Задание по правилам дорожного движения

Оглавление:

Задания по ПДД для дошкольников в картинках

Проверочные задания для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Экзамен по ПДД для дошколят

У детей дошкольного возраста развито наглядно-образное мышление. Поэтому они легко запоминают то, что мы им проговариваем, используя рисунки, иллюстрации, предметные картинки. Как усвоили дети правила дорожного движения, легче будет проверить при помощи вопросов с опорой на наглядность. Эти иллюстрации — диагностика на усвоение данного материала по изучению правил дорожного движения. Рисунки для экзамена выполнены в черно-белом цвете, поэтому их можно раскрашивать. Всем известно, что работа руками развивает интеллект. Одновременно с раскрашиванием будет происходить и запоминание правил дорожного движения.

Рис. 1. Подскажи Незнайке, что он делает не так?

Рис. 2. Почему инспектор остановил велосипедиста, если горит зеленый свет на светофоре?

Рис. 3. Почему люди разбегаются с тротуара?

Рис. 4. Что делает не так эта девочка? Где надо переходить улицу?

Рис. 5. Как ты думаешь, что может произойти с этим ребенком?

Рис. 6. Какое правило нарушил велосипедист?

Рис. 7. А какое правило нарушил велосипедист здесь?

Рис. 8. Какое правило нарушено при переходе дороги?

Рис. 9. Как правильно обходить автобус (троллейбус)?

Рис. 10. Как правильно обходить трамвай?

Рис. 11. Почему инспектор остановил ребенка, если там висит знак «Пешеходный переход»?

Рис. 12. Какое правило для пассажиров нарушено?

Рис. 13. Есть ли на этом рисунке нарушение правил?

Рис. 14. Какой дорожный знак надо поставить в этом месте?

Рис.15. Какое правило нарушил водитель?

Рис. 16. Какое слово повторяется в названии знаков?

ped-kopilka.ru

Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения»

Святова Светлана
Домашнее задание по лексической теме «Правила дорожного движения»

I. Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.

II. Повторить с ребёнком правила поведения на улице:

на дорогу выходить нельзя;

дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;

переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

входить в транспорт и выходить из него можно только, когда он стоит;

когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;

чтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора.

III. Поиграть с ребёнком в дидактические игры:

1. «Умные ладошки» (на каждый слог хлопок в ладоши):

пе-ре-ход, све-то-фор, ре-гу-ли-ров-щик, транс-порт, пе-ше-ход.

2. «Закончи предложение».

Сначала надо дождаться зелёного цвета на светофоре.

(. а потом переходить улицу).

Нужно посмотреть налево. (а потом начинать переходить дорогу).

Следует взять взрослого за руку. (. а потом переходить улицу).

Нужно дождаться полной остановки транспорта.

(. а потом начинать переход).

IV. Выучить наизусть стихотворение (на каждый слог поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеч):

Три цве-та есть у све-то-фо-ра,

О-ни по-нят-ны для шо-фё-ра:

Крас-ный цвет — до-ро-ги нет,

Жёл-тый цвет — по-дож-ди,

А зе-лё-ный цвет — и-ди!

V. Отгадать загадки, объяснить отгадки.

• Чтоб дорога для тебя стала безопасной,

День и ночь горят огни — зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Шагаешь — впереди лежит, оглянешься — домой бежит. (Дорога)

Домашнее задание по лексической теме «Сад. Фрукты» Сад. Фрукты. 1. Пальчиковая гимнастика «Фрукты» соединять пальцы подушечками, начиная с мизинцев. На базар ходили мы,- мизинцы Много груш.

Домашнее задание по лексической теме «Дом. Мебель» I. Рассмотреть с ребёнком разные строения на улице, сравнить их по высоте, назвать детали дома (крыша, крыльцо, подъезд, балкон, фундамент,.

www.maam.ru

Задания по правилам дорожного движения для детей и родителей. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРоза Башуткина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Задания по правилам дорожного движения для детей и родителей.» — Транскрипт:

2 Задания по правилам дорожного движения для детей и родителей

3 Как должен поступить пешеход в данной ситуации? 1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу. 2. Пройти первым. 3.Уступить автомобилю.

4 Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного перехода? 1. Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, затем закончить переход, при отсутствии транспорта справа.. Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного перехода. 2. Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного перехода. 3.Переходить можно только при отсутствии транспорта.

5 Что обозначает этот знак? 1. Велосипедная дорожка. 2. Езда на велосипеде запрещена. 3. Стоянка для велосипедов.

6 Можно ли переходить дорогу? 1. Можно перейти дорогу. 1. Можно перейти дорогу. 2. Можно, убедившись, что транспорт остановился. 2. Можно, убедившись, что транспорт остановился. 3. Нельзя, нужно пропустить транспортное средство.

