Штраф белорусские права

Будут ли белорусы, работающие в России, менять водительские права?

Опубликовано 6.06.2017, 15:27

Обновлено. 15 июня

7 июня 2017

Говоря простым языком, водители с любыми правами, кроме выданных в России, не могут официально работать в России. Между тем Россия сегодня одна из основных стран трудовой миграции для водителей всех специализаций из Беларуси.

Закон издан еще в 2013 году, но начал действовать с 1 июня 2017 года. Изменения появились и в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, который был дополнен статьей «12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения»:

  • Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, —влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятидесяти тысяч рублей .
  • Кому НЕ придется менять права в России

    Чтобы избежать лишних расходов и не попасть под штрафные санкции, разберемся, кому именно необходима замена прав. С этим вопросом мы обратились в экспертно-правовую поддержку Transinfo.

    В свое время с инициативой внесения поправок в Закон выступили депутаты фракции ЛДПР, апеллируя тем, что новый закон повысит безопасность на российских дорогах и ужесточит миграционный контроль. Изначально поправки в Закон были направлены в первую очередь на трудовые отношения.

    Следовательно, исходя из принятых поправок, усматривается, что водительские удостоверения, выданные другим государством (в т.ч. Республикой Беларусь), в Российской Федерации являются недействительными при осуществлении субъектом права перевозок в рамках трудовых отношений. Т.е. нанимателем водителя должна выступать компания – резидент РФ. При использовании же транспорта в личных целях водитель имеет право управлять транспортным средством при наличии иностранного водительского удостоверения, – пояснил кандидат юридических наук Северин Дмитрий, старший партнер Юридической группы «Бюро 24».

    Таким образом, замена прав коснется только белорусов с водительскими правами, выданными в Беларуси, которые работают в компаниях-резидентах РФ (юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории России).

    Международное движение: отдельная тема

    Что же касается международных перевозчиков, то они под защитой Венской конвенцией «О дорожном движении» от 8 ноября 1968 г., участником которой являются Беларусь и Россия. Согласно Пункту 2 статьи 41:

    Договаривающиеся стороны будут признавать:

  • любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
  • любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной».
  • Международным перевозчикам и их водителям переживать не стоит. Об этом сообщает УМВД России по Смоленской области:

    – Запрет (допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских водительских удостоверений – ред.) не распространяется на водителей, участвующих в международном движении, — пояснила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Эта позиция закреплена и в пояснительном письме, которое в нашу редакцию прислал наш читатель, водитель-международник.

    Документ комментирует кандидат юридических наук Северин Дмитрий, старший партнер Юридической группы «Бюро 24»:

    При комплексном изучении вопроса, нельзя не обратить внимание на п. 13 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в котором определено, что не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами. В пункте 17 данной статьи определено, что указанные положения не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.

    Проще говоря, водитель может управлять транспортным средством, участвующим в международной перевозке при отсутствии национального водительского удостоверения Российской Федерации, при наличии иного водительского удостоверения. С учетом изложенного, следует, на наш взгляд, разграничивать две ситуации это: допуск водителя к управлению транспортным средством (ответственность несут ИП и юридические лица) и участие водителя в дорожном движении (ответственность несет сам водитель).

    Водитель, участвующий в международной перевозке и имеющий иное водительское удостоверение, административной ответственности не подлежит.

    Водитель ответственности не несет, а как же наниматель? Мы спросил у самих перевозчиков.

    На практике: как белорусу заменить водительские права в России

    Чтобы узнать, как происходит замена водительских прав на практике, мы обратились в ряд международных компаний-перевозчиков с филиалами в России и Беларуси. Однако большинство из них отказались комментировать ситуацию. Ситуацию прояснили коллеги из холдинга АсстрА.

    По состоянию на 6 июня 2017 года в нашем российском парке насчитывается 70 единиц техники, для обслуживания которых привлечено 20 водителей из Беларуси. После принятия нового закона у нас не возникало ситуаций-инцидентов, связанных с отсутствием российских водительских удостоверений у белорусских водителей. Специалисты из Беларуси продолжают обслуживать рейсы и работают в штатном режиме. Возможность сдачи на водительское удостоверение для белорусских водителей еще не предоставлена. С нашей стороны для сдачи на права сделано все: получены медицинские справки, оформлена регистрация. Поэтому ожидаем дальнейшей информации от ответственных органов,– разъясняет Олег Гребенько, коммерческий директор ООО «АсстрА Карго».

