Водитель без стажа минск

Обучающие курсы (периодические)

Обучающие курсы для водителей автомобилей по учебной программе «Выполнение международных автомобильных перевозок грузов (пассажиров)» (код МП), аналог специализации в учреждениях профессионально-технического образования 3-37 01 52-51 01 «Водитель автомобиля (международные перевозки)»

Стоимость обучения с НДС 95,00 белорусских рублей.

Оплата за наличный расчет для физических лиц производится через систему ЕРИП.

СКИДКИ

10% – для ранее обучавшихся в Центре по этой программе

30% – по договору для корпоративных клиентов (группа не менее 8 человек в месяц)

Слушателям в период обучения предоставляется возможность приобретения учебного пособия «Международные автомобильные перевозки» (авт. И.И. Карбанович) по специальной сниженной ц ене (оплата за наличный расчет для физических лиц производится через систему ЕРИП).

График набора групп: каждый понедельник.

Продолжительность обучения: 4 дня (пн-чт), начало занятий с 9:00.

Регистрация: понедельник в 10:00, учебный класс № 213. Без предварительной записи.

При себе иметь в день регистрации:

– паспорт, вид на жительство

– копию паспорта (последние 2 страницы), вида на жительство

– водительское удостоверение, выданное в Республике Беларусь.

– копию трудовой книжки – для зачисления на курсы по перевозке пассажиров (требуется подтверждение трудового стажа не менее трех лет в качестве водителя по перевозке пассажиров согласно записям трудовой книжки либо письменное подтверждение организации о наличии необходимого стажа).

Обучение проводится в Минске, Витебске, Полоцке, Гродно, Лиде, Гомеле, Жлобине, Калинковичах, а тажке в других городах – по заявке заказчика (при группе не менее 7 человек).

Минск (017) 327-09-65 тел./факс; (029) 106-54-58

Жлобин (029) 612-30-16 Калинковичи (029) 733-53-46

Подготовка (переподготовка) водителей (работников субъектов перевозки опасных грузов) для перевозки опасных грузов (ADR)

Подготовка водителей (работников субъектов перевозки, занятых перевозкой опасных грузов) по программе подготовки водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов (ADR) проводится на основании Закона Республики Беларусь от 6 июня 2001 г. «О перевозке опасных грузов» (в ред. от 12.07.2013).

Регулярно проводим обучение водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов по базовой программе и специализированному курсу (цистерны) в Минске, Гродно, Витебске, Гомеле (разрешение Госпромнадзора № 11-1-075 РО-2014, действительно по 14.12.2019).

НА ОБУЧЕНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВОДИТЕЛИ:

– граждане Республики Беларусь или лица, имеющие вид на жительство или удостоверение беженца

– не моложе 21 года

– имеющие водительский стаж управления по категории «В», «С», «В» и «С», составами транспортных средств категорий «ВЕ» и «СЕ» не менее 3-х лет (определяется по личному заявлению или по направлению организации, обучающей работника)

– при зачислении на программу «цистерны» – имеющие свидетельство об окончании базового курса. Независимо от срока обучения по программе «цистерны» срок этого спецкурса будет равен сроку окончания базового.

График зачисления в группу на обучение по базовой программе в Минске (предварительная запись обязательна, тел. 8 017 327-09-65, 8 029 106-54-58):

Сроки обучения

базовая программа – 39,5 ч (5 дней) + проверка знаний 1 час;

цистерны – 21,5 ч (3 дня) + проверка знаний 0,5 час.

Стоимость обучения (Минск)

Сумма без НДС

НДС, %

Сумма НДС

Итого

Подготовка водителя (работника субъекта перевозки, связанного с перевозкой опасных грузов) по программе подготовки водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов (базовая программа)

Подготовка водителя (работника субъекта перевозки, связанного с перевозкой опасных грузов) по программе подготовки водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов в цистернах

* Услуги Госпромнадзора, связанные с осуществлением административной процедуры, оплачиваются отдельно на основании счета-фактуры Госпромнадзора

** Оплата за наличный расчет для физических лиц производится через систему ЕРИП

Cлушателям выдается БЕСПЛАТНО информационная карточка и практическое пособие «Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом» (авт. – В.В. Канунников, Минск, изд. Центр «БАМЭ-Экспедитор», 172 стр.), в котором рассматриваются основные требования, касающиеся классификации опасных грузов, их маркировки, организации перевозок, а также требований к транспортным средствам и лицам, занимающимся перевозкой опасных грузов.

Гомель (0232) 43-41-04; (029) 106-40-87; (029) 735-26-07

Гродно (0152) 41-96-92; (029) 652-95-61 Лида (033) 699-49-05, (029) 135-84-45

Условия обучения

Учебная программа соответствует программам подготовки водителей механических транспортных средств для выполнения перевозки опасных грузов, утвержденным постановлением МЧС от 30.04.2015 № 22. Все документы для Госпромнадзора готовят методисты.

Слушателям предоставляется компьютерный класс для закрепления усвоенного материала, методические материалы, бесплатная зона высокоскоростного интернета Wi-Fi.

Проверка знаний и сдача экзамена

По итогам прохождения подготовки Центром проводится оценка знаний работников субъектов перевозки путем проведения устного опроса либо с помощью технических средств (на компьютере).

Результаты оценки знаний оформляются протоколом оценки знаний установленной МЧС формы.

Протокол оценки знаний оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в обучающей организации, другой выдается водителю (работнику субъекта перевозки).

Протокол оценки знаний является документом, подтверждающим обучение водителя (работника субъекта перевозки) по программе подготовки работников субъектов перевозки, связанных с перевозкой опасных грузов.

После обучения в Центре водитель (работник субъекта перевозки) должен сдать экзамен в Госпромнадзоре. При сдаче экзамена пользоваться мобильными устройствами, книгами и т.п. запрещено. В экзаменационном классе ведется видеонаблюдение и аудиозапись.

При сдаче экзамена Госпромнадзором в порядке административной процедуры выдается свидетельство ADR международного образца на право перевозки опасных грузов (пластиковая карта). Срок действия свидетельства – 5 лет.

Проверка знаний (экзамен) проходит только в помещении Госпромнадзора путем компьютерного тестирования водителя. Экзаменуемый должен ответить на 25 вопросов (базовая программа) и 15 вопросов (спецкурс по цистернам) за 40 мин.

Сдача итогового экзамена в Госпромнадзоре физическими лицами, обучающимися без направления организации (оплата за свой счет), производится централизованно в установленное время (как правило, понедельник, начало экзамена в 11:00).

В день сдачи экзамена (понедельник) работник Центра сопровождает группу в экзаменационную комиссию Госпромнадзора.

Экзамен проводится с использованием компьютерной программы «Экзамен».

Дополнительная информация по подготовке (переподготовке) водителей (работников субъектов перевозки опасных грузов) для перевозки опасных грузов (ADR) по ссылке http://www.baif.by/vidy-obucheniya/kursy-voditelei-opasnih-gruzov/

Обучение для индивидуальных предпринимателей

Для специалистов в сфере «Транспортная деятельность» (повышение квалификации на базе среднего специального и высшего образования)

Транспортно-экспедиционная деятельность (экспедитор транспортный)

Дополнительное обучение на профкомпетентность специалиста, ответственного за организацию и выполнение автомобильных перевозок грузов (пассажиров) (для выполнения лицензионного требования)

Подготовка и переподготовка специалиста, ответственного по вопросам безопасности при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом классов 2,3, 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 8, 9.

Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению (инструктор учебного автомобиля)

Оплату можно произвести через интернет. Например, по данной ссылке. После проведения платежа квитанцию следует распечатать и предъявить методисту

Обучение проводится в Минске (ул. Первомайская, 14, методический кабинет для оформления на обучение, учебные классы 213, 415, 419), Витебске, Полоцке, Гродно, Лиде, Гомеле, Жлобине, Калинковичах, а тажке в других городах – по заявке заказчика (при группе не менее 7 человек).

Витебск (0212) 55-01-09; (029) 106-62-74; (029) 760-86-21

Жлобин (029) 612-30-16

Калинковичи (029) 733-53-46

Гродно (0152) 41-96-92; (029) 652-95-61

Лида (033) 699-49-05, (029) 135-84-45

ВНИМАНИЕ! Оказание платных услуг в сфере образования осуществляется на основании договоров, типовые формы которых утверждены постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99

www.baif.by

Курсы водителей-международников

Курсы водителей-международников пользуются большой популярностью среди дальнобойщиков, проработавших несколько лет в грузоперевозках. Но даже такой интерес к профессии не снижает нехватки профессиональных кадров из-за высокой сложности работы и высоких требований.

Преимущества и сложности профессии водителя международника

Водитель международных перевозок – это профессия высокооплачиваемая, привлекающая многих. Но и она имеет свои недостатки, как и преимущества.

Недостатки:

  • повышенная ответственность — стоимость одного автопоезда варьируется 100 — 300 тысяч евро, а стоимость груза – не менее 300 тысяч евро;
  • повышенный уровень стресса;
  • напряженный режим работы.
  • Преимущества:

  • высокая оплата труда;
  • низкая конкуренция и дефицит квалифицированных кадров;
  • путешествия по разным странам.
  • Дальнобойщик международных перевозок – кто он?

    Водитель-международник – это водитель транспортного средства, который имеет подтвержденную документально квалификацию, права с открытыми категориями.

    Водитель не может быть моложе 18 лет и должен иметь более двух лет стажа и документ, подтверждающим профессиональную квалификацию. Грузоперевозки в автопоездах или составах осуществляются при помощи транспортных средств категории «BE» и «CE», а водитель не может быть младше 21 года, получить квалификацию водителя-международника, иметь стаж от двух лет.

    Требования к слушателю

    Водитель, который хочет получить квалификацию международника, должен соответствовать ряду требований требованиям:

  • получить права со всеми открытыми категориями («В», «С», «ВЕ» или «СЕ»);
  • иметь более двух лет профессионального стажа грузоперевозок с записями в трудовой книжке;
  • быть старше 21 года;
  • обладать хорошим здоровьем;
  • понимать механику автомобиля и обладать знаниями и навыками ремонта;
  • хорошо ориентироваться на местности;
  • отличаться повышенной стрессоустойчивостью.
  • Особенности учебного курса

    Водители-международники должны пройти обучающий курс на базе учебного центра, в котором изучают:

  • нормы перевозки грузов;
  • нормативы пассажирских перевозок;
  • современные автомобильные технологии;
  • законодательную базу и нормативно-правовые акты;
  • основы логистики;
  • получают практические навыки;
  • классификации грузов, правила перевозок;
  • сферу охраны труда.
  • После завершения обучения, водитель должен сдать экзамены и получить лицензию международного водителя. Действительна она в течении 5 лет и соответствует всем международным стандартам. При активной трудовой деятельности эта лицензия просто продлевается.

    После получения аттестата, водитель совершает три поездки в паре с другим, более опытным водителем (если у него нет опыта международных перевозок), а потом может ездить самостоятельно.

    Навыки водителя международника

    Водитель-международник для эффективной трудовой деятельности должен обладать рядом навыков и определенной базой знаний, в частности:

  • хорошо знать правовую базу;
  • понимать основы организации международных перевозок;
  • изучить положения Конвенций КДПГ, МДП, АТА, ЕСТР;
  • знать классификацию всех грузов, стандарты их перевозок;
  • уметь читать техническую документацию и применять ее на практике;
  • иметь навыки ремонта транспорта;
  • правильно составлять и заполнять документы;
  • закреплять грузы для надежной перевозки;
  • знать правила таможенного контроля.
  • Занятия проводятся как в группе, так и индивидуально. Обучение проводится как на базе учреждения образования, так и на базе организации — заказчика в любом регионе Беларуси.

    По окончании курсов выдается свидетельство водителя-международника и справка об обучении.

    Требования к водителям для зачисления в учебную группу

    граждане Республики Беларусь или лица, имеющие вид на жительство или удостоверение беженца.

    leskadr.by

    Похожие статьи

    Развозка продукции

    Перевозки товаров

    Перевозка фурами

    А.М. Сумец,

    Мотивация и Стимулирование Работы Водителей-экспедиторов

    Проблема мотивации и стимулирования работы водителей-экспедиторов порождена сегодня не желанием водителя «вырвать побольше зарплату», а несколько иными причинами, которые исходят в основе своей от управленческого звена. Многие менеджеры вместо того, чтобы думать о решении проблемы, занимаются, по большому счету, формализацией и штрафным прайс-листом, которым постоянно пугают водителей. Часть менеджеров в своей деятельности видит основную задачу – угодить директору, вместо того, чтобы реально заниматься вопросом стимулирования водителей и экспедиторов.

    Проблема мотивации труда водителей-экспедиторов не надуманная. Об этом свидетельствуют и результаты проведенного журналом «Логистика: проблемы и решения» блиц-опроса экспертов [1]. Выполненное анкетирование водителей, занимающихся доставкой грузов и исполняющих параллельно обязанности экспедитора, показало, что 72,6% респондентов не довольны своей зарплатой, считают ее заниженной, 18,3% – зарплатой также недовольны, но имеют свой прямой ответ: «Спасибо, что хоть такую платят!», а остальные 9,1% – согласны с таким уровнем заработной платы. Российский Интеренет-сайт «Форум по управлению персоналом» (http://www.lobanov-logist.ru/) сигнализирует: «Уважаемые коллеги, есть проблема: в огромных количествах увольняются водители-экспедиторы по доставке. Опрос показал: работа физически тяжелая, клиентов много и они хамят, пробки на дорогах и т.д.».

    Таким образом, все выше описанное свидетельствует о высокой проблемности вопроса мотивации труда водителей-экспедиторов.

    Для решения обозначенной проблемы участники «форума» предлагают различные подходы. Укажем на более интересные из них.

    1. «Стимул в виде повышения заработной платы уже не работает! На первый план должны выходить новые – забытые старые стимулы: надёжность, уважение, микроклимат, порядок, и др.»
    2. «Внедрить систему стимулирования, которая будет включать:
    3. доплату за машину (чем новее, тем больше);
    4. почасовую оплату;
    5. премию за победу в соревновании (по количеству выполненных заявок от клиента и по внутренним заявкам).
      • так называемые подъемные (плата с каждого этажа доставки);
      • доплата за ведение необходимой документации».
      1. «Необходимо передавать автомобиль водителю по договору в лизинг с гарантированным правом выкупа за четверть стоимости, а потом этих водителей оставлять работать в компании со своей машиной, но на других условиях аутсорсинга». (Автор предложения утверждает, что «Эффект изумительный – машины перестают ломаться почему-то, а затраты на ремонт и техническое обслуживание сокращаются в 2–3 раза …).
      2. «Видимо настал период в стране, когда деньги уже не стимулируют. Поэтому при приеме на работу необходимо знакомить кандидатов с системой продвижения, которая может в себя включать:
        • а) систему обучения / адаптации;
        • б) систему продвижения в менеджеры транспортных отделов;
        • в) возможность продвижения в экспедиторы с других служб и отделов компании, например, со склада.
        • Такая система показывает кандидату отношение компании к своим сотрудникам в различных проявлениях и, кроме того, возможности профессионального развития …».

        • «Необходимо замотивировать водителей-экспедиторов на валовый оборот товара, доставленного покупателям и внутренним клиентам, минус возвратные накладные».
        • «Нужно решить, как ты хочешь мотивировать и что (к примеру, доставку в точно заданное время методом кнута или доставку продукта как можно быстрее методом пряника); установить, как ты сможешь отслеживать показатели деятельности водителей (как будешь собирать и отслеживать данные); убедиться, что эта система водителям понятна и имеет ли смысл она вообще. Мотивировать нужно каждого индивидуально – в зависимости от возможностей каждого. Возможности нужно оценить как с точки зрения грузоподьемности, так и с других параметров, к примеру, маршруты по которым они ездят – наличие пробок и других препятствий».

      На практике в каждой организации система мотивации и стимулирования имеет свою специфику и направленность. Поэтому менеджеры среднего и высшего управленческого звеньев пытаются выстроить иерархию целей и способов их достижения в рамках своей организации (табл. 1).

      Результаты аналитического обзора публикуемых материалов по вопросу мотивации водителей

      Место работы, должность

      Анализ приведенных в табл. 1 рекомендаций по формированию системы мотивации и стимулирования (СМиС) работы водителей, занимающихся доставкой грузов клиентам, не дает однозначного ответа на вопрос: «С чего же надо начать разработку системы мотивации водителей-экспедиторов, если грузоподъемности у автомобилей различные, если маршруты следования автомобилей меняются каждый день в зависимости от поступивших заказов на доставку?». Всем известно – то, что подходит и достаточно хорошо «работает» в одной организации, не может быть использовано в другой, за редким исключением.

      Учитывая довольно разнополюсные взгляды специалистов на решение проблемы мотивации и стимулирования работы водителей, я попытаюсь обобщить выше представленную информацию и выделить то общее, что может стать полезным для разработки СМиС работы персонала.

      Первое, что можно посоветовать новичкам транспортного бизнеса в плане работы с водителями-экспедиторами, это ознакомится с «Положением о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов» (например, обратится по электронному адресу: http://www.hr-portal.ru/doki/polozhenie-o-denezhnom-voznagrazhdenii-za-trud-voditelei-ekspeditorov).

      Второе, обратится к накопленному опыту работы транспортно-экспедиционных компаний и специализированных автотранспортных предприятий по организации оплаты труда водителей-экспедиторов, который позволяет выделить четыре подхода – функциональный, «управление по целям», редизайн (перепроектирование) организационной структуры и функций работников, составление мотивирующих оценок (рейтингов).

      Одним из «старожилов» в теории мотивации считается функциональный подход. Такой подход заставляет персонал хорошо исполнять функции, но не ориентирует па достижение высокого результата. А ведь именно результативность – мера успеха бизнеса. К тому же, в большинстве случаев действия на предприятии не ограничива­ются рамками одного подразделения. Службы взаимодейству­ют, передают работу друг другу по этапам. И зачастую на взаи­модействие между подразделениями уходит больше времени, чем на выполнение собственно работы, так как представители одного подразделения никак не заинтересованы в эффективном сотрудничестве с представителями соседнего. Это порождает различного рода разногласия, в которых забываются общие ин­тересы. Зато горячо отстаиваются интересы собственные. Конфликт интересов – еще одна большая проблема, по­рождаемая природой функциональной организации труда.

      Вторым подходом к мотивации сотрудников (кстати, он считается одним из наиболее распространенных подходов) считается управление «по целям». Этот подход применяют се­годня в той или иной форме примерно 50% крупных западных корпораций [2]. Ключевой момент здесь – гармонизация потребностей работников и организационных целей. Основными элемен­тами управления «по целям» являются постановка цели, пла­нирование мероприятий, самоконтроль (предусматривающий корректирующие воздействия), регулярный пересмотр (при котором оцениваются степень достижения целей и общая ре­зультативность). Оценка общей результативности труда в ходе регулярного пересмотра служит усилению мотивации работни­ков через последующее их обучение и развитие, а также плани­рование служебного роста.

      Третьим известным способом мотивации является редизайн (перепроектирование) организационной структуры и функций работников, то есть, выполняемого ими труда.

      Критерием содержательного труда является то, что работник отвечает за результат своей деятельности, считает, что он выполняет важную, достойную работу, получает от менеджера информацию относительно результатов своего труда, имеет возможность для дополнитель­ного профессионального обучения, а также может о некоторой степени контролировать условия собственного труда. Вместе с тем особый интерес представляют способы мотивации, не тре­бующие структурно-функциональных изменений, подобных ор­ганизационному редизайну.

      Следует знать, что, мотивируя водителя-экспедитора, приходится иметь дело с двумя главными типами вознаграждения: внутренним и внешним. Внутреннее вознаграждение дает сама работа (чувство до­стижения результата, содержательности и значимости вы­полняемой работы, самоуважения). Наиболее простой способ обеспечения внутреннего вознаграждения – создание соответ­ствующих условий труда и точная постановка задачи. Внешнее вознаграждение – это такой тип вознаграждения, который чаше всего приходит в голову, когда слышишь слово «вознагражде­ние». Внешнее вознаграждение возникает не от самой работы, а дается организацией (повышение зарплаты, продвижение по службе, символы служебного статуса и престижа), Чтобы опре­делить, как и в каких пропорциях нужно применять внутренние и внешние вознаграждения в целях мотивации, администрация должна установить, каковы потребности ее работников.

      Самым распространенным и наиболее эффективным спо­собом мотивации водителей-экспедиторов является оплата их труда в зависимости от выбранных критериев. Известны следу­ющие основные формы оплаты: повременная, сдельная, оплата участия в прибылях. Наибольшую численность в профессио­нальном составе службы доставки имеют водители. Поэтому первостепенное значение придается рациональной системе оплаты именно этих категорий работников.

      Анализ результатов обсуждения проблемы мотивации работы водителей-экспедиторов, представленных на «Форуме по управлению персоналом» и мнений руководителей (табл. 1) позволяет указать, что последняя может быть решена за счет:

      – стимулирования участия водителей в доходах фирмы. Такая форма оплаты распространена в специализированных предприятиях, оказывающих транспортные услуги по заказам на коммерческой основе;

      – установления оклада в зависимости от стажа работы в фирме. Оплата вновь принятому водителю устанавливается на некотором базовом уровне, и далее осуществляется плавный рост зарплаты (чаше ежемесячно па 5-10%) до некоторого предельного уровня и за­висимости от класса автомобиля;

      – оплаты в зависимости от отработанного времени. Нор­мативной продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю соответствует базовый уровень оплаты. Корректировка оплаты производится пропорционально отработанному времени;

      – оплаты в зависимости от показателей работы.

      Иногда оплата водителей производится в зависимости от стоимости перевозимого груза (объема продаж компании). Объем продаж – один из наиболее важных показателей в бизне­се, но стоимость перевозимого груза не отражает затраты труда водителей.

      При разработке СМиС работы водителей-экспедиторов рекомендуется стремиться к тому, чтобы заработная плата последних основывалась на показателях, которые отражают:

    6. вклад в достижение общих результатов фирмы:
    7. количественные показатели (объем выполненной ра­боты);
    8. качественные показатели;
    9. напряженность трудовых операций и величину трудо­затрат.
    10. В Польше, например, транспортные компании активно вне­дряют системы мотивирующих оценок (рейтинги) как эффек­тивный финансовый и нефинансовый мотиватор. Схема функционирования такой системы следующая. Сначала выявляются конкретные составляющие успешного результата. Среди них выделяются такие компоненты, как качество обслуживания клиентов-заказчиков, количество повторных об­ращений клиентов-заказчиков к данному сотруднику и т.д. На основе выделенных компонентов формулируются соответствующие крите­рии успешной профессиональной деятельности каждого водителя либо конкретного сотрудника, которые в дальнейшем и служат основой для мотивирующих оценок [2].

      По итогам оценки каждого сотрудника составляется сводная таблица оценок по всем выделенным критериям. На основа­нии данных таблицы вычисляется текущий рейтинг сотрудни­ков. Центральное место в системе мотивации занимает инфор­мирование сотрудников об их текущем рейтинге. Именно такая «обратная связь» служит главным источником мотивирования работников, поскольку создаст условия для соревнования и здоровой конкуренции.

      В заключение следует отметить, что построение СМиС труда водителей-экспедиторов является задачей специфической, системной, а поэтому сложной. Здесь необходимо оценивать достаточно большое количество факторов различного происхождения: психологических, моральных, технических, технологических и даже климатических, то есть, природных. Поэтому однозначных рекомендаций касательно того, какой подход следует использовать в построении СМиС работы водителей-экспедиторов дать затруднительно. Вся ответственность за решение проблемы ложится на менеджеров среднего и высшего звена. Только от их эрудиции, знаний, опыта, гибкости и управленческого таланта зависит результативность работы водителей-экспедиторов.

      Литература

      1. Экспедирование: основные проблемы и роль в современной украинской логистике» / Материалы блиц-опроса экспертов // Логистика : проблемы и решения. – 2011. –№4. –С. 12–22.

      2. Черновалов А.В. Логистика: современный практический опыт. –Минск: Изд-во Гревцова, 2008. –296 с.

      logisticstime.com

      Работа за рубежом без знания языка — возможно ли?

      Вряд ли нужно долго расписывать, какие возможности предоставляет даже временная работа за рубежом. Очевидно, что даже краткий опыт полного погружения в реальную жизнь за границей станет не только способом основательно пополнить свой кошелек, но и отличным опытом. Кроме того, что особенно важно в свете иммиграции, даже месяц, проведенный в стране на правах рабочего человека, подчас становится неплохим «бонусом» при прохождении собеседования, на котором решится вопрос о получении ВНЖ. Однако на пути получения вожделенной работы в США или Европе стоит немало препятствий. И прежде всего это — незнание (слабое знание) языка страны, куда вы собрались.

      Можно ли вообще работать за границей без знания языка?

      Да, можно. Это подтверждают хотя бы студенческие программы вроде Work and Travel — знание английского вроде бы и нужно, а на деле — определенный разговорный минимум (Май нэйм из Ваня, Ай эм фром Рашэн) быстро набирается на коротких курсах и в первые же дни.Разумеется, нужно понимать, что такое место работы будет:

    11. Временным (по крайней мере такой статус будет у него поначалу). В дальнейшем, если себя покажете — можно пойти на повышение и благодаря полностью официальному долговременному трудоустройству получить ПМЖ.
    12. Не всегда 100% официальным. Об этом аспекте проблемы ниже.
    13. Не требующим общения с клиентами.

    Существует достаточно большое количество рабочих мест, где требуются минимальные знания языка

    Самые распространенные вакансии, на которые устраиваются гости из СНГ — это работа на стройках, сборе урожая, уборке улиц и помещений и т.д. Впрочем, из этого правила бывают исключения, многие девушки, не сильно поднаторевшие в английском, без проблем устраиваются горничными или даже администраторами на летний сезон в гостиницах Америки или Австралии.

    Чего нужно опасаться при трудоустройстве на работу за рубежом (в т.ч. Европе)?

    Основная проблема заключается в том, что обычно очень сложно взять и поехать куда-то на заработки без чьей-то помощи. Конечный работодатель на другом краю планеты вряд ли будет заботиться об удобстве вашего проезда и утрясании бюрократических формальностей. Этим занимаются специальные фирмы, некоторые из них предоставляют и иммиграционные услуги, а также услуги по получению образования. Других вариантов, кроме обращения в такие компании, в общем-то и нет (исключение — специальные студенческие программы обмена, но это другой разговор).

    Все двери мира открыты перед вами

    Поэтому главная опасность в ходе возможного трудоустройства — напороться на фирму-мошенника. Например, она может просто обмануть вас при расчетах, удержав лишнее. Или предоставить худшие условия, нежели было обещано.Особо ситуация усугубляется, если на месте вас оформляют незаконно (или вообще не оформляют) — тогда вы становитесь как бы соучастником, а не только пострадавшим — а это означает, что обращение в правоохранительные органы будет затруднено (тем более — без знания местного языка). Каков выход? Правильно — в выборе хорошей фирмы. Подробно — в статье по ссылке, а здесь укажем лишь, что идеальный вариант — отношения с компанией, в которую уже успешно обращались ваши знакомые.

    Ищите, пробуйте и верьте в свои силы — кто хочет, тот всегда сможет найти работу по душе и за рубежом.

    evroportal.ru

    Смотрите так же:

    • Состав налогов рф Состав налоговой системы Налоговую систему РФ составляют 13 налогов и два сбора (госпошлина – это по своим признакам сбор), в том числе федеральных – 10, региональных – 3, местных – 2. […]
    • Пусть говорят адвокаты Адвокат Трещев: биография и личная жизнь Обращаясь к адвокату, ищут правозащитника и деликатного психолога в одном лице. Попавшие в беду обращаются за юридической и моральной помощью. […]
    • Как выглядит расписка за долг Правила проведения растаможки автомобиля Как растаможить автомобиль? Данным вопросом интересуются многие автолюбители, которые планируют приобрести новый или поддержанный автомобиль за […]
    • Пьянство статьи ук Законно избавляемся от соседей пьяниц и дебоширов: образцы заявления участковому и коллективной жалобы Жизнь в многоквартирном доме сопряжена с некоторыми неудобствами в виде неадекватных […]
    • Пособия до 3 лет в соцзащите Продлят ли пособие по уходу за ребенком до 3 лет малоимущим В 2015 году Премьер-министр РФ дал поручение Правительству рассмотреть возможность введения с 2016 года социальных выплат […]
    • Закон о жилище военнослужащих Жилье для военнослужащих Статья 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее – Закон о статусе военнослужащих) предусматривает, что право на жилье […]