Транспортный налог на дизельный автомобиль
Оглавление:
Цена Fiat Doblo 2017 2018 года устроит покупателей из России
Итальянский концерн Fiat запустил на рынок России своего гиганта — компактный грузопассажирский автомобиль — Doblo относительно недавно – в 2010 году. Спустя четыре года автошпионы заметили на трассе обновленный компактвэн. Презентация Фиата Добло 2017 2018 года после рестайлинга была запланирована на февраль. Сейчас у всех поклонников итальянских машин есть возможность протестировать новый автомобиль лично. На тест-драйв записался и я – о полученных ощущениях и наблюдениях спешу рассказать вам.
- Регион:
- Выбрать регион
- система контроля «мертвых» зон;
- система старт-стоп, которая уменьшает расход топлива;
- система стабилизация автомобиля.
- пространство салона и большой багажник;
- многофункциональный салон;
- низкая стоимость.
- массивность авто;
- неуклюжесть в движениях;
- низкое качество отделки салона.
- Фархад, Астана. BMW X5, бензин 3.0АТ, кузов Е53, 2002 г.в. Авто пригнано с США, там на нем ездила женщина, с пробегом почти 70 тыс. км. Хотелось конечно 4.4 л брать, но здравый смысл победил – динамика и у М54 отличная, а вот разница по налогу огромная. Скажу сразу – я забыл, что такое объезжать ямы. Вообще – подвеска просто супер. Расход бензина 16-17 летом и до 19 л зимой, на трассе от 12 до 15 л. Можно и меньше – но машина сама провоцирует педаль жать.
- Валентин, Омск. У меня Х5 с движком 3.0 л, бензин и коробкой-автомат. До этого была Е39 – пересел в 2008 году и не жалею. Брал автомобиль 2002 года выпуска, но состояние отличное – я только раз радиатор ремонтировал (камнем патрубок пробило) и делаю регулярное ТО, больше никаких проблем. Расход в среднем 12-13 литров, но мощности мотора хватает с головой.
- Вадим, Москва. До BMW X5 у меня разные машины были – начиная от «девятки» и оканчивая S-классом Мерседес. Но с кроссовером БМВ ни одна не сравнится. У меня базовая комплектация с движком 3 литра, но мотор развивает больше 200 лошадок – этого более, чем хватает для трассы и для города. Расход конечно высокий – мотор все таки 3 литра, плюс полный привод и автомат. По Москве выходит от 18 до 20 л, на трассе 12 л.
- Дмитрий, Белгород. Автомобиль нравится всем – реально всем, никаких претензий и нареканий. Несмотря на почтенный возраст – а выпущен он в 2004 году, до сих пор никаких серьезных проблем у меня не было. Раз только передние стойки менял, но это потому, что сам влетел в яму на скорости в 200 км/ч. Но во всем остальном подвеска и клиренс реально спасали – там где ухабы, их даже не чувствуется. Расход по городу не меньше 17 литров, но я считаю, что это немного для такого автомобиля.
- Кирилл, Самара. BMW X5, кузов Е53, 3.0АТ бензин, полный привод, 2002 г. Баварцы делают самые лучшие автомобили в мире – это факт. Это уже мой третий БМВ и каждым из них я доволен. В Х5 есть все, что тебе нужно – реально, больше ничего и не надо добавлять. Клиренс – отличный, привод – полный, мотору мощности не занимать. Расход сильно зависит от манеры вождения – у меня нормально 15-16 л в городе, если гонять – 20-22 л. Трасса 10-12 л.
- Ирина, Рязань. Часто езжу на джипе мужа – у него БМВ Икс5. Настоящий мужской автомобиль с собственным характером – я его даже немного побаиваюсь, очень мощный он. Зато управляется легко, вообще не устаешь, даже если целый день за рулем и уступают все дорогу, не то что в моем Гетце. Недавно ездили на море в Крым – на трассе муж шел 200 км/ч, машина как влитая. До этого у нас Прадо был, тот на высокой скорости как то переваливается со стороны в сторону, а в этом такого нет, очень удобный. Расход у меня в городе 14-15 литров, муж говорит, что не поймет, как я так езжу, потому что у него минимум 18-20 л.
- Григорий, Воронеж. До того, как купить себе вожделенный Х5, я катался наверное на 20 разных автомобилях – начиная от Жигулей и оканчивая Лексусом. Когда достался мне Х5, я был поражен тем, насколько качественные детали – пробег 160 тыс. км, все узлы родные. Откатал на нем 5 лет, думал продавать – посмотрел Ф15, там один алюминий и пластик, г…о в общем по сравнению с Е53, поэтому буду ездить на нем – уверен, что еще лет 5 он отбегает. Расход от 10 на трассе до 18 в городе.
- Сергей, Мурманск. У меня трехлитровый дизель Х5, 2005 года. Машина просто ракета – выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель. Хотя и кроссовер, а не внедорожник, но по глубокому снегу идет тоже без проблем – главное, чтобы нормальная резина была. Из минусов – с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Расход в среднем выходит 11-11.5 л солярки.
- Дмитрий, Уфа. Брал свой BMW X5 в 2002 году в салоне. Сначала думал брать бензиновую – с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично. Но потом передумал, так как на такой объем дизель реально будет экономичнее, да и момент у него побольше. Откатал уже 170 тыс. км – но ни одного серьезного ремонта не было. Шумка потрясающая, не то что на японцах – движка не слышно вообще. Расход стабильно 12 литров, на трассе в 10 л вложиться можно.
- Кирилл, Чебоксары. Покупал БМВ Икс5 у друга. Знал, что состояние отличное, поэтому и взял, хотя автомобиль 2005 года. Движок 230 лошадок, работает очень тихо – не так тихо, как у 7-ой серии БМВ, но получше, чем у японцев. По бездорожью не катаюсь – для этого у меня Нива есть, на ней на охоту езжу. Во всем доволен автомобилем – он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные. Что касается расхода солярки, не поверите – город максимум 10.5 л, трасса 8 л.
- Никита, Ялта. Машина досталась от дядьки, ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Дядька берег Бумера, пылинки с него сдувал, поэтому достался он мне в идеальном состоянии. Автомобилем доволен во всем, кроме багажника – он там реально миниатюрный. Расход по разному – от 7 л на трассе до 12 л в городе, но у нас особо не поездишь, 2-3 передача, поэтому и такой расход.
