Учебное пособие в детском саду
Учебное пособие «Семицветик»
Наталия Ташимова
Учебное пособие «Семицветик»
Не секрет, что детям очень сложно научиться ориентироваться во времени и днях недели. Для того что бы помочь им овладеть данными знаниями я сделала игру «Семицветик«. Она помогает не только запомнить дни недели, но и закрепить порядковый счёт, а также цвета радуги.
Благодаря передвигающимся стрелочкам закрепляются понятия «сегодня», «завтра», «вчера». (стрелочки на липучке).
Все лепесточки «Семицветика» так же передвигаются. Можно поиграть в игру «Исправь ошибку».
Так же я использую эту игру для рефлексии. Вспоминаем, что мы делали или о чём говорили вчера или в течении всей недели (картинки подсказки в кармашках). А так же планируем, что будем делать или о чём говорить завтра.
Такую игру очень просто сделать, а как её использовать зависит только от Вашего воображения.
Дидактическое пособие «Радужная неделя» Тема: «Дни недели» Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Познакомить детей с мерой.
Как запомнить дни недели В детской книжке нашли стихи «Как запомнить дни недели». Стихи нашим деткам очень понравились и теперь они знают все дни недели. Хотим поделиться.
www.maam.ru
Учебные пособия для детского сада
Важную роль в процессе воспитания и обучения дошкольников играет не только опыт педагога, выбранная им методика, но и учебные пособия для детского сада.
Учебное пособие представляет собой официально утвержденное издание, которое соответствует образовательной программе и призвано помочь в освоении тех или иных дисциплин.
Большинство занятий в детском саду проводится в игровой форме. Обучение детей имеет свои особенности, что диктует определенные требования к учебным пособиям для использования в детском саду.
Виды учебных пособий для детского сада
Учебные пособия для детского сада чаще всего представлены:
- информационными картами,
- индивидуальными картами с заданиями,
- тематическими альбомами,
- материалами для упражнений.
-
МИР ДЕТСТВА. КАЗАНЬ – 2016
С большим успехом Производственное объединение «Зарница» и Детский научно-развлекательный центр «Зарница» были представлены на 9-й специализированной выставке «Мир Детства. Казань». Она проходила 1–3 июня 2016 года в выставочном центре «Казанская ярмарка».
В Казани состоялся региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia 2016) Республики Татарстан
Производственное объединение «Зарница» представло вниманию участников и экспертов чемпионата образцы учебного оборудования для подготовки специалистов и эффективной организации учебного процесса.
Расширенное заседание коллегии Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ совместно с ПО «Зарница»
В рамках заседания прошла выставка, на которой генеральный директор ПО «Зарница» продемонстрировал учебное оборудование для инклюзивного образования и рассказал о разработках компании в рамках ЦП «Доступная среда».
Московский международный салон образования 2015
С 15 по 18 апреля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (г.Москва) прошел II Московский международный салон образования, организатором которого выступило Министерство образования и науки Российской Федерации.
Образовательный форум «Создай себя сам»
С 30 октября по 1 ноября 2014 года в ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» (г. Краснодар) прошел 13-й Образовательный форум «Создай себя сам». Организаторы проекта: администрация Краснодарского края, Минобрнауки Краснодарского края.
Зарница на совещаниях работников образования в городах России и Казахстана
27-28 августа 2014 года ПО «Зарница» приняла участие в выставках, организованных в рамках традиционных августовских совещаний работников образования и науки в городах России и Казахстана.
Всероссийское совещание министров образования и науки регионов РФ
30 июня 2014 г. в ГТРК «Корстон-Казань» состоялось Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования и молодежной политики.
Открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'» в г. Клине
6 июня 2012 года в городе Клине Московской области прошло открытие «Центра детства ‘Жемчужинка'». Это событие стало прорывом в сфере дошкольного образования.
