Верховный совет правила

Верховный совет правила

Верховный Совет Республики Хакасия
Постановление
от 3 февраля 2010 г. № 420-10
Об утверждении правил депутатской этики

Верховный Совет Республики Хакасия постановляет:

Утвердить Правила депутатской этики согласно приложению. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Верховного Совета Республики Хакасия
В.Н.Штыгашев

Абакан
3 февраля 2010 года
№ 420-10

Приложение
к Постановлению
Верховного Совета
Республики Хакасия
от 3 февраля 2010 г. № 420-10

Правила
депутатской этики

В соответствии с Законом Республики Хакасия «О статусе депутата Верховного Совета Республики Хакасия» и Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия Правила депутатской этики (далее — настоящие Правила) закреспляют основные нормы поведения депутатов Верховного Совета Республики Хакасия при осуществлении ими свое деятельности, в том числе непосредственно на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, заседаниях комитетов и комиссий Верховного Совета Республики Хакасия, депутатских фракций в Верховном Совет Республики Хакасия, определяют порядок разрешения возможных этических конфликтов, а также меры ответственности за нарушения требований, установленных настоящими Правилами.

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила распространяются на всех депутатов Верховного Совета Республики Хакасия. Исполнение настоящих Правил должно рассматриваться депутатами как профессиональный долг и обязанность, что будет способствовать более эффективной законодательной и контрольной деятельности депутатов, укреплению доверия граждан к органу законодательной власти Республики Хакасия, укреплению авторитета государственной власти в целом и пониманию ее высокого предназначения.

1.2. Депутатская этика — это совокупность основных моральных и нравственных норм поведения депутатов Верховного Совета Республики Хакасия при осуществлении ими депутатских полномочий.

1.3. Депутат Верховного Совета Республики Хакасия (далее — депутат), осознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призван неукоснительно соблюдать требования морали и депутатской этики, при этом уважать честь и достоинство граждан, других депутатов Верховного Совета, должностных лиц, сотрудников Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия, а также воздерживаться от действий, заявлений и поступков, наносящих ущерб их чести, достоинству и деловой репутации.

1.4. Депутат в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, соблюдая принцип невмешательства в компетенцию других органов государственной власти и органов местного самоуправления.

1.5. Все депутаты имеют равное положение по своему статусу.

1.6. Депутат должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей и Верховный Совет Республики Хакасия.

1.7. В личном поведении и в быту депутат обязан соблюдать общепризнанные нормы морали и поддерживать авторитет депутата.

2. Правила депутатской этики, относящиеся к деятельности депутата в Верховном Совете Республики Хакасия

2.1. Каждый депутат содействует созданию в Верховном Совете Республики Хакасия атмосферы доброжелательности, взаимной поддержки и делового сотрудничества.

2.2. Депутаты должны уважительно обращаться друг к другу и ко всем лицам, участвующим в повседневной работе Верховного Совета Республики Хакасия. Не допускаются фамильярность и пренебрежительность в общении. Депутат не может проявлять безапелляционность, навязывать свою позицию посредством ультиматумов и иных подобных методов.

2.3. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, заседаниях комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия, членом которых он является. О невозможности присутствовать на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия и иных мероприятиях, проводимых Верховным Советом Республики Хакасия, по уважительной причине депутат обязан заблаговременно уведомить соответственно Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, председателя комитета или комиссии.

2.4. Участвуя в заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия и в заседаниях комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия, депутат должен следовать принятому порядку работы в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия, соблюдать дисциплину в зале заседаний, не покидать зал заседаний без уважительных причин. Не допускаются индивидуальные или коллективные действия, препятствующие проведению заседаний (выкрики, прерывание выступающих).

2.5. Передача права голосования на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия другому депутату не допускается.