7 Как вести себя при переходе проезжей части в ненастную погоду? 1. Воздержаться от перехода до окончания дождя или снегопада. 2. Дождаться зеленого сигнала светофора и, не обращая внимание на погоду, перейти проезжую часть. 3. Быть особенно внимательным, при переходе на зеленый сигнал светофора, если на улице сыро или скользко.

8 1. Сесть на капот другой машины и попросить, чтобы перевезли. 2. Подождать, когда транспорт отъедет от остановки, тогда дорога будет хорошо видна в обе стороны, после этого переходить дорогу. Как правильно и безопасно перейти дорогу, после выхода из автобуса

9 Что обозначает данный знак? 1. Движение велосипедов запрещено. 2. Велосипедная дорожка.

10 Что обозначает данный знак? 1. Пешеходный переход. 2. Пешеходная дорожка. 3. Движение пешеходов запрещено.

11 Где нужно ожидать общественный транспорт? 1. В любом месте. 2. На проезжей части. 3. Транспорт нужно ждать на остановке, при этом нельзя выходить на проезжую часть!

12 Что обозначает данный знак? 1. Стоянка. 2. Место остановки трамвая. 2. Место остановки трамвая. 3. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

13 Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? Левой Правой Любой

14 Какие сигналы имеют пешеходные светофоры? Только красный Только зелёный Красный и зелёный Красный, жёлтый, зелёный

www.myshared.ru

Игра по правилам дорожного движения для детей старшей подготовительной группы «Форт Боярд»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.

Материалы и оборудование:8 ключей – подсказок разной формы; плакат с нарисованными силуэтами ключей; веревка; шарики с бумажками с вопросами внутри; разрезные знаки: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка; велосипедная дорожка; пункт медицинской помощи; разные ключи; чемоданчик замком; мольберт с плакатом «Улица города»; клей; картинки с изображением транспорта, людей, светофоров, знаков.

Игроков приветствует старец Фура: Я рад приветствовать вас в Форте Боярд. Задания будут трудные, но интересные. И все они будут посвящены правилам дорожного движения. За каждый правильный ответ вы получаете ключ с подсказкой. В конце игры вас ожидает сюрприз, он находится в сундуке, который вы откроете, если соберете все ключи подсказки.

I. Первый ключ-подсказку вы получите у меня, отгадав мои загадки.

Один ребенок уходит на 2 задание. Остальные отгадывают загадки.

Загадки старца Фура по ПДД:

Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет
Пешеходный переход. («Пешеходный переход».)

Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете:
В этом месте ходят дети. («Дети».)

На машинах здесь, друзья,
Ехать никому нельзя,
Можно ехать, знайте, дети,
Только на велосипеде. («Велосипедная дорожка».)

А здесь, ребята не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. («Пешеходная дорожка».)

Я не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Заболел и вижу пункт
Медицинской помощи. («Пункт медицинской помощи».)

Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить.
Должен знать и ты, и он —
В этом месте телефон. («Телефон».)

Получают ключ-подсказку с буквой «В».

А теперь вы отправляетесь за остальными ключами – подсказками, а за тем, когда вы соберете все подсказки, я жду вас у себя.

II. «Лабиринт с ключом».

Вокруг спортивной лестницы запутана веревка, на ней повешен ключ. Задача игроков провести ключ по «лабиринту» и снять его.

Получают второй ключ с буквой «Е».

Все идут на 3 задание.

III. «Умники и умницы».

В шарике лежит записка с вопросом. Каждый игрок должен лопнуть шарик и ответить на вопрос в записке. Подсказки команды разрешаются.

  • Как называют людей идущих по улице? (пешеходы)
  • По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина).
  • По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой).
  • В каком месте нужно переходить дорогу? (на перекрестке, пешеходном переходе).
  • С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со взрослыми)
  • Где можно играть детям? (во дворе на игровой площадке).
  • Почему нельзя играть на дороге? (это опасно)
  • Про что говорят «главный командир на дороге»? (светофор).
  • Как называют человека, регулирующего дорожное движение? (регулировщик)
  • Какие еще помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки).
  • Где ожидают пассажиры автобус? (на остановке)
  • С какой стороны нужно обходить машины и автобус? (сзади).
  • IV. «Банки».

    Один игрок от команды ищет киндер в банках с разными наполнителями (песок, крупа, вода, клейстер и т.д.).

    Получают ключ с буквой «О».

    V. «Разрезные знаки».

    В конверте разрезанные дорожные знаки. (5 знаков: пешеходный переход, подземный переход, автобусная остановка; велосипедная дорожка; пункт медицинской помощи.)

    Собрать знаки и правильно назвать.

    Получают ключ с буквой «Т».

    VI. «Ключики».

    На площадке развешаны ключи. ( на брусьях, на лестнице, на воротах, на баскетбольных кольцах, на скамейках.) Дети должны их собрать и подобрать к замку, который открывает чемоданчик.