Каталог продукции: Детский сад
Оборудование для детских садов
Школьные успехи ребенка, степень его уверенности в себе и эрудированности напрямую зависят от того, насколько качественным было его обучение до школы. Взаимодействуя с окружающими предметами, давая им названия и изучая их свойства, ребенок начинает очень рано познавать мир и составлять о нем собственное мнение. Дошкольника интересует абсолютно все: он хочет знать, почему дует ветер и куда течет вода, как устроен человеческий организм и для чего нужны механизмы, которыми пользуются взрослые. Каждый день для ребенка – открытие, он узнает что-то новое каждую минуту. За короткий срок он накапливает огромное количество информации, и необходимо помочь ему систематизировать и дополнить знания.
Наглядные пособия для детского сада
Нестандартно оборудованные уголки в детском саду помогут удержать внимание ребенка и в игровой форме преподнести информацию или развить определенные навыки. Это может быть, например, оборудование интерактивного типа. В таких комплектах присутствует как визуальный, так и звуковой материал, а возможность самостоятельно управлять изображением на экране при помощи кнопок позволит ребенку полностью погрузиться в процесс обучения.
В раннем возрасте ребенок тянется к знаниям сам, его не нужно заставлять или мотивировать. Гораздо важнее создать психологически комфортную обстановку и преподнести информацию в доступной и увлекательной форме.
Учебно-методическое пособие по теме:
Учебное пособие — презентация «БЕСЕДА в детском саду»Презентация раскрывает тематику бесед с дошкольниками, методику работы с указанием приёмов и их примерами. Пособие предназначено для студентов педагогических колледжей и воспитателей дошкольных учреждений.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебное пособие — презентация «БЕСЕДА в детском саду» Автор: Ашейчик Татьяна Александровна, преподаватель Санкт-Петербургского ГБПОУ «Педагогический колледж №8» 2014 г.
Беседа в детском саду Беседа — целенаправленный, подготовленный разговор с целью систематизировать, дополнить полученные ранее знания детей на определенную тему (проводится в старшем дошкольном возрасте). Значение беседы: обогащаются знания детей об окружающем; развивается способность видеть в фактах самое существенное; формируется умение делать выводы, рассуждать, обобщать, сравнивать; развивается связная речь; активизируется словарь; формируется интерес к окружающем у миру
Тематика бесед: этические бытовые человек и современ-ный мир природо-ведческие «Кого можно назвать вежливым?» «Как я помогаю взрослым?», «О доброте», … «Как быть здоровым? », «Скоро в школу», «О вкусной и здоровой пище», … «Кем быть…» «Космос», «О Российской армии» и др. « Времена года» , «Дикие (домашние) животные », «Перелётные (зимующие) птицы» и др.
Методика проведения беседы Предварительная подготовка : наблюдения, экскурсии; чтение, рассказы воспитателя; вопросы к детям по теме беседы; рассматривание картин, фотографий, книжных иллюстраций, предметов…; дидактические игры (Напр., беседа о школе — «Собери портфель», «Что лишнее?» и др.) Виды бесед : Вводная Сопровождающая приобретение нового опыта Заключительная (обобщающая )
1-ая часть вводная Приёмы : Загадки по теме беседы; Стихи, слушание музыки; Чтение отрывков из книг; Вопрос- напоминание к детям по теме беседы (помните нашу экскурсию…); Рассматривание наглядного материала (картины, модели, фотографий…);
Ребусы ИВОЛГА – беседа о птицах СТОЛЯР – беседа «КЕМ БЫТЬ?» ШУТКА – беседа «ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ УЛЫБАТЬСЯ!» (день юмора)
Рассматривание предметов «СКОРО В ШКОЛУ» «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» ; «О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ»
2-ая часть — основная Цель : анализ фактов, установление связей между ними. Основная часть проводится по плану . Например, беседа «О вкусной и здоровой пище»: 1.О значении питания 2.Полезные продукты 3.Сервировка стола
Приёмы основной части: Основной приём: вопросы к детям (репродуктивные : Кто? Какой? Где? Куда?; поисковые : Зачем? Почему?; наводящие ); Стихи, загадки (напр., о продуктах питания); Рассказ воспитателя (о значении пищи, способах приготовления различных блюд); Практические игровые задания; Обращение к личному опыту детей (ваши любимые домашние блюда?)
На заметку: *вопросы необходимо задавать так, чтобы дети давали развёрнутый ответ, но допустимы и краткие предложения; * необходимо соблюдать определенную последовательности вопросов; *следует продумывать вопросы заранее; *воспитатель уточняет ответы, дополняет их, оценивает, привлекает к этому самих детей; *можно использовать логические речевые задачи в форме вопросов: «как бы вы поступили?», «что бы вы посоветовали?»
3-я заключительная часть Цель: обобщение, выводы, закрепление знаний по теме беседы Приёмы: игры; чтение; просмотр презентации; рассматривание раздаточного материала; опыты и др. приёмы
nsportal.ru
- Всё от издательcтва МОЗАИКА-СИНТЕЗ
- >
- Пособия для воспитателей
Возраст: от 3 лет до 5 лет
Возраст: от 5 лет до 6 лет
Возраст: от 6 лет до 7 лет
Возраст: от 2 лет до 3 лет
Возраст: от 1 года до 3 лет
Возраст: от 0 лет
Тип: Наглядно-дидактическое пособие
Возраст: от 4 лет до 7 лет
Тип: Рабочая тетрадь
Тип: Конспекты занятий
Возраст: от 5 лет до 7 лет
Тип: Книги для чтения
Возраст: от 3 лет до 4 лет
Возраст: от 2 лет до 7 лет
Тип: Методическое пособие
Возраст: от 3 лет до 7 лет
Тип: Демонстрационный материал
Возраст: от 4 лет до 5 лет
2018 © Школа Семи Гномов — семь шагов в будущее!
shkola7gnomov.ru
Смотрите так же:
Наборы информационных карт помогают детям лучше и быстрее усвоить материал занятия. Эти учебные пособия для детского сада успешно применяются при изучении правил дорожного движения (ПДД), знакомстве с окружающим миром и его обитателями, а также в процессе получения базовых знаний по иностранному языку (счет, цвета, простые предметы).
Индивидуальные карты с заданиями представлены на печатной основе для выполнения упражнений с целью выявления степени усвоения учебного материала. Они могут содержать вопросы, тесты, творческие задания.
Тематические альбомы применяются для изучения всех дисциплин, которые преподаются в дошкольных образовательных учреждениях. В этих учебных пособиях содержится большое количество иллюстраций, есть задания для самостоятельной работы. Такие альбомы являются аналогом тетрадей на печатной основе, которые с каждым годом становятся всё популярнее в школах.
Материалы для упражнений могут быть самыми разными. Чаще всего они направлены на развитие мышления, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия. Пособия также могут использоваться для обучения грамоте, формирования словарного запаса и развития речи.
Хотите купить учебные пособия для детского сада? Посетите ПО «Зарница»!
Наши специалисты занимаются изготовлением разных видов учебных пособий для детского сада − от обычных карточек с буквами и цифрами до сложных, информативно насыщенных альбомов.
Все они соответствуют утверждённой образовательной программе и помогают оптимизировать учебно-воспитательный процесс.
Для уточнения стоимости и заказа партии учебных пособий для детского сада звоните нам по номерам телефонов (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.
zarnitza.ru
Учебное пособие в детском саду
Мы делаем мир безопаснее!
Мы производим учебное оборудование
8(495) 987-47-55
8(800) 775-37-97
Звонок по РФ бесплатный
ПО «Зарница» предлагает инновационное учебное оборудование для дошкольных образовательных учреждений и детских садов, изготовленное с учётом технических особенностей направления и норм безопасности при эксплуатации. Мы изготавливаем оборудование для комплексного оснащения учреждений, а также предлагаем полностью готовые для проведения занятий учебно-методические классы, комплекты учебно-лабораторного оборудования, наглядные пособия и вспомогательную литературу по оптимальным ценам.
Учебное оборудование разработано и произведено в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»