- Владимир, Ижевск. BMW X5 E53, дизель 3.0АТ, 2005 г.в. Брал в 2011 году, пробег на момент покупки был 130 тыс. км. Сразу пришлось делать капиталку коробке – чего-то она пиналась, через пару тысяч сделал задок по ходовке. Кстати совет – многие детали от Е39 и Е34 подходят без проблем, главное, чтобы в сервисе нормальные инженеры попались. Расход солярки нормальный – если на трассе, то около 7-8 л выходит, в городе 11-12 л.
- Артур, Ачинск. Гостил у родственников в Минске – брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, 2002 года, за очень интересную цену. Глянул – кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель – нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был – трасса 12-14 л, город 14-17 л, как у бензинового. Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший.
- Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове – тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении. Капиталку в любом случае делал – кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью – все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий – ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит. Движок конечно прожорливый – в городе от 20 до 22 л, трасса 12-14 л. Но автомобиль этого стоит.
- Муса, Нижневартовск. Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой (я доплачивал). Вид у него был не очень – 2005 года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения – а это 2 года – вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать – 20-22 литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел.
- Олег, Омск. Купил BMW X5 Е53 потому, что хотел именно его и именно рестайл. Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем – одно удовольствие, на юга мотались, просто шик. В городе конечно жрет много – 25 л, но на трассе поспокойнее, в 14-15 л можно вкружиться, не больше.
- Евгений, Орел. Х5 у меня был всего 2 месяца – и это обошлось мне почти в 200 тыс. рублей. Мороз был -20 – вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной – 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все.
- Ольга, Сургут. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль – мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3.0 бензиновый, но захотелось помощнее – взяла с мотором 4.4 л. Сразу скажу – зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу – он сильно зависит от моей работы. Если я ОЧЕНЬ спешу, то 35 л в городе – это норма. Серьезно – бензин улетает просто. Но если ехать не спеша – 18-20 летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой – 10.5-12 л.
- Денис, Иршанск. Машина роскошная – у меня в нашем городке она одна такая, так что такой я себе «парень на деревне». Правда, денег на содержание этой колесницы уходит очень и очень много… Во-первых, это расход – 95 бензин не подходит, только 98, причем средний расход 26-28 л/100 км. Трасса – 16-18 л. Сервис – это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег. В общем, хочешь Бэху – раскрывай кошелек.
- Александр, Челябинск. Когда я покупал свой BMW X5, все меня отговаривали – мол, зачем тебе BMW, дорогое в обслуживании и расход громадный. Так оно и есть – жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до 23-25 л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся – стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до 4000 оборотов. А что касается обслуживания – хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах. За удовольствие нужно платить.
- Анатолий, Орел. Машина полностью стоит своих денег. Дизайн строгий и при этом красивый, не то, что у большинства современных кроссоверов, они какие то уродские все. Полный привод, мотор – мощща просто, 360 кобыл под капотом. У меня версия с автоматом – щелкает вообще неслышно, даже не чувствуешь, как передачи переключаются. Что касается расхода, то меня он не напрягает – 20-22 л в городе для почти 5 литров двигателя я считаю нормально. Ну а на трасса не больше 13-14 л, это если 140-150 км/ч идти.
- Кирилл, Калининград. Вопрос о том, какой у меня средний расход, иногда просто выбешивает. У машины движок 5 литров почти – какой нафиг средний расход? Ездишь спокойно – 18-20 л, не больше в городе. Торопишься – 25-30 л, очень и очень легко. Трасса – 13.5-15.0 л, смотря с какой скоростью идешь. И как тут средний расход высчитать?
- Алексей, Махачкала. Когда покупал, прекрасно понимал, что это машина не для города и не доя горных серпантинов, а для длинной и хорошей трассы. Но, черт возьми, это же Хэ Пятый – еще и с самым мощным мотором на 360 лошадок. Поэтому рискнул суммой с шестью нулями и ни о чем не жалею. Обслуживание дорогое, заправляться тоже недешево – расход в городе от 24 л до 30 л бензина (на трассе в 2 раза меньше, реально). Но машина того стоит.
Магнитогорск, ул. Марджани д.9
Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4
Мурманск, Кольский пр. д.110
Увидев новый Фиат Добло 2017 года на стоянке салона, я сразу обратил внимание на изменения во внешнем виде. Судя по всему, итальянцы постарались превратить компактвэн в универсальный автомобиль, не потеряв стиля. Сильно изменилась передняя часть машины. Она стала значительно интереснее и привлекательнее. У машины новые красивые фары, крупная радиаторная решетка, обновленная геометрия крыльев и капота.
Также посмотрите на Хендай Гранд Старекс H1 и Мазда СХ-4.
Тест-драйвы коммерческого Fiat Doblo 2018 года (более 10 видео)
Рестайлинг задней части коснулся только измененных фар. В профиль автомобиль кажется выше. Как отметил специалист салона, в зависимости от комплектации Фиат Добло 2017 2018 года можно приобрести вариант с ещё более высокой крышей. Одним словом, экстерьер обновленного Doblo стал более плавным. Теперь на нём приятно не только перевозить грузы, но можно и всей семьёй отправится в путешествие по малой родине или заграницу.
Новые веяния салона
Садимся в просторный салон. Сразу, что бросается в глаза и заметно на ощупь – это улучшение качества материалов. Итальянские инженеры заметно постарались над этим. Если раньше в салоне компактвэна появлялось ощущение «дешевки», то теперь этого практически нет. Изменилась центральная панель.
Фотографии Фиат Добло 2017-2018 модельного года
Теперь здесь присутствует элегантный жидкокристаллический, сенсорный дисплей, а датчики движения спрятаны за многофункциональным рулевым колесом. Кстати, заметно изменилась подсветка салона – теперь она мягкая, неяркая и менее агрессивная.
Пространства в обновленном Фиате Добло 2017 года навалом – семь человек с удобством разместятся в авто. При этом машина явно нацелена на путешествие большой компанией – в салоне множество карманов и подставок. Кроме того, здесь огромный багажник, который становится еще больше, если убрать третий ряд сидений.
