Время развода мостов дворцовый

График разводки мостов в СПб в 2016 году

В 2018 году в Санкт-Петербурге навигация начнется с 10 апреля (а пробные разводки мостов — с конца марта) и продлится до середины ноября.

Одной из главных достопримечательностей Санкт-Петербурга являются мосты. Их в городе насчитывается около 340, многие представляют историческую и культурную ценность.

Летом, в белые ночи, разводка мостов превращается в визитную карточку города. Множество туристов приезжают специально, чтобы посмотреть на знаменитую разводку мостов и проходящие под ними суда.

Ежегодно примерно в середине апреля в Санкт-Петербурге объявляют начало речной навигации, а окончание навигации приходится примерно на ноябрь. Точный график навигации меняется каждый год в зависимости от заявок и погодных условий, следите за информацией на нашем сайте.

Чтобы не пропустить самое интересное, мы предлагаем вам актуальный график разводки мостов в СПб на 2016 год. В таблице вы увидите время прекращения движения транспорта, начала разводки мостов, время окончания разводки и открытия движения транспорта. Кроме того, увидите на каком мосту, и какой реке всё происходит. Будьте внимательны, потому что есть условия, при которых мосты не разводятся:

  • Температура воздуха больше 25 °C
  • Ветер более 15 м/с
  • Чтобы не запутаться, мы предлагаем вам интерактивную карту разводки мостов. Сделав пару кликов, вы можете увидеть не просто расписание разводки мостов на сегодня, а посмотреть с точностью до минуты, сколько осталось времени до разводки того или иного моста.

    Наш сайт актуален не только для туристов, но и для питерцев, которым нужно попасть из одной части города в другую через мост. Чтобы доехать в нужное место вовремя или успеть вернуться домой, не оставшись ночевать на противоположном берегу Невы, не забудьте посмотреть расписание.

    С нашим сайтом вы не опоздаете и сможете полюбоваться прекрасным видом разводных мостов и проходящих под ними судов. Не забудьте фотоаппарат и свою вторую половинку, чтобы насладиться романтикой и запечатлеть её на долгую память.

    mostobook.ru

    Развод мостов в Санкт-Петербурге в 2018 г.

    Развод мостов – одно из излюбленных зрелищ туристов. Мосты поднимаются для прохода судов по Неве из Балтийского моря в реки в Европейской части России и обратно. Развод мостов можно посмотреть во время автобусной экскурсии «Ночной Петербург», либо самостоятельно погулять по городу.

    График развода мостов в Санкт-Петербурге в 2018 г.

    Мосты через Большую Неву

    Мосты через Неву

    Мосты через Малую Неву

    Мосты через Большую Невку

    Где лучше смотреть Развод мостов в Санкт-Петербурге

    Обычно смотрят развод мостов в центре города. Самый «популярный» мост – Дворцовый. Как два крыла поднимаются части его центрального пролета. Именно этот мост чаще всего изображен на многочисленных плакатах (обычно между его пролетами – силуэт Петропавловского собора или башня Кунсткамеры). Также очень красиво выглядят расположенные в центре Санкт-Петербурга Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта) и Троицкий мост (Кировский).

    Благовещенский мост был открыт после реконструкции 15 августа 2007 года. В советское время мост носил имя Лейтенанта Шмидта. В 2006-2007 годах на время реконструкции на несколько метров выше по течению был открыт временный мост, который в народе прозвали «сыном Лейтенанта Шмидта». У моста Лейтенанта Шмидта разводятся два «крыла» центрального пролета, так же как и у Дворцового. Временный мост представлял несомненный интерес для инженеров, но в художественном плане – совершенно безобразное сооружение.

    Троицкий мост отличается тем, что у него разводится боковой пролет, который ближе всего Дворцовой набережной. Асфальтовое покрытие пролета превращается в стену на несколько часов. Впечатляющее и своеобразное зрелище. Аналогичным образом разводится следующий невский мост – Литейный.

    Мосты на Неве разводятся последовательно, с незначительным интервалом, чтобы максимально «подогнать» под движение судов. Сначала, в 1:10 разводится Дворцовый мост, в 1:20 – Троицкий, в 1:40 Литейный и так далее. Поэтому Вы вряд ли сможете увидеть разводку нескольких мостов за одну ночь. Эту возможность обещают бабушки, рекламирующие автобусные туры, но это далеко не всегда удается, ибо пробки, да и туристических автобусов очень много.