2.6. Выступление на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, комитетов или комиссий Верховного Совета Республики Хакасия допускается только с разрешения председательствующего, при этом депутат должен выступать только по вопросам, содержащимся в повестке дня. Депутаты должны выполнять указания председательствующего, данные в пределах его полномочий в соответствии с Регламентом Верховного Совета Республики Хакасия.

2.7. Выступающий на заседании депутат не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, допускать необоснованные обвинения в чей-то адрес.

2.8. Депутат обязан добросовестно выполнять поручения Верховного Совета Республики Хакасия, Председателя Верховного Совета Республики Хакасия, председателей комитетов и комиссий, данные в пределах их компетенции.

3. Правила депутатской этики, относящиеся к взаимоотношениям депутата с избирателями

3.1. Взаимоотношения депутата с избирателями строятся на основе взаимного уважения и вежливости.

3.2. Депутат, представляя интересы своих избирателей, проявляет терпимость к убеждениям избирателей, традициям, культурным особенностям этнических и социальных групп, религиозных конфессий.

3.3. Депутат должен представлять избирателям полную, объективную и достоверную информацию о своей деятельности, отчитываться перед избирателями, периодически информируя их о своей работе.

3.4. Депутат не дает публичных обещаний, которые заведомо не могут быть выполнены.

3.5. Депутат проявляет выдержку и корректность, особенно в тех ситуациях, когда собственная позиция депутата расходится с мнением избирателей.

4. Этика публичных выступлений депутата

4.1. Депутат, выступая на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, в средствах массовой информации с различного рода публичными заявлениями, комментируя деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, граждан, обязан использовать только достоверную информацию.

4.2. Выступления депутата должны быть корректными, не ущемлять чести и не умалять достоинства граждан и должностных лиц.

4.3. Депутат может выступать от имени Верховного Совета Республики Хакасия лишь в случаях, если он официально уполномочен выражать мнение Верховного Совета Республики Хакасия.

4.4. Депутат вправе публично выступать вне Верховного Совета Республики Хакасия со своим личным мнением, специально оговорив при этом, что это его личное мнение.

5. Правила депутатской этики во взаимоотношениях депутата с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами

5.1. Депутат не вправе использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5.2. Депутат не может использовать предоставленную ему государственными органами и должностными лицами официальную информацию для приобретения личной выгоды.

5.3. Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с осуществлением депутатских полномочий, если эти сведения:

  • составляют государственную, коммерческую или служебную тайну;
  • относятся к личной жизни избирателя или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения;
  • касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях.
  • 5.4. Депутат не вправе использовать свой статус для рекламы деятельности каких-либо организаций.

    5.5. Депутат может использовать официальные бланки только для осуществления депутатских полномочий.

    6. Финансовые и имущественные требования к депутатам

    6.1. Не допускается получение депутатом от лиц или организаций каких-либо услуг, льгот и привилегий, если они не входят в перечень льгот, предоставленных депутату на законном основании.

    6.2. Для возмещения расходов, связанных с выполнением депутатских полномочий, депутат вправе использовать только официально выделенные и личные средства.

    6.3. Депутаты при осуществлении депутатской деятельности не должны совершать действий, связанных с влиянием каких-либо частных имущественных и финансовых интересов.

    7. Ответственность депутата за нарушение настоящих Правил

    7.1. Депутат несет ответственность за нарушение настоящих Правил перед Верховным Советом Республики Хакасия.

    7.2. За нарушение настоящих Правил Верховный Совет Республики Хакасия на закрытом заседании вправе применить следующие меры воздействия в отношении депутата:

  • рекомендовать депутату принести публичные извинения на заседании Верховного Совета Республики Хакасия, комитета или комиссии, фракции либо через средства массовой информации;
  • огласить на заседании Верховного Совета Республики Хакасия факты, связанные с нарушением депутатом настоящих Правил;
  • объявить депутату на заседании Верховного Совета Республики Хакасия публичное замечание;
  • информировать избирателей через средства массовой информации о фактах, связанных с нарушением депутатом настоящих Правил;
  • направить материалы проверки в правоохранительные органы в случаях, если в действиях депутата имеют место признаки правонарушения.
  • 7.3. Верховный Совет Республики Хакасия может по своей инициативе рассматривать вопросы нарушения депутатом настоящих Правил, если эти вопросы не требуют проведения проверки. В случае проведения проверки вопрос о нарушении депутатом настоящих Правил для предварительного рассмотрения передается в мандатную комиссию и по вопросам депутатской этики Верховного Совета Республики Хакасия (далее — комиссия).