    Сегодня на рынке уже отмечается дефицит квалифицированных водителей. Если для иностранных водителей будет введен временный запрет на работу, это снизит провозные возможности, что существенно повлияет на рынок грузоперевозок. Для нас это очень серьезный вопрос, так как в логистике все планируется заранее, а работа в режиме преодоления препятствий ни к чему хорошему не приводит, – оценивает перспективы Олег Гребенько.

    Получается, что белорусские водители находятся в России в подвешенном состоянии. С одной стороны им необходимо получить новые права, но с другой стороны – эта процедура еще не налажена, а штраф уже прописан. Тему неопределенности продолжает и Сергей Козлов, директор ООО «АсстрА-Руссланд»:

    Сергей Козлов, директор ООО «АсстрА-Руссланд»

    В Смоленской области у нас есть устное соглашение о временной отсрочке, поскольку Смоленское ГИБДД вовремя не подготовило регламент сдачи на водительское удостоверение категории «Е». К настоящему моменту нет соответствующей техники, и также не подготовлена площадка для сдачи экзаменов. Все эти условия сейчас создаются в срочном порядке. В течение последующих 2 месяцев все водители должны сдать данный экзамен.

    Если говорить о влиянии на рынок, по моему мнению, в первую очередь пострадает малый бизнес. Российские водители требуют более высокую зарплату по сравнению с водителями из Беларуси. А те белорусские водители, которые уже получили водительское удостоверение в РФ, будут использовать это как свое конкурентное преимущество. Как результат – увеличение затрат у предприятия, что, в свою очередь, отразится в увеличении цен на грузоперевозки.

    Ждать изменений или менять водительские права?

    Однако кроме подготовки к сдаче экзамена, многие водители из Беларуси все-таки ожидают внесения изменений в закон. Работа в рамках одного Таможенного союза должна упрощать процедуры, а не возводить новые препятствия для перевозчиков. Этого мнения придерживается и Сергей Козлов:

    Стоит ли рассчитывать на официальную или более долгую отсрочку, чтобы водители могли получить права в спокойном режиме? Такой вариант возможен. Во-первых, 13 июня состоится второе чтение ФЗ №142751-1 «О внесении изменений в статью федерального закона о ПДД», который предусматривает перенос даты вступления закона в силу с 1 июня 2017 на 1 июня 2018 года.

    Во-вторых, по нашим источникам, уже подготовлен проект поправок к закону. Основные изменения коснутся водительских удостоверений граждан государств Таможенного союза. Водительские права, выданные на его территории планируют приравнять к международным и действующим равноправно во всем союзе. Однако произойдет это не раньше сентября. На данный момент мы готовимся к тому, что все наши белорусские водители будут сдавать экзамен.

    Выбор и ответственность остается за водителями и нанимателями: готовиться к худшему или надеяться на лучшее.

    transinfonews.by

    Замена водительского удостоверения в 2018 году

    Необходимость получения новых водительских прав по закону возникает каждые 10 лет. Процедура замены водительского удостоверения в 2018 году очень простая. Есть множество обстоятельств, когда предстоит это сделать: потеря документов, изменение личных данных и другие причины.

    Идти в отделение ГИБДД не обязательно, ведь всё можно сделать гораздо проще, о таких способах вы узнаете ниже.

    Основания замены и срок действия

    Срок действия документа, дающего права управления ТС, установлен законом и составляет 10 лет, после получения. Если продолжить ездить по просроченному водительскому удостоверению, можно получить немаленький штраф (5000 – 15000 рублей). Поэтому лучше поменять, тем более сделать это очень легко. Законом предусмотрены следующие основания для замены ВУ:

    • смена личных данных, таких как фамилия, имя или отчество
    • потеря ВУ
    • изменение здоровья
    • изменение водительских категория
    • повреждение самой водительской «корочки»
    • Новые изменения в законе касаются срока действия новых документов. Если ранее, при досрочной замене, новые права выдавались на срок установленный в старом документе, то теперь новый документ выдается сразу на 10 лет. Теперь не надо ждать окончания срока действия, можно все сделать заранее, необходимо лишь предоставить медицинское заключение. Также с 1 июня 2017 года всем иностранным водителям, осуществляющим трудовую деятельность необходимо будет получить документы российского образца.

