Волгоград гаражи налог

Налоговое бремя. Что на даче нужно регистрировать и кому положены льготы?

Кроме дома на любом дачном участке найдутся и другие строения. Облагаются ли они налогом? На вопросы читателей отвечает первый заместитель председателя Московской областной Думы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин.

За что не платим?

Построили на участ­ке баню. Надо ли её регистрировать и платить за неё налог?

Андрей Кузьмин, Тула

В рамках действия «дачной амнистии» по декларации (с 1 января 2017 г. – с оформлением технического плана) можно зарегистрировать любую капитальную постройку, находящуюся на дачном или садовом участке: как жилой или садовый дом, так и вспомогательное строение – баню, летнюю кухню.

Все зарегистрированные постройки облагаются налогом на имущество физических лиц. Это местный налог, средства от которого сельские и городские поселения направляют на развитие инфраструктуры: дороги местного значения, больницы и пр. Предельные ставки установлены на федеральном уровне Налоговым кодексом, статья 406 (см. табл.).

Налоговым кодексом предусмотрены федеральные льготы – всего 15 льготных категорий. Так, пенсионеры не платят налог на имущество за 1 жилой или садовый дом независимо от площади, а также за 1 хозпостройку, не превышающую 50 м². Также всем гражданам предоставляется налоговый вычет: на 50 м² площади в 1 доме налог не начисляется. Таким образом, если вы владелец жилого дома площадью 70 м² и пенсионер, то полностью освобождаетесь от налога, в то время как любой владелец, не имеющий льгот, будет платить налог только с 20 м².

Не облагаются налогом некапитальные строения – колодцы, заборы, теплицы, навесы, беседки. Если такие объекты по ошибке попали в Реестр неузаконенных домов и строений, то для их исключения достаточно позвонить на «горячую линию» в БТИ (телефон «горячей линии»: +7 (495) 780-17-86) или отправить сообщение на электронную почту (mobti@mobti.ru).

ПРИМЕР. Площадь среднего дачного дома в Московской области – 100 м², а облагаемая налогом рассчитывается: 100–50 = 50 м². Средний налог на строения – около 3 тыс. руб. в год. Это посильно для работающих граждан.

www.aif.ru

Волгоград гаражи налог

Автоматизация учетной и финансовой деятельности в ЖКХ на базе знакомых инструментов «1С:Бухгалтерия»

Отраслевое решение «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» разработано на основе типовой конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0 и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие 8», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования.

В решении реализованы специфические для ЖКХ бизнес-процессы, учтены актуальные требования нормативно-правовых актов и контролирующих органов. Расчет квартплаты и коммунальных услуг, формирование квитанций и отчетов, учет зданий и коммунальной инфраструктуры, подомовой учет, работа с должниками в ЖКХ, паспортный учет и множество других повседневных задач решается быстро и эффективно. Универсальность и гибкость настроек позволяет использовать эту программу расчета квартплаты, коммунальных услуг и ведения бухгалтерского учета в ЖКХ во всех регионах России.

Программный продукт содержит несколько базовых подсистем, тесно взаимосвязанных друг с другом и обеспечивающих автоматизацию основных направлений деятельности предприятий ЖКХ.

В программе «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» все автоматические расчеты производятся согласно действующим Постановлениям Правительства РФ №№ 354, 344. Это гарантирует корректность учётной и расчётной информации.

Наиболее важной частью программного продукта является подсистема работы расчетного отдела, предназначенная для автоматизации учета начислений по квартплате и коммунальным услугам и имеющая следующие возможности:

  • расчет услуг ЖКХ различными способами:
    • по площади (общей, жилой, отапливаемой, дополнительной и другой);
    • по количеству жильцов (прописанных, проживающих и других);
    • фиксированным тарифам (в целом на лицевой счет, фиксированная сумма и другим);
    • в зависимости от дополнительных объектов расчета (парковки, гаражи, личный транспорт, водопой животных, подсобное хозяйство и другие);
    • по нормативам потребления;
    • в соответствии с правилами, настроенными пользователем;
    • расчет квартплаты и коммунальных услуг по приборам учета: индивидуальным, многотарифным (например, счетчики электроэнергии «день-ночь»), общедомовым;
    • расчет услуг с учетом изменения тарифов, нормативов потребления, состава жильцов в течение расчетного периода;
    • возможность гибкой настройки учетов нормативов потребления (фиксированным нормативам, по типу благоустройства, этажности и другие);
    • гибкая настройка льгот:
      • учет периода действия льготы;
      • регистрация льготы по физическому лицу и лицевому счету;
      • гибкая настройка способа расчета льготы в разрезе услуг;
      • возможность предоставления нескольких льгот по одному лицевому счету, одному льготнику;
      • возможность расчета денежных компенсаций («монетизация льгот»);
      • автоматические перерасчеты квартплаты и коммунальных услуг:
        • при изменении информации по лицевым счетам (изменение характеристик жилого помещения, временного непроживания жильцов, назначении льготы задним числом и других);
        • из-за непредоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества;
        • массовые перерасчеты стоимости услуг за предыдущие расчетные периоды при изменении тарифов;
        • ручная коррекция услуг: начисленных сумм, предоставленных льгот и субсидий, пени;
        • расчет и начисление пеней;
        • массовая печать и отправка по электронной почте форм платежных документов для населения (квитанций);
        • учет оплаты, поступившей от населения:

            регистрация способа поступления оплаты (через кассу, банки, взаиморасчеты и другие);

            автоматическое «расщепление» платежей по услугам поставщиков;

            возможность подключения фискальных регистраторов и сканеров штрих-кодов.

            Централизованный и оперативный доступ ко всей необходимой для расчетов информации сокращает время обслуживания абонентов, позволяет избежать очередей, повысить эффективность работы операторов и сократить их штат.

            В программе «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» ведется удобная картотека лицевых счетов, собственников и нанимателей жилья (как физических, так и юридических лиц), приборов учета, получателей льгот и субсидий. В карточке лицевого счета наглядно представлена информация, используемая при расчете услуг и содержащая сведения о предоставленных услугах:

          • данные о помещении (адрес, тип помещения и другие);
          • дополнительные характеристики лицевого счета (типы собственности, виды благоустройств, общая и жилая площади и другие), в том числе, необходимые для выгрузки в ГИС ЖКХ (кадастровый номер, характеристика помещения и др.);
            ;информация об ответственном лице (физическое или юридическое лицо);
          • список услуг, по которым рассчитываются начисления с возможностью временного их отключения/включения;
          • список объектов расчета, за которыми закрепляются рассчитываемые услуги (жильцы, транспорт, подсобное хозяйство, животные, парковки, гаражи и другие);
          • сведения о приборах учета, их дополнительные характеристики (в том числе необходимые для выгрузки в ГИС ЖКХ, например, заводской номер, дата выпуска, модель и марка прибора учета и др.);;
          • сведения о получателях льгот и сроках их действия;
          • сведения о суммах начислений, предоставленных льгот по квартплате и коммунальным услугам, субсидий, оплат, начального и конечного сальдо сгруппированы по услугам и приведены в одной таблице;
          • сведения по уникальным номерам ГИС ЖКХ.
          • В карточке лицевого счета можно изменить данные, влияющие на расчет платы за услуги в течение расчетного периода: зарегистрировать/снять с регистрационного учета жильцов, изменить статусы проживания, зафиксировать факт временного отсутствия/присутствия жильца, занести показания счетчиков, добавить/снять услуги. Непосредственно из карточки лицевого счета можно сформировать различные печатные формы.

            Ведение паспортного учета и базы лицевых счетов в одной системе позволяет избежать двойного ввода данных. Благодаря единой информационной среде программы «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» изменения в поквартирных карточках автоматически отображаются в карточках лицевых счетов.

            Подсистема работы паспортного стола позволяет решать следующие задачи:

          • электронный учет поквартирных карточек;
          • регистрационный учет физических лиц;
          • регистрация факта изменения паспортных данных физических лиц;
          • регистрация родственных отношений;
          • регистрация прав собственности;
          • формирование отчетной документации во всевозможных разрезах;
          • автоматическое формирование различных печатных форм и справок паспортного стола.
          • Удобный доступ к оперативным данным по оплате позволяет юридическому отделу легко контролировать состояние задолженности жильцов по предоставленным услугам, эффективнее вести претензионную работу. В итоге активная и регулярная работа с должниками помогает существенно снизить уровень дебиторской задолженности.

            Основные возможности подсистемы работы юридического отдела:

          • выборка должников по разным условиям: по периоду возникновения задолженности, по сумме задолженности и другим;
          • автоматический учет выполнения должниками графика погашения задолженности;
          • расчет госпошлины и пени;
          • зачисление госпошлины и пени на лицевой счет;
          • учет договоров с абонентами;
          • анализ состояния дел должников.
          • Понятный и открытый учет доходов и расходов по каждому дому (подомовой учет) позволяет не только выявить проблемные места жилого фонда, находящегося в управлении, но и повысить доверие к деятельности компании со стороны жильцов.


            Функции подсистемы ведения подомового учета позволяют решать следующие задачи:

          • учет жилого фонда в разрезе типов жилья, типов собственности, видов благоустройства;
          • учет доходов и расходов в разрезе домов;
          • распределение затрат по домам между лицевыми счетами.
          • Правильный учет и контроль расчетов с поставщиками ресурсов повышает прозрачность финансовых потоков в управляющей компании, позволяя установить с поставщиками гибкие и открытые взаимоотношения. Кроме того, увеличиваются шансы компании сохранить равновесие своих активов и пассивов в условиях наличия неизбежных дебиторских и кредиторских задолженностей, избежать резкого ухудшения финансового положения и, как следствие, успешно конкурировать на рынке.

            В программе «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» реализованы следующие возможности по работе с поставщиками услуг:

          • учет услуг в разрезе поставщиков;
          • учет оплаты, поступившей от населения, в разрезе поставщиков ресурсов;
          • учет и анализ расчетов с поставщиками ресурсов и регистрация задолженности организации перед поставщиками.
          • Электронный паспорт дома содержит все необходимые данные об объекте, включая площадь, дату постройки, материал, этажность и количество комнат. После внимательного рассмотрения паспорта можно легко оценить многоквартирный дом, его текущее состояние и ближайшие расходы на капитальный ремонт по нему.

            Ведение электронных паспортов многоквартирного дома (МКД) в соответствии с утвержденными в ПП РФ №1468 правилами:

          • Возможность самостоятельного создания и настройки ряда разделов/пунктов электронного паспорта дома, отсутствующих в стандартной форме;
          • Заполнение характеристик электронного паспорта дома и их хранение в специальных документах. Имеется возможность прикреплять к документам различные файлы (скан-копии актов, осмотров и пр.);
          • Автоматическое заполнение ряда пунктов/разделов на основании данных расчетного отдела;
          • Хранение общих сведений о многоквартирном доме (МКД) и его технических характеристиках;
          • Хранение данных о ресурсоснабжающих организациях и лицах, оказывающих коммунальные услуги в МКД;
          • Хранение сведений о способе и лицах, осуществляющих управление МКД;
          • Предоставление сведений об установленных ценах (тарифах) на услуги (работы), объемах оказания коммунальных услуг, сведений о размерах оплаты и состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
          • Регистрация информации о фактах и количественных значениях отклонений параметров качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
          • Регистрация сведений о техническом состоянии МКД и проведении плановых и аварийных ремонтов;
          • Формирование печатной версии электронного паспорта дома.
          • Общее собрание собственников жилья или помещений является органом управления многоквартирным домом. Соответственно на каждом собрании собственниками помещений рассматриваются те или иные вопросы по управлению домом, по которым требуется принятие решений.

          • Подготовка актуальных вопросов собрания;;
          • Список голосующих и результаты их голосования
          • Печать протокола собрания и результатов голосования.
          • ФЗ №209-ФЗ от 21.07.2014г. «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» обязывает все структуры, которые, так или иначе связаны с жилищно-коммунальным хозяйством, размещать в Государственной Информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) данные о выполнении своей деятельности.

            В программе «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» реализована выгрузка следующих шаблонов:

            • Шаблон файла импорта объектов управления в ДУ;
            • Шаблон импорта сведений о договорах ресурсоснабжения;
            • Шаблон импорта сведений о МКД;
            • Шаблон импорта сведений о ЖД;
            • Шаблон импорта ЛС;
            • Шаблон импорта сведений о ПУ;
            • Шаблон импорта показаний ИПУ;
            • Шаблон импорта показаний ОДПУ;
            • Шаблон импорт информации об архивации ПУ;
            • Шаблон импорта платежных документов (текущих и долговых).
            • Также производится загрузка уникальных номеров следующих объектов в программу:

              • многоквартирных и жилых домов;
              • помещений, комнат, блоков;
              • лицевых счетов;
              • индивидуальных и общедомовых приборов учета;
              • идентификаторов платёжных документов.
              • Помимо прочего, в программу с ГИС ЖКХ загружается оплата, поступающая от жильцов через личные кабинеты портала госуслуг, а также показания приборов учета, переданные через личные кабинеты портала госуслуг.

                Программа «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» включает в себя функциональные возможности для формирования регламентированной отчетности, а также специфической отчетности жилищно-коммунальной отрасли. Показатели финансово-хозяйственной деятельности формируются оперативно и в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, программа позволяет получить аналитические или информационно-аналитические данные для исполнения Постановления Правительства РФ № 731 от 23.09.2010 г. (раскрытие информации).

                Отраслевое решение включает полный функционал типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и имеет следующие основные возможности:

              • учет банковских и кассовых операций;
              • учет расчетов с контрагентами;
              • учет основных средств и нематериальных активов;
              • учет основного и вспомогательного производства;
              • учет материально-производственных запасов;
              • складской учет;
              • учет торговых операций;
              • учет косвенных доходов;
              • поддержка разных систем налогообложения;
              • налоговый учет (учет НДС, учет по налогу на прибыль, упрощенная система налогообложения, учет деятельности, облагаемой единым налог на вмененный доход);
              • учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
              • ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
              • автоматическое формирование бухгалтерских операций по результатам работы расчетного отдела;
              • стандартные бухгалтерские отчеты;
              • регламентированная отчетность;
              • другие сервисные возможности.
                • Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
                • Сверки с налоговой (запросы ИОН);
                • Сверки с ПФР (запросы ИОС);
                • Отправку реестров больничных листов в ФСС;
                • Получение требований и уведомлений;
                • Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
                • Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
                • Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
                • Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
                • Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
                • Онлайн-проверку регламентированных отчетов

                Сочетание достоинств передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8», базовых возможностей «1С:Бухгалтерия» и расширенных возможностей отраслевой конфигурации позволяет получить максимальную отдачу от вложенных инвестиций в программное обеспечение, упростить процесс внедрения и использования системы, повысить эффективность деятельности предприятия ЖКХ. В итоге существенно повышается уровень удовлетворенности работой компании, как со стороны собственников жилья, так и со стороны государственных структур.

                Чем отличается базовая версия от основной поставки?

                По функционалу базовая версия ничем не отличается от основной поставки, но имеет ряд ограничений:

              • поддерживается ведение учета не более, чем по 1000 лицевым счетам;
              • одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
              • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
              • не поддерживается формирование электронного паспорта многоквартирного дома, Постановление № 1468 от 28.12.2012;
              • не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
              • не поддерживается работа распределенных информационных баз;
              • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
              • Какое количество лицевых счетов можно вести в программе?

                Для базовой версии программы можно вести расчет не более чем по 1000 лицевых счетов. Для основной поставки, поставки на 5 пользователей и при работе с программой через Интернет количество лицевых счетов не ограничено.

                Чем отличается коробочный вариант от работы через Интернет?

                Расположение сервиса «Отраслевые решения 1С через Интернет»: https://solutions.1cfresh.com

                Инфописьмо №23913 от 22.12.2017г. «О начале коммерческой эксплуатации приложения «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» в сервисе «Отраслевые решения 1С через Интернет»: http://1c.ru/news/info.jsp?id=23913

                Работа в коробочной версии (базовой версии, основной поставке или поставке на 5 пользователей) — стандартный вариант работы с программой, когда программный продукт приобретается через партнера фирмы «1С» и устанавливается на определенные рабочие места. Соответственно, клиент привязан к своему рабочему компьютеру. Также клиент может ознакомиться с руководствами пользователей, дисками и ключами защиты, входящими в комплект поставки.

                При работе через Интернет база клиента располагается на серверах фирмы «1С» (а именно на сайте https://solutions.1cfresh.com/ ) и, соответственно, к ней имеется круглосуточный доступ. При этом клиент не привязан к своему рабочему компьютеру, он может зайти в свою базу с любого компьютера с доступом через Интернет.

                При работе с программой через Интернет программа обновляется в автоматическом режиме. Коробочный вариант клиенту необходимо обновлять самостоятельно либо прибегать к помощи сторонних специалистов.

                Архивы баз «в облаке» также производятся в автоматическом режиме. В коробочном варианте необходимо выгружать базу самостоятельно либо настроить резервное копирование базы.

                Для работы «в облаке» не нужно приобретать коробочный вариант (!). Достаточно заключить договор для дальнейшей работы (который включает работу самой базы «в облаке», ее автоматические обновления, архивирование базы, а также устные консультации). При работе в коробочном варианте необходимо приобрести сами поставки и заключить договор сопровождения для получения обновлений и консультаций по программе.

                При работе с программой через Интернет не важны технические характеристики компьютера. Самое главное – качество и стабильность Интернет-соединения.
                Для установки коробочного варианта имеются свои технические требования к компьютерам.

                Работа с программой через Интернет не отличается от коробочного варианта, потому в любой момент возможен переход программы «с облака» в коробочный вариант, и наоборот.
                Список 2018 года: Бытовые услуги. Что относится?

                Содержание

                В декабре вышло постановление N 2496-р с кодами ОКВЭД2 и ОКПД2, которое мы ниже расшифровываем.

                С помощью этого онлайн-сервиса для ИП или этого онлайн-сервиса для организаций можно вести налоговый и бухучет на УСН и ЕНВД, формировать платежки, 4-ФСС, СЗВ, Единый расчет 2017 подавать любую отчетность через интернет и пр.(от 250 р/мес.). 30 дней бесплатно, при первой оплате(если переход по этим ссылкам с этого сайта) три месяца в подарок.

                Список бытовых услуг по ОКВЭД2

                Список бытовых услуг по ОКПД2

                Список большой, используйте CTRL-F для поиска.

                Для вновь созданных ИП сейчас первый год на тарифе Премиум в подарок(бесплатно).

                Это постановление расписано по кодам в этой статье выше.

                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                от 24 ноября 2016 г. N 2496-р

                1. В целях применения Налогового кодекса Российской Федерации определить:

                коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, по перечню согласно приложению N 1;

                коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, по перечню согласно приложению N 2.

                2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2017 г.

                к распоряжению Правительства

                КОДОВ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ

                КЛАССИФИКАТОРОМ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

                ОТНОСЯЩИХСЯ К БЫТОВЫМ УСЛУГАМ

                01.61; 10.11.4; 10.13.2; 10.31; 10.41; 10.61.2; 10.61.3; 13.10.9; 13.30.3; 13.92.2; 13.99.4; 14.11.2; 4.12.2; 14.13.3; 14.14.4; 14.19.5; 14.20.2; 14.31.2; 14.39.2; 15.20.5; 16.24; 16.29.3; 18.14; 23.70.2; 25.50.1; 25.61; 25.62; 25.99.3; 31.02.2; 31.09.2; 32.12.6; 32.13.2; 32.99; 33.12; 33.13; 33.15; 33.19; 38.32; 41.10; 41.20; 42.21; 43.21; 43.22; 43.29; 43.31; 43.32; 43.32.1; 43.32.2; 43.32.3; 43.33; 43.34; 43.34.1; 43.34.2; 43.39; 43.91; 43.99; 45.20; 45.20.1; 45.20.2; 45.20.3; 45.20.4; 45.40.5; 47.78.22; 58.19; 74.10; 74.20; 74.30; 77.11; 77.12; 77.21; 77.22; 77.29; 77.29.1; 77.29.2; 77.29.3; 77.29.9; 77.31; 77.33; 77.33.1; 77.33.2; 81.21.1; 81.22; 81.29.1; 81.29.2; 81.29.9; 81.30; 82.19; 88.10 88.91; 93.29.3; 93.29.9; 95.11; 95.12; 95.21; 95.22; 95.22.1; 95.22.2; 95.23; 95.24; 95.24.1; 95.24.2; 95.25; 95.25.1; 95.25.2; 95.29; 95.29.1; 95.29.11; 95.29.12; 95.29.13; 95.29.2; 95.29.3; 95.29.4; 95.29.41; 95.29.42; 95.29.43; 95.29.5; 95.29.6; 95.29.7; 95.29.9; 96.01; 96.02; 96.02.1; 96.02.2; 96.03; 96.04; 96.09.

                КОДОВ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩЕРОССИЙСКИМ КЛАССИФИКАТОРОМ

                ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ

                К БЫТОВЫМ УСЛУГАМ

                01.61.10.140; 10.11.4; 10.13.14; 10.31; 10.41; 10.61.2; 10.61.3; 13.10.93.120; 13.30.19.120; 13.92.99.200; 13.92.99.210; 13.92.99.220; 13.92.99.230; 13.92.99.240; 13.92.99.250; 13.99.99.200; 13.99.99.210; 13.99.99.220; 13.99.99.230; 13.99.99.240; 14.11.99.200; 14.12.99.200; 14.12.99.220; 14.13.99.200; 14.13.99.210; 14.13.99.220; 14.13.99.230; 14.13.99.240; 14.13.99.250; 14.14.99.200; 14.14.99.210; 14.14.99.220; 14.14.99.230; 14.19.99.200; 14.19.99.210; 14.19.99.220; 14.19.99.230; 14.19.99.240; 14.19.99.241; 14.19.99.242; 14.19.99.250; 14.19.99.260; 14.19.99.270; 14.19.99.280; 14.19.99.290; 14.20.99.200; 14.20.99.210; 14.20.99.220; 14.31.99.200; 14.39.99.200; 15.20.99.200; 15.20.99.211; 15.20.99.212; 15.20.99.213; 15.20.99.214; 15.20.99.215; 15.20.99.216; 15.20.99.217; 15.20.99.218; 15.20.99.219; 15.20.99.221; 15.20.99.222; 15.20.99.223; 15.20.99.229; 15.20.99.230; 16.24.12; 16.29.99.200; 18.14.10.200; 23.70.1; 25.50.11.110; 25.61.11.112; 25.61.11.140; 25.62.20; 25.99.99.200; 25.99.99.211; 25.99.99.212; 25.99.99.213; 25.99.99.214; 25.99.99.215; 25.99.99.216; 25.99.99.217; 25.99.99.218; 25.99.99.219; 25.99.99.221; 25.99.99.222; 25.99.99.223; 25.99.99.224; 25.99.99.229; 31.02.99.200; 31.09.91.112; 31.09.91.113; 31.09.91.115; 31.09.99.200; 31.09.99.211; 31.09.99.212; 31.09.99.213; 31.09.99.214; 31.09.99.215; 31.09.99.216; 31.09.99.217; 31.09.99.218; 31.09.99.219; 31.09.99.221; 31.09.99.222; 31.09.99.223; 31.09.99.224; 31.09.99.229; 32.12.99.200; 32.12.99.211; 32.12.99.212; 32.12.99.213; 32.12.99.214; 32.12.99.215; 32.12.99.216; 32.12.99.217; 32.12.99.218; 32.12.99.219; 32.13.99.200; 32.13.99.210; 32.99.3; 32.99.59; 33.12.17; 33.13.11; 33.15.10; 33.19.10; 38.32.1; 41.10.10; 41.20.30; 41.20.40; 42.21.22; 42.21.23; 42.21.24.110; 43.21.10; 43.22.11.120; 43.22.12.140; 43.29.11; 43.29.12.110; 43.31.10; 43.32.10; 43.33.10; 43.33.2; 43.34; 43.39.11; 43.91.19; 43.99.10; 43.99.40; 43.99.60; 43.99.90.130; 43.99.90.140; 43.99.90.190; 45.20.11; 45.20.11.100; 45.20.11.111; 45.20.11.112; 45.20.11.113; 45.20.11.114; 45.20.11.115; 45.20.11.116; 45.20.11.117; 45.20.11.118; 45.20.11.200; 45.20.11.211; 45.20.11.212; 45.20.11.213; 45.20.11.214; 45.20.11.215; 45.20.11.216; 45.20.11.217; 45.20.11.218; 45.20.11.219; 45.20.11.221; 45.20.11.300; 45.20.11.400; 45.20.11.500; 45.20.11.511; 45.20.11.512; 45.20.11.513; 45.20.11.514; 45.20.11.515; 45.20.11.516; 45.20.11.517; 45.20.11.519; 45.20.12; 45.20.13; 45.20.14; 45.20.2; 45.20.21; 45.20.21.100; 45.20.21.111; 45.20.21.112; 45.20.21.113; 45.20.21.114; 45.20.21.115; 45.20.21.116; 45.20.21.117; 45.20.21.118; 45.20.21.200; 45.20.21.211; 45.20.21.212; 45.20.21.213; 45.20.21.214; 45.20.21.215; 45.20.21.216; 45.20.21.217; 45.20.21.218; 45.20.21.219; 45.20.21.221; 45.20.21.222; 45.20.21.223; 45.20.21.224; 45.20.21.300; 45.20.21.400; 45.20.21.500; 45.20.21.511; 45.20.21.512; 45.20.21.513; 45.20.21.514; 45.20.21.515; 45.20.21.516; 45.20.21.517; 45.20.21.519; 45.20.22; 45.20.23; 45.20.30; 45.40.5; 45.40.50.110; 45.40.50.111; 45.40.50.112; 45.40.50.113; 45.40.50.114; 45.40.50.115; 45.40.50.119; 47.88.20.200; 58.19.11.200; 74.10.11; 74.10.19; 74.20.21; 74.20.21.111; 74.20.21.112; 74.20.21.113; 74.20.21.114; 74.20.21.115; 74.20.21.116; 74.20.21.119; 74.20.23; 74.20.31; 74.20.32; 74.20.39; 74.30; 77.11.10; 77.12.11; 77.21.10; 77.22.10; 77.29; 77.31.10; 77.33.1; 81.21.10; 81.22.11; 81.22.13; 81.29.12; 81.29.13; 81.29.19; 81.30.10; 82.19.13; 88.10.14; 88.91.13; 93.29.19; 93.29.21; 95.11.10.110; 95.11.10.120; 95.11.10.130; 95.11.10.190; 95.12.10; 95.21.10.100; 95.21.10.110; 95.21.10.120; 95.21.10.130; 95.21.10.140; 95.21.10.150; 95.21.10.160; 95.21.10.190; 95.21.10.200; 95.21.10.300; 95.22.10.100; 95.22.10.110; 95.22.10.120; 95.22.10.130; 95.22.10.140; 95.22.10.150; 95.22.10.160; 95.22.10.170; 95.22.10.180; 95.22.10.190; 95.22.10.200; 95.22.10.211; 95.22.10.212; 95.22.10.213; 95.22.10.214; 95.22.10.215; 95.22.10.216; 95.22.10.217; 95.22.10.218; 95.22.10.219; 95.22.10.221; 95.22.10.222; 95.22.10.223; 95.22.10.224; 95.22.10.225; 95.22.10.226; 95.22.10.227; 95.22.10.228; 95.22.10.229; 95.22.10.230; 95.22.10.241; 95.22.10.242; 95.22.10.243; 95.22.10.244; 95.22.10.245; 95.22.10.246; 95.22.10.247; 95.22.10.248; 95.22.10.249; 95.22.10.251; 95.22.10.252; 95.22.10.253; 95.22.10.254; 95.22.10.255; 95.22.10.256; 95.22.10.257; 95.22.10.258; 95.22.10.259; 95.22.10.300; 95.22.10.310; 95.22.10.320; 95.22.10.390; 95.23.10.100; 95.23.10.110; 95.23.10.111; 95.23.10.112; 95.23.10.113; 95.23.10.114; 95.23.10.115; 95.23.10.116; 95.23.10.117; 95.23.10.118; 95.23.10.119; 95.23.10.120; 95.23.10.121; 95.23.10.122; 95.23.10.123; 95.23.10.124; 95.23.10.125; 95.23.10.126; 95.23.10.127; 95.23.10.128; 95.23.10.129; 95.23.10.130; 95.23.10.131; 95.23.10.132; 95.23.10.133; 95.23.10.140; 95.23.10.190; 95.23.10.191; 95.23.10.192; 95.23.10.193; 95.23.10.194; 95.23.10.195; 95.23.10.196; 95.23.10.197; 95.23.10.198; 95.23.10.199; 95.23.10.200; 95.24.10.110; 95.24.10.111; 95.24.10.112; 95.24.10.113; 95.24.10.114; 95.24.10.115; 95.24.10.116; 95.24.10.117; 95.24.10.118; 95.24.10.119; 95.24.10.120; 95.24.10.130; 95.24.10.190; 95.24.10.191; 95.24.10.192; 95.24.10.193; 95.24.10.194; 95.24.10.199; 95.25.11.100; 95.25.11.111; 95.25.11.112; 95.25.11.113; 95.25.11.114; 95.25.11.115; 95.25.11.116; 95.25.11.117; 95.25.11.118; 95.25.11.119; 95.25.11.121; 95.25.11.122; 95.25.11.123; 95.25.11.124; 95.25.11.125; 95.25.11.126; 95.25.11.129; 95.25.12.110; 95.25.12.111; 95.25.12.114; 95.25.12.115; 95.25.12.119; 95.29.11.100; 95.29.11.110; 95.29.11.120; 95.29.11.130; 95.29.11.140; 95.29.11.150; 95.29.11.160; 95.29.11.170; 95.29.11.180; 95.29.11.190; 95.29.11.191; 95.29.11.192; 95.29.11.193; 95.29.11.194; 95.29.11.195; 95.29.11.200; 95.29.11.210; 95.29.11.220; 95.29.11.230; 95.29.11.240; 95.29.11.250; 95.29.11.260; 95.29.11.270; 95.29.11.280; 95.29.11.290; 95.29.11.300; 95.29.11.400; 95.29.11.410; 95.29.11.420; 95.29.11.430; 95.29.11.440; 95.29.11.450; 95.29.11.460; 95.29.11.490; 95.29.12; 95.29.13; 95.29.14.110; 95.29.14.111; 95.29.14.112; 95.29.14.113; 95.29.14.114; 95.29.14.115; 95.29.14.116; 95.29.14.117; 95.29.14.118; 95.29.14.119; 95.29.19; 95.29.19.100; 95.29.19.110; 95.29.19.120; 95.29.19.130; 95.29.19.140; 95.29.19.190; 95.29.19.200; 95.29.19.211; 95.29.19.212; 95.29.19.213; 95.29.19.214; 95.29.19.215; 95.29.19.216; 95.29.19.217; 95.29.19.218; 95.29.19.219; 95.29.19.221; 95.29.19.222; 95.29.19.223; 95.29.19.224; 95.29.19.225; 95.29.19.229; 95.29.19.300; 96.01.12.111; 96.01.12.111; 96.01.12.113; 96.01.12.114; 96.01.12.115; 96.01.12.116; 96.01.12.117; 96.01.12.118; 96.01.12.119; 96.01.12.121; 96.01.12.122; 96.01.12.123; 96.01.12.124; 96.01.12.125; 96.01.12.126; 96.01.12.127; 96.01.12.128; 96.01.12.129; 96.01.12.131; 96.01.12.132; 96.01.12.133; 96.01.12.134; 96.01.12.135; 96.01.12.136; 96.01.12.137; 96.01.12.138; 96.01.12.139; 96.01.12.141; 96.01.12.142; 96.01.12.143; 96.01.12.144; 96.01.12.145; 96.01.12.200; 96.01.12.211; 96.01.12.212; 96.01.12.213; 96.01.12.214; 96.01.12.215; 96.01.12.216; 96.01.12.217; 96.01.12.218; 96.01.12.219; 96.01.12.221; 96.01.12.222; 96.01.12.223; 96.01.12.224; 96.01.12.225; 96.01.12.226; 96.01.12.227; 96.01.12.228; 96.01.12.229; 96.01.12.231; 96.01.12.232; 96.01.12.233; 96.01.12.234; 96.01.12.235; 96.01.12.236; 96.01.12.237; 96.01.14.111; 96.01.14.112; 96.01.14.113; 96.01.14.114; 96.01.14.115; 96.01.14.116; 96.01.14.117; 96.01.14.119; 96.01.19.100; 96.01.19.111; 96.01.19.112; 96.01.19.113; 96.01.19.114; 96.01.19.115; 96.01.19.116; 96.01.19.117; 96.01.19.118; 96.01.19.119; 96.01.19.121; 96.01.19.122; 96.01.19.123; 96.01.19.124; 96.01.19.125; 96.01.19.126; 96.01.19.127; 96.01.19.128; 96.01.19.129; 96.01.19.131; 96.01.19.132; 96.01.19.139; 96.02.11; 96.02.12; 96.02.13.111; 96.02.13.112; 96.02.13.113; 96.02.13.114; 96.02.13.115; 96.02.13.116; 96.02.13.117; 96.02.13.120; 96.02.13.130; 96.02.19.110; 96.02.19.111; 96.02.19.112; 96.03.11.100; 96.03.11.200; 96.03.11.300; 96.03.11.311; 96.03.11.312; 96.03.11.313; 96.03.11.314; 96.03.11.315; 96.03.11.316; 96.03.11.319; 96.03.12.111; 96.03.12.112; 96.03.12.113; 96.03.12.114; 96.03.12.115; 96.03.12.116; 96.03.12.117; 96.03.12.118; 96.03.12.119; 96.03.12.121; 96.03.12.122; 96.03.12.123; 96.03.12.129; 96.04.10; 96.09.11; 96.09.19.111; 96.09.19.112; 96.09.19.113; 96.09.19.114; 96.09.19.115; 96.09.19.116; 96.09.19.125; 96.09.19.126; 96.09.19.127; 96.09.19.128; 96.09.19.129; 96.09.19.139.

                ipipip.ru

                Смотрите так же:

                • Женщина 3 детей пенсия Досрочная пенсия многодетным родителям Положения, определяющие возможность выхода на досрочную пенсию для многодетных родителей, зафиксированы в 28-й статье ФЗ РФ № 173 «О трудовых пенсиях […]
                • Прибавка пенсии по старости Деньги на старость. Депутаты предложили увеличить пенсии в среднем на 6200 рублей Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предлагающий установить […]
                • Долг по штрафам в гаи Срок давности по штрафам ГИБДД — какой срок оплаты штрафов ГИБДД в 2018 году 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. 10 дней с момента […]
                • Новые правила подключения к газу 2018 Изменены правила подключения газа к частному дому! 1. Уточняется порядок расчета тарифов за технологическое присоединение к газовой трубе. Плата за присоединение к газопроводу для граждан […]
                • Штрафы гибдд 41 Просроченные штрафы ГИБДД Просроченные штрафы ГИБДД — это неоплаченные своевременно штрафы за нарушения ПДД, выписанные инспектором или полученные автоматически, неплательщик которых […]
                • Прибавят ли пенсию пенсионерам в 2018 году Кому добавят пенсию в апреле 2018 года Кому прибавят пенсию в апреле 2018 года Повышение пенсии в апреле 2018 следует ожидать не всем пенсионерам, а только тем гражданам, которые получают […]