    8. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с нарушением депутатом настоящих Правил

    8.1. Поводом для рассмотрения вопроса о нарушении настоящих Правил являются:

  • письменное обращение депутата (группы депутатов), депутатских фракций в Верховном Совете Республики Хакасия, председателя комитета или комиссии Верховного Совета Республики Хакасия, Председателя Правительства Республики Хакасия или его заместителей;
  • письменное обращение гражданина (группы граждан), общественного объединения, юридического лица, должностного лица, сотрудника Аппарата Верховного Совета Республики Хакасия, иного лица, правоохранительных органов, а также факты, отраженные средствами массовой информации.
  • Допускается одновременное рассмотрение нескольких обращений о нарушении настоящих Правил одним и тем же депутатом.

    8.2. Предварительное рассмотрение обращения о нарушении депутатом настоящих Правил осуществляется комиссией.

    8.3. Предварительное рассмотрение комиссией вопроса, связанного с нарушением депутатом настоящих Правил, осуществляется не позднее 30 дней со дня получения соответствующего обращения.

    8.4. Комиссия вправе принять решение о предварительном рассмотрении вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил на закрытом заседании.

    8.5. На заседание комиссии по рассмотрению обращения приглашается депутат, действия которого являются предметом рассмотрения, заявители и другие лица, информация которых может помочь выяснению всех необходимых обстоятельств и принятию объективного решения. Отсутствие указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте заседания комиссии, не препятствует рассмотрению вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил по существу.

    8.6. По итогам рассмотрения обращения комиссия может принять одно из следующих решений:

  • о нарушении депутатом настоящих Правил с рекомендацией Верховному Совету Республики Хакасия применить к депутату конкретную меру (меры) воздействия из числа указанных в пункте 7.2 настоящих Правил;
  • об отсутствии в действиях депутата нарушения настоящих Правил.
  • 8.7. Комиссия сообщает автору обращения о принятом решении. Автор обращения может обжаловать решение комиссии в Верховный Совет Республики Хакасия.

    8.8. Отзыв обращения его автором является основанием для прекращения процедуры рассмотрения вопроса о нарушении депутатом настоящих Правил.

    Официальный сайт Верховного Совета Республики Хакасия, версия для мобильных устройств

    655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, д. 67

    www.vskhakasia.ru

    Хроника событий политического кризиса осени 1993 года в России

    Длившееся с момента распада СССР противостояние двух ветвей российской власти — исполнительной в лице президента России Бориса Ельцина и законодательной в лице парламента — Верховного Совета (ВС) РСФСР, возглавляемого Русланом Хасбулатовым, вокруг темпов реформ и методов строительства нового государства, 3‑4 октября 1993 года перешло в вооруженное столкновение и окончилось танковым обстрелом резиденции парламента — Дома Советов (Белого дома).

    Согласно заключению комиссии Государственной Думы по дополнительному изучению и анализу событий, происходивших в городе Москве 21 сентября — 5 октября 1993 года, исходной причиной событий и их тяжких последствий явилась подготовка и издание президентом РФ Борисом Ельциным указа от 21 сентября №1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации», озвученного в его телевизионном обращении к гражданам России 21 сентября 1993 года в 20.00. Подписывая указ, Ельцин ссылался на невозможность продолжения сотрудничества с законодательной властью, ставшей, по мнению президента РФ, в условиях экономического кризиса препятствием на пути экономических реформ и превращение Верховного Совета в «штаб неконструктивной оппозиции», занимающийся политической борьбой.

