Выплаты по осаго по новому закону

Оглавление:

Все, что нужно знать про новый закон об ОСАГО

28 апреля в силу вступил закон, который заменил выплаты по ОСАГО на ремонт машины. Все, что нужно знать владельцам автомобилей о новшествах по «автогражданке», читайте в нашей постоянной рубрике «Вопрос-ответ».

С 28 апреля материальные выплаты по ОСАГО заменил ремонт автомобиля. При этом все работы должны проводить только с использованием новых запасных частей. Исключения возможны, если сам хозяин авто согласится на восстановленные или б/у детали. Особенно это актуально для машин «в возрасте», ведь на них сегодня довольно сложно найти новые комплектующие.

При натуральной выплате в ОСАГО потерпевшему не придется доплачивать за износ запчастей (замену старых деталей на новые). Срок ремонта не будет по закону превышать 30 рабочих дней. В случае нарушения сроков ремонта устанавливается штраф 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки.

Автосервис должен находиться не более чем в 50 км от места ДТП или места жительства потерпевшего. Конкретный автосервис человек выбирает сам из того списка, который ему предложит страховщик. В него входят сотрудничающие со страховщиками компании, которые вошли в реестр СТО.

Гарантия на ремонт составит шесть месяцев, а на кузовные и лакокрасочные работы — 12 месяцев. В случае выявленных недочетов вы вправе обратиться с претензиями в страховую компанию. Если на страховщика будут часто жаловаться из-за некачественного ремонта, то Банк России имеет право принудить компанию перейти на натуральное возмещение. То есть люди будут получать компенсацию деньгами.

Кстати, закон предусматривает ремонт и на станции, с которой у страховщика нет договора, но только по письменному согласованию со страховой компанией.

Для автомобилей моложе двух лет и на гарантии ремонт должен проводиться у официального дилера. Если подходящей станции в списке партнеров страховой компании нет, а на другую мастерскую автовладелец не согласится, то ему выплатят деньги.

— Пассажиры получили средний или тяжкий вред здоровью;

— в ДТП есть погибшие;

— автомобиль не подлежит восстановлению;

— предполагаемый ремонт превысит лимит выплаты по «автогражданке» (более 400 тыс. руб.);

— страховая компания не может организовать ремонт, соответствующий правилам ОСАГО;

— на основании договоренности потерпевшего со страховщиком;

— деньги могут требовать инвалиды 1 и 2 группы;

— если столкнулось более трех машин.

При денежном возмещении разница в стоимости новой и бывшей в употреблении детали (износ), так же, как и сейчас, будет вычитаться из выплаты.

www.amic.ru

Выплаты по ОСАГО заменили ремонтом. Теперь уже точно

Президент подписал изменения в закон об ОСАГО про замену денежных выплат ремонтом. Изменения вступят в силу 28 апреля 2017 года и будут касаться только договоров ОСАГО , которые заключили после этой даты.

Пока закон не вступил в силу, все автовладельцы могут выбирать денежное возмещение. После этой даты потерпевшим выплатят денежное возмещение, если виновник ДТП оформил ОСАГО до 28 апреля и его полис еще действует. Если полис виновника ДТП оформлен после 28 апреля, выбрать денежную выплату будет уже нельзя. Деньгами ущерб возместят только в крайнем случае.

А еще через полгода за прямым возмещением можно будет обращаться, даже если в ДТП участвует больше двух автомобилей.

Как было раньше?

Раньше было два варианта возмещения по ОСАГО : страховая выплачивала потерпевшему деньги с учетом износа или перечисляла эту же сумму автосервису. Разницу за ремонт автовладелец доплачивал сам. По желанию можно было отказаться от ремонта и забрать деньги.

Этим пользовались ушлые автоюристы, которые помогали автовладельцам отсудить компенсации и незаконно обогатиться. Мошенники организовывали на дорогах автоподставы, чтобы получить деньги по страховке. Наконец, честные ребята могли взять деньги и отремонтировать машину самостоятельно, тогда хватило бы даже на новые запчасти.

В общем, раньше по ОСАГО было больше свободы и пространства для маневра . Теперь не так.

Что изменилось?

Теперь после ДТП машину потерпевшего в большинстве случаев отправят в ремонт и страховая оплатит работу автосервиса и запчасти, которые оценит по методике ЦБ .

Кто не может выбирать способ возмещения. Денежные выплаты по выбору отменили только для легковых автомобилей, которые зарегистрированы в России и принадлежат россиянам.

Как возмещают ущерб. Если наступил страховой случай, страховщик осмотрит автомобиль и после экспертизы выдаст направление на ремонт. Все запчасти для ремонта должны быть новые. Бывшие в употреблении поставят, только если заключить соглашение со страховщиком, причем он может и не согласиться. Стоимость ремонта страховая рассчитает по методике ЦБ с учетом разных параметров. По этой методике, например, не всегда включают в расходы окраску деталей или окрашивают их не полностью. Стоимость запчастей, как правило, оплачивают не по чекам из магазина, а по справочникам и среднестатистическим данным. Аналогично и с оплатой работы автосервиса. Если страховой выплаты по методике ЦБ не хватит, чтобы привести машину в порядок, разницу автовладелец возместит из своего кармана.

Направление на ремонт выдают в течение 20 календарных дней после того, как страховая приняла заявление. Для ремонта в автосервисе не из списка страховщика направление могут выдать через месяц.

Срок ремонта. Все работы должны закончить за 30 рабочих дней. Срок считают с момента передачи машины в автосервис. Увеличить срок можно, только если этого требует технология ремонта и потерпевший не против. Если ремонт затянулся, страховщик выплатит неустойку.

Гарантия на ремонт. На кузовные работы дадут гарантию минимум год, а на остальные — полгода.

Пишем об изменениях в законе, которые касаются вас лично. А еще рассказываем, как оспаривать штрафы, уберечь деньги от мошенников и проверить подержанный автомобиль при покупке.

Куда отправят на ремонт. У каждой страховой компании будет список автосервисов, с которыми она заключила договоры. Автосервисов может быть много, но конкретную машину конкретного человека передадут на ремонт не в любой из них. По закону СТО должна находиться не дальше 50 км от места ДТП или дома потерпевшего.

Если страховщик оплатит эвакуатор до автосервиса, то может выбрать любой на свое усмотрение. То есть если ДТП случится на трассе в 300 км от места жительства автовладельца, страховая имеет право прислать эвакуатор и привезти машину в ближайший автосервис на свое усмотрение — даже в другой город. В таких случаях нужно помнить, что страховая обязана организовать транспортировку машины еще и обратно.

Если машина на гарантии. Страховщик должен дать направление в тот автосервис, который имеет право на сервисное обслуживание автомобилей конкретной марки по договору с производителем или дилером. Если такого сервиса в списке страховщика нет, можно согласиться на ремонт на другом сервисе из предложенных страховой компанией. А можно не согласиться и вот тогда забрать деньги.

В законе есть интересное уточнение: это условие действует только для машин не старше двух лет. Получается, что если производитель дает гарантию сроком на три года или пять лет, а у страховой компании нет подходящего автосервиса, то она выдаст направление на ремонт куда захочет и не предложит денежную выплату. Это странно, и, наверное, еще появятся дополнительные разъяснения по этому поводу.

Как выбрать автосервис. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт. По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке. Все договоренности обязательно нужно фиксировать в заявлении, согласие страховщика тоже получать письменно.

Если страховая почему-то не может организовать ремонт в выбранном автосервисе из своего списка или по письменному соглашению, тогда тоже можно требовать выплату.

Если ремонт сделали плохо. Если машину отдали в ремонт, а автосервис вовремя не сдал работу или сделал ее плохо, сначала нужно написать претензию в страховую и попросить исправить недочеты. Если устранить недостатки невозможно, сначала стоит обратиться за компенсацией к страховщику и только потом идти в суд.

Когда выплатят деньги. Денежная компенсация положена, если:

  • машина не подлежит восстановлению,
  • потерпевший погиб, а родственники не хотят ремонтировать машину,
  • потерпевшему в ДТП причинен средний или тяжкий вред и он выбрал выплату,
  • потерпевший является инвалидом и имеет специальную машину,
  • страховой суммы не хватит для оплаты ремонта,
  • установлена обоюдная ответственность,
  • потерпевший отказался от ремонта гарантийной машины в автосервисе, у которого нет договора с производителем,
  • страховая и потерпевший договорились о возмещении деньгами,
  • ЦБ запретил страховой возмещать ущерб ремонтом.

Что же получается, я не смогу получить деньги, даже если сам ремонтирую свою машину? А может, я вообще не хочу ее ремонтировать и собираюсь продавать?

Никто не сможет получить деньги по желанию. Перечень случаев, когда деньги всё-таки выплатят, закрытый. Можно попробовать договориться со страховой, и, если всё получится, ущерб возместят деньгами. Но если страховщик не согласится, заставить его нельзя: машину придется ремонтировать и, возможно, доплачивать за запчасти.

С какой стати я должен что-то доплачивать, если не виноват? Отдайте мне деньги!

Методика Центробанка учитывает много параметров — от площади повреждений на кузове до аварии до объема потери тормозной жидкости при ремонте. Автовладелец не может потребовать залить масло конкретной марки, к которой привык, или установить дорогие свечи зажигания, даже если до аварии стояли именно они. Страховая посчитает стоимость ремонта по своим справочникам, учтет состояние машины до аварии и данные экспертизы. В результате денег на оплату всех работ и запчастей может не хватить. Страховая оплатит только то, что положено по методике ЦБ , а разницу — автовладелец за свой счет.

Чтобы уменьшить доплату, договоритесь со страховой об установке б/у запчастей. Например, купите бампер под покраску на разборе или, может, у вас есть какие-то детали от старой машины. Такое согласие нужно письменно оформить в страховой компании.

Даже если вы не виноваты, ОСАГО вряд ли покроет все расходы на ремонт. Но Конституционный суд разрешил требовать доплату без учета износа с виновника ДТП , и теперь можно получить всю сумму ущерба.

У меня есть действующий полис ОСАГО . Что мне делать?

Сейчас вам ничего не нужно делать. До 28 апреля можно выбирать возмещение ущерба деньгами или ремонтом. А потом тип возмещения будет зависеть от даты оформления полиса виновника ДТП .

Когда срок действия полиса подойдет к концу, внимательно выбирайте страховую компанию, в которую обратитесь за прямым возмещением убытков. Теперь важно, с какими автосервисами заключены договоры у страховщиков. Раньше вы могли не обращать на это внимание, и если автосервис не устроит, забрать деньги и ехать куда захотите. Теперь не сможете.

Список автосервисов страховые компании обязаны размещать на своих сайтах — это требование закона. Там будет не только перечень и адреса, но и сроки работ, и даже марки автомобилей, которые они могут обслуживать. Изучайте сайты перед оформлением полиса ОСАГО ! Если нет оснований для прямого возмещения убытков и придется обращаться в страховую компанию виновника ДТП , выбирать будете из тех автосервисов, которые есть в ее списке

Спросите в сервисе, которому доверяете, в каких страховых компаниях он аккредитован. Выбирайте страховщика из этого списка.

Собирайте чеки на покупку запчастей, которые сами меняете. Они пригодятся для суда или экспертизы.

Если случится ДТП , следите за оформлением документов, чтобы не потерять возможность обратиться за прямым возмещением убытков в свою страховую компанию.

Я только собираюсь купить машину. Что мне делать?

Если покупаете новую машину и хотите сохранить гарантию, запросите у дилера список авторизованных сервисов. Для ОСАГО выбирайте страховую компанию, у которой с ними есть договор. Даже если будете обращаться в страховую компанию виновника ДТП , требуйте направления в авторизованный сервисный центр или денежной выплаты.

Если покупаете подержанную машину, попросите у продавца документы на запчасти, которые он недавно менял.

Если выбираете дорогой подержанный автомобиль, подумайте, сможете ли доплатить за ремонт при замене запчастей по ОСАГО . Получить выплату и отремонтировать у друга в гараже теперь не получится.

journal.tinkoff.ru

Новый закон об ОСАГО в 2018 году

Готовит ли государство новый закон об ОСАГО в 2018 году? Замена выплат по ОСАГО направлением на ремонт и его оплатой за счет страховой организации уже осуществлена. Применяется такой способ компенсации причиненного транспортному средству вреда только в отношении легковых автомобилей, которые находятся в собственности гражданина, зарегистрированного в РФ.

В остальных случаях в случае ДТП вред возмещается либо путем восстановительного ремонта, либо путем выдачи страховой выплаты потерпевшему. Конституционный суд РФ 4 апреля 2017 год еще раз обратил внимание, что в части, не покрытой выплатой по ОСАГО, потерпевший вправе требовать от причинителя вреда полного возмещения убытков без учета износа. И такое правило распространяется и на восстановительный ремонт. Поэтому обращение в суд с исками о возмещении ущерба в ДТП не потеряет своей актуальности и сегодня. Какие еще сюрпризы приготовил нам законодатель в 2018 году?

Новый закон об ОСАГО в 2018 году: что ждет автовладельцев

12 декабря 2017 года принят пакет законопроектов, меняющих закон об ОСАГО в 2018 году. С 01 июня 2018 года выплаты по европротоколу будут увеличены. Жаль, что многие водители боятся составлять европротокол. Ведь такой способ значительно экономит время и силы по получению возмещения. Новый закон об ОСАГО в 2018 году дает возможность возместить вред при составлении европротокола, размер которого не превышает 100 000 руб. (раньше – до 50 000 руб.). Разногласия между водителями по вопросу вины в причинении вреда, как и ранее, не допускаются.

Планируется освободить водителей от распечатки электронных полисов ОСАГО (подробнее — Российскию союз автостраховщиков), а также ввести в обиход особые документы при оформлении ДТП в ГИБДД, которые содержали бы расширенный перечень необходимой для страховщиков сведения.

Новый закон об ОСАГО в 2018 коснулся и формы полиса обязательного страхования, в которой предусмотрен QR-код. С его помощью можно получить всю информацию о полисе с помощью приложения на телефон или на сайте РСА. Такой способ, кстати, очень удобен для водителей, так как в обиходе могут использоваться «левые» полиса и виновник ДТП скрывается от потерпевшего.

Новый закон об ОСАГО в 2018 году о тарифах

Еще в 2015 году государство задумалось об отказе от государственного регулирования тарифов на выдачу полисов ОСАГО. Все коэффициенты и тарифы должны определяться самим страховщиком. К счастью, пока это только письменные предложения. Но перспектива его принятия вполне объективная. Согласно предложению РСА с 01.07.2017 года ЦБ РФ должен регулировать только предельный размер базового тарифа и только для легковых автомобилей. Цена ОСАГО будет определяться на основании 5 коэффициентов (их размеры будут определять страховщики самостоятельно):

  • возраст и стаж водителя
  • мощность автомобиля
  • ограничения по допуску за руль
  • использование прицепа
  • территориальный коэффициент
  • Ну а с 2020 года ЦБ РФ полностью откажется от регулирования тарифов на ОСАГО.И стоимость полисов может сильно вырасти. Будет ли принят новый закон об ОСАГО в 2018 году или позднее, узнаем уже совсем скоро.

    Судебная практика по ОСАГО: новый закон в 2018 году

    Верховный суд РФ 26.12.2017 г. утвердил Постановление Пленума № 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Значит, в 2018 году нас ждет не столько новый закон об ОСАГО, сколько активное применение судами указанного постановления.

    Постановление Пленума состоит из 103 пунктов, в которых раскрываются материально-правовые и процессуальные особенности рассмотрения судами дел, связанных с ОСАГО. Суд указал, что при возникновении спора о наличии договора обязательного страхования, заключенного в виде электронного документа, наряду с другими доказательствами по гражданскому делу принимается во внимание сообщение профессионального объединения страховщиков. Причем отсутствие в информационной системе данных о полисе ОСАГО не является безусловным доказательством не заключения договора.

    После заключения договора обязательного страхования замена транспортного средства, указанного в полисе, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускается. Предыдущий владелец вправе расторгнуть договор вернуть часть денежных средств за оставшийся период (до окончания срока действия полиса). Принципиально новых решений постановление не содержит. Зато документ поможет при участии в судебных делах.

    Новый закон об ОСАГО в 2018 году не останется без внимания в случае принятия, и актуальная информация будет размещена своевременно.

    iskiplus.ru

    Новости Общество

    Ремонт вместо денег: как работает новый закон об ОСАГО

    Покроет ли страховка расходы после ДТП? Если у владельцев пострадавших машин полис получен после 28 апреля, то ущерб будут возмещать уже по новым правилам, главное положение которого — ремонт вместо денег. Но работает ли эта схема?

    — Ремонтировали со шпатлевкой или вытягивали немножко?
    — Ну, вытягивали, а все мельчайшие неровности уже доводили.

    Анатолий Петров — едва ли не первый клиент, который по страховому случаю получил вместо денег направление на ремонт автомобиля.

    «Полтора месяца — вот, сегодня забираю. Единственное — было, конечно, долгое время ожидания согласования между автосервисом и страховой компанией — где-то недели полторы», — говорит он.

    Полтора месяца — это уже нарушение. Автомобиль должны починить за 30 календарных дней. Впрочем, направить свой автомобиль на ремонт могут не все, а только те, кто получил полис после 29 апреля. Но и здесь есть исключения. В случае, если автомобиль не подлежит ремонту или сумма ремонта превышает 400 тысяч рублей, а также если автомобиль принадлежит инвалиду, если водитель в результате ДТП погиб или у страховой компании нет договора ни с одним сервисом, можно будет по старинке получить деньги.

    Во всех остальных случаях — ремонт, причем сервис должен находится не дальше 50 километров от места ДТП или от места жительства владельца полиса, расходы на эвакуатор должна оплатить страховая, машины не старше двух лет должны чинить только у официальных дилеров.

    В случае, если все условия совпадают и страховая компания все-таки отправила ваш автомобиль на ремонт в автосервис, можете быть уверены: отсюда он выйдет как новенький. И, что немаловажно, при ремонте будут использованы только новые запчасти.

    Никаких ограничений по возрасту машины в законе не прописано. То есть, теоретически 20-летнюю иномарку теперь тоже должны будут чинить новыми деталями.

    «Здесь все зависит от схемы, которую выбирает водитель и владелец полиса. Если вы выбираете ремонт, то учета износа нет, если вы выбираете деньгами, то учет износа есть», — говорит официальный представитель страховой компании Юрий Нехайчук.

    — Дверь — в районе 50 тысяч.

    Этот японский кроссовер получил серьезный удар сзади — только запчасти потянут на 100 тысяч рублей. Машине четыре года — то есть, по старым правилам примерно 20 тысяч рублей владельцу бы недоплатили, сославшись на износ.

    Невольно возникает вопрос: не понесут ли в связи с этим страховые компании убытки? Но нет: как выясняется, там, напротив, уверены — новые правила позволят быть в плюсе, так как с рынка уйдут так называемые посредники, которые вынимают из системы гигантские деньги. По итогам 2016 года это примерно 60 миллиардов рублей.

    «В этой сумме убытка львиную долю, почти 40 миллиардов, составляют услуги посредников так называемых, помощников, автоюристов, которые, к сожалению, пошли не на пользу потребителя, а в карманы недобросовестных посредников», — говорит исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

    Впрочем, при схеме «ДТП — ремонт» денежные манипуляции исключаются. В итоге посредники могут остаться в прошлом. Главное — четко знать нормы и положения нового закона. А это, к сожалению, в привычку для многих не вошло.

    К примеру, европротокол действует уже несколько лет, а многие до сих пор опасаются им пользоваться из-за банального незнания правил. Другие из-за невнимательности могут даже попасть в неприятную ситуацию.

    Сергей стал виновником ДТП, аварию оформляли дорожные комиссары. Расписавшись в европротоколе, молодой человек уехал, а через три месяца получил извещение от своей страховой компании, в котором было требование возместить ущерб.

    «Вся суть претензий сводилась к тому, что не я лично принес им в страховую компанию бланк европротокола, а чужая страховая компания прислала им по почте. И вот из-за этого пункта я должен им заплатить 50 тысяч рублей?» — недоумевает Сергей Габдрахманов.

    Согласно пятого пункта полиса ОСАГО, эта обязанность виновника ДТП действительно прописана. И страховые компании настоятельно рекомендуют внимательно изучить договор, чтобы претензий не было и по новым правилам.

    www.vesti.ru

    Закон о ремонте по ОСАГО вместо выплат

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
    • Сначала выберите марку
    • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

      Закон о ремонте вместо выплат по страхованию ОСАГО принят 17 марта 2017 года. Теперь вместо выплат по ОСАГО будет осуществляться ремонт автомобилей по направлению страховой компании. Все плюсы и минусы, а также нюансы и спорные ситуации этого закона в 2018 году мы и рассмотрим в этой статье.

      Но для начала немного вводных данных. Закон о ремонте вместо страховой выплаты изначально (в первом чтении) выдвигался депутатами Госдумы в качестве представления альтернативы для страхователя (страхователь — это владелец автомобиля). То есть по выбору именно страхователя должен был быть проведён либо ремонт, либо осуществлена страховая выплата. Однако, уже во втором чтении закон приобрёл иной характер, лишивший большинство автоюристов огромного куска пирога — приоритет будет отдан именно ремонту, а не выплате. Лишь по решению самой страховой компании (страховщика) натуральное возмещение вреда — ремонт — может быть заменён на выплату.

      Предмет нового закона о ремонте вместо выплаты ОСАГО

      Всё очень просто. Новый законопроект вносит в Федеральный закон об ОСАГО изменения. Они коснутся всех статей и пунктов, которые регламентировали только выплату, и теперь будут подразумевать ремонт по ОСАГО.

      Суть нововведения заключается в том, что теперь страховая за исключением исключений выдаёт направление на ремонт потерпевшей стороне вместо выплаты денег. Нововведение действует только для новых полисов, заключённых после вступления нововведения в законную силу (когда это будет, пока неизвестно, но уже в ближайшем месяце). Также изменения действуют только на физических лиц и легковые автомобили — организации, а также грузовые автомобили, автобусы и мотоциклы всё также будут получать выплаты деньгами.

      В каких случаях ремонт вместо выплаты не распространяется?

      Есть ещё исключения, при которых страховая компания всё же будет обязана произвести выплату, а не направлять на ремонт в автосервис. В таким исключениям относятся:

    • в результате ДТП причинён тяжкий вред здоровью водителя или наступила его смерть;
    • в результате ДТП автомобиль восстановлению не подлежит (полная гибель);
    • в результате ДТП ущерб превысил 400 тысяч рублей;
    • потерпевший в ДТП — инвалид первой или второй группы.
    • Кроме того, выплата деньгами может быть осуществлена, если страховщик по тем или иным причинам не может организовать ремонт в выбранном владельцем автомобиля автосервисе.

      Также есть существенный момент: если ближайший автосервис находится дальше 50 км от места жительства владельца автомобиля или места ДТП (по выбору владельца), то также вместо ремонта происходит выплата деньгами. Однако, если страховая компания может организовать транспортировку ремонтируемого автомобиля до автосервиса и обратно, то условие с расстоянием перестаёт действовать.

      Кроме того, по согласованию со страховой компанией владелец автомобиля может выбрать автосервис для ремонта не из списка возможных от страховой. Но нужно понимать, что вероятность такого исхода событий крайне низка. Для этого в заявлении на прямое возмещение убытков нужно указать полное наименование сервисного центра, его адрес и платёжные реквизиты. Если вдруг страховая согласится с выбором потерпевшего, то выдаст ему направление на ремонт в выбранном потерпевшим автосервисе и оплатит этот ремонт. То есть, если Вы выберите какой-либо дорогой сервисный центр дилера, то нужно понимать, что выплата всё равно будет рассчитана по единой методике и, скорее всего, будет ниже фактической.

      Условия ремонта по ОСАГО по закону

      По новым изменениям в закон об ОСАГО на автомобиль в рамках ремонта могут установить только новые детали и запчасти. Гарантия на произведённый ремонт будет составлять 12 месяцев на работы, где использовались лакокрасочные материалы, и 6 месяцев для иных деталей.

      Если возраст автомобиля менее 2 лет, то восстановительный ремонт по новому закону должен проводиться только в сервисных центрах официальных дилеров производителей автомобиля.

      Максимальный срок ремонта не может превышать 30 дней (для выплат остаётся срок 20 дней). Сюда включен также срок транспортировки автомобиля страховой компанией, если таковая осуществлялась. Если срок оказался больше, то страховая обязана выплатить владельцу авто неустойку в размере 0,5% от суммы ремонта за каждый день просрочки.

      А вот если страховая нарушит условия ремонта 2 или более раза в год, то её ждут жёсткие санкции — запрет направлять на ремонт по новому закону и только производить выплаты деньгами.

      Страховая компания по новому закону о ремонте по ОСАГО обязана вывешивать на своём официальном сайте общедоступно список сервисов, с которыми у неё заключён договор, для удобства выбора водителем, и поддерживать этот список в актуальном состоянии.

      howcarworks.ru

      Смотрите так же:

      • Ветпрепарат адвокат ЮснаСуперБио. Контакты. Заказ товара: по телефону - в рабочие дни с 8:00 до 19:00, через форму на сайте - круглосуточно. Все заявки принятые за выходные обрабатываются в первый рабочий […]
      • Женщина 3 детей пенсия Досрочная пенсия многодетным родителям Положения, определяющие возможность выхода на досрочную пенсию для многодетных родителей, зафиксированы в 28-й статье ФЗ РФ № 173 «О трудовых пенсиях […]
      • Новые правила для электрогазосварщиков Новые правила для электрогазосварщиков Сайт дистанционного обучения Обновление! Березниковский строительный техникум объявляет прием граждан на краткосрочную подготовку, […]
      • Приказ 177 минюста Приказ Министерства юстиции РФ от 22 августа 2014 г. № 177 “О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11.10.2010 № 258 «Об утверждении Инструкции по […]
      • Приказ мчс 645 от 2007 г Приказ МЧС РФ от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" (с изменениями и дополнениями) Приказ МЧС […]
      • Приказ 216 минюста от 03122013 Приказ Минюста России от 3 декабря 2013 г. N 216 "Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных к лишению свободы и лиц, содержащихся в следственных изоляторах" (с изменениями и […]