Все правила по русск яз

Николай Сысойлов

Произведения

  • 1-3. А. Пушкин. Песнь о Вещем Олеге — рус-укр— стихи для детей, 02.01.2017 08:51
  • 2-3. А. Пушкин. Песнь о Вещем Олеге — рус-укр— поэтические переводы, 02.01.2017 09:29
  • 3-3. А. Пушкин. Песнь о Вещем Олеге — рус-укр— мистика и эзотерика, 02.01.2017 10:14
  • 1-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— стихи для детей, 31.12.2016 11:19
  • 2-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— поэтические переводы, 31.12.2016 11:49
  • 3-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— стихи на других языках, 31.12.2016 12:20
  • 4-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— мистика и эзотерика, 31.12.2016 13:03
  • 5-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— циклы стихов, 31.12.2016 13:29
  • 6-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— любовная лирика, 31.12.2016 14:23
  • 7-7. А. Пушкин. Сказка о золотом петушке — рус-укр— философская лирика, 31.12.2016 14:45
  • А. С. Пушкин. Во глубине сибирских руд — рус-укр— гражданская лирика, 31.12.2016 01:28
  • Александр Сергеевич Пушкин. Я вас любил— поэтические переводы, 22.05.2015 00:32
  • Александр Сергеевич Пушкин — Зимний вечер— поэтические переводы, 19.05.2015 19:45
  • Александр Сергеевич Пушкин — Зимнее УТРО— пейзажная лирика, 18.05.2015 07:43
  • Избранные авторы:

    Ссылки на другие ресурсы:

    Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

    Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

    © Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

    www.stihi.ru

    Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

    МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа» .

    Из отзывов учителей, посетивших открытый урок Ирины Викторовны РЕЗНИК

    Зам.директора по УР

    Евсеева И.А.

    1. Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других.

    2. Колоссальная подготовка учителя к уроку:

    — подбор текстов к различным схемам;

    — подбор примеров из худ. произведений для выполнения заданий;

    — использование интерактивной доски.

    3. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке (всего11 видов) и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.

    4. Опрос учащихся – 100%.Скучающих и отлынивающих от работы не было.

    5. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.

    6. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.

    7. Нетрадиционно проведен итог урока: дети прощались с гостями жестами, на разных языках, кроме русского слова «До свидания».

    8. Домашнее задание поразило (в хорошем смысле). Ради повторения раздела «Лексика» детьми придуманы «Штрафные задания» для всех.

    Социальный педагог

    Аншукова Л.П.

    1. Многообразие заданий!

    2. Работоспособность показали ВСЕ дети.

    3. Блестящая смена мизансцен (работали стоя, сидя, выполняя задание в командах, выходили к доске выписывать слова).

    4. Темп урока высокий. (Все время давались «ограничения во времени», верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания).

    5. Учитель двигалась по классу. Она постоянно подходила к каждой команде. И своевременно уточняла задание.

    6. В четверках задание было дано на 2- листах, лучше делать на одном всем вместе, чтобы возникли разговоры между детьми и споры (в споре рождается истина).

    7. Шпаргалки выполнял каждый отдельно на своем листе, а можно было 1-2 шпаргалки «выпустить» сообща, то есть поработать над ней всей командой.

    8. Желательно использовать считалочки для определения очередности в команде, кому выходить к доске (учитель сама называла детей кто за кем выходит).

    9. К разбору выполненных на доске заданий можно привлекать детей из соседних команд, чтобы они сами находили и вычеркивали неправильные слова.

    10. Вести подсчет баллов лучше также доверять самим детям.

    11. Хорошо, что дети сами сделали в конце урока вывод, что им нужно хорошенько повторить к следующему уроку.

    Ирине Викторовне большущее спасибо за подготовку и такой замечательный проведенный урок.

    Учитель русского языка

    Скирневская Л.П.

    Ирине Викторовне большое спасибо за урок «Неконтрольная работа». Очень понравились методические приемы, используемые Вами на уроке, особенно редактирование словарного диктанта терминов по теме «Лексика».

    Ах, как был обыгран этот этап работы! Ребята по очереди выбегали к доске и вычеркивали слово, которое не относится к теме.

    И даже тем, кто решил «отсидеться», было предложено выполнить работу, но уже при помощи подсказок без слов (жесты, мимика, звуки…) Как же старалась учащиеся помочь однокласснику у доски. Равнодушных не было. Сколько эмоций! Как комфортно чувствовали себя отвечающие у доски. Когда текст был выверен, его озвучили – повторили термины. Как необходима эта работа с терминами.

    А задание — наоборот. Чудо! В каких только позах они его выполняли: сидя, стоя, на коленках, вытянув ногу, отставив руку…. Дана выполненная контрольная работа (6 заданий). А ребятам необходимо было сформулировать вопросы к заданиям.

    Учитель истории

    Трухина Н.В.

    Урок прошел в спокойной доброжелательной обстановке. Мелом на доске поработал каждый ученик.

    Спасибо за следующие приемы, я их обязательно буду применять на уроках:

    1. Похлопать себе — за правильный ответ.
    2. Глазами нашли себе пару, затем пара глазами ищет еще одну пару- объединение в группы.
    3. Помощь без слов однокласснику у доски.

    Внешне было видно, что дети, уходя с урока, были довольны своей работой на уроке и самим уроком.

    Учитель начальных классов

    Шишенок И.В. (работает не в социо-игровой стилистике)

    Спасибо Ирине Викторовне за урок.

    Обучающую, развивающую и воспитательные цели, поставленные на этом уроке, учитель выполнил.

    Хорошо видно, что социо-игровая педагогика способствует ускорению процесса адаптации пятиклассников на II ступени обучения. Она помогает учителю осуществить преемственность между начальной школой и средним звеном обучения.

    ___________________________________

    Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

    Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приёме, который показался полезным для вашей собственной «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить авторов. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас — о том, что же получилось у вас самих , а что нет. Наверняка ваш бесхитростный рассказ рано или поздно, но обязательно пригодится кому-нибудь из учителей, заглядывающих на наш сайт…

    Вячеслав Букатов

    3 comments to Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)

    Спасибо за урок и за приемы обучения! Мои дети тоже были довольны своей работой на подобном уроке. И им очень понравился метод.

    Комментарии к уроку очень понравились. Для себя взяла метод «Хлопки за правильный ответ». Спасибо!

    Здравствуйте! Большое спасибо за интересный урок. Понравились методические приемы, используемые Вами на уроке. Дети, уходя, были довольны своей работой и уроком.

    www.openlesson.ru

    Школы Санкт-Петербурга

    выбор школы — экзамен для родителей

    введите номер школы или свой адрес , чтобы получить список ближайших школ

  • Главная
  • Новости
  • Полезное
  • Вопросы
  • Контакты
  • Рейтинг школ
  • Школьная форма
  • Оставлено отзывов: 21297

№ 63, гимназия с углубленным изучением иностранных языков

Контактная информация:

О закреплении территорий

Результаты ЕГЭ — Гимназия 63

Результаты городской олимпиады

Отзывы о гимназии 63

Всех приветствую. Первый отзыв, как я понимаю, в 2016 году.
Я закончил эту гимназию несколько лет назад, все 11 классов. Могу сказать, что обучение на высоком уровне, преподавателям спасибо, подготовили и дали знания для выхода в жизнь. Я учился в то время, когда школа начала ремонт, т.е. теперь она обладает обновлённым видом, радующий глаз. Так же помогало усвоить школьную программу инновационное оборудование, которое сейчас, я думаю, внедрено практически в каждый класс.
Да, это школа для детей со способностями выше среднего, если у вас одарённый ребёнок, то ему помогут освоить программу, а так же углубиться в изучение интересующих его предметов, а в последствии победить на различных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Но даже в моём классе были ученики из обычных семей, с обычными среднестатистическими способностями и практически каждый освоил школьную программу и закончил школьное образование в стенах гимназии. Лишь единицы не осилили программу, для этого и существует, видимо, фраза администрации: «Смените учебное заведение». Но ведь правда, это же гимназия, вы знали куда ведёте своего ребёнка, да, здесь придётся учиться.
До 7 класса включительно я учился на хорошо-отлично, потом стали появляться тройки. Причины тут были свои, новые увлечения в жизни, часть домашних заданий успевал списывать на переменах, часть делал дома. В общем от человека зависит, если видно что он старается, его никогда не будут оттуда гнать, а наоборот помогут и учителя, и ученики.
Передаю приветы коллективу гимназии, пускай я останусь анонимом.
63 гимназия — лучшее что могла предложить мне жизнь для старта.

P.S. По русскому у меня всегда была 4, можете проверить грамматику, дабы убедиться уровню преподавания языка, а так же обратить внимание на построение предложений, большинство из них у меня имеют сложный вид, но это уже индивидуально, хотя я думаю большинство выпускников нашей школы так же имеют грамотную и поставленную речь. Французский тоже кайф, его преподавали так, что спустя много лет я его вспомню, открыв коспекты. Всем удачи 🙂

Учусь в этой гимназии уже много лет и могу вам, уважаемые родители, сказать, что деньги действительно собираются и в довольно больших количествах. Ремонт в школе был сделан три-четыре года назад, но тогда, по крайней мере в моем классе, деньги не собирали. С грубостью администрации не встречалась, по той простой причине, что стараюсь как можно меньше общаться в этой школе с кем-то кроме друзей, постоянные драки на переменах, причем не только в старшей и средней школе, но и в начальной. За детьми на переменах никто не следит, учителя почему-то решили, что это обязанность старшеклассников, которые по принуждению дежурят во всех коридорах и помещениях гимназии на всех переменах, но лишь десятая часть дежурных исправно выполняет свои обязанности. Прочитала также про случай с девочкой из первого класса, поранившейся осколком, и говорю, это чистейшая правда, мало того, у учительницы, преподавшей в этом классе, было пять несчастных случаев за этот учебных год, одного ребенка из-за травмы шейного отдела в апреле перевели в другую школу. Учителя не следят за учениками не только на переменах, но и на уроках, учебный процесс абсолютно не организован. Помимо того учителя ставят оценки вовсе не за знания, а за поведение, что, кстати, запрещает закон об образовании. Постоянное крики учителей, особенно могу отметить Банифатову Наталью Станиславовну и Кудрявцеву Жанну Анатольевну. Но если Жанна Анатольевна ругает за дело, хотя можно было бы делать это не в такой грубой форме, чем вы доводите многих до слез, истерик и нервных срывов (есть конкретный случай, ученик шестого класса в прошлом году попал в больницу с нервным срывом, который спровоцировала Ж. А.), но Наталья Станиславовна орет на учеников ни за что, от своего плохого настроения, можно так сказать. Совершенно нет желания учиться в этой школе, которую, соглашусь с предыдущими комментаторами, гимназией назвали совершенно незаслуженно. Хотелось бы также сказать несколько слов о директоре. Эта женщина сущий ад, сейчас хочу вернуться к истории о девочке первокласснице, когда произошел этот несчастный случай именно директор строго-настрого запретила сообщить о произошедшем родителям девочки, благо один из мальчиков класса оказался очень впечатлительным и позвонил своей маме, которая та, в свою очередь проинформировала родителей девочки. Я часто бываю в рекреации, где находится 1в класс и вижу, что за детьми действительно никто не смотрит на переменах, учителя общаются между собой или занимаются своими делами в классе, но дети не находятся под присмотром. И еще, уважаемые родители, считающие, что если у вас есть дети, за их обучение нужно платить, сейчас я обращаюсь к вам, по закону дети имеют право на получение бесплатного образования, а 2-3 тысячи в месяц, это 18-27 тысяч за учебный год. Из семьи я не одна учусь в этой школе и моя мама получает такую большую зарплату, чтобы оплачивать вымышленные ремонты, наша школа в хорошем состоянии после ремонта трехлетней давности и с тех пор не ремонтировался и не нуждался в ремонте ни один кабинет, хотя деньги регулярно собирались.

Я очень рада, что у меня появилась возможность учиться в другой школе, по этой точно скучать не буду.

К комментарию Анны от 3 июня 2014.
Не буду с Вами спорить. Добавлю лишь одно: моему ребёнку осталось учиться совсем немного, об окончательных результатах обучения я буду судить тогда, когда мой ребёнок закончит эту школу и поступит/не поступит на бюджет в вуз, о чём я обязательно напишу.

По поводу 470 школы я не в курсе, так как она находится на достаточном удалении от нашего места жительства, поэтому эту школу мы не рассматривали для возможного обучения.

www.shkola-spb.ru

Смотрите так же:

  • She to get правило Глагол to have: значение и правила употребления Делая свои первые шаги в изучении английского языка, вы обязательно встретитесь с глаголом to have [hæv]. Этот глагол имеет несколько […]
  • Правила перевозки молочной продукции Действующие технические регламенты в РФ Технический регламент [ техрегламент ] в Российской Федерации - документ (нормативно-правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и […]
  • Коллегия адвокатов 23 КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ №23 Г.САМАРЫ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ №23 Г.САМАРЫ6315909538 Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом(Должная осмотрительность) Организация не предоставила […]
  • Нотариус на ленина электросталь Электросталь. Нотариусы. Нотариальные услуги Адрес: Московская обл., г. Электросталь, ул. Советская, 7 Телефон: +7 (49657) 7-01-34 Нотариусы Козина Т.Л., Кузнецова М.В., Шеина С.С., […]
  • Наказание уклонистам Статья 328 УК РФ. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы 19 июля 2017 1 апреля 2015 Практически в каждой организации есть молодые сотрудники призывного […]
  • Приказы по прекурсорам Приказы по прекурсорам жЕДЕТБМШОЩК ЪБЛПО ПФ 12.04.2010З №61-жъ "пВ ПВТБЭЕОЙЙ МЕЛБТУФЧЕООЩИ УТЕДУФЧ". уЛБЮБФШ жЕДЕТБМШОЩК ЪБЛПО ПФ 04.05.2011З №99-жъ "п МЙГЕОЪЙТПЧБОЙЙ ПФДЕМШОЩИ ЧЙДПЧ […]