Выборг орган опеки и попечительства

Управление по опеке и попечительству Выборгский район Ленинградская область

Адрес: 188800, г. Выборг, ул. Красноармейская, д. 16
email: opeka.vbg@mail.ru
Специалисты по опеке:
Алексеева Ольга Вячеславовна (заместитель начальника) 8(81378)20078
Жукова Любовь Леонидовна (начальник отдела по работе с гражданами, нуждающимися в государственной поддержке) 8(81378)25916
Бугрина Наталья Владимировна (главный специалист) 8(81378)21239
Козицына Римма Ивановна (главный специалист) 8(81378)21239
Нахтман Алена Юрьевна (главный специалист) 8(81378)25916
Сергеева Надежда Николаевна (главный специалист) 8(81378)25916
Легкодимова Юлия Александровна (ведущий специалист) 8(81378)25916
Гончарова Виктория Владимировна (начальник отдела обеспечения прав и профилактики социального сиротства) 8(81378)20078
Акайкина Ольга Валерьевна (главный специалист) 8(81378)20078
Полевая Оксана Валерьевна (главный специалист) 8(81378)22396
Смирнова Ольга Сергеевна(главный специалист) 8(81378)20078
МельноваЕлена Юрьевна(начальник сектора по обеспечению жилищных и имущественных прав) 8(81378)20078
Караулова Юлия Александровна (ведущий специалист) 8(81378)20078
Режим работы:
пн.-чет. с 9.00-18.00
пт. с 9.00-17.00

Органы опеки и попечительства являются органами местного самоуправления, исполняющими функцию по опеке и попечительству на соответствующей территории:
Основные задачи органов опеки и попечительства:
Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
Контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Лучший способ выразить благодарность автору — ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

realtshcool.ru

Отдел опеки и попечительства обрел самостоятельность ( №62 )

В июле произошли существенные изменения в работе отдела опеки и попечительства, который перестал быть в составе управления образования, и стал самостоятельным структурным подразделением — отделом администрации Выборгского района.

Как говорит Нина Штрахова, начальник отдела опеки и попечительства, это связано с тем, что произошли изменения в Гражданском кодексе РФ, в связи с чем органы опеки и попечительства стали органами субъектов федерации.

Затем были внесены изменения в Семейный кодекс, вышли новые федеральные законы, в том числе в апреле нынешнего года — федеральный закон “Об опеке и попечительстве”, затем вступил в силу областной закон, наделивший органы местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями по части опеки и попечительства. Все эти новые законодательные акты повлияли на структурные изменения в органах опеки и попечительства. В конце мая районный совет депутатов принял решение “Об утверждении структуры администрации муниципального образования “Выборгский район Ленинградской области”, где шла речь о выделении отдела в самостоятельное подразделение, а 10 июля глава районной администрации Константин Патраев подписал соответствующее распоряжение.

— Раньше было такое разделение: опекой и попечительством несовершеннолетних занималось управление образования, — говорит Нина Штрахова, — были функции органов опеки и в здравоохранении — там занимались недееспособными гражданами или ограниченно дееспособными. А жизненным устройством совершеннолетних дееспособных граждан, которым требовалась опека и попечительство, как правило, стариков и инвалидов, выполнял комитет социальной защиты населения. Теперь решением совета депутатов полномочия всех трех ведомств объединили в один отдел, который стал структурным подразделением администрации района, и напрямую подчиняется заместителю главы администрации по социальным вопросам.

В связи с реорганизацией отдел расширился, увеличился его штатный состав: теперь здесь работает девять сотрудников, вместо пяти, в том числе и бухгалтер. Все финансирование на содержание отдела опеки идет из субвенций — это зарплата сотрудникам, выплата всех пособий, зарплата приемным родителям, оплата коммунальных платежей и так далее.

Главная задача отдела — защита личных и имущественных прав и интересов как несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей их 323, поэтому несовершеннолетними занимаются трое сотрудников отдела. Так и взрослых людей, признанных судом недееспособными — это психически больные люди, или ограниченно дееспособные, а также находящиеся под опекой, таких более 100 человек. И дееспособных взрослых, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права, их около 50. За каждым из сотрудников закреплен отдельный участок работы: есть сектор опеки, имеется специалист, занимающийся вопросами усыновления, лишением родительских прав, приемными семьями, еще один специалист помогает решать жилищные и имущественные вопросы несовершеннолетних и взрослых опекаемых.

У отдела опеки еще одна приятная новость. Недавно его сотрудники переехали в просторное и удобное помещение на втором этаже на улице Пионерской, 4, а до этого отдел много лет ютился в двух тесных комнатах на Ленина, 2.

Теперь в отделе новые номера телефонов: по вопросам опеки можно обращаться по 2-59-16, по усыновлению и приемным семьям — 2-00-78, к начальнику отдела по телефону 2-63-53.

vyborg-press.ru

КЛЮЧИ – МОЛОДЫМ НОВОСЁЛАМ

С 2008 года (когда программа начала действовать) по 2016-й жильём обеспечено уже 143 человека. Ежегодно увеличивается объём финансирования: в 2015 году было выделено около 52 млн. руб., приобретены 36 квартир, в прошлом цифры несколько увеличились – 56 млн. и 33 квартиры. На текущий год финансирование составило более 61 млн. руб., за счёт которых будут приобретены 39 квартир и обеспечены жильём столько же детей-сирот и опекаемых.

Уже приобретены 20 квартир, отмечает начальник управления опеки и попечительства Ольга АЛЕКСЕЕВА, остальные будут готовы распахнуть двери новосёлам к концу года. В течение первых пяти лет жилые помещения будут иметь статус «специализированное жильё»; в этот период молодые люди, как правило, ещё учатся, поэтому коммунальные платежи за них вносит государство. По истечении пятилетнего периода органы опеки дают «добро» на заключение договора социального найма, но только после того, как молодой человек или девушка проявят самостоятельность – будут содержать жильё в порядке, не накопят долгов, будут справляться с планированием своего бюджета.

– Хочется пожелать, чтобы хлопоты, связанные с обустройством квартир, доставляли вам только радость. А когда получите образование – ждём вас на работу в Выборгском районе, – напутствовал новосёлов глава Выборгского района Дмитрий НИКУЛИН.

От имени всех новоселов – Александра СЕМИЧАСТНОГО, Регины ЧЕБОТАРУ, Татьяны СТЕПАНОВОЙ, Нины ВОРОБЬЁВОЙ, Эльвиры ШУМИХИНОЙ, Максима СОКОЛИНСКОГО, Сергея МАЯНЦЕВА – с ответным словом выступил Василий ЛАНЦОВ:

– Нам очень приятно получить столь дорогой подарок. Постараемся вас не подвести, в будущем устроиться здесь на работу и внести свой вклад в развитие района.

Василий, кстати, учится в медицинском колледже. Регина Чеботару – студентка вуза. Остальные молодые люди учатся в профессиональном колледже «Александровский» и Выборгском техникуме агопромышленного и лесного комплекса.

Детей, нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий (если не соблюдена норма в 9 м2 на человека или жильё является ветхим) в возрасте 14 лет органы опеки ставят на специальную очередь. До достижения возраста совершеннолетия такие ребята живут в интернате, ресурсном центре, в семьях опекунов и т.д.

– Есть дети, у которых нет жилья вообще, есть дети, у которых сохраняется право пользования, и есть дети, у которых сохраняется жильё (они являются собственниками), – поясняет заместитель начальника управления Людмила БУДАЕВА. – Мы комиссионно обследуем условия: если необходимо, мы признаём факт непригодности для проживания и включаем такого ребёнка в список. С 2008-го по 2011 год была немного другая система: детей ставили на учёт в качестве нуждающихся органы местного самоуправления первого уровня; некоторые муниципальные образования приобретали для них квартиры за свой счёт.

Прежде чем поселить в приобретённое жильё сирот и опекаемых, представители органов опеки принимают у поставщиков объект (бывает, что несколько раз, пока не будут устранены недочёты).

– Дети должны сразу въехать и жить в нормальных условиях. Если же требуется небольшой ремонт, то областной бюджет выделяет на эти цели средства, – продолжает Ольга Алексеева.

Остаётся добавить, что квартиры, приобретаемые на вторичном рынке, закупаются в соответствии с федеральным законом № 44 о госзакупках. Требование по метражу – не менее 33 м2. Нынешние счастливые обладатели квадратных метров поселятся в Селезнёво, Полянах, Светогорске, Возрождении, Кирпичном, Советском и Гончарово. Ну а в списках органов опеки продолжают оставаться 116 детей в возрасте от 14 лет; когда им исполнится 18, они тоже получат своё жилье.

gazetavyborg.ru

Согласие органа опеки и попечительства на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка

Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

Общее описание

В случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав гражданин, не состоявший в браке с матерью ребенка, имеет право установить отцовство в отношении ребенка в соответствии с полученным согласием органа опеки и попечительства.

Для получения согласия на установление отцовства гражданину необходимо представить заявление с комплектом документов в орган местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт‑Петербурга (далее — орган местного самоуправления) по месту регистрации. В течение 30 дней гражданин получит решение органа местного самоуправления о согласии или несогласии в установлении отцовства.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Принцип предоставления услуги

Результат предоставления услуги

Направление (вручение) заявителю постановления о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка на бумажном носителе.

Срок предоставления услуги

  • Решение о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, принимается органом местного самоуправления, в течение 30 дней со дня получения от заявителя заявления по форме и документов.
  • В случае направления органом местного самоуправления Санкт‑Петербурга межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством.
  • Совершеннолетние, имеющие намерение установить отцовство в отношении несовершеннолетнего.
  • Несовершеннолетние граждане, имеющие намерение установить отцовство в отношении несовершеннолетнего.
  • Порядок действий

    Порядок действий заявителя

    1. Обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
    2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
    3. По истечению 30 дней с момента обращения:
      • в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения — получает постановление о согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка;
      • в случае принятия органом местного самоуправления решения об отказе — получает отказ в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка.

    Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • Документы не содержат сведений, подтверждающих право на предоставление государственной услуги.
  • Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

    Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

  • Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  • Проводит проверку соответствия документов требованиям и правильность заполнения заявления.
  • Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  • Заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП).
  • Направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения.
    • При обнаружении несоответствия документов требованиям возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
    • Муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов:

      1. Определяет предмет обращения.
      2. Устанавливает личность заявителя.
      3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления.
      4. Проводит проверку заявления и представленных документов.
      5. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
      6. II. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

        Муниципальный служащий, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

      7. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
      8. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
      9. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
      10. Направляет межведомственные запросы в Комитет по делам записи актов гражданского состояния, Жилищные агентства районов Санкт‑Петербурга (далее — ГКУ ЖА) посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд».
      11. Получает ответы на межведомственные запросы.
      12. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
      13. Передает полученные документы (информацию) муниципальному служащему, ответственному за подготовку проекта решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка.
      14. III. Принятие органом местного самоуправления Санкт‑Петербурга решения о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав

        Муниципальный служащий, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги:

      15. Проводит оценку полученных документов.
      16. При наличии информации о конфликте интересов несовершеннолетнего и заявителя, принимает решение о проведении обследования условий жизни несовершеннолетнего и составляет акт по форме, а также запрашивает дополнительную информацию из иных учреждений и организаций (школа, детский сад, поликлиника и т.д.).
      17. Готовит проект постановления о согласии либо об отказе в согласии на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка по форме.
      18. Передает проект постановления главе органа местного самоуправления для подписания.
      19. Глава органа местного самоуправления:

      20. Изучает проект постановления.
      21. В случае одобрения — подписывает постановление.
      22. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанный проект постановления на доработку и исправление специалисту.
      23. Специалист МФЦ, ответственный за информирование заявителя:

      24. Информирует заявителя о принятом решении.
      25. Документы, представляемые заявителем

        I. Обязательные к представлению документы:

      26. Заявление о получении согласия на установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка по форме.
      27. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
      28. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (кроме Санкт‑Петербурга).
      29. Свидетельство о смерти матери ребенка, выданное органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (кроме Санкт‑Петербурга).
      30. Решение суда о признании матери ребенка недееспособной.
      31. Решение суда о лишении родительских прав матери ребенка.
      32. Решение суда о признании матери ребенка безвестно отсутствующей.
      33. Документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери ребенка, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания.
      34. Справка о регистрации по месту пребывания ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство.
      35. Заявление ребенка, достигшего возраста 10 лет, отражающее его мнение по вопросу установления отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка.
      36. II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

      37. Справка о регистрации по месту жительства ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт‑Петербургские государственные казенные учреждения — районные жилищные агентства).
      38. Свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство, выданное органами исполнительной власти Санкт‑Петербурга.
      39. Свидетельство о смерти матери ребенка, выданное органами исполнительной власти Санкт‑Петербурга.
      40. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

      41. Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации.
      42. Представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.
      43. Организации, участвующие в предоставлении услуги

        Организации, принимающие документы

        Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

        Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

        Порядок обжалования

        Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом местного самоуправления Санкт‑Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

        Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

        Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

        Нарушение срока предоставления государственной услуги;

        Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

        Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя;

        Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;

        Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;

        Отказ органа местного самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

        Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

        Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления Санкт‑Петербурга. Жалобы на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга.

        Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

        Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Орган местного самоуправления Санкт‑Петербурга, его должностные лица, муниципальные служащие органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

        Жалоба должна содержать:

      44. наименование органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      45. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      46. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга;
      47. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, либо муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      48. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления Санкт‑Петербурга, подлежит рассмотрению в следующие сроки:

      49. в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
      50. в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, должностного лица органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга или муниципального служащего органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
      51. в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
      52. По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления Санкт‑Петербурга принимает одно из следующих решений:

      53. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления Санкт‑Петербурга опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
      54. отказывает в удовлетворении жалобы.
      55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

        При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

      56. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
      57. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
      58. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      59. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
      60. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
      61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

        Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

          в случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга:

        191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга;

        в случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

        191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

        в случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных служащих органа местного самоуправления Санкт‑Петербурга, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга:

        190000, Санкт‑Петербург, пер. Антоненко, д. 6,

        gu.spb.ru

        Информация для опекунов, попечителей, приемных родителей

        ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

        Будьте в центре событий вместе с Домом Молодежи «ФОРПОСТ» !

        У нас каждый сможет попробовать себя в различных видах деятельности и реализовать свой творческий потенциал. Приглашаем всех желающих в клубные объединения, студии и секции: Эстрадно-маршевый коллектив «Феерия», Студия «Ударная», Театральные студии «Молодежка», «Эксперимент», Студия прогрессивного танца «Тэ-кари», Школа «Е2-Е4» (шахматы-шашки), Клуб «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?», Эстрадный ансамбль «Юность», Основы рукопашного боя, Традиционный кунг-фу, Тхэквондо, Вокальная студия, Студия ИЗО и ДПИ, Квилинг, Студия ирландских танцев «Fianna», Клуб исторической реконструкции «Ратники», Цирковая студия «Ника», Дизайн и швейное дело, Студия эстрадного танца «Gala Camelia», Современное молодежное направление «Мельбурн Шаффл», Фортепиано, Классическая и эстрадная гитара, Школа огненных и световых искусств «Эмпирей».

        Для Вас работает игротека.

        Еженедельно консультации социального педагога и психолога.

        В помощь родителям организованы «Клуб молодой семьи» и «Гимназия для крошек».

        Отдел массовых мероприятий предоставляет услуги по организации концертов, праздников, фестивалей, выставок и т.д. Вы можете получить уникальную возможность успешно и профессионально реализовать свой проект. Дополнительную информацию можно узнать по телефонам:

        542–19–15, 542–50–14, 542–24–07

        Вконтакте http://vkontakte.ru/club9025848 И на нашем сайте- www.dmforpost.ru Наш адрес: ст. м. «Выборгская», Большой Сампсониевский пр., д. 37.

        ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИНФОРМИРУЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ

        СТАТЬИ 60 СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РФ

        Статьей 26 гражданского кодекса РФ предусмотрено, что несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей или попечителей распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе оформить доверенность на распоряжение вкладом третьим лицом (родителем, попечителем). Доверенность оформляется в банке или банком принимается доверенность, удостоверенная нотариально. В данном случае предварительное разрешение органа опеки и попечительства не требуется. Обращаем ваше внимание, что, в соответствии с Семейным кодексом РФ, родители (усыновители) не относятся к специально назначенным лицам, в связи с чем на них не может распространяться требование о предоставлении отчетов об использовании денежных средств, причитающихся их детям в качестве алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание детей социальных выплат, предназначенных для удовлетворения текущих нужд и потребностей детей. В соответствии со ст.60 Семейного Кодекса РФ при осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка, на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (ст.37 Гражданского кодекса РФ). На основании п.1 ст.37 ГК РФ, доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно, расходуются опекуном или попечителем исключительно в интересах подопечного и с предварительного разрешения органа опеки и попечительства.

        ВНИМАНИЕ!

        При решении вопроса о выдаче предварительного разрешения на расходование денежных средств, органом опеки и попечительства обычно запрашиваются:

        — заявление родителя о расходовании денежных средств;

        — документ, удостоверяющий личность родителя (паспорт);

        — свидетельство о рождении ребенка;

        — справка об инвалидности (в случае получения разрешения на расходование денежных средств на ребенка-инвалида);

        — копия лицевого счета для перечисления денежных средств.

        Доходы несовершеннолетних, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат перечисляются на личные счета несовершеннолетних. Для расходования родителями (законными представителями) денежных средств, причитающихся несовершеннолетним, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, орган опеки и попечительства выдает предварительное разрешение – постановление на расходование денежных средств, в котором указывается срок действия данного разрешения. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на расходование денежных средств (Постановление) выдается родителям на срок до достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на расходование денежных средств (Постановление) выдается родителям детей-инвалидов на срок действия справки об инвалидности ребенка. В случае если справка об инвалидности выдана до достижения гражданином 18 лет, то орган местного самоуправления выдает предварительное разрешение органа опеки и попечительства на расходование денежных средств до достижения несовершеннолетним 14-летнего возраста.

        ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ

        Информация для опекунов, попечителей и приемных родителей

        Орган опеки и попечительства Местной Администрации МО МО № 15 информирует опекунов, попечителей и приемных родителей, что организация отдыха подопечных несовершеннолетних летом 2012 года осуществляется Межведомственной комиссией по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Выборгского района Санкт-Петербурга по следующим направлениям:

      62. Отдых воспитанников школьных образовательных учреждений в летнем городском режиме в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений.
      63. Отдых детей в загородных оздоровительных лагерях.
      64. Для детей, остающихся на лето в городе – досуговые мероприятия, работа кружков, секций, трудоустройство подростков.
      65. По всем вопросам, связанным с организацией летнего отдыха подопечных, следует обратиться в Отдел молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: пр.Б.Сампсониевский, д.86 (тел.576-56-97) или в Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг по адресу: ул.Новороссийская, д.18 или Придорожная аллея, д.17 (тел.573-99-85). Заявления принимаются с 01.04.2012. Все путевки для детей, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются бесплатно.

        Руководитель отдела опеки и попечительства

        РАБОТА ПОДРОСТКАМ

        В 2012 году из бюджета Санкт-Петербурга каждому району выделены средства на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет — в свободное от учебы время. Предусмотрены выплата материальной поддержки подростку и компенсация работодателю за созданное рабочее место. На данный момент составляются списки, подростков, желающих трудиться в свободное от учебы время. Особое внимание уделяется детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, детям, состоящим на учете в органах внутренних дел, детям из малообеспеченных и многодетных семей.

        Тебе от 14 до 18 лет? Надоело брать деньги на карманные расходы у родителей? Хочешь поработать в свободное от учебы время? Ты можешь обратиться в Районный центр занятости по адресу: 2-ой Муринский пр., д. 31 (тел. 552-70-70).

        опеки и попечительства

        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

        в летний период 2012 года

        Молодежная биржа труда при содействии Комитета по труду и занятости населения СПб организует рабочие места для подростков 14-17 лет в бригадах по благоустройству города на территории садово-парковых хозяйств и муниципальных образований и в бригадах по прополке и уборке ранних овощей в пригородных агропредприятиях в период с июня по сентябрь.

        Условия труда: пятидневная рабочая неделя по 4 часа в день в утреннее время; формируются подростковые бригады из 20-25 человек под руководством мастера.

        Виды возможных работ: уборка случайного мусора, подметание дорожек, прополка и т.д.

        Заработная плата от 5500 руб. за полный отработанный месяц.

        Для оформления на работу требуются документы:

      66. Паспорт;
      67. Медицинская справка от терапевта (справку можно взять в поликлинике, в медпункте школы или колледжа. В заключение врача должно быть: годен без ограничений или годен к работе);
      68. Банковская карта Сбербанка РФ – «Сбербанк-Maestro Momentum»;
      69. Страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС);
      70. Бланк трудовой книжки;
      71. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) если есть в наличии;
      72. Для 14 и 15-летних: письменное разрешение родителей или опекуна;
      73. Для 14 и 15-летних: разрешение из органов опеки и попечительства муниципального образования.
      74. При наличии всех перечисленных документов с несовершеннолетним заключается срочный трудовой договор сроком до 1 месяца.

        За дополнительной информацией можно обратиться по адресу: набережная канала Грибоедова, дом 107 (ст.м. «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская»). Телефон: 312-05-46 Сайт: www.spbmbt.ru

        Орган опеки и попечительства МА МО МО №15 доводит до сведения родителей, опекунов, законных представителей несовершеннолетних детей (старше 10 лет), что на базе СПб ГУ «Центр социальной помощи семье и детям Выборгского района» в отделении психолого-педагогической помощи реализуется программа «Родительские шаги».

        Цель программы – разрешение конфликтных ситуаций между членами семьи, улучшение взаимопонимания, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания детей в подростковый период, предотвращение употребления табака, алкоголя и наркотиков.

        Программа основывается на нескольких встречах продолжительностью не более 2-х часов с использованием печатных материалов и видео сюжетов.

        — Поощрения и последствия – 15.03.2011 в 18.00

        — Риски и защита – 12.04.2011 в 18.00

        — Стресс, ссоры и разные точки зрения – 17.05.2011 в 18.00

        — Подростки и родители, алкоголь и наркотики – 20.09.2011 в 18.00

        Место проведения: 2-й Муринский пр., д.19, лит.Е, По всем вопросам обращаться по телефону 294-28-76 (доб.112, 116).

        ИНФОРМАЦИЯ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

        Для полного и гармоничного развития личности, ребенку необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере любви, заботы и понимания. Орган опеки и попечительства МА МО МО №15 обращается к Вам, желающим принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью.

        Существуют следующие формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление, опека (попечительство), приемная семья. Также возможна временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи совершеннолетних граждан.

        Информацию по данному вопросу вы можете получить: в Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга, тел.576-26-31, 576-26-33; в Центре помощи семье и детям, тел.:388-70-71; в органе опеки и попечительства МА МО МО № 15 по адресу: Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д.18, лит.А, тел.: 516-63-77, 600-22-83; прием граждан: среда 14.00-17.00, пятница 9.00-13.00».

        ВНИМАНИЕ ОПЕКУНОВ, ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

        Внесены изменения в законодательство по вопросам предоставления дополнительных мер социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

        В Закон Санкт-Петербурга «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 28.11.2005 №616-87:

        ст.3 п.1, п.5 — включены лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (возраст 18-23).

        ст.3 п.5 – ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей можно оформить в течение года.

        Ст.4 п.2 – оплата проезда к месту отдыха, лечения и обратно: документы предоставляются в МФЦ района не позднее 55 календарных дней до дня поездки; оплата проезда по фактическим расходам по предоставлению билетов в течение 6 месяцев со дня окончания поездки.

        © Официальный сайт Муниципального образования Муниципальный округ № 15. Все права защищены
        Дизайн и создание сайта — компания GamingSoft

        www.mo15.spb.ru

        Смотрите так же:

        • Правила содержания домашней птицы в рб Россельхознадзор / Нормативные документы федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору В данном разделе размещаются актуальные версии нормативно-правовых актов […]
        • Правила поведения людей в лесу Лесные пожары 2015 На сегодняшний день доля естественных пожаров (от молний) составляет около 7 %-8 %, то есть возникновение большей части лесных пожаров связано с деятельностью человека. […]
        • Когда платится налог на роскошь «Роскошный» транспортный налог В прошлом, 2014 году, правительство с трудом, но приняло закон об использовании прогрессивного налогообложения дорогого имущества (автомобилей и жилья), а, […]
        • Неоплаченные штрафы гибдд по постановлению Штрафы ГИБДД - проверить и оплатить Сервис «Штрафы ГИБДД онлайн» позволяет любому автовладелецу проверить наличие или отсутствие штрафов выписанных Государственной инспекцией по […]
        • Возврат денежных средств покупателю образец письма Претензия на возврат денежных средств При нарушении обязательств одной из сторон сделки составляется претензия на возврат денежных средств. Претензия по сути представляет собой подготовку […]
        • Как оформить земельный участок в собственность в садоводстве Как оформить право собственности на садовый участок? Использование садового участка без права собственности накладывает на садовода ряд ограничений – он не может оформить прописку в […]