    Если вы решите совершить самостоятельную прогулку по ночному Санкт-Петербургу, то рекомендую приехать в центр на одном из последних поездов метро. Если Вы не собираетесь гулять всю ночь по центру, то обратите внимание на какой стороне Невы Вы останетесь после развода мостов. Обратите внимание, что мосты Малой Невы также разводятся, поэтому Васильевский остров на какое-то время остается полностью отрезанным от города. Если Ваша гостиница находится на левом берегу Невы, то ближайшее метро к Дворцовому мосту – «Адмиралтейская». Если Ваша гостиница на Петроградской стороне, то ближайшая станция метро — «Спортивная» или «Горьковская».

    Как добраться после развода мостов до гостиницы или квартиры

    До недавнего времени в ночное время не было никакой возможности добраться с одного берега на другой. Но теперь эта проблема частично решена благодаря запуску ночного «челнока» между станциями «Спортивная» и «Адмиралтейская». «Челнок» ходит только с 30 апреля по 15 ноября с 1:00 до 3:00 по выходным дням (ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье). Интервал движения поездов 20 минут. Оплата возможна только жетонами. Обратите внимание, что станция «Спортивная» имеет два выхода — на Петроградскую сторону и Васильевский остров.

    Кроме того, во все дни с одного берега на другой можно добраться с помощью Обуховского вантового моста, который не разводится (высота центрального пролета 32 метра). Но данный мост находится на окраине города, поэтому даже при наличии автомобиля добираться через него не всегда удобно.

    Ночные автобусы, заменяющие метро курсируют с 30 апреля по 15 ноября по выходным (ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням. Ночные автобусы следуют аналогично веткам метро, посадка и высадка осуществляется на ближайших к метро остановках общественного транспорта. Номер автобуса соответствует линии метро и дополняется буквой А или Б. Оплата по обычной стоимости — разовый билет 40 руб., либо картой «Подорожник» (2018 г.). Во время разводки мостов автобусы следуют от/до ближайшей к Неве станции метро.

    Чем заняться после развода мостов

  • Пойти в ночной клуб;
  • Уехать из центра на попутке или такси. Авто, стоящие на Английской, Дворцовой набережных, около Эрмитажа доставят Вас в любую точку города на левом берегу Невы за сумму около 1000 рублей. Но в целях безопасности и экономии рекомендуем пользоваться легальными такси и диспетчерскими службами.

Также очень красив ночью Большеохтинский мост, но находится он в промышленном районе Санкт-Петербурга, на значительном удалении от станций метро. Поэтому добраться туда можно только на авто, либо во время автобусной экскурсии. Кстати, если Вы все-таки собрались на автобусную экскурсию по ночному Санкт-Петербургу, то рекомендую заранее выспаться. Не надейтесь, что красоты Санкт-Петербурга сильнее естественных потребностей человека в виде сна. Зачастую к концу экскурсии по ночному Питеру засыпают даже самые стойкие туристы.

www.spb-guide.ru

Один из самых конструктивно сложных мостов Петербурга был основан в 1917 г. по проекту архитектора Пшеницкого. Строительство моста происходило очень медленно из-за империалистической войны начала XX в. К тому же мост должен был находиться в самом центре архитектурного ансамбля города и сочетать, таким образом, технические особенности с простотой и изысканностью, сохранив культурный символизм города. Последний капитальный ремонт моста был произведен в 1997 г. Реконструкции подверглись фонари и разводная часть. Годом позже с Дворцового Моста сняли трамвайные пути.

Изменения в графике разводки мостов:
Группа Вконтакте

Группа Телеграмм

День ВМФ отмечается ежегодно, в последнее воскресенье июля.

Крыши Петербурга Популярные прогулки по крышам Санкт-Петербурга с профессиональными гидами. Автобусные экскурсии по Санкт-Петербургу Автобусные экскурсии по Санкт-Петербургу
Рейтинг такси в Спб

Невозможно представить себе Петербург без мостов. Всего в городе более 300 мостов, 13 из которых разводятся. Примерно с конца апреля по ноябрь месяц начинается период летней навигации. Развод мостов в Петербурге — одно из самых красивых зрелищ для гостей города.

razvodka-mostov.ru

Тучков мост

Время
разводки моста
в 2018 году 2:00 — 2:55 3:35 — 4:55

Общая длина: 226,2 м

Архитекторы: Л.А. Носков, П.А. Арешев

Год открытия: 1835 (деревянный), 1965 (железобетонный)

Инженеры: В.В. Демченко, Б.Б. Левин

Ширина моста: 36,8 м

Тучков мост на карте

Характеристики моста

Тучков мост через реку Малую Неву расположен в створе Большого проспекта Петроградской стороны и Первой /Кадетской линий Васильевского острова.

Это трехпролетный железобетонный мост с разводным пролетом посередине. Постоянные пролетные строения из преднапряженного железобетона сооружены в виде консольно-балочной системы с подвеской посередине. Нижние пояса консолей и подвесных балок имеют криволинейное очертание. Подвески опираются на консоли, заделанные в опорах.

Разводной пролет двукрылый раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения, с жестко прикрепленными противовесами. Пролетное строение — металлическое цельносварное, в закрытом состоянии — балочно-консольная система. Особенность крыльев Тучкова моста в том, что в разведенном и наведенном положении они не фиксируются никакими дополнительными устройствами, кроме запертых золотников.

Мост разводится посредством гидравлического привода, павильон с пультом управления расположен на правом берегу с верховой части моста.

Устои моста массивные железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Перильное ограждение — металлическая сварная решетка из стержней квадратного сечения, которые поставлены под углом и переплетены таким образом, что они создают на всем протяжении моста необычную объемную картину, ранее не встречавшуюся в практике мостостроения.

На открылках моста со всех четырех сторон установлены гранитные парапеты, на набережной расположены лестничные спуски к воде, облицованные гранитом. Освещение на мосту — типовое уличное.

История моста

Мосты через Малую Неву долгое время не возводились, так как они были преградой на пути следования судов к пристани Торгового порта, расположенного тогда в районе Стрелки Васильевского острова.

В 1758 году была заложена первая переправа, по которой можно было добраться с Васильевского острова на Петербургскую сторону. В то время сооружение назвали «Никольский мост», он был создан по инициативе и на средства петербургских купцов, которые обратились в Сенат с челобитной об отдаче им «в вечное и потомственное содержание» нескольких мостов в Петербурге, обязуясь при этом построить новый мост через Малую Неву.

Длина переправы составляла 890 метров, что делало этот мост самым длинным для того времени. Деревянный мост состоял из двух частей: плашкоутный в глубокой части русла и свайный на мелководье. Сооружение было расположено выше по течению Малой Невы, возле островов Тучков пеньковый буян и Ватный, где находились склады купца Авраама Тучкова. По имени лесопромышленника вскоре и был назван мост.

В 1833-1835 годах плашкоутная переправа была заменена многопролетным деревянным мостом балочно-подкосной системы на деревянных свайных опорах с двукрылым разводным пролетом посередине.

Мост соорудили в створе Большого проспекта Петербургской стороны с устройством земляной дамбы от реки Малая Нева до будущего Александровского проспекта (ныне проспект Добролюбова). Разводной пролет состоял из четырех деревянных рам и разводился с помощью ручных лебедок. Проезжая часть деревянная, составленная из поперечин и двойного дощатого настила. На открылках моста были установлены перила из чугунных решеток художественного литья с прямоугольными тумбами. В 1839 году впервые в России у Тучкова моста был уложен искусственный асфальт.

В 1870 году мост сгорел от непотушенной папиросы, его восстановили и неоднократно перестраивали в дереве, к 1920 году он был 20-пролетным при длине 258 метров.

В 1948 году после очередного капитального ремонта постоянные пролеты были перекрыты металлическими двутавровыми балками с продольными и поперечными сваями. Деревянные рамы в разводном пролете заменены на металлические, а ручные лебедки — на электрические. Вновь были сооружены опоры разводного пролета на деревянном свайном основании с жестким металлическим ростверком и металлической рамной обстройкой. Левобережный устой моста был каменным на свайном основании, а все остальные опоры — деревянные на свайном основании. Длина моста составила 258 метров, ширина — 19 метров.

В 1964 году, в связи с окончанием строительства Волго-Балтийского водного пути, в Неву и ее рукава стали входить крупногабаритные и крупнотоннажные суда. Наступил момент, когда габариты и грузоподъемность моста перестали удовлетворять требованиям наземного и водного транспорта, и встал вопрос о его полномасштабной реконструкции.

В 1962-1965 годах по проекту инженеров института «Ленгипроинжпроект» В.В. Демченко, Б.Б. Левина и архитекторов Л.А. Носкова и П.А. Арешева был сооружен трехпролетный железобетонный мост с разводным пролетом посередине.

Строительство моста осуществлялось под руководством инженеров О.С. Чарноцкого и Л.Ф. Полякова. Технический надзор вели инженеры Дирекции «Ленмосттрест» Д.В. Снятковский и Г.Ф. Шишлов.

Продольная ось нового моста была смещена вниз по течению на три метра от оси ранее существовавшей переправы. Конструкция постоянных пролетных строений до сооружения Тучкова моста была применена в 1962 году на однопролетном железобетонном мосту Красного Курсанта через реку Ждановка.

В 1997-1998 годах был проведен капитальный ремонт дорожного покрытия, ортотропной плиты на разводном пролете и трамвайных путей.

В 2003 году проводилась работа по антикоррозийной обработке поверхностей разводного пролета. В 2006 году отремонтировали стационарные пролетные строения. В 2008-2009 годах выполнены работы по ремонту опор разводного пролета.

В последние годы были проведены обследования Тучкова моста. Они показали значительный рост транспортной нагрузки на переправу и необходимость ее реконструкции. В капитальном ремонте, в первую очередь, нуждаются противовесы разводного пролета, также требуется устранить коррозию на металлических конструкциях, выполнить другие работы.

4 июля 2016 года мост был закрыт на реконструкцию и 18 ноября 2017 года открылся для движения.

Дополнительная информация

Малую Неву в этом месте можно пересечь и под землей. 27 мая 2015 года на набережной Макарова у левобережного окончания Тучкова моста был открыт выход станции метро «Спортивная-2». С вестибюлем станции «Спортивная» на Петроградской стороне он соединен подземным пешеходным тоннелем, проходящим по оси Тучкова моста. Тоннель оборудован траволатором — горизонтальной движущейся дорожкой.

mostotrest-spb.ru

Звуковое шоу «Поющие мосты»

О ШОУ

Звуковое шоу «Поющие мосты» проходит в Санкт-Петербурге с мая по сентябрь уже в третий раз, снискав поистине мировую известность, и стало новой визитной карточкой города.

Концепция звукового шоу «Поющие мосты» – это филармония под открытым небом: здесь звучат лучшие образцы отечественной симфонической музыки.

Главные действующие «лица» – разводящийся Дворцовый мост в величественном архитектурном ландшафте и музыка русских композиторов-классиков, чьи жизни и творчество связаны с городом на Неве. Звук включается за несколько секунд до разводки моста, создавая у публики эмоциональное напряжение и интригу перед предстоящим действом.

Основу музыкального контента составляют 4 плейлиста, составленные фрагментов классических произведений, в финале звучит «Гимн Великому городу» из балета «Медный всадник» Р. Глиэра. Плейлисты находятся в еженедельной ротации, а время звучания – 2025 минут.

Классические плейлисты в зависимости от «календаря событий» сменяются тематическими подборками к знаковым городским событиям или датам, связанным с жизнью и творчеством петербургских и ленинградских композиторов. В конце сезона традиционно проходит Неделя музыки легендарного ленинградского и петербургского композитора Андрея Петрова, приуроченная ко дню рождения композитора – 2 сентября.

Уже с первого сезона у организаторов возникла идея развития шоу и проведения международного конкурса на написание музыки для проекта. Так, в планах было открытие сезона гала-концертом из произведений композиторов-классиков и победителей конкурса в исполнении симфонического оркестра.

Организация международного конкурса на написание музыки остается перспективой на следующие сезоны, а идею проведения гала-концерта удалось реализовать уже сегодня при поддержке со стороны вице-губернатора Санкт-Петербурга – руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Александра Говорунова, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Комитета по информатизации и связи, ООО «Росохрана Телеком» и STV Group. «Поющие мосты» открыли программу празднования 315-летия Санкт-Петербурга, и Дворцовый мост впервые в истории развели под живую музыку в исполнении симфонического оркестра «Северная симфония».

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Поскольку нет аналогов подобных долгоиграющих проектов (3 месяца в еженощном формате), для озвучки Дворцового моста на набережных по обеим сторонам Невы были смонтированы 8-метровые звуковые башни.

По итогам пилотного сезона 2016 года стало понятно, что для обеспечения высокого качества звучания необходима более совершенная система распределенного звука. Ее удалось реализовать в 2018 году к старту сезона, который открылся гала-концертом в честь празднования 315-летия Санкт-Петербурга.

Система представляет собой миниатюрные колонки, смонтированные на световых опорах, которые расположены вдоль набережных по обеим сторонам Невы, а также в арках Дворцового моста. Данная система которые обеспечивает не только качество и чистоту звука, но и делает его управляемым.

МИССИЯ ПРОЕКТА

В нашем городе проводится множество концертов, развлекательных массовых мероприятий и шоу, но с первых дней звукового шоу «Поющие мосты» стало очевидным, что именно здесь – в самом центре культурной столицы в архитектурно-исторических декорациях – есть возможность популяризации лучших образцов русской и советской классической музыки в симфоническом звучании для тысяч неподготовленных слушателей в уникальном формате филармонии под открытым небом.

СЕЗОН2018

В этом году организаторы подготовили для зрителей «Поющих мостов» несколько тематических плейлистов.

Так, с 9 по 12 июня прошли Дни музыки Олега Каравайчука. В дни открытия и закрытия Чемпионата мира по футболу (14 июня, 15 июля), а также перед матчами, которые проходят в Санкт-Петербурге (19, 22, 26 июня и 3, 10, 14 июля), над Невой звучал Спортивный микст.

23 июня, в честь Дня рождения русской балалайки, в исполнении оркестра народных инструментов имени В. В. Андреева, празднующего 130-летний юбилей, классическая музыка звучала в исполнении оркестра народных инструментов, в том числе такие произведения, как марш «Виват, Санкт-Петербург!» Франца фон Блона и «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра.

В свою очередь, с 21 по 27 июля для зрителей звучит плейлист «Могучая кучка», посвященный участникам «новой русской музыкальной школы» Санкт-Петербурга середины XIX века.

29 июля в 01.10 День Военно-Морского Флота России в Санкт-Петербурге начнется на «Поющих мостах» с музыкальной подборки, милой сердцу каждого моряка.

В августе всех, кто придут на «Поющие мосты», ждет встреча с музыкой Исаака Шварца, которой будет отмечено 95-летие со дня рождения композитора.

По традиции последняя неделя звукового шоу «Поющие мосты» (с 25 августа) посвящается творчеству композитора Андрея Петрова, день рождения которого мы отмечаем 2 сентября.

С подробной афишей звукового шоу «Поющие мосты» можно ознакомиться в газете «Петербургский дневник» и на сайте spbdnevnik.ru.

Шоу «Поющие мосты» входит в ТОП-6 самых значимых городских событийных мероприятий. В 2017 году шоу посетили более 3 000 000 человек.

www.petrocentr.ru

Смотрите так же:

  • Размер штрафа пенсионного фонда Штрафы ПФР Актуально на: 21 июля 2016 г. Основные обязанности всех страхователей перед ПФР – это своевременно платить правильно рассчитанные суммы страховых взносов (ч. 4, 5 ст. 15, п. 1 […]
  • Нотариус печко Нотариус г. Щелково 19 мая 2018 года 23 июня прием с 15.30 в связи с заседанием нотариуса в комиссии МоНП. 24 мая прием до 16.40. Нотариус будет в отпуске с 25 мая по 6 июня 2018 года. С […]
  • Повысили ли пенсий с 1 апреля 2018 года Индексация пенсии с 1 апреля 2018: повышение не радует пенсионеров Социальная пенсия в 2018 году, по традиции, повышается с 1 апреля. Но многие пенсионеры, в том числе и работающие, уже […]
  • Наказание за несвоевременную выплату Штраф за невыплату заработной платы Актуально на: 25 октября 2016 г. Мы рассказывали в отдельной консультации о праве работников на приостановку работы в случае задержки выплаты заработной […]
  • Рсв-1 штраф за непредставление Какой штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР? Отправить на почту Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР — наказание для нарушающих установленные законом требования по […]
  • Пункт 15 пдд штраф 15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" или светофора, если их нет - не ближе 5 м […]