      Где и как поменять водительские права

      Заменить водительское удостоверение в 2017 году можно тремя способами:

      1. обратиться в отдел ГИБДД (иностранцам по месту регистрации, гражданам РФ — без разницы)
      2. на сайте госуслуг
      3. в МФЦ (многофункциональных центрах госуслуг).
      4. В первом случае, перед походом в отдел ГИБДД соберите следующие документы:

      5. Заявление о замене ВУ: его можно получить по месту, а также заполнить заранее;
      6. Удостоверение личности;
      7. Старое ВУ: если не утеряно;
      8. Документ с отметкой о месте регистрации или временного проживания: обычно в паспорте или иной документ;
      9. Фотографии для водительского удостоверения: чаще делают на месте, но иногда требуют матовые фото 3,5*4,5 см;
      10. Справка об отсутствии судебного запрета на замену водительских прав: тоже обычно проверяют на месте, но могут попросить;
      11. Медицинская справка по форме № 003-В/у;
      12. Квитанция или чек об оплате госпошлины: налоговым кодексом установлена сумма в размере 2000 рублей, для международных прав — 1600 рублей.
      13. Также можно поменять водительское удостоверение в МФЦ — такая услугу стала доступна с 1 февраля 2017 года. Срок изготовления прав в таких центрах 5 дней. Забрать новое удостоверение можно будет там же. Такие многофункциональные центры по оказанию различных государственных услуг, в том числе и замене прав, доступны во всех регионах страны.

        Государственная пошлина

        Как вы заметили выше, сумма государственной пошлины за получение нового водительского удостоверения составляет 2000 рублей. Но с 1 января 2017 года можно получить скидку в размере 30%. С учетом скидки стоимость замены ВУ составит всего 1400 рублей. Чтобы воспользоваться скидкой, замену прав необходимо осуществить с помощью электронной подачи заявления, а также оплатить услугу безналичным способом.

        4 июля 2018 года Путин подписал федеральный закон об увеличении госпошлины за выдачу национального водительского удостоверения. Стоимость изменится с 2 тысяч рублей до 3 тысяч рублей. Однако, следует помнить, что подорожание коснется только при получении прав нового образца. Закон вступает в силу через месяц после публикации.

        C 5 октября 2017 года процесс оплаты пошлины приведен в соответствии с Налоговым кодексом – государственную пошлину необходимо оплачивать до подачи заявления.

        Выдать новое водительское удостоверение могут как в день обращения, так и в срок до 4 дней.

        На портале госуслуг для замены прав требуется регистрация, указать район проживания, вид услуги, а также причину замены ВУ. Там же введете все необходимые данные, для получения прав. Срок замены таким способом меньше, чем при походе в отдел ГИБДД.

        Замена иностранного водительского удостоверения

        Если вы обладатель водительского удостоверения другой страны, его можно поменять на российское. Порядок замены для иностранцев не составит хлопот. Например, в последнее время часто задается вопрос как поменять украинское водительское удостоверение на российское, или белорусские права на российские. Всё это сделать достаточно легко.

        С 1 июня менять права необходимо иностранным водителям, которые управляют автомобилем с целью предпринимательской деятельности или работают в сфере оказания транспортных услуг. Однако, с 1 июля 2018 года в законе произошли изменения, благодаря которым белорусским гражданам права на российские менять не придется. Беларусь стала единственным исключением.

        Для начала, необходимо выяснить, соответствуют ли ваши водительские права требованиям международных договоров Российской Федерации, а именно Венской конвенции о дорожном движении. Требования к водительскому удостоверению находится в приложении №6 данной конвенции.
        Следующим шагом будет сбор необходимых документов:

      14. заявление в печатной или письменной форме;
      15. документ удостоверяющий личность;
      16. справка о состоянии здоровья;
      17. иностранное водительское удостоверение;
      18. квитанция об оплате экзаменов в ГИБДД.

