Сроки прохождения экспертизы проектов

Государственная экспертиза проектов

Если Ваша организация планирует строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта, то Вам необходимо пройти государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Главгосэкспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится для объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять:

  • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
  • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
  • на континентальном шельфе Российской Федерации;
  • во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;
  • объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;
  • автомобильных дорог федерального значения;
  • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения);
  • особо опасных и технически сложных объектов
    • объектов использования атомой энергии;
    • гидротехнических сооружений первого и второго классов;
    • линейно-кабельных сооружений связи;
    • линий электропередач и иных объектов электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
    • объектов космической инфраструктуры;
    • аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры;
    • объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
    • метрополитенов;
    • морских портов (за исключением предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов);
    • автомобильных дорог общего пользования федерального значения и относящихся к ним транспортных инженерных сооружений;
    • опасных производственных объектов (в соответствии с приложениями к ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);
    • уникальных объектов (за исключением уникальных объектов на территории г. Москвы).
    • Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении вышеуказанных объектов проводится ФГУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» (официальный сайт www.gge.ru).

      Порядок прохождения Главгосэкспертизы:

      1. Подача заявителем документов для проведения государственой экспертизы в Главгосэкспертизу.
      2. Проверка документов, предоставленных для проведения государственной экспертизы

      Организация по проведению государственной экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя документов осуществляет их проверку. Заявителю представляется (направляется) проект договора с расчетом размера платы за проведение государственной экспертизы, подписанный со стороны организации по проведению государственной экспертизы, либо мотивированный отказ в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы, или указанные документы должны быть возвращены без рассмотрения.

      В случае если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для отказа в принятии их на государственную экспертизу, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней.

      Проведение главгосэкспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения государственной экспертизы. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяца.

      При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.) организация по проведению государственной экспертизы незамедлительно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения. В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, организация по проведению государственной экспертизы вправе отказаться от дальнейшего проведения экспертизы и поставить вопрос о досрочном расторжении договора, о чем письменно уведомит заявителя с указанием мотивов принятого решения.

      Результатом проведения главгосэкспертизы может быть положительное или отрицательное заключение. Проектная документация не может быть утверждена застройщиком при наличии отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации. Проектная документация и результаты инженерных изысканий могут быть направлены повторно на государственную эксертизу после устранения недостатков, указанных в отрицательном заключении госэкспертизы.

      Чем мы можем быть полезны при прохождении Главгосэкспертизы?

      Специалисты компании «РусПромГрупп» оказывают юридические и экспертно-консультационные услуги по подготовке документации, необходимой для получения заключения государственной экспертизы проектной документации или результатов инженерных изысканий.

      Как показывает практика при проведении государственной экспертизы выявляется значительное количество недостатков, таких как: предоставление не всех документов, необходимых для проведения госэкспертизы; отсутствие некоторых разделов в проектной документации; несоответствие разделов проектной документации или результатов инженерных изысканий требованиям к содержанию данных разделов, составу и форме, установленных законодательством РФ. Часто устранить эти несоответствия возможно еще на самом начальном этапе, перед подачей документов в Главгосэкспертизу, что снизит риск отказа в приеме документов или их возврате, а также значительно сократит сроки на устранение выявленных недостатков.

      Квалифицированную консультационную помощь Вам окажут и в случае, если Вы хотите пройти негосударственную экспертизу проектной документации или Вам требуется разработка и научно-техническая экспертиза специальных технических условий.

      Наши специалисты имеют профильное образование, опыт работы в области инженерных изысканий и подготовки проектной документации, досконально знают порядок и требования, предъявляемые к документации в надзорных органах, поэтому Вы можете быть уверены в качестве и оперативности нашей работы.

      Обратитесь к нам и Вы сможете:

    • Получить квалифицированную консультацию специалиста с учетом специфики Вашей деятельности.
    • Определить перечень необходимых документов в Вашем конкретном случае.
    • Оценить комплектность имеющейся у Вас документации и перечень недостающих документов.
    • Вместе с нами разработать алгоритм действий с учетом индивидуальных особенностей Вашей ситуации.
    • Сотрудничая с нами, Вы экономите свое время для более важных дел, и получаете гарантированно качественный результат без привлечения дополнительных ресурсов!

      Оптимизация временных затрат – путь успешного бизнеса!