Функциональность нового Добло была расширена. Кроме классических систем климат и круиз-контроля, была изменена аудиосистема. Теперь слушать музыку можно с помощью Bluetooth и USB устройств. Рулевое колесо тоже стало более функциональным. Кроме того, в Добло также есть:
Технические характеристики итальянца
Технические характеристики нового Фиата Добло 2017 года поражают своим разнообразием. В зависимости от комплектации можно приобрести версию с любым из множества двигателей – бензиновым или дизельным. Конечно, будучи пассажирским автомобилем, показатели двигателя не восхищают. В базовой комплектации объем двигателя составляет 1,4 литра, а его мощность достигает 94 лошадиных сил. В максимальной комплектации можно купить автомобиль, под капотом которого будет дизельный двигатель, объемом в два литра с 135 лошадиными силами.
В принципе, цены Фиат Добло 2018 года, которые я указал в таблице актуальны на начало 2017 года. Не исключено, что стоимость машины будет меняться в зависимости от настроения компании. Далее хочу представить вам список преимуществ этой машины над конкурентами:
Минусы здесь также присутствуют. Машина хорошо сделана, но многим не нравится в ней:
Предложения от конкурентов
Конкурентов на рынке семиместных минивэнов и компактвэнов у Фиата Добло не так много. Например, Toyota Alphard – тот автомобиль, который успешно сочетает в себе стиль, качество и пространство. Тут японский автомобиль обходит итальянский компактвэн. Правда стоимость Тойоты в разы выше, чем ценник Добло. Однако, здесь есть, за что переплачивать.
Есть и 8-ми местный минивэн от Mercedes-Benz . Это автомобиль первого класса, помимо вместительности, под капотом — мощные и массивные двигатели. Единственный минус в Viano – это малое количество опций. Большинство из этих опций не доступны в базовой комплектации машины, за их наличие придется платить.
В целом, обновленный Фиат Добло 2017 года представляет собой наиболее адекватную модель для большой семьи. Его цена находится на приемлемом уровне, а материалы внутри выбраны качественные. За них не будешь трястись, если дети начинают буянить и играться.
Вернуться вверх
Судя по отзывам владельцев Фиата Добло предыдущих поколений, именно эти детали особенно радуют. Также водители отмечают максимально доступное пространство автомобиля. При этом в минусах машины его технические характеристики. Движок автомобиля действительно слабый, но ведь вы выбираете компактвэн, а не спортивный внедорожник, так что ничего плохого в этом нет. На этом обзор подошёл к завершению. А что вы думаете о Добло? Также посмотрите на Ситроен С6 и Равон Р2.
Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .
daciaclubmd.ru
Китайский Great Wall Haval H9 2018 – конкурент Toyota Land Cruiser
В апреле 2014 года на автосалоне в Пекине состоялась презентация нового китайского полноприводного внедорожника Great Wall Haval H9. Автомобиль будет продаваться в Китае, а также в России и Австралии.
В конце октября 2017 года на российском рынке стартовали продажи обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил обновленную радиаторную решетку, а в салоне появилась новая передняя панель, другие сиденья и обивка кожей Nappa.
Фото нового Haval H9 2017-2018 в России. http://autompv.ru/
Внедорожник имеет рамную конструкцию, позаимствованную у Land Cruiser Prado, а по габаритам «китаец» схож с Toyota Land Cruiser 200.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1910 мм. Колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 206 мм.
кроссовер до рестайлинга
Технические характеристики Great Wall Haval H9 2018
В Китае автомобиль будет оснащаться 2-литровым 218-сильным (324 Нм) дизельным двигателем с турбонаддувом (GW4C20) и 3-литровым V6 мотором, мощность которого составляет 333 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.
В России автомобиль доступен с 245-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 литра и с дизельным двухлитровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая.
Внедорожник оборудован полным приводом, блокировкой заднего дифференциала и системой адаптации к дорожным условиям. Дополнительно автомобиль можно оснастить лебедкой в переднем бампере и одним или двумя запасными колесами.
фото задней части авто
Видео
Обзор и тест-драйв обновленной версии автомобиля на русском языке (видео):
Цена
На российском рынке новый Haval H9 2017-2018 будет предлагаться в комплектации «Elite» по цене 2 369 900 рублей за бензиновую версию и 2 489 900 рублей — за дизельную.
В оснащение модели входят кожаный салон, 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, биксеноновые фары, система «Старт-Стоп», мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и с 10 динамиками, обогрев руля, трехзонный климат-контроль, полный электропакет и другое.
Хахахахахахаха. Кожух переключателя кпп оторвался..
Что ты Вася зубоскалишь? Китайцы вышли на наш рынок около 10 лет назад и уже завоевали сердца россиян! Наши же автостроители топчутся на месте уже 100 лет и не видно на горизонте достойных автомобилей.В твоей голове живёт не здоровый стереотип о том, что китайцы могут выпускать на рынок только вонючие детские игрушки.Окстись мужик и посмотри на Китай с другого ракурса.
Альберт, красава, прям с языка ответ для васи сорвал…))))
В ближайшей, да и в долгосрочной перспективе не рассматриваю покупку китайского автопрома. Сам работаю у поставщика автокомпонентов китайского. Знаю эту кухню изнутри, всю подготовку производства и тд. Китайцы ничего своего с нуля хорошего сделать не могут. Да и к тому же смешно, на таком монстре двух литровый мотор, что с ним будет через пять, десять лет? А авто не дешевое.
Значит Кузя ты далёк от технического совершенства современных двигателей,особенно дизелей.Два литра объёма,четыре клапана на цилиндр,два распредвала,плюс турбина,плюс электронный многоточечный впрыск топлива и т.д. Да и не менее важен точный подбор передаточных чисел в трансмиссии. Вот тебе Кузя и Юрьев день! Теперь понял откуда ноги у прогресса растут.Это тебе не старый вонючий и немощный тракторный двигатель Д-240 объёмом почти в 2,5 раза больше а мощностью в ТРИ (!) раза меньше чем у кЕтайского дизеля.Учи матчасть неуч и перестань плеваться в китайскую сторону,узкоглазые ещё не раз докажут,что деланы не пальцем,в отличии от отечественного автопрома. Прости господи,за не патриотическую оценку нашего автопрома.Это ж притча о талантах.Почитай и до тебя дойдёт,кто чего стоит!
Я смотрю ты самый умный. Это лично мое мнение. Никому его не навязываю. У тебя какая машина? Согласен отечественный автопром полное говно, так же не рассматриваю покупку. Да современные технологии и тд. круто, но как это выполнено? Кривыми китайскими руками. Современная коробка с не закаленными шестернями? Я же говорю работаю на китайском предприятии, эксплуатирую китайские дизельные погрузчики и производственное оборудование. Так вот в этом погрузчике ничего кроме японского двигателя произведенного по личензии ничего хорошего нет. Был в Китае на обучении, общался с китайцами. Сами про свои машины говорят что говно и не покупают. 90 % парка европейские и американские фольксваген, ауди, бмв, пежо ситроен. В такси все фольксвагены, местного, китайского производства. Ничего своего китайцы толкового сделать не могут, только под жестким контролем европейцев, американцев и тд.
Ты Кузя не кипятись,сейчас объясню.
У меня есть с чем сравнивать,раз я здесь полемику развёл. Да, у меня китаец,HOVER 2 выпуска 2008 года,дизель 2,8. Пробег чуть больше 96 тыс км. Шесть зим и лет эксплуатирую без отдыха.Расход зима около 10-11,летом около 8 л/100 по городу. Представь,НИ РАЗУ зимой машина не завелась со второго раза.Всегда только с 1-го. До -31С.
Констатирую,то что есть. Есть у меня Форд Транзит,тоже дизель,но я тебе скажу,что касаемо заводки китайцу равного нет. До -20 ещё заводится а ниже -25С только с паяльной лампой.Ну не хочет и всё тут.Да,кстати,в китайце полусинтетика ZIC а в Форде синтетика Шелл.
За все годы эксплуатации китайца,поменял только амортизаторы и то потому,что захотел регулируемые американские «Ранчо» Да,и ещё сгорели контакты в лягушке стоп-сигнала.ВСЁ. Остальное,только расходники,масло и фильтры. Может мне повезло,что мой автомобиль собирали не кривыми ручками? Навряд ли,наверное потому,что имею 40 летний стаж за рулём (прфессиональный водитель) и было 7 разных авто (личных) и за это время было мало адекватных автомобилей.Китаец у меня первый и поэтому имею право сравнивать.
Поэтому и защищаю китайца,потому что люблю его и если бы было бабло на новую,то купил бы снова китайский агрегат.Лучше бы конечно Н9,несмотря на его большую цену.
Пусть каждый останется при своем мнении.
Да конечно! Нисколько не навязываю свою точку зрения а всего лишь привёл пример того,что китайцы не так просты как кажутся.
Удачи!
Альберт Я приобрёл год назад ховер5, дизель автомат, до него был ниссан алмера (у нас он санни) и одновременно Санта-Фэ. Ребята, Я восхищён китайцами и в блежайщем будущем они первым долгом «разорвут» корейцев,которые делают машины хрен поймёшь из чего,да пусть простят меня владельци корейцев, Я избавился от Санта-Фэ на 145000 км,с большим облегчением,покупал почти новую. Я знаю и доверяю Great wall motors, да, машина прошла 30,000 ещё рано о чём то говорить,пока новая, но как то на сервисе,общался с Дедом, мужиком в приличном возрасте, он прикатил свой,такой же Ховер на замену масла,только мой Ховер 2014 , а его 2012, он прошел 170,000 и не хрена,я видел его книжку ТО, Он в васторге от машины и Я тоже доволен, да есть мелкие инженерные не дочеты, но поверте о них и говорить не стоит. Ребята если не знаете машину, не надо партачить, у нас 50% таксистов пересели с «с» классов (Мерседесов) на Great wall Voleex c30и все с кем не говорил по уши довольны, GW motors реально летит в перёд.
да,владельцы китайских авто, подскажите мне как на китайском баф феникс накачать задние колёса не снимая их? а?. И ещё как завести с утра машину эту же при температуре ниже минус 15 градусов, ну никаким бесом не заводится пока не затянеш в тёплый бокс, а о тепле в этом автомобиле и говорить не приходится его просто нету этого тепла, это что 21век на уровне 1930года?
А что не так с твоими колёсами,они что,пипками вовнутрь что ли установлены? Да и вообще здесь речь не идёт о каком то бафе а говорится о Грейт Волле и отвечать за весь китайский автопром по меньшей мере не корректно.Тебе в другую тему!
Юрий, я лично езжу на китайце уже 5 лет, раньше занимался машинами и у меня не было так, что бы машина больше чем на 2 года задерживалась. Езду т.к. доволен. Мороз в минус 35 градусов заводится лучше чем летом (ВЕРЬ), с первого раза. Какое там колесо накачать снимая его, ты что «инженер» пишешь? качаешь как и на любой другой машине без проблем. у меня стоит 2 штатные печки в минус 28 в салоне плюс 43 . градуса нагревал (ради эксперимента, люди на драйв2 просили). А расход миниму, налог 2500, запчасти копейки …….
Теоретик ты Юра больше ни хе…а
Цена машины в России …должна быть как ее заявили в Китае…
У меня Great Wall Hover H3 …2010г.Пробег 126000…за 4,5 года НИЧЕГО…не вышло из строя…вру….лампочка ближнего света перегорела…1 месяц назад…
Езжу на Ховере 2 уже 6 год, у нуля. За все время поменял лишь расходники, амортики. Авто эксплуатируется каждый день. Геморов, кривых китайских рук, необходимости явной доработки напильником не видел ни разу. Хотя всю машину сразу после покупки антикорил, разбирал и знаю что и где. Приемистость нормальная, при кое — каких доработках летает по трассам и ползает там, где другие сядут ( машина у меня не сток, заточена под экстрим) До этого ездил на мерседесе вито, форде, фольце. Вот с ними точно у меня были проблемы. Особенно с мерседесом, купленным с нуля. Постоянные траблы — то лапы ломит, то хвост отваливается. Так что китай китаю рознь
да, я тоже в Китае был. Там грейт волов полно на улицах. У них даже полиция на ховерах ездит. Так что не надо, что там 90 % парка европейские и американские марки. Это не так. И с китайцами работал, нормально у них и с руками и с головой. И пашут как кони. Про марку Тигго слышал от владельцев, что с ней не все гладко, что машины сырые. Но именно Грейт Волл производит вполне достойные агрегаты.
Для всех противников китайского автопрома скажу одно. Лучше китайца есть только новый китаец. Три года отъездил на Ховере Н3. За 100 тысяч км побега машина сломалась всего один раз. Это было когда жена по неопытности на трассе выехала на встречку и сошлась лоб в лоб с Валдаем. Машина всмятку по салон. Из железа целым осталась только задняя дверь, остальное все деформировано. При этом лобовое стекло и все боковые остались целые. сработали все необходимые системы безопасности. При таких повреждениях у машины, у жены только ушиб пальца на руке и синяки от подушек безопасности на лице и груди. От машины фактически остались только внутренности салона, стекла и задний мост с бензобаком. Остальное в хлам. Следующая машина будет только Ховер. До китайца ездил на Хонде CRV. Скажу, что Хонда полное говно по сравнению с Ховером.При таком ударе сомневаюсь, что кто-нибудьбывыжил в Хонде. Хонда постоянно ломалась и просила денег, китаец за три года не сломался ни разу. У меня есть с чем сравнить и ни один Кузя не переубедит меня в обратном.
Ребят, на Haval H9 просто случайно набрёл в салоне на северо-востоке Москвы. Машина смотрится потрясающе. LC200 и не меньше. Дорого, приятно, надёжно … Теперь посмотрим на человека, описывающего эту машину… Отдуловатое лицо неработающего выпивохи лет 28ми, судя по всему он вообще не имеет машины, либо имеет что то вроде Нексии (см. рюкзак на заднем сиденье — явная привычка передвигаться без машины). У меня Мицу ХЛ c люком, так вот скажу что он в первый раз видит люк! Судя по неловкости его поведения он вообще в первый раз сидит в таком шикарном авто. А то что оторвал пластиковую защиту салазок кресла по-моему, так он криворукий, по глупости можно ещё и более ценную вещь сломать -). В общем типичный неудачник в шикарной машине, которую создали работящие целеустремленные люди -)
Итак народ, у нас в Баку дилер Great Wall даёт на тест все новые Хавалы: h2, h6sport, h8 и h9 на 2,3 дня, но вы обязаны оставить свои машины у них на стоянке и вернуть взятую вами машину такую как брали, т.е. чистую и с горючим. Я брал н6спорт на ручке и н9, ребята н6 это самолёт, поверьте с новым екстрэйлом в городе бушивали, он успевал только за моими стор-сигналами следить , реально, тоже самое с CRV, outlander, не по разгону не по маневрености они и близко не стояли с хавал 6, 2 дня покатушек это реально Кайф, попробуйте если будет возможность, вы только от комфорта будете в ШОКЕ. Далее, н9 брал на 1 день, дал во дворе покататься соседу, у него Прадик 2012-го он был в шоке. Так как не ездил на оффроад на н9 буду сравнивать езду по городу и по трассе, рывок с места с Паджеро 3.8 нет шансов для Японца, хотя очень люблю и уважаю эту модель, для меня было грустно что Я на каком то Хавале «разнёс » Японца в пух и прах, дальше: падвеска н9-го Прадо » отдыхает» в заде ни каких намёков на подкидывание, расход в городе с климатом и с пробками больше 16-ти не поднялся, но 15-16 литров компинсируится комфортом, разгоном и маневреностью в городе. На трассе при обгонах слабоват, но выручает типтроник, подрулевые лепестки, а так прёт 160 выжемал больше не рисковал всётаки машина дилерская, а так без проблем без натягов двигун идёт. Итог: н6-спорт с автоматом полный поивод и с полным фаршем 26000$. Лучше взять н6-спорт, чем например Икстрэйл за 28000$ «ГОЛЫЙ» и с вариатором. Н9 2-торбо мотор и всё кроме туалета в салоне начиная от помоще при спуске и кончая задними маниторами даже температуру и давления масло в трансмиссии показывает, всё ето стоит 39000$ и плюс 5 лет гарантии на все Хавалы или же Прадо «Голый» за 47500$ даже люка нет. Я пересел на хавал н5 дизель с Санта-Фе , , сравниваю только джипы, так вот Н5 проигравыет Сантику только разгоном и не большим, не маневреностью а просто разгоном, а в остольном Н 5-ый на высоте и всё, а проходимостью не уступает ни Прадо ни Паджеро, это Я уж точно знаю. Обращаюсь к пустозвонам, не знаете Грейт Вол молчите садитесь в свои ТАЗЫ или же Немецкий хлам 90-х и катайтесь по Сервисам, к стате у нас ВАЗОВСКИЕ и «НЕМЕЦКИЕ» слесаря самые богатые среди сервисменов, а кому интерестно покатайтесь на новых хавалах, советую не пожалеете. Да к стате н8 диапазон водительского сиденья очень мал, не вероятно и это единственный хавал у которого реально завышена цена у нас он 35000$ так Я добавлю ещё 3000$ и возьму н9-ый без задней мультимедии, но н8-ой очень скоростной
Да забыл, к концу лета у нас ожидается Х9 дизель 3.0, 330 кабыл и 610 ньютонов на метр, будет он стоить у нас от 41500$ до 43000$ не больше с 8 ступеньчетым автоматом.
А нам в Россию такая мощная версия не будет поставляться.Но думаю,что и 218 кобыл вполне достаточно,всё таки транспортный налог будет меньше,чем от того монстра.Я не перестаю удивляться,как китаёзы сняли с одного литра объёма двигателя больше 100 л.с.? Как впрочем и с трёх литрового! Молодцы, что тут ещё скажешь.
Тебе продавцом надо идти к диллеру Хавал, а может ты и есть продавец Хавала?
Ага, и я тоже продавец и дилер в одном лице!….
Ты Кузя всё успокоиться не можешь.В заднице что ли свербит от китайского автопрома? Купи его или возьми на тест-драйв а потом здесь рассуждай. Здесь один умник (см. выше),который здесь советует купить нового Крузера за два ляма.Он такой же далёкий от реальности как и ты здесь разглагольствующий.Глаза открой на реальность а рот прикрой,чтобы не выглядеть здесь белой вороной!
Не » дави » на Кузю, это его личное мнение, а что касается продавца то Я всегда говорю о плюсах и минусах этих машин тому кто интересуется, минусов тоже хватает, например у н5-го дизеля 2.0 реально задушен движок, до 60-ти км/час коробка , движок и тахометр живут своей жизнью, а потом идёт нормально, на Санта-Фэ на 30000 км пробега от шума рулевого и амортизаторов и от шума всей пластмассы в нутри вешеться хотелось, у ребят на работе ix-35-ые, на 90 км/час машина летает со стороны в сторону, и так же в месяц раз на сервисе, то втулки меняют то развал-схождения регулируют, а машинам не много, одна 18000 прошла а две другие 22000, я не портачу Hyundai , у них например ACCENT ( у вас в России SOLARIS) РЕАЛЬНО достойная машина, не знает проблем, также Honda, Toyota, Nissan, и подобные им Именитые Брэнды имеют Хлам и Достойные модели, вот например н8 Я бы не взял, 35000$ лучше взять KIA Karnival 2015 или тот же Санта-Фэ Grand дизель 36000$ удленённая база а бензин ещё дешевле, да и тот же н6 и н9 лучше взять.Комфорта за рулём вообще не существует у н8-го. Просто надо интересоватся, ходить на тест драйвы, у нас это не западло,иди если есть время и тестируй любую машину без проблем ну и тогда делайте выводы. Да к стате Range Rover до 2012-го года имели проблемы с рулевой колонкой а эти Монстры были далеко за 100 тысяч зелёных,а у дизелей вообще каждые 25,30 тысяч км накрывалась почти вся топливная система особенно на DISCOVERY. Вот так Господа можно перечислять бесконечно. Читайте. Узнавайте. Спрашивайте и главное Тестируйте, а ОБОСРАТЬ можно и малину. Всем удачи
Да говно вопрос, кто ж тебе не дает, покупай за 2 с лишним ляма 3 тонного китайца, что бы у него через 3 года мотор 2 литра развалился, а он развалиться.)))
я думаю у рассуждающих здесь о достоинствах дальше этих рассуждений дело не пойдет, потому что покупать кота в мешке за такие деньги…..
В том то и дело,что два миллиона это большие деньги и купить такой авто обычному нищеброду, коих в России большинство, затруднительно а вот у нуворишей имеющих бабло, совсем другие амбиции. Он скорее всего потратит деньги на авто более престижных марок,стоимостью в несколько раз больше китайца.За такие деньги,которые стоит Н9,вы не купите сейчас ни Паджеро,ни Патрола,ни тем более Крузака.Цена на тот же новый Вольво ХС90,который ни разу не джип,начинается от 2млн 800 тыров.
Да и Ховер давно уже не кот в мешке а проверенная с годами машина. Не обращал внимания сколько сейчас китайцев на наших дорогах?Значит все вокруг идиоты?
Вот в том то и дело, готов ты взять кредит, купить H9, за 2 ляма, тратить на бенз 16-17 литров на сотню, а через 3-5 лет продать его за пол цены,а то и меньше? Ну вот только честно ответь. Я не готов.
Ну понятно,что такого обжору мне не нужно.Я последние лет 15 езжу исключительно на дизелях и покупать зажигалку никогда бы не стал.
Насчёт кредита. Мне уже не дадут его,в силу пенсионного возраста,хотя я ещё и работаю.Пока довольствуюсь своим Ховером и продавать его НЕ СОБИРАЮСЬ.
А ежели бы случилось какое нибудь денежное чудо,то взял бы не раздумывая,но только дизельную версию. Вот тебе мой честный ответ.
Ну я думаю ты будешь «приятно удивлен» ценой на дизеля))). Судя по китайской цене на дизеля h9, она будет такая же как на дизельный прадо в России, хотя время покажет.
Через 3 года развалится, по гарантии поставят новый, снова развалится, снова новый, и так далее, они на эти движки миллиардами баксов вложились, не думаю чтобы китайцы себе в ущерб работали. Движок н5-го дизеля например обошелся им в 5,5 миллиардов, ладно дорогой, у меня информации о Хавале, о Донгфенге, а также об Именитых Япов, Немцах, Французах и далее хватает чтобы бесконечно обсуждать это с недолюбами и любителями. Лично Я свою семью на ГОВНО не посажу. У кого будет что сказать или опортачить. Милости просим, будет интерестно заткуть и поделиться . Удачи всем
ну если по гарантии, тогда другое дело….
Кузя,ты не написал,где,на каком предприятии Китая ты работал. На заводах Грейт Волла? У тебя в ЛИЧНОМ пользовании был автомобиль данной марки? Или у тебя здесь голословная точка мнения, основанная лишь на том,что «одна баба сказала….» Ответь нам здесь, недалёким, не представляющим, что есть современный автомобиль……..
Работаю на китайском заводе в Калуге, поставляем топливные баки на фолик, пежо, мерин, газ и форд. Китайцев не было и не рассматриваю к покупке. Современные авто все одноразовые, сложные, ломучие и дорогие в обслуге, ВСЕЕЕЕ.
Согласен! Как говаривала моя любимая,ныне покойная, тёща: «Одна жопа навек! Ничего с ней не делается»….А все автомобили это большой расходник,причём постоянный пока ты им владеешь.
Знаю,что у дизеля другой ценник,но тем не менее я своё предпочтение высказал. Думаю пора заканчивать здесь флудить. Удачи всем.
Дизель будет от 41 тыс $ до 43 тыс $. , Прадик дизель «ГОЛЫЙ» стоит 53000$, 190 кобыл.Всем удачи
С хрена ли, прадик от 2 585 000 (40 000 уе), 2,8 турбо дизель+6 АКПП.
Откуда такие цены вообще?
КУЗЯ, Ну ты опять шельмуешь. Да,есть такая цена на ДРОМ.РУ, но он ведь практически голый в версии»комфорт» да и движок там совсем слабый и никак не может по оснащённости конкурировать с Н9 а что то похожее стоит от 2,8млн. или 3,2 млн -«Престиж»,что всё таки ближе к оснащению китайца.
Кузя Родимый, у нас дизельный Прадо, только с движком 3.0 , 190 лошадог. 2.8 у нас никогда и не было, у нас вообще не слышале о такой машине, да извини есть такой двигун, но с 1992, по 2001 года он занимал самую последнию нишу, т.е он был самым неудачным у Тоёты, может он ставился на Прадо 90-х? Незнаю, врать не буду
А че по комплектации то не хватает? Кожанного салона из кожи с яичек крокодила? Мое личное мнение провалиться проект H9 в России. Пока.
Пока. Китайцы они такие,если не будет хватать кожи для салона своих автомобилей они и у слона яйца отрежут.
Насчёт провала….навряд ли. Для них Россия — бездонный рынок, они лучше цены порежут себе в убыток,но потенциальных купцов не потеряют! Обратная сторона медали — наши чиновники,они со своим заскорузлым мышлением, наломают дров — как два пальца обос*ать.
Во блин у вас тут прямо битва настоящая развернулась! Китайский автопром Жил, Жив и будет Жить)))
Статья написана очень хорошо, отличный видеообзор атомобиля для принятия первого мнения насчет автомобиля Хавал вполне достаточно.
А что плохого они делают? Каждый отстаивает свою точку зрения и пытается донести до потенциальных покупателей Хавалов, стоит приобретать эти машины или нет. Главное не переходить на личные оскорбления и вести себя достойно.
Тоже верно. У моей сестры Н2 (муж купил), машиной очень довольны больше года уже ездит и пока менять не собирается.
Ну, правильно, человек, который сам водит ту или иную машину реально понимает ее плюсы и минусы и может дать оценку насколько она хорошая. А эти заочные выводы они не о чем. Это то же самое, что рассуждать как мы будем на Марсе жить, хорошо или плохо.
Согласен с Вами полностью. А Хавалу я хочу лишь только пожелать хорошего развития в нашей стране.
autompv.ru
БМВ Х5 расход топлива отзывы
BMW X5 стал первым кроссовером в модельном ряде баварской компании, до этого выпускавшей автомобили только в кузовах купе, седан и универсал. Несмотря на то, что базой для этого среднеразмерного кроссовера послужил Land Rover L322, БМВ Х5 не предназначен для серьезного бездорожья – его стихия скоростное шоссе, где кроссовер в полной мере раскрывает потенциал своего мощного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, благодаря удачной конструкции подвески, полному приводу и высокому клиренсу, по своей проходимости он превосходит многие типично городские «паркетники». Производство BMW X5 в кузове E53 началось еще в 1999 году, а на сегодняшний день на конвейере находится уже третье поколение этого кроссовера в кузове F15.
BMW X5 E53
В качестве базы для БМВ Х5 послужила платформа седана 5-ой серии Е39, но с широким применением решений и узлов от внедорожника Land Rover L322. Новый кроссовер получил систему полного привода и несколько вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.
Во время производства этот внедорожник прошел два рестайлинга. В 2001 году в линейку моторов были добавлены два новых двигателя, а в 2003 году в дизайн экстерьера были внесены некоторые изменения и увеличена мощность моторов. Выпуск БМВ Х5 Е53 прекращен в 2006 году в связи с началом производства нового поколения в кузове Е70.
Базовым двигателем для БМВ Х5 Е53 является рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 3.0 литра. Этот двигатель способен развивать мощность в 231 л.с. и достигать крутящего момента в 300 Нм. Он предлагался либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 5-ступенчатым автоматом.
Расход бензина БМВ Х5 Е53 3.0 бензин на 100 км. Отзывы
С 2001 года на BMW X5 в кузове Е53 стали устанавливать рядный шестицилиндровый турбодизель M57 объемом 2926 см3. Мощность этого мотора составляла 184 л.с., а крутящий момент достигал 410 Нм. Дизель предлагался только с 5-ступенчатым автоматом.
После рестайлинга в 2003 году мощность этого мотора была увеличена до 218 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Нм. Также мотор получил новые трансмиссии: 5-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат.
Реальные отзывы о расходе топлива БМВ Х5 Е53 3.0 дизель на 100 км
Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4.4 л. Мотор достигал крутящего момента в 440 Нм и развивал мощность в 286 л.с., а в паре с ним шел 5-ступенчатый автомат.
Но в 2003 году его мощность была увеличена до 320 л.с. при сохранении крутящего момента в 440 Нм, а вместо 5-ступенчатого автомата двигатель получил 6-диапазонную автоматическую трансмиссию или 5-ступенчатую механическую.
Расход топлива БМВ Х5 Е53 4.4 бензин на 100 км. Отзывы
В 2004 году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4.8-литровый V8 бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 360 л.с. и достигать крутящего момента в 480 Нм. Он заменил прежний двигатель 4.6 л на 347 л.с. и предлагался либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.
Отзывы о расходе топлива BMW X5 E53 4.8 бензин
BMW X5 E70
В 2006 году на Парижском автосалоне была представлена модель Е70 – второе поколение кроссовера BMW X5. Выпуск внедорожника начался в конце 2006 года, а в начале 2007 года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры. Главной особенностью BMW X5 E70 является новая система полного привода xDrive с переменным моментом, большое количество всевозможных электронных вспомогательных систем, более современная внешность и повышенные требования к безопасности.
В 2010 году кроссовер получил новую светотехнику, передние крылья и передний бампер измененной формы, все силовые агрегаты стали турбированными, а также устанавливается новая трансмиссия.
Как и в прошлом поколении, базовым мотором для Е70 являлся 3-литровый рядный бензиновый 6-цилиндровый атмосферный двигатель. Он развивал мощность в 272 л.с. и достигал крутящего момента в 315 Нм, а в паре с ним шла 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
В 2010 году после рестайлинга в качестве базового мотора стал устанавливаться наддувный рядный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 3.0 л. Его мощность возросла до 306 л.с., а крутящий момент – до 400 Нм. Вместо 6-ступенчатого автомата стала устанавливаться новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Норма расхода топлива BMW X5 E70 3.0 бензин на 100 км
С 2006 года кроссовер оснащается турбированный дизельным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 3.0 л, выдающим мощность в 235 л.с. и момент в 520 Нм. Но уже в 2010 году мотор был модернизирован – его мощность увеличили до 245 л.с., а крутящий момент повысили до 540 Нм. Этот двигатель устанавливался либо с 6-ступенчатым (дорестайлинговая версия) либо с 8-ступенчатым автоматом.
Реальные расходы топлива БМВ Х5 Е70 3.0 дизель
Более мощные версии кроссовера оснащались 3.5-литровым битурбированным дизельным мотором L6, который способен был развивать мощность в 286 л.с. и достигать крутящего момента в 580 Нм. Но в 2010 году после рестайлинга этот мотор заменили на бензиновую турбированную версию такого же объема. Новый двигатель развивал мощность 306 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. Дизельная версия агрегатировалась с 6-ступенчатым автоматом, а для бензинового мотора предлагался уже 8-ступенчатый автомат.
Отзывы о расходе топлива BMW X5 E70 3.5 на 100 км
В 2010 году после рестайлинга кроссовер БМВ Х5 в кузове Е70 получил новый бензиновый двигатель V8 объемом 4.4 л в версии 50i. Этот турбированный агрегат выдавал 407 л.с. и достигал момента в 600 Нм. Мотор предлагался с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Этот двигатель заменил атмосферник объемом 4.8 л, устанавливавшийся на кроссовер до рестайлинга.
Норма расхода топлива БМВ Х5 Е70 4.4– отзывы
На момент выпуска второго поколения BMW X5 в 2006 году, самым мощным двигателем для него являлся атмосферный бензиновый мотор V8 объемом 4799 см3. Он развивал мощность в 355 л.с. и выдавал крутящий момент в 475 Нм, а шел мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2006 году производство кроссоверов с этим мотором прекращено – его заменили версии с турбированным двигателем объемом 4.4 л.
Расход бензина BMW X5 E70 4.8 на 100 км. Отзывы
BMW X5 F15
В начале ноября 2013 года компания BMW начала выпуск третьего поколения своего среднеразмерного кроссовера BMW X5. Новая модель получила индекс F15 и до сих пор находится в производстве.
По сравнению с Е70 новый кроссовер получил измененную переднюю часть с модернизированной оптикой, полностью новый кузов и улучшенный интерьер, хотя платформа используется прежняя. Систем безопасности и всевозможных ассистансов стало еще больше – БМВ Ч5 Ф15 получил даже систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Также изменена гамма силовых агрегатов и устанавливается новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.
Турбированный бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель N55B30 является базовым силовым агрегатом. Он имеет объем 3.0 л и устанавливается на версии 35i. Двигатель развивает мощность 306 л.с. и достигает крутящего момента в 400 Нм, причем максимальный момент возможен уже при 1400 об/мин.
Расход топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 бензин на 100 км. Отзывы
Базовая дизельная версия BMW X5 25d оборудована битурбированным рядным четырехцилиндровым агрегатом N47D20 и единственная, оснащенная задним приводом, а не полным. Этот двигатель имеет объем 2.0 л и развивает мощность в 218 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм.
Отзывы о расходе топлива BMW X5 F15 2.0 дизель
На модели BMW X5 30d устанавливается рядный шестицилиндровый дизельный мотор N57D30, оснащенный турбокомпрессором. Этот трехлитровый двигатель имеет мощность 248 л.с. и крутящий момент в 560 Нм, а агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Норма расхода топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 248 л.с на 100 км
Для версии BMW X5 40d предлагается битурбированный рядный шестицилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 л. Он имеет увеличенную, по сравнению с версией 30d, мощность – она составляет 313 л.с. Также увеличился и крутящий момент – до 630 Нм. Как и для всех остальных агрегатов, этот двигатель доступен только с 8-ступенчатой механической трансмиссией.
Реальные отзывы о расходе топлива BMW X5 F15 3.0 дизель 313 л.с. на 100 км
Самой мощной среди дизельных версий BMW X5 F15 является «заряженная» спортивная версия M50d. Она оснащается рядным дизельным шестицилиндровым агрегатом N57D30, оснащенным системой тройного турбонаддува. Благодаря этому мощность двигателя составляет 381 л.с., а крутящий момент достигает феноменальных 740 Нм.
Реальные расходы топлива БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель 381 л.с
Версия BMW X5 50i является самой мощной бензиновой версией этого кроссовера. Она оснащена V8 бензиновым двигателем N63 с турбокомпрессором, имеющим объем 4400 см3. Мощность мотора составляет 450 л.с., а крутящий момент достигает 650 Нм. Мотор работает в паре с производительной 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива BMW X5 F15 4.4 на 100 км
- Вячеслав, Москва. Бензиновый мотор брал потому, что мне бензиновые двигатели как то больше по душе, чем дизеля. Нравится чувствовать обороты, у дизеля такого нет. До этого был Е70 с таким мотором – по сравнению с ним F15 чуть мощнее и коробка более резкая. А вот подвеска мне не понравилась, ватная, пришлось немного занижать в сервисе. На трассе расход 13.5 л с нормальной скоростью, в городе около 20-22 л.
- Владлен, Ростов-на-Дону. Ждал своего красавца 4 месяца. Делал индивидуальный заказ – аэродинамический пакет Performance, улучшенные тормоза, гоночная выхлопная система и так далее. Управление машиной потрясающее, очень острое и удобное. Динамика не сравнима ни с чем, как и внешний вид. По расходу – все намного лучше, чем я ожидал. В городе берет от 18.5 до 24 л, трасса 13-15 л.
- Яков, Санкт-Петербург. До BMW X5 F15 я ездил на Х6. Но новый Икс5 мне нравится больше – он мужественнее и места в нем побольше, чем в Икс6. Движок модернизировали – это явно чувствуется, особенно на низах, а благодаря новой подвеске и новому автомату теперь езда совершенно по другому ощущается. Расход зависит от манеры езды – я особо не гоняю, езжу по правилам, так как от этого не только моя жизнь зависит, но и других людей. Поэтому расход у меня для такого мотора нормальный- 17-25 л город (как пробки пойдут), 12-14 трасса.
avtozhor.com