Таможенных правил гтк рф

13. Государственный таможенный комитет РФ

Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК России) в соответствии с Таможенным кодексом РФ и утвержденным Указом Президента РФ от 25 октября 1994 г. № 2014 Положением о ГТК России является органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в стране.

Как федеральный орган исполнительной власти ГТК России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами федеральной исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. Основные задачи ГТК России вытекают из основных направлений таможенной политики Российской Федерации и мер по ее реализации и сводятся: к обеспечению в пределах своей компетенции единства экономической безопасности и единства таможенной территории страны; защите экономических интересов России; организации применения и совершенствованию средств таможенного регулирования хозяйственной деятельности с учетом приоритетов развития российской экономики и необходимости создания благоприятных условий для участия России в мировых хозяйственных связях; организации и совершенствованию таможенного дела в России; обеспечению соблюдения таможенного и иного законодательства, контроль за исполнением которого возложен на российские таможенные органы; обеспечению участия России в международном сотрудничестве по таможенным вопросам.

В соответствии с названными задачами ГТК России выполняет 64 функции, которые можно разделить на следующие группы:

1. Организационные функции. К ним, в частности, относятся: подготовка предложений о совершенствовании российской таможенной политики, разработка правового, экономического и организационного механизма ее реализации и претворение ее в жизнь; подготовка проектов правовых актов о таможенном деле; в соответствии с законодательством России создание региональных таможенных управлений и таможен, таможенных лабораторий, вычислительных центров, материально-технической базы, полиграфических, строительно-эксплуатационных и иных предприятий и организаций, деятельность которых способствует решению задач таможенных органов России.

2. Фискальные функции. В процессе осуществления своей деятельности ГТК России вносит в установленном порядке предложения о ставках и механизме применения таможенных и иных пошлин и налогов в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу; участвует в разработке мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу, включая лицензирование, регулирование цен и другие нетарифные меры, осуществляет их реализацию; организует взимание таможенных пошлин и налогов и иных таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу; обеспечивает своевременное и полное внесение в федеральный бюджет таможенных пошлин и налогов; выдает или обеспечивает выдачу лицензий и квалификационных аттестатов, аннулирует или отзывает их, обеспечивает ведение реестров, утверждает размеры сборов и других платежей.

3. Функции таможенного оформления и таможенного контроля. К этим функциям относятся: непосредственная организация таможенного оформления товаров и транспортных средств; осуществление мер по его совершенствованию и упрощению; обеспечение как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими правоохранительными органами контроля за соблюдением режима зоны таможенного контроля; организация системы охраны объектов таможенной инфраструктуры; организация осуществления таможенного контроля и принятие мер по его совершенствованию и упрощению без ущерба эффективности такого контроля; участие в разработке и организации соблюдения разрешительного порядка перемещения отдельных товаров и транспортных средств через таможенную границу России; участие в организации экспортного контроля, контроля за вывозом стратегических и других жизненно важных для России материалов, а также культурных ценностей.

4. Функции валютного контроля. К этой группе можно отнести следующие функции ГТК России: организация осуществления валютного контроля (в пределах компетенции); выполнение функций органа валютного контроля.

5. Правоохранительные функции. К ним относятся: обеспечение участия российских таможенных органов в осуществлении мер по защите государственной безопасности, охране общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров, организация борьбы с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, обеспечение выполнения российскими таможенными органами функций органов дознания по таким преступлениям и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; организация ведения борьбы с нарушениями таможенных правил; осуществление контроля за соблюдением должностными лицами российских таможенных органов законности при производстве по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, ведении оперативно-розыскной деятельности, производстве по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрении.

6. Функции по ведению таможенной статистики. В данную группу можно включить следующие функции ГТК России: организация ведения таможенной статистики внешней торговли и специальной таможенной статистики России; представление Президенту РФ, Правительству РФ и другим федеральным органам исполнительной власти данных таможенной статистики по вопросам, отнесенным к их ведению, а также субъектам Российской Федерации в части, непосредственно к ним относящейся; обеспечение информирования всех заинтересованных в этом лиц посредством официальных публикаций данных таможенной статистики внешней торговли по формам, принятым в международной практике, организация ведения Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, а также работы по подготовке о ее разработке, изменении и дополнении.