    Получают ключ с буквой «Р».

    VII. Игра «Можно — нельзя».

    Дети встают врассыпную. А сейчас поиграем в игру «Можно — нельзя» (определим места катания на велосипеде). Дети реагируют: если можно — крутят рули, а если нельзя, то приседают, обхватывая колени руками.

    На остановке автобуса…(нельзя)
    Во дворе …(можно)
    На стадионе … (можно)
    На проезжей части …(нельзя)
    В детском саду …(можно)
    На шоссе… (нельзя)
    На автомагистрали …(нельзя)
    На полянке …(можно)
    По лужайке …(можно)
    По лестнице …(нельзя)
    По тротуару … (можно)

    А теперь надо назвать виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

    1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка)
    2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
    3. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
    4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету)
    5. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет)
    6. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки)
    7. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа)

    Получают ключ с буквой «С».

    VIII. Эстафета «Улица нашего города».

    Дети делятся на две команды и встают на старт. Каждый берет по одной картинке.

    Дети по одному бегут к финишу и приклеивают картинки на схему «Улица города» кто быстрее.

    Получают последний ключ с буквой «Ф».

    Собрав все ключи, дети возвращаются к старцу Фура. Перед старцем на столе лежит плакат с силуэтами ключей. Дети раскладывают собранные ключи на силуэты, получается загаданное слово (светофор).

    Старец Фура: Ну, вот мы и снова встретились. Вы оказались очень умными, внимательными и ловкими. За это я вручаю вам ключ от сундука.

    Дети полученным ключом открывают сундук. Внутри они находят «золотые слитки» (конфеты в золотых обертках).

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Презентация по ПДД «Задания по правилам дорожного движения»

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Задания по правилам дорожного движения для детей

    Как должен поступить пешеход в данной ситуации? 1. Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился. 2.Уступить автомобилю.

    Можно ли перейти проезжую часть дороги, если нет пешеходного перехода? 1. Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного перехода. 2.Переходить можно только при отсутствии транспорта.

    Что обозначает этот знак? 1. Осторожно, падающая ёлка. 2. Зона отдыха.

    Можно ли переходить дорогу? 1. Можно, убедившись, что транспорт остановился. 2. Нельзя, нужно пропустить транспортное средство.

    Как вести себя при переходе проезжей части в ненастную погоду? 1. Воздержаться от перехода до окончания дождя или снегопада. 2. Быть особенно внимательным, при переходе на зеленый сигнал светофора.

    1. Сесть на капот другой машины и попросить, чтобы перевезли. 2. Подождать, когда транспорт отъедет от остановки, тогда дорога будет хорошо видна в обе стороны, после этого переходить дорогу. Как правильно и безопасно перейти дорогу, после выхода из автобуса?

    Что обозначает данный знак? 1. Движение пешеходов и велосипедистов запрещено. 2. Дорожка для пешеходов и велосипедистов.

    Что обозначает данный знак? 1.Место, где можно отдохнуть и выспаться. 2. Больница.

    Где нужно ожидать общественный транспорт? 1. В любом месте. 2. На проезжей части. 3. Транспорт нужно ждать на остановке, при этом нельзя выходить на проезжую часть!

    Что обозначает данный знак? 1. Место остановки поезда. 2. Железнодорожный переезд.

    Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? Левой Правой Любой

    Какие сигналы имеют пешеходные светофоры? Только красный Только зелёный Красный и зелёный Красный, жёлтый, зелёный

    • Седова Нина Алексеевна
    • 766
    • 25.02.2016

    Номер материала: ДВ-484758

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    infourok.ru

    Смотрите так же:

    • Собственность на землю в афинах Теории происхождения государства Содержание: Теологическая теория происхождения государства Патриархальная теория происхождения государства Договорная теория происхождения […]
    • Закон об образовании ст 2 п9 Закон об образовании ст 2 п9 Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В комментируемом законе впервые в истории российского законодательства об образовании […]
    • Как платить рассрочку по суду Как платить кредит по решению суда? Содержание Даже взыскание задолженности по кредиту в судебном порядке не лишает граждан возможности отстаивать свои права и интересы в споре с банком. […]
    • Депозитарные расписки российские Общие принципы присвоения кодов CFI Код CFI отражает существенные характеристики финансового инструмента, которые определяются при его выпуске и, как правило, остаются неизменными на […]
    • Закон радиоактивности распада Ядерное топливо: виды и переработка Атомная энергетика состоит из большого количества предприятий разного назначения. Сырье для этой индустрии добывается на урановых рудниках. После оно […]
    • Как получить пособие на погребение по месту работы Как получить звание ветеран труда Ветеран труда — почетное звание, говорящее о признании заслуг человека перед обществом и страной. Доказательство этого — добросовестный долголетний труд, […]