    В подготовленном главой государства указе предписывалось прервать осуществление Съездом народных депутатов и Верховным Советом РФ законодательной, распорядительной и контрольной функций, не созывать съезд народных депутатов, а также прекратить полномочия народных депутатов Российской Федерации.

    Через час после телевизионного обращения Ельцина председатель Верховного Совета Руслан Хасбулатов выступил на экстренном совещании депутатов в Белом доме, где квалифицировал действия Ельцина как государственный переворот.

    В тот же день в 22.00 на экстренном заседании президиума ВС было принято постановление «О немедленном прекращении полномочий Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина».

    В эти же часы началось экстренное заседание Конституционного суда (КС) под председательством Валерия Зорькина. Суд вынес заключение, что данный указ нарушает Конституцию в двенадцати пунктах и является основанием для отрешения президента Ельцина от должности. После того, как заключение КС было доставлено в Верховный Совет, тот, продолжая своё заседание, принял постановление о возложении исполнения полномочий президента на вице‑президента Александра Руцкого.

    23 сентября в 22.00 в здании ВС открылся внеочередной (чрезвычайный) Х cъезд народных депутатов. По распоряжению правительства в здании были отключены телефонная связь и электричество. Участники съезда проголосовали за прекращение полномочий Ельцина и поручили исполнять обязанности президента вице‑президенту Александру Руцкому. Съезд назначил основных «силовых министров» — Виктора Баранникова, Владислава Ачалова и Андрея Дунаева.
    Для охраны здания ВС из числа добровольцев были сформированы дополнительные охранные подразделения, членам которых, по специальному разрешению, выдавалось огнестрельное оружие, принадлежавшее Департаменту охраны ВС.

    27 сентября здание Верховного Совета было окружено сплошным кольцом оцепления из сотрудников милиции и военнослужащих внутренних войск, вокруг здания было установлено заграждение из колючей проволоки. Пропуск людей, транспортных средств (включая машины «скорой помощи»), продовольствия и медикаментов внутрь зоны оцепления был фактически прекращен.

    29 сентября президент Ельцин и председатель правительства Черномырдин потребовали от Хасбулатова и Руцкого до 4 октября вывести из Белого дома людей и сдать оружие.

    1 октября в Свято‑Даниловом монастыре при посредничестве патриарха Алексия II начались переговоры между представителями правительств России и Москвы и Верховного Совета. В здании Верховного Совета было включено электричество, начала поступать вода.

    Ночью в мэрии был подписан протокол о поэтапном «снятии остроты противостояния», ставший результатом переговоров.

    2 октября в 13.00 на Смоленской площади Москвы начался митинг сторонников ВС. Произошли столкновения демонстрантов с милицией и ОМОНом. В ходе беспорядков на несколько часов оказалось перекрытым Садовое кольцо у здания МИД.

    3 октября конфликт приобрел лавинообразный характер. Митинг оппозиции, начавшийся в 14.00 на Октябрьской площади, собрал десятки тысяч человек. Прорвав заслоны ОМОНа, участники митинга двинулись к Белому дому и разблокировали его.

    Около 16.00 Александр Руцкой с балкона призвал взять штурмом мэрию и «Останкино».

    К 17.00 демонстранты штурмом взяли несколько этажей здания мэрии. При прорыве оцепления в районе мэрии города Москвы сотрудники милиции применили против демонстрантов огнестрельное оружие на поражение.

    Около 19.00 начался штурм Останкинского телецентра. В 19.40 все телеканалы прервали передачи. После небольшого перерыва в эфир вышел второй канал, работавший из резервной студии. Попытка демонстрантов взять телецентр не увенчалась успехом.

    В 22.00 по телевидению был передан указ Бориса Ельцина о введении в Москве чрезвычайного положения и об освобождении Руцкого от обязанностей вице‑президента РФ. Начался ввод войск в Москву.