7. Функции, направленные на защиту прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций при осуществлении ими таможенного дела. К этой группе функций ГТК относятся: создание условий для реализации прав граждан, предприятий, учреждений и организаций на обжалование решений (в том числе нормативных актов), действий и бездействия таможенных органов России и их должностных лиц; обеспечение своевременного и полного рассмотрения жалоб и обращений; принятие мер по устранению причин, порождающих ущемление прав и интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций; создание системы обеспечения заинтересованных лиц информацией и оказания им консультаций по таможенным вопросам в соответствии с законодательством России; обеспечение в пределах компетенции опубликования наиболее важных правовых актов по таможенному делу; проведение информационно-разъяснительной работы по состоянию и развитию таможенного дела в России с использованием различных средств массовой информации, в том числе иностранных; создание системы принятия и функционирования предварительных решений по вопросам применения законодательных актов по таможенному делу в отношении конкретного товара или хозяйственной операции.

8. Функции по международному сотрудничеству в сфере таможенного дела. Здесь можно выделить следующие функции ГТК: разработка проектов международных договоров России по вопросам таможенного дела, проведение в установленном порядке переговоров по их заключению, представление предложений о заключении таких договоров; участие в разработке проектов других международных договоров России в части, касающейся таможенного дела; внесение в Правительство РФ предложений о присоединении России к международным договорам по вопросам таможенного дела; участие в деятельности международных организаций, занимающихся вопросами таможенного дела, и др.

9. Функции по реализации кадровой и социальной политики в сфере таможенного дела. К этой группе функций ГТК относятся: обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов, подготовка специалистов для работы в таможенных лабораториях, других подведомственных учреждениях, предприятиях и организациях; утверждение учебных программ для подведомственных учебных заведений; организация системы обучения специалистов в области таможенного дела для предприятий, учреждений и организаций; развитие материально-технической и социальной базы таможенных органов; содействие реализации мер правовой и социальной защиты должностных лиц таможенных органов и других подведомственных предприятий, учреждений и организаций. Из приведенных функций ГТК России видно, что эти функции носят в основном организационный и контролирующий характер (организация, обеспечение, осуществление контроля). Это еще раз подчеркивает, что ГТК является функциональным центром системы таможенных органов, возглавляет ее и направляет деятельность всех звеньев системы, способствуя реализации задач и функций, стоящих перед таможенными органами страны в целом.

Возложенные на него функции ГТК выполняет непосредственно, а также через региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты, таможенные лаборатории, подведомственные ГТК России учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, вычислительные центры и другие предприятия и организации.

В процессе осуществления возложенных на него функций ГТК России в случаях, предусмотренных Таможенным кодексом РФ и иными законодательными актами, наделен правом издания нормативно-правовых актов по таможенному делу, обязательных для исполнения всеми таможенными органами Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, а также должностными лицами и гражданами.

Возложенные на ГТК России функции и задачи определяют его внутреннюю организационную структуру, состоящую из руководства ГТК, которое в свою очередь состоит из Председателя ГТК, его заместителей и коллегии ГТК, а также — из аппарата ГТК, в состав которого входят управления и отделы, создаваемые в соответствии с функциями и основными направлениями деятельности ГТК России.

ГТК России является органом, руководство которым осуществляется на принципах сочетания коллегиальности и единоначалия. Возглавляет ГТК России Председатель, который осуществляет общее руководство системой таможенных органов. Председатель ГТК России назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ и имеет ранг федерального министра. Председатель ГТК имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством РФ по представлению Председателя ГТК России. Обязанности между заместителями распределяются Председателем ГТК.

Наиболее важные вопросы, связанные с деятельностью по руководству таможенным делом, решаются на заседаниях образуемой в составе ГТК России Коллегии ГТК, возглавляемой Председателем ГТК и состоящей из его заместителей и ряда иных руководящих работников системы таможенных органов и организаций таможенной службы. Решения коллегии претворяются в жизнь приказами Председателя ГТК России и являются обязательными для всех нижестоящих звеньев таможенной системы.

Основной объем оперативной работы по руководству деятельностью системы таможенных органов ложится на управления и отделы ГТК России, сформированные по функциональному признаку.

ГТК России является юридическим лицом со всеми присущими статусу юридического лица признаками. Финансирование деятельности ГТК России и подчиненных ему таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета.

www.aup.ru

Государственный таможенный комитет РФ

Государственный таможенный комитет РФ (ГТК РФ) – это центральный орган федеральной исполнительной власти РФ. Государственный Таможенный Комитет РФ разрабатывает и реализует таможенную политику Российской Федерации: контролирует таможни, защищает в рамках своей компетенции интересы и права государства, учреждений, предприятий и отдельных граждан. Государственный Таможенный Комитет вместе с другими таможенными органами РФ осуществляют руководство таможенным делом и составляют единую автоматизированную информационную систему. Государственный Таможенный Комитет создает, реорганизует и ликвидирует региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты, контролирует их работу. Государственный. Таможенный Комитет действует в соответствии с Конституцией, законами РФ, Таможенным кодексом РФ и распоряжениями Президента РФ. ГосударственныйТаможенный Комитет обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ, соблюдение законов РФ и принимает меры по защите прав и интересов граждан, учреждений РФ при осуществлении таможенного дела; борется с нарушениями таможенных правил и налогового законодательств. Государственный Таможенный Комитет совершенствует таможенное дело в РФ, обеспечивает развитие внешнеэкономического сотрудничества РФ по таможенным вопросам. В 2004 г. Государственный Таможенный Комитет передал свои функции вновь созданной Федеральной Таможенной Службе РФ.

Государственный таможенный комитет РФ (ГТК РФ) – это центральный орган федеральной исполнительной власти РФ.

Государственный Таможенный Комитет РФ разрабатывает и реализует таможенную политику Российской Федерации: контролирует таможни, защищает в рамках своей компетенции интересы и права государства, учреждений, предприятий и отдельных граждан.

Государственный Таможенный Комитет вместе с другими таможенными органами РФ осуществляют руководство таможенным делом и составляют единую автоматизированную информационную систему.

Государственный Таможенный Комитет создает, реорганизует и ликвидирует региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты, контролирует их работу.

Государственный. Таможенный Комитет действует в соответствии с Конституцией, законами РФ, Таможенным кодексом РФ и распоряжениями Президента РФ.

ГосударственныйТаможенный Комитет обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ, соблюдение законов РФ и принимает меры по защите прав и интересов граждан, учреждений РФ при осуществлении таможенного дела; борется с нарушениями таможенных правил и налогового законодательств.

Государственный Таможенный Комитет совершенствует таможенное дело в РФ, обеспечивает развитие внешнеэкономического сотрудничества РФ по таможенным вопросам.

В 2004 г. Государственный Таможенный Комитет передал свои функции вновь созданной Федеральной Таможенной Службе РФ.

www.tamognia.ru

Приказ ГТК РФ от 3 декабря 2003 г. N 1381 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях» (с изменениями и дополнениями)

Приказ ГТК РФ от 3 декабря 2003 г. N 1381
«Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях»

С изменениями и дополнениями от:

1 октября 2009 г., 7 сентября 2010 г.

О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ГТК РФ от 6 февраля 2004 г. N 14-10/4275

Приказом ФТС России от 1 октября 2009 г. N 1803 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции

В целях исполнения Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50 ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5748; 2009, N 1 ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733) (далее — Кодекс) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые правила таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях (далее — Правила).

2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ГТК России, организовать производство таможенного контроля и таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в соответствии с Правилами в приоритетном порядке в срок не более 2 дней.

Приказом ФТС России от 7 сентября 2010 г. N 1652 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения

3. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов) обеспечить совместно с Министерством Российской Федерации по связи и информатизации определение мест международного почтового обмена, а также ведение реестра этих мест.

