Учебно-методическое пособие по дисциплине

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) для студентов 3 курса специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Методическое пособие направлено на формирование лексических навыков профессиональной тематики, развитие навыков чтения и перевода текстов строительной тематики, умение практически использовать приобретённые знания в устной и письменной речи.

В пособие включены тексты по специальным учебным дисциплинам. Каждый раздел пособия снабжён лексико-грамматическими упражнениями, которые позволят учащимся закрепить изученный ранее материал.

Изучение лексического материала и текстов строительной тематики обеспечит эффективное достижение общеобразовательных и развивающих целей и создаст большие возможности для дальнейшего поддержания мотивации учащихся.

Цель пособия – развить умения и навыки чтения текстов строительной тематики, способствовать развитию умения воспринимать информацию и умения выразить в письменной и устной форме собственные суждения о прочитанном, развить стремление к изучению иностранного языка,

создать условия для творческой самореализации учащихся и их личностного развития, привлечь к интеллектуальной и творческой деятельности.

Copyright © 2010—2018
ООО «Современные медиа технологии в образовании и культуре»

Поддержка
(495) 589-87-71

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

www.informio.ru

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Культурология»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Костанайский гуманитарный колледж

Мешелова Р.Ж, преподаватель Костанайского гуманитарного колледжа

В учебно-методическом пособии для учащихся включены тезисы лекций, контрольные вопросы для самопроверки, глоссарий. Предназначено для обучающихся Костанайского гуманитарного колледжа.

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин.

Цель данного учебного пособия помочь студентам в условиях этого курса, дать по возможности цельное представление о том, что такое культура, каковы ее основные фуекции в их историческом аспекте с момента возникновения до насточщих дней, расширение кругозора студентов – введение в сложную и многогранную науку о культуре.

В учебном пособии кратко, емко, в доступном изложении раскрывается основной спектр мировой культуры во всем ее разнообразии, отражены наиболее интересные явления мирового искусства и художественной культуры, являющиеся важной составляющей челвеческой цивилизации.

Цель данного курса на основе полученных и имеющихся у студентов знаний выработать понятие о происхождении, сущности, структуре культуры, общих закономерностях ее развития и функционирования, специфики локальных и региональных культур, их связи и преемственности с другими культурами.

В итоге изучения культурологии студенты должны получить представлении о многообразии и самоценности различных культур, уметь ориентироваться в культурной среде современного общества, быть способным участвовать в диалоге культур.

Целью данной работы является создание новых возможностей для получения дополнительного образования непосредставенно по предмету Культурология. Пособие предназначено для преподавателей истории, школьников, студентов, интересующихся историей мировой культуры, многообразием и самоценностью различных культур.

Тема 1 Понятие культуры и ее функции .

Культура — неотъемлемое свойство человека

Представления о том, кого следует считать культурным человеком, могут быть разными.

Древние римляне называли культурным того, кто умеет выбирать себе достойных попутчиков среди людей, вещей и мыслей — как в прошлом, так и в настоящем. Немецкий философ Гегель полагает, что культурный человек в состоянии сделать все то, что делают другие.

История показывает, что все выдающиеся личности были высококультурными людьми. Многие из них являлись универсальными личностями: их знания были энциклопедическими, а все сделанное ими отличалось исключительным мастерством и совершенством. В качестве примера следует назвать, прежде всего, Леонардо да Винчи, который одновременно был великим ученым, инженером и гениальным художником эпохи Возрождения. Сегодня стать универсальной личностью весьма трудно и, видимо, невозможно, поскольку объем знаний необъятен. В то же время возможности быть культурным человеком необычайно возросли. Основные характеристики такого человека остаются теми же: знания, объем, и глубина которых должны быть значительными, и умения, отмеченные высокой квалификацией и мастерством. К этому надо добавить нравственное и эстетическое воспитание, соблюдение общепринятых норм поведения.

infourok.ru

Учебно-методическое пособие по дисциплине

Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ)

Автор: Берлин А.Н.

Год издания: 2016

Издательство: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Автор: Илюхин И.М.

Автор: Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Богословцев Д.А., Синайская Н.Н.

Издательство: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ

Автор: Букунов С.В., Букунова О.В.

Год издания: 2017

Издательство: Московская государственная академия водного транспорта

Автор: Алфёров В.В., Миронов Ю.М.

Издательство: Кемеровский государственный институт культуры

Автор: Меркулова А.Ш.

Год издания: 2011

С этой книгой также читают

Просмотр оглавления издания

Бесплатная горячая линия

8 800 555 22 35

е-mail: sale@iprmedia.ru, adm@iprmedia.ru

Доступ к фондам ЭБС IPRbooks предоставляется круглосуточно.

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, 38/114, офисы 425, 428, 1019

www.iprbookshop.ru

Издательство Нестор история

Запрос цены

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Логика».

Нестеров А.И.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Логика». — СПб., 2016. — 64 с.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин по дисциплине «ЛОГИКА» Квалификация (степень) — Магистр Форма обучения — Заочная Образовательной программы высшего образования по направлению подготовки: 49.04.01 — Физическая культура; 49.04.02 — Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Содержание

Введение. 3
Раздел 1. Организационно-методический. 5
1.1. Требования к результатам освоения дисциплины. 5
1.2. Объем дисциплины и виды учебной работы. 7
1.3. Методические указания по освоению дисциплины. 8
1.4. Требования для регистрации
в центре дистанционного образования. 10
Раздел 2. Содержание дисциплины логика. 11
2.1. Содержание занятий для заочной формы обучения. 11
2.2. Теоретический материал. 12
2.3. Глоссарий. 35
2.4. Перечень основной и дополнительной литературы,
необходимый для освоения дисциплины. 42
2.5. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной
сети «интернет», необходимый для освоения
дисциплины (модуля). 44
Раздел 3. Фонд оценочных средств. 45
3.1. Технологическая карта дисциплины (модуля) «Логика» . 45
3.2. Оценочные критерии к текущему контролю. 48
3.3. Оценочные средства для контрольных работ. 49
3.4. Оценочные средства к промежуточной аттестации. 56

nestorbook.ru

Уральский институт экономики, управления и права

Положение о порядке подготовки, издания и использования учебно-методических материалов для основных образовательных программ УИЭУиП

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок подготовки и издания учебно-методических материалов с грифом УИЭУиП в учебном процессе по основным образовательным программам, реализуемым на очной, очно-заочной и заочной формах обучения, а также содержит общие требования к содержанию и оформлению учебно-методических материалов различного типа.

1.2 Учебно-методические материалы готовятся в целях повышения уровня методического обеспечения аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплинам учебного (рабочего) плана, совершенствования образовательного процесса в Институте и улучшения качества подготовки студентов.

1.3 Учебно-методические материалы по дисциплине учебного (рабочего) плана должны соответствовать цели и задачам курса и следовать логике изложения материала.

1.4 Учебно-методические материалы с грифом Института могут быть подготовлены в семи основных форматах:

  • «Программа дисциплины» (тип 1);
  • «Учебно-методический комплекс по дисциплине» (тип 2);
  • «Учебно-методическое пособие (указания) по дисциплине» (тип 3);
  • «Учебное пособие по дисциплине» (тип 4);
  • «Рабочая тетрадь» (тип 5);
  • «План-конспект лекций по дисциплине» (тип 6);
  • «Хрестоматия по дисциплине» (тип 7).

1.5 Решение об отнесении учебно-методических материалов к соответствующему типу принимается кафедрой и подтверждается редакционно-издательским отделом Института в порядке, определяемом настоящим Положением.

II. Содержание учебно-методических материалов

2.1 «Программа дисциплины» представляет собой подробное описание содержания учебной дисциплины в дидактических единицах и включает разделы:

  • краткую аннотацию;
  • введение, в котором формулируются цель и задачи дисциплины, требования к студенту (студент должен знать), организационные формы изучения и формы контроля знаний, критерии оценок экзаменов (зачетов), требования ГОС;
  • тематический план, в котором представляются названия разделов и отдельных тем дисциплины, а также виды и объем (в академических часах) лекций, семинаров, самостоятельной работы по каждой теме (отдельно – для очной, заочной и очно-заочной форм обучения);
  • список основной (с грифом Министерства за последние годы) и дополнительной литературы в целом по дисциплине.
  • 2.2 «Учебно-методический комплекс по дисциплине» представляет собой сборник учебно-методических указаний, пособий который включает разделы:

  • введение, в котором формулируются цель и задачи дисциплины, требования к студенту (студент должен знать), организационные формы изучения и формы контроля дисциплины, критерии оценок экзаменов (зачетов), требования ГОС;
  • содержание тем дисциплины;
  • примерные вопросы к экзамену (зачету);
  • список основной (с грифом Министерства за последние годы) и дополнительной литературы в целом по дисциплине;
  • список основной и дополнительной литературы по каждой из тем;
  • планы семинарских (практических) занятий с указанием тем, литературы к ним, содержания вопросов, выносимых на обсуждение, задач и практических ситуаций;
  • тесты по отдельным темам, тесты в целом по дисциплине;
  • темы докладов по проблематике курса и литература для их подготовки;
  • примерные вопросы к устному экзамену (зачету) по дисциплине либо образцы письменной итоговой работы;
  • примерные темы курсовых работ;
  • глоссарий.
  • 2.3 «Учебно-методическое пособие по дисциплине» или «Учебно-методические указания по дисциплине» представляют только один из углубленно-развернутого раздела учебно-методического комплекса.

    Пособие и указания отличаются объемом. Пример названия: «Учебно-методическое указание (пособие) по решению задач по курсу …»; «Учебно-методическое указание (пособие) по решению тестов по курсу …»; «Учебно-методический практикум (указание, пособие) по решению казусов по курсу»; «Учебно-методическое указание (пособие) по оформлению и написанию дипломной работы по курсу …»; «Учебно-методическое указание (пособие) по анализу нормативных актов по курсу …» и т.д.

    2.4 «Учебное пособие по дисциплине» представляет собой издание, дополняющее либо полностью или частично заменяющее учебник, и отвечающее требованиям, предъявляемым к изданиям такого рода в системе высшего профессионального образования.

    2.5 «Рабочая тетрадь» представляет собой материалы, содержащие в краткой форме основные дидактические единицы лекционного курса, способствующие более эффективной работе студентов.

    2.6 «План-конспект лекций по дисциплине» представляет собой материалы, содержащие в краткой форме авторский курс преподавателя.

    2.7 «Хрестоматия по дисциплине» – это сборник документов, нормативных актов, статистических данных, способствующих более глубокому освоению содержания дисциплины.

    III. Порядок подготовки и издания учебно-методических материалов

    3.1 Подготовка учебно-методических материалов осуществляется силами преподавателей, читающих данную дисциплину.

    3.2 Решение о подготовке и рекомендация к публикации учебно-методических материалов принимается на заседании кафедры, отвечающей за реализацию учебной дисциплины. Учебно-методические материалы передаются на внешние (заверенное печатью) и внутреннее (одобренное внутрифакультетской кафедрой) рецензирование.

    3.3 Выписка из протокола заседания кафедры, внутренняя и внешняя рецензия передаются в редакционно-издательский отдел Института вместе с подготовленными к публикации учебно-методическими материалами. Решение о публикации принимает проректор по учебной работе и учебно-методическая комиссия. Тираж издания определяется проректором по учебной работе в соответствии с потребностями института.

    3.4 Учебно-методические материалы издаются в соответствии с планами кафедр. Контроль за соблюдение сроков поступления и издания учебно-методических материалов осуществляется проректором по учебной работе.

    IV. Требование к оформлению учебно-методических материалов

    4.1 Учебно-методические материалы, имеющие гриф УИЭУиП, оформляются в соответствии с требованиями редакционно-издательского отдела.

    V. Порядок распространения и использования учебно-методических материалов

    5.1 Учебно-методические материалы предназначены для использования внутри Института в учебном процессе по основным образовательным программам на очной, очно-заочной и заочной формах обучения, а также по дополнительным образовательным программам, в том числе программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

    5.2 Наличие «Программы дисциплины» является обязательным для всех учебных предметов, включенных в учебные планы подготовки студентов по формам обучения.

    5.3 Учебно-методические материалы размещаются в локальной сети Института и филиалов и могут быть представлены на сайте Института.

    5.4 Для использования материалов, разработанных преподавателем самостоятельно, с ним заключается авторский договор о передаче Институту прав на издание произведения преподавателя. Договором определяются срок действия соглашения на издание, размер вознаграждения, порядок и сроки его выплаты, а также иные условия, которые стороны сочтут существенными для данного договора. Оформление договоров осуществляется через редакционно-издательский отдел Института.

    www.urep.ru

    Смотрите так же:

    • Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж - ст. 161 УК РФ: ч. 1 - средней тяжести - срок давности 6 лет […]
    • Опубликование уголовного закона это Опубликование уголовного закона это Законы Ману — древнеиндийский сборник предписаний религиозного, морально-нравственного и общественного долга (дхармы), называемый также "закон ариев" […]
    • Увольнение по сокращению работников предпенсионного возраста Увольнение по сокращению работников предпенсионного возраста Вопрос: Правомерно ли сокращение сотрудника, которому осталось год до пенсии? Если да, то какая должна быть компенсация при […]
    • Расчет среднего стажа работы Расчет среднего заработка за выбранные 60 мес Ellen, а непосредственно 2000-2001 годы брать невыгодно? По общим правилам месяцы нахождения в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет и до 3 […]
    • Как можно получать пенсию за умершего мужа Как получить всю пенсию за умершего мужа? пенсия умершего 17 тысяч моя 11,200 Добавили топко 2 тысячи и на неработающую дочь 1 тысячу Подозреваю неправомочные действия должностного лица […]
    • Пособие по сафару Пособие по сафару Все известные на сегодняшний день методы и схемы оживления обязательно включают знание трех приемов (правило ABC): I. Air way open — восстановить проходимость дыхательных […]