      Свяжитесь с Вашим индивидуальным менеджером и получите бесплатную консультацию по тел: (495) 925-7783 или отправьте on-line заказ.

      www.ruspromgroup.ru

      Сроки прохождения экспертизы проектов

      Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» объединяет организации, выполняющие периодический технический осмотр транспортных средств.

      Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» обеспечивает:

      — разработку единых стандартов и правил для членов Союза;

      — формирование условий членства субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности в организациях — членах Союза;

      — организацию профессионального обучения, аттестацию экспертов и оценку соответствия организаций — членов Союза;

      — раскрытие информации о деятельности членов Союз;

      — осуществление контрольных и дисциплинарных функций;

      — реализацию принципа коллективной ответственности;

      — формирование требований и правил профессиональной ответственности — страхование.

      Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» является Союзом в области контроля технического состояния автотранспортных средств и имеет представительства во всех округах Российской Федерации. Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» осуществляет самый полный комплекс услуг, связанный с организацией технического осмотра в Российской Федерации как в части технической, экспертной, так и рекомендательной в вопросах законодательства.

      История технического осмотра

      Технический осмотр транспортных средств (техосмотр) — это мероприятия, проводимые для контроля соответствия технического состояния транспортных средств требованиям технических норм. Порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются нормативными документами.

      Впервые об обязательном осмотре средств передвижения в России заговорили в 1869 г., когда обер-полицмейстером северной столицы были введены в действие правила для извозчиков и правила для содержателей общественных карет. Этими документами полиция обязывалась проводить ежегодный осмотр конных экипажей и выдавать свидетельства на право их использования, устанавливались требования к процессу движения и стоянке транспортных средств, объявлялись санкции к нарушителям в соответствии с действующим законодательством.

      В 1895 г. по улицам Санкт-Петербурга проследовал первый автомобиль с бензиновым двигателем, приобретенный за границей, а уже 11 сентября 1896 г. министерство путей сообщения России приняло постановление №7453 «О порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». От этой даты можно отсчитывать начало действия в России правил движения автомобилей.

      В соответствии с указанным постановлением при каждом самодвижущемся экипаже должно было находиться удостоверение, свидетельствующее о его технически исправном состоянии. Для получения этих удостоверений владельцам предписывалось проводить периодические проверки экипажей «тем же порядком и в те же сроки, которые установлены для паровых котлов на пароходах, плавающих по внутренним водам». Тем самым вводился обязательный технический осмотр.

      В начале XX века в России были разработаны правила по обеспечению безопасности уличного движения. Согласно им для получения права езды на автомобилях комиссия городской управы проводила технический осмотр автомобилей, медицинское освидетельствование кандидата в водители и проверку его знаний. После этого выдавалось разрешение на право использования автомобиля, его управление, а также номерной знак. Технический осмотр автотранспорта в дальнейшем проводился не реже одного раза в год.

      Постепенно становясь автомобильной державой, Россия включилась в сферу межгосударственных правовых отношений в области автомобильного транспорта. В Париже в 1909 г. была подписана, а в 1910 г. ратифицирована международная конвенция относительно передвижения автомобилей. С учетом требований данного документа городскими Думами были приняты новые постановления, касающиеся порядка автомобильного движения и позволяющие полиции привлекать к ответственности нарушителей.

      В декабре 1934 г. в России была образована Государственная автомобильная инспекция, а 3 июля 1936 г. принято положение о ней, утвердившее организационно-правовую основу деятельности нового органа. Основное внимание уделялось контролю за качеством подготовки водительского состава и проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров. Этим документом было положено начало деятельности ГАИ, и день 3 июля 1936 г. считается днем рождения ГАИ в современном виде.

      Первыми приказами НКВД СССР, направленными на создание нормативной правовой основы деятельности ГАИ, были правила по выдаче шоферских документов, по учету автомобильного парка, а также инструкция о порядке производства ГАИ технических осмотров автомашин и прицепов. В 1937-1938 гг. был произведен обмен водительских удостоверений, технических паспортов и номерных знаков транспортных средств. Особое внимание уделялось повышению уровня технического состояния автопарка: дважды в год проводился технический осмотр всех транспортных средств, ежегодно инспекциям подвергались автохозяйства.

      После Великой Отечественной войны советский парк автомототранспорта значительно расширился за счет трофейных транспортных средств, что потребовало утверждения новых дорожных правил, правил техосмотра и переучета всего автопарка.