Информация об изменениях:

Приказом ФТС России от 7 сентября 2010 г. N 1652 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения

4. Главному управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий (Л.М.Ухлинов), ГНИВЦу ГТК России (С.Л.Гусев) совместно с Главным управлением организации таможенного контроля (А.В.Галактионов) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего приказа:

а) сформировать и ввести в состав системы нормативно-справочной информации Единой автоматизированной информационной системы ГТК России справочник мест международного почтового обмена;

б) внести в программные средства, используемые таможенными органами Российской Федерации при проведении таможенного оформления, изменения, предусмотренные Правилами;

в) разработать для таможенных органов, расположенных в местах международного почтового обмена, программные средства, позволяющие осуществлять контроль стоимости товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя.

5. Службе взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-службе ГТК России) (И.И.Скибинская) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации после его государственной регистрации в соответствии с установленным порядком.

6. Первому заместителю председателя ГТК России Л.А.Лозбенко осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.

Председатель Комитета
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации

Определяется порядок таможенного оформления и контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу в международных почтовых отправлениях (МПО), а также порядок взаимодействия почтовых служб и таможенных органов. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в МПО, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать трех дней с момента предъявления таких товаров для таможенного оформления.

Не допускается пересылка товаров, запрещенных законодательством РФ к ввозу или вывозу, запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза, а также товаров, в отношении которых применяются ограничения в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

При утрате, хищении, повреждении (порчи или недостаче вложений) МПО или их выдаче получателю без разрешения таможенного органа ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несет оператор почтовой связи, допустивший указанные нарушения.

Письменная корреспонденция, литература для слепых и МПО, содержащие товары стоимостью менее 5000 руб., направляются работниками мест международного почтового обмена адресатам без дополнительного предъявления таможенным органам. МПО, содержащие товары стоимостью более 5000 руб., представляются должностным лицам таможенного органа для проведения таможенного осмотра.

Приказ ГТК РФ от 3 декабря 2003 г. N 1381 «Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 января 2004 г.

Регистрационный N 5449

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 30 января 2004 г. N 16, в газете «Таможенный вестник», март 2004 г., N 5, в Бюллетене «Таможенные ведомости», 2004 г., N 4

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федеральной таможенной службы от 7 сентября 2010 г. N 1652

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Федеральной таможенной службы от 1 октября 2009 г. N 1803

base.garant.ru

Приказ ГТК РФ от 26.06.2001 N 607 «О признании утратившими силу и недействующими некоторых актов»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июня 2001 г. N 607

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ И НЕДЕЙСТВУЮЩИМИ

В целях упорядочивания правовой базы таможенного дела по вопросу привлечения лиц к ответственности за нарушения таможенных правил приказываю:

1. Признать утратившим силу Приказ ГТК России от 05.05.94 N 186 «Об утверждении Инструкции о порядке продления сроков производства по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрения».

2. Признать недействующими следующие акты:

1) письмо Управления по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил ГТК России от 16.11.93 N 01-13/11400 «О соблюдении требований ст. ст. 231, 301 ТК РФ «;

2) письмо Управления по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил ГТК России от 22.03.94 N 03-117а/2923 «О практике применения отдельных положений раздела X ТК РФ»;

3) письмо Управления по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил ГТК России от 18.07.95 N 03-43/10147 «О некоторых вопросах ведения производства и рассмотрения дел о нарушениях таможенных правил»;

4) письмо Управления по борьбе с таможенными правонарушениями ГТК России от 24.02.98 N 14-11/1418 «О некоторых вопросах оформления протоколов о нарушении таможенных правил и постановлений о наложении взыскания по делам о нарушении таможенных правил в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен»;

5) письмо ГТК России от 20.04.98 N 01-15/8016 «О некоторых вопросах применения гл. 49 ТК России»;

6) письмо ГТК России от 22.12.98 N 01-15/26942 «О рассмотрении дел о НТП».

rulaws.ru

Компромат.Ru ®

Весь сор в одной избе

Справка Государственного таможенного комитета (ГТК) России, описывающая природу и историю бизнеса знаменитых торговых центров «Три кита» и «Гранд»

Правоохранительными подразделениями ГТК России вскрыта одна из схем контрабандного ввоза мебели в Россию с использованием многочисленных фирм-«однодневок» и фирм-прикрытий. Речь идет о сотнях миллионов рублей, недополученных федеральным бюджетом в виде таможенных платежей.

Хронология развития событий такова.

1. В период с декабря 1999 года по август 2000 года в адрес российского ООО «Лига Марс» поставлялись партии импортной мебели, которые проходили таможенное оформление в Одинцовской таможне. Всего было оформлено мебели на общую сумму около 20 млн. долларов США по 400 таможенным декларациям.

Данные товары ввезены на российскую территорию и оформлены с нарушениями таможенного законодательства, в результате чего федеральный бюджет недополучил платежи на сумму более 8 миллионов долларов США.

Центральной оперативной таможней 16 августа 2000 года в отношении импортера мебели — ООО «Лига-Марс» заведено дело о нарушении таможенных правил по признакам недостоверного декларирования товаров.

2. Затем мебель за 74 млн. рублей была приобретена ООО «Бастион», которое впоследствии реализовывало ее на российском рынке.

Факт приобретения мебели подтвержден банковскими и другими документами. В отношении ООО «Бастион» Центральной оперативной таможней 24 августа 2000 года заведено дело о нарушении таможенных правил по фактам приобретения и распоряжения импортными товарами, прошедшими таможенное оформление с нарушениями таможенных правил.

Большая часть данной мебели реализовывалась в торговом центре «Три кита».

В целях пресечения этих правонарушений таможенными органами в соответствии с предоставленными им федеральным законодательством полномочиями проведен повторный таможенный контроль импортной мебели в торговых и складских помещениях торгового центра «Три кита».

При этом администрация центра пыталась воспрепятствовать проводимым таможенными органами проверочным мероприятиям. В частности, работники центра разукомплектовывали мебельные гарнитуры, срывали ярлыки, вскрывали упаковки. Подобные ухищрения лишили работников таможенных органов возможности идентифицировать фактически имеющиеся образцы мебели с заявленными в документах на нее данными.

В целях сохранности мебели как объектов правонарушений, а также процессуального закрепления установленных фактов, складские помещения комплекса были объявлены временной зоной таможенного контроля. После выполнения всех запланированных мероприятий в торговом центре «Три Кита» 9 октября 2000 года временная зона таможенного контроля была отменена.

Для сохранности мебели и обеспечения возможных штрафных санкций в соответствии со статьей 337 Таможенного кодекса Российской Федерации у ООО «Бастион» была изъята мебель, находившаяся на торговых площадях ТЦ «Три Кита» и коммерческих складов в Митино

3. В ходе производства по делам сотрудниками Главного управления по борьбе с контрабандой, Службы таможенной инспекции ГТК России, Центральной оперативной таможни установлено каким образом осуществлялись поставки мебели на территорию РФ, как правонарушителям удавалось избегать уплаты полного объема таможенных платежей и какие действия, совершенные ими, подпадают под признаки контрабанды. Нижеследующие утверждения строятся исключительно на документальных и иных письменных доказательствах, добытых в расследования.

Выводы специалистов ГТК России о подложности представляемых в России накладных на товар (инвойсов) подтверждаются полученными от таможенной службы Германии документами.

Даже руководители фирмы «Интер-Трейд», являющейся официальным отправителем мебели в Россию, назвали данные инвойсы, представленные им сотрудниками германской таможенной службы, «полной подделкой».

Согласно полученных погрузочных ордеров транспортной компании «Майерск», которая занималась перевозкой указанной мебели в Россию, во всех контейнерах, доставлявшихся в адрес ООО «Лига Марс», вес мебели был существенно (во многих случаях десятикратно!) выше, чем указывался при оформлении в таможенных декларациях.

Неверный вес и соответственно заниженная стоимость мебели были также указаны и в инвойсах, что способствовало занижению таможенных платежей.

Также достоверно установлено, что все представленные сертификаты на мебель оказались поддельными.

Таким образом, таможенное оформление данных товаров осуществлялось по подложным документам, что является нарушением таможенных правил.

4. Непосредственным получателем товара в России являлось ООО «Бастион». Оно получало товар минуя склады ООО «Лига Марс», которое согласно фиктивных документов якобы было получателем товаров. На деле все товары, направлявшиеся в адрес ООО «Лига Марс», сразу после таможенного оформления доставлялись в торговые центры «Три Кита» и «Гранд» и на склады в Митино.