    Если в иностранном водительском документе имеются данные о каком-либо медицинском ограничении, то при подтверждении диагноза это учитывается при выдаче российских прав.

    С данными документами обращаетесь в ГИБДД и сдаете экзамены: теорию, вождение на площадке, вождение по городу. При замене будут учитываться все открытые категории, а сдавать экзамен необходимо по самой высокой из них. Учите новые ПДД и вперед за российскими водительскими документами.

    wikilaw.ru

    Штраф за забытые водительские права отменен изменениями в КоАП

    31 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Штраф за забытые водительские права отменен изменениями в КоАП, сообщили БЕЛТА в УГАИ МВД Беларуси.

    С сегодняшнего дня вступают в силу изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и Процессуально-исполнительный кодекс об административных правонарушениях (ПИКоАП). В частности, отменена специальная норма (ст.18.18 КоАП), которая устанавливала ответственность за отсутствие при себе необходимых документов, предусмотренных ПДД.

    «Тем не менее водителям не стоит этим злоупотреблять. Процедура проверки по соответствующим базам данных предполагает определенные временные затраты. Кроме того, в системе может отсутствовать информация о документах, выданных давно. В этом случае потребуется дополнительная проверка», — отметили в ГАИ. Ранее за отсутствие документов штраф составлял от 0,1 до 2 базовых величин (1 БВ сейчас — Br24,5). Теперь водитель может быть привлечен к ответственности по ч.5 ст.18.22 КоАП (иные нарушения).

    Как подчеркнули в Госавтоинспекции, за повторное — в течение одного года — управление транспортным средством лицом без права управления предусмотрен также административный арест на срок до 15 суток. Такая категория дел будет рассматриваться судами.

    При оформлении ДТП, где участнику не причинены травмы, а имеются только механические повреждения транспорта либо повреждения имущества, водитель привлекается к ответственности за нарушение конкретного пункта ПДД, которое стало причиной происшествия. «Это предусмотрено изменениями в статью 18.17 КоАП (совершение дорожно-транспортного происшествия), — проинформировали в ГАИ. — В случае же составления участниками ДТП «европротокола» они не подлежат административной ответственности».

    Еще одно из нововведений — отмена изъятия талона к водительскому удостоверению при наложении штрафа. «Это исключит необходимость посещения подразделения ГАИ по месту жительства с целью его возврата, — рассказали в ГАИ. — Расширен и срок уплаты штрафа, решение о наложении которого принимается на месте. Он увеличен с пяти дней до одного месяца. Оплатить его можно через систему «Расчет» (ЕРИП) либо на месте с использованием платежной карты через мобильный терминал. Однако в случае неуплаты либо пропуска данного срока административное взыскание автоматически увеличивается на 2 базовые величины».-0-

    www.belta.by

    Штраф за езду без прав в Беларуси

    В Республике Беларусь ездить без прав можно (а вернее нельзя) двумя способами:

    1. Не имея при себе водительского удостоверения;
    2. Не имея водительского удостоверения вообще – т.е. не получив права управлять определенным видом транспортных средств.

    Во втором случае возможны варианты: кто-то не проходил никакой подготовки, не сдавал экзаменов на допуск к вождению; а кто-то не имеет прав управления соответствующей категории. Забегая вперед сообщим, что одинаковое наказание ждет и «полного бесправника» и водителя с категорией «В» (легковые автомобили), которые сядет за руль грузовика.

    Первую категорию, т.е. забывчивых водителей, штрафуют всегда одинаково – до 2-х базовых величин (ст. 18.18 КоАП РБ). Заметим, что наказывают по этой статье не только за отсутствие прав, но и всех остальных документов, обязательных к предъявлению в каждом конкретном случае. За аналогичное повторное нарушение дополнительных санкций не предусмотрено. Его не считают тяжелым, сотрудник ГАИ может вовсе не штрафовать и ограничиться предупреждением.

    Нужно добавить, что по этой же статье, таким же образом наказываются и те, кто отказался предъявлять документы, и те, кто передал управление автомобилем лицу, не имеющему при себе всех необходимых документов.

    Для тех, кто берется управлять транспортным средством, не имея для этого прав, наказания заметно строже: от 5 до 20 базовых (ст. 18.18 КоАП РБ).

    Повторное нарушение этой статьи грозит штрафом от 20 до 50 базовых величин.

    Такую же ответственность понесут и доверившие авто «бесправнику».

    Стоит отдельно упомянуть, что лишенные права вождения автотранспорта, по своему положению никак не отличаются от тех, кто прав никогда не имел. В случае поимки, «лишенцу» не стоит надеяться на снисхождение из-за того, что он на самом деле умеет водить.

    myfin.by

    ГИБДД РФ накажет нарушителей из Белоруссии и Казахстана

    Госавтоинспекция планирует ужесточить контроль за нарушителями ПДД на машинах с иностранными номерами. Сейчас иностранцев наказывают лишь за самые грубые нарушения, в частности за вождение в пьяном виде, а вот оштрафовать, например, за превышение скорости их проблематично. Планируется, что правоохранительные органы России, Белоруссии и Казахстана наладят обмен информацией о нарушителях. Как стало известно «Ъ», проект соответствующего межправительственного соглашения готовится странами Таможенного союза.

    О подготовке проектов межправительственных соглашений между Россией, Белоруссией и Казахстаном об обмене информацией о нарушениях ПДД, выявленных системами автоматической фиксации нарушений, «Ъ» рассказали в ГУОБДД МВД России.

    Еще в 1997 году Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Таджикистан и Киргизия ратифицировали конвенцию о взаимном признании шести видов нарушений, фиксируемых инспекторами (вождение в пьяном виде, отказ от медосвидетельствования, невыполнение требования инспектора об остановке и т. д.). Если, к примеру, нетрезвый водитель из Белоруссии управляет автомобилем на территории России, в его отношении составляется протокол и применяется действующее в РФ наказание (штраф и лишение прав по суду). При этом материалы направляются в Республику Беларусь, где автовладелец также будет считаться лишенным прав и не может заявить об утере удостоверения, чтобы ездить дальше. Аналогично происходит и с российскими гражданами, лишенными прав на территории указанных стран. Кроме того, если водитель игнорирует решение о наложении судом штрафа, к принудительному взысканию подключаются судебные приставы.

    Как экономическое сотрудничество России и Белоруссии планируют дополнить миграционным

    По данным Госавтоинспекции, в 2016 году иностранцы и лица без гражданства совершили 1,67 млн нарушений ПДД на российских дорогах (+4,5% к 2015 году). Это 6% от всех нарушений, совершенных водителями на территории России и зафиксированных инспекторами без участия автоматических камер. 10,6 тыс. иностранцев, в частности, управляли автомобилем в состоянии опьянения и 11,3 тыс. отказались от освидетельствования. По вине иностранцев произошло более 5 тыс. ДТП с пострадавшими (+5,7%).

    Как пояснили «Ъ» в ГИБДД, в случае, когда нарушение фиксируется в автоматическом режиме, штраф водителю, зарегистрированному на территории стран Таможенного союза, не приходит. Система фотовидеофиксации в России, хотя и распознает номер автомобиля, не обладает данными о владельце, а значит, не может выслать «письмо счастья». Кроме того, нарушение скоростного режима не входит в перечень взаимопризнаваемых нарушений, закрепленных в конвенции 1997 года. Для решения этой проблемы, пояснили «Ъ» в ГИБДД, и нужен доступ к базе данных белорусских правоохранительных органов (ГАИ Республики Беларусь) и МВД Казахстана.

    Из проекта соглашения следует, что при выявлении нарушения автомобилем с белорусскими и казахстанскими номерами ГИБДД будет оформлять штрафное «письмо счастья» и направлять его собственнику, а в случае неуплаты им штрафа в срок (70 дней) материалы будут направлены в уполномоченный орган для принудительного взыскания штрафа (судебные приставы). В приложении к соглашению установлен список правонарушений, фиксируемых камерами, которые будут признаваться странами: скорее всего, туда войдут нарушения скоростного режима, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу и другие составы. Информация о неуплате штрафа в срок будет передаваться судебным приставам РФ, Республики Беларусь и Казахстана. Такая же участь ждет российских водителей, выезжающих за рубеж.