      3 июля 1964 г. Министерством охраны общественного порядка РСФСР в соответствии с предоставленными полномочиями были утверждены «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорог СССР», которыми в полной мере учтены требования международных документов о дорожном движении. 6 июля Совет министров РСФСР во исполнение поручения союзного правительства по согласованию с советами министров союзных республик и КГБ при Совете министров СССР утвердил, в частности, единые для всей территории СССР правила проведения технических осмотров автомобилей и мотоциклов.

      С 1 февраля 1974 г. были введены в действие новые правила проведения государственных периодических технических осмотров автомобилей, мотоциклов и прицепов.

      19 декабря 1988 г. утверждены новые «Правила проведения государственного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов».

      В современной России порядок и сроки прохождения техосмотра регламентируются постановлением правительства «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» и «Положением о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним государственной инспекцией безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации» от 31 июля 1998 г.

      Обязанность проходить государственный технический осмотр возложена на водителей транспортных средств. Купленный новый или подержанный автомобиль должен быть предоставлен для прохождения техосмотра в течение 30 суток с момента регистрации в ГИБДД. После прохождения ГТО выдавался талон, в котором проставлена дата прохождения следующего техосмотра.

      В соответствии с международными нормами, Россия должна регулярно проводить процедуру осмотра участвующих в дорожном движении транспортных средств. Это обязательство прописано в «Соглашении о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров», принятом 13 ноября 1997 г. в Вене 28-ми странами, включая РФ. Соглашение дополняет список основных международных документов, регулирующих вопросы транспортного движения, — Венские конвенции о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах (1968). Документы дополняются Европейскими соглашениями о дорожном движении (подписаны 1 мая 1971 г. в Женеве).

      В конце 2008 г. правительственной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения в числе трех основных функций, возложенных на ГИБДД, но являющихся избыточными для государства, признано проведение государственного технического осмотра автотранспортных средств.

      В настоящее время действует Федеральный Закон от 15 июня 2011 года ФЗ-170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

      Исторический материал подготовлен на основе информации открытых источников

      Следуя историческим традициям и развивая их, Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» отстаивает принципы прохождения обязательного технического осмотра автотранспортных средств со всей строгостью и тщательностью на всей территории Российской Федерации, включая Крым.

      Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» запись о создании некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 21 апреля 2009 года, наименование органа, внесшего запись в ЕГРЮЛ Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, за основным государственным регистрационным номером 1097800002695, запись о некоммерческой организации внесена в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций 22 апреля 2009 года, наименование органа, принявшего решение о государственной регистрации Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, за учетным номером 7814060385, ИНН 7839017897, адрес места нахождения: 190103, Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 26, (далее — Союз).

      Направления деятельности Союза

      Основное направление деятельности Союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» — контроль технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования — является уникальным, так как изначально направлено на обеспечение безопасности дорожного движения и на сохранение жизни граждан Российской Федерации, что соответствует поддержанию Конституционного строя.

      К числу признаваемых в Российской Федерации и защищаемых Конституцией Российской Федерации прав и свобод относятся, прежде всего, право на жизнь (ч. 1 ст. 20 Конституции РФ), как основа человеческого существования, источник всех других основных прав и свобод и высшая социальная ценность, и право на охрану здоровья (ч. 1 ст. 41 Конституции РФ), которое также является высшим для человека благом, без которого могут утратить значение многие другие блага.

      В силу указанных положений Конституции РФ на государство возложена обязанность уважения данных конституционных прав и их защиты законом (ст. 18 Конституции РФ).

      Федеральный Закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (ст.1) определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

      Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения (ст. 3) являются:

      — приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

      — приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

      — соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

      — программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

      Основными направлениями обеспечения безопасности дорожного движения (ст. 5) являются:

      — координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

      — разработка и утверждение в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ).

      Общественные объединения в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (ст. 8) имеют право в установленном законами порядке:

      — вносить в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ);

      — проводить по просьбе членов общественных объединений исследования причин и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, передавать материалы в прокуратуру и представлять интересы своих членов в суде.

      Основным предметом деятельности Союза является объединение усилий членов Союза для осуществления координации их деятельности в интересах стабильного и эффективного развития и совершенствования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования в соответствии с установленными требованиями по условиям безопасности дорожного движения.

      В целях реализации указанных выше положений Конституции РФ, обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта в Российской федерации действует Федеральный закон от 01.07.2011 г. №170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Настоящий закон (ст. 2) устанавливает порядок и периодичность проведения технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, в соответствии с установленными требованиями по условиям безопасности дорожного движения, с целью допуска для движения по дорогам общего пользования.

      Таким образом, государство придает особое значение техническому осмотру транспортных средств (далее также — технический осмотр) так как технический осмотр призван обеспечивать безопасность граждан. Неисправный автомобиль является источником повышенной опасности, создающий угрозу для жизни и здоровья людей.

      По данным ГИБДД МВД России парк транспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в ГИБДД РФ, составляет более 55 млн. ед. Это совокупность парков: легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, мототранспортных средств, прицепов и полуприцепов.

      Согласно пункту 2.2 Устава предметом деятельности Союза является:

      -объединение усилий членов Союза для осуществления координации их деятельности в интересах стабильного и эффективного развития и совершенствования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

      -участие в разработке и реализации федеральных, межрегиональных и региональных программ по организации системы контроля технического состояния автотранспортных средств, независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств, в соответствии с установленными стандартами;

      -разработка для членов Союза правил и стандартов предпринимательской и профессиональной деятельности, правил профессиональной этики, а также мер ответственности за их нарушение;

      -участие в разработке стандартов в области технического состояния автотранспортных средств, независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств;

      -содействие информационному, техническому, методологическому обеспечению членов Союза всеми необходимыми средствами для осуществления деятельности в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования, в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

      -определение подходов, разработка форм и методов построения взаимовыгодных отношений между членами Союза, а так же с предприятиями и организациями иных заинтересованных отраслей деятельности;

      -участие в решении вопросов по защите правовых, имущественных и других интересов членов Союза;

      -содействие внедрению высокоэффективных технологий и методов проверки технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -содействие органам государственной власти и управления в подготовке, согласовании и рассмотрении проектов нормативных правовых документов в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -представление интересов членов Союза при определении и осуществлении мер государственного регулирования контроля технического состояния автотранспортных средств, с использованием средств технического диагностирования;

      -создание единой информационной системы для членов Союза, обобщение и распространение среди членов Союза материалов исследований и передовой практики в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -формирование эффективных отношений среди членов Союза, обмен информацией, опытом работы, кадровыми ресурсами членов Союза;

      -разработка и реализация совместных проектов членов Союза в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -представление интересов членов Союза в коммерческих и некоммерческих организациях и учреждениях, в органах государственной власти всех уровней и местного самоуправления;

      -оказание юридической поддержки членам Союза по вопросам проведения контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -развитие международных связей в области технического регулирования на автомобильном транспорте;

      -проведение семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам регулирования и функционирования системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -содействие в повышении квалификации специалистов являющихся сотрудниками членов Союза;

      -содействие в разработке единых образовательных программ по повышению квалификации специалистов по контролю технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -организация изучения, анализа и распространения опыта в области контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

      -организация выпуска и распространения информационно-аналитических и методических материалов о деятельности Союза.

      В настоящее время Союзом «ТехЭксперт» разработаны стандарты организации, формирующие: требования к общему процессу и технологии диагностирования при техническом осмотре автотранспортных средств, квалификационные и должностные требования к экспертам по контролю и диагностике автомототранспортных средств, порядок внутренней аттестации технических экспертов и оценки соответствия станций контроля технического состояния автотранспортных средств.

      Реализовано требование к персональной ответственности технических экспертов по контролю и диагностике автомототранспортных средств, сформированы компенсационные фонды некоммерческих партнерств — членов Союза.

      Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» (ответственный разработчик) совместно с организациями-разработчиками представил в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации проект профессионального стандарта «Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре».

      Проект профессионального стандарта прошел все этапы разработки в соответствии с Правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23, выполнен в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке профессионального стандарта, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «29» апреля 2013 г. № 170н.

      В настоящий момент профессиональный стандарт утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 марта 2015 года № 187н, регистрационный № 461 (реестр профессиональных стандартов Минтруда РФ).

      Таким образом, Союз уже на протяжении более 5 лет оказывает востребованные общественно-полезные услуги, а также осуществляет деятельность, направленную на реализацию основ конституционного строя Российской Федерации и развитие ее национальных, исторических и культурных традиций.

      В декабре 2009 года Союз принят в члены международной организации — Международный Комитет по техническому осмотру автотранспортных средств CITA, имеющего консультативный статус при Экономическом и социальном Совете ООН. Союз является действующим полным членом (full member) CITA.

      Международный комитет по техническому осмотру транспортных средств CITA — это международная некоммерческая основанная в Брюсселе (Бельгия), представляющая все типы организаций и владельцев (государственные, коммерческие и некоммерческие организации; специализированные инспекционные центры; испытательные гаражные центры; производители испытательного оборудования и т.д.), которых объединяет общий интерес к техническому осмотру транспортных средств, особенно относительно безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды. CITA признана Комиссией Европейского союза и Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций за свой опыт в области технических осмотров на предмет пригодности к эксплуатации. В 2005 году CITA насчитывала более 70 членов со всего мира, представляя почти 40 стран и охватывая 200 миллионов техосмотров транспортных средств в год.

      Цель CITA состоит в том, чтобы играть ведущую роль в формировании будущего для устойчивого осмотра пригодности транспорта к эксплуатации во всех регионах мира, основанного на убеждении, что эффективный технический осмотр транспортных средств является и останется существенным элементом всех типов успешных режимов контроля пригодности транспорта к эксплуатации, таким образом способствуя социально-экономическим выгодам, полученным от повышения безопасности дорожного движения и экологически безопасного дорожного транспорта.

      www.tehexpert.org

      Фонд развития промышленности участвует в финансовом обеспечении лизинговых проектов, направленных на поддержку технологического перевооружения и / или модернизацию основных производственных фондов российских промышленных компаний.

      Участие Фонда в лизинговом проекте обеспечит финансирование части аванса за лизинговое оборудование, другая часть аванса должна финансироваться за счет средств лизингополучателя.

      Для привлечения банков в этот механизм Банк России будет предоставлять банкам-участникам Программы доступ к специализированному механизму рефинансирования кредитов.

      процентная ставка на заём ФРП

      5-500 Сумма займа (млн руб)

      — предоставляется для финансирования от 10% до 90% первоначального взноса (аванса) лизингополучателя, составляющего от 10% до 50% от стоимости приобретаемого в рамках договора промышленного оборудования

      — максимальный размер займа Фонда составляет до 27% от общей стоимости промышленного оборудования

      — минимальный общий бюджет проекта – 20 млн руб.

    • — лизингодателем в рамках проекта выступает уполномоченная лизинговая компания
    • — финансирование проекта может привлекаться со стороны уполномоченного банка
    • — процентная ставка по кредиту, предоставляемому Уполномоченным банком Уполномоченной лизинговой компании, не должна превышать уровень процентной ставки, установленной ЦБ РФ по кредитам, предоставляемым ЦБ РФ Уполномоченным банкам на рефинансирование кредитов, выданных Уполномоченными банками Уполномоченным лизинговым компаниям, + 2,5 процентных пункта.

    Документы по программе

    Базовые документы Программы

    Презентация программы «Лизинговые проекты»

    Базовые документы, регламентирующие условия выдачи займов:

    Документы банков и лизинговых компаний

    Об Уполномоченных лизинговых компаниях

    Об Уполномоченных банках

    Типовые формы

    Типовые формы договоров, которые заключаются с заявителем после одобрения проекта Экспертным советом Фонда:

    Документы для заявки

    Документы, которые понадобятся для подачи заявки в Фонд:

    Методические рекомендации для обеспечения качества подготовки документов проекта заявителями

    Обеспечение

    Документы, касающиеся обеспечения займа и оценки имущества

    • Обращение в лизинговую компанию
    • Комплексная экспертиза Фонда
    • Рассмотрение заявки Экспертным советом Фонда
    • Структурирование сделки
    • Финансирование и завершение проекта
    • Юридическая чистота Заявителя
    • Финансовая состоятельность Заявителя
    • Финансово-экономическая эффективность проекта
    • Заявка будет отклонена, если:
    • Процедура рассмотрения проекта

      Уведомление

      Фонд развития промышленности объявляет отбор лизинговых компаний и кредитных организаций для аккредитации в рамках программы «Лизинговые проекты» в качестве уполномоченной лизинговой компании и уполномоченной кредитной организации соответственно (полный текст объявления доступен по ссылке).

      Лизинговым компаниям и банкам, намеренным участвовать в программе «Лизинговые проекты», необходимо направить в ФРП документы, подтверждающие их соответствие установленным критериям отбора (критерии отбора для кредитных организаций доступны по ссылке, критерии отбора для лизинговых компаний также доступны по ссылке).

      Заявление составляется в произвольной форме на бланке кредитной организации или лизинговой компании соответственно, заверяется подписью уполномоченного лица и печатью. Документы предоставляются на бумажном носителе и подписываются и/или заверяются уполномоченным лицом кредитной организации или лизинговой компании.

      Фонд обязуется принимать предоставленную кредитной организацией или лизинговой компанией информацию и документы на условиях конфиденциальности и не разглашать третьим лицам, за исключением информации, сведений или данных, носящих общеизвестный характер и являющихся публично доступными или информации, которая в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может составлять коммерческую тайну.

      Фонд проводит экспертизу полученных от кредитных организаций и лизинговых компаний документов на предмет комплектности и соответствия критериям отбора, после чего направляет их и информацию о принятом решении на рассмотрение членам Экспертного совета и включает вопрос об отборе кредитной организации или лизинговой компании в повестку заседания ближайшего Экспертного совета.

      Поданные заявки будут рассмотрены на заседаниях Экспертного совета Фонда развития промышленности для принятия решения об отборе лизинговой компании или банка либо об отказе в участии в программе по мере готовности экспертиз представленных документов.

      Срок приема заявок: постоянно в течение года.

      Место подачи заявок: 105062, Москва, Лялин переулок, дом 6, строение 1.

      Информацию и разъяснения по участию в отборе можно получить в Фонде.

      Для участия в отборе не требуется обеспечения заявки.

      Аккредитованным лизинговым компаниям и кредитным организациям будут предоставлены методические материалы по программе, разъясняющие порядок заявления и экспертизы проектов, исполнения иных обязательных требований программы всеми участниками.

      Фонд окажет необходимую консультационную поддержку ответственным специалистам уполномоченных лизинговых компаний и уполномоченных банков для эффективной работы с российскими промышленными компаниями — потенциальными лизингополучателями.

      Вопросы-ответы

      Может ли один заявитель направить на рассмотрение в Фонд более одного проекта? ↓

      Есть ли ограничения по отраслевой принадлежности заявляемых (реализуемых) проектов? ↓

      Каким образом мы можем подтвердить софинансирование проекта? ↓

      Могут ли быть привлечены для реализации проекта дополнительные кредитные средства? Существуют ли какие-либо ограничения? ↓

      Существуют ли требования по соотношению затрат, возникающих в ходе выполнения проекта? ↓

      Какие виды обеспечения возврата займа предусмотрены? ↓

      Какую ставку дисконтирования использовать при расчете NPV? ↓

      Какие документы необходимо предоставить в Фонд в случае направления проекта на комплексную экспертизу? ↓

      Нужно ли заводить отдельный счёт для получения займа Фонда? ↓

      Когда можно подать повторную или скорректированную заявку? ↓

      Как поступить заявителю в случае недостаточного объема обеспечения по займу? ↓

      frprf.ru

      Смотрите так же:

      • Что такое коллекторы эос Что такое коллекторы эос Коллекторская компания «ЭОС» - российское подразделение немецкого холдинга EOS Group (входит в Группу компаний ОТТО), предоставляющего коллекторские услуги […]
      • В реестре акционеров лицевой счет В реестре акционеров лицевой счет Мы стремимся быть удобнее для акционеров обществ, реестры которых мы ведем: создаем комфортные условия в операционных залах; предоставляем возможность […]
      • Закон прав исполнителя Закон прав исполнителя Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК […]
      • Сиповарнин спор о теории и практике спора Искусство спора. О теории и практике спора Проф. С. И. Поварнин Оглавление Предисловие к первому изданиюПредисловие ко второму изданию ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРЕ О доказательствах О […]
      • Пособие на ребенка в днр как получить Как получить пособия на ребенка График оформления и выплаты детских пособий Пособия для всех семей, имеющих детей При рождении ребенка При усыновлении ребенка Когда оформляют […]
      • Взаимодействие и полномочие Взаимодействие и полномочие Организация взаимодействия и полномочия управления предполагает проведение исследований, которые должны показать руководству предприятия насколько упорядочены […]