Только после помещения мебели в указанные складские помещения она по счетам-фактурам передавалась ООО «Бастион»,

5. В ходе расследования выяснилось, что ООО «Бастион» также является организацией-прикрытием. Со слов генерального директора данного общества в нем только один работник — он сам. Ни складских помещений, ни офиса у фирмы нет. ООО «Бастион» самореализацией мебели в ТЦ «Три кита» не занималось, а по документам передавало ее другим комиссионерам (Справка о комиссионерах прилагается).

Согласно копий таможенных деклараций и инвойсов к ним, полученным ГТК России из таможенной службы Италии, поставки мебели осуществлялись в Россию по адресу: Москва, Бутаково, 4 фирме «Интер Трейд» (адрес совпадает с месторасположением МЦ «Гранд»).

6. Решением арбитражного суда г. Москвы государственная регистрация ООО «Лига Марс» признана недействительной. Следовательно, вся деятельность ООО «Лига Марс» с момента регистрации была незаконной. Кроме того, все сведения об ООО «Лига Марс» в документах, представленных к таможенному оформлению, недостоверны.

7. По материалам дел в отношении ООО «Бастион» и ООО «Лига Марс» 7 сентября 2000 года ГУВД Московской области возбуждено уголовное дело по факту контрабанды и передано для дальнейшего расследования в Следственный комитет МВД России.

Наряду с делами в отношении ООО «Лига Марс» и ООО «Бастион», Управлением таможенных расследований и дознания ГТК России окончено производством еще 10 дел о нарушении таможенных правил по ст. 280 ТК России в отношении фирм, распоряжавшихся товарами, ввезенными в адрес ООО «Лига Марс».

8. 29 декабря 2000 года ООО «Бастион» признано совершившим нарушение таможенных правил по ст. 280 ТК России с наложением штрафа. В настоящее время в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации по данному делу ведется дополнительном производство.

9. Большую часть мебели, ввезенной в адрес ООО «Лига Марс», составляет продукция итальянских фабрик-производителей.

В настоящее время от Таможенной службы Италии получены пакеты экспортных документов, касающихся 39 поставок от 7 итальянских производителей в адрес ООО «Лига Марс». Достигнута договоренность о получении комплектов экспортных документов по всем поставкам.

По имеющимся документам, в том числе полученным из Италии, проводится ревизия, по результатам которой будет возбуждено уголовное дело по 39 эпизодам поставок.

В Миланской таможне получены сведения о трех гражданах России, учредивших компанию-поставщика мебели в Италии. Данная компания является посредником между производителями мебели в Италии и немецкой фирмой «Интер-Трейд».

Подробное международное поручение ГТК России передано итальянским службам. Полный ответ с документами ожидается в течении одного-двух месяцев.

О результатах средства массовой информации будут проинформированы ГТК России.

www.compromat.ru

Смотрите так же:

  • Управление федеральной службы исполнения наказаний по волгоградской области Заместители начальника Сорокин Владимир Иванович Первый заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области, полковник внутренней […]
  • Заявление в сад документы Заявление в сад документы По состоянию на 05.04.2018г. (первое заседание Комиссии по предварительному комплектованию МДОУ) в Управлении образования для получения места в муниципальных […]
  • Пособие подготовка снайпера Огневая подготовка снайпера. Учебное пособие Название: Огневая подготовка снайпера. Учебное пособиеАвтор: Чулицкий В. М.Издательство: ДОСААФГод: 1955Страниц: 137Формат: pdfРазмер (Mb): […]
  • Ликвидация юридических лиц виды порядок Электронная библиотека Ликвидация юридического лица – прекращение юридического лица без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (п. 1 ст. 61 ГК РФ). Ликвидация […]
  • Правило хранения денежных средств в кассе Тема 4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие оборотных средств Оборотные средства - это совокупность денежных средств предприятия, необходимых для формирования и обеспечения […]
  • Федеральный закон 115-фз от 21072005 г Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" С изменениями и дополнениями от: 8 ноября, 4 декабря 2007 г., 30 июня 2008 г., 17 июля 2009 г., 2 июля 2010 г., […]