    В МВД Белоруссии и Казахстана комментарий «Ъ» не предоставили. В конце января 2017 года в Смоленске прошло совещание по поводу проблем нарушения ПДД иностранцами, в нем участвовал в том числе начальник ГАИ Белоруссии Дмитрий Корзюк. Господин Корзюк в своем выступлении признавал, что «далеко не все граждане иностранных государств являются примерными водителями».

    В России и Белоруссии одинаково отнесутся к въезжающим, алиментщикам и нежелательным лицам

    «В России очень много машин с иностранными номерами, порой вообще не растаможенных, часто за рулем какие-то гастарбайтеры, при этом штрафов никто не платит»,— говорит адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. При этом он видит в инициативе и слабые места. «Даже российским гражданам нередко приходят ошибочные штрафы или с большим опозданием,— говорит он.— Можно только предполагать, что будет с запросом в базу данных зарубежного государства, какие тут могут задержки и ошибки». Господин Радько также напоминает, что гражданин имеет право защищать права на родном языке. «Представим, что россиянин получает «письмо счастья» на белорусском языке или казахском? Постановления с камер выписываются в автоматическом режиме, сомневаюсь, что полиция будет переводить их для иностранцев. Как можно обжаловать, если не знаешь, в чем тебя обвиняют?» — говорит он.

    Эксперт по безопасности дорожного движения юрист Катерина Соловьева отмечает, что пока неясно, в какой валюте оплачивать, к примеру, штраф на территории иностранного государства. Отметим, что за перевод денег также берется комиссия. «В порядке правовой помощи РФ и так вправе направлять правовой запрос в иное государство для осуществления процессуальных действий за нарушения, совершенные иностранным гражданином,— говорит она.— Конечно, по мелким штрафам с камер такая серьезная процедура редко проводится или не проводится вовсе». Госпожа Соловьева считает, что аналогичное соглашение вслед за ГИБДД должно быть заключено и судебными приставами.

    Что касается стран, не входящих в Таможенный союз, то в случае нарушения ПДД иностранным гражданином ГИБДД сейчас может по номеру запросить данные о владельце у таможни, через которую въезжал автомобиль, и выслать постановление о наложении штрафа по адресу регистрации (так, в частности, делает столичное УГИБДД). При этом, говорят в Госавтоинспекции, действенного метода контроля за процессом уплаты штрафов европейцами нет, поскольку между РФ и ЕС нет соглашения об информационном обмене. Нарушившему ПДД в Европе российскому водителю могут выписать штраф, но далеко не факт, что он дойдет по почте. Существует также процедура придания гражданину статуса нежелательного для пребывания в России (из-за многочисленных нарушений ПДД), однако за прошедший год ГИБДД применяла ее всего 16 раз из-за сложности процедуры. Помимо этого, согласно 114-ФЗ, в случае двух и более административных правонарушений в течение трех лет иностранцу запрещается въезд на территорию РФ.

    www.kommersant.ru

    Смотрите так же:

    • Заявление в сад документы Заявление в сад документы По состоянию на 05.04.2018г. (первое заседание Комиссии по предварительному комплектованию МДОУ) в Управлении образования для получения места в муниципальных […]
    • Обучение грамоте горецкий методическое пособие Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Горецкий В.Г., Белянкова Н.М. М.: 201 2 . - 301 с. Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в […]
    • Нарушение трудового законодательства при увольнении работника Увольнение по всем статьям: инициатива работника (пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса РФ) Маркелов А.В., эксперт по правовым вопросам Консультационного центра «Правовая защита» […]
    • Правило хранения денежных средств в кассе Тема 4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие оборотных средств Оборотные средства - это совокупность денежных средств предприятия, необходимых для формирования и обеспечения […]
    • Отдел опеки ленинский район нижний новгород Отдел опеки ленинский район нижний новгород Козлов Антон Сергеевич Заместитель главы администрации района Линёв Александр Александрович Заместитель главы администрации района Юридический […]
    • Приказ мчс за май 2018 Приказ МЧС России от 3 мая 2018 г. № 205 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых […]