средством с повышенным уровнем светоотражения стекол. Таким образом, если вы сорвете пленку сразу после задержания, факт вашего вождения незаконно затонированного автомобиля все равно останется достоверным.
    • Нарушение правил тонировки автомобиля

      • Возможны ли более серьезные наказания, если снять пленку со стекол сразу после того, как сотрудниками правоохранительных органов будет выписан штраф. Если вы уберете незаконную пленку со стекол, причина правонарушения будет автоматически ликвидирована, а потому у сотрудников ГИБДД не возникнет к вам никаких вопросов или претензий, не говоря уже о вероятности изъятия номеров транспортного средства. Однако если вы проигнорируете требование снять излишнюю тонировку, у вас могут возникнуть серьезные проблемы в будущем.
      • Может ли помочь съемная тонировка автомобильных стекол? Теоретически — может. Однако она не спасет вас от штрафа, если сотрудники правоохранительных органов зафиксируют ее пребывание на стеклах вашего транспортного средства. Тем не менее, если вы успеете быстро ее убрать и вернуть на стекло регистрационные знаки, то инспектор просто не сможет что-либо вам предъявить по причине полного отсутствия улик и заключит, что закон, разрешающий тонировку, нарушен не был.
      • Можно ли обжаловать решение сотрудников ГИБДД, если я уверен, что не нарушал правила? Конечно же, можно. Причем достаточно часто случаются ситуации, когда владелец транспортного средства выигрывает дело. Такие обжалования проводятся исключительно в судебном порядке, а потому вам желательно начать собирать доказательную базу для своей защиты прямо на месте вашего задержания.
      • okuzove.ru

        Смотрите так же:

        • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
        • Ст 148 ч 2 ук рсфср Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г. (УК РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) С изменениями и дополнениями от: 25 июля 1962 г., 6 мая, 14 октября 1963 г., 16 […]
        • Ст 203 закона о банкротстве Глава X. Банкротство гражданина (ст.ст. 202 - 223) Глава X. Банкротство гражданина См. схему "Банкротство гражданина" Предусмотренные настоящим Федеральным законом положения о банкротстве […]
        • Закон о государственных минимальных социальных стандартах рф Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761"О Национальной стратегии […]
        • Практика взыскания неустойки за просрочку Практика взыскания неустойки за просрочку В прежние времена, когда неустойка за просрочку исполнения обязательств застройщика по передаче квартиры дольщику рассчитывалась по закону "О […]
        • Пенсия инвалиду 3 группы 1 степени Увольнение сотрудника получившего 1 группу инвалидности В соответствии с ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ – гражданину присваивается статус инвалида в случае, если он имеет значительные нарушения […]