Самообразование тема правила дорожного движения

«Как Вы Можете Восстановить 100% Зрение И Навсегда Отказаться От Надоевших Очков Благодаря Естественному Методу Улучшения Зрения?»

Практическое Мультимедийное Руководство «Самостоятельно улучшаем зрение по методу Бейтса» Поможет Вам Это Сделать Наиболее Эффективным Способом, Экономя Вам Массу Времени, Жизненных Сил И Денег!

«Воспользовавшись Им, Вы Не Только Сможете За Короткое Время Вернуться К Прежнему Хорошему Зрению, Но И Приобретете Правильные Зрительные Привычки, Которые Избавят Вас От Проблем С Глазами В Будущем. »

Поскольку Вы читаете эти строки, то вне всяких сомнений, Вы разочаровались в способности современной медицины вылечить Ваши глаза, и ищете надежный альтернативный способ восстановления нормального зрения. Каждому очевидно, что для того, чтобы вылечить какую-то болезнь, нужно четко знать причину этого заболевания. Тщетность усилий глазных врачей в деле восстановления зрения (именно восстановления, а не коррекции линзами или операцией!) как раз и обьясняется отсутствием у них понимания причин его ухудшения.

К счастью для плохо видящих, существует действенный, проверенный на эффективность множеством людей на протяжении уже более 100 лет, метод естественного улучшения зрения, появлению которого мы обязаны американскому врачу-офтальмологу Уильяму Горацио Бейтсу. Установив истинную причину глазных болезней, Бейтс разработал методику отучения глаз от плохих зрительных привычек, нарушающих естественную работу зрительной системы человека. Как только будут устранены факторы, ухудшающие зрение, естественные восстановительные силы организма быстро возвращают глазам первоначальную остроту зрения. Привыкнув смотреть на мир по-новому благодаря методу Бейтса, любой человек, подобно мне, избавится от необходимости когда-либо в будущем навещать офтальмолога.

Разрешите представиться.

Меня зовут Ростислав Фартушинский. 15 лет назад, еще будучи студентом, я тоже был в Вашем положении, лихорадочно ища возможность остановить прогрессирующую близорукость. Мой лечащий врач-офтальмолог сказал мне прямо, что, в лучшем случае, я буду до конца жизни носить очки, а в худшем — мое зрение ослабнет настолько, что даже очки не дадут мне возможность вести нормальный образ жизни. Меня такое положение дел не устраивало, и я начал упорные поиски альтернативных способов улучшения зрения. К счастью, мне удалось найти книжку, посвященную методу оздоровления глаз У.Г.Бейтса, результаты применения которого превзошли все мои ожидния. После трех месяцев занятий я добился полного восстановления зрения, навсегда попрощавшись с очками!

Я уверен, что этот метод поможет и Вам избавиться от очков и забыть о глазных болезнях.

В чем состоит секрет эффективности методики У.Г.Бейтса?

Ответ на этот вопрос кроется в альтернативной теории зрения д-ра Бейтса, которая и легла в основу его знаменитого метода естественного улучшения зрения.

Основные положения теории Бейтса заключаются в следующем:

1. Глаз осуществляет процесс аккомодации (аккомодация — настройка оптической системы глаза для хорошего видения на разных расстояниях) не столько путем изменения кривизны его хрусталика, сколько путем воздействия на форму глазного яблока внешними мышцами, окружающими его. Процесс аккомодации глаза по Бейтсу можно схематически проиллюстрировать так:

2. Главной причиной ухудшения зрения является психическое напряжение, вызывающее, в свою очередь, напряжение глазных мышц. Каждому виду аномалии рефракции (близорукость, дальнозоркость и т.п.) соответствует свой собственный вид напряжения, которым эта аномалия вызывается.

Бейтс в ходе своих научных исследований показал, что существует теснейшая связь между состоянием психики и остротой зрения. Поскольку световоспринимающая часть глаза — сетчатка — является частью мозга, то зрение – это больше психический, а не механический процесс. Это значит, что восстановление зрения – это не только восстановление работы мышц глаза, но и восстановление нервно-психической деятельности человека.

Методика Бейтса по восстановлению зрения состоит из таких основных этапов:

Что важно при восстановлении зрения?

В первую очередь, нужно поторопиться, поскольку чем больше времени у человека глаза находятся в напряженном состоянии, тем медленнее происходит процесс восстановления зрения. В длительно напряженных мышцах происходят процессы, которые могут привести к серьезным заболеваниям глаз (катаракта, глаукома, отслоение сетчатки).

«Что Конкретно Вы Получите, Освоив И Применив На Практике Метод Бейтса?»

Вам не нужно будет больше опасаться, что Вы ошибетесь, читая текст какой-то вывески или смотря на ценники в магазине. Вы избавитесь от смущения и чувства вины, что не смогли без очков узнать на улице знакомых Вам людей. Езда за рулем автомобиля перестанет для Вас быть экстремальной ситуацией, угрожающей жизни и здоровью других участников дорожного движения. Вам снова станут доступны профессии и занятия, для которых необходимо острое зрение.

Вы избавитесь от необходимости постоянно поворачивать голову в сторону рассматриваемого предмета, чтобы глаза в очках могли хорошо его рассмотреть. Без очков поле Вашего зрение значительно расширится и Вам не нужно будет переживать, что вы пропустите что-то интересное, происходящее в периферическое зоне за дужками очков. Вам больше не надо будет постоянно следить за целостностью и состоянием очков, переживая, что они где-то упадут и разобьются, что вы невзначай сядете на них, что они запотеют в неподходящий момент или их украдут и т.п. Вы избавитесь от хлопот, связанных с ношением контактных линз: поддержание их чистоты, правильное одевание их и снятие, дискомфорт в условиях задымленных или запыленных помещений, профилактика синдрома красного глаза и т.п.

Утратив статус «очкарика», Вы избавитесь от закомплексованности и чувства собственной неполноценности в глазах окружающих. Вы перестанете быть объектом насмешек и злых шуток со стороны Ваших недоброжелателей. Более того, сумев самостоятельно справиться с задачей восстановления зрения, что является не по силам современной медицине, Вы значительно повысите свою самооценку и веру в собственные силы, а также завоюете авторитет у Ваших близких и коллег по работе.

Длительное воздействие факторов, ухудшающих зрение, на зрительную систему человека во многих случаях оборачивается серьезными заболеваниями глаз: катаракта, глаукома, отслоение сетчатки и т.п. Поскольку, благодаря методу Бейтса, Вы научитесь сводить к нулю вредное воздействие этих факторов, Вы тем самым застрахуете себя от серьезных глазных заболеваний. Даже если со временем Вы заметите первые признаки ухудшения зрения, Вы с легкостью их преодолеете, использовав свой успешный опыт улучшения зрения. Однако, в реальности вероятность повторного ухудшения зрения крайне мала, поскольку метод естественного улучшения зрения У.Бейтса имеет “побочные эффекты” со знаком “плюс” – правильные зрительные привычки, являющиеся самой лучшей профилактикой проблем со зрением.

Вы, наверное, не понаслышке знаете, что стресс очень пагубно сказывается на психическом здоровье современного человека. Метод Бейтса позволяет человеку, его практикующего, эффективно бороться со стрессовыми нагрузками, поскольку оздоровление глаз по этой методике достигается путем снятия напряжения глазных мышц при помощи глубокого расслабления пс,ихики и разума. Освоив несколько простых приемов снятия напряжения, Вы будете способны в любой момент буквально за несколько минут привести свою психику в состояние покоя и унять разбушевавшиеся эмоции. А покой и умиротворение, как известно, – лучшее оружие против стресса.

«Я В Свое Время Вернул Себе Эти Привилегии Хорошего Зрения И На Собственном Опыте Знаю, Как Этого Достичь. Теперь Я Могу Помочь Вам Избежать Типичных Ошибок И Достичь Этой Же Цели Гораздо Легче И Быстрее, Чем Это Сделал Я Сам. «

Для того, чтобы это стало реальностью, я и создал это практическое руководство:

Самостоятельно улучшаем зрение по методу Бейтса

Практическое руководство для желающих восстановить свое зрение естественным способом без медикаментов и операций. Упражнения подробно описаны и проиллюстрированы. Для большей гибкости и удобства занимающегося многие упражнения даются в нескольких вариантах исполнения. Кроме того, в описании упражнений даются рекомендации, как избежать ошибок, которые обычно делают новички.

К пособию прилагаются все необходимые для работы материалы (специальные таблицы и компьютерные программы).

ЦЕЛЬ КНИГИ — способствовать БЫСТРОМУ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСВОЕНИЮ и ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ метода Бейтса для восстановления зрения!

Результативность применения метода сильно зависит от времени, потраченного на его правильное освоение. Ведь чем быстрее и правильнее Вы поймете и освоите базовые принципы метода Бейтса, тем раньше и с меньшим числом ошибок Вы начнете его применять. Чем раньше Вы правильно начнете выполнять необходимый комплекс упражнений для глаз, тем быстрее Вы добьетесь видимого улучшения зрения. В свою очередь, чем быстрее Вы на практике убедитесь в эффективности метода, тем с большим энтузиазмом и воодушевлением Вы будете занаматься, в разы увеличивая шансы достижения конечной цели — полного восстановления нормальной остроты зрения!

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип файла: .exe
Размер файла: 23 Мб
Размер приложений: 16 Мб
Тип информации: текст, графика, анимированная графика, видео
Для работы с книгой никаких дополнительных программ инсталлировать не нужно.

Вы сомневаетесь в качестве книги, или не привыкли покупать кота в мешке?

Если это так, то Вы можете оценить ее качество, скачав пробную версию книги (с однодневным ограничением):

Данное руководство имеет такую структуру:

1. Природа зрения и его нарушения

Прежде, чем приступать к освоению собственно метода У.Бейтса, нужно иметь хотя бы общее представление о работе и строении зрительной системы человека, а также ее аномальных состояниях. По-простому — сначала нужно изучить «матчасть».

  • Из каких основных частей состоит глазное яблоко;
  • Почему хрусталик глаза может помочь открыть лекарство от рака;
  • Особенности работы глаза ночью и днем;
  • Почему яркий свет способен на время ослепить человека;
  • Благодаря какой части сетчатки можно развить телескопическое зрение;
  • Как знание физиологии зрения помогает увеличить скорость чтения;
  • Что общего между диафрагмой фотоаппарата и зрачком глаза;
  • Как человек способен четко видеть близкие и дальние предметы согласно классической теории зрения Гельмгольца;
  • Почему новорожденный видит все окружающие предметы перевернутыми;
  • Благодаря каким мышцам глаза способны согласованно двигаться;
  • Что такое бинокулярное зрение;
  • Почему человек становится «очкариком»;
  • Как возникает косоглазие и почему косящий глаз может ослепнуть;
  • Как разные типы линз могут скорректировать зрение;
  • Преимущества и недостатки очковой коррекции зрения;
  • Почему контактные линзы держатся на глазах и что такое синдром «красных глаз»;
  • Как делают операцию LASIK и какие бывают ее осложнения;
  • Как с помощью скальпеля решают проблему косоглазия.
  • 2. Теория Уильяма Бейтса

    В начале своей врачебной практики доктор У.Г.Бейтс понял, что его медицинские знания и традиционные способы лечения дефектного зрения не способны избавить его пациентов от очков. Это обстоятельство заставило его усомниться в классической теории зрения Г.Гельмгольца и начать свой непростой путь к истине. К счастью, эти усилия увенчались успехом — метод естественного улучшения зрения, разработанный Бейтсом на основе его собственной теории, дал возможность множеству людей снова ясно видеть окружающий мир и радоваться жизни.

    Каждый, кто хочет вылечить свои глаза по методу Бейтса, избежав при этом множества ошибок, должен четко знать основные положения его теории, чтобы более осознанно подойти к практическим занятиям.

  • Почему методы лечения, не задействующие восстанавливающие силы организма, не способны справиться с болезнью;
  • Какие случаи из медицинской практики доктора Бейтса подвигли его на разработку собственной теории зрения;
  • Что общего между глазом человека и фотоаппаратом;
  • Какая роль внешних глазных мышц в процессе аккомодации глаз;
  • Почему глаз, у которого был удален хрусталик, способен видеть;
  • Как эмоциональное и психическое напряжение способно ухудшить зрение;
  • Почему старание видеть лучше приводит к обратному результату;
  • Что заставило японского мастера каллиграфии Косена испортить 84 листа бумаги, прежде чем он смог написать нужный иероглиф;
  • Как по-Бейтсу нарушается нормальная работа глаз и человек становится близоруким или дальнозорким;
  • Почему метод Бейтса не завоевал широкой популярности;
  • Какая связь между светобоязнью и постоянным ношением солнцезащитных очков;
  • Рекомендации по правильному использованию солнцезащитных очков;
  • Почему зрение ухудшается еще сильнее при ношении очков;
  • Советы тем, кто уже не может обходиться без очков;
  • Как воспринимают систему Бейтса продвинутые врачи-окулисты.
  • 3. Базовые принципы восстановления зрения по Бейтсу

    Независимо от того, какой глазной болезнью Вы страдаете, для излечения глаз необходимо освоить основные техники снятия мышечного и психического напряжения. Согласно теории У.Бейтса, напряжение — это главная причина любых нарушений зрения. Подверженный стресу образ жизни современного человека сопровождается психо-эмоциональным напряжением, которое передается глазным мышцам. Не в меру напряженные мышцы неестественным образом деформируют глазные яблоки, нарушая нормальную фокусировку световых лучей, циркуляцию глазной жидкости, крови и другие нежелательные последствия.

    Существуют два вида расслабляющих упражнений — пассивные и динамические. Комбинируя их, можно добиться сначала кратковременных проблесков острого зрения, а после того, как глаза приучатся смотреть спокойно и расслаблено, — восстановления остроты зрения до 100%. Одним словом, если напряжение заставляет нас носить очки, то релаксация — естественный и к тому же единственный способ избавиться от них.

    Изучив эту главу, Вы узнаете:

  • Как наиболее рационально организовать занятия по метода Бейтса;
  • Что нужно делать, чтобы скептицизм окружающих не помешал Вам достичь цели;
  • Как быть, когда Вы не видите что-то так хорошо, как хотелось бы;
  • Почему важно расслабиться физически для лучшего расслабления психики;
  • Несколько приемов общего физического расслабления;
  • Что такое пальминг или как с помощью ладоней можно снять напряжение с глаз и психики;
  • Почему ощущение черного поля является признаком эффективности пальминга;
  • Какие типичные ошибки делают люди при выполнении пальминга и как их избежать;
  • Как с помощью простых упражнений улучшить зрение путем улучшения воспоминания объектов;
  • Почему детектор лжи способен фиксировать психическое напряжение и как снять это напряжение с помощью воспоминания и мысленного представления;
  • Что является причиной фотофобии и почему человек слепнет, проведя несколько лет в полной темноте;
  • Что такое соляризация или как грамотно использовать солнечный свет для оздоровления глаз;
  • Как с помощью упражнений на перемещения взгяда можно добиться сразу трех целей: активизации работы слепого пятна сетчатки, общего расслабления и формирования умения безусильного видения;
  • Какое упражнение вместе с пальмингом дают снотворный эффект;
  • Почему медведи в зоопарке часто покачиваются из стороны в сторону и как этот факт можно использовать для улучшения зрения;
  • Как снять головную боль и онемение шеи с помощью поворотов головы;
  • Чем полезны для глаз моргания и как с их помощью избавиться от ухудшающей зрение привычки напряженного вглядывания;
  • Что такое центральная фиксация и почему ее улучшение важно для восстановления нормального зрения;
  • Почему чтение мелкого шрифта, вопреки общему мнению, полезно для глаз;
  • Как своими руками сделать оригинальную таблицу для проверки остроты зрения и как ее использовать для тренировки центральной фиксации.
  • 4. Дополнительные упражнения и рекомендации

    Последователями д-ра Бейтса были разработаны некоторые дополнительные рекоммендации, которые напрямую не следуют основным принципам его теории, но способствуют повышению эффективности метода Бейтса и положительно сказываются на зрении. Используя эти рекомендации на своих занятиях, Вы быстрее добьетесь восстановления хорошего зрения.

  • Об упражнениях, которые усиливают кровообращение в окологлазной области, способствуя снятию зрительного утомления и улучшению работы глаз;
  • Как с помощью упражнений на развитие аккомодативной способности глаз избавиться от последствий долгой фиксации взгляда на одном фокусе (например, работа в офисе за компьютером или езда на автомобиле);
  • Каким образом грамотно укрепить наружные мышцы глаз, чтобы предотвратить их перенапряжение;
  • Рекомендации по налаживанию правильного питания с целью оздоровления организма в целом и улучшения состояния глаз в частности;
  • О простых дыхательных упражнениях, способствующих улучшению снабжения глаз кислородом;
  • Как с помощью выдоха сделать рассматриваемый объект ощутимо четче.
  • 5. Специальные упражнения

    Освоив основные приемы пассивного и динамического расслабления, улучшения центральной фиксации, приведения в тонус ослабленных глазных мышц, нормализации питания глаз и снабжения их кислородом, Вы можете уже приступать к выполнению упражнений, нацеленных на исправление определенных дефектов зрения. Эти специальные упражнения действуют избирательно на те мышцы, перенапряжение которых привело, скажем, к близорукости, дальнозоркости, астигматизму и т.д.. Включение этих упражнений в ежедневный комплекс упражнений даст возможность использовать по максимуму лечебный потенциал метода Бейтса.

  • О трех принципах лечения нарушений зрения: принципе устранения, принципе стимуляции и принципе расслабления;
  • Как без помощи окулиста измерять и фиксировать свой прогресс в деле улучшения зрения;
  • Почему усилие видеть близкорасоложенные предметы помогает устранить близорукость, а усилие увидеть удаленные предметы способствует ослаблению дальнозоркости;
  • Рекомендации по составлению и выполнению комплекса самых эффективных для Вас упражнений;
  • Правила поведения глаз для близоруких;
  • Как использовать проверочные таблицы разного формата для устранения близорукости;
  • Особенности выполнения упражнений для дальнозорких;
  • Рекомендации метода Бейтса по лечению пресбиопии;
  • Важные нюансы лечения астигматизма;
  • Как устранить косоглазие в три этапа;
  • Как самому изготовить приспособление для восстановления бинокулярного зрения при косоглазии.
  • 6. Тренировка зрения в ходе дня

    Важнейшей задачей в тренировке зрения является превращение формальных упражнений в бессознательные, автоматические привычки поведения глаз. Это станет возможным, если вы будете делать эти упражнения (с некоторыми изменениями) целый день, везде и всюду, чем бы вы ни были заняты. Ваш принцип при этом – “Понемногу, но часто”.

  • Почему возникает утомление глаз при чтении;
  • Как чтение «между строк» позволяет избежать ненужного напряжения зрения;
  • Каким образом чтение мелкого шрифта при плохом освещении способно улучшить зрение;
  • Почему дети, читая крупный шрифт, могут ухудшить себе зрение;
  • Рекомендации по правильной технике чтения;
  • Две простые рекомендации, позволяющие Вам длительное время писать без утомления глаз;
  • Какие правила нужно соблюдать, чтобы превратить просмотр кинофильмов в отличное средство укрепления зрения;
  • Как можно предотвратить напряжение глаз при езде в транспорте;
  • Почему, по мнению Бейтса, зрение в неблагоприятных условиях полезно для глаз;
  • По какой причине сон не способствует в должной мере расслаблению глаз;
  • Какие упражнения из арсенала метода Бейста способствуют хорошему сну;
  • Как утром после пробуждения подготовить глаза к напряженной зрительной работе в течение дня.
  • 7. Зрение и компьютер

    В наше время, пожалуй, наиболее существенным фактором снижения остроты зрения является компьютер. Вот почему проблема сбережения глаз от вредного воздействия компьютера рассматривается в отдельной главе.

    Повсеместно распространено мнение, что из-за работы на компьютере портится зрение. На самом деле все не так плачевно, как кажется. Если работа человека связана с обязательным использованием компьютера, то его вредное влияние на здоровье можно свести практически к нулю путем правильной организации рабочего места, а также с помощью специальных приемов и упражнений.

  • Что такое “Синдром Компьютерного Зрения”;
  • Как с точки зрения эргономики должно выглядеть рабочее место с компьютером;
  • Рекомендации по правильной установке и настройке монитора;
  • Почему правильно организованное освещение рабочего места способно ослабить зрительную нагрузку;
  • Что такое бленда-козырек для монитора и как она может помочь уменьшить усталость глаз компьютерщика;
  • Какие из двух типов ламп — накаливания или флоуресцентные — больше всего подходят для локального освещения рабочего места компьютерщика;
  • Почему неподвижность глаз при работе за копьютером вызывает напряжение глаз и ухудшение зрения;
  • Как побороть привычку неподвижно смотреть на экран монитора;
  • Каким образом с помощью компьютерной программы Swing Windows можно выполнять упражнения на перемещения взгляда, не отрываясь от работы;
  • Как с целью профилактики усталости и зрительного напряжения использовать моргания и зевания — природные механизмы релаксации;
  • В чем секрет эффективности самомассажа для “заправки” организма жизненной энергией и предотвращения зрительного утомления прямо на рабочем месте;
  • Как часто устраивать перерывы в работе и какими упражнениями их заполнить для эффективной профилактики явлений гиподинамии и снятия эмоционального напряжения;
  • Как компьютерная программа EyesKeeper подскажет Вам, когда нужно сделать перерыв, и предложит сделать несложную гимнастику для глаз;
  • Простые рекомендации для организации правильного питания в офисе.
  • При оформлении книги использован оптимальный для глаз шрифт Verdana.

    Исследователи из Лаборатории зрительной эргономики США назвали компьютерный шрифт Verdana самым безопасным для зрения среди всех используемых шрифтов.

    Как полагают ученые, при чтении текстов, набранных шрифтом Verdana, глазные мышцы испытывают наименьшее напряжение. Это помогает избежать близорукости и синдрома компьютерного зрения, который возникает у людей, много времени проводящих за компьютером.

    Шрифт Verdana разработал в 1996 году художник Мэттью Картер для корпорации Microsoft. Буквы шрифта не имеют засечек и увеличены за счет межстрочного интервала, поэтому Verdana хорошо читается даже при маленьком кегле.

    Книга защищена от пиратского копирования.

    После ее приобретения Вы получите индивидуальный ключ, который позволит читать книгу только на Вашем компьютере.

    Вместе с ключом Вы получите видеоинструкцию, с помощью которой регистрация книги займет у Вас не больше минуты.

    zrenieostro.com

    Планирование работы с детьми второй младшей группы на летний оздоровительный период

    Июнь.

    Тема первой недели (1.06. – 10.06.2016) «Здравствуй, лето красное!»
    познавательные и тематические беседы:

    «Что подарит лето нам?»

    Цель: познакомить детей с приметами лета и его дарами.Закреплять характерные признаки лета. Активизировать речь, обогащать словарь, учить отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

    Цель: поразмышлять с детьми о том, что входит в понятие «погода», какая она может быть. Активизировать в речи детей прилагательные.

    «Наша Родина – Россия»

    Цель: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русских народных сказках, потешках, традициях. Воспитывать в детях любовь к своей Родине.

  • наблюдения: состояние погоды, сила ветра, летняя гроза, природа после дождя, радуга.
  • Цель: закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летниесезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Развивать умение сравнивать,отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы.

    Что цветет летом.

    Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к цветам.

  • экспериментирование: песок и вода; камень – песок.
  • Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка. Развивать умение сравнивать камень и песок. Воспитывать интерес к играм с природным материалом (вода, песок, камни).

    Экспериментирование с водой. Игры с водой.

    Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

    Дидактическая игра «Тонут – плавают».

    Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.

  • чтение художественной литературы: словацкая сказка «У солнышка в гостях»; В. Берестов «Веселое лето», С. Дрожжин «Первый гром», Е.Благинина «Дождик, дождик, не дожди…». Чтение произведений А.С.Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям. (6июня – пушкинский день России)
  • Цель: воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас.

  • рассматривание: иллюстраций, фотографий, альбомов «Россия – родина моя» (12 июня – день России).
  • Рассматривание альбомов и картинок: «Времена года», «Лето», «Летние забавы», «Дары лета».

  • подвижные игры: «Пузырь», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки» , «У медведя во бору».
  • Игровые упражнения: « Через ручеек», « Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке».

    Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, двигательную активность; воспитывать интерес к подвижным играм. Способствовать соблюдению правил игры.

  • дидактические игры:«Радуга», «Какого цвета?», «Чудесный мешочек», « Когда это бывает?», «Чего не стало», « Времена года», «Что надеть летом», «Найди такой же», «Что изменилось?», «Так бывает или нет», «Детское лото», «Разноцветные шнуровки», « Поиграем с камешками».
  • Цель: закрепить знания времен года, основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.

  • сюжетно – ролевые игры: «Дочки – матери», «Детский сад», «Строители», «Шоферы».
  • Цель: воспитывать дружеские отношения в группе. Развивать разговорную речь; способствовать созданию радостного настроения у детей от совместных игр.
    творческая мастерская:

    Рисование «Радужное настроение» (нетрадиционная техника рисования).

    Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, ладошкой. Закреплять знание цветов, развивать чувство композиции.

    Цель: способствовать развитию умений и навыков работы с пластилином. Развивать умение создавать плоскостной образ солнца, его лучей. Воспитывать интерес к природе.
    • конкурсрисунков на асфальте «Счастливое детство» (1.06.2016).

    Цель: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию мелом; способствовать развитию творческих способностей.

    Цель: знакомство с детьми другой группы. Помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести диалог. Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

    «В страну Детства».
    Цель: познакомить детей с другими участками для прогулок, воспитывать бережное отношение к постройкам, стремление сохранять чистоту на территории детского сада.

    Спортивно – музыкальный праздник «Детство – это я и ты » (1июня – международный день защиты детей).

    Мини – праздник «Здравствуй, лето!» (итоговое мероприятие — 10.06.2016).

    Цель: создать атмосферу радостного развлечения. Развивать двигательную активность детей, умение ритмично двигаться под музыку. Способствовать развитию творческих способностей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

  • акция «Белый цветок» (2.06.2016)
  • Мастер – класс для родителей и детей (изготовление белых цветов избумаги).

    Тема второй недели (14.06. — 21.06.2016 )«Мир безопасности».
    • тематические беседы:

    «Внешность человека может быть обманчива».

    Цель: закреплять представления о том, как надо вести себя в опасных ситуациях, при встречи с незнакомыми людьми; какие взрослые могут быть опасными.

    «Огонь – опасная игра».

    «Безопасное поведение на улице» (о правилах дорожного движения).

    Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице; с правилами дорожного движения, светофором; расширить знания детей о транспорте. Закреплять элементарные правила поведения дома, осторожное обращение с огнем и электроприборами. Развивать речь, память, воспитывать осторожность.

    «Лето красное – безопасное».

    Цель: закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах .Познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность.

  • наблюдения:изучаем транспорт.
  • Цель: закрепить знания детей о транспортных средствах. Закрепить названия частей машины. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта.

  • чтение художественной литературы:К. Чуковский «Путаница», сказка «Волк и семеро козлят», Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», С. Михалков «Моя улица».
  • Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям.

    Цель: развивать умение внимательно слушать, преодолевать чувство страха; находить выход из создавшейся проблемной ситуации; воспитывать самостоятельность. Способствовать формированию умений отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь детей.

  • рассматривание: иллюстраций «На улице города». Рассматривание картинок из серии «Транспорт», «Правила безопасности» (ОБЖ).
  • Цель: способствовать развитию умения рассматривать иллюстрации, картинки, понимать их сюжет, отвечать на вопросы. Развивать внимание, память, речь.

  • подвижные игры: «Светофор», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Найди свой цвет», «Поезд».
  • Цель:закреплять умение детей ориентироваться в пространстве; развивать двигательную активность, воспитывать интерес к подвижным играм. Закреплять правила дорожного движения.
    дидактические игры:«Что говорит светофор», «На чем люди ездят», «Можно – нельзя», «Найди и назови», «Чудесный мешочек».

    Цель: развитие навыков безопасного поведения. Развивать разговорную речь, внимание, память.
    • сюжетно – ролевые игры: «Мы – спасатели», «Мы путешествуем», «Поездка в автобусе», «Шоферы», «Поедем на дачу».

    Цель:способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел; воспитывать интерес к совместным играм. Закреплять навыки безопасного поведения в различных ситуациях.

    Конструирование (строительный материал) «Наша улица».

    Цель:закреплять умение создавать элементарные постройки, развивать общую моторику рук, воспитывать желание обыгрывать постройку.

    Цель: уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность.

    Способствовать формированию умений изображать сигналы светофора круглой формы и правильно их располагать. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.

    Цель: закреплять умение правильно наклеивать цвета светофора, проговаривая правила поведения на каждый цвет. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
    экскурсии:

    «Будем осторожны! »(экскурсия к проезжей части ).

    Цель: закреплять правила дорожного движения; расширить знания детей о транспорте. Развивать внимание, память, речь. Развивать интерес к жизни родного города.Итоговое мероприятие (21.06.2016).

    Тема третьей недели (22.06.2016 – 29.06.2016) «День рождения нашего города».

  • тематические беседы:
  • «Мой родной город».

    Цель: способствовать запоминанию названия своего города; ознакомить детей с главными его достопримечательностями. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.

    Цель: закрепить знание своего домашнего адреса.

    «Дом, в котором я живу».

    Цель: закрепить знание названий улиц; обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства. Воспитывать любовь к своему району и городу.

  • наблюдения: и беседа с детьми о том, что сделано людьми для удобства жителей, поддержания красоты и чистоты двора, территории детского сада, территории района. Строительство нового дома.
  • Цель: воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости; желание благоустраивать свой двор, участок. Закреплять знания о профессии строителя. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Активизироватьречьдетей.

  • экспериментирование: песок и вода.
  • Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, о свойствах воды; умение аккуратно обращаться с водой. Воспитывать интерес к играм с природным материалом .

  • чтение художественной литературы:Б.Заходер «Строители», П. Воронько «Лучше нет родного края» (заучивание стихотворения).Чтение сказки «Три поросенка».
  • Цель: закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, память.

  • рассматривание: фотографии, иллюстрации «Мой город», иллюстраций и картинок с изображением архитектурных и строительных профессий.
  • подвижные игры: «Цветные автомобили», «Найди себе пару», «Найди свое место».Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
  • дидактические игры: «Расскажи о…», «Продолжи предложение», «Назови правильно», «Строим дом».
  • Цель: закреплять представления детей о своем городе, его достопримечательностях. Развивать связную речь, обогащать словарь. Закреплять умение составлять предложения, короткие рассказы.

    Игровое упражнение «Улица города».

    Цель: упражнять в композиционном расположении многоэтажных домов улицы города на плоскости.

  • сюжетно – ролевые игры: «Строители», « Транспорт» , «Семья», «Магазин», «Детский сад».
  • Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел; воспитывать интерес к совместным играм.

  • творческая мастерская:
  • Конструирование (строительный материал) «Строим город»

    Цель: упражнять детей в сооружение различных построек, объединенных общим содержанием; закреплять умения коллективно создавать замыслы построек и совместно их реализовывать.

    Конструирование «Жилой дом».

    Цель: упражнять детей в постройке моделей двухэтажных домов, подборе строительного материала в соответствии с замыслом.

    Рисование «Мой дом, мой двор».

    Цель: продолжать вызывать интерес к рисованию карандашами. Воспитывать любовь и чувство гордости за свой город, район, двор, дом, желание сделать их еще красивее.Рисование «Праздничный город».

    Цель: воспитывать любовь к родному городу, желание сделать его еще красивее. Поддерживать детей в стремлении передать в рисунках запомнившиеся места города.

    • экскурсии и целевые прогулки:

    Целевая прогулка по территории детского сада.

    Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, подчеркнуть заботу взрослых о детях.

    Целевая прогулка по близлежащей улице.

    Цель: ознакомить детей с одной из улиц города. Закрепить знание своего домашнего адреса.

    • конкурс «Песочные чудеса» (постройки в песочницах на участках по теме: «Мой город»). Итоговое мероприятие.

    Цель: закреплять умение детей делать постройки из мокрого песка. Способствовать развитию творчества детей, поддерживать детей в их фантазиях. Воспитывать любовь к родному городу.

    Июль.

    Тема первой недели (30.06. – 8.07.2016.) «Семейные ценности».

    «Семейная фотография», «Мы дружная семья», «Как я помогаю дома», «У меня есть брат (сестра)», «Где работает мама (папа)».

    Цель: воспитывать в детях чувство любви, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям; уважение к повседневному труду родителей, их жизненному опыту; чувство семейной сплоченности; потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

  • чтение художественной литературы:русская народная сказка «Три медведя», Е.Благинина «Аленушка», К. Ушинский «Петушок с семьей», Д.Габе «Моя семья», С.Капутикян «Моя бабушка», Л.Квитко «Бабушкины руки», Н.Голя и Г.Григорьева «Семейная фотография», С. Прокофьева «Сказка про маму».
  • Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитывать добрые и искренние чувства к самым близким людям.

  • рассматривание: фотографий «Моя семья», иллюстраций, картин по теме «Семья».
  • подвижные игры:«Найди себе пару», «Найди свое место», «Ловишки с ленточками», «Пузырь», «Мой веселый звонкий мяч», «Мыши водят хоровод».
  • дидактические игры:«Чьи детки?», «Чей домик?», «Узнай по голосу», «Скажи ласково»,«Расскажи о…», «Хорошо – плохо», «Кому, что нужно для работы».
  • Цель: закреплять представление детей о семье, близких людях. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Закреплять умение составлять предложения, короткие рассказы. Воспитывать любовь к окружающему миру, доброжелательность.

  • сюжетно – ролевые игры:«Семья», «Детский сад», «Мы путешествуем», «Поедем на дачу».
  • Рисование «Моя дружная семья».

    Цель: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; развивать творческие способности. Воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям.

    Цель: способствовать формированию умений рассматривать конструируемые объекты; выполнять постройку по образцу; играть с постройкой.

  • праздники и развлечения:
  • «Праздник воздушных шаров» (итоговое мероприятие – 8.07.2016 ).

    Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности. Закрепить знание цветов, умение ориентироваться в пространстве, использовать воздушные шары в различных подвижных играх.

  • выставка детскихрисунков«Моя дружная семья».8 июля – День семьи, любви и верности.
  • Тема второй недели (11.07. – 15.07.2016) «Мир сказок».

    «Русские народные сказки»

    Цель: уточнить и систематизировать знания детей о русских сказках; воспитывать любовь к русскому народу, восхищение его талантом.

    «Моя любимая сказка».

    Цель: уточнить, какие сказки знают дети, какие герои в них живут, какие сказки у них любимые. Активизировать речь детей.

    «Сказка «Репка» в гостях у ребят».

    Цель: совместно с детьми вспомнить главных героев сказки, описать их характер, прийти к пониманию того, что сообща можно одолеть любое препятствие.

    Цель: воспитывать любовь к русскому народу, чувство восхищения его талантом.

    Чтение любимых сказок ( по выбору детей).

    Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

    Цель: развивать умение пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Активизировать речь детей.

  • рассматривание:иллюстраций к любимым сказкам. Цель: продолжать знакомить детей со сказками, развивать умение рассматривать иллюстрации в книгах, узнавать героев. Развивать речь, память.
  • подвижные игры:«Догони колобка», «Зайка беленький сидит», «Мыши водят хоровод», « У медведя во бору».
  • Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость. Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

  • дидактические игры:«Волшебные сказки», «Назови сказочного персонажа», «Сказочный ералаш», «Разрезные картинки», «Отгадай сказку», «Сказочное лото».
  • Цель: развивать умение детей отгадывать название сказки и ее героев. Закрепить знания детей о сказках; развивать зрительное восприятие; воспитывать любознательность.

  • театрализованные игры: инсценировка сказки «Репка».
  • Цель:помогать детям, соответствовать выбранным образам сказочных героев, выполнять действия сказочного героя.

    Настольный театр сказки: «Репка», «Теремок».

    Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку. Привлекать детей к посильному участию в драматизации сказки. Развивать речь, память.

    Кукольный театр сказки: «Теремок».

    Цель: вызвать у детей интерес от просмотра кукольного (настольного) театра; развивать желание сопереживать героям, воспитывать любовь к сказкам.

    творческая мастерская:

    Лепка «Пластилиновая сказка».

    Цель: способствовать зарождению сюжета лепки; помогать детям осуществить замысел. Продолжать вызывать интерес к лепке, развивать фантазию, творческие способности. Разукрашивание любимых героев. Цель: закреплять умения пользоваться карандашами, фломастерами, при раскрашивании не выходить за контуры рисунка. Развивать фантазию, творческие способности.Рисование «Моя любимая сказка». Цель: развивать умение выбирать сюжет из сказки или героя для рисования. Способствовать развитию творческого восприятия и воображения, воспитывать самостоятельность.•выставка детских рисунков «Моя любимая сказка» (15.07.2016).

    Тема третьей недели (18.07. -22.07.2016)«Мир животных и птиц».

    «Наш дом – природа».

    Цель: закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, различать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать. Воспитывать бережное отношение к природе.

    «Домашние животные — наши друзья».

    Цель: продолжать знакомить детей с повадками животных, рассказать о пользе, которую приносят домашние животные людям. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным.

    «Кошка с котятами».

    Цель: способствовать формированию умения составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины). Активизировать в речи детей слова, обозначающие действия (глаголы). Воспитывать заботливое отношение к животным.

    Цель: закрепить определение понятия «дикие», назвать характеристики некоторых диких животных. Воспитывать бережное отношение к диким животным.

    Цель: вспомнить с детьми названия птиц; закреплять представления о том, какие птицы живут в городе, в лесу. Способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам.

  • наблюдения: кошка, собака. Птицы.
  • Цель: побуждать детей наблюдать, рассматривать животное (птиц), описывать их внешний вид, отвечать на вопросы. Закреплять умение различать и правильно называть городских птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам и животным.

  • чтение художественной литературы:отгадывание загадок о животных и птицах.
  • Цель: побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид животного.

    Чтение произведений К. Чуковского: «Путаница», «Краденое солнце», «Айболит», «Телефон». Чтение любимых русских народных сказок , рассказов про животных (по выбору детей). С. Маршак «Усатый – полосатый», «Сказка о глупом мышонке»; В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?».

    Цель: воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию, развивать логику мышления. Активизировать и расширять словарный запас детей, развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение.

  • рассматривание:картины «Кошка с котятами», иллюстраций, фотографий, картинок из серии: «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы».
  • Цель: побуждать детей рассматривать картинки с изображением животных, птиц, обозначать словами их внешний вид, поведение, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь.

    • подвижные игры:«Птички в гнездышках», « У медведя во бору», «Зайка беленький сидит», «Мыши водят хоровод», «Кошка и мышки», «Птички летают», «Воробушки и автомобиль», «Ворона и собачка», «Собачка и воробьи», «Лохматый пес».
    • Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания детей о характерных движениях птиц и животных, умение имитировать их голоса.

    • дидактические игры: «Чьи детки?», «Чей домик?», «Зоолото», игра – лото «Птицы», игра – лото «Домашние животные», «Разрезные картинки», «Отгадай животное», «Кто живет на ферме», «Угадай по описанию», «Назови собачку (кошку)», «Расскажи о домашнем животном».
    • Цель: закреплять представления детей о диких и домашних животных, о птицах. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Закреплять умение составлять предложения, короткие рассказы. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным и птицам.

    • сюжетно – ролевые игры:«Поездка в деревню», «Зоопарк», «Семья», «Едем в автобусе…», «Поедем в лес».
    • Рисование «Угощение для медведя».

      Цель: совместно с детьми выяснить, что любит медведь (ягоды, рыбку); закреплять умение рисовать круглые и овальные предметы.Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию красками; способствовать развитию творческого восприятия и воображения.

      Лепка «Орешки для белки».

      Цель: помочь детям вспомнить, что орешки круглой формы, пластилин необходимо скатывать круговыми движениями.Продолжать вызывать интерес к лепке, развивать творческие способности.

      Конструирование «Домики для птиц».

      Цель: закреплять умение сооружать домики для птиц, подбирая материал и соизмеряя его с птичкой – игрушкой. Воспитывать желание обыгрывать постройку

      Праздник «Летний карнавал» (21.07.2016).

      Цель: создать атмосферу радостного развлечения. Развивать двигательную активность, фантазию детей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

      Тема четвертой недели (25.07. – 29.07.2016) «Мир растений».

      Цель: совместно с детьми вспомнить названия деревьев (на участке); закрепить представления о том, как изменяются внешне деревья с приходом лета, осени, зимы, весны. Активизировать речь детей, развивать внимание, память.

      Цель: рассматривая совместно с детьми цветы в цветнике, познакомить с новыми растениями (анютины глазки, маргаритки и др.). Воспитывать любовь к цветам, умение любоваться ими.

      «Цветы нашего участка».

      Цель: закреплять умения правильно называть цветы на участке, знания о частях растений, о том, что растения живут (растут). Активизировать речь детей. Повторить с детьми правила поведения в природе, воспитывать любовь к природе.

    • наблюдения: растения(деревья, кустарники, травы).
    • Цель: способствовать формированию умения различать деревья, кустарники, травы по стволам, веткам, плодам, листьям. Воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к растениям.

      Цветы на участке, на клумбе.

      Цель: закреплять названия цветов, знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут). Развивать умение различать цветы по величине, окраске, форме цветка. Активизировать речь детей; развивать внимание, память. Воспитывать бережное отношение к растениям, умение любоваться цветами.

      Сравнение листьев разных деревьев (клена и березы).

      Цель: развивать умение обследовать листву на деревьях определять цвет, форму листьев, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к деревьям.

      Рассматривание маргариток (анютиных глазок).

      Цель: развивать умение наблюдать за объектами природы, рассматривать растение, указывать особенности его строения.

    • чтение художественной литературы: отгадывание загадок о растениях (деревья, цветы).

    Цель: побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид растений.

    А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки – сестрички», З. Александрова «Ромашки», П. Воронько «Березка», Е.Серова «Одуванчик» (заучивание стихотворения). Русская народная сказка «Как коза избушку построила».

    Цель: закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям.

  • рассматривание: иллюстраций, картинок «Деревья», «Цветы».
  • Цель: способствовать развитию у детей умения рассматривать иллюстрации, картинки, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь.

  • подвижные игры: «Найди такой же цветок», «Огуречик, огуречик», «Солнышко и дождик», «К такому дереву беги!»
  • Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания детей о деревьях, цветах.

  • дидактические игры:«Найди по описанию», « Собери букет», «Разрезные картинки», игра – лото «Цветы», «Собери из частей целое», «Что где растет?», «Найди дерево», «Опиши цветок», «Узнай дерево по листочку».
  • Цель: закреплять представления детей о растениях. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Закреплять умение составлять предложения, короткие рассказы. Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.

  • сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Поедем на дачу», «Поездка в лес».
  • Рисование «Деревья нашего участка».

    Цель: воспитывать у детей любовь к природе, желание передать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию красками; способствовать развитию творческого восприятия и воображения.

    Рисование «Маме в подарок цветок нарисую».

    Цель: закреплять умение рисовать цветы, упражнять детей в смешивании красок для получения светлых оттенков цветов. Вызвать у детей желание сделать приятное близкому человеку.

    Цель: развивать умение подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить.

    Целевые прогулка по территории детского сада (на другие участки).

    Цель: развивать умение наблюдать за объектами природы. Познакомиться с растениями на других участках (деревья, кустарники, цветы); закреплять названия новых растений. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Мини – праздник «Бал цветов».

    Цель: познание окружающего мира – изучение растений (цветов). Создать в группе радостное, веселое настроение. Закреплять и уточнять знания о цветах.

    Итоговое мероприятие 29.07.2016.

    Август.

    Тема первой недели (1.08. – 5.08.2016) «Быть здоровыми хотим!».• познавательные и тематические беседы:

    «Чтобы быть здоровым».

    Цель: способствовать формированию у детей навыков личной гигиены, закрепить элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.

    «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

    Цель: познакомить детей в доступной форме с витаминами, рассказать о пользе и их значении для здоровья человека. Способствовать формированию представлений детей о здоровом образе жизни.

    «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

    Цель: способствовать формированию представлений о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым, бодрым. Развивать память, разговорную речь; воспитывать желание делиться впечатлениями.

    Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, с влиянием погоды на здоровье людей. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летние сезонные признаки. Развивать умение сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы.

  • чтение художественной литературы:С. Михалков «Прививка», А.Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо».
  • Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур, прививок для здоровья человека.Развивать речь, внимание, память. Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям.

  • рассматривание: иллюстраций, картинок «Виды спорта», «Закаливание», «Распорядок дня», «Летние забавы». Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».
  • Цель: познакомить детей с разными видами спорта, с пользой гигиенических процедур и закаливания. Закреплять представления о том, что закаливание, гигиенические процедуры и спорт (физические упражнения, подвижные игры) делают человека сильным, здоровым, бодрым. Активизировать речь, развивать внимание, память; воспитывать любознательность.

  • подвижные игры и спортивные упражнения: «Сбей кеглю», « Поймай мяч», «Найди свое место», «Тропинка здоровья», «Перепрыгни через горку из песка», «Допрыгни до листика», «Змейка», «Попади в корзину», «Отбей мяч от земли», «Ловишки», «Мой веселый звонкий мяч», «По ровненькой дорожке» и др.
  • Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость, глазомер, меткость, умение ориентироваться в пространстве, играть в мяч. Воспитывать интерес и любовь к спорту, подвижным играм, физическим упражнениям. Закреплять представления о здоровом образе жизни.

  • дидактические игры:«Путешествие в Страну здоровья», «Покажи, где что находится», «Фрукты и овощи – это вкусно и полезно».
  • Цель: способствовать формированию у детей элементарных представлений об организме человека, о пользе овощей и фруктов. Продолжать знакомить с основами здорового образа жизни. Воспитывать желание соблюдать правила гигиены, заниматься спортом, закаливанием.

  • сюжетно – ролевые игры:«Спортсмены», «Семья», «Детский сад», «Больница», «Овощной магазин».
  • Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность. Продолжать знакомить с основами здорового образа жизни.

    Лепка «Фрукты и овощи».

    Цель: Помочь вспомнить, как выглядят разные фрукты и овощи. Закреплять основные приемы лепки; представления о том, что фрукты и овощи полезны.

    Совместная аппликация и рисование «Солнце, воздух и вода».

    Цель: развивать умение отображать в рисунке замысел. Закреплять знания о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Развивать чувство цвета, композиции, творческие способности.

    Музыкально – спортивный праздник «Праздник мяча» (5.08.2016).

    Спортивное развлечение на свежем воздухе: « Самый сильный, ловкий, смелый».
    Цели: Создать радостное настроение от игр на свежем воздухе, развивать двигательную активность; воспитывать желание быть сильным, ловким, смелым.

    Тема второй недели (8.08. – 12.08.2016) «Мир насекомых».

  • познавательные и тематические беседы:
    «Мир насекомых».
  • Цель: объяснить детям обобщенное понятие «насекомые», познакомить с многообразием мира насекомых; закреплять названия насекомых. Активизировать речь, развивать внимание, память. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

    Цель: познакомить детей с многообразием мира бабочек; совместно с детьми рассмотреть крылья бабочек, сделать выводы о том, что рисунок на них симметричен. Воспитывать бережное отношение к бабочкам, умение любоваться их красотой.

    Цель: познакомить детей с пчелами и осами; побуждать наблюдать, слушать рассказ, помочь понять значение насекомых в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

  • наблюдения: насекомые ( бабочки, жуки, муравьи, кузнечики, гусеницы, божья коровка и т.д.).
  • Цель:познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Развивать умение наблюдать, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы.

  • чтение художественной литературы:отгадывание загадок о насекомых.
  • Цель: побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид насекомых. Закреплять умение правильно называть насекомых.

    К. Чуковский «Тараканище», «Муха – цокотуха», «Путаница»; В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»;Э.Мошковская «Кузнечик»; Ю. Дмитриев «Кто без крыльев летает».

    Цель: воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию, развивать логику мышления.

  • рассматривание:иллюстраций, картинок «Бабочки», «Насекомые».
  • Цель: побуждать детей рассматривать картинки с изображением насекомых, обозначать словами их внешний вид, поведение, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

  • подвижные игры:«Жуки», «Бабочки летают», «Шмели на цветах», С цветка на цветок».
  • Цель: способствовать развитию умений имитировать движения насекомых, звуки, которые они издают.Развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закрепить знания детей о насекомых.

  • дидактические игры:«Собери картинку», «Угадай по описанию», «Кого не стало», «Найди на картинки, кто летает (ползает, прыгает)», игра – лото «Насекомые», «Найди и назови», «Кто, где живет».
  • Цель: закреплять представления детей о насекомых. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память. Закреплять умение составлять предложения, короткие рассказы. Воспитывать любовь и заботливое отношение к насекомым.

  • сюжетно – ролевые игры:«Семья», «Детский сад», «Поездка в деревню», «Поедем в лес».
  • Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность.

    Аппликация «Букет цветов для пчел».

    Цель: развивать умение составлять композицию из цветов, наклеивать детали так, чтобы цветок подходил к стеблю и цвета цветов не сливались. Закреплять навыки аккуратного наклеивания, развивать цветовое восприятие.

    Аппликация «Веселая гусеница».

    Цель: закреплять умение составлять изображение из нескольких частей круглой формы, соблюдать определенную последовательность, правильно располагать изображение на листе. Воспитывать аккуратность.

    Рисование «Раскрасим бабочкам крылья» (рисование тычками).

    Цель: упражнять в технике рисования тычком. Закреплять умение аккуратно наносить элементы орнамента на крылья, соблюдая симметрию. Развивать эстетическое восприятие.

    Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Развивать умение на вырезанных силуэтах бабочек делать аппликацию из пластилина, придумав свой орнамент. Помогать детям, выбирать детали для украшения крыльев бабочки. Развивать творческие способности.

    Цель: развивать умение наблюдать за насекомыми. Познакомиться с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни; закреплять названия насекомых. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Групповой праздник «Фантики – бабочки»(итоговое мероприятие 12. 08.).

    Цель: способствовать формированию познавательного интереса у детей к изучению насекомых. Создать в группе веселое, радостное настроение. Воспитывать активность, любознательность, бережное отношение к природе.

    Тема третьей недели (15.08. – 19.08.2016) «Мир праздника».

  • познавательные и тематические беседы:
  • «Как люди могут веселиться, развлекаться?», «Праздник в семье», «Что можно подарить взрослым».

    Цель: поговорить с детьми о праздниках в их семье, о том, как ребенок может поздравить взрослого с праздником, что он может подарить; подвести детей к выводу о том, что для близких будет дорог тот подарок, который сделан своими руками. Развивать умение размышлять, проговаривать свои мысли вслух; активизировать речь.

    Цель: познакомить детей с русским православным праздником «Яблочный спас». Приобщать детей к русским народным традициям; духовно – нравственным ценностям.

  • чтение художественной литературы: русских народных сказок по выбору детей.
  • Чтение любимых сказок, рассказов, стихотворений по выбору детей.

    Цель: воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи; запоминать небольшие стихи; вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл произведений и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение.

  • рассматривание:иллюстраций и картинок «Праздники в нашей жизни».
  • подвижные игры:«Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Ловишки», «Мыши водят хоровод», «Карусель», «Каравай».
  • Цель: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, двигательную активность; воспитывать интерес к подвижным играм. Способствовать соблюдению правил игры, создать положительный эмоциональный настрой.

  • дидактические игры:«Угадай, какое настроение» (по картинкам), «Радуга настроения», «Позови ласково», «Радость».
  • Цель: развивать умение узнавать и правильно выражать эмоции и чувства посредством мимики; способствовать развитию выразительности жестов. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, к близким людям. Развивать связную речь, обогащать словарь; развивать внимание, память.

  • сюжетно – ролевые игры:«Семья», «Детский сад».
  • творческая мастерская:
  • Рисование «Подарок другу».

    Цель: побуждать детей рисовать для того , чтобы сделать другу приятное, обсуждать сюжет рисунка с воспитателем. Развивать цветовое восприятие, творческие способности.

    Рисование «Зреют яблочки на яблони».

    Цель: закреплять умение детей рисовать дерево, передавая в рисунке его характерные особенности и образ фруктового дерева. Развивать чувство композиции, творческие способности.

    Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Способствовать закреплению знаний детей о яблоках, умений различать их по цвету. Упражнять в лепке предметов округлой формы, в раскатывании пластилина между ладонями круговыми движениями рук.

  • конкурс «Яблочный спас» (изготовление поделок из яблок) 19.08.2016.
  • «Яблочный спас» (итоговое мероприятие – 19.08.2016). Чаепитие с яблочными пирогами.

    Цель: приобщение детей к русским народным традициям; духовно – нравственным ценностям. Создать атмосферу праздника. Способствовать развитию двигательной активности детей.

    Тема четвертой недели (22.08 – 30.08 2016) «Неделя дружбы, вежливости и хорошего настроения».

    Цель: продолжать знакомить детей с правилами этикета, формами общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилами употребления слов приветствий и благодарности; способствовать преодолению застенчивости и скованности детей.

    «Что значит быть вежливым?» с использованием стихотворений С.Погореловского, С. Маршака, И. Пивоваровой.

    Цель: объяснить детям, что значит «истинно вежливый человек»; помочь овладевать приемами вежливого обращения с окружающими, употреблять в речи вежливые слова, вести доброжелательный диалог.

    «Что такое хорошо и что такое плохо».

    Цель: способствовать формированию у детей представлений о хороших и плохих поступках, поведении, умений правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом. Воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

    «Береги друзей – с ними жить веселей».

    Цель: способствовать формированию у детей понятия о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представления о дружбе. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

    «Как я провел лето».
    Цель: выяснить, какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха. Вызвать желание рассказать об интересных событиях, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, умение слушать других, не перебивая.

  • наблюдения: состояние погоды, сила ветра, дождь, облака, солнце.
  • Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы. Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летние сезонные признаки. Развивать умение сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы, воспитывать бережное отношение к природе.

    Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, о свойствах воды; умение аккуратно обращаться с водой.

    Игры с водой и песком: «Кораблики», «Тонет – не тонет», «Поймай рыбку», «Мыльные пузыри» и др.

    Цель: воспитывать любознательность, интерес к играм с песком и водой. Развивать общую моторику рук, внимание.

  • чтение художественной литературы:И.Токмакова «Спасибо», С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке», венгерская сказка «Два жадных медвежонка», С. Михалков «Песенка друзей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Т.Караманенко «Капризка».
  • Цель: закреплять навык употребления вежливых слов; развивать умение видеть положительные и отрицательные качества персонажей. Способствовать формированию у детей представлений о хороших и плохих поступках, поведении, умений правильно оценивать себя и других. Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховую и зрительную память, внимание, воображение.

  • рассматривание: иллюстраций и картинок «Что такое хорошо и что такое плохо», «Правила поведения для воспитанных детей», «Можно – нельзя».
  • Цель: закреплять у детей навыки вежливого общения с окружающими. Способствовать формированию у детей представлений о хороших и плохих поступках, поведении, умений правильно оценивать себя и других. Развивать речь, внимание, память.

  • подвижные игры:«Подбрось – поймай», «Ловишки», «Мой весёлый звонкий мяч», «Карусель», «Каравай», «Зеркало».
  • Цель: развивать двигательную активность, внимание, быстроту, ловкость, глазомер, меткость, умение ориентироваться в пространстве, играть в мяч. Воспитывать интерес к подвижным играм; способствовать соблюдению правил игры, создать положительный эмоциональный настрой

  • дидактические игры:«Вежливые слова», «Позови ласково», «Это я, это все мои друзья»,«Можно – нельзя», «Узнай по голосу», «Что такое хорошо и что такое плохо».
  • Цель: способствовать формированию у детей представлений о хороших и плохих поступках, поведении, умений правильно оценивать себя и других. Развивать речь, внимание, память. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу,

  • сюжетно – ролевые игры:«Семья» (гости), «Детский сад», « Поехали в гости».
  • Цель: способствовать формированию умений объединяться в игре, развивать игровой замысел. Закреплять навык употребления вежливых слов. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность.

    Рисование «Лето», «Летние развлечения».

    Цель: расширять и уточнять представления детей о лете; воспитывать любовь к природе. Развивать умение отражать свои впечатления; самостоятельность, эстетические чувства, чувство композиции.

    Лепка «Подарок другу».

    Цель: закрепить основные приемы лепки; развивать воображение, творческие способности. Воспитывать доброжелательность; вызвать желание сделать другу приятное.

  • экскурсии и целевые прогулки:
  • «Группа в гостях у группы».

    Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето!» (итоговое мероприятие 30.08.)

    Цель: создать радостное настроение от игр на свежем воздухе, развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к совместным играм, доброжелательность; желание быть сильным, ловким, смелым.

  • конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето».
  • Цель: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию мелом; способствовать развитию творческих способностей. Создать веселое, радостное настроение.

  • выставки: детских рисунков «Летние развлечения»; фотографий семейного отдыха «Летние путешествия».
  • Цель: повышать заинтересованность родителей в совместной деятельности с детьми. Способствовать формированию у родителей желания принимать активное участие в жизни группы.

    Автор: Голова Елена Геннадьевна,
    воспитатель,
    МДОУ детский сад №27, город Ржев, Тверская область, Россия

    Статья размещена в авторской редакции

    planetadetstva.net

    Смотрите так же:

    • Нарушение подписки о невыезде наказание Образцы ходатайств и жалоб по уголовному делу На сайте журнала «Уголовный процесс» заработал новый сервис для подписчиков: Более 100 образцов документов защиты: ходатайств и жалоб на […]
    • Ввел сухой закон ссср История «сухого закона» в СССР (1985 год) Этикетки водки во времена сухого закона 1985 год Главный государственный секрет советского союза, это данные об алкогольной смертности. На чаше […]
    • Размер госпошлины при вступление в наследство Сколько стоит оформление наследства и из чего складывается сумма Если Вы становитесь наследником, что означает, после принятия наследства, Вы стаете собственником имущества (движимого и […]
    • Образец решения единственного участника о ликвидации ооо 2018 Как составить решение единственного учредителя о ликвидации ООО? Закрытие предприятия предусматривает прохождение определенных этапов, первым из которых является составление и принятие […]
    • Подделка закон Введена уголовная ответственность за подделку лекарств В России введена уголовная ответственность за производство и сбыт поддельных лекарств. Президент РФ Владимир Путин подписал […]
    • Лучевая терапия пособие Лучевая терапия - Труфанов Г.Е. - Учебник Год выпуска: 2012 Автор: Г.Е. Труфанов, М.А. Асатурян, Г.М. Жаринов, В.Н. Малаховский Жанр: Лучевая терапия, онкология Качество: Отсканированные […]