    4 октября в 7.30 началась операция по зачистке Белого дома. Стреляли из крупнокалиберного оружия. Около 10.00 танки начали обстрел здания ВС, вызвав там пожар.

    Около 13.00 начался выход защитников ВС, из здания парламента стали выносить раненых.

    Около 18.00 защитники Белого дома заявили о прекращении сопротивления. Александр Руцкой, Руслан Хасбулатов и другие руководители вооруженного сопротивления сторонников Верховного Совета были арестованы.

    В 19.30 группой «Альфа» были взяты под охрану и эвакуированы из здания 1700 журналистов, сотрудников аппарата ВС, жителей города и депутатов.

    Спустя несколько месяцев Государственная дума объявила политическую амнистию участникам событий сентября‑октября 1993 года.

    Согласно выводам Комиссии Госдумы, по приближенной оценке в ходе событий 21 сентября — 5 октября 1993 года были убиты или скончались от полученных ранений около 200 и получили ранения или иные телесные повреждения различной степени тяжести не менее 1000 человек.

    В результате трагических событий 3-4 октября 1993 года в Москве Съезд народных депутатов и Верховный Совет РФ были ликвидированы. До избрания Федерального Собрания и принятия новой Конституции в РФ устанавливалось прямое президентское правление. Указом от 7 октября 1993 года «О правовом регулировании в период поэтапной конституционной реформы в РФ» президент установил, что до начала работы Федерального Собрания вопросы бюджетно‑финансового характера, земельной реформы, собственности, госслужбы и социальной занятости населения, ранее решаемые съездом народных депутатов РФ, теперь осуществляются президентом РФ. Другим указом от 7 октября «О Конституционном Суде РФ» президент фактически упразднил этот орган. Также Борис Ельцин издал ряд указов, прекращающих деятельность представительных органов власти субъектов Федерации и местных Советов.

    12 декабря 1993 года была принята новая Конституция России, в которой такой орган государственной власти, как съезд народных депутатов, уже не упоминался.

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

    Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

    © 2018 МИА «Россия сегодня»

    Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

    Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

    Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

    Настоящий ресурс содержит материалы 18+

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • ria.ru

      Лента новостей. Верховный Совет СССР

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

      В письме должны быть указаны:

      Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      Давид Габаидзе возглавил Верховный совет Аджарии

      За кандидатуру Габаидзе проголосовало большинство депутатов законодательного органа Аджарии.

      ТБИЛИСИ, 28 ноя – Sputnik. Верховный совет Аджарской автономной республики возглавил кандидат от правящей партии «Грузинская мечта – демократическая Грузия» 36-летний Давид Габаидзе.

      Соответствующее решение было принято на первом после выборов заседании совета. За кандидатуру Габаидзе проголосовали 14 депутатов из 21.

      «На нас лежит огромная ответственность перед населением автономной республики Аджария. В последующие четыре года общество должно убедиться в эффективной работе Верховного совета. Считаю, что население должно почувствовать, что Верховный совет именно тот орган, где больше всех представлено мнение народа, воля народа, и этот орган больше всего необходим для защиты их интересов», — заявил Габаидзе.

      Габаидзе по профессии юрист. С 2014 года работал руководителем департамента по управлению человеческими ресурсами и юридическим вопросам в аппарате правительства Аджарской АР. Является автором научных статей и докторантом юридического факультета Тбилисского государственного университета.

      По итогам выборов в Верховный совет Аджарской АР правящая партия «Грузинская мечта – демократическая Грузия» получила 14 мест, оппозиционные «Единое национальное движение» — 5, «Альянс патриотов Грузии» — 1 место и «Объединенное демократическое движение» — 1 место.

      Из зарегистрированных четырех фракций у большинства будет три фракции, а у меньшинства одна фракция.

      Главные темы

      Благодаря финансовой помощи правительства Германии медведей и волков уже поселили на новой территории Тбилисского зоопарка, а теперь нужны средства для переезда остальных животных

      Sputnik Грузия рассказывает об успехах Грузии в борьбе с гепатитом С

      Жители Грузии минувшей ночью фотографировали «кровавую Луну» из разных уголков страны, в том числе из Тбилиси

      Орбита Sputnik

      Премьер-министр Армении Никол Пашинян рассказал, что в Ереване думают о Евразийском союзе и какие планы строят в отношении этой организации.

      Жительница Латвии, которая получила от банка отказ в выдаче кредита на русском языке, пожаловалась в местную националистическую газету.

      Комитет ООН по правам человека порекомендовал Литве принять меры для расследования по делу о тайной тюрьме ЦРУ на территории республики.

      Ситуация в сельском хозяйстве Эстонии становится все более серьезной из-за сильнейшей засухи — к осени важнейший сектор экономики может оказаться на грани кризиса.

      Площадь торфяных и лесных пожаров в Латвии за минувшие сутки выросла на 20%. Смотрите на видео, как белорусские спасатели ведут борьбу с огнем.

      После гибели фигуриста Дениса Тена от рук автоворов полиция проводит масштабные проверки авторынков в поисках краденых запчастей.

      В Бишкеке открылся международный фестиваль традиционной культуры и ремесел «Оймо». В центре города развернулись шатры с товарами из стран Центральной Азии.

      Высший Евразийский совет утвердил решение о предоставлении Молдове статуса наблюдателя в ЕАЭС.

      Глава Душанбе Рустам Эмомали знаком со всеми проблемными вопросами в столице, поскольку сам лично читает обращения граждан в Facebook, заявили в мэрии

      Государственный музей имени Савицкого обратился за помощью к российским специалистам, чтобы восстановить картину, пострадавшую от системы пожаротушения.

      В Баку задержан человек, перебивавший номера автомобилей, заложенных в банке в качестве обеспечения по кредиту, и затем продававший их.

      • 17:11 Спасение на море — попавших в беду иностранцев доставили на берег в Батуми
      • 15:33 Особенности работы «Мира» в Грузии и самые трендовые проекты
      • 14:52 «Кровавая Луна» над Землей — что видели жители Грузии
      • 14:17 Тбилисский зоопарк ищет деньги для обустройства своей новой территории
      • 13:21 Осенью Грузию ждут большие перемены — Иванишвили будет «перекраивать» команду
      • Все новости

        Колумнисты

        Александр Хроленко

        Екатерина Микаридзе

        Олег Дмитриев

        Русудан Кацитадзе

        Грузия глазами иностранцев

        Мультимедиа

        Вкусная Грузия

        Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

        Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

        Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

      • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
      • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
      • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
      • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
      • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
      • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
      • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
      • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
      • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
      • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
      • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
      • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
      • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
      • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
      • Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

        sputnik-georgia.ru

        Смотрите так же:

        • Беседа с детьми о правилах общения Беседа с детьми средней группы «Вежливость. Вежливые слова» Анна Шильченко Беседа с детьми средней группы «Вежливость. Вежливые слова» Цель: закреплять знания детей о том, что такое […]
        • Заявление о замене страхового свидетельства Как заменить страховое свидетельство при смене фамилии? При смене фамилии необходимо поменять свидетельство обязательного пенсионного страхования и получить новое свидетельство взамен […]
        • Виндикационный иск решение суда Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 июля 2009 г. N 64 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров о правах собственников помещений на общее имущество […]
        • Правила оплаты в банках Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA и MasterCard. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами […]
        • Возврат плитки по закону возврат плитки Без использования керамической плитки не обходится практически ни один ремонт. Ее используют для облицовки стен и полов в жилых и коммерческих помещениях. Керамическая […]
        • Порядок рассмотрения жалоб прокуратурой Прокуратура Московской области Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры регулируется Конституцией